Проект по теме косметика польза и вред
Инфоурок
›
ОБЖ
›Научные работы›Проект на тему “Косметика. За и против”
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ косметика за и против.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Косметика: «За» и «против»
2 слайд
Описание слайда:
Над проектом работали
3 слайд
Описание слайда:
увеличение ассортимента косметики и её необдуманное использование; имеющиеся сведения о вреде продуктов декоративной косметики для организма. Актуальность
4 слайд
Описание слайда:
понять, каким образом можно минимизировать негативное влияние косметики. ЦЕЛИ: узнать, в чем польза и вред декоративной косметики для девочек;
5 слайд
Описание слайда:
Определить виды косметических средств Провести опрос среди школьников и специалистов Проанализировать данные и сделать для себя вывод: за или против Продукт проекта: создание памятки для девочек Задачи
6 слайд
Описание слайда:
Методы исследования – подумать самостоятельно. – изучить литературу по теме. – получить информацию из сети Интернет. – связаться со специалистами.
7 слайд
Описание слайда:
Допустим, что детская декоративная косметика не наносит вреда организму «Если нельзя, но очень хочется, то можно»? Гипотеза
8 слайд
Описание слайда:
Слово «Косметика» является греческим. Первую помаду нашли на археологических раскопках первобытных поселений древнего Египта. Древнеегипетские жрецы уже разделяли косметику на декоративную и лечебную. На Руси традиции ухода за лицом и телом никогда не прерывались (румянились на Руси свеклой, а брови чернили угольком). Очень развит культ женской красоты в Древнем Востоке Из истории возникновения
9 слайд
Описание слайда:
Виды косметики Лечебная Декоратив ная Профессио нальная Борется с кожными проблемами и гарантирует эффективность результата воздействия,она безопасна ипротивоалергенна. Призвана украшать внешность человека. Ее задача правильно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки Профессиональная косметика используется в основном косметологами при косметических процедурах в салонах красоты. Отличие от массовой косметики в том, что она воздействует на более глубокие слои кожи. К декоративной косметике относятся помады, тени, пудра, тушь, румяна, лаки для маникюра и педикюра и т.д. Задача-поддерживать результаты косметических процедур, проведенных специалистом в салоне(устранение морщин, угревой сыпи, пигментных пятени т.п.)
10 слайд
Описание слайда:
Вызывать аллергические реакции: зуд, опухоли на коже, сыпь. Забивает и закупоривает поры, что вызывает инфицирование кожи. Вызывает преждевременное старение кожи. Приводит к раку кожи. Тушь и тени вызывают сильное раздражение глаз и век. Вред косметики
11 слайд
Описание слайда:
помогает следить за собой; поднимает настроение; повышает самооценку; дает возможность меняться. Аргументы в пользу декоративной косметики
12 слайд
Описание слайда:
Дерматологи советуют использовать косметические средства только по мере надобности. Необходимо защищать кожу от ветра, морозов, солнца, используя необходимую косметику Аргументы в пользу декоративной косметики
13 слайд
Описание слайда:
Мнение специалистов Фельдшер Добринского ФАП Галич Л.В. Декоративную косметику нежелательно применять девочкам и мальчикам не достигших 16-18 лет, так как в косметике есть вещества, которые отрицательно влияют на гормональное развитие. Дети должны пользоваться только детской косметикой (шампуни, гели , мыло и т.д.), так как рН детской кожи отличен от взрослой.
14 слайд
Описание слайда:
Мнение специалистов Педагог – организатор Сухорукова В. В. 1. Как вы относитесь к косметике ? Положительно 2. Следует ли краситься школьницам? Нет, т.к. в юном возрасте косметика может нанести вред , да и девочки выглядят просто смешно. Педагог-психолог Братухина А.Д. 1. Как вы относитесь к косметике? Если в меру, то положительно 2. Следует ли краситься школьницам? Я против. В детском макияже очень тонкая грань между «накраситься в меру» и «переборщить». Девочка, даже если она накрашена умело, выглядит все-таки либо комично, либо неприлично. А для ребенка естественно выглядеть по-детски.
15 слайд
Описание слайда:
Результаты анкетирования
16 слайд
Описание слайда:
По словам специалистов, многие проблемы с кожей, возникшие в результате применения декоративной косметики, могут быть вызваны: индивидуальной непереносимостью косметических ингредиентов, несоответствующими условиями хранения, неправильным применением. Причины возникновения проблем с кожей
17 слайд
Описание слайда:
Определение типов кожи Нормальная кожа -Ровная, гладкая, мягкая -Нет повышенной сухости или жирности -Поры чистые, закрытые Жирная кожа -Характерный блеск -Поры увеличены и хорошо заметны – Возникновение камедонов, акне. Сухая кожа Ощущение «стянутости», особенно после очищения Поры едва заметны Комбинированная кожа Блеск в зоне Т: подбородок, нос и лоб Сухая или нормальная на щеках. Увеличенные поры в зоне Т
18 слайд
Описание слайда:
Как правильно выбрать косметику
19 слайд
Описание слайда:
Отказываться от косметики совсем не следует. Но так как вред косметики остаётся довольно серьёзной проблемой, нужно покупать не слишком дешёвую, следить за сроком её годности, проверять состав и правильно хранить. По возможности пользоваться косметикой реже, особенно декоративной. Главное – подходите к выбору косметики с особым вниманием, и тогда Ваша кожа будет Вам благодарна. Не пользуйтесь опасными просроченными косметическими средствами. Не исключайте умывания водой. Рекомендации
20 слайд
Описание слайда:
Рекомендации Детская косметика должна быть рН-нейтральной, неаллергенной, без консервантов и красителей Перед покупкой косметики внимательно изучите информацию на упаковке: ◦для какого возраста предназначено средство; ◦срок годности и как долго можно использовать средство после его открытия; ◦кто производитель. Товары косметической продукции обязательно должны быть сертифицированы.
21 слайд
Описание слайда:
Будьте здоровы и красивы
Выбранный для просмотра документ проект (работа).docx
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-585726
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Проект “Вред и польза современной косметики”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
«Вред и польза современной косметики» Состав проектной группы 1.ЭС.17: Саутина Ангелина Щербей Валерия Плесовских Елизавета Желнорчук Любовь
2 слайд
Описание слайда:
Название проекта : – «Вред и польза современной косметики» Руководитель проекта : -Саутина Ангелина. Консультант проекта : -Егор Игоревич. Учебный предмет в рамках которого проводится работа по проекту ? – Проектная деятельность. Учебные дисциплины близкие к теме проекта ? – Химия , биология. Возраст учащихся на которых рассчитан проект?-15-17 лет. Состав проектной группы: – Щербей Валерия, Желнорчук Любовь, Саутина Ангелина , Плесовских Елизавета. Тип проекта: – Исследовательский. Заказчик проекта : – УИФ ГБПОУ«ИЭК» Цель проекта : – Изучить пользу и вред косметики. Задачи проекта : – Изучить состав косметики – Узнать производителя косметики – Сделать выводы: стоит ли вообще пользоваться косметикой – Провести соц.опрос Вопросы проекта : – Изучить состав косметики – Узнать производителей – + и – сторон косметики – Стоит ли вообще пользоваться косметикой? Паспорт проекта
3 слайд
Описание слайда:
Необходимое оборудование : – Косметические средства – Компьютер, – модель. Аннотация проекта(краткое описание): – Проект посвящен «Вред и польза современной косметики» Предполагаемые продукты проекта : – Дешевая косметика и дорогая косметика. Этапы работы над проектом : – Выбор косметики(1 день , в магазине и дома) – Исследование состава(7 дней дома) – Поиски производителя(2 дня дома) – Выяснить положительные и отрицательные стороны косметики (5-6 дней дома) – Провести соц.опрос(1 день) – Сделать выводы(1 день дома)
4 слайд
Описание слайда:
1. Хороша ли идея, нашего проекта? А. Да Б. Мне не интересно В. Нет 2. Ваш пол? А. Ж Б. М 3. Как часто вы пользуетесь косметикой? А. Часто Б. Не пользуюсь В. Редко 4.Со скольки лет вы используете косметику? А. 10-13 лет Б. 14-17 лет В. Я парень 5.Сколько средств, вы тратите на косметику(в месяц)? А. До 500 рублей Б. Больше 1000 рублей Социологический опрос
5 слайд
6 слайд
Описание слайда:
Кластер Проект Результат проекта Успешность проекта обеспечивает Проекты бывают Для реализации проекта нужно Статья Макет Тезис отчет Цели Итог Сплоченность коллектива Сбор нужной информации Реализация поставленной цели Исследовательские Ролевые Творческие Информационные Практико-Ориентированные Идея Данные Заказчик Интерес Желание Актуальность Наблюдение
7 слайд
Описание слайда:
Кроссворд Как называется, процесс разработки проекта и его фиксации в какой – либо внешне выраженной форме? (Проектирование) Как называется, реалистичный замысел о желаемом будущем? ( проект) Как называется, проект-способ управления работой проектной группы учащихся? (координация) Как называется, модель желаемого конечного результата? ( Цель) Как по другому называется, выход проекта? ( результат) Как называется, выбор путей и средств для достижения цели? ( задачи) Как называется, показатель исследовательского проекта? (актуальность) Как называется, лицо или группа лиц , испытывающих затруднения в связи с проблемой? ( заказчик) Как называется, наиболее продолжительная и глубокая форма презентации проекта? (защита) 10. Как называется, обязательный элемент в структуре исследовательского проекта? ( гипотеза)
8 слайд
Описание слайда:
п П р о е к т и о в а н и е р р о е к т к Ордина ция а защи е л ь езультаты ктуальность з к а з ч и к задач а г и п о т е 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 слайд
Описание слайда:
ГРАВИУПЖ Грандиозный, распространенный, актуальный, востребованный, интересный, увлекательный, проект жизни
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Рассматриваемая косметика
12 слайд
Описание слайда:
Исследование состава Лак для ногтей: Состав: Бутилацетат Нитроцеллюлоза Этилацетат Ацетил трибутил цетрат Адипиновая кислота Триметиловый ангидрид сополимер Изопропиловый спирт Акрилат Диацетоновый спирт Бензофенон Тональный крем: Состав: Цветовые пигменты, например, цинк, окиси титана или железа; жиры и масла натурального или искусственного происхождения; Восковые вещества; Эмульгаторы; Консерванты. Вазелин; Изопарафин; Гексиленгликоль; Ароматизаторы; Жирные масла.
13 слайд
Описание слайда:
Губная помада: Состав: воск (канделильский, пчелиный, из розы и карнаубский) или жир (ланолин, парафин или продукт, получаемый из норки); красители как натуральные, так и искусственные; масла (касторовое, парфюмерное и оливковое); пигменты; консерванты, парабены, различные добавки и отдушки. Тушь для ресниц: Состав: вода делает консистенцию жидкой и увлажняет ресницы; воск позволяет туши дольше держаться, обволакивает ресницы непроницаемым коконом, защищая от внешних повреждений; мастика придаёт им лоск и блеск; отдушка — ароматизаторы; измельчённые красители или сажа; консерванты для более долгого хранения средства; нейлоновые или вискозные волокна удлиняют ресницы; ультрафиолетовые фильтры защищают от сжигающего действия солнечных лучей; питательные вещества: кератин и меланин (защита), ланолин (увлажняет), касторовое масло и протеины (для роста ресниц); уплотняющие смолы; витамины А, E, В5, F.
14 слайд
Описание слайда:
Тени для век: Состав: Тальк Каолин Гидроксид хрома Оксид цинка Двуокись титана Стеарат магния Различные красящие пигменты Дезодорант: Состав: бутан, изобутан, пропан соединения алюминия полиэтиленгликоль, полипропиленгликоль BHT –- пахучие вещества фталаты триклозан линалоол
15 слайд
Описание слайда:
Опасные вещества
16 слайд
17 слайд
Описание слайда:
Вывод Мы сделали вывод, что косметика, при умелом ее использовании, способна оздоравливать, дать уверенность в себе, помочь избавиться от комплексов, обрести душевное равновесие. Но и так же в косметике очень много минусов. Большинство населения считает, что красота – должна быть естественной. Женский пол, не должен скрывать свою естественную красоту, под большим количеством косметики.
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1570813
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Региональные интеллектуальные соревнования
«Шаг в будущее, Юниор!»
ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА:
ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Автор работы:
Полякова Анастасия, 1 А класса
Стребкова Мария, 1 А класса
МКОУ ШР «Начальная школа – детский сад № 10»
птг Большой Луг, Шелеховский район
Руководитель работы:
Полякова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов
МКОУ ШР «Начальная школа – детский сад № 10»
птг Большой Луг, Шелеховский район
г. Иркутск, 2016 г.
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………3
1.1 Введение………………………………………………………….……..3 1.2 Паспорт проекта…………….………………………………………….3 1.3 История возникновения косметики………………………..………….4 1.4 Детская косметика – химический состав, виды и особенности……..4 1.5 Полезна ли декоративная детская косметика?………………….…….5 1.6 Значение макияжа в нашей жизни………………………………………….5 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………….. ..7 2.1 Интервью со специалистами……………………………………….…..7 2.2 Анкетирование девочек 6-8 лет и их мам ……………………………..7 2.3 Изготовление детской гигиенической помады в домашних условиях……………………………………………………..………………..7 2.4 Изготовление детского крема – бальзама в домашних условиях……………………………………………………..…………………8 Заключение…………………………………………………….……………..9 Список использованной литературы ………………………………………10 Приложение 1…………….…………………………………………………..11 Приложение 2…………….…………………………………………………….12 Приложение 3…………….…………………………………………………..12 Приложение 4…………….……………………………………………………13 Приложение 5…………….……………………………………………………13 Приложение 6…………….……………………………………………………14 Приложение 7…………………………………………………………………15 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Введение
Какое огромное удовольствие доставляет девочкам игра в салон красоты, они, как будто бы являясь мастером Make-up, наносят макияж своим подругам или куклам! Косметика – это возможность почувствовать себя взрослой, что очень важно для юной леди. А если это специальная декоративная детская косметика, то счастью маленькой девочки не будет предела. К тому же это развивает творческие, художественные навыки и фантазию! Также данная работа может быть наглядным пособием для родителей, чьи дочки любят и хотят пользоваться косметикой, чтобы более подробно узнать влияние детской косметики на кожу и объяснить девочкам о разумном подходе при использовании косметики.
1.2 Паспорт проекта:
Основание для разработки проекта | Участие в районной научной практической конференции |
Разработчики проекта | Учащиеся 1А класса МКОУ ШР «Начальная школа – детский сад № 10» п. Большой Луг Полякова Анастасия, Стребкова Мария. |
Руководитель проекта | Учитель начальных классов Полякова Т. Г. |
Изучаемый объект | Детская косметика |
Актуальность проекта | Мы выбрали данную тему: «Детская косметика: вред или польза?», так как эта она действительна, актуальна на сегодняшний день. Не будем лукавить: мамина косметичка вечно тянет к себе, словно магнитом. В ней столько таинственных вещиц, которые и ресницы могут сделать длиннее, и румянец ярче. Огромное количество девочек, смотря рекламу по телевиденью, подражая своей маме или любимой певице, хочет пользоваться косметикой, выглядеть ярче и привлекательней. А главная помощница в колдовстве над внешностью – это косметика. |
Цель проекта |
|
Задачи проекта |
|
Целевая аудитория | Ученицы 1 А и 1 Б классов, их мамы и педагоги МКОУ ШР «Начальная школа – детский сад № 10» |
Методы и способы |
|
Гипотеза |
|
Сроки проекта | Январь – Апрель 2016 года. |
Результат |
|
1.3 История возникновения косметики
Изучив литературу, мы узнали, что ученые нашли в захоронениях в Европе раковину с красящими пигментами. Оказывается, делали макияж еще 50 тысяч лет назад. Еще не вполне осознав себя людьми, наши первобытные предки уже натирались маслом и жиром, разрисовывали тело растительными красками и глинами, подводили глаза, красили веки и губы.
Само слово «космет» греческое, означает искусство украшать. В Древней Греции, Индии, Египте и Китае уже было известно немало секретов красоты. В Египте в тайну были посвящены лишь избранные – жрецы. Царица Нефертити, до сих пор считается идеалом красоты. Уход за кожей, грим, украшения помогали ей быть на высоте, оставаться всегда молодой и красивой.
Так же знаменитая египетская царица Клеопатра написала трактат «Лекарство для кожи», где приводит свои косметические советы.
В древней Греции для производства косметических средств пользовались всевозможными природными средствами, среди косметики ценны были ароматные средства и масла. В Древней Греции носителями секретов красоты были косметы. Косметами были рабы или рабыни, владевшие искусством массажа, макияжа, ухода за лицом и тел