Внеклассное мероприятие социальные сети вред или польза

Внеклассное мероприятие социальные сети вред или польза thumbnail

Социально-педагогическое мероприятие

«Польза и вред социальных сетей»

Цели: выявление всех положительных и отрицательных сторон при работе в социальных сетях.

 Задачи:

формирование у учащихся умения организовывать работу в группе, умения работать с информацией, выделять главное, слушать другого;

– ознакомить учащихся с правилами поведения в социальных сетях;

– воспитывать у учащихся культуру общения в социальных сетях.

Оборудование: мультимедийная установка, плакаты, листы напоминания об основных статьях КоАП РБ.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада нашей встречи! Вы уже видите тему на доске. О чем сегодня мы с вами поговорим? (отвечают). Правильно! Речь пойдет о социальных сетях. И так, начнем.

2. Основная часть

Упражнение 1. «Спина к спине». Слайд 1

В парах вы должны сесть спиной друг к другу и договориться о встрече сегодняшним вечером, а теперь развернитесь и то же самое скажите друг другу, глядя в глаза.

Обсуждение. Что вы испытали, когда сидели спиной друг другу? А когда вы сидели лицом друг к другу, удобно ли вам было договариваться? Как вам было легче общаться, видя друг друга или нет? А как еще можно договориться о встрече? А как можно обсудить и поделиться информацией, если реальная встреча невозможна? Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? А что конкретно мы с вами будем познавать и обсуждать? (Обсуждение происходит до тех пор, пока кто-нибудь не произнесет: через интернет, в социальных сетях, в одноклассниках и др.) Слайд 2

Упражнение 2. «Ассоциации»: Слайд 3

Ведущий: Ребята скажите, а какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово социальные сети. (Учащиеся по очереди высказываются). Самые известные из них – это «ВКонтакте», «Одноклассники» и международный «Facebook», «Instagram» и т.д.)

Ведущий: Слайд 4

Социальные сети – довольно актуальная тема в наше время. Огромное количество людей теряют очень много времени там, не понимая, насколько впустую они его тратят. Но в то же время, социальные сети не так уж и плохи. Одни люди теряют там время зря, другие же, напротив, проводят его с пользой для себя. Социальные сети – плохо это или хорошо? Вредно или полезно? Думаю, “за” и “против” наберется одинаковое количество. 

Ведущий: Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Слайд 5

Сегодня редко встретишь молодых людей, не имеющих собственной странички в Интернете. Даже при знакомстве стали обмениваться не номерами мобильных телефонов, а адресами личных анкет на «Одноклассниках» или «В контакте». Эти сайты, объединяющие миллионы людей, принято называть социальными сетями. Здесь можно общаться, выкладывать фотографии, комментировать дневники друзей, слушать музыку, смотреть фильмы, играть и даже работать. Социальные сети сильно влияют на человека – развлечений столько, что «зависнуть» в социальной паутине можно надолго. А каково это влияние, положительное или отрицательное? (отвечают)

Ведущий: Я предлагаю вам разделиться на группы.

Работа в группах Слайд 6

1 группа – подумайте и напишите 3-4 примера в защиту социальных сетей

2 группа – против социальных сетей.

Ведущий: Итак, скажите, какую пользу, приносят социальные сети?

(Группы озвучивают выполненные здания)

Выступление 1 группы

1 Безграничное общение. Слайд 7

(Разговаривать с друзьями со всего земного шара можно, не выходя из дома, ограничивает только стоимость интернет-трафика. Уже сложно представить, как поддерживать контакты со многими знакомыми без помощи социальных сетей, а хорошо выстроенные взаимоотношения с людьми всегда помогают и в жизни, и в работе.)

2. Дополнительные функции Слайд 8

(Такие как группы, новости, возможность добавления фото-, видео- и аудиоматериалов, оповещения о днях рождения друзей, многочисленные приложения и многие другие.)

3. Чувствуешь себя частью общественной группы. Слайд 9

(Благодаря социальным сетям человек чувствует себя частью общественной группы, не обязанным при этом прилагать для этого какие-то усилия. Конечно, зачастую это всего лишь видимость, а пользователь с несколькими сотнями виртуальных друзей может быть в реальной жизни совершенно одиноким и ничего, кроме компьютера, не видеть… Но этого уже никто наверняка не знает.)

Ведущий: Однако за привлекательностью социальных сетей скрываются некоторые опасности, о которых надо знать.

Выступление 2 группы

1.Публикация в свободном доступе личной информации о человеке. Слайд 10

(Большинство сетей собирают гораздо больше данных, чем фактически требуется для регистрации. Пользователю кажется, что он сам решает, что о себе рассказывать, а что нет… Но не оставишь же пустыми фотоальбомы. А как не заполнить интересы? К тому же пользователь не может отследить, не выложил ли фотографию с ним еще кто-то)

2.Через социальные сети можно узнать о человеке практически все. Слайд 11

(Сведения о том, когда, с кем и сколько он общается, могут быть важнее, чем содержание этих разговоров. С помощью программ, узнающих человека по фотографии и позволяющих найти в Глобальной сети все материалы, с ним связанные, мы можем узнать о человеке гораздо больше, чем он хочет о себе рассказывать. Для примера скажу, что в США социальные сети регулярно используются полицией для поиска информации)

3. Все, что мы выкладываем в социальные сети, остается там навсегда.

Наши комментарии и отметки на фотографиях остаются даже после удаления аккаунта, а зачастую даже и этот самый аккаунт удалить нельзя! Поисковые машины также сохраняют всю информацию в кэше при индексации, так что быть уверенным в том, что все нежелательные материалы удалены, нельзя.)

4. Реклама – отдельный фактор, говорящий против социальных сетей.

(Появились новые способы продавать товар. Специальные люди регистрируются в группах и сообществах, завоевывают там авторитет и понемногу продвигают свои идеи среди членов этих групп. Именно от этих людей зависит, станет ли новая марка популярна среди масс. По тому же принципу социальные сети используются для пропаганды среди молодежи, к примеру, правоэкстремистских идей)

5. Попытки взлома профилей в социальных сетях.

(Существует несколько типов взломов, но самыми распространенными являются так называемые Backstabbing и Speer-Phishing. В первом случае компрометирующая информация о человеке, к примеру фотографии, или видео, выкладываются в свободный доступ, что может привести к тяжелым последствиям.

К примеру, в 2007 году в США тринадцатилетняя девочка после такого взлома покончила с собой. А при Speer-Phishing пользователя завлекают на специальные сайты (с похожими на адрес соцсети адресами или предлагающие какие-то услуги), чтобы с их помощью получить пароли этого пользователя)

Читайте также:  Польза домашнего молока при онкологии

Ведущий: Ребята, посмотрите на меня. Я изображу чашу с весами. На одну чашу мы положим все «за», а на другую чашу «против». Как вы думаете, что перевесит? (социальными сетями нужно пользоваться, но так чтобы не навредить).

Ведущий: Социальные сети сделались настолько обыденными, что невольно забываются связанные с их использованием опасности. Как и любое достижение прогресса, будь то автомобиль, самолёт, телевизор, компьютер является источником негативных воздействий на человека, приносит вред его здоровью при неправильном применении, может вызвать профессиональные заболевания. Однако социальные сети станут добрыми, умными, неутомимыми помощниками, если человек продумывает все моменты работы в сетях, соблюдает правила техники безопасности.

Работа в парах Слайд 13

Ведущий: Выберите из списка добрые советы, которые нам пригодятся во время работы с компьютером в социальных сетях. (раздать листы на каждую парту с советами).

Каждая парта называет один совет

1. Проводить за компьютером не более 20 минут

2. Часто проветривать комнату, где находится компьютер

3. Работать за компьютером 5 часов.

4. Сидя за компьютером ровно держать спину.

5. Глаза от монитора должны находиться на расстоянии 70 см.

6. Не вставать и не делать разминку.

7. Время от времени выполнять гимнастику для глаз (каждые 10 минут)

8. Вставать из-за компьютера и делать разминку.

9. Сидеть близко к монитору, иначе ничего не видно.

10.Нельзя использовать реальное имя, лучше выбрать вымышленное регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации.

11. Нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию.

12. Необходимо уважать собеседников в Интернет; правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни.

13. Не всё, что можно прочесть или увидеть в Интернет – правда, спрашивайте о том, в чем вы не уверены.

14. Всегда использовать только реальное имя и личные данные.

15. Добавлять в друзья незнакомых людей.

16. Рассказать все что ты знаешь и думаешь о друзьях и знакомых, так будет больше посетителей на страничке.

Ведущий: А сейчас мы с вами выполним один из добрых советов. Сделаем гимнастику для глаз.

Физкультминутка. Слайд 14

  • быстро 10 раз зажмуриться, не разжимая век;

  • потом также 10 раз интенсивно поморгать (Желательно это проделывать как можно быстрее и как можно шире открывая глаза);

  • далее нужно закрыть глаза и нарисовать ими восьмерку, сначала вертикальную, затем горизонтальную;

  • после этого надо помассировать виски у края глаз круговыми движениями кончиков пальцев, но здесь есть маленький нюанс: пальцы правой руки необходимо двигать почасовой стрелке, а пальцы левой – против.

Рефлексия. Слайд 15

Ведущий: Ребята, вы за или против социальных сетей? Предлагаю проголосовать!

3. Заключительная часть

Ведущий: Я надеюсь, что вы сможете найти золотую середину при работе в социальных сетях, сделав их другом, помогающим решать различные задачи вашего развития, а не врагом вашей жизни и вашего здоровья.

Ведущий: И на прощание я хочу сделать небольшой подарок: я дарю вам добрые советы, чтобы вы помнили эти советы, когда находитесь в социальных сетях. Слайд 16

1. Используйте реальный мир для расширения социальных контактов.

2. Определите свое место и цель в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется.

3. Делайте то, что хотите, в реальной жизни!

4. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

5. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.

6. Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.

7. Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.

8. Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.

Ведущий: Большое спасибо, за работу! До новых встреч! Слайд 17

Источник

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Белгородский политехнический колледж»

План проведения внеклассного воспитательного мероприятия на тему:

 «Польза и вред социальных сетей» для студентов 41 МО группы

Преподаватель: Кожевникова М.С.

Белгород, 2017 г.

Социальные сети – довольно актуальная тема в наше время. Огромное количество людей теряют очень много времени там, не понимая, насколько впустую они его тратят. Но в то же время, социальные сети не так уж и плохи. Одни люди теряют там время зря, другие же, напротив, проводят его с пользой для себя. Социальные сети – плохо это или хорошо? Вредно или полезно

Данное воспитательное мероприятие ставит своей целью выявление положительных и отрицательных сторон при работе в социальных сетях.

Задачи

Обучающая – формирование умения работать с информацией из социальных сетей.

Развивающая – развитие творческой деятельности, познавательных способностей, наблюдательности, любознательности, формирование коммуникативных качеств.

Воспитательная – формирование жизненной позиции учащегося, общекультурных навыков, умения работать в малых группах.

Оснащение: компьютер, проектор, иллюстрации, видео-ролик, презентация.

Сценарий мероприятия

 Ведущий. Добрый день, дорогие учащиеся! Сегодня мы проведем воспитательное мероприятия на тему «Польза и вред социальных сетей». Оно будет проходить в виде беседы, в процессе которой мы выполним некоторые упражнения. Для начала предлагаю вам выполнить упражнение «Спина к спине».

В парах вы должны сесть спиной друг к другу и договориться о встрече сегодняшним вечером, а теперь развернитесь и то же самое скажите друг другу глядя в глаза.

Обсуждение. Что вы испытали, когда сидели спиной друг другу? А когда вы сидели лицом друг к другу, удобно ли вам было договариваться? Как вам было легче общаться, видя друг друга или нет? А как еще можно договориться о встрече? А как можно обсудить и поделиться информацией, если реальная встреча невозможна? Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? А что конкретно мы с вами будем познавать и обсуждать? (Обсуждение происходит до тех пор, пока кто – нибудь не произнесет: через интернет, в социальных сетях, в одноклассниках и др.) 

Упражнение «Ассоциации»

Ребята скажите, а какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово социальные сети. (Учащиеся по очереди высказываются). (Самые известные из них в России – это «ВКонтакте», «Одноклассники» и международный «Facebook»….)
Ведущий: Социальные сети – довольно актуальная тема в наше время. Огромное количество людей теряют очень много времени там, не понимая, насколько впустую они его тратят. Но в то же время, социальные сети не так уж и плохи. Одни люди теряют там время зря, другие же, напротив, проводят его с пользой для себя. Социальные сети – плохо это или хорошо? Вредно или полезно? Думаю, “за” и “против” наберется одинаковое количество. Это и будет темой нашего классного часа.

Читайте также:  Свиная печень польза и калорийность

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. 

Сегодня редко встретишь молодых людей, не имеющих собственной странички в Интернете. Даже при знакомстве стали обмениваться не номерами мобильных телефонов, а адресами личных анкет на «Одноклассниках» или «В контакте». Эти сайты, объединяющие миллионы людей, принято называть социальными сетями. Здесь можно общаться, выкладывать фотографии, комментировать дневники друзей, слушать музыку, смотреть фильмы, играть и даже работать.

Социальные сети сильно влияют на человека – развлечений столько, что «зависнуть» в социальной паутине можно надолго. А каково это влияние, положительное или отрицательное?

Я предлагаю вам разделиться на группы.

Работа в группах

1 группа – подумайте и напишите 3-4 примера в защиту социальных сетей

2 группа – против социальных сетей.

Ведущий: Итак, скажите, какую пользу, приносят социальные сети?

Группы озвучивают выполненные здания.

Ведущий: Ребята, вы знаете что-нибудь про «Группу смерти», в которой рассказывается о якобы существующей в социальной сети «ВКонтакте» секте, причастной к самоубийствам 130 подростков по всей территории России?

На сегодняшний день суицид является одной из 10 наиболее частых причин смерти на Западе. Согласно статистике, каждый год до 160 тысяч человек во всем мире совершают самоубийство. Подавляющее число среди них – это подростки. При этом причины самоубийства, как взрослых людей, так и подростков, могут быть совершенно разными, они могут заключаться как в деловой или учебной сфере жизни человека, так и в личной. Ребята, а что вы можете сказать про факт того, что в последние годы увеличивается статистика смертности подростков? С чем это связано?

(Ребята дают ответы, делятся мнениями).

Ведущий: Только по официальным данным за последний год в России покончили с собой более 700 подростков. Но реальные цифры гораздо выше. Это были дети из благополучных семей и разных уголков России. Всех их, на первый взгляд, объединяло лишь одно — подростки активно пользовались соцсетями, в которых, как им казалось, они спасались от унылой жизни в реальности.

Крючков Максим подготовил нам сообщение о том, как подростки вступают в группы, посвящённые суициду, и что за этим стоит на самом деле.

Крючков Максим: «Группы смерти (18+)» — статья обозревателя «Новой газеты» Галины Мурсалиевой, опубликованная 16 мая 2016 года, в которой рассказывается о якобы существующей в социальной сети «ВКонтакте» секте, причастной к самоубийствам 130 подростков по всей территории России.

Вышедшая накануне статья издания «Новая газета» о группах в соцсетях, которые склоняют подростков к суициду, меньше, чем за сутки буквально взорвала интернет. Оказалось, что буквально под носом у ничего не подозревающих родителей может разворачиваться настоящая смертельная игра, итог которой – самоубийство ребенка. Не имея желания, а иногда и возможности поделиться своими переживаниями со старшим поколением, подростки романтизируют смерть, делая из неё своеобразное «последнее приключение», о котором они готовы рассказать только своим сетевым товарищам.

По данным, приводимым изданием, из 130 молодых людей, покончивших жизнь самоубийством за последние полгода по всей России, около 80 состояли в этих «группах смерти» и готовились к тому, чтобы сознательно лишить себя жизни, действуя по чьей-то указке.

И всё же в истории, рассказанной журналистом издания остаётся множество «белых пятен», а сама статья вызывает больше вопросов, чем ответов.

История опасного абсурда

По мнению пользователей социальных сетей, массовую популярность среди подростков «группы смерти» приобрели после гибели школьницы Рины К., которая покончила с собой на железнодорожном полотне, написав в одном из своих профилей «Ня.Пока», перед тем, как пойти на роковой шаг.

Буквально за несколько дней её смерть стала сначала поводом для грубых шуток, связанных с этой самой фразой, а потом, к великому огорчению родственников девочки, самым настоящим «мемом». Из простой жительницы Уссурийска несчастная превратилась в своеобразный образ, в кумира для подростков, одержимых темой смерти и суицида. Они рисуют её, делают мультяшные картинки с ней (порой страшные и оскорбительные), активно используют хештег #няпока на своих страницах.

Но часть сетевых обитателей пошли дальше:  они стали делать из темы суицида «весёлую» игру для подростков с мистическим подтекстом, нередко используя печально известную Рину как пример. В закрытых сообществах, используя многочисленные шифры и символы, чтобы не попасться родителям и непричастным людям, они обсуждают друг с другом темы и способы самоубийства, а иногда, вдохновленные историями о лучшей загробной жизни, решаются на то, чтобы добровольно лишить себя жизни.

Детские «забавы»

Таких групп в ВКонтакте сейчас тысячи, количество подписчиков в них варьируется от десятков до десятков тысяч. Найти их можно по специальным опознавательным знакам из современных сетевых страшилок. Для того, чтобы читатель, совершенно не знакомый с современными сетевыми культурными явлениями понимал, о чём речь, сначала нужно разобраться в том, что это вообще всё значит.

Попадая в подобные группы, вы сразу же оказываетесь вовлечены в паутину сложных хештегов типа #f57 #тихийдом #морекитов и прочего. Эти три явления связаны друг с другом только опосредованно. А если точнее, то вся идеология «групп смерти» – это просто мешанина из интернет-страшилок, слитых воедино очень странным образом.

Как ни странно, называется всё это АРГ (ARG – Alternative Reality Gaming). Это такой гибрид «городского квеста» и реалити-шоу. Участники получают кодовые имена и выполняют задания, придуманные организаторами. Обычно это что-то незначительное: сходить в магазин и купить что-нибудь, сделать «селфи» с какими-нибудь предметами. В данном же случае речь идёт о более жестоких вещах, таких, как порезанные руки, постановочные видео с собственным самоубийством (не настоящим), выпитые таблетки снотворного или даже предсмертные фотографии. Как показывает практика, фанатов таких «игрушек» – великое множество, и совершенно не исключено, что несчастная девочка Рина, сказавшая всему миру: «Ня, пока!», как раз играла в одну из них.

«Тихий дом»

«Стиль», в котором сейчас ведутся подобные «игры», раньше назывался «нетсталкингом» (англ. “net stalking” – интернет-сталкерство, назойливый поиск в сети) – это такая своеобразная эстетика поиска мистики в сети, теорий мирового заговора, прячущихся в коде Всемирной паутины и подобной криптофантастики. В кругах «стариков», сидевших в интернете ещё с телефонных модемов, эта тема давным-давно приелась и вышла из моды, но недавно была вновь подхвачена юным поколением в социальных сетях.

Читайте также:  Соленая говядина польза и вред

Основная концепция данного «верования», навеянного художественным рассказом анонимного пользователя, если предельно упростить, заключается в том, что в недрах Сети существует «глубинный интернет», содержащий различную страшную для человеческого сознания информацию. Чем глубже погружаешься в Сеть – тем больше соприкасаешься с мистическим миром, где цифры, формы и смыслы теряют своё значение. Самый нижний слой – тот самый «Тихий дом», куда, согласно данной концепции, уходят души мёртвых и уже не возвращаются. Писатели сетевых страшилок утверждают, что это место даже страшнее, чем христианский ад.

Разумеется, в реальности никакого «сверхглубинного» Интернета не существует. Точнее, существует так называемый Deep Web, но он скорее представляет собой шифрованные страницы, к которым нужен отдельный доступ при помощи специальных программ. Определённо, там есть много весьма, мягко скажем, специфической информации, но уж точно не выход в другое измерение.

Вероятно, что романтичность названия, а также привлекательность самой идеи и послужили причиной того, что некоторые подростки стали ассоциировать «Тихий дом» с «лучшим миром», сетевым бессмертием, достигаемым после того, как последний шаг будет сделан.

«Море китов»

Таких групп сейчас в интернете несколько, и все они имеют депрессивную направленность. Кит здесь представлен как мудрое и величественное животное, которое, тем не менее, бесконечно одинок, и порой, не вынося терзающей душу грусти, выбрасывается на берег. Контент подобных групп в основном состоит из печальных историй и рассуждений о несправедливости жизни, но особенных непосредственных призывов к суициду мы не заметили.

На следующий же день после публикации статьи, к создателю первой из таких групп начали активно стучаться журналисты, но какую-либо свою причастность к гибели подростков молодой человек категорически отрицает:

hello_html_3f591d2c.png

На его же страницах можно найти “срывающую покровы” инфографику о том, как развивались с течением времени отношения различных “групп смерти” в интернете. Судя по его версии, к суицидам его группа никого никогда не призывала, а делал это другой персонаж, ответственный за возникновение хештега. 

Ведущий: Ребята, как вы считаете, почему молодые люди склоняются к суициду? (ребята высказывают свое мнение).

Вас волнует только то, что происходит в социальных сетях. Многим не интересен окружающий мир. Он им кажется слишком сложным, жестоким и беспощадным. Иногда можно уйти от своих проблем в виртуальную реальность. Но жить там нельзя. Все равно когда-нибудь вы встретитесь с реальным миром лицом к лицу. И вряд ли эта встреча будет радостной.

У социальных сетей есть положительные и отрицательные стороны. Общение с большим количеством человек, можно найти нужную информацию, расслабиться, забыть о проблемах. Только не забывайте возвращаться в реальность. Во всем хороша мера. Если вы будете контролировать время, проведенное в социальных сетях, то проблем не будет. Поймите, что жить реальной жизнью намного интереснее.

Социальные сети сделались настолько обыденными, что невольно забываются связанные с их использованием опасности. Как и любое достижение прогресса, будь то автомобиль, самолёт, телевизор, компьютер является источником негативных воздействий на человека, приносит вред его здоровью при неправильном применении, может вызвать профессиональные заболевания.

Однако социальные сети станут добрыми, умными, неутомимыми помощниками, если человек продумывает все моменты работы в сетях, соблюдает правила техники безопасности.

Сейчас я вам предлагаю выполнить задание в парах.

Вам предоставляется список добрых советов, из них надо выбрать те, которые нам пригодятся во время работы с компьютером в социальных сетях. Каждая пара называет один ответ.

Список добрых советов

1. Проводить за компьютером не более 20 минут

2. Часто проветривать комнату, где находится компьютер

3. Работать за компьютером 5 часов .

4. Сидя за компьютером ровно держать спину.

5. Глаза от монитора должны находиться на расстоянии 70 см.

6. Не вставать и не делать разминку.

7. Время от времени выполнять гимнастику для глаз (каждые 10 минут)

8. Вставать из-за компьютера и делать разминку.

9. Сидеть близко к монитору, иначе ничего не видно.

10.Нельзя использовать реальное имя, лучше выбрать вымышленное регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации.

11. Нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию.

12. Необходимо уважать собеседников в Интернет; правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни.

13. Не всё, что можно прочесть или увидеть в Интернет – правда, спрашивайте о том, в чем вы не уверены.

14. Всегда использовать только реальное имя и личные данные.

15. Добавлять в друзья незнакомых людей.

16. Рассказать все что ты знаешь и думаешь о друзьях и знакомых, так будет больше посетителей на страничке.

Рефлексия

Ребята, вы за или против социальных сетей? Предлагаю проголосовать!

Заключительная часть

Ведущий: Ребята, я надеюсь, что вы сможете найти золотую середину при работе в социальных сетях, сделав их другом, помогающим решать различные задачи вашего развития, а не врагом вашей жизни и вашего здоровья.

И на прощание я хочу сделать небольшой подарок: я дарю вам добрые советы, чтобы вы помнили эти советы, когда находитесь в социальных сетях

Добрые советы:

1. Используйте реальный мир для расширения социальных контактов.

2. Определите свое место и цель в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется.

3. Делайте то, что хотите, в реальной жизни!

4. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

5. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.

6. Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.

7. Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.

8. Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.

Литература

  1. Аксак, В. А. Общение в сети Интернет. Просто как дважды два /В.А. Аксак. – М., 2006 год.

  2. Климкович,  Е.А. Компьютерная зависимость: реальная и виртуальная жизнь современных подростков / Е.А. Климкович. – М., 2011.

  3. https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/05/16/68604-gruppy-smerti-18

Источник