Совесть это способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

Совесть это способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью thumbnail

Часть 1 (А) №1. Совесть – это:

• способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

• ценности и идеалы, усвоенные индивидом

• “Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

• совокупность общечеловеческих ценностей

№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

• разумного эгоизма

• живи сам – давай жить другим

• поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

• поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

№ 3. Личность – это

• неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

• индивидуальные черты человека

• цвет нации

• набор способностей

№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

• до 16 лет

• до 18 лет

• до 14 лет

• до 20 лет

№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

• 7 лет

• 16 лет

• 18 лет

• с рождения

№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

• 14 лет

• 18 лет

• 16 лет

• 20 лет

№ 7. Парламент в России называется:

• Федеральное Собрание

• Сейм

• Государственная Дума

• Конституционный суд

№ 8. Основной закон государства – это:

• Конституция,

• Уголовный кодекс,

• Семейный кодекс,

• Конвенция о правах ребенка

№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

• Это противоправное действие

• Это виновное действие.

• Это общественно опасное действие.

• Это малозначительный проступок

№10. Презумпция невиновности означает, что

• вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

• преступником не рождаются, а становятся;

• преступление совершено нечаянно;

• преступление совершено по небрежности.

№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель – это участники преступления”.

1) группового;

2) рецидивного;

3) случайного;

4) самостоятельного.

№12. Садизм – это:

• стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

• помощь бедным;

• стремление принести пользу окружающим;

• причинение боли самому себе.

№13. Вандализм – это:

• умение приспосабливаться;

• это моральное поведение;

• бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

• вид танца у древних племен вандалов.

№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

• монархия

• физика

• семья

• библиотека

• церковь

• поликлиника

Часть 2 (В) В 1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

• нет – это не преступление;

• совершил, но в состоянии необходимой обороны;

• не совершил, так как это была необходимая оборона;

В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

• преступник;

• подследственный;

• обвиняемый;

• задержанный;

• подсудимый;

• подозреваемый.

В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 – какие приблизить:

а) малодушие,

б) зависть,

в) мужество,

г) любопытство,

д) жизнерадостность,

е) стыдливость,

ж) трусость,

з) ум.

В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

• кража;

• вандализм;

• грабеж;

• мошенничество.

В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

общество,

А) биологический вид

индивид,

Б) отдельно взятый человек человек.

В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

Источник

    Часть 1 (А) №1. Совесть — это:
    • способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью
    • ценности и идеалы, усвоенные индивидом
    • “Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем
    • совокупность общечеловеческих ценностей
    №2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:
    • разумного эгоизма
    • живи сам — давай жить другим
    • поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой
    • поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой
    № 3. Личность — это
    • неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств
    • индивидуальные черты человека
    • цвет нации
    • набор способностей
    № 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:
    • до 16 лет
    • до 18 лет
    • до 14 лет
    • до 20 лет
    № 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:
    • 7 лет
    • 16 лет
    • 18 лет
    • с рождения
    № 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:
    • 14 лет
    • 18 лет
    • 16 лет
    • 20 лет
    № 7. Парламент в России называется:
    • Федеральное Собрание
    • Сейм
    • Государственная Дума
    • Конституционный суд
    № 8. Основной закон государства — это:
    • Конституция,
    • Уголовный кодекс,
    • Семейный кодекс,
    • Конвенция о правах ребенка
    № 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.
    • Это противоправное действие
    • Это виновное действие.
    • Это общественно опасное действие.
    • Это малозначительный проступок
    №10. Презумпция невиновности означает, что
    • вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;
    • преступником не рождаются, а становятся;
    • преступление совершено нечаянно;
    • преступление совершено по небрежности.
    №11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель — это участники преступления”.
    1) группового;
    2) рецидивного;
    3) случайного;
    4) самостоятельного.
    №12. Садизм — это:
    • стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;
    • помощь бедным;
    • стремление принести пользу окружающим;
    • причинение боли самому себе.
    №13. Вандализм — это:
    • умение приспосабливаться;
    • это моральное поведение;
    • бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;
    • вид танца у древних племен вандалов.
    №14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:
    • монархия
    • физика
    • семья
    • библиотека
    • церковь
    • поликлиника
    Часть 2 (В) В 1. По действующим лицам определите название процесса:
    Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?
    • нет — это не преступление;
    • совершил, но в состоянии необходимой обороны;
    • не совершил, так как это была необходимая оборона;
    В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.
    • преступник;
    • подследственный;
    • обвиняемый;
    • задержанный;
    • подсудимый;
    • подозреваемый.
    В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 — какие приблизить:
    а) малодушие,
    б) зависть,
    в) мужество,
    г) любопытство,
    д) жизнерадостность,
    е) стыдливость,
    ж) трусость,
    з) ум.
    В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле — был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?
    • кража;
    • вандализм;
    • грабеж;
    • мошенничество.
    В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:
    общество,
    А) биологический вид
    индивид,
    Б) отдельно взятый человек человек.
    В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

    1. 
    2. 3
    3. 1
    4. 3
    5. 4
    6. 1
    7. 
    8. 1
    9. 1,2,3
    10.
    11. 
    12. 1

    Источник

    Часть 1 (А) №1. Совесть – это:

    • способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

    • ценности и идеалы, усвоенные индивидом

    • “Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

    • совокупность общечеловеческих ценностей

    №2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

    • разумного эгоизма

    • живи сам – давай жить другим

    • поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

    • поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

    № 3. Личность – это

    • неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

    • индивидуальные черты человека

    • цвет нации

    • набор способностей

    № 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

    • до 16 лет

    • до 18 лет

    • до 14 лет

    • до 20 лет

    № 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

    • 7 лет

    • 16 лет

    • 18 лет

    • с рождения

    № 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

    • 14 лет

    • 18 лет

    • 16 лет

    • 20 лет

    № 7. Парламент в России называется:

    • Федеральное Собрание

    • Сейм

    • Государственная Дума

    • Конституционный суд

    № 8. Основной закон государства – это:

    • Конституция,

    • Уголовный кодекс,

    • Семейный кодекс,

    • Конвенция о правах ребенка

    № 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

    • Это противоправное действие

    • Это виновное действие.

    • Это общественно опасное действие.

    • Это малозначительный проступок

    №10. Презумпция невиновности означает, что

    • вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

    • преступником не рождаются, а становятся;

    • преступление совершено нечаянно;

    • преступление совершено по небрежности.

    №11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель – это участники преступления”.

    1) группового;

    2) рецидивного;

    3) случайного;

    4) самостоятельного.

    №12. Садизм – это:

    • стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

    • помощь бедным;

    • стремление принести пользу окружающим;

    • причинение боли самому себе.

    №13. Вандализм – это:

    • умение приспосабливаться;

    • это моральное поведение;

    • бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

    • вид танца у древних племен вандалов.

    №14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

    • монархия

    • физика

    • семья

    • библиотека

    • церковь

    • поликлиника

    Часть 2 (В) В 1. По действующим лицам определите название процесса:

    Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

    • нет – это не преступление;

    • совершил, но в состоянии необходимой обороны;

    • не совершил, так как это была необходимая оборона;

    В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

    • преступник;

    • подследственный;

    • обвиняемый;

    • задержанный;

    • подсудимый;

    • подозреваемый.

    В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 – какие приблизить:

    а) малодушие,

    б) зависть,

    в) мужество,

    г) любопытство,

    д) жизнерадостность,

    е) стыдливость,

    ж) трусость,

    з) ум.

    В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

    • кража;

    • вандализм;

    • грабеж;

    • мошенничество.

    В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

    общество,

    А) биологический вид

    индивид,

    Б) отдельно взятый человек человек.

    В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

    Источник

    Часть 1 (А) №1. Совесть – это:

    • способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

    • ценности и идеалы, усвоенные индивидом

    • “Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

    • совокупность общечеловеческих ценностей

    №2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

    • разумного эгоизма

    • живи сам – давай жить другим

    • поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

    • поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

    № 3. Личность – это

    • неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

    • индивидуальные черты человека

    • цвет нации

    • набор способностей

    № 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

    • до 16 лет

    • до 18 лет

    • до 14 лет

    • до 20 лет

    № 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

    • 7 лет

    • 16 лет

    • 18 лет

    • с рождения

    № 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

    • 14 лет

    • 18 лет

    • 16 лет

    • 20 лет

    № 7. Парламент в России называется:

    • Федеральное Собрание

    • Сейм

    • Государственная Дума

    • Конституционный суд

    № 8. Основной закон государства – это:

    • Конституция,

    • Уголовный кодекс,

    • Семейный кодекс,

    • Конвенция о правах ребенка

    № 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

    • Это противоправное действие

    • Это виновное действие.

    • Это общественно опасное действие.

    • Это малозначительный проступок

    №10. Презумпция невиновности означает, что

    • вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

    • преступником не рождаются, а становятся;

    • преступление совершено нечаянно;

    • преступление совершено по небрежности.

    №11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель – это участники преступления”.

    1) группового;

    2) рецидивного;

    3) случайного;

    4) самостоятельного.

    №12. Садизм – это:

    • стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

    • помощь бедным;

    • стремление принести пользу окружающим;

    • причинение боли самому себе.

    №13. Вандализм – это:

    • умение приспосабливаться;

    • это моральное поведение;

    • бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

    • вид танца у древних племен вандалов.

    №14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

    • монархия

    • физика

    • семья

    • библиотека

    • церковь

    • поликлиника

    Часть 2 (В) В 1. По действующим лицам определите название процесса:

    Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

    • нет – это не преступление;

    • совершил, но в состоянии необходимой обороны;

    • не совершил, так как это была необходимая оборона;

    В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

    • преступник;

    • подследственный;

    • обвиняемый;

    • задержанный;

    • подсудимый;

    • подозреваемый.

    В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 – какие приблизить:

    а) малодушие,

    б) зависть,

    в) мужество,

    г) любопытство,

    д) жизнерадостность,

    е) стыдливость,

    ж) трусость,

    з) ум.

    В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

    • кража;

    • вандализм;

    • грабеж;

    • мошенничество.

    В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

    общество,

    А) биологический вид

    индивид,

    Б) отдельно взятый человек человек.

    В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

    Источник

    Часть 1 (А) №1. Совесть – это:

    • способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

    • ценности и идеалы, усвоенные индивидом

    • “Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

    • совокупность общечеловеческих ценностей

    №2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

    • разумного эгоизма

    • живи сам – давай жить другим

    • поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

    • поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

    № 3. Личность – это

    • неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

    • индивидуальные черты человека

    • цвет нации

    • набор способностей

    № 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

    • до 16 лет

    • до 18 лет

    • до 14 лет

    • до 20 лет

    № 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

    • 7 лет

    • 16 лет

    • 18 лет

    • с рождения

    № 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

    • 14 лет

    • 18 лет

    • 16 лет

    • 20 лет

    № 7. Парламент в России называется:

    • Федеральное Собрание

    • Сейм

    • Государственная Дума

    • Конституционный суд

    № 8. Основной закон государства – это:

    • Конституция,

    • Уголовный кодекс,

    • Семейный кодекс,

    • Конвенция о правах ребенка

    № 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

    • Это противоправное действие

    • Это виновное действие.

    • Это общественно опасное действие.

    • Это малозначительный проступок

    №10. Презумпция невиновности означает, что

    • вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

    • преступником не рождаются, а становятся;

    • преступление совершено нечаянно;

    • преступление совершено по небрежности.

    №11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель – это участники преступления”.

    1) группового;

    2) рецидивного;

    3) случайного;

    4) самостоятельного.

    №12. Садизм – это:

    • стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

    • помощь бедным;

    • стремление принести пользу окружающим;

    • причинение боли самому себе.

    №13. Вандализм – это:

    • умение приспосабливаться;

    • это моральное поведение;

    • бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

    • вид танца у древних племен вандалов.

    №14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

    • монархия

    • физика

    • семья

    • библиотека

    • церковь

    • поликлиника

    Часть 2 (В) В 1. По действующим лицам определите название процесса:

    Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

    • нет – это не преступление;

    • совершил, но в состоянии необходимой обороны;

    • не совершил, так как это была необходимая оборона;

    В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

    • преступник;

    • подследственный;

    • обвиняемый;

    • задержанный;

    • подсудимый;

    • подозреваемый.

    В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 – какие приблизить:

    а) малодушие,

    б) зависть,

    в) мужество,

    г) любопытство,

    д) жизнерадостность,

    е) стыдливость,

    ж) трусость,

    з) ум.

    В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

    • кража;

    • вандализм;

    • грабеж;

    • мошенничество.

    В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

    общество,

    А) биологический вид

    индивид,

    Б) отдельно взятый человек человек.

    В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

    Источник