Классный час в начальной школе презентация вред и польза компьютера

Классный час в начальной школе презентация вред и польза компьютера thumbnail

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация по классному часу “Компьютер это полезно или вредно”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подготовила: Когут Виктория ученица 4б класса ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовате

Описание слайда:

Подготовила: Когут Виктория ученица 4б класса ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Лангепас Научный руководитель: Корчевая Л.Н., учитель начальных классов. Компьютер – это полезно или вредно

2 слайд

Актуальность выбора. Актуальность выбора этой темы заключается в том, что ко

Описание слайда:

Актуальность выбора. Актуальность выбора этой темы заключается в том, что компьютер «инструмент» небезопасный. Он создает вокруг себя вредоносное электромагнитное излучение, от которого не спасают никакие кактусы, как в это почему верят многие. И зрение, работа за компьютером, «убивает». Да и образ жизни у большинства людей становится сидячим. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютер на ребенка, как долго можно находится за компьютером, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

3 слайд

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влия

Описание слайда:

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? Гипотеза: Долгое времяпровождения за компьютером это полезно или вредно?

4 слайд

1.Изучить литературу по исследуемой теме. Узнать, какую пользу и какой вред н

Описание слайда:

1.Изучить литературу по исследуемой теме. Узнать, какую пользу и какой вред несет для детей компьютер? 2.Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Задачи:

5 слайд

1. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдат

Описание слайда:

1. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 2. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. 3. Проанализировать собранную информацию. 4. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. 5. Выполнить презентацию по собранному материалу. План исследования

6 слайд

• оценивать полезность компьютерных игр; •	выбирать игры, развивающие мышлени

Описание слайда:

• оценивать полезность компьютерных игр; • выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; • выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;   Предполагаемый результат

7 слайд

1. В дополнительной литературе я нашла нужную информацию и картинки 2. Я учи

Описание слайда:

1. В дополнительной литературе я нашла нужную информацию и картинки 2. Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. 3. Я придумала вопросы анкеты для ребят и провела анкетирование. 4.Провела классный час для 4-б класса 5. Училась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы

8 слайд

Играешь ли ты в компьютерные игры? 20

Описание слайда:

Играешь ли ты в компьютерные игры? 20

9 слайд

Сколько времени в день ты тратишь на игру? 4 11 10

Описание слайда:

Сколько времени в день ты тратишь на игру? 4 11 10

10 слайд

В какие игры ты играешь?

Описание слайда:

В какие игры ты играешь?

11 слайд

С какого возраста ты играешь в компьютерные игры?

Описание слайда:

С какого возраста ты играешь в компьютерные игры?

12 слайд

Сколько раз в день ты садишься за компьютер?

Описание слайда:

Сколько раз в день ты садишься за компьютер?

13 слайд

В какой программе тебе нравится работать?

Описание слайда:

В какой программе тебе нравится работать?

14 слайд

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношени

Описание слайда:

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проведя соцопрос обучающихся, я выявила следующее: Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (25 чел из 26) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. А разве компьютер нужен только для игры?

15 слайд

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на

Описание слайда:

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним. Человек разумный Человек играющий

16 слайд

А чтобы было легче сделать ВЫБОР… Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюда

Описание слайда:

А чтобы было легче сделать ВЫБОР… Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила: 1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. 2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

17 слайд

Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным и вредным. Про

Описание слайда:

Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным и вредным. Проводя долгое время за компьютером, мы подвергаем свой организм атаке электромагнитных волн. Это сказывается на всем организме в целом и далеко не с положительной стороны. Но главное дети должны понять, что все хорошо и приносит пользу, когда в меру. Время пребывания за компьютером необходимо контролировать. Мои предположения подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Да игры – это не самое важное. У компьютера очень много возможностей. Их нужно изучить и использовать в своих целях, для познания, для развития ВЫВОДЫ:

18 слайд

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком Ребенок не должен

Описание слайда:

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике. Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести па­роль, чтобы сделать невозможным доступ к нему без разрешения родителей. Не усаживайте ребенка за уроки сразу после общения с компьютером и не раз­решайте смотреть телевизор: пусть хотя бы на четверть часа он выйдет на све­жий воздух, а вы тем временем проветрите комнату. Следите за тем, чтобы увлечение компьютером не подменило живое общение ребенка со сверстниками. Наоборот, пусть компьютер помогает этому – скажем, набрать и отпечатать пригласительные билеты на домашнее торжество, поздра­вительный адрес, генеалогическое дерево вашей семьи. Работая с компьютером, через 30-40 минут делайте небольшие перерывы, во вре­мя которых полезно посмотреть на деревья, аквариумных рыбок. Работа ребенка за компьютером должна носить исследовательский характер. Используйте информационные технологии как средство познания и изучения мира, адаптации ребенка к меняющимся условиям бытия.

19 слайд

Памятка детям «Правила работы за компьютером. Требования к рабочему месту». Д

Описание слайда:

Памятка детям «Правила работы за компьютером. Требования к рабочему месту». Дорогие ребята, для того, чтобы уменьшить негативное влияние компьютера на Ваше здоровье, помните: Пользуйтесь высоким вертящимся стулом с удобной спинкой. Располагайтесь удобно перед компьютером. Ноги должны быть согнуты под прямым углом. Компьютер надо устанавливать так, чтобы на экран не падал прямой свет (прямой свет отсвечивается от экрана, что вызывает дополнительную нагрузку на глаза). Оптимальное расположение при работе – боком к окну, желательно левым.

20 слайд

Помещения с компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение

Описание слайда:

Помещения с компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно иметь коэффициент естественной освещенности не ниже 1,2 – 1,5%. Искусственное освещение в помещениях с компьютерами должно быть равномерным. Располагайтесь за компьютером так, чтобы расстояние до дисплея было не менее 50 см. Монитор, клавиатура и корпус компьютера должны находиться прямо перед вами, а не сбоку! Пусть верхний край экрана будет на уровне глаз или чуть выше. При диагональном расположении монитора вам придется постоянно вертеться на стуле. От этого неизбежно пострадает осанка. Монитор должен работать с частотой не менее 75 Гц. Слабо мерцающий монитор значительно снижает нагрузку на зрение. Минимум необходимого разрешения – 800х600, опускаться ниже этого предела – опасно. Шрифт на экране не должен быть слишком мелким, размытым или цветным, а фон – светлым: цветные шрифты и фон «плывут» и не дают отчетливого изображения: шрифт рекомендуется темный, фон – светлый. Не рекомендуется использовать в шрифтах и фоне зеленый, красный, желтый и оранжевый цвета, так как они не дают четкого изображения. Мелкий шрифт вреден для глаз. Задайте масштаб изображения 120 – 150%. Монитор должен находиться от вас на расстоянии 60 – 70 см и на 20 ниже уровня глаз.

21 слайд

ГИМНАСТИКА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ Комплекс упражнений для рук и плечевого пояса Подня

Описание слайда:

ГИМНАСТИКА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ Комплекс упражнений для рук и плечевого пояса Поднять плечи, опустить плечи. Повторить 6-8 раз. Расслабить плечи. Руки согнуть перед грудью. На счет 1-2 – пружинящие рывки назад согнутыми руками, на счет 3-4 – то же, но прямыми. Повторить 4-6 раз. Расслабить плечи. Ноги врозь. На счет 1-4 – последовательные круговые движения руками назад; 5-8 вперед. Руки не напрягать, туловище не поворачивать. Повторить 4-6 раз. Расслабиться. Руки вперед. На счет 1-2 – ладони вниз, 3—4 – ладони вверх. Повторить 4-6 раз. Расслабиться. На счет 1 махом развести руки в стороны, слегка прогнуться. На счет 2, расслабляя мыш­цы плеч, уронить руки и приподнять их скрестно перед грудью. Повторить 6-8 раз.

22 слайд

Комплекс упражнений для туловища и ног На счет 1-2 - шаг влево, руки к плечам

Описание слайда:

Комплекс упражнений для туловища и ног На счет 1-2 – шаг влево, руки к плечам, прогнуться. На счет 3-4 – то же, но в другую сто­рону. Повторить 6-8 раз. Ноги врозь, руки за голову. На счет 1- резкий поворот налево, на счет 2 – направо. По­вторить 6-8 раз. Ноги врозь, руки на поясе. На счет 1-2 – наклон туловища налево, 3-4 – направо. Повто­рить 6-8 раз. Ноги врозь, руки на поясе. На счет 1-2 – прогнуться назад, 3-4 – наклониться вперед. Повто­рить 4-6 раз. Ноги врозь, руки в стороны. На счет 1- 2 – резкий поворот направо, 3-4 – налево. Повто­рить 4-6 раз.

23 слайд

Глазная гимнастика у компьютера Сядьте на стул, закройте глаза, расслабьте мы

Описание слайда:

Глазная гимнастика у компьютера Сядьте на стул, закройте глаза, расслабьте мышцы лица, свободно, без напряжения от­киньтесь на спинку стула, положите руки на бедра (10-15 секунд). Продолжая держать глаза закрытыми, выполните пальцами легкие круговые поглаживающие движения надбровных дуг и нижней части глазниц от носа к вискам (20-30 се­кунд). Затем посидите с закрытыми глазами еще 10-15 секунд. Откройте глаза и посмотрите вдаль перед собой (2-3 секунды). Переведите взгляд на кончик носа (3-5 секунд). Повторите 6-8 раз.

24 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Выберите книгу со скидкой:

Классный час в начальной школе презентация вред и польза компьютера

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Классный час в начальной школе презентация вред и польза компьютера

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Классный час в начальной школе презентация вред и польза компьютера

Курс повышения квалификации

Классный час в начальной школе презентация вред и польза компьютера

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-446265

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Компьютер В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА

Слайд 2

Почему я выбрала эту тему??? Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень актуальны для подростков, начинающих свое знакомство с компьютерами. Я выбрала тему «Компьютер В Жизни Школьника» потому что этот вопрос часто обсуждается и в моей семье.

Слайд 3

Предположение По моему мнению, у каждого школьника должен быть доступ к компьютеру. Персональный компьютер в современном мире стал неотъемлемой частью нашей жизни, но нужно уметь обращаться с ПК и знать меру. Если организовать «общение» с компьютером должным образом, то можно получить много пользы и удовольствия.

Слайд 4

Моя задача в этой работе В этой работе мне хотелось бы осветить и взвесить основные плюсы и минусы работы с компьютером. Каждый школьник, начинающий свое общение с ПК, должен знать и понимать что не только человек управляет компьютером, но и компьютер оказывает воздействие на людей.

Слайд 5

Компьютер Компьютер – ценный источник информации. В интернете можно быстро найти нужную нам информацию, дополнительные материалы, художественную, научную и публицистическую литературу. Польза Вред

Слайд 6

Компьютер Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье. Польза Вред

Слайд 7

Компьютер Польза Вред Компьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир. Это очень актуальная проблема, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на улицу, проводя время у мониторов.

Слайд 8

Компьютер Польза Вред Компьютер – средство общения. Можно завести новые интересные знакомства с людьми, живущими в самых различных уголках мира. Мгновенные сообщения, голос и изображение позволяют вести интерактивный диалог.

Слайд 9

Компьютер Компьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. С друзьями можно посмотреть фильмы, послушать музыку, посмотреть фотографии и др. Польза Вред

Слайд 10

Компьютер Польза Вред Отсутствие цензуры. Некоторые игры и сайты содержат сцены жестокости. При общении встречается ненормативная лексика. Несмотря на контроль, ребенок сравнительно легко может встретить нежелательные материалы.

Слайд 11

Компьютер Покупки через интернет. Можно искать, сравнивать и выбирать товары. Заказывать билеты в кино. Покупать книги, музыку, игры и др. не выходя из дома. Возможно делать покупки в других городах. Польза Вред

Слайд 12

Компьютер Польза Вред Вирусы и мошенники. Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько и сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв..

Слайд 13

Компьютер Компьютер – помощник в современной жизни. Написание текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов, презентаций… Сложно представить себе современный мир без компьютеров. Польза Вред

Слайд 14

Вывод Таким образом, я думаю, что при грамотном использовании польза компьютера значительно больше вреда от его использования, и мы это ощущаем с каждым днем все больше и больше. Современному школьнику необходимо:иметь в наличии персональный компьютер, уметь пользоваться им на достаточно хорошем уровне и знать, как его использовать в той или иной ситуации. Компьютер – необходим, но не надо этим злоупотреблять!

Источник

Классный час в начальной школе по теме:

«Компьютер: вред и польза».

Цель: знакомство учащихся с влиянием компьютера на здоровье человека.

Задачи:

  • познакомить детей с составными частями компьютера;
  • информировать детей о вреде и пользе компьютера;
  • научить, как организовать безопасное взаимодействие с этой умной машиной;
  • познакомить с мерами профилактики вредного воздействия компьютера на человека.

Оформление, оборудование, реквизит:

– презентация к теме;

– проектор;

– экран;

– карточки с ребусами;

– карточки с названиями команд;

План занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Представление команд.
  3. Работа с ребусами (составление слов, их озвучивание).
  4. День информатики.
  5. Определение темы занятия.
  6. Польза компьютера.
  7. Стихотворение.
  8. Вред компьютера.
  9. Полезные советы.
  10. Гимнастика для глаз.
  11. Итог занятия. Рефлексия.

Дети предварительно поделены на 4 группы, каждая группа сидит за своим столом.

Ход мероприятия

1. Организационное начало

Звучит фрагмент песни «До чего дошёл прогресс».

Учитель: Да, ребята, действительно время не стоит на месте. Развивается наша жизнь, наука, техника. И сегодня мы с вами будем говорить об очень интересной, умной и полезной машине. Угадайте, о чём сегодня пойдёт речь.

Что за чудо агрегат

 Может делать всё подряд –

 Петь, играть, читать, считать,

 Самым лучшим другом стать?

 (Компьютер)

-Вы, наверное, уже догадались, о чем сегодня пойдет речь?(о компьютере).

– А что такое компьютер?

-Компьютер – электронная вычислительная машина. Слайд 1.

– Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово «компьютер»?

Ответы детей.

-А чтобы лучше разобраться, что же такое компьютер, давайте вспомним, из каких составных частей он состоит.

Работа в группах.

-А чтобы легче выполнялись все задания, вы сели по группам. Каждая группа, представьтесь, пожалуйста.

1 группа: Роботы

2 группа: Звездные воины

3 группа: Стритрейсеры

4 группа: Винкс

 Определите зашифрованные слова на листочках.

-Первый ребус попробуем разгадать вместе. (системный блок) Слайд 2-3

Работаем самостоятельно.

1 группа: Монитор

2 группа: мышь

3 группа: колонки

4 группа: клавиатура Слайд 4-11

Проверим, всё ли мы собрали? (Проверка составных частей компьютера) Слайд 12

    – А вы знаете, ребята, что сегодня 4 декабря День рождения информатики в России. 4 декабря 1948 года Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Брука и Б. И. Рамеева — первую цифровую электронную вычислительную машину или компьютер. Слайд 13.

Это в наше время компьютеры глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить, а раньше казалось, что компьютер – это  чудо техники.

– А для чего нужен компьютер?

Ответы детей.

Конечно, это очень нужная машина, однако в последнее время встает волнующий всех вопрос о влияние компьютера на здоровье человека, а ребенка в особенности.

Определение темы.

Какой возникает вопрос: Какая от компьютера польза? Какой вред здоровью он может принести?

Назовите тему нашего урока. («Компьютер: вред и польза.».) Слайд 14.

Действительно, ребята, компьютер – вещь очень полезная.

Работа в группах.

Попробуйте вместе записать на листочках, какую пользу приносит вам компьютер.

-Вы правы ребята. Компьютер:

  • дает нам много информации для составления разнообразных документов;
  • помогает вам узнать о новейших технологиях в науке, культуре, образовании;
  • развивает память, мышление, творческие способности,  моторную координацию и мелкую мускулатуру руки;
  • открывает перед вами огромный, интересный мир. Слайд 15

Может быть и такое, что кто-то увлечется техникой, овладеет компьютером в совершенстве, сможет починить компьютер и в дальнейшем станет специалистом в ремонте компьютеров!

А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами, что захочет освоить программирование, напишет сам программу и станет высокооплачиваемым программистом!

Компьютер – вещь очень полезная и интересная. Слайд 16

Но это одна сторона, которую мы знаем. Но есть еще и другая. Послушайте стихотворение и догадайтесь, о чем пойдет речь дальше.

Стихотворение.

Я с компьютером дружу,

 Долго я за ним сижу.

 Мне ужасно интересно,

 Хоть пока не все известно.

 Зовет друг мой прогуляться,

 Но не могу я оторваться.

 Игру новую открыл,

 Ту, что дядя подарил.

 Вот закончились все сроки,

 Пора сесть бы за уроки.

 Только что мне делать, братцы?

 Не могу я оторваться.

 Отличился брат мой в школе

 И участвовал в футболе

 Так, что в брюках есть заплата.

 Но не слушаю я брата.

 Я игрою поглощен,

 Брат сказал: “Порабощен”.

 Зовет мама на обед,

 Слышит мое “нет” в ответ.

 Говорит мне моя мама:

 “Ах, какой же ты упрямый!”

– Что вы можете сказать об этом мальчике? Что значит “порабощен”?  Что он делает не так?

Ответы детей.

Работа в группах.

-Давайте обсудим эту проблему: какой вред может нанести компьютер детскому организму?

Ответы групп.

Вред компьютера: Слайд 17-21

  • Компьютер испускает электромагнитное излучение. Оно действует на любую клетку организма Это очень серьезная проблема. С каждым годом отмечается всеобщее ухудшение самочувствия людей: частые головные боли, раздражительность, быстрая утомляемость, сонливость, рост хронических заболеваний.
  • При работе за компьютером глаза находятся в постоянном напряжении, и со временем это может привести к снижению зрения и даже вызвать некоторые заболевания.
  • Если вы долго находитесь за компьютером, есть возможность развития искривления позвоночника.
  • Боль в руках, особенно в кисти правой руки, вызванная долгой работой за компьютером приобрела название синдрома запястного канала.

– Итак, ребята, как мы видим компьютер приносит не только пользу, но и может навредить здоровью. И давайте сейчас поговорим о том, как сохранить свое здоровье.

Полезные советы. Слйд 22

Чтобы компьютер приносил только пользу, необходимо правильно обустроить свое рабочее место.

  • стол с компьютером следует поставить сбоку от окна так, чтобы свет падал слева, подальше от источников тепла. Стол, за которым вы сидите, должен подходить вам по росту. Ваши ноги не должны «болтаться», лучше подставить под ноги подставку.
  • стул или кресло должно быть с подлокотниками, так же желательно наличие специальной выпуклости для запястья, например, коврик для мыши.

Долгое сидение у монитора грозит здоровью головными болями, слезотечением, резью в глазах, снижением остроты зрения, болями в спине, руках . Поэтому надо соблюдать ряд правил:

  • монитор должен располагаться на расстоянии 45 см., это расстояние вытянутой руки.
  • монитор поставить в угол, чтобы электромагнитное излучение от компьютера поглощалось стенами и не оставляйте компьютер надолго включенным.
  • хорошее освещение
  • ежедневно проводить в комнате с компьютером влажную уборку и проветривание, а ещё неплохо держать в комнате аквариум.
  • каждые полчаса делать 10-15 минутный перерыв для глаз, делая простые упражнения.
  • как можно чаще прерывать нахождение в одной позе, вставать из-за стола, двигаться, делать зарядку и упражнения для позвоночника и кистей рук.
  • длительность  занятий за компьютером для учащихся 2 класса: 15 минут

Гимнастика для глаз Слайд 23

– Давайте сделаем ряд простых упражнений для глаз.

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. (Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. (Стоят с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву О, получается легко. (Глазами рисуют букву О)

Вверх поднимем, глянем вниз, (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем, (Глаза смотрят вправо- влево)

Заниматься вновь начнем.

И ещё, надо обязательно хоть раз в неделю накрывать своего друга чехлом, словно клетку с наскучившим попугаем, а освободившееся время использовать для общения с реальными, а не виртуальными друзьями и родственниками, для спорта, прогулок  на природу.

Итог занятия. Рефлексия Слайд 24 ,25

 Вот теперь, дружок, немного

 Ты с компьютером знаком.

 Если дальняя дорога

 Приведет его в твой дом,

 То скажи ты всем вокруг:

 «Вот компьютер – лучший друг!»

-Какое решение мы приняли?( что компьютер может быть врагом, а может быть и другом.)

-Когда компьютер может стать врагом? (не следишь за своим здоровьем, не следишь за осанкой, не контролируешь время игры.)

-Нужна «золотая середина».

-Нужно ли отказываться от любимого чуда техники? (Нет)

Главное, чтобы компьютер не затмил все остальное в вашей жизни, не мешал развиваться вашим способностям и талантам.

 -Дорогие ребята! Пользуйтесь компьютерными технологиями, и вам интереснее будете учиться!

-Какое настроение осталось после классного часа? Раскрась Пушистика, у которого такое же настроение, как у тебя.

Спасибо за внимание

Источник