Вред и польза компьютера презентация для начальной школы
Слайд 1
Компьютер В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА
Слайд 2
Почему я выбрала эту тему??? Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень актуальны для подростков, начинающих свое знакомство с компьютерами. Я выбрала тему «Компьютер В Жизни Школьника» потому что этот вопрос часто обсуждается и в моей семье.
Слайд 3
Предположение По моему мнению, у каждого школьника должен быть доступ к компьютеру. Персональный компьютер в современном мире стал неотъемлемой частью нашей жизни, но нужно уметь обращаться с ПК и знать меру. Если организовать «общение» с компьютером должным образом, то можно получить много пользы и удовольствия.
Слайд 4
Моя задача в этой работе В этой работе мне хотелось бы осветить и взвесить основные плюсы и минусы работы с компьютером. Каждый школьник, начинающий свое общение с ПК, должен знать и понимать что не только человек управляет компьютером, но и компьютер оказывает воздействие на людей.
Слайд 5
Компьютер Компьютер – ценный источник информации. В интернете можно быстро найти нужную нам информацию, дополнительные материалы, художественную, научную и публицистическую литературу. Польза Вред
Слайд 6
Компьютер Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье. Польза Вред
Слайд 7
Компьютер Польза Вред Компьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир. Это очень актуальная проблема, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на улицу, проводя время у мониторов.
Слайд 8
Компьютер Польза Вред Компьютер – средство общения. Можно завести новые интересные знакомства с людьми, живущими в самых различных уголках мира. Мгновенные сообщения, голос и изображение позволяют вести интерактивный диалог.
Слайд 9
Компьютер Компьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. С друзьями можно посмотреть фильмы, послушать музыку, посмотреть фотографии и др. Польза Вред
Слайд 10
Компьютер Польза Вред Отсутствие цензуры. Некоторые игры и сайты содержат сцены жестокости. При общении встречается ненормативная лексика. Несмотря на контроль, ребенок сравнительно легко может встретить нежелательные материалы.
Слайд 11
Компьютер Покупки через интернет. Можно искать, сравнивать и выбирать товары. Заказывать билеты в кино. Покупать книги, музыку, игры и др. не выходя из дома. Возможно делать покупки в других городах. Польза Вред
Слайд 12
Компьютер Польза Вред Вирусы и мошенники. Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько и сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв..
Слайд 13
Компьютер Компьютер – помощник в современной жизни. Написание текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов, презентаций… Сложно представить себе современный мир без компьютеров. Польза Вред
Слайд 14
Вывод Таким образом, я думаю, что при грамотном использовании польза компьютера значительно больше вреда от его использования, и мы это ощущаем с каждым днем все больше и больше. Современному школьнику необходимо:иметь в наличии персональный компьютер, уметь пользоваться им на достаточно хорошем уровне и знать, как его использовать в той или иной ситуации. Компьютер – необходим, но не надо этим злоупотреблять!
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Польза и вред компьютера
Авторы: Тихонова Оксана,
Оганесян Эльмира,
Бессонов Никита,
Немцов Максим,
Рязанов Сергей.
Слайд 2
Мир стал слишком зависим от компьютеров, в этом его сила, но в этом и слабость.
Александр Чубарьян
Слайд 3
Проблемный вопрос:
Компьютер – друг или враг?
Слайд 4
Цель исследования:
узнать о вреде и пользе компьютера.
Слайд 5
Задачи:
Узнать, велика ли польза от компьютера.
Выяснить, вредит ли компьютер здоровью.
Провести анкетирование среди учеников школы, чтобы узнать, какое место компьютер занимает в их жизни.
Составить памятку о пользовании компьютером и раздать ребятам из школы.
Создать презентацию для уроков «Физминутка для глаз».
Слайд 6
Сегодня компьютер является незаменимым помощником человека в любой сфере деятельности.
Слайд 7
Вычислитель
Прямая и первая из его «профессий». С помощью компьютера проводятся математические вычисления в различных областях науки и техники. Это и обработка результатов экспериментов, и расчет траекторий космических аппаратов, астрономические исследования и многое другое.
Слайд 8
Пишущая машинка
Набор и редактирование текстов, хранение и печать документов широко используются во всех сферах деятельности.
Слайд 9
Справочное бюро
Компьютер предоставляет вам информацию по множеству вопросов.
Слайд 10
Почтальон
Ваши сообщения могут быть доставлены в любую точку планеты за считанные минуты.
Слайд 11
Художник
На компьютере можно создавать новые изображения и редактировать имеющиеся рисунки, фотографии.
Слайд 12
Композитор и музыкант
Компьютер позволяет сочинять, создавать аранжировку и исполнять музыкальные произведения.
Слайд 13
Мультипликатор
На компьютере можно создавать двухмерные и трёхмерные движущиеся изображения, всевозможные видеоэффекты.
Слайд 14
Учитель
В наглядной форме представляется учебный материал по любому предмету, моделируются эксперименты, проводятся тестирование, исправление ошибок, оценивание.
Слайд 15
Игротека
Существуют необычайно широкий круг захватывающих компьютерных игр.
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Результаты социологического исследования
Есть ли у тебя дома компьютер?
Слайд 19
Сколько времени ты проводишь за компьютером?
Слайд 20
Что ты чаще всего делаешь за домашним компьютером?
Слайд 21
Как ты считаешь – вредит ли компьютер твоему здоровью?
Слайд 22
Вред компьютера
Компьютер – источник электромагнитного излучения
За последние 10 лет производители значительно снизили уровень излучения от передней части монитора, но остаются еще боковые и задняя панели, а также системный блок, мощность и рабочие частоты которого постоянно увеличиваются, а следовательно увеличивается и уровень опасного высокочастотного электромагнитного излучения.
Слайд 23
Нарушение функционирования некоторых систем организма из-за малоподвижной работы. Это существенным образом отразилось на опорно-двигательной, мышечной, кровеносной системах и т.д.
Вред компьютера
Слайд 24
Влияние компьютера на зрение
Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора. Глаза реагируют на самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более на мерцание экрана. Человек вынужден реже моргать, за счет этого возникает ощущение сухости.
Временная близорукость, нарушение работы глазных мышц, снижение чувствительности зрения, жжение в глазах, боли в области глаз и лба – это симптомы заболевания, которое получило название «синдром компьютерного зрения».
Слайд 25
Компьютер – источник раздражения
Длительная работа за компьютером связанна с постоянным раздражением из-за разных ситуаций. Наверное, нет такого человека, у которого никогда не зависал бы компьютер с потерей несохраненной информации, не было бы проблем с какими-либо программами, не было бы трудностей с дозвоном в Интернет и т.д. Такие ситуации приводят к нервным расстройствам.
Слайд 26
Компьютерная зависимость
Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. В итоге хочется получать удовлетворение как можно дольше. В этой ситуации человек может забывать обо всём на свете, а это уже настоящая зависимость, сравнить которую можно даже с наркотиками. Компьютерная зависимость – это болезнь.
Признаки компьютерной зависимости:
значительное улучшение настроения от работы за компьютером;
нежелание оторваться от работы или игры на компьютере;
раздражение, агрессия;
неспособность спланировать окончание работы или игры на компьютере;
пренебрежение домашними делами в пользу компьютера;
пренебрежение личной гигиеной и сном в пользу компьютера;
при общении с окружающими сведение любого разговора к компьютерной тематике;
отказ от общения с друзьями.
Слайд 27
Чтобы компьютер не стал врагом
Организуй правильно своё рабочее место: высота стула должна соответствовать длине голени, максимальная глубина сиденья должна составлять 2/3 длины бедра.
Расстояния от монитора до глаз должно быть 60-70 см.
Спину держи прямо, стараясь опираться всей её поверхностью на спину кресла.
Памятка 1
Слайд 28
Памятка 1
Освещённость помещения не должна давать бликов на мониторе, для этого используй дополнительное боковое освещение, лучше слева.
Каждое 15 – 20 минут проводи разминочные упражнения: встань, пару раз присядь или же просто поменяй положения ног.
По возможности применяй «компьютерные» очки, специальное покрытия которых повышает контрастность изображения.
Не сиди за компьютером в сумерках или в темноте.
Слайд 29
Памятка 2
Тибетская гимнастика для глаз
Для начала необходимо отвернуться от монитора компьютера и закрыть глаза, потом 10 раз интенсивно поморгать. Желательно это проделывать как можно быстрее и как можно шире открывать глаза.
Далее нужно закрыть глаза и нарисовать ими восьмёрку, сначала вертикальную, затем горизонтальную.
После этого надо помассировать виски у края глаз круговыми движениями кончиков пальцев, но здесь есть маленький нюанс: пальцы правой руки необходимо двигать по часовой стрелке, а пальцы левой против.
фм
Слайд 30
Вывод:
Компьютер – современное и весьма многофункциональное устройство для получения, хранения, обработки и передачи информации.
Чтобы компьютер не стал врагом, его нужно правильно использовать, выполнять определённые требования по его эксплуатации
Слайд 31
Ресурсы:
Босова Л.Л. Информатика. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015
https://www.r72.nalog.ru/ns/3791344/img/1985/Image_Big/
https://static0.blip.pl/user_generated/update_pictures/1563131.jpg
https://vschool36.narod.ru/img/otv2.gif
https://www.avito.ru/images/big/3741137.jpg
https://lewebpedagogique.com/moyensgrands//lusana.ru/files/2008/10/pouce.png
https://supermams.ru/vliyanie-kompyutera-na-rebenka.htm
https://festival.1september.ru/articles/562838/
Проект – презентация ученицы 4 класса на тему “Компьютер: вред или польза”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Компьютер В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА
Слайд 2
Почему я выбрала эту тему??? Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень актуальны для подростков, начинающих свое знакомство с компьютерами. Я выбрала тему «Компьютер В Жизни Школьника» потому что этот вопрос часто обсуждается и в моей семье.
Слайд 3
Предположение По моему мнению, у каждого школьника должен быть доступ к компьютеру. Персональный компьютер в современном мире стал неотъемлемой частью нашей жизни, но нужно уметь обращаться с ПК и знать меру. Если организовать « общение» с компьютером должным образом, то можно получить много пользы и удовольствия.
Слайд 4
Моя задача в этой работе В этой работе мне хотелось бы осветить и взвесить основные плюсы и минусы работы с компьютером . Каждый школьник, начинающий свое общение с ПК, должен знать и понимать что не только человек управляет компьютером, но и компьютер оказывает воздействие на людей.
Слайд 5
Компьютер Компьютер – ценный источник информации. В интернете можно быстро найти нужную нам информацию, дополнительные материалы, художественную, научную и публицистическую литературу. Польза Вред
Слайд 6
Компьютер Основной минус – это ухудшение здоровья. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье. Польза Вред
Слайд 7
Компьютер Польза Вред Компьютер лишает живого общения с окружающими. Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир. Это очень актуальная проблема, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на улицу, проводя время у мониторов.
Слайд 8
Компьютер Польза Вред Компьютер – средство общения. Можно завести новые интересные знакомства с людьми, живущими в самых различных уголках мира. Мгновенные сообщения, голос и изображение позволяют вести интерактивный диалог.
Слайд 9
Компьютер Компьютер – центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. С друзьями можно посмотреть фильмы, послушать музыку, посмотреть фотографии и др. Польза Вред
Слайд 10
Компьютер Польза Вред Отсутствие цензуры. Некоторые игры и сайты содержат сцены жестокости. При общении встречается ненормативная лексика. Несмотря на контроль, ребенок сравнительно легко может встретить нежелательные материалы.
Слайд 11
Компьютер Покупки через интернет. Можно искать, сравнивать и выбирать товары. Заказывать билеты в кино. Покупать книги, музыку, игры и др. не выходя из дома. Возможно делать покупки в других городах. Польза Вред
Слайд 12
Компьютер Польза Вред Вирусы и мошенники. Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько и сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв..
Слайд 13
Компьютер Компьютер – помощник в современной жизни. Написание текстов, редактирование фотографий, подготовка докладов, презентаций… Сложно представить себе современный мир без компьютеров. Польза Вред
Слайд 14
Вывод Таким образом, я считаю, что при грамотном использовании польза компьютера значительно больше вреда от его использования, и мы это ощущаем с каждым днем все больше и больше. Современному школьнику необходимо: иметь в наличии персональный компьютер, уметь пользоваться им на достаточно хорошем уровне и знать, как его использовать в той или иной ситуации . К омпьютер – необходим, но не надо этим злоупотреблять!
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
Прибор для передачи на расстояние звуков и в частности человеческой речи. Техническое средство для приема и демонстрации изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам. Техническое устройство для получения, передачи, хранении преобразования информации. Подумай! Подумай! Молодец!
4 слайд
Описание слайда:
Рассмотри фотографии и назови технические устройства, из которых состоит компьютер. Для чего они нужны? 1 2 3 4 5 6
5 слайд
Описание слайда:
Системный блок – важнейшая составная часть компьютера. Внутри системного блока находятся устройства, помогающие сохранять и обрабатывать информацию.
6 слайд
Описание слайда:
Монитор – устройство для вывода информации. На экране можно увидеть информацию, которую тебе может передать компьютер – тексты, рисунки, таблицы, видеофильмы, числовые записи, – и результаты твоей работы с этой информацией на нём.
7 слайд
Описание слайда:
Клавиатура – устройство для ввода необходимой информации в компьютер. Используя клавиатуру, ты можешь управлять работой компьютера.
8 слайд
Описание слайда:
Наушники – устройство для работы со звуком. Наушники позволяют слушать разнообразные звуковые сигналы, речь, музыку, шум и другие звуки.
9 слайд
Описание слайда:
Микрофон – устройство для работы со звуком. Его используют для того, чтобы звук «попал» в компьютер. С помощью микрофона можно записать звук для дальнейшей работы с ним, например, свой голос.
10 слайд
Описание слайда:
Мышь – устройство для ввода информации в компьютер. Используя её, ты можешь управлять работой компьютера.
11 слайд
Описание слайда:
Компьютер – как друг: общение с друзьями, игры, развлечения Компьютер помощник: источник информации, можно научиться рисовать, хорошая печатная машина, счетная машина, хранит большой объем информации
12 слайд
Описание слайда:
Вредит зрению Вредит позвоночнику Перегрузка суставов кисти Присутствует головная боль, нарушение памяти Мало читаем, а отсюда мало воображаем, представляем, фантазируем Получаем стресс при неудачах во время игры
13 слайд
Описание слайда:
Проводить за компьютером не более 20 минут Часто проветривать комнату, где находится компьютер Сидя за компьютером, ровно держать спину Глаза от монитора должны находиться на расстоянии 70 см Время от времени выполнять гимнастику для глаз (каждые 10 минут) Вставать из-за компьютера и делать разминку
14 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-079703
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Классный час в начальной школе по теме:
«Компьютер: вред и польза».
Цель: знакомство учащихся с влиянием компьютера на здоровье человека.
Задачи:
- познакомить детей с составными частями компьютера;
- информировать детей о вреде и пользе компьютера;
- научить, как организовать безопасное взаимодействие с этой умной машиной;
- познакомить с мерами профилактики вредного воздействия компьютера на человека.
Оформление, оборудование, реквизит:
– презентация к теме;
– проектор;
– экран;
– карточки с ребусами;
– карточки с названиями команд;
План занятия:
- Организационный момент.
- Представление команд.
- Работа с ребусами (составление слов, их озвучивание).
- День информатики.
- Определение темы занятия.
- Польза компьютера.
- Стихотворение.
- Вред компьютера.
- Полезные советы.
- Гимнастика для глаз.
- Итог занятия. Рефлексия.
Дети предварительно поделены на 4 группы, каждая группа сидит за своим столом.
Ход мероприятия
1. Организационное начало
Звучит фрагмент песни «До чего дошёл прогресс».
Учитель: Да, ребята, действительно время не стоит на месте. Развивается наша жизнь, наука, техника. И сегодня мы с вами будем говорить об очень интересной, умной и полезной машине. Угадайте, о чём сегодня пойдёт речь.
Что за чудо агрегат
Может делать всё подряд –
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?
(Компьютер)
-Вы, наверное, уже догадались, о чем сегодня пойдет речь?(о компьютере).
– А что такое компьютер?
-Компьютер – электронная вычислительная машина. Слайд 1.
– Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово «компьютер»?
Ответы детей.
-А чтобы лучше разобраться, что же такое компьютер, давайте вспомним, из каких составных частей он состоит.
Работа в группах.
-А чтобы легче выполнялись все задания, вы сели по группам. Каждая группа, представьтесь, пожалуйста.
1 группа: Роботы
2 группа: Звездные воины
3 группа: Стритрейсеры
4 группа: Винкс
Определите зашифрованные слова на листочках.
-Первый ребус попробуем разгадать вместе. (системный блок) Слайд 2-3
Работаем самостоятельно.
1 группа: Монитор
2 группа: мышь
3 группа: колонки
4 группа: клавиатура Слайд 4-11
Проверим, всё ли мы собрали? (Проверка составных частей компьютера) Слайд 12
– А вы знаете, ребята, что сегодня 4 декабря День рождения информатики в России. 4 декабря 1948 года Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Брука и Б. И. Рамеева — первую цифровую электронную вычислительную машину или компьютер. Слайд 13.
Это в наше время компьютеры глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить, а раньше казалось, что компьютер – это чудо техники.
– А для чего нужен компьютер?
Ответы детей.
Конечно, это очень нужная машина, однако в последнее время встает волнующий всех вопрос о влияние компьютера на здоровье человека, а ребенка в особенности.
Определение темы.
Какой возникает вопрос: Какая от компьютера польза? Какой вред здоровью он может принести?
Назовите тему нашего урока. («Компьютер: вред и польза.».) Слайд 14.
Действительно, ребята, компьютер – вещь очень полезная.
Работа в группах.
Попробуйте вместе записать на листочках, какую пользу приносит вам компьютер.
-Вы правы ребята. Компьютер:
- дает нам много информации для составления разнообразных документов;
- помогает вам узнать о новейших технологиях в науке, культуре, образовании;
- развивает память, мышление, творческие способности, моторную координацию и мелкую мускулатуру руки;
- открывает перед вами огромный, интересный мир. Слайд 15
Может быть и такое, что кто-то увлечется техникой, овладеет компьютером в совершенстве, сможет починить компьютер и в дальнейшем станет специалистом в ремонте компьютеров!
А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами, что захочет освоить программирование, напишет сам программу и станет высокооплачиваемым программистом!
Компьютер – вещь очень полезная и интересная. Слайд 16
Но это одна сторона, которую мы знаем. Но есть еще и другая. Послушайте стихотворение и догадайтесь, о чем пойдет речь дальше.
Стихотворение.
Я с компьютером дружу,
Долго я за ним сижу.
Мне ужасно интересно,
Хоть пока не все известно.
Зовет друг мой прогуляться,
Но не могу я оторваться.
Игру новую открыл,
Ту, что дядя подарил.
Вот закончились все сроки,
Пора сесть бы за уроки.
Только что мне делать, братцы?
Не могу я оторваться.
Отличился брат мой в школе
И участвовал в футболе
Так, что в брюках есть заплата.
Но не слушаю я брата.
Я игрою поглощен,
Брат сказал: “Порабощен”.
Зовет мама на обед,
Слышит мое “нет” в ответ.
Говорит мне моя мама:
“Ах, какой же ты упрямый!”
– Что вы можете сказать об этом мальчике? Что значит “порабощен”? Что он делает не так?
Ответы детей.
Работа в группах.
-Давайте обсудим эту проблему: какой вред может нанести компьютер детскому организму?
Ответы групп.
Вред компьютера: Слайд 17-21
- Компьютер испускает электромагнитное излучение. Оно действует на любую клетку организма Это очень серьезная проблема. С каждым годом отмечается всеобщее ухудшение самочувствия людей: частые головные боли, раздражительность, быстрая утомляемость, сонливость, рост хронических заболеваний.
- При работе за компьютером глаза находятся в постоянном напряжении, и со временем это может привести к снижению зрения и даже вызвать некоторые заболевания.
- Если вы долго находитесь за компьютером, есть возможность развития искривления позвоночника.
- Боль в руках, особенно в кисти правой руки, вызванная долгой работой за компьютером приобрела название синдрома запястного канала.
– Итак, ребята, как мы видим компьютер приносит не только пользу, но и может навредить здоровью. И давайте сейчас поговорим о том, как сохранить свое здоровье.
Полезные советы. Слйд 22
Чтобы компьютер приносил только пользу, необходимо правильно обустроить свое рабочее место.
- стол с компьютером следует поставить сбоку от окна так, чтобы свет падал слева, подальше от источников тепла. Стол, за которым вы сидите, должен подходить вам по росту. Ваши ноги не должны «болтаться», лучше подставить под ноги подставку.
- стул или кресло должно быть с подлокотниками, так же желательно наличие специальной выпуклости для запястья, например, коврик для мыши.
Долгое сидение у монитора грозит здоровью головными болями, слезотечением, резью в глазах, снижением остроты зрения, болями в спине, руках . Поэтому надо соблюдать ряд правил:
- монитор должен располагаться на расстоянии 45 см., это расстояние вытянутой руки.
- монитор поставить в угол, чтобы электромагнитное излучение от компьютера поглощалось стенами и не оставляйте компьютер надолго включенным.
- хорошее освещение
- ежедневно проводить в комнате с компьютером влажную уборку и проветривание, а ещё неплохо держать в комнате аквариум.
- каждые полчаса делать 10-15 минутный перерыв для глаз, делая простые упражнения.
- как можно чаще прерывать нахождение в одной позе, вставать из-за стола, двигаться, делать зарядку и упражнения для позвоночника и кистей рук.
- длительность занятий за компьютером для учащихся 2 класса: 15 минут
Гимнастика для глаз Слайд 23
– Давайте сделаем ряд простых упражнений для глаз.
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. (Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. (Стоят с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву О, получается легко. (Глазами рисуют букву О)
Вверх поднимем, глянем вниз, (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)
Вправо, влево повернем, (Глаза смотрят вправо- влево)
Заниматься вновь начнем.
И ещё, надо обязательно хоть раз в неделю накрывать своего друга чехлом, словно клетку с наскучившим попугаем, а освободившееся время использовать для общения с реальными, а не виртуальными друзьями и родственниками, для спорта, прогулок на природу.
Итог занятия. Рефлексия Слайд 24 ,25
Вот теперь, дружок, немного
Ты с компьютером знаком.
Если дальняя дорога
Приведет его в твой дом,
То скажи ты всем вокруг:
«Вот компьютер – лучший друг!»
-Какое решение мы приняли?( что компьютер может быть врагом, а может быть и другом.)
-Когда компьютер может стать врагом? (не следишь за своим здоровьем, не следишь за осанкой, не контролируешь время игры.)
-Нужна «золотая середина».
-Нужно ли отказываться от любимого чуда техники? (Нет)
Главное, чтобы компьютер не затмил все остальное в вашей жизни, не мешал развиваться вашим способностям и талантам.
-Дорогие ребята! Пользуйтесь компьютерными технологиями, и вам интереснее будете учиться!
-Какое настроение осталось после классного часа? Раскрась Пушистика, у которого такое же настроение, как у тебя.
Спасибо за внимание