Сочинение о труде и его пользе

Сочинение о труде и его пользе thumbnail

              Сочинение.

          Культура труда.

                                                                     Выполнил ученик 11 «Б» класса

                                                                     МБОУ «СОШ №2 г. Калининска»

                                                                     Мозжилин Илья

                                                                     Учитель: Ершова С.А.

        2013 г.

                                                                                                                                   Кем был твой прадед на Руси?
                                                                                                                                   Свою фамилию спроси!
                                                                                                                                   Есть в каждом классе Кузнецов.
                                                                                                                                   Кто прадед Кузнецова?
                                                                                                                                   Он был из рода кузнецов,
                                                                                                                                   Отец отца отцова.
                                                                                                                                   У Гончарова прадед знал
                                                                                                                                    Гончарный круг и глину,
                                                                                                                                   У Дегтярева – деготь гнал,
                                                                                                                                   В дегтярне горбил спину.

        ………………………………………
                                                                                                                                    Звучат как музыка, как стих
                                                                                                                                    Фамилии простые.
                                                                                                                                    Вглядись – и ты увидишь в них
                                                                                                                                    Историю России.

Читайте также:  Фит заменитель сахара польза и вред

                                                                                                                                                                   Г.Граудин

     Всё, что нас окружает, создано трудом человека, умственным и физическим. Труд даёт средства к существованию. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – это всё плоды человеческого труда. В любой сфере, где бы ни трудился человек, он должен осознавать цель своей работы: для чего он трудится, какая польза будет от его труда,  что создаст он умением и знанием.

    Трудовая деятельность – это важнейшее для человека поле его самореализации. Именно здесь раскрывается и совершенствуется способность человека, именно в процессе труда он может утвердить себя как личность.  Поэтому необходимым условием трудовой деятельности является культура труда.

    Как я понимаю значение слов «культура труда»? Человек должен чувствовать в труде смысл жизни. Говорят, что «человек красив и славен своим трудом». Так было и будет во все времена. Мы оцениваем человека по тому, как он работает и как он относится к окружающим его людям. Из глубины веков дошли до нас пословицы, выражающие отношение к труду: «Землю красит солнце, а человека труд», «Где труд, там и радость».

    Мы живём для того, чтобы оставить о себе память. Наша память – это добрые дела и поступки, наше духовное богатство, а духовное богатство личности складывается, прежде всего, из уважения к труду.

     Труд должен приносить радость, тогда он облагораживает человека. У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря, она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек», – так говорят об этом.

   Я считаю, что культура труда – это не только право, но и обязанность. Не нужно забывать о том, что мы живём в обществе и являемся его неотъемлемой частью. Только в процессе соблюдения культуры труда у человека начинают проявляться такие качества, как поддержка, взаимопомощь, терпение, умение добиваться необходимых результатов.

     Человека деятельного легко отличить от ленивого: поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый сам себе не найдёт места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест. Во многих произведениях русских классиков описаны молодые дворяне, которым не нужно было работать, у них, казалось, было всё, но счастливыми они от богатства не стали. Умные и образованные, они не знали, куда себя применить.

    Мне кажется, что воспитывать культуру труда необходимо начинать с раннего детства, помогая своим родителям. Маленький ребёнок, неторопливо собирая свои игрушки, раскладывая на полочке свои книжки, уже приучается к культуре труда. Он даже пока не подозревает, что тем самым не только воспитывает в себе трудолюбие, аккуратность, но и проявляет уважение к родителям и людям, создавшим игрушки и книги. Повзрослевший ребёнок идёт в школу, и у него появляется столько разных дел, что без соблюдения культуры труда не обойтись. Сначала его рабочий день планируют его близкие, а потом, взрослея с годами, школьник сам учится составлять свой распорядок дня таким образом, чтобы всё успевать: и учиться, и помогать по дому, и заниматься в кружках и секциях, и отдыхать, сохраняя здоровье. Вот это и есть культура труда, когда в тебе воспитывается уважение к своему и чужому труду, а в результате и уважение к себе и к окружающим людям (Неопрятные тетради и учебники, невыученные уроки, опоздание на урок – это показатель отсутствия у школьника культуры труда).

    Я пока ещё не решил для себя точно, кем хочу стать, какую профессию выбрать по душе, но одно знаю наверняка: самый главный труд школьника – это его учёба, в процессе которой он развивается и готовится вступить во взрослую жизнь.

Источник

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Составьте рассказ о труде

Трудом создается всё, чем пользуется человек. Труд делится на несколько категорий. Зачастую, когда люди слышат слово «труд», возникает ассоциация с физическими нагрузками и тяжелой работой. Но это только одна из разновидностей.

При помощи труда добывается и готовится пища, с помощью труда шьётся одежда, строятся дома. Даже к труду относится создание картин, композиций, фильмов.

Трудом также является подготовка кадров, воспитание и обучение детей (воспитатели и учителя), лечение людей и животных. Самосовершенствование – труд, который при достижении целей приносит пользу и окружающим людям. Когда человек осваивает ту или иную область, становится в ней экспертом, он способен помогать и приносить пользу другим.

Труд подразделяется на виды. Деятельность бывает практической и духовной. Практическая строится на производстве и социальных действиях. Духовная же строится на познании, оценке и прогнозах.

Есть труд умственный и труд физический. Умственный труд сложнее по своей натуре, для его воплощения необходимы знания, умения и навыки. Труд физический – тяжелый по своей натуре, требует наличие физической выносливости и устойчивости.

Творческий труд требует особых талантов и наличия навыков. Не каждый человек способен петь, рисовать, играть роли и перевоплощаться.

Труд необходим человечеству. Без труда невозможно чего-либо достичь. Труд требует много затрат сил, времени и энергии. Именно труд помогает человеку совершенствоваться, быть лучше, достигать новых вершин.

Всегда кто-то должен трудиться. Одни трудятся, другие отдыхают. Потом меняются. Одни готовят, вторые шьют одежду, третьи строят дома, четвертые защищают страну, пятые учат детей, шестые лечат людей. Если бы не было труда, кто бы занимался этим? Чтобы другим было хорошо, кто-то должен работать. Каждый делает, что умеет, но все нужны обществу.

Читайте также:  О пользе прогулки по фгос

Творческим трудом можно назвать создание новых объектов. Это может быть картина, музыкальная композиция, кинофильм. Творческий труд является особенным. Имеет прямое отношение к культуре. Отвечает за эстетику, нечто духовное. Без творческого труда жизнь была бы неинтересной, всё было бы слишком переполнено рутиной.

Также читают:

Картинка к сочинению Составьте рассказ о труде

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Васнецова После побоища Игоря Святославича с половцами

    На картине Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» изображено пропитанное смертью и кровью поле битвы.

  • Сочинение Анализ рассказа Бунина Жизнь Арсеньева

    В киноиндустрии существует способ съемки одним кадром, который также называют съемкой без склеек. В таком способе режиссер старается построить сцены таким образом, чтобы оператор мог максимально непрерывно фиксировать события.

  • Сочинение по картине Куинджи Лунная ночь на Днепре

    Среди множества полотен описывающих красоту и уникальность природы Украины следует выделить произведение живописи Архипа Куиджи. Этому есть ряд причин.

  • Основные проблемы романа Тихий Дон Шолохова сочинение

    В первую очередь в романе автор затронул проблему казачества. Он описал его как этнос (со своими традициями, бытом, взглядами на жизнь)

  • История создания «Тараса Бульбы» Гоголя 7 класс

    Несмотря на то, что творение описывает вполне реальные исторические события, история его создания до сих пор полностью не изучена. Основной предпосылкой для написания считается тот факт

Источник

alkion alef

Просветленный

(46170)

7 лет назад

Труд – основа человеческого бытия. Издавна человек сам заботился о себе, готовил пищу, шил одежду, облагораживал жилище и место возле него. В настоящее время люди тоже много работают, чтобы сделать свой быт пригодным для проживания. Кроме того, труд доставляет человеку много радости, когда он, человек, выбирает работу по душе.

Труд может творить чудеса. Люди создают новые разработки на производстве, достигают больших успехов в медицине, создавая новые аппараты для лечения пациентов с самыми тяжелыми заболеваниями, строят новые дома, в которых комфортно жить. Благодаря новым созданным сельхозмашинам труженики села собирают огромные урожаи зерна и другой сельхозпродукции.

Труд делает человека нужным обществу. Каждый год мы узнаем о тех или иных огромных достижениях в самых различных областях: в образовании, медицине, спорте и т. д. Эти достижения – результат огромного кропотливого ежедневного труда в сочетании с желанием делать для себя и окружающих что-то полезное, и каждый человек, достигший больших успехов, оказывается оценен по заслугам за свой труд.

Труд объединяет людей, воспитывает в них чувство долга, ответственности, ощущение радости от того, что «мой труд вливается в труд моей республики» (В. Маяковский) . Человек труда всегда отличается дисциплинированностью, сознанием того, что труд – это еще и материальная составляющая его жизни, поэтому каждый человек должен понимать, что любое дело совершается во благо человека.

Уважаемые школьники, помни те об этом! Старайтесь быть полезными себе и окружающим. Именно от вас, от вашего труда зависит, какими будут школьные коридоры, двор, по которому вы идете в школу! Трудитесь так, чтобы все вокруг доставляло огромное удовольствие, делало вашу жизнь интереснее и содержательнее.

Владимир Казанцев

Оракул

(65436)

7 лет назад

В эпиграфе- “Труд создал человека” К. Маркс. далее с красной строки напишите-как только одна обезьяна взяла палку-остальные сразу заработали. И далее сами развивайте темку, и не фиг лениться и спрашивать на Ответах.
Успехов, милашка!

Аяз Боюкзаде

Ученик

(224)

4 года назад

Труд – основа человеческого бытия. Издавна человек сам заботился о себе, готовил пищу, шил одежду, облагораживал жилище и место возле него. В настоящее время люди тоже много работают, чтобы сделать свой быт пригодным для проживания. Кроме того, труд доставляет человеку много радости, когда он, человек, выбирает работу по душе.

Труд может творить чудеса. Люди создают новые разработки на производстве, достигают больших успехов в медицине, создавая новые аппараты для лечения пациентов с самыми тяжелыми заболеваниями, строят новые дома, в которых комфортно жить. Благодаря новым созданным сельхозмашинам труженики села собирают огромные урожаи зерна и другой сельхозпродукции.

Труд делает человека нужным обществу. Каждый год мы узнаем о тех или иных огромных достижениях в самых различных областях: в образовании, медицине, спорте и т. д. Эти достижения – результат огромного кропотливого ежедневного труда в сочетании с желанием делать для себя и окружающих что-то полезное, и каждый человек, достигший больших успехов, оказывается оценен по заслугам за свой труд.

Труд объединяет людей, воспитывает в них чувство долга, ответственности, ощущение радости от того, что «мой труд вливается в труд моей республики» (В. Маяковский) . Человек труда всегда отличается дисциплинированностью, сознанием того, что труд – это еще и материальная составляющая его жизни, поэтому каждый человек должен понимать, что любое дело совершается во благо человека.

Уважаемые школьники, помни те об этом! Старайтесь быть полезными себе и окружающим. Именно от вас, от вашего труда зависит, какими будут школьные коридоры, двор, по которому вы идете в школу! Трудитесь так, чтобы все вокруг доставляло огромное удовольствие, делало вашу жизнь интереснее и содержательнее.

Дима Протасевич

Ученик

(120)

4 года назад

Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.

Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами. Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. Многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. Имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. Продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. Все находится в руках каждого человека. Каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

Читайте также:  Вред и польза от наколенников

Аришка Габидуллина

Ученик

(244)

4 года назад

Я тебе дам план, по которому ты будешь писать:
1. Опиши, что такое труд, медленно переходя к основной теме.
2. Опиши о таланте. Что он умеет делать ( например; он творит настоящие чудеса!)
3. Основная тема. Главная.

Александр Лазарев

Ученик

(124)

3 года назад

труд – это целесообразная деятельность людей, направленная на создание материальных и культурных ценностей. Труд есть основа и непременное условие жизнедеятельности людей. Воздействуя на окружающую природную среду, изменяя и приспосабливая ее к своим потребностям, люди не только обеспечивают свое существование, но и создают условия для развития и прогресса общества.
1. Социальная сущность труда, его характер и содержание

Любой процесс труда предполагает наличие предмета труда, средства труда и самого труда как деятельности по приданию предмету труда необходимых человеку свойств.

Предметы труда – это все то, на что направлен труд, что претерпевает изменения для приобретения полезных свойств и удовлетворения тем самым человеческих потребностей.

Средства труда – это то, при помощи чего человек воздействует на предметы труда. К ним относятся машины, механизмы, инструменты, приспособления и другие орудия труда, а также здания и сооружения, создающие необходимые условия для эффективного использования этих орудий.

Средства производства – это совокупность средств труда и предметов труда.

Источник

 ñîâðåìåííîì ìèðå òðóä ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç ñàìûõ âàæíûõ æèçíåííûõ ôàêòîðîâ. Íàøà æèçíü – ýòî ñïëîøíîé òðóä, ïðè÷åì òðóäèòüñÿ ìû íà÷èíàåì ñ ñàìîãî äåòñòâà. ðåáåíîê äåëàåò ïåðâûå øàãè – ýòî åãî òðóä, øêîëüíèêè ïîëó÷àþò îáðàçîâàíèå – ýòî èõ òðóä, þíîøè è äåâóøêè íà÷èíàþò ðàáîòàòü ïî âûáðàííîé ñïåöèàëüíîñòè – ýòî òîæå òðóä; ðîäèòåëè âîñïèòûâàþò äåòåé, áàáóøêè è äåäóøêè äåëÿòñÿ ñ ìîëîäûìè ñâîèì æèçíåííûì îïûòîì – è ýòî âñå òîæå òðóä.
Òðóäîâàÿ äåÿòåëüíîñòü âñåãäà ñ÷èòàëàñü ïî÷åòíûì äåëîì. Íå ñëó÷àéíî êðåñòüÿíå îäåâàëèñü íà ïîëåâûå ðàáîòû, êàê íà ïðàçäíèê. È íå çðÿ èç ãëóáèíû âåêîâ äî íàñ äîøëè ìíîãèå ïîñëîâèöû è ïîãîâîðêè î òðóäå. ×åëîâåê êðàñèâ è ñëàâåí ñâîèì òðóäîì.  òðóäå – ñìûñë æèçíè. Òàê áûëî è áóäåò âî âñå âðåìåíà. Òðóä íåìûñëèì áåç ÷åëîâåêà, à ÷åëîâåê íåìûñëèì áåç òðóäà.
À äëÿ ÷åãî æå òðóäèòñÿ ÷åëîâåê? Âî-ïåðâûõ, îí îáåñïå÷èâàåò ñåáå è ñâîåé ñåìüå äîñòîéíûé óðîâåíü æèçíè, à âî-âòîðûõ, ñ ïîìîùüþ òðóäà ÷åëîâåê ñàìîâûðàæàåòñÿ. Õóäîæíèêè è êîìïîçèòîðû, ñîçäàâàÿ ñâîè ïðîèçâåäåíèÿ, òðóäÿòñÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû ïåðåäàòü îêðóæàþùèì ñâîè ìûñëè è ÷óâñòâà, íå ïåðåäàâàåìûå ñëîâàìè. À êàê æå ñòðîèòåëè, âðà÷è, ó÷èòåëÿ? Èõ ðàáîòà – ýòî òîæå òðóä.  íàøåì ìèðå âàæíû âñå ïðîôåññèè, îò ïîâàðà äî ïëîòíèêà, âåäü âñå îíè ïðèíîñÿò ëþäÿì ïîëüçó, à çíà÷èò,  äåëàþò ÷åëîâåêà íóæíûì îáùåñòâó.
Òàêæå íå ñëó÷àéíî âî ìíîãèõ ïðîèçâåäåíèÿõ, íà÷èíàÿ ñ óñòíîãî íàðîäíîãî òâîð÷åñòâà, âîñïåâàåòñÿ æèçíü òðóäîëþáèâûõ ëþäåé, óìåþùèõ ñ ëþáîâüþ âûïîëíÿòü ñâîþ ðàáîòó. Ýòè ëþäè áûëè ýòàëîíîì, ïîýòîìó âñåãäà ïîëó÷àëè íàãðàäû â êîíöå ñâîèõ íåëåãêèõ ïóòåé. Îíè î÷åíü ìíîãî òðóäèëèñü, ïîýòîìó îáðåòàëè ñâîå ñ÷àñòüå.
Òîëüêî â òðóäå ÷åëîâåê ìîæåò ïðîÿâëÿòü ñâîè ëó÷øèå êà÷åñòâà, çàÿâëÿòü î ñåáå äðóãèì. Âñå ñàìîå ïîëåçíîå è ïðåêðàñíîå íà ïëàíåòå ñäåëàíî ñ ïîìîùüþ òðóäà. Çíà÷èòåëüíûå îòêðûòèÿ ïóòåøåñòâåííèêîâ, ãåîãðàôîâ è ìç ìîðåïëàâàòåëåé – ðåçóëüòàò óïîðíîãî òðóäà. Èçâåñòíî, êàê ïèñàòåëè è ïîýòû òðóäÿòñÿ íàä ñâîèìè ïðîèçâåäåíèÿìè. Ñêîëüêî ðàç îíè ïåðåäåëûâàëè ñâîè ðàáîòû, äîâîäÿ èõ äî ñîâåðøåíñòâà, ñêîëüêî ìàòåðèàëîâ îíè ñîáèðàëè äëÿ ñâîèõ ïðîèçâåäåíèé?! È íåäàðîì ãîâîðÿò, ÷òî òîëüêî â òðóäå âåëèê ÷åëîâåê. ×òîáû ïîäòâåðäèòü ýòî âûñêàçûâàíèå, äîñòàòî÷íî âçãëÿíóòü íà áèîãðàôèè èçâåñòíûõ èñòîðè÷åñêèõ äåÿòåëåé, êîòîðûå ñâîèì òðóäîì äîáèëèñü çíà÷èòåëüíûõ ðåçóëüòàòîâ.
Íàïðèìåð, Ëåâ Íèêîëàåâè÷ Òîëñòîé èçâåñòåí íàì íå òîëüêî êàê àâòîð “Âîéíû è ìèðà”, íî è êàê ÷åëîâåê, êîòîðûé òðóäèëñÿ íàä ñîáîé â òå÷åíèå âñåé æèçíè, Îí íå áîÿëñÿ íåóäà÷,íå áîÿëñÿ ðàáîòû.Ïèñàòåëü äàæå íå ìîã ïðåäñòàâèòü ñâîþ æèçíü áåç òðóäà. Ïî åãî íåíèþ, Ïðàçäíîñòü – îäèí èç äâóõ ÷åëîâå÷åñêèõ ïîðîêîâ, à äåÿòåëüíîñòü – îäíà èç äâóõ äîáðîäåòåëåé. Ë. Í. Òîëñòîé ñ óâàæåíèåì è ïî÷òåíèåì îòíîñèëñÿ ê òðóäó, îí âñåãäà áûë ÷åì-òî çàíÿò: ðàáîòàë íàä ñâîèìè ñî÷èíåíèÿìè, àíàëèçèðîâàë âñå ñâîè ïîñòóïêè, ñòàâèë ïåðåä ñîáîé ñàìûå ðàçíûå çàäà÷è è âûïîëíÿë èõ. È,êàçàëîñü áû, ê ñòàðîñòè óæå ïîðà îòäîõíóòü, íî ïèñàòåëü æå íå ñîáèðàëñÿ ýòîãî äåëàòü. Îí ïîìîãàë êðåñòüÿíàì êîñèòü âìåñòå ñ íèìè òðàâó, ñîçäàâàë øêîëû è ó÷èë èõ äåòåé ãðàìîòå. Ë. Í. Òîëñòîé – âåëèêàÿ ëè÷íîñòü, è òðóä åå âåëèê âìåñòå ñ íåé.
Êàæäûé, êòî çíàåò èñòîðèþ íàøåé ñòðàíû, çíàêîì ñ èìïåðàòîðîì Ïåòðîì I Âåëèêèì. À ïî÷åìó îí âåëèêèé? Ïîòîìó ÷òî ëþáèë òðóä. Èìïåðàòîð â ñîâåðøåíñòâå èçó÷èë íå îäèí äåñÿòîê íàóê, îñâîèë ñóäîñòðîåíèå, êîòîðîãî íå áûëî â Ðîññèè êàê íàóêè, ñàì ó÷àñòâîâàë â ïîñòðîéêå êîðàáëåé. Ïåòð I äàæå åçäèë â Åâðîïó, ÷òîáû íå òîëüêî âûó÷èòü ñâîèõ ëþäåé, íî è ñàìîìó íàó÷èòüñÿ ãðàìîòå. Îí ñïàë ïî ÷åòûðå ÷àñà â ñóòêè, åãî ðóêè áûëè â ìîçîëÿõ, îí ñàì ñîçäàë ïðîåêò íîâîé ñòîëèöû Ðîññèè. Èìïåðàòîð çàñòàâëÿë ðàáîòàòü âñåõ, ñàì ïîäàâàë ïðèìåð ñâîèì ïîääàííûì. Ïåòð I öåíèë òåõ ëþäåé, êîòîðûå ìíîãî òðóäèëèñü è äîñòèãàëè æåëàåìîãî ðåçóëüòàòà, õâàëèë òåõ, êòî ðóãàë åãî çà îøèáêè (âåäü èìåííî òàêèå ëþäè çíàþò ñâîå äåëî, ñ ëþáîâüþ îòíîñÿòñÿ ê íåìó). È ê ÷åìó ïðèâåëà ýòà äåÿòåëüíîñòü Íàøåãî ãîñóäàðÿ? Ðîññèÿ ñòàëà îäíîé èç âåëèêèõ äåðæàâ, ñ íåé ñòàëè ñ÷èòàòüñÿ è äðóãèå ñòðàíû.  ãîñóäàðñòâå óëó÷øàëàñü æèçíü, ïîÿâèëñÿ ñâîé ôëîò, ñòàëà ðàçâèâàòüñÿ òîðãîâëÿ. Ïåòð I íàçâàí Âåëèêèì çà ñâîè âåëèêèå äåëà, çà ñâîé âåëèêèé òðóä. È ïî ñåé äåíü îí ÿâëÿåòñÿ ïðèìåðîì äëÿ ìíîãèõ ëþäåé.
Çàêîí÷èò æå ñâîå ñî÷èíåíèå ÿ õî÷ó ñëîâàìè Â.Ã.Áåëèíñêîãî: “Òîëüêî òðóä ìîæåò ñäåëàòü ÷åëîâåêà ñ÷àñòëèâûì, ïðèâîäÿ åãî äóøó â ÿñíîñòü, ãàðìîíèþ è äîâîëüñòâî ñàìèì ñîáîþ”. Òðóä â íàøå âðåìÿ – Ýòî âåëèêîå ïðàâî è âåëèêàÿ îáÿçàííîñòü.

© Copyright: Íèíà Ëóêüÿíîâà, 2018
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹118033107527

Источник