Выходные с пользой для здоровья презентация
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа
2 слайд
Описание слайда:
Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!
3 слайд
Описание слайда:
Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.
4 слайд
Описание слайда:
План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: – анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; – разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать выставку фотоотчетов.
5 слайд
Описание слайда:
Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)
6 слайд
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
7 слайд
Описание слайда:
Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-571294
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация проекта на тему: “Отдыхаем с пользой”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региональный Центр Аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность: «Отдыхаем с пользой» Воспитатель: Ворончихина Н.В.
2 слайд
Описание слайда:
Проект ориентирован на обучающихся 5 и 7 класса с РАС. Тип проекта: среднесрочный, групповой, познавательно-творческий Цель: сохранение и укрепление здоровья обучающихся Участники проекта: педагоги, дети.
3 слайд
Описание слайда:
Задачи обеспечение школьнику возможности сохранения (психич,физич.) здоровья на период обучения в школе; снижение уровня заболеваемости обучающихся; сохранение работоспособности на уроках; формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; способствование снятию мышечного, умственного, двигательного напряжения во время учебной деятельности чередование разных видов деятельности в процессе режимных моментов пребывания в школе (умственной, рекреационной)
4 слайд
Описание слайда:
Актуальность: Воспитание здорового ребенка- приоритетная, одна из главных задач школьного обучения, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. В последние годы негативные процессы стали угрожать существованию нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение.
5 слайд
Описание слайда:
Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60 процентов детей в возрасте до 13 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья.
6 слайд
Описание слайда:
Рекреационная деятельность- это… особый вид активности, которая производится личностью в часы досуга, доставляет удовольствие, обладает общественно приемлемыми качествами и носит оздоровительный, восстанавливающий характер. одна из функций досуга, направленная на снятие физической, интеллектуальной, психической и эмоциональной усталости с целью восстановления жизненной энергии человека. Процесс рекреации тесно переплетается с развлечением, обеспечивающим условия для снятия излишнего напряжения, поднятия настроения, получения удовольствия от веселья, общения, свободы и т.д.
7 слайд
8 слайд
Описание слайда:
Познавательный, развлекательный, экологический, спортивно-оздоровительный, экстремальный и иные виды туризма Активная рекреация (непрофессиональные занятия спортом, прогулки и другие формы общения с природой, спортивные игр)
9 слайд
Описание слайда:
Здоровье-сберегающие технологии Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Целью “здоровье-сберегающих технологий” – предоставить воспитанникам высокий уровень здоровья, обеспечив его необходимыми умениями, навыками, заложив в него основы культуры здоровья.
10 слайд
Описание слайда:
Здоровье-сберегающие технологии решают такие задачи, как: -Формирование у детей устойчивой мотивации к воспитанию и обучению. -Расширение возможностей учеников. -Формирование нравственности, волевых качеств, трудолюбия. -Развитие эмоциональной и эстетической сфер личности. -Укрепление и поддержание физического здоровья. -Профилактика заболеваний. -Обучение умениям и навыкам взаимодействия с окружающими. -Формирование безопасного поведения во время игр, в быту, на природе -Формирование здорового образа жизни
11 слайд
Описание слайда:
При организации проекта нам удалось включить в свою деятельность такие элементы здоровье-сберегающих технологий: динамические паузы , гимнастику для глаз, элементы телесно-ориентированной арт-терапии, нейрогимнастику подвижные игры, танцы ароматерапию – беседы по формированию ЗОЖ
12 слайд
Описание слайда:
ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
13 слайд
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Воспитание здорового ребенка – одна из главных задач школьного обучения.
Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. В последние годы негативные процессы стали угрожать существованию нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-428819
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Таня Махмутова
Проект «Выходные с пользой»
Проект
«Выходные с пользой»
Рано утром солнышко
Глянуло в окошко.
Солнце лучик убери.
Рано очень. Не буди.
Ведь сегодня день такой,
День сегодня – выходной.
Мама с папой крепко спят,
На работу не спешат.
Мне не надо в детский сад,
Там сегодня нет ребят.
Все сегодня выходные.
Все ленивые такие!
Актуальность. В настоящее время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки, нарушением речи. Этот перечень можно было бы продолжать еще очень долго. Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных – малоподвижный образ жизни.
Не секрет, что многие родители выходные проводят лежа на диване перед телевизором, занимаются домашними делами и им совсем не до ребенка.И это вполне понятно: родители хотят отдохнуть после напряженной рабочей недели, в квартирах много мебели и мало места, а ребенок, разбегавшись, может получить травму или что-то разбить. Пусть лучше посидит – спокойнее будет. Поэтому родители предпочитают завлечь ребенка спокойными играми,в худшем – просмотром телепередач или видеофильмов, игрой за компьютером.
Опрашивая детей, чем они занимались в выходные дни, мы выяснили, что в основном они смотрели мультфильмы и играли в компьютер. Такое времяпрепровождение детей нас встревожило, и мы решили провести беседу и анкетирование с родителями о том, как можно провести выходные с пользой для ребенка. В результате оказалось, что многие родители не знают, как это сделать правильно, и отвечали, что нет того места, где бы они с пользой могли провести выходной день. Таким образом, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей, был разработан проект «Выходные с пользой».
Цель проекта: Укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания.
2. Обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей.
3. Подобрать консультационный и дидактический материалы.
4. Организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.
Срок реализации: октябрь – апрель
Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: Долгосрочный, групповой, информационно- практико- творческий.
Ожидаемые результаты:
1. Формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
2. Создание новых форм проведения выходного дня.
3. Приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома.
4. Устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания.
Механизм реализации
Этапы Содержание деятельности
Подготовительный
1. Изучить передовой опыт по данной теме.
2. Анкетирование родителей.
3. Разработка проекта.
4. Планирование работы с родителями по проекту.
Основной
1. Подобрать методическую, научно – популярную, художественную литературу, иллюстрированный и видеоматериал.
2. Планирование и использование различных форм работы при работе по данной теме.
3. Работа с родителями.
Заключительный
1. Пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием.
2. Фотоальбом «Счастлив тот, кто счастлив дома», «Зимняя сказка глазами детей», «Экскурсия в зоотеррариум», «Выходные с пользой».
3.Участие в конкурсах: «Новогодняя игрушка», «Дары осени», «Осенний художник», «Зимняя сказка глазами детей».
4. Экскурсия в зоотеррариум.
5. Пополнение театральной зоны театрами вязаной и сшитой игрушки (по сказке «Теремок», «Репка», театра из бросового материала.
Схема реализации проекта
Образовательная
область Формы работы
«Физическое развитие»
П/и: «Лови, бросай, кати. Развивающие игры с мячом»(«Свечки»,»Хватки»,. «Тик-так»,. «Передачи», «Мяч вдогонку», «Охотники и зайцы»,»Стой!».
Проведение игр с нестандартным оборудованием.
«Социально – коммуникативное развитие» Д/и- Н. -п.:«Нарядим солнышко», «Забывчивый художник»(варианты:»Найди отличия», «Что изменилось? «, «Мозаика», «Сложи квадрат. Головоломки Никитина», «Основы конструирования. Игра 3 кубика»,
Моделирование ситуации: «Я в музее», «Чего нельзя делать в зоопарке», «Прогулка в парк», «Экскурсия в зоопарк».
Драматизация: «Теремок», «Репка»(театр вязанной и сшитой игрушки, с использованием театра из бросового материала (по желанию детей).
«Познавательное развитие»Беседы с детьми: «Прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей», «Правила поведения в общественных местах и на природе», «Места отдыха шуян»
Рассматривание иллюстраций о лесе, о цирке, музее, зоопарке, местах отдыха шуян.
«Речевое развитие» Рассказы детей –впечатления: после посещений музея, зоопарка, кукольного театра, цирка, о походе в лес, на рыбалку.
Творческий рассказ «Как мы отдыхали в детском парке «Берендеевка»».
С. Погорельский «Здравствуй, лес, дремучий лес,»
И. Токмакова «Пихты», «Ели», «Осинка».
П. Тычина «Ку-ку»
Г. Галина «В мире великом много чудес»
Т. Шорыгина «Скатерть-самобранка»
С. Городецкий «В лесу»
Г. Новицкая «Лисички».
Стихи и рассказы про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке.
«Художественно – эстетическое развитие» Фотоконкурс «Зимняя сказка глазами детей» (совместно с родителями).
Рисование: «Осенний художник» (совместно с родителями)
Изготовление поделок из овощей и фруктов «Дары осени»(совместно с родителями)
Конкурс: «Новогодняя игрушка».
Слушание : «Звуки природы», «Голоса животных»
Взаимодействие с семьей:
1. Посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк. (сделать фотографии и записать впечатления ребёнка об увиденном).
2. Изготовление театра вязаной и сшитой игрушки (по сказке «Теремок», «Репка», театра из бросового материала (проиллюстрировать в фотографиях инсценировку данных сказок.)
3. Изготовление нестандартного оборудования для оздоровительного уголка из бросового материала.
4. Сходить в парк, в лес, на рыбалку. (Фотоальбом «Выходные с пользой»)
5.Конкурс: «Новогодняя игрушка».
6. Фотовыставка «Зимняя сказка глазами детей» (совместно с родителями).
7. Изготовление поделок из овощей и фруктов «Дары осени»(совместно с родителями).
8.Рисование: «Осенний художник» (совместно с родителями).
9. Создание фотоальбома «Места отдыха жителей г. Шуя».
10.Консультации :
«Как провести выходной день с пользой для ребенка».
«Профилактика простудных заболеваний»
«Игры в дождливый день»
«Семейный выходной»
Инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома».
1
Выходные с пользой для здоровья КОШИ рп МАГНИТКА Гр. 7 А.В.Поспелов 2015
2
Тест ОценкаВозраст, лет Сила кисти, кг Отлично Хорошо Удовлетв Разгибание рук из упора лёжа на полу, раз Отлично Хорошо Удовлетв Подтягивание на перекладине, раз Отлично Хорошо Удовлетв Становая сила, кг Отлично Хорошо Удовлетв Приседание на одной ноге, раз Отлично Хорошо Удовлетв Сгибание туловища из положения лёжа, руки за головой Отлично Хорошо Удовлетв ОЦЕНКА СИЛОВЫХ КАЕСТВ ЛИЦ МУЖСКОГО ПОЛА
3
Возраст Ниже нормы НормаВыше нормы РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К МАЛЬЧИКИ 7 лет ,8 112, 8 19, , ,912526, , , , , 5 20, , , , , 8 21, , 6 26, , , , , ,913428,462, ,514639, ,559, ,813831, , , , 6 32, , , , , , 5 62, , , , , , , Среднестатистические значения физического развития детей
4
Пол Оценка 30 м 60 м (сек)500 м (мин, сек) муж Возраст, лет отлично–9,89,18,88,32,11,51,31,15 хорошо-10,810,69,89,48,72,22,051,451,25 удовл-о 711,511,410,510,9,12,32,221,35 жен отлично–109,49,89,22,252,051,51,45 хорошо-11,110,51010,19,72,452,2522,05 удовл-о 7,311,61110,610,410,23,052,452,12,25 Оценка быстроты движений по результатам бега на короткие и длинные дистанции
5
пол оценка возраст, лет Муж. Отлично Хорошо Удов-но Жен. Отлично Хорошо Удов-но ОЦЕНКА ДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ НОГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ С МЕСТА (СМ)
6
ИНДЕКС ПИНЬЕ – показатель крепости телосложения ИП = Рост стоя (см) – (Масса тела (кг) + ОГК (см)), где ОГК – окружность грудной клетки в фазе спокойного выдоха. Если ИП больше 30, то человек – астеник, если – нормостеник, если меньше 10 – гиперстеник. Оценка результатов: менее 10 – крепкое телосложение, 10–20 – хорошее телосложение, 21–25 – среднее телосложение, 26–35 – слабое телосложение, более 36 – очень слабое телосложение
7
ИНДЕКС ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ МЕЖДУ ОГК И РОСТОМ он определяется по формуле: Инд. Проп. = (ОГК в паузе (см) / Рост стоя (см) ) х 100 %. Оценка результатов: средний показатель для юношей лет – %, для девушек лет – %. Это нормостеники. Значение индекса менее 50 % характерно для астеников (узкая грудная клетка, слабая мускулатура), а свыше 55 % – для гиперстеников (очень широкая грудная клетка, хорошо развитая мускулатура)
8
ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО ВЕСА Идеальный вес для юношей лет = 375(г/см) х Рост стоя(см), для девушек лет = 350(г/см) х Рост стоя(см). В (идеальный вес) = (Рост стоя(см)) х ОГК фазы выдоха(см)) / 240. Существуют нормативы массы тела для лиц с разным типом телосложения: Нормотоники: мужского пола МТ = 0,74 х Рост стоя (см) – 60 женского пола МТ = 0,73 х Рост стоя (см) – 62 Астеники: мужского пола МТ = 0,83 х Рост стоя (см) – 80 женского пола МТ = 0,72 х Рост стоя (см) – 65 Гиперстеники: мужского пола МТ = 0,89 х Рост стоя (см) – 75 женского пола МТ = 0,69 х Рост стоя (см) – 48
9
ВЕСО-РОСТОВОЙ ИНДЕКС КЕТЛЕ ИК = МТ (г) / Рост стоя (см) Оценка результатов: средний показатель для юношей лет – г/см, для девушек лет – г/см.
10
ПЛЕЧЕВОЙ ИНДЕКС Используется для оценки осанки детей. Обследуемый стоит в привычной для него непринужденной позе. Помощник измеряет сантиметровой лентой ширину плеч со стороны груди, а затем со стороны спины (плечевая дуга). Пл.инд. = [Ширина плеч (см) / Плечевая дуга (см) ] х 100 %. Если индекс равен % – осанка правильная.
11
ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Позволяет судить об относительной длине ног. ПП ФР = [(Рост стоя (см) – Рост сидя (см) ) / Рост стоя (см) ] х 100 %. Оценка результатов: менее 87 % – малая длина ног по отношению к длине туловища, % – пропорциональное физическое развитие, больше 92 % – относительно большая длина ног.
12
ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧИКА Можно выявить достаточно простым способом: Сантиметровой лентой измеряют расстояние от 7-го шейного позвонка (наиболее выступающего) до нижнего угла левой, а затем и правой лопаток. При этом испытуемый должен стоять в обычной непринужденной позе, раздетым до пояса. Если величины равны – искривления нет.