Стихи о пользе иностранного языка

Стихи о пользе иностранного языка thumbnail

Красивые стихи про Иностранные языки на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Стихи – Язык людей

Язык звучит
По разному у нас
Есть звук Любви
И откровений

Есть звук печали
Гнева без прекрас
Что не дает нам
Радости велений

Чем тоньше звук
В твоих устах живет
Чем мягче и нежнее –
Цвета лилий

Тем радостней
Твоя Душа поет
Тем веселей,
И счастье без унынья…

Автор: nadin288

Стихи – Язык

Язык – мой друг!
Язык – мой враг…
Язык – мой спаситель!
Язык – мой предатель…
Будь благословенен, язык!
Да будет проклят язык…
Всё созидает язык!
Всё разрушает язык…
Язык – мой дар!
Воспел земной шар,
И душу дьяволу продал,
И в рай билеты раздавал!

Автор: aleksuslim

Стихи – Язык цветов

Язык цветов
совсем не бессловесен:
В нём есть намёк
и чувства цветогамм…
Начало отношений,
завязь песен
Л Ю Б В И…
– И как
не верить лепесткам?
Чего – гадать?
Коль опыт предоставлен:
Проверена
волшебность лепестков,
И Гороскоп
давно уже составлен –
Э н е р г и и –
Bсесилия цветов !

17 – 18.01.2005

“Язык цветов,равно как язык веера в Испании,
издавна служил на Востоке способом тайного
объяснения между влюблёнными.И в то время
как в Персии,Турции…

Автор: ВОДОЛЕЙ

Стихи – Язык и сердце

Язык и сердце говорят
Порой иными языками,
Он непочтеньем часто смят,
Оно Любовь поёт стихами,
Он вероломством обуят,
Оно – целительно огнями
И под седыми небесами
Не обретём мы в жизни лад,
Пока иными языками
Язык и сердце говорят.

Автор: горнийпутник

Стихи – Язык

Язык людей есть голос мысли,
В те давние начала времена,
Речь русскую в невзгодах развивали
Славянские общины, племена.

Лишь в испытаньях человек добрее,
Чела коснулась мудрости рука,
И слово выразительней, сильнее,
Богаче и насыщенней строка.

И если все же хочешь выбрать
Народ душевней и мудрей,
Язык чей словом побогаче,
Чтоб мысль выразить ясней.

Да, чей язык так метко сможет
Единым словом все сказать,
И мысли творческой поможет
Все тонкости, оттенки…

Автор: slavysh

Стихи – Язык

– Язык, ребята, это сила!
Что бы там ни говорили,
Без языка нам всем кирдык…
Что там на ужин нам? – Язык!

Н.В.Невесенко

Автор: tit4321

Стихи – Язык фруктов

Язык фруктов – мало знают
И, порой, не понимают,
Что, отведав вкусный плод,Обольщение придет.

На ладошке виноград,
Но не темный, белый.
Это значит:
Буду рад с вами побеседовать.

Хочешь дольку мандарина?
Это жест понятен всем:
Выбираю тебя в жены
Первый раз и насовсем.

Любишь ли хурму? Не знаю:
На, отведай, ты умна
И судьбой моей теперь уж ,
Будешь править ты сама.

Вот кусочек яблока, вот кусочек груши
Иль арбузика возьми и меня послушай.
Секс тебе я предлагаю, но такой…

Автор: Персик

Стихи – Язык – рудиментарный сплав

Язык – рудиментарный сплав:
Лишь в прошлом он находит силы.
Живёт, воспоминанья оболгав,
И заклинанья, что произносил он,
Теряют прежний смысл, как в предосенний
Дождливый день теряет лето зелень.

Автор: Shrike

Стихи – Язык народа

Язык народа – суть душа его,
Родная речь – души отображенье,
Хватило Богу Слова одного
Для жизни и для мира зарожденья.
Не ведаем, порой как глубоко
Пронзает слово ткани мирозданья,
Значенье слова ой, как велико!!!
Законы Жизни – словосочетанья.
Давайте же вершить словами мир,
Давайте же вершить словами благо,
И сердца колоколящий клавир
Разбудит Огнь Духа – камень драгий!

Автор: горнийпутник

Стихи – Язык

Ужалит без опаски,
Ославит и отца.
Бесстыдно вгонит в краску
Для красного словца.

Держаться за зубами
Он вовсе не привык.
Прикрыт слегка губами,
Он без костей, язык!

Автор: tit4321

Источник

Главная » Стихи про английский язык
Всего материалов: 20

Я повторяю по утрам…

Карабаева Лилияна

Я повторяю по утрам:
“MY name is Natali”
I like…забыла, как “гулять”
Мамуля, подскажи!
My cat? my mother

Много слов мне надо повторить…

Стихи про английский язык |

Английский язык – Акро

Маргарита Иванычева

А-Английский в жизни пригодится.
Н-На отдыхе..как объясниться?
Г-Глазами хлопать и стоять.
Л-Лишь улыбаться и моргать?
И-И делать вид.что понимаешь.
Й

Иванычева Маргарита. Стихи для детей |

Зачем я учу английский язык?

Катя Шульга

Зачем я учу английский язык?
Где знания эти смогу применить?
Учусь я для папы или для мамы,
Или мне нравится знать все самой?
Может в Англию поеду –
Встречу друга там?..

Стихи про английский язык |

Мой гость английский

Ольга Преснякова

Вдруг из космоса, со звезд
Прилетел далекий гость.
Улыбался из скафандра,
Протянул он мне подарки.
И ему я подарю
Вещь любимую свою…

Стихи про английский язык |

Английский в школе

Долгов Антон

Скоро в школу я
пойду!
С группой вместе, дружно!
Много разных дисциплин

Изучать там нужно.
Двадцать первый век идет
В школе много новшеств…

Стихи про английский язык |

Мой любимый английский

Максимушкина Даша

С чего же мне сейчас начать

Передо мной большая книга.

И буквы вроде все в ней есть

Но я их не могу прочесть.

Страницы книги я листаю,

А буквы в них не понимаю…

Стихи про английский язык |

Хочу путешествовать

Дмитриев Максим

Язык английский- международный,

Его желательно всем знать.

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать.

Стихи про английский язык |

Английский буду я учить

Таничева Ирина Юрьевна

Английский буду я учить –
Зачем? – Хотите
вы спросить?
Затем, что в наше время
Любой язык не бремя
Вот, скажем , за границу я
Лечу свободной птицею…

Стихи про английский язык |

Я хочу вам рассказать, что английский надо знать!

Цымбал Наталья Ивановна

Я хочу вам рассказать,
Что английский
надо знать!
С детства нам всегда твердили,
Иностранный важен
в мире
Если ты поедешь вдруг
В незнакомый город мира

Стихи про английский язык |

Есть много языков на свете

Пищик Елена Анатольевна

Есть много языков на свете
Говорим на разных
мы
Английский учат
даже дети
В дошкольном учреждении
Ведь в нашем современном мире
Движения и суеты…

Стихи про английский язык |

Мечта

Тамара Маринина

Целый день я маме твержу:
«Английский язык учить я хочу!»
И мама не спорит, и мне помогает –
Английский мне нужен и мама то знает!
В Новый год написать хочу я письмо
И Клаусу Санте отправить его…

Стихи про английский язык |

Почему так происходит на большой планете

Гапченко Наталья Викторовна

Почему так происходит на большой планете,
На различных языках говорят все дети
Чтоб друг друга понимать
Нам английский
надо знать
Так сложилось без сомненья
Для всеобщего общенья

Стихи про английский язык |

Мальчишки и девчонки, скорее все сюда!

Екатерина Глазунова

Стихи о пользе иностранного языкаМальчишки и девчонки,
Скорее все сюда!
Вы любите мультфильмы?
Ну конечно, ДА!
И, наверняка, хотите
О мультяшках все узнать…

Стихи про английский язык |

Мы английский изучаем…

Маргарита Иванычева

Мы английский изучаем,
Хоть совсем не понимаем.
Нам бы русский всем понять,
Грамотнее написать.
И артикли, и слова…
Закружилась голова.

Иванычева Маргарита. Стихи для детей |

Зачем же мне нужен – английский язык?

Мария Калье

Зачем же мне нужен –
английский язык?
Я к своему уже очень привык.
В зеркало гляну, он очень
хороший
Розовый и не на чей не
похожий.
А мне говорят – язык нужен
новый,
Он может шершавый, как у
коровы?

Стихи про английский язык |

A, B, C, D На английский к нам иди

Иванычева Дарья

A, B, C, D
На английский к нам иди,
Будем буквы изучать,
Мы научимся читать.
Оne, two, three, four, five
Ты тетрадь не забывай…

Стихи про английский язык |

Изучать!!! Изучать!!! Не лениться!! Не зевать!!

Иванычева Ксения

Изучать!!! Изучать!!!
Не лениться!! Не зевать!!
English изучать пора!!!
Лень прогоним со двора.
Тяжело произносить,
Да слова сидеть учить…

Стихи про английский язык |

Английский язык

Ксюша Шолохова

Дети учат языки
Многообразные
И от этого они
Совершенно разные.
В мире есть язык такой
Например, английский…
 

Стихи про английский язык |

Английский нужно изучать!

Козулина Евгения

Английский нужно изучать!
Полезно буквы,цифры знать!
Читать,считать и сочинять!
Английский нужно изучать!
Анлийский в школе пригодится!
Как по английски слово “птица”?

Стихи про английский язык |

Шпаргалка

Маргарита Иванычева

По английскому урок –
Выучить нам диалог.
Целый лист слова учить,
Как писать, произносить.
Диалог легко учить,
Все слова произносить….

Иванычева Маргарита. Стихи для детей |

Источник

Учите украинский язык и вам не нужно будет думать:
вам звонЯт или звОнят,
потому что вам «телефонують»

А всё-таки красиво на польском языке звучит фраза «Мохнатый шмель”-«Волоснявый жужжик»…))))))

Как ругались на Руси

И откуда

Предки наши разделяли некоторые слова на:
1. Матерные слова — это слова от матери, т. е. её благовсловение!
2. Бранные слова — это слова используемые на поле брани, чтобы запугать врага!
3. Сквернословие — это то самое нехорошее, чего не стоит говорить!

Культурные русские люди не матерятся, поскольку в исторической России обильный мат всегда был маркером низших социальных классов. Однако если уж вам приспичило выругаться, то давайте будем ругаться не как мертвые дети всемирной глобализаци…

https://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/linguistics/proishozhdenie-rugatelnyh-slov.html

Был несколько лет назад репортаж про специальные больницы в США, где детей лечат общением с кошками.
То есть сидит такой больной ребенок и читает сказку на английском языке, а рядом с ним сидят два или три кошака и внимательно слушают про приключения девочки Элли и Изумрудный город, и в репортаже слышно, что ребенок читает на английском языке и кошаки как будто все понимают.
Ну что, наша корреспондентка тоже решила почитать сказку, усадили с ней трех чемпионов приюта по прослушиванию сказок и начала она читать «Давным давно жили-были…» и так далее.
И самое интересное, что кошаки явно ничего не понимали из того, что она читает. Они вертели башками и в глазах и поведении немой вопрос «что это за фигня такая?»
Получается, кошаки понимают язык людей, но не «невербальный», как нас пытаются убедить, а самый обычный русский, английский, и так далее, там где проживают…

Выбор тактики при изучении иностранного языка

То штурмом, то осадой, то психической атакой, то обходным манёвром. Только не капитулировать!

Проще освоить несколько иностранных языков, чем в совершенстве овладеть русским с его мудренными знаками препинаниями и разными оборотами.

Иван Вениаминович знал приличное количество иностранных слов, но старался не употреблять их, потому что часть приличного количества слов была неприличной, а какая часть — он не знал. И случался порою в связи с этим конфуз. Однажды сказал он на английском нечто такое, что засидевшиеся гости засуетились и быстро ушли. А в другой раз в магазине ему оставили последнюю спорную колбасу. Только произнёс он слово, как претендующие на спорную колбасу молодожёны ретировались. «Очень полезное слово», — подумал тогда Иван Вениаминович, вычеркнул его из списка неприличных и поместил в список весьма полезных слов, которые можно употреблять в затруднённых обстоятельствах. Недостаток был в том, что не все это слово понимали, но когда Иван Вениаминович произносил его подряд много раз со злобным выражением лица, оно всё равно действовало как надо.

РЫБАЛКА ПО-ФРАНЦУЗСКИ

Серый кот сидел и наблюдал за рыбаками. Голодный живот требовательно урчал. Но вот как получить заветную рыбку кот не знал. Гнали его при малейшей попытке приблизится и надежд не было никаких.
Дальнейший текст пойдет на простом французском языке, чтобы всем было понятно.

— «Бонжур», сказал здоровый рыжий кот, подходя со стороны леса и нагнул голову.
— «Шалом», ответил серый.
— «Коммент ва ля пеше?»
— «Чего?», переспросил серый страдалец.
— «Я говорю, рыба ловитс…

под дверь просунули записку
на незнакомом языке
потом просунули пятнадцать
арабско финских словарей

Наибольший восторг от иностранных слов испытывают не знающие языков.

Бывает, что проще выучить иностранный язык, чем найти с соседями общий.

Я знаю девять иностранных языков

На десятый словарь денег не хватило(((

— Говорите ли вы по-английски?
— Только со словарем. С людьми пока стесняюсь.

английский выучить несложно
спросили вай ответь бекоз
спросили дринкин отвечаешь
офкоз

Не удержалась и поддалась искушению. Не в смысле выпить, а опубликовать)))

Сегодня прошел месяц в самоизоляции.
7 км в день пешком, без мяса, молочного и мучного. Ем свежие овощи, фрукты и готовлю дома каждый день. Пью два литра чистой воды ежедневно.
Перемены просто потрясающие! Чувствую себя прекрасно! Ноль алкоголя. Здоровая безглютеновая диета без кофеина и часовая домашняя тренировка, занимаюсь йогой каждый день. Научился медитировать!
Сбросил 9 кг и увеличил мышечную массу. Осваиваю новую профессию удаленно! Осваиваю второй иностранный язык.
P. S. Понятия не имею, кто это написал, но я так горжусь этим человеком, что решил скопировать и выложить.

В жизни всегда полезно знать, хотя бы 1 иностранный язык, чтобы когда тебя достанут, сразу воспользоваться им.

Хорошо знать иностранные языки: ты всегда в курсе, что тебя посылают не только свои.

08.08.2015

Лирические отступление

Да, у большинства русских проблема с транслитерацией, да и вообще, с языками. Это связано с тем, что большинство русских не владеют иностранными языками. Типа: «Зачем мне изучать иностранные языки, пусть все учат русский!» Моим русским студентам тоже языки трудно даются. В этом отношении и американцы такие же, как и русские: «Зачем мне изучать чужие языки, а тем более, этот русский, который никому не нужен, кроме как самих русских, пусть все учат английский!»
Удивительно, гастарбайтеры в России из среднеазиатских республик, работая в России, толком не зная русского, работают в русскоязычной среде, точно также, как русские — в Америке! Приезжают русские из Америки, чтобы у меня потом учитьсЯ английскому — американскому английскому.

Учебник испанского, говорите… Ага. А как вам это? Русский для иностранцев, Александр Липсон.

-Борис Борисович, вы видели мои новые фотографии?
-Нет, Иван Иванович, не видел.
-Вы хотите видеть мои новые фотографии?
-Не особенно
-Вот первая фотография!
-Это не плохая фотография. Гмм… Это парк, да?
-Ну да, Это парк.
-Что это в парке? Это ваша старая машина, правда?
-*холодно* Не точно, Борис Борисович.
-А, конечно. Это не ваша старая машина, а ваша бетономешалка, правда?
-Не точно, Борис Борисович. Это не моя старая машина. Это не моя бетономешалка. Это моя жена.

Источник

Использование стихов на уроке обеспечивает активность и работоспособность учащихся, творческую деятельность и высокий уровень владения лексико-грамматическим материалом, поддерживает у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

настроение: творческое

ключевые слова: мотивация, кругозор, интерес, память, лексика, грамматический материал

город: с. Бычок,  Петропавловский р-н, Воронежская обл.

e-mail: volkova.teacher@yandex.ru

 
В настоящее время, к сожалению, учащиеся, обучаясь в начальных классах, в ряде случаев уже утрачивают непосредственный интерес к узнаванию нового. Снижение учебной мотивации требует самого тщательного рассмотрения.

Мотивация является системообразующим компонентом структуры всей учебной деятельности, так как при отсутствии желания учиться этот процесс теряет свою значимость, перестает способствовать развитию личности.

Формирование мотивации — центральная проблема современной школы. Английский язык занимает особую позицию в системе других учебных дисциплин. Он является уникальным предметом, так как при его изучении учащиеся сталкиваются с абсолютно новым языковым и речевым материалом. Школьникам приходится заучивать его, что сложно и не всегда интересно, поэтому при изучении английского языка именно педагогическое мастерство учителя, его авторитет, личная заинтересованность в успехах детей обуславливают эффективность формирования мотивации.

Учение — это познание. Нельзя заставить человека познать что-либо. Его можно только заинтересовать. Поэтому проблема мотивации является главной на всех этапах обучения иностранным языкам.

Использование стихов и рифмовок на уроках английского языка, на мой взгляд, оптимизирует учебный процесс: повышает мотивацию, снижает утомляемость, увеличивает темп урока.

Опираясь на свой опыт работы, я пришла к выводу, что использование стихов и рифмовок позволяет прочно запомнить лексический и грамматический материал. Стихи и рифмовки я использую в работе с учащимися 2–11 классов. Они помогают мне весело и интересно проводить уроки, а также передавать некоторые лингвострановедческие знания.

Стихи и рифмовки необходимы для формирования произносительного навыка младших школьников. Разучивая стихотворение, ребенок не чувствует той напряженности, которую он может ощущать при традиционной работе над фонетикой; он более раскрепощен и свободен. Этим и объясняется секрет популярности стихов и рифмовок. Кроме того, они легко вписываются в любой этап урока и доставляют учащимся неподдельное удовольствие.

Эффективным средством усвоения фонетического материала является заучивание наизусть скороговорок, рифмовок, содержащих изучаемый фонетический материал:

[ai]

My kite is white,
My kite is light,
And it can fly
High in the sky.

[r]

The rain is raining all around,
It falls on field and tree.
It rains on the umbrella here,
And on the ships at sea.

А эта рифмовка читается как рэп (5–7 классы — для фонетической разминки):

Faster — slower, higher — lower,
Bigger — smaller, shorter — taller,
Over — under, around and through,
Up and down, many — few,
Open — shut, out and in,
Top — bottom, thick and thin,
Left — right, yes — no,
Crooked — straight, stop — go,
Here — there, short — long,
Hard — soft, weak — strong.

Во 2 классе я предлагаю учащимся выучить стихи к буквам алфавита. Учащиеся с большим удовольствием учат небольшие куплеты. Если к стихам добавить ещё и какие-нибудь движения, это помогает быстрее и лучше запомнить алфавит. Изучив все буквы, я провожу урок-игру «The ABC-Party».

В нашу дверь стучатся.

— Кто там?
— Буква A и осень — autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко — an apple.

Буква B, как мячик — ball —
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку — book.

На охоту вышлаС.
— Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке — cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака — dog.

БукваЕ белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец — the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog — лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой — horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе — hat.

С буквой Iмы так похожи:
I и я — одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир — ice-cream.

Сладкоежка букваJ
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.

Kоткроет всем замки —
У нее есть ключик — key,
В царство — kingdom — отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку  — lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу — lamp — зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
Melon — дыня — ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо — a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их —  number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб —  oak tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: “OK”.

Pirate — молодой пират —
С parrot — попугаем — рад:
— Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма — palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквыQ,
Потому что queen — царица —
Очень любит веселиться.

Почему идет молва:
«Берегитесь буквыR»?
Я открою вам секрет —
Нет противней крысы — rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе — sky — сверкает star —
Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка — toy.

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела:
Подарила зонт — umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

W, известно всем, —
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк — a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
— Я беру вас на X-ray.
— Что такое? Может, в плен?
— Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море букваY.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник — a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке — in the Zoo.

__________

My family:

A B C D E
This is my family.

G H I J
I love them every day.

K L M N O
Mother, father, baby, oh

P Q R S T
Brother, sister, you can see

U V W X Y Z
All the people in my family.

Короткие стихи также облегчают запоминание правил чтения:

1. е:

Меня Яга заколдовала злая,
Когда я на конце, я не читаюсь.

2. e, i, y:

Нас, малыш, не забывай!
Мы зовемся “e”, “i”, “y”.
Если слева “с” стоит,
Она весело свистит.
После “с” когда нас нет —
Кашель слышится в ответ.

3. u:

Я простая буква “u”,
Но я знаю роль свою.
Если слог закрыт, тогда
Звук похож на букву «а».

4. th:

Третьекласснику пока
Трудно сладить с нами:
Нужно кончик языка
Захватить зубами.

5. e, i, o, a:

Если будет на конце
Русская немая «е»
Нас в словах произносите,
Словно буквы в алфавите.

Освоение лексики — это самый трудоёмкий процесс в изучении иностранного языка. На решение этой проблемы уходит 70–80% времени и усилий при освоении минимума (3000) слов.

При изучении лексики по теме «Животные» учащиеся учат небольшие рифмовки:

It is a dog.
It is a frog.
It is a cat.
It is a rat.

A hare is kind.
A tiger is wild.
A mouse is small.
A giraffe is tall.

Для запоминания модального глагола can (cant) я предлагаю учащимся следующие стихи:

I can go to the Zoo.
I can see a kangaroo,
I can feed a hare,
I can draw a bear.
Mother, Mother, look at me:
I can draw a little bee,
I can drink a cup of tea,
I can watch TV.

A pen can’t jump.
A chick can’t fly.
A chair can’t run.
A book cant cry.

При изучении местоимений:

I and you,
He and she,
It and we,
You and they

Вот сколько у нас друзей!

Стихотворения помогают закреплению языкового материала и обогащению речи учащихся. Материал, представленный в стихотворной форме, усваивается детьми значительно легче. Практика показала, что когда стихотворение выучено наизусть, то всё его лексическое содержание включается в активный словарь ученика. Таким образом, создается база для неподготовленной речи.

Запомнить названия животных и что они любят делать помогут следующие стихи:

I am a pig.
I like to dig.
I am a rat.
I like to chat.
I am a crocodile.
I like to smile.
I am a butterfly.
I like to fly.
_______

I am a frog.
I like to walk in the fog.
I am a cat.
I like to sleep on the mat.
I am a fox.
I like to hide in the box.
I am a bird.
I like to sing a song.

Для изучения английских слов и структур наряду с английскими стихами очень эффективны, особенно на начальном этапе, короткие стихи с включением строк на родном языке. Такая форма очень удобна для заучивания как отдельных слов, так и целых структур. Например, запомнить структуру «идти на прогулку» бывает нелегко, а если выучить данное стихотворение, фраза надолго запоминается:

Сказал волчице серый волк:
«I want to go for a walk».
«Нельзя гулять», — кричит волчица, —
«Ты должен день и ночь трудиться!»
С тех пор и воет серый волк:
«I want to go for a walk.»

Чтобы учащимся было легче запомнить глаголы, я предлагаю им следующие стихи:

Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет “run”.
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет “jump”.

Любит плавать наш Максим!
«Плавать» по-английски — “swim”.

Шарик, шарик, улетай!
«Летать», запомни, будет “fly”.

Мы едем в город снова.
Идти и ехать — “go”.

Это очень важно
Всем ребятам знать!
По-английски — “count”,
По-русски — «считать».

Мы ждем гостей!
Давай поскорей
Накроем на стол!
Накрыть будет “lay”.
Игрушки твои пускай подождут:
Поставим приборы,
Ставить — “put”.
Убрать со стола,
Все помыть и почистить
Мне вовсе не трудно, хоть я и один.
Гости ушли. Скоро все будет чисто.
Убрать и почистить будет “clean”.

— Смотри, тарелки не разбей!
Бери по одной.
Брать будет “take”.
Посуду помой,
Когда стол уберешь.
«Мыть» по-английски,
Запомни, “wash”.

«Читай!» — мне мама говорит.
«Читать», «читайте» — значит “read”.

Привыкаю я к труду.
«Делать», «делай» значит “do”.

Режу сельдерей, шпинат.
«Резать» по-английски “cut”.

Нарисую вам ведро.
«Рисовать» иначе — “draw”.

Сяду я, нога болит.
«Сидеть», «садиться» — значит “sit”.

Забывает все мой дед.
«Забывать» звучит “forget”.

В язык английский я влюблен!
«Учить», «учиться» значит ”learn”.

Позовут вас на укол.
А «позвать» иначе — “call”.

Песню спой про неба синь.
«Петь», «пою» и «пойте» — “sing”.

— Ой, животик мой болит!
Есть хочу. «Есть», «кушать» — “eat”.

Что мы видим там, спроси.
«Видеть» по-английски — “see”.

Хочу жениться я на Вере!
«Жениться», «выйти замуж» — “marry”.

Скачу верхом я на парад,
«Верхом скакать» иначе — “ride”.

— Ох, к подушке я прилип!
Спать хочу. «Спать» значит “sleep”.

— Говорю вам, там восток!
«Говорить» иначе — “talk”.

Для игры нам нужен клей,
А «играть» иначе — “play”.

Лыжи вам не две доски,
На них кататься будет “ski”.

В разговор я сразу вник.
«Говорить» иначе — “speak”.

Победил пловец-пингвин.
«Побеждать» иначе — “win”.

Лексику по теме «Дом» заучиваем благодаря следующим стихам:

Иду я спать, гасите свет,
«Кроватка» по-английски – “bed”.

Да, запомнить я успела:
«Стул» по-английски будет “chair”.

Огонь в камине разжигая,
Назову его я “fire”.

На стене висит картина,
Словно яркая витрина.
На ней так много птичек!
«Картина» будет “picture”.

Выглядит грязным наш дворик,
Если на улице дождик закаплет.
Положу я у двери коврик.
«Коврик» по-английски — “carpet”.

Ее просил повесить шеф,
Для книг она, зовется “shelf”.

Не проспать бы нам урок!
Мы заводим на ночь clock.

Его помыть нетяжело,
Покрыт линолеумом floor.

Здесь все время гам и шум!
Живу я с братом в этой room.

Чтоб любоваться моря видом,
Я распахнул пошире window.

Таблицу умножения я знаю от и до,
Теперь во все науки мне открыта door.

Названия животных можно встретить здесь:

Кот стащил и съел омлет.
Он воришка, этот cat.

Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака — “dog”.

Каждый из ребят поймет:
«Птица» по-английски — “bird”.

Очень любит манку
Обезьянка — “monkey”.

В английском я вершин достиг!
«Свинья», я знаю, будет “pig”.

Имеет пышный рыжий хвост
Проказница лисица — “fox”.

В каждой стране он названье имеет:
По-русски — «медведь»,
По-английски — “bear”.

В цирке он большой талант,
Слон могучий — “elephant”.

Игрушку вдруг я захотела.
Куплю зайчонка:
«Заяц» – “hare”.

Прыгнула к нам на порог
Зеленая лягушка — “frog”.

«Крокодил», мы это знаем,
По-английски – “crocodile”.

Не знаю, как будет по-польски «страус»,
Но знаю, что «мышь» по-английски — “mouse”.

Курица известна всем,
По-английски она “hen”.

Начинает наш денек
Петушок горластый — “cock”.

По двору ходил, чирикал
Маленький цыпленок — “chicken”.

Знает его каждый житель российский,
По-русски он «волк»,
Ну а “wolf” — по-английски.

По деревьям кто-то прыгал.
Оказалось, белка — “squirrel”.

Грозный лев, пусть каждый знает,
По-английски будет “lion”.

«Корабль пустыни» его зовут.
Camel двугорбый —
По-русски «верблюд».

Гиганта жирафа легко узнав,
Мы по-английски скажем “giraffe”.

Английская миссис, немецкая фрау —
Все утром доят кормилицу cow.

От нее большущий вред,
Гнать из подвала нужно rat.

На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша hen.

Учим названия цветов:

Вот в черной шляпе человек.
Запомни, «черный» — это “black”.

Кот ловит сереньких мышей.
— Как по-английски «серый»?
— “Grey”.

Я море синее люблю,
А «синий» по-английски — “blue”.

Утром встает очень рано
Мишка коричневый — “brown”.

Везде гуляет смело
Цыпленок желтый — “yellow”.

Забыл слово «белый»?
Не унывай!
Запомни, оно по-английски
“White”!

Цвет листьев и травы один —
Зеленый. По-английски — “green”.

На светофоре красный свет
Нам скажет: «Стойте!»
Красный — “red”.

Стоять! Зажегся красный свет!
Запомни, красный будет “red”.

Коль загорелся желтый — “yellow”,
Жди, перерыв короткий сделай.

Зеленый — “green” — нам говорит:
«Шагайте смело — путь открыт!»

Шевелюры цвет твой моден,
Не рыжий он совсем, а golden.

Боюсь ходить я на чердак,
Без окон он и очень dark.

Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем “pink”.

— Mr. Brown! Mr. Brown!
What colour is your gown?
— My gown is Brown.

— Mr. Black! Mr. Black!
What colour is your back?
— My back is black.

—Mrs. Rose! Mrs. Rose!
What colour is your rose?
— My rose is rose.

—Mr. Yellow! Mr. Yellow!
What colour is your pillow?
— My pillow is yellow.

—Mr. Red! Mr. Red!
What colour is your hat?
— My hat is red.

— Mr. Green! Mr. Green!
What colour is your ring?
— My ring is green.

— Mr. White! Mr. White!
What colour is your kite?
— My kite is white.

— Mr. Blue! Mr. Blue!
What colour are you?
— I am blue!

— Mr. Grey! Mr. Grey!
What colour are they?
— They are grey.

— Mr. Orange! Mr. Orange!
What colour is your orange?
— My orange is orange!

Запомнить дни недели помогают такие стихи:

We dance on Sunday,
We work on Monday,
We read on Tuesday,
We write on Wednesday,
We count on Thursday,
We speak on Friday
And we play on Saturday.

A FAT CAT

On Sunday I sleep,
On Monday I peep,
On Tuesday I watch TV,
On Wednesday I drink milk and tea,
On Thursday I catch mice,
On Friday I eat rice,
On Saturday I have a rest —
These are things I like best.

Очень эффективно использовать стихотворения в качестве примеров при усвоении грамматического материала. Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают (пусть и в стихотворной форме) запомнить различные грамматические особенности английского языка.

Sport is fun for girls and boys.
It’s much better than the toys.
You can sledge and ski and skate
And play snowballs with Kate,
You can swim and play football,
Hockey, tennis, basketball.
You can jump, and you can run,
You can have a lot of fun.

Вот как легко и весело можно выучить неправильные глаголы:

Пол Наташа