Свидетели иеговы вред и польза

ДРЕССИРОВКА СВИДЕТЕЛЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Они методично обходят квартиры, они настойчивы и напористы, в руках у них Библия, цитатами из которой они буквально засыпают неискушенного слушателя. Что же это за активисты-проповедники, называющие себя христианами, но утверждающие, что Христос не Бог, а лишь творение Божие и прежде чем появиться на Земле, он на небе был архангелом Михаилом, что в христианских церквях служат не Богу, а сатане, а отмечать христианские праздники — великий грех. А движет ими страх — страх перед концом света — Армагеддоном, наступление которого они ожидают со дня на день.

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО

Также активно ходили по домам «свидетели» и более ста лет назад, когда американец Чарльз Тейз Рассел основал «Общество Сторожевой Башни Сиона». Он опубликовал свои собственные пророчества, из которых следовало, что Христос уже возвратился на Землю в 1874 году, на которой незримо присутствует, а в 1914 году начнется великая битва добра и зла – Армагеддон. В результате на Земле погибнут все грешники, кроме 144 тысяч избранных, которыми будут естественно члены «Общества Сторожевой Башни Сиона».

После кончины Рассела в 1916 году организацию возглавил Д. Рутерфорд. В 1931 году Рутерфорд взял название «Свидетели Иеговы» из книги пророка Исайи (43 глава, 10 стих). Он ввел в заблуждение миллионы людей, поверивших, что «Свидетели Иеговы» — другая организация.

«Уникальность же секты свидетелей Иеговы в том, что она вобрала в себя сразу несколько ересей и лжеучений, — комментирует Александр Новопашин, руководитель Новосибирского Информационно-консутьтационного Центра по вопросам сектанства.- Мало того, они к тому же написали свою Библию, так называемый «Перевод Нового Мира Священных Писаний», который изобилует искаженным переводом греческих слов, вставленными дополнительными фразами, искажающими оригинальный греческий и древнееврейский тексты, дополнен вводящими в заблуждение комментариями и приложениями. Свидетели Иеговы не верят в Единосущную Троицу, не признают божественность Иисуса Христа и Духа Святого, то есть отрицают главные догматы христианства. Во-вторых, не признают физическое воскресение Христа, не чтут Пасху Христову и все христианские праздники. В-третьих, отрицают бессмертие души и наличие ада. И, наконец, доктрина Армагеддона и грядущей после него райской жизни на земле под руководством справедливого правительства, проповедуемые «свидетелями», больше похожа на марксистскую идеологию, нежели на христианское мировоззрение».

МАЛЕНЬКИЕ ГЕРОИ ИЛИ МАЛЕНЬКИЕ ЖЕРТВЫ?

Ежегодно в мире гибнут сотни людей, отказывающиеся от переливания крови, добровольно обрекая себя на смерть. Эти люди свидетели Иеговы. Лишая своих близких шансов на спасение жизни и, тем самым, обрекая их на смерть, свидетели Иеговы преступают одну из самых важных заповедей христианства — «не убий»!

«В прежние времена ТЫСЯЧИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ умирали за то, что Бог стоял для них на первом месте. Они и сейчас умирают за это, только сегодня драма разыгрывается в больницах и залах судов, а сутью ее является переливание крови» (Ж-л “Пробудитесь!”, 22 мая 1994 год, стр. 2).

Фотографии милых мальчиков и красивых улыбающихся девочек украшают обложку журнала для того, чтобы Свидетелям Иеговы было нетрудно всучить его миллионам ничего не подозревающих людей. И только открыв журнал “Пробудитесь!”, читатели узнают, что на привлекательных фотографиях изображены лица детей, умерших, следуя запрету Общества Сторожевой Башни на переливание крови.

Три фотографии: 15-летнего Адриана Йаттса, умершего 13 сентября 1993 года после того, как Верховный Суд канадской провинции Ньюфаундленд признал его “достаточно взрослым” и отверг просьбу Департамента защиты детей о судебном постановлении на переливание крови, 12-летней Лены Мартинес, умершей 22 сентября 1993 года после того, как местная Комисия врачебной этики признала ее “достаточно взрослой” и не подала в суд аппеляцию о судебном постановлении на переливание крови; и 12-летней Линды Косак, умершей (дата не указана) в Канаде после того, как она отказалась от переливания крови, угрожая, что “будет сопротивляться и сорвет капельницу, и выдернет иглу, как бы больно это не было, и разорвет пакет с кровью”.

Но правы ли Свидетели Иеговы, утверждая, что использование крови в медицинских целях запрещено Богом? Библейские отрывки, на которые обычно ссылаются Свидетели, устанавливают правила приема пищи. «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все. Только плоти с душою ее, с кровию ее, не ешьте” (Бытие 9:3-4). “Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте» (Левит 3:17). Подобный же отрывок из Нового Завета относится к конфликту, который возник в молодой христианской Церкви, когда выяснилось, что обращенные иудеи едят только кошерную пищу, а обращенные язычники — всякую.

Ни один из приведенных библейских отрывков, если читать его в надлежащем контексте, не имеет никакого отношения к использованию крови в медицинских целях. И все же Свидетелям Иеговы внушают, что они не должны принимать чужую кровяную плазму, красные кровяные тельца, белые кровяные тельца, тромбоциты и целую кровь, и даже свою собственную кровь, если она хотя бы короткое время находилась вне тела. В то же самое время, они имеют право принимать альбумин, иммуноглобулин, другие препараты, а также свою собственную кровь, если ее циркуляция лишь поддерживается каким-то устройством типа искусственного сердца — об этом написано в журнале “Пробудитесь!” от 22 июня 1982 года, сс. 25-27. Какими стихами из Библии можно оправдать эти фарисейские правила?

ПРОЙДЕМТЕ, В КЛЕТКУ, ПОЖАЛУЙСТА

Для вербовки своих сторонников свидетели Иеговы настойчиво обходят жилые дома, со скандалами проникают в православные храмы, дежурят в общественном транспорте, концертных залах, музеях. Для успешной вербовки новых членов существует секретное руководство «Как завести и продолжить разговор на библейскую тему», в котором предлагаются примеры, как завязать беседу с жильцами, а также варианты ответов на возможные возражения.

Евгений Волков, психолог, кандидат философских наук, доцент Нижегородского госуниверситета дает такой анализ этой книге.

– Если коротко выразить смысл этой инструкции, то он прозвучит так: в мире имеет смысл и важность только то, что делают и говорят СИ, остальное – несущественные отговорки от приобщения к истинам СИ. Разумеется, ни в брошюре, ни в устном разговоре СИ столь откровенных формулировок не допускают, понимая, что таким образом они мало кого привлекут на свою сторону.

Вот замечательная фраза из этого боевого устава: “Не все прислушаются, и мы, (с. 7) конечно, никого не собираемся заставлять. Однако, проявив находчивость, мы нередко можем обернуть какое-нибудь возражение, обрывающее разговор, в дальнейшую беседу”.

В переводе на общечеловеческий язык это означает: “Мы не заставляем, мы манипулируем и дрессируем”.
– Как же предотвратить ситуацию психологического манипулирования, как защитить себя?
– Не воспринимайте возникшие (нередко – навязанные) ситуации и темы разговоров как естественные и единственно возможные. Тренируйтесь всегда воспринимать их как один из вариантов, оценивать с точки зрения своих прав и интересов, уверенно и без стеснения предлагать, при необходимости, свои варианты, прежде чем втягиваться в чужие планы.

Внимательно следите за реакциями собеседников на вашу встречную активность. Любой манипулятор рано или поздно выдаст себя раздражением и агрессивностью, если жертва не поддается на его уловки. Другие реакции манипуляторов: уклонение под любыми предлогами от ваших вопросов и встречных предложений, попытки продолжить манипулирование в других вариантах, потеря интереса к вам.
В ближайшее время на своем сайте https://www.people.nnov.ru/volkov я планирую начать публикацию иеговистского “Руководства для школы теократического служения”. Это учебник для подготовки вербовщиков, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с подоплекой их полупрофессиональной подготовки в манипулировании.

Если обобщить, то Свидетели Иеговы – маленький паразит, который живет за счет государства, законов которого, ровно, как и государственных символов, не признает. Он высасывает физические и материальные ресурсы. А еще, открыв двери улыбающимся тетенькам с брошюрами, вы рискуете попасть в базу данных. Ведь организация ведет тотальный учет всех жителей районов, в которых она действует. Учитываются сведения об установочных данных жильцов, времени их проживания в квартирах, здоровье, интересах, отношении к вероучению иеговистов. Но если будут уж очень настырно предлагать новую веру, то смело вызывайте полицию по факту вторжения в частную собственность.

Но это далеко не последнее нарушение закона, где светятся Свидетели Иеговы. В разное время за рубежом члены секты обвинялись в изнасилованиях, кражах детей, убийствах, подстрекательствах к убийству и самоубийству, дезертирстве, мошенничестве, воровстве, расизме, вымогательстве, нанесении телесных повреждений, проституции и др.

Поэтому в том числе 26 марта 2004 года Головинский суд Москвы принял решение о ликвидации московской общины «Свидетели Иеговы». Прокуратура в ходе проверки пришла к выводу, что секта разжигает религиозную рознь, разрушает семьи и склоняет людей к отказу от медицинской помощи в ситуациях, опасных для жизни. У нас же эта проблема еще актуальна. Остается лишь надеяться на личное благоразумие в каждом из нас.

Кстати: главный религиозно-административный центр секты находится в Бруклине (Нью-Йорк). Есть основания полагать, что во всем мире сегодня насчитывается 2,2 миллиона «свидетелей». Общее количество адептов Общества «Сторожевой башни» (Свидетели Иеговы) в РФ составляет около 200 000 человек. За последние годы массовое пополнение этой секты происходит в основном за счет граждан России и государств бывшего СССР. В настоящее время «Свидетели» запрещены практически во всех мусульманских странах. В США организация не регистрируется властями как религиозная, а действует как издательская.

Источник

Ñïåöèàëüíî ñòàðàëñÿ, èç óâàæåíèÿ.

Íî õâàòèò ïðåäèñëîâèé.

Ìîæíî ëè äîâåðÿòü ñëîâàì Ñâèäåòåëåé Èåãîâû?

Íå ñîâñåì.

Âèäåë íåñêîëüêî êîììåíòàðèåâ íà òåìó “à âîò êî ìíå ïðèõîäèëè ÑÈ è ñêàçàëè…”

Îíè âîîáùå ìíîãî âñÿêîãî ãîâîðÿò, íî ñëåäóåò ïîìíèòü, ÷òî ñâèäåòåëÿì â ïðîïîâåäÿõ ðàçðåøåíî è ñêðûâàòü èíôîðìàöèþ, è ïðÿìî ëãàòü, î ÷¸ì ñâèäåòåëüñòâóåò èõ êíèãà “Ïîíèìàíèå Ïèñàíèÿ”:

Çëîíàìåðåííàÿ ëîæü îäíîçíà÷íî îñóæäàåòñÿ â Áèáëèè. Îäíàêî ÷åëîâåê íå îáÿçàí ñîîáùàòü äîñòîâåðíóþ èíôîðìàöèþ òåì, êòî íå èìååò ïðàâà åå çíàòü. Èèñóñ Õðèñòîñ ñêàçàë: «Íå äàâàéòå ñâÿòîå ñîáàêàì è íå áðîñàéòå æåì÷óã ïåðåä ñâèíüÿìè, ÷òîáû îíè íå çàòîïòàëè åãî íîãàìè, à ïîòîì íå ïîâåðíóëèñü è íå ðàñòåðçàëè âàñ» (Ìô 7:6). Âîò ïî÷åìó Èèñóñ íå ãîâîðèë âñåãî èëè íå îòâå÷àë ïðÿìî íà íåêîòîðûå âîïðîñû â òåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà ýòî ìîãëî ïðè÷èíèòü âðåä (Ìô 15:1—6; 21:23—27; Èí 7:3—10). Î÷åâèäíî, â òîì æå ñâåòå ñëåäóåò ðàññìàòðèâàòü ïîñòóïêè Àâðààìà, Èñààêà, Ðààâ è Åëèñåÿ, êîãäà îíè ââîäèëè â çàáëóæäåíèå òåõ, êòî íå ñëóæèë Èåãîâå, èëè íå ñîîáùàëè èì âñåé ïðàâäû

Èòàê, î ÷¸ì æå íå ðàññêàæóò âîçâåùàòåëè, õîäÿùèå ïî äîìàì?

(èëè ðàññêàæóò, íî íå ñðàçó)

Ñâèäåòåëè Èåãîâû è êðåàöèîíèçì

ÑÈ – òèïè÷íûå êðåàöèîíèñòû. Îíè âåðÿò, ÷òî íèêàêîé ýâîëþöèè íåò è áîã áóêâàëüíî ñîçäàë âñåëåííóþ è ëþäåé â íåèçìåííîì âèäå, à ñàìè ëþäè ñóùåñòâóþò âñåãî 6000 ëåò.

Ñòð. 64 êíèãè “Æèçíü — êàê îíà âîçíèêëà? Ïóò¸ì ýâîëþöèè èëè ïóò¸ì ñîòâîðåíèÿ?”

“Åùå îäíîé ïðîáëåìîé äëÿ ýâîëþöèè ÿâëÿåòñÿ ôàêò, ÷òî íèãäå â ïàëåîíòîëîãè÷åñêîé ëåòîïèñè íå âñòðå÷àþòñÿ ÷àñòè÷íî ñôîðìèðîâàâøèåñÿ êîñòè èëè îðãàíû, êîòîðûå ìîæíî áûëî áû ïðèíÿòü â êà÷åñòâå çà÷àòêà íîâîãî ïðèçíàêà…

[çäåñü ðèòîðè÷åñêèå âîïðîñû î ìíèìîì îòñóòñòâèè èñêîïàåìûõ æèðàôîâ ñ êîðîòêèìè øåÿìè è ò.ä, êîòîðûå ïðèøëîñü âûðåçàòü ÷òîá öèòàòà íå áûëà ñëèøêîì äëèííîé]

…ßâëÿåòñÿ ôàêòîì, ÷òî íàäåæäà íà ïîÿâëåíèå â ïàëåîíòîëîãè÷åñêîé ëåòîïèñè ïðèçíàêîâ, íàõîäÿùèõñÿ â ðàçâèòèè, îêàçàëàñü òùåòíîé.”

Ñòð. 96 òîé æå êíèãè:

Áèáëåéñêàÿ õðîíîëîãèÿ óêàçûâàåò íà òî, ÷òî ñî âðåìåíè ñîòâîðåíèÿ ëþäåé ïðîøëî ïðèáëèçèòåëüíî 6000 ëåò“.

Âîîáùå âñÿ êíèãà, êàê ìîæíî äîãàäàòüñÿ ïî íàçâàíèþ, ïîëíà èíòåðåñíåéøèõ ïåðëîâ ðàçíîé ñòåïåíè íåàäåêâàòíîñòè.

Òàê ÷òî, ïðåæäå ÷åì ðüÿíî áðîñàòüñÿ çàùèùàòü ïðàâî ÑÈ íà ñâîáîäó âåðîèñïîâåäàíèÿ, ñïðîñèòå ñåáÿ: “õî÷ó ëè ÿ ÷òîáû â øêîëå ó ìîèõ äåòåé áûëè ïðåïîäàâàòåëè, ñ÷èòàþùèå ïðèçíàíèå íàóêè âîïðîñîì âåðû?”.

À õîòÿ íåò, ÷åãî ýòî ÿ… ÑÈ íå ñìîãóò ïðåïîäàâàòü, ïîòîìó ÷òî äëÿ ýòîãî íóæíî ñíà÷àëà îêîí÷èòü ÂÓÇ.

Ñâèäåòåëè Èåãîâû è îáðàçîâàíèå

Îðãàíèçàöèÿ íå çàïðåùàåò ñâîèì ÷ëåíàì ïîëó÷àòü âûñøåå îáðàçîâàíèå, îäíàêî ðåêîìåíäóåò âîçäåðæàòüñÿ îò ýòîãî è “îòâåðãíóòü áåñïîëåçíîå”.

Àðãóìåíòàöèÿ? Ìèðñêîå çíàíèå ñîâðàùàåò! È âîîáùå ëó÷øå ïîòðàòèòü âðåìÿ íà ïðîïîâåäè.

À ÷òî ìîæíî ñêàçàòü î âûñøåì îáðàçîâàíèè? Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî áåç íåãî íå äîáèòüñÿ óñïåõà. Îäíàêî ìíîãèå, êòî ïîëó÷àåò âûñøåå îáðàçîâàíèå, çàðàæàþòñÿ îïàñíûìè âçãëÿäàìè è èäåÿìè. Íà òàêîå îáðàçîâàíèå óõîäÿò áåñöåííûå ìîëîäûå ãîäû, êîòîðûå ëó÷øå âñåãî áûëî áû ïîñâÿòèòü ñëóæåíèþ Èåãîâå” – Ñòîðîæåâàÿ Áàøíÿ, 15 àïðåëÿ 2008, ñòðàíèöà 4

×òî æå òàêîå “ñëóæåíèå Èåãîâå” â èõ ïîíèìàíèè? Ýòî ìîÿ ñàìàÿ ëþáèìàÿ ÷àñòü – ïîäãîòîâêà ê êîíöó ñâåòà (:

Ñâèäåòåëè Èåãîâû è Àðìàãåääîí

ÑÈ ñòðåìÿòñÿ äîíåñòè “Áëàãóþ Âåñòü” äî êàê ìîæíî áîëüøåãî êîëè÷åñòâà ëþäåé è îáðàòèòü èõ â ñâîþ âåðó, ïîòîìó ÷òî, ïî èõ ïðåäñòàâëåíèÿì, òîëüêî Ñâèäåòåëè ÿâëÿþòñÿ èñòèííûìè õðèñòèàíàìè è, íàðÿäó ñ ïðàâåäíèêàìè ïðîøëîãî, ñïàñóòñÿ â ãðÿäóùåì Àðìàãåääîíå, êîòîðûé óæå âîò ñîâñåì-ñîâñåì ñêîðî, ïðÿìî çà óãëîì.

“Íàøå Öàðñòâåííîå Ñëóæåíèå” Àïðåëü 1997. ñòð.3:

Îäèí èç âîïðîñîâ êîòîðûå åìó [êðåñòÿùåìóñÿ] áóäóò ïðåäëîæåíû: “Ïîíèìàåòå ëè âû, ÷òî âàøà ïðåäàííîñòü è êðåùåíèå, èäåíòèôèöèðóåò âàñ, êàê îäíîãî èç Ñâèäåòåëåé Èåãîâû, ðóêîâîäèìîé è íàïðàâëÿåìîé Äóõîì Áîãà Îðãàíèçàöèè?” Òàêèì îáðàçîì âàæíî, ÷òî áû îí ïîíèìàë, ÷òî îí íå ìîæåò ñëóæèòü Áîãó, áåç àêòèâíîãî ñîòðóäíè÷åñòâà ñ èñòèííîé õðèñòèàíñêîé Îðãàíèçàöèåé“.

Íå áóäó ñåé÷àñ ïîäðîáíî ðàññêàçûâàòü î òîì, êàê êîíêðåòíî, ïî ìíåíèþ ÑÈ ïðîèçîéä¸ò êîíåö âðåì¸í (êðàòêî: àäà íåò, âñå óìðóò, òîëüêî ïðàâåäíèêè âûæèâóò è áóäóò áëàãîäåíñòâîâàòü íà çåìëå ôèçè÷åñêè), êóäà èíòåðåñíåå óçíàòü êîãäà æå ýòî ïðîèçîéä¸ò.

È âîò òóò çàòûê. Îðãàíèçàöèÿ îáúÿâëÿëà î êîíöå ñâåòà óæå 7 ðàç:

1914 “ ñâÿçè ñ ýòèìè óáåäèòåëüíûìè äîêàçàòåëüñòâàìè èç Ïèñàíèÿ, êàñàþùèõñÿ âðåìåí ÿçû÷íèêîâ, ìû ñ÷èòàåì íåïðåëîæíîé èñòèíîé, ÷òî êîíåö âñåõ öàðñòâ ýòîãî ìèðà, è ïîëíîãî óñòàíîâëåíèÿ Öàðñòâà Áîæèÿ, ïðîèçîéäåò äî 1914 ã.” – “Èññëåäîâàíèå Ïèñàíèÿ” òîì II èçä. â 1889

Ìû òàêæå âèäèì, ÷òî ñðîêè æàòâû èóäåéñêîé è åâàíãåëüñêîé ýðû ñîîòâåòñòâóþò äðóã äðóãó íå òîëüêî ïî ñâîåìó íà÷àëó, íî è ïî ïðîäîëæèòåëüíîñòè; æàòâà åâðåéñêîãî âðåìåíè ïðîäîëæàëàñü âñå 40 ëåò îò ïîìàçàíèÿ Èèñóñà (íà÷àëî æàòâû — 30 ã. í. ý.) äî ðàçðóøåíèÿ Èåðóñàëèìà â 70 ã., í. ý. Òàêæå è íàøà æàòâà, íà÷àâøèñü â 1874 ã., çàâåðøèòñÿ âìåñòå ñ êîíöîì «äíÿ ãíåâà» è êîíöîì «âðåìåí ÿçû÷íèêîâ», â 1914 ã., ÷òî ÿâëÿåòñÿ àíàëîãè÷íûì, ñîîòâåòñòâóþùèì ïåðèîäîì âðåìåíè â 40 ëåò” – Ñòîðîæåâàÿ Áàøíÿ, ßíâàðü 1881.

(Òåïåðü ÑÈ ãîîâîðÿò, ÷òî 1914 ãîä ýòî íà÷àëüíàÿ òî÷êà îòñ÷¸òà è Àðìàãåääîí òàêè èä¸ò, ïðîñòî î÷åíü ìåäëåííî).

1918 “Òàêæå, â 1918 ã., êîãäà Áîã áóäåò óíè÷òîæàòü öåðêâè â ìàññîâîì ìàñøòàáå è ÷ëåíîâ öåðêâåé ìèëëèîíàìè, ýòîé ó÷àñòè èçáåæèò òîò, êòî ïîñïåøèò ê òðóäàì Ðàññåëà, ÷òîáû óçíàòü, ÷òî îçíà÷àåò ïàäåíèå “õðèñòèàíñòâà”” – “Çàâåðø¸ííàÿ òàéíà” 1917.

1925Ìû óâåðåíû, ÷òî 1925 ã. îêîí÷àòåëüíî çàïå÷àòëåí â Ïèñàíèè. È òåïåðü ìû èìååì ãîðàçäî áîëüøå îñíîâàíèé äëÿ íàøåé âåðû, äàæå áîëüøå ÷åì Íîé, íà êîòîðîé òîò ìîã îñíîâûâàòü ñâîþ âåðó â ãðÿäóùèé ïîòîï“. – Ñòîðîæåâàÿ Áàøíÿ, 1 Àïðåëÿ 1923.

1942 “Ïîëó÷àÿ ïîäàðîê [êíèãó “Äåòè”], ïðîõîäèâøèå äåòè ïðèæèìàëè åãî ê ñåáå, íå êàê èãðóøêó äëÿ ðàçâëå÷åíèÿ, íî êàê äàííîå Ãîñïîäîì ñðåäñòâî äëÿ áîëåå ýôôåêòèâíîé ðàáîòû â îñòàâøèåñÿ ìåñÿöû äî Àðìàãåääîíà”. – Ñòîðîæåâàÿ áàøíÿ, 15 Ñåíòÿáðÿ 1941.

1951 Ïîñ÷èòàëè, ÷òî ðàç ìåæäó ñìåðòüþ Èèñóñà è ðàçðóøåíèåì Èåðóñàëèìà â ïðîøëî 37 ëåò, òî è Àðìàãåääîí ñëåäóåò îæèäàòü â 1951 èëè ãäå-òî îêîëî òîãî.

Ïðèìåðû ïðîøëîãî ñîäåðæàò Áîæüå ïðåäîñòåðåæåíèå è ïîìîùü. Îíè áûëè çàïèñàíû äëÿ Åãî íàðîäà, ñåé÷àñ, ïðè êîòîðûõ ïðèøåë êîíåö ñèñòåì âåùåé, â òî âðåìÿ, êàê îò “âðåìåí íàçíà÷åííûì íàðîäàì” ñ 1914 ã., ïðîøëî óæå 37 ëåò” – Ñòîðîæåâàÿ Áàøíÿ, 15 Ìàðòà 1951.

1975Òàêèì îáðàçîì, îñòà¸òñÿ ëèøü 8 ëåò äî îêîí÷àíèÿ 6000 ëåò è íàñòóïëåíèÿ ñåäüìîãî äíÿ. Âîñåìü ëåò îò îñåíè 1967 ã. äîëæíî ïðèâåñòè íàñ ê îñåíè 1975 ã. — ê îêîí÷àíèþ 6000 ëåò è íàñòóïëåíèÿ Áîæüåãî ñåäüìîãî äíÿ — äíÿ Åãî îòäûõà. Áåçóñëîâíî, ïîñëå øåñòè òûñÿ÷ ëåò ñòðàäàíèé, òÿæ¸ëîãî òðóäà, ñêîðáåé, áîëåçíåé è ñìåðòè ïîä ãîñïîäñòâîì ñàòàíû, ÷åëîâå÷åñòâî â ñàìîì äåëå êðàéíå íóæäàåòñÿ â îáëåã÷åíèè è ïîêîå. Ñåäüìîé äåíü èóäåéñêîé íåäåëè — ñóááîòà äîëæíà ÿðêî èëëþñòðèðîâàòü çàêëþ÷èòåëüíûé òûñÿ÷åëåòíèé ïåðèîä Áîæüåãî öàðñòâà ïîä ïðàâëåíèåì Èèñóñà Õðèñòà, êîãäà ÷åëîâå÷åñòâî ñòàíåò ñâîáîäíûì îò 6000 ëåòíåãî ñîñòîÿíèÿ ãðåõà è ñìåðòè” – Ñòîðîæåâàÿ Áàøíÿ, 1 Ìàÿ 1968 ã

Äàëåå ÎÑÁ ñòðàäàëî ñ ïîêîëåíèÿìè 1914 ãîäà è ôîðìóëèðîâêàìè à-ëÿ “Íåêîòîðûå èç ïîêîëåíèÿ æèâøåãî â 1914 ã., óâèäÿò êîíåö ýòîé ñèñòåìû âåùåé è ïåðåæèâóò åãî” – Æèòü âå÷íî” 1989 ã. Ò.å Êîíåö íå î÷åíü ïîíÿòíî êîãäà, íî î÷åíü-î÷åíü ñêîðî.

2034 “Âñåãî ÷åðåç 120 ëåò Èåãîâà íàìåðåâàëñÿ íàâåñòè íà çåìëþ ïîòîï. Íîé ïîëó÷èë ïðåäóïðåæäåíèå î ãðÿäóùåé êàòàñòðîôå çà íåñêîëüêî äåñÿòèëåòèé, è îí ìóäðî ðàñïîðÿæàëñÿ âðåìåíåì, ãîòîâÿñü ê òîìó, ÷òîáû åå ïåðåæèòü. À ìû? Ñ 1914 ã., ñ íà÷àëà ïîñëåäíèõ äíåé ýòîé ñèñòåìû âåùåé, ïðîøëî îêîëî 90 ëåò. Íå ïðèõîäèòñÿ ñîìíåâàòüñÿ â òîì, ÷òî ìû æèâåì âî âðåìÿ êîíöà” – Ñòîðîæåâàÿ Áàøíÿ, 15 Äåêàáðÿ 2003 ñòð. 15

Àõ äà, åù¸ íåäàâíî ïðèäóìàëè êàêóþ-òî äè÷ü ïðî ïåðåñåêàþùèåñÿ ïîêîëåíèÿ.

Òåïåðü íóæíî îðèåíòèðîâàòüñÿ íå íà ëþäåé, æèâøèõ, â 1914, à íà òåõ, êòî áûë ñîâðåìåííèêàìè òåõ, êòî æèë â 1914.

Äà.

È ñîìíåâàòüñÿ íåëüçÿ, íåò.

Òîò, êòî âûõîäèò èç îðãàíèçàöèè, ñòàíîâèòñÿ îòñòóïíèêîì è îáùàòüñÿ ñ íèì áîëüøå íåëüçÿ, äàæå åñëè âû ðîäñòâåííèêè, äðóçüÿ è ò.ä. Íåïðèÿòíî, îñîáåííî åñëè âñå òâîè áëèçêèå – ÑÈ.

Íî âñ¸, ïîæàëóé, íà ýòîì õâàòèò.

Ìîæíî ìíîãî ðàññêàçûâàòü ïðî ÑÈ (ïðî òî, êàê òàì âíóòðè âñ¸ óñòðîåíî, ïðî íåïðèÿòèå “ìèðà ñàòàíû” è ò.ä), íî è òàê óæå äëèííî ïîëó÷èëîñü.

UPD:

Ñâèäåòåëè è áàáëèøêî

Ìíîãèõ çàêîíîìåðíî èíòåðåñóåò ãäå îðãàíèçàöèÿ áåð¸ò äåíüãè è ÷òî ñ íèìè äåëàåò, òàê ÷òî âîò, ïîæàëóé, áîíóñ: âèäåîðîëèê, êîòîðûé áóäåò èíòåðåñíî ïîñìîòðåòü äàæå ñàìèì ñâèäåòåëÿì.

Источник

Наверное, нет такого человека, к которому никогда не подходила парочка людей с журналами в руках и с предложением изучать Библию. «Свидетели Иеговы» встречаются везде: на оживлённых улицах, в парках и местах массового скопления людей, но самое важное – они нередко ходят по подъездам и предлагают людям «поговорить о Боге». Но в последнее время их все чаще называют сектантами. Почему в прессе появляются статьи о том, что их преследуют, а их ячейки в разных городах закрывают?

Навязчивые миссионеры собирают целые базы данных, в которых содержится информация обо всех удачных и неудачных контактах. Каждый посещённый дом они записывают, и если не удалось наладить контакт – туда отправляются более коммуникабельные иеговисты, которые в большинстве случаев могут договориться жильцами домов о «чтении Библии».

Этому их специально обучают, у них есть пособие-руководство «Как завести и продолжить разговор на библейскую тему». Но изучение Библии – не основная цель сектантов. После предложения поговорить о Библии вербовщики задают главный вопрос «Как зовут Бога?». И чаще всего, человек не знает, что ответить. Тогда сектанты заявляют, что Бог носит имя «Иегова».

Во время первой встречи они не слишком навязчивы: часто иеговисты называют «имя» Бога, а затем предлагают человеку прочесть журнал об их трактовке Библии. Журналы эти имеют специфическую структуру: небольшие статьи, в конце — вопросы по тексту, построенные так, чтобы ответ был в них заранее заложен. Ответ находится в самой статье и утверждается, что мнение свидетелей Иеговы – единственная истина. Они продвигают свои установки в массы и все те, кто их отрицают – враги иеговистов и Бога в целом.

В чем опасность секты, какие цели она преследует?

Безусловно, изучение религиозных текстов благотворно влияет на человека и способствует его духовному росту. Но иеговисты не заинтересованы в этом. Они преследуют другие цели, среди которых – нажива и создание собственного теократического государства под названием «царство Иеговы».

«Царство» управляется лично Иеговой через особый центр в Бруклине (Нью-Йорк). Примечательно, что иеговисты проповедуют ряд деструктивных постулатов:

1. Они не подчиняются властям и делают все для того, чтоб получить как можно больше свобод от государства. Подобное отсутствие контроля нередко приводит к преступлениям;
2. Они презирают понятие «патриотизм» и патриотов;
3. Не признают государственную символику и необходимость защищать государственные границы;
4. Блюдут лишь собственные интересы и готовы идти на преступления ради достижения цели – торжества Иеговы;
5. Поддерживают отречение от семей и разрушение всех связей с нормальным обществом вне секты;
6. Способствуют религиозной розни и ненавидят всех, кто не принадлежит к секте, а больше всего – традиционное каноническое христианство.

Черно-белое мышление, постоянные поборы в пользу секты, распространение религиозной розни, а также разрушение жизней своих адептов в пользу секты – всем этим занимаются иеговисты. И это не безобидная группа изучения Библии, как они пытаются себя преподнести. Это – самая настоящая секта, которая паразитирует на авраамических религиях. Иеговисты используют адептов для обогащения, а целью руководства секты является теократическое «царство свидетелей Иеговы», которое выстраивается на горе людей, случайно попавших к ним.

Источник

Свидетели Иеговы

Наверное, нет такого человека, к которому никогда не подходила парочка людей с журналами в руках, с предложением изучать Библию. Их можно встретить везде, особенно много их на оживленных улицах, скверах, парках. Очень часто они стучатся в двери квартир, фактически это — один из излюбленных их методов приставания. Насколько безобидны они, их вероучение? Почему в прессе все больше появляется заметок, что их преследуют, что их ячейки в разных городах закрывают? В этом и последующих материалах мы осветим деятельность этой организации, расскажем о самых главных и противоречивых сторонах их вероучения.

Когда будем изучать Библию?

Итак, к вам постучали в дверь и предложили изучать Библию. Человек может и не согласиться, может ответить отрицательно, может и ничего не ответить, не открыть перед ними дверь. Что последует дальше? Значит ли это, что больше они к вам никогда не постучат? Увы. Эта организация ведет полный учет всех жителей районов, городов, сел — всех мест, куда она добралась. Каждый «возвещатель» имеет при себе тетрадку или блокнот, в котором фиксирует результаты своих походов. Собирает все сведения о жильцах, об их реакции на первичное предложение. Если удалось наладить контакт, он продолжает собирать сведения: здоровье, время проживания, отношение к их организации. Если одному иеговисту не удалось наладить контакт, по этим «неудачным» адресам пойдут другие «возвещатели», либо получится взять вас в оборот, либо — пометят как явных врагов своего «царства».

Когда он ведет беседу на духовные темы, приводит в подтверждение своих слов цитаты из Священного Писания. Куда дальше пойдет разговор? У Свидетелей Иеговы готовы самые схемы проведения бесед, в зависимости от того, кто перед ним, как человек реагирует на них, как представляется. Этому их специально обучают, у них есть пособие-руководство «Как завести и продолжить разговор на библейскую тему». Сначала они, вроде как, предлагали изучать Библию, но когда же приступят к этой главной теме встречи? Увы, фактически, никогда. Они, в принципе, могут рассказывать основное содержание Евангелий, но их постоянно тянет в сторону. Как правило, после первого вопроса (кто такой Бог, любит ли Он нас) иеговист переходит к первой вероучительной теме — знаем ли мы, какое у Бога имя. Задача иеговистов заключается на данном этапе в том, чтобы протолкнуть одну из главных своих идей — у Бога есть свое личное имя — Иегова.

В завершение первой встречи они предложат свой журнальчик для домашнего изучения, постараются договориться на дальнейшие встречи. Журналы их построены своеобразно: небольшие статьи, в конце — вопросы по тексту, построенные так, чтобы ответ был в них заранее заложен, такой ответ, который бы подталкивал к иеговистским доктринам. Вот таким образом сознание человека впитывает их идеи, установки. Ну и что, может сказать кто-нибудь, хочется кому-то веровать в Иегову, пусть верует. Вон масса людей веруют в гороскопы, в иные предсказания, или не веруют ни во что и ни в кого. В чем проблема-то?

В чем проблема?

Основная проблема заключается в том, что интересы организации Свидетелей Иеговы простираются далеко за пределы своего узкого кружка. Они проповедуют, что истинное государство — это царство Иеговы, единое теократическое государство, управляемое Иеговой через особый центр в Бруклине (Нью-Йорк). Они подчиняются властям, существующим в мире, они признают, что вынуждены так поступать, но всячески сопротивляются везде, где только возможно. Так, они не признают патриотизм и необходимость оборонять свою страну от захватчиков, не признают государственные символы — флаги и гербы, не признают государственные праздники.

Они блюдут только лишь свои интересы. При реализации этих интересов они считают, что допустимы любые меры и способы. Они могут, присягнув в суде, внаглую лгать, если эта ложь будет защищать интересы их организации, их братьев. Почему они так делают? Просто у них вырабатывается черно-белое мышление. Только за своими собратьями они оставляют будущее. Все остальные погибнут. Если человек принципиально не принимает их вероучения, более того — открыто, явно выступает против них, такой человек воспринимается однозначно как враг Иеговы и их враг. По этой причине многие их действия часто расцениваются как разрушении основ конституционного строя и государственности, поддержание религиозной ненависти, разрушение сложившихся семейных и родственных отношений.

«Враг» №1

Особая ненависть Свидетелей Иеговы обращена против традиционного христианства и его духовенства.

Православная Церковь не может пройти мимо обмана и лжи, изливаемого в души людей, призывает не верить пропаганде «возвещателей» царства Иеговы. Будьте бдительны, внимательны, когда вам начинают проповедовать какие-либо новые идеи. Берегите себя и своих близких.

Источник

*Внимание Свидетели Иеговы запрещены в РФ

Источник