Выходные с пользой для здоровья презентация

Выходные с пользой для здоровья презентация thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

Описание слайда:

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

2 слайд

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буд

Описание слайда:

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!

3 слайд

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья дет

Описание слайда:

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.

4 слайд

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации

Описание слайда:

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: –  анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; –  разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать  выставку фотоотчетов.

5 слайд

Работа с детьми включает в себя следующее: - беседы с детьми (прогулки в пар

Описание слайда:

Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)

6 слайд

Ожидаемые результаты: - формирование устойчивого интереса у родителей к проб

Описание слайда:

Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

7 слайд

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,

Описание слайда:

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

Выберите книгу со скидкой:

Выходные с пользой для здоровья презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-571294

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация проекта на тему: “Отдыхаем с пользой”

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региона...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региона

Описание слайда:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региональный Центр Аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность: «Отдыхаем с пользой» Воспитатель: Ворончихина Н.В.

2 слайд

Проект ориентирован на обучающихся 5 и 7 класса с РАС. Тип проекта: среднеср

Описание слайда:

Проект ориентирован на обучающихся 5 и 7 класса с РАС. Тип проекта: среднесрочный, групповой, познавательно-творческий Цель: сохранение и укрепление здоровья обучающихся Участники проекта: педагоги, дети.

3 слайд

Задачи обеспечение школьнику возможности сохранения (психич,физич.) здоровья

Описание слайда:

Задачи обеспечение школьнику возможности сохранения (психич,физич.) здоровья на период обучения в школе; снижение уровня заболеваемости обучающихся; сохранение работоспособности на уроках; формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; способствование снятию мышечного, умственного, двигательного напряжения во время учебной деятельности чередование разных видов деятельности в процессе режимных моментов пребывания в школе (умственной, рекреационной)

4 слайд

Актуальность: Воспитание здорового ребенка- приоритетная, одна из главных зад

Описание слайда:

Актуальность: Воспитание здорового ребенка- приоритетная, одна из главных задач школьного обучения, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. В последние годы негативные процессы стали угрожать существованию нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение.

5 слайд

Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающег

Описание слайда:

Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60 процентов детей в возрасте до 13 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья.

6 слайд

Рекреационная деятельность- это… особый вид активности, которая производится

Описание слайда:

Рекреационная деятельность- это… особый вид активности, которая производится личностью в часы досуга, доставляет удовольствие, обладает общественно приемлемыми качествами и носит оздоровительный, восстанавливающий характер. одна из функций досуга, направленная на снятие физической, интеллектуальной, психической и эмоциональной усталости с целью восстановления жизненной энергии человека. Процесс рекреации тесно переплетается с развлечением, обеспечивающим условия для снятия излишнего напряжения, поднятия настроения, получения удовольствия от веселья, общения, свободы и т.д.

7 слайд

Выходные с пользой для здоровья презентация

8 слайд

Познавательный, развлекательный, экологический, спортивно-оздоровительный, э

Описание слайда:

Познавательный, развлекательный, экологический, спортивно-оздоровительный, экстремальный и иные виды туризма Активная рекреация (непрофессиональные занятия спортом, прогулки и другие формы общения с природой, спортивные игр)

9 слайд

Здоровье-сберегающие технологии Это система мер, включающая взаимосвязь и вза

Описание слайда:

Здоровье-сберегающие технологии Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Целью “здоровье-сберегающих технологий” – предоставить воспитанникам высокий уровень здоровья, обеспечив его необходимыми умениями, навыками, заложив в него основы культуры здоровья.

10 слайд

Здоровье-сберегающие технологии решают такие задачи, как: -Формирование у де

Описание слайда:

Здоровье-сберегающие технологии решают такие задачи, как: -Формирование у детей устойчивой мотивации к воспитанию и обучению. -Расширение возможностей учеников. -Формирование нравственности, волевых качеств, трудолюбия. -Развитие эмоциональной и эстетической сфер личности. -Укрепление и поддержание физического здоровья. -Профилактика заболеваний. -Обучение умениям и навыкам взаимодействия с окружающими. -Формирование безопасного поведения во время игр, в быту, на природе -Формирование здорового образа жизни

11 слайд

При организации проекта нам удалось включить в свою деятельность такие элемен

Описание слайда:

При организации проекта нам удалось включить в свою деятельность такие элементы здоровье-сберегающих технологий: динамические паузы , гимнастику для глаз, элементы телесно-ориентированной арт-терапии, нейрогимнастику подвижные игры, танцы ароматерапию – беседы по формированию ЗОЖ

12 слайд

ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ

Описание слайда:

ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ

13 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Выберите книгу со скидкой:

Выходные с пользой для здоровья презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Выходные с пользой для здоровья презентация

Курс повышения квалификации

Выходные с пользой для здоровья презентация

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Выходные с пользой для здоровья презентация

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Воспитание здорового ребенка – одна из главных задач школьного обучения.

Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. В последние годы негативные процессы стали угрожать существованию нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-428819

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Таня Махмутова
Проект «Выходные с пользой»

Проект

«Выходные с пользой»

Рано утром солнышко

Глянуло в окошко.

Солнце лучик убери.

Рано очень. Не буди.

Ведь сегодня день такой,

День сегодня – выходной.

Мама с папой крепко спят,

На работу не спешат.

Мне не надо в детский сад,

Там сегодня нет ребят.

Все сегодня выходные.

Все ленивые такие!

Актуальность. В настоящее время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки, нарушением речи. Этот перечень можно было бы продолжать еще очень долго. Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных – малоподвижный образ жизни.

Не секрет, что многие родители выходные проводят лежа на диване перед телевизором, занимаются домашними делами и им совсем не до ребенка.И это вполне понятно: родители хотят отдохнуть после напряженной рабочей недели, в квартирах много мебели и мало места, а ребенок, разбегавшись, может получить травму или что-то разбить. Пусть лучше посидит – спокойнее будет. Поэтому родители предпочитают завлечь ребенка спокойными играми,в худшем – просмотром телепередач или видеофильмов, игрой за компьютером.

Опрашивая детей, чем они занимались в выходные дни, мы выяснили, что в основном они смотрели мультфильмы и играли в компьютер. Такое времяпрепровождение детей нас встревожило, и мы решили провести беседу и анкетирование с родителями о том, как можно провести выходные с пользой для ребенка. В результате оказалось, что многие родители не знают, как это сделать правильно, и отвечали, что нет того места, где бы они с пользой могли провести выходной день. Таким образом, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей, был разработан проект «Выходные с пользой».

Цель проекта: Укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания.

2. Обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей.

3. Подобрать консультационный и дидактический материалы.

4. Организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.

Срок реализации: октябрь – апрель

Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Тип проекта: Долгосрочный, групповой, информационно- практико- творческий.

Ожидаемые результаты:

1. Формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

2. Создание новых форм проведения выходного дня.

3. Приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома.

4. Устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания.

Механизм реализации

Этапы Содержание деятельности

Подготовительный

1. Изучить передовой опыт по данной теме.

2. Анкетирование родителей.

3. Разработка проекта.

4. Планирование работы с родителями по проекту.

Основной

1. Подобрать методическую, научно – популярную, художественную литературу, иллюстрированный и видеоматериал.

2. Планирование и использование различных форм работы при работе по данной теме.

3. Работа с родителями.

Заключительный

1. Пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием.

2. Фотоальбом «Счастлив тот, кто счастлив дома», «Зимняя сказка глазами детей», «Экскурсия в зоотеррариум», «Выходные с пользой».

3.Участие в конкурсах: «Новогодняя игрушка», «Дары осени», «Осенний художник», «Зимняя сказка глазами детей».

4. Экскурсия в зоотеррариум.

5. Пополнение театральной зоны театрами вязаной и сшитой игрушки (по сказке «Теремок», «Репка», театра из бросового материала.

Схема реализации проекта

Образовательная

область Формы работы

«Физическое развитие»

П/и: «Лови, бросай, кати. Развивающие игры с мячом»(«Свечки»,»Хватки»,. «Тик-так»,. «Передачи», «Мяч вдогонку», «Охотники и зайцы»,»Стой!».

Проведение игр с нестандартным оборудованием.

«Социально – коммуникативное развитие» Д/и- Н. -п.:«Нарядим солнышко», «Забывчивый художник»(варианты:»Найди отличия», «Что изменилось? «, «Мозаика», «Сложи квадрат. Головоломки Никитина», «Основы конструирования. Игра 3 кубика»,

Моделирование ситуации: «Я в музее», «Чего нельзя делать в зоопарке», «Прогулка в парк», «Экскурсия в зоопарк».

Драматизация: «Теремок», «Репка»(театр вязанной и сшитой игрушки, с использованием театра из бросового материала (по желанию детей).

«Познавательное развитие»Беседы с детьми: «Прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей», «Правила поведения в общественных местах и на природе», «Места отдыха шуян»

Рассматривание иллюстраций о лесе, о цирке, музее, зоопарке, местах отдыха шуян.

«Речевое развитие» Рассказы детей –впечатления: после посещений музея, зоопарка, кукольного театра, цирка, о походе в лес, на рыбалку.

Творческий рассказ «Как мы отдыхали в детском парке «Берендеевка»».

С. Погорельский «Здравствуй, лес, дремучий лес,»

И. Токмакова «Пихты», «Ели», «Осинка».

П. Тычина «Ку-ку»

Г. Галина «В мире великом много чудес»

Т. Шорыгина «Скатерть-самобранка»

С. Городецкий «В лесу»

Г. Новицкая «Лисички».

Стихи и рассказы про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке.

«Художественно – эстетическое развитие» Фотоконкурс «Зимняя сказка глазами детей» (совместно с родителями).

Рисование: «Осенний художник» (совместно с родителями)

Изготовление поделок из овощей и фруктов «Дары осени»(совместно с родителями)

Конкурс: «Новогодняя игрушка».

Слушание : «Звуки природы», «Голоса животных»

Взаимодействие с семьей:

1. Посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк. (сделать фотографии и записать впечатления ребёнка об увиденном).

2. Изготовление театра вязаной и сшитой игрушки (по сказке «Теремок», «Репка», театра из бросового материала (проиллюстрировать в фотографиях инсценировку данных сказок.)

3. Изготовление нестандартного оборудования для оздоровительного уголка из бросового материала.

4. Сходить в парк, в лес, на рыбалку. (Фотоальбом «Выходные с пользой»)

5.Конкурс: «Новогодняя игрушка».

6. Фотовыставка «Зимняя сказка глазами детей» (совместно с родителями).

7. Изготовление поделок из овощей и фруктов «Дары осени»(совместно с родителями).

8.Рисование: «Осенний художник» (совместно с родителями).

9. Создание фотоальбома «Места отдыха жителей г. Шуя».

10.Консультации :

«Как провести выходной день с пользой для ребенка».

«Профилактика простудных заболеваний»

«Игры в дождливый день»

«Семейный выходной»

Инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома».

Источник

Источник