Витамины и их польза для детей плакат

Витамины и их польза для детей плакат thumbnail

 Рубрики

  • АЛЬБОМ о малыше (12)
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ (22)
  •    – дома (4)
  •    – правила дорожного движения (10)
  • БРОДИЛКИ (1)
  • ВКУСНЯШКИ деткам (78)
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (21)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (124)
  •    – 4 времени года (24)
  •    – весна (27)
  •    – зима (10)
  •    – лето (13)
  •    – осень (49)
  • ВЯЗАНИЕ для детей (81)
  • ДЕВОЧКАМ (24)
  • ДЕТКИ (18)
  •    – имена детей (1)
  •    – интересное о детках (2)
  •    – картинки, рисунки, открытки (1)
  •    – молитвы о детях, иконы (5)
  •    – фото детишек (7)
  • ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (17)
  •    – аудиокниги (1)
  • ДЕТСКАЯ КОМНАТА (79)
  • ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА (13)
  • ДЕТСКИЕ САЙТЫ (19)
  • ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ И УТРЕННИКИ (63)
  •    – день рождения (19)
  •    – украшения праздников (15)
  • ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ (44)
  • ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА (317)
  •    – дипломы, грамоты, медальки, приглашения (19)
  •    – для стендов, плакаты, папки-передвижки (54)
  •    – консультации и советы родителям (15)
  •    – логопедия (2)
  •    – музыкальному руководителю (13)
  •    – оформление (2)
  •    – портфолио разные (9)
  •    – ранний возраст (4)
  •    – стенгазеты (6)
  •    – украшения (3)
  • ДЛЯ ДНЕВНИКА (личное) (349)
  •    – для оформления дневника (26)
  •    – музыка (1)
  •    – открыточки и комментики (9)
  •    – подставки под видео (3)
  •    – разное (12)
  •    – рамочки блестящие и со стразами (13)
  •    – рамочки времена года (28)
  •    – рамочки детские (48)
  •    – рамочки кулинарные (10)
  •    – рамочки новогодние и рождественские (6)
  •    – рамочки от Beauti_Flash (40)
  •    – рамочки от geniavegas (1)
  •    – рамочки пасхальные (12)
  •    – рамочки поздравления (20)
  •    – рамочки простые (53)
  •    – рамочки разные (12)
  •    – рамочки с цветами (29)
  •    – уроки фотошопа (3)
  •    – часики и календари (2)
  • ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (286)
  •    – алфавит и цифры (4)
  •    – головоломки (6)
  •    – графические диктанты (5)
  •    – дидактические материалы (93)
  •    – для занятий (91)
  •    – загадки (26)
  •    – конспекты (7)
  •    – логопедические занятия и упражнения (29)
  •    – народные промыслы (15)
  •    – пословицы и поговорки (2)
  •    – скороговорки (3)
  •    – стихи (8)
  •    – считалки (3)
  •    – таблицы (29)
  •    – физическая культура, физкультминутки (2)
  •    – цифры (2)
  • ЖИВОТНЫЕ (34)
  •    – дикие животные (11)
  •    – домашие животные (11)
  • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (29)
  • ЗЕМНОВОДНЫЕ (1)
  • ИГРУШКИ (245)
  •    – авторские куклы (10)
  •    – бумажные куклы (18)
  •    – войлочные игрушки (1)
  •    – вязаные игрушки (33)
  •    – из бросового материала (9)
  •    – из бумаги и картона (18)
  •    – куклы (8)
  •    – мягкая игрушка (69)
  •    – разные игрушки (11)
  •    – фетровые (52)
  • ИГРЫ (97)
  •    – игры – ТРЕНАЖЁРЫ (13)
  •    – игры онлайн (12)
  •    – настольные (34)
  •    – подвижные (6)
  •    – развивающие игры (7)
  •    – ребусы, кроссворды, головоломки (11)
  •    – спортивный инвентарь (1)
  •    – флеш игры (4)
  • Клипарт (23)
  • МАЛЬЧИКАМ (11)
  • МАСТЕР – КЛАССЫ (54)
  • МОИ КНОПОЧКИ и КОММЕНТИКИ (13)
  •    – мои кнопочки-переходы “Далее” (12)
  •    – мои комментики (1)
  • МОИ МАСТЕРИЛКИ (5)
  • Мои путешествия и экскурсии (с внучатами) (1)
  • МОИ ФОТО (2)
  • МОРЯ и ОКЕАНЫ и их обитатели (7)
  • Мультфильмы (16)
  • НАСЕКОМЫЕ (5)
  • НОВЫЙ ГОД (208)
  •    – 2016 – обезьянки (17)
  •    – 2017 – год петуха (4)
  •    – 2018 – год собаки (8)
  •    – 2019 – год свиньи (3)
  •    – вытынанки и трафареты (11)
  •    – рождественские подарки и поделки (5)
  •    анимашки (2)
  •    карнавальные костюмы (13)
  •    новогодние поделки и украшения (116)
  • Обувь детская (8)
  • Одежда детская (35)
  •    головные уборы (15)
  •    платья для девочек (16)
  • Опыты и Эксперименты (15)
  • ПЕСНИ детские (28)
  • ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (64)
  • Поделки и украшения из различных материалов (123)
  •    – из крупы и макаронных изделий (3)
  •    – из природного материала (10)
  •    из пластиковых бутылок (11)
  • Поделки из бумаги (214)
  •    – открытки (27)
  •    – цветы из бумаги (43)
  •    оригами (36)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (13)
  • Полезные вещи (5)
  • Полезные сайты (1)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (28)
  • ПРАЗДНИКИ (179)
  •    – 9 мая (3)
  •    – день Cвятого Валентина (16)
  •    – день рождения дневничка (1)
  •    23 февраля (26)
  •    8 Марта (58)
  •    Пасха (71)
  • ПРИРОДА (3)
  • ПТИЦЫ (7)
  • РАЗВИВАЕМ: (360)
  •    внимание (52)
  •    воображение (4)
  •    восприятие (2)
  •    логику (31)
  •    математические представления (94)
  •    мелкую моторику (62)
  •    мышление (21)
  •    ориентировку в пространстве (8)
  •    ориентировку во времени (18)
  •    память (33)
  •    речь (95)
  • Развивающие игры: (78)
  •    дидактические игры (10)
  •    математика (10)
  •    пальчиковые игры (7)
  • Развивающие книги и журналы (92)
  •    детские энциклопедии (5)
  • Разное (13)
  • РАСКРАСКИ (137)
  •    – флеш раскраски онлайн (1)
  • СВОИМИ РУКАМИ (20)
  • СЕМЬЯ (4)
  •    генеалогическое дерево семьи (2)
  • СКАЗКИ (74)
  •    аудиосказки (19)
  •    иллюстрации (16)
  •    музыкальные (4)
  •    флешки (6)
  • Советы родителям (13)
  • СТИХИ (60)
  •    стихи – зимние, новогодние, загадки (15)
  •    стихи детские (25)
  •    стихи о детстве и материнстве (18)
  • Сумочки (10)
  • Талантливые дети (8)
  • Театрализованная деятельность (25)
  • ТЕСТЫ (20)
  •    готов ли ваш ребенок к школе (15)
  • УПАКОВОЧКИ, КОРОБОЧКИ (4)
  • УРОКИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ (2)
  • УЧИМСЯ: (365)
  •    – алфавит (5)
  •    английский язык (11)
  •    аппликация (42)
  •    лепить (33)
  •    лепить из соленого теста (9)
  •    нетрадиционные техники рисования (2)
  •    писать (прописи) (59)
  •    рисовать (86)
  •    считать (71)
  •    читать (азбука) (53)
  • ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! (33)
  •    очень ИНТЕРЕСНОЕ и КРАСИВОЕ (26)
  •    самые, самые (7)
  • ХУДОЖНИКИ (151)
  •    о детях (55)
  •    о животных (29)
  •    о природе (8)
  •    о птицах (5)
  •    об игрушках (10)
  •    сказочный мир (51)
  • ШАБЛОНЫ,ТРАФАРЕТЫ (52)
  • Шьём сами (29)
  • ЮМОР (улыбнёмся) (10)
  •    – детские перлы (1)

 Статистика

Создан: 06.11.2012
Записей: 3456
Комментариев: 6597
Написано: 10951

Источник

hello_html_73ad66a6.jpg

Витамин А  содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это – морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки. hello_html_287a8f83.jpg

Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.

Витамин А  лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит   рак. hello_html_2a54e9b7.jpg

Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.

hello_html_m75297355.jpghello_html_5d6d08b8.jpg

Группы В  содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.hello_html_m28229ab9.jpg

Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.hello_html_m47582a6.jpg

Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.

Устраняет усталость, депрессию.hello_html_2a54e9b7.jpg

hello_html_7a6d03b9.jpghello_html_m473f2a39.jpg

Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацинhello_html_m6102c474.jpghello_html_2a54e9b7.jpg

Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах.Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.

hello_html_5d6d08b8.jpghello_html_m26ecd1cf.jpg

Витамин С выполняет роль защитника организма:

Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.

Улучшает работу органов и систем – почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.

Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.hello_html_2a54e9b7.jpg

  • hello_html_5d6d08b8.jpg

  • hello_html_215d5043.jpg

Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.

Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.

Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.hello_html_2a54e9b7.jpg

hello_html_5d6d08b8.jpg

hello_html_m28b549a0.jpg

Витамин К – один из видов жирорастворимых витаминов.

Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина – повышение свертываемости крови.

Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.

Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной. hello_html_2a54e9b7.jpg

hello_html_m5c62a77b.jpghello_html_5d6d08b8.jpg

hello_html_m1c80c13f.jpg

Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.

Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.

Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.

Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.hello_html_2a54e9b7.jpg

hello_html_2a54e9b7.jpg

Микроэлементы –  важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.hello_html_ma6c06ce.jpg

Железо (Fe) – Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.

Медь (Cu)– Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.

Микроэлементы –  важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.hello_html_ma6c06ce.jpg

Йод (I) -Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.

Цинк (Zn) – Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему.hello_html_2a54e9b7.jpg

Микроэлементы –  важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.hello_html_ma6c06ce.jpg

Кобальт (Co) – Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков.

Хром (Cr) – Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.

Молибден (Mo) – Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.

Селен (Se) – Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.hello_html_2a54e9b7.jpg

Микроэлементы –  важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.hello_html_ma6c06ce.jpg

Марганец (Mn) – Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.

Бром (Вr) Укрепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну. 

hello_html_2a54e9b7.jpg

hello_html_ma6c06ce.jpg

Микроэлементы –  важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Фтор (F) -Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.

Литий (Li)Избыточный вес.

Никель (Ni)Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.

Кремний (Si)Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.hello_html_2a54e9b7.jpg

Источник

Мастер-класс изготовление плаката на тему: ЗОЖ с пошаговым фото: «Витамины всем нужны!»

Витамины и их польза для детей плакат

Автор: Павлова Вера Валерьевна воспитатель спецгруппы МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры
Аннотация: данный материал рассчитан на детей 7 лет, педагогов, родителей и творческих людей.

Витамины и их польза для детей плакат

Данная работа была изготовлена педагогом для участия в городском конкурсе плакатов «Бендеры – территория здоровья», который проходил в рамках мероприятий к 610- летию летописного упоминания о городе Бендеры. По итогам конкурса плакат занял I место.
Назначение: участие в конкурсе, оформление группы
Цель: создание плаката своими руками.
Задачи:
– развивать умение и навыки при работе с бумагой (раскрасить, вырезать, наклеить);
– развивать творческие способности, воображение, композиционные и цветовые решения;
– развивать мелкую моторику рук, глазомер;
– воспитывать стремление выполнять работу самостоятельно;
– развивать аккуратность и стремление добиваться результата.
Что такое плакат? Плакатом именуют рекламное или агитационное изображение, сопровождающееся небольшим текстом или кратким слоганом. Как правило, плакаты изготавливаются в больших форматах, начиная от А3. Особенности плакатов. Изображение такого рода имеет ряд особенных черт, выделяющих его среди другой полиграфической продукции. Прежде всего, это цель, для которой оно создается: привлекать внимание окружающих и информировать их о чем-то. В связи с этим постеры и надписи на них обычно делаются большими и яркими. Кроме того, в них используется минимум текста, чтобы не утомлять наблюдателей долгим чтением и давать им возможность быстро понять смысл. Как правило, надпись на плакате – это какой-нибудь запоминающийся слоган (часто с элементом юмора или игры слов) и название продукта или услуги, для оповещения о которых сделано это изображение.
Перед выполнением работы с детьми можно вспомнить о витаминах в стихах.

Витамины и их польза для детей плакат

Кто такие витамины?
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
Н. Анишина
Для выполнения работы нам потребуются: белый лист бумаги формата А-3; бумага самоклейка красного и зеленого цвета; трафареты букв; цветные карандаши, фломастеры; ножницы; клей ПВА, кисточка, салфетка.

Витамины и их польза для детей плакат

Ход нашей работы:

1. Создание рамки плаката – используем самоклейку зеленого цвета

Витамины и их польза для детей плакат

2. Рисуем трафареты для надписи слогана плаката – Витамины всем нужны!

Витамины и их польза для детей плакат

3. обводим трафареты букв и вырезаем буквы из самоклейки красного цвета, затем наклеиваем вырезанные буквы, аккуратно располагая их на листе

Витамины и их польза для детей плакат

5. Распечатываем картинки (дети, фрукты, овощи)

Витамины и их польза для детей плакат

Раскраски Фрукты и Овощи

Витамины и их польза для детей плакат

6. Вырезаем все распечатанные картинки

Витамины и их польза для детей плакат

7. Раскрашиваем вырезанные картинки, добиваясь яркости и аккуратности в работе.

Витамины и их польза для детей плакат

8. В центре наклеиваем детей (мальчик и девочка)

Витамины и их польза для детей плакат

9. Наклеиваем под детьми фрукты

Витамины и их польза для детей плакат

10. Оформляем левую часть плаката – приклеиваем овощи.

Витамины и их польза для детей плакат

11. Оформляем правую часть плаката – приклеиваем редис и яблоко.

Витамины и их польза для детей плакат

Наша работа готова, теперь ее можно использовать при организации занятий по ЗОЖ и проведении спортивных досугов по ЗОЖ.

Рекомендуем посмотреть:

Витамины и их польза для детей плакат
Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии

Витамины и их польза для детей плакат
Беседа с элементами игры, для детей старшей группы на тему: ЗОЖ

Витамины и их польза для детей плакат
Здоровьесберегающие технологии в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры

Витамины и их польза для детей плакат
Беседа для детей подготовительной группы. День борьбы с туберкулёзом

Похожие статьи:

Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье

Словесные игры на спортивную тему для старших дошкольников

Беседа «Полезные и вредные привычки» в старшей группе

Источник

Эльмира Абзаева
Творческий проект «Витамины-наши друзья»

Творческий проект «Витамины — наши друзья»

Вид проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц)

Участники проекта:

— воспитатели

— дети средней группы

— родители.

Цель проекта:

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи:

Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека.

Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной)

Уточнить и обогатить знание детей и родителей о пользе витаминов, о том, как витамины влияют на организм человека.

Способствовать созданию активной позиции родителей в желании употреблять в пищу полезные продукты.

Уточнение понятий: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды». Формировать умение обобщать по существенным признакам.

Развивать у детей представления о пользе овощей, фруктов, ягод для здоровья человека.

Развивать представления о витаминах, здоровом образе жизни.

Проблемы:

1. К детям приходит доктор Айболит и говорит: «В городе грипп и чтобы не заболеть надо употреблять достаточное количество витаминов. Как вы думаете, что такое витамины и где они «живут»?»

Проблемная ситуация:

– Что такое витамины? В каких продуктах они содержаться? Как витамины могут помочь не заболеть?

Дети ставят перед собой задачу: Узнать побольше о витаминах, собрать материал…

2. Активизировать познавательно – речевую деятельность детей через интеграцию образовательных областей.

3. Незнание родителями о количестве, качестве, разнообразие продуктов, своевременности и регулярности приема – важном факторе сохранения и укрепления здоровья детей.

Актуальность проекта:

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

Основание для разработки:

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать мини-книжки.

Реализация проекта по тематике «Витамины – наши друзья» обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.

Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности – детей, педагогов и родителей.

Ожидаемые результаты:

Знание детьми о значении правильного питания.

Понимание детьми значимости влияния витаминов на здоровье.

Повышение знаний родителей о разнообразии рациона продуктов в детском меню дома

Сформированность сознательного отношения взрослых к проблеме правильного питания.

Создание в группе необходимых условий для закрепления понятий: фрукты, овощи, ягоды.

Создание альбомов для рассматривания.

Создание коллажа – «Овощи и фрукты»

Создание мини книжек – самоделок по теме.

Тематическая выставка детских работ, выполненных совместно с родителями.

Методы реализации проекта:

1. Речевая деятельность

2. Познавательная деятельность

3. Игровая деятельность

4. Художественная деятельность

5. Оздоровительная деятельность

6. Трудовая деятельность

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап

1. Беседа для уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни

2. Подбор дидактических игр.

3. Подбор художественной литературы.

4. Подготовка методического обеспечения.

5. Консультации.

6. Анкетирование родителей.

Основной этап

1. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.

2. Реализация плановых мероприятий.

Заключительный этап

1. Подведение итогов.

2. Итоговое мероприятие.

3. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

«Витамины — наши друзья»

Виды детской деятельности

Игровая деятельность

Дидактические игры:

«Полезные и вредные продукты».

«Что где растет»

«Чудесный мешочек»

«Садовник»

«Вершки – корешки»

«Кто больше назовет блюд»

«Что едят в сыром виде, а что в вареном?»

«Найди по описанию»

«Съедобное-несъедобное»

Подвижные игры:

«Собери урожай»

«Баба сеяла горох»

«Яблонька»

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин продуктовый».

«Семья идет в магазин за полезными продуктами»

Пальчиковые игры:

«Компот».

«Овощи-фрукты»

«Ягоды».

«Апельсин»

«Капустка»

«Овощи»

«Пальчики в саду»

«Продукты-питания»

Настольно-печатные игры:

«Что растет в саду, в огороде?»

«Поваренок»

«Овощное лото»

Театрализованная игра:

«Огород»

Познавательная деятельность

Познавательные занятия:

«Здоровая пища»

Беседы:

«Витамины и полезные продукты».

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Рассматривание альбома «Овощи — фрукты».

Рассматривание иллюстраций, муляжей фруктов, овощей, ягод.

Художественная деятельность

Рисование – «Овощи, фрукты – витамины для зверят»

Лепка — «Витамины на тарелке».

Аппликация — «Фрукты в вазе»

Речевая деятельность

Заучивание и чтение стихов об овощах, ягодах и фруктах.

Отгадывание и загадывание загадок детьми друг другу.

Чтение пословиц и поговорок о здоровье

Драматизация:

Стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Сказки «Репка».

Ознакомление с произведениями художественной литературой Стихотворение Барто A. «Морковный сок».

Русских народных сказок «Репка», «Мужик и медведь».

Белорусской народной сказкой «Пых».

Сказка В. Степанова «Угощение для Медведя»

Сказка В. Сутеева «Яблоко».

Трудовая деятельность

Изготовление детьми мини — книжек для записывания рецептов полезных блюд

Создание коллажа «Овощи и фрукты», «Полезные и вредные продукты».

Оздоровительная деятельность

Употребление в пищу овощей, фруктов, лука, чеснока, аскорбиновой кислоты и полезных продуктов.

Приготовление дома витаминного, овощного салата – рецепты полезных блюд.

Работа с родителями

Анкета для родителей «Здоровая пища»

Информация для родителей «Правильное питание»

Рекомендации для родителей «Овощи, фрукты – полезные продукты»

Папка передвижка «Наши друзья — витамины»

Памятка для родителей, «В каких продуктах живут витамины». Консультации:

«Правильное питание»

«Витаминная азбука здоровья».

«Витамины в овощах и фруктах»

Игротека для родителей «Игры для детей по формированию ЗОЖ»

Индивидуальные задания

Совместное изготовление творческих работ по теме проекта на выставку

Подведение итогов проекта:

— Родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в ваших руках».

— Папка передвижка «Наши друзья — витамины»

— Презентация проекта «Путешествие в страну витаминов».

— Изготовление стенгазеты совместно с родителями «Витаминная азбука»

Источник