Рисунок на тему польза овощей и фруктов

Рисунок на тему польза овощей и фруктов thumbnail

Марина Шаблаева
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.

Сроки реализации: среднесрочный

Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б., Козлова О. В., дети старшей группы и родители.

Актуальность: Залог здоровья дошкольников- правильное питание.

Правильное питание очень важно для гармоничного развития ребенка дошкольника и укрепления его физического здоровья. У детей дошкольного возраста происходит интенсивный рост и развитие, совершенствуются функции нервной системы, усиливаются процессы обмена веществ, формируются необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера. Одним словом, правильное питание содействует формированию Здорового Образа Жизни дошкольников и является одним из факторов, обеспечивающих высокий уровень сопротивляемости детского организма к заболеваниям. Дети, питаясь дома вкусными булочками, сухариками, чипсами, отказываются пить молоко, есть полезные для здоровья каши и овощи, приготовленные поваром в детском саду. Они ждут, что мама вечером снова им купит шоколадку, пиццу, колу. А так как основы здоровья закладываются в семье, мы решили обратить пристальное внимание родителей и детей на здоровое питание, на пищу, богатую витаминами- это овощи и фрукты. Важно донести до сознания детей пользу употребления в пищу овощей и фруктов для здоровья человека, т. е. привить детям основы здорового питания.

Цель проекта: Формирование представлений о правильном здоровом питании среди детей и родителей для нормальной жизнедеятельности организма в течении всей жизни, о культуре питания, о здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Расширить представления детей об овощах и фруктах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости)

Познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для здоровья человека.

Систематизировать знания о месте произрастания овощей и фруктов

Формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Расширить знания о процессе приготовления супов, салатов из овощей и фруктов научить детей готовить простейшие салаты, сервировать стол.

Воспитательные:

Формировать у детей представления о взаимосвязи здоровья и правильного питания

Формировать КГН и культуру питания детей, желание бережно относиться к своему здоровью.

Приобщать родителей и детей к совместной творческой деятельности

Воспитывать бережное отношение к природе

Развивающие:

Развивать умения правильно выбирать продукты для здорового питания.

Активизировать словарный запас, умение аргументировать свою точку зрения,

развивать внимание, память и логическое мышление детей; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения

Формировать у детей умения перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и развивать творческие способности в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Проблема: Дети мало знают о витаминах, необходимых для здоровья человека, содержащихся в овощах и фруктах, их полезных свойствах и недостаточно употребляют в пище натуральные овощи и фрукты, которые необходимы им для сохранения и укрепления своего здоровья

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Этапы реализации проекта:

1 этап: Подготовительный

– Создание предметно-развивающей среды

– Накопление «информационного багажа» по теме проекта

– Подбор литературы и иллюстративного материала по выбранной теме.

– Подбор дидактических и настольно-печатных игр

– Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах»

– Анкетирование родителей «Питание вашего ребенка»

– Наглядный материал для родителей (папка-передвижка «Овощи и фрукты- полезные продукты», буклеты и листовки в пользу здорового питания

– Проведение интервью с детьми «Как надо правильно питаться, чтоб быть здоровыми»

– Подготовка презентации «Овощи и фрукты- полезные продукты», «Питание и здоровье»

– Подготовка консультации для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок» (о ценности продуктов питания: овощей и фруктов).

– Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.

2 этап: Основной

Познавательное развитие

Беседа «Фрукты и овощи» (С. Н. Николаева)

НОД «Во саду ли, в огороде» (О. А. Соломенникова)

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

Экскурсия на кухню детского сада «Знакомство с трудом повара»

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

«Овощи и фрукты- полезные продукты» (с показом презентации)

«К ребятам приходит Айболит» (С. Н. Николаева)

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

«Витамины и полезные продукты для здоровья человека» (Знакомство с лечебными свойствами овощей и фруктов)

«Овощи и фрукты на нашем столе» (обобщающая беседа) (О. Ф. Горбатенко)

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

ФЭМП «Собираем урожай» (Н. С. Голицына)

Беседа «Здоровый образ жизни»

Беседа «Береги свое здоровье» (Н. С. Голицына)

Игровая ситуация: «Что для чего?» (помогаем маме готовить) (А. А. Вахрушев)

Практическая трудовая деятельность:

Приготовление винегрета и фруктового салата.

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

Социально-коммуникативное развитие

Общение: «Правила питания и культура поведения за столом»

Дидактические игры:

Рисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктов

«Аскорбинка и ее друзья», «Вершки и корешки», «Загадки с грядки» (силуэтное изображение овощей и фруктов, «Что, где растет?», «Четвертый лишний», «Полезные продукты», «Веселые поварята» (варим борщ и компот, лото «Парочки» (Овощи и фрукты, «Что изменилось?», «Чудесный мешочек» (угадывание овощей и фруктов на ощупь, «Узнай по вкусу», «Найди по описанию», Фруктовое домино, «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Собери картинку», «Один-много», «Узнай блюдо», «Какой сок?», «Какое варенье?», «Посчитай», «Отгадай по описанию», «Поваренок», «Ботаническое лото», пазлы «Овощи и фрукты», составление овощей и фруктов из мозаик, «Что сначала, что потом?» (от семян к урожаю, «Подбери по цвету», «Найди пару»

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин», «Семья», «День рождения», «Кафе», «Поликлиника», «Овощная база»

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

Речевое развитие

«Составление рассказа об овощах» (Н. С. Голицына)

«Дары природы» (сравнительные рассказы об овощах и фруктах)

«Наши загадки» (составление описательных загадок об овощах и фруктах)

«Сочини сказку» (про овощи и фрукты)

Разучивание стихотворений: Ю. Тувим «Овощи», У. Рашид «Наш сад», И. Винокуров «Осень», Г. Давыдова «Фрукты»

Разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, считалок, загадок

Составление рассказа ”Вкусные истории” (истории как готовятся салаты, чаи, соки)– по алгоритмам

Чтение:

Рассказ Даниил Хармс «Очень вкусный пирог», сказка Д. Родари «Приключения Чиполино», р. н. сказки «Мужик и медведь», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», В Катаев «Дудочка и кувшинчик», Л. Толстой «Старик и яблони», «Косточка», белорусская народная сказка «Пых», С. Михалков «Спор овощей», «Волшебный огород», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», В Сутеев «Мешок яблок», рассказ «Фрукты-овощи» («Учимся правильно питаться» Ю. П. Климович, Я. Тайц «По ягоды», Г Сапгир «Загадки с грядки», С. Маршак «Синьор Помидор», Я. Аким «Яблонька», В. Коркин «Что растет на нашей грядке?»; Т. Бокова «Праздник урожая», И. Финк «Овощи ифрукты», Ю. Коринец «Последнее яблоко», Е. Трутнева «Урожай», – Л. Зильберг «Полезные продукты»

Театрализованная деятельность

Инсценировка «Спор овощей»

Инсценировка сказки: «Репка» (показ младшим детям)

КВН: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Что нам осень принесла?» (Т. С. Комарова);

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

«В саду созрели яблоки» (Н. С. Голицына);

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

«Загадки с грядки» (И. А. Лыкова)

Аппликация «Изготовление пособия д/игры «Вершки и корешки» (С. Н. Николаева);

«Овощи на тарелке» (А. Н. Малышева);

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

«Машины везут урожай» (Н. С. Голицына);

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

Лепка «Осенний натюрморт» (Н. С. Голицына)

Пластилинография «Фрукты» (Г. Н. Давыдова)

Рисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктов

Конструирование «Разные машины везут овощи и фрукты в магазин» (Н. С. Голицына); «Овощехранилище»

Коллективная работа «Витамины в овощах и фруктах» (рисование+аппликация)

Рисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктов

Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах»

Раскраски «Овощи и фрукты» -самостоятельная деятельность детей

Работа с трафаретами: «Мои любимые овощи и фрукты»

Музыкальная деятельность:

«Витаминные частушки», разучивание песни А. Филиппенко «Урожайная», «Антошка»

Пение частушек про здоровый образ жизни

Физическое развитие:

Беседа «Что такое здоровое питание?»

Общение «Как ты заботишься о своем здоровье?»

Утренняя гимнастика: «Собираем урожай»

Подвижные игры: «Огуречик, огуречик», «Овощи», «Огородник»

«Баба сеяла горох», «Царь Горох», «Яблонька», «Овощи и фрукты», «Вершки и корешки»

Хороводные игры: «Кабачок», «Урожай», «Яблоня», «По малину в сад пойдем», «Здравствуй, осень», «Хоровод в лесу»

Упражнение «Ослик в саду»– координация речи с движениями

Малоподвижная игра: «Съедобное-несъедобное»

Динамическая игра:

«Поезд»– остановки: «Сад. Огород» (с карточками овощей и фруктов)

Игры-соревнования:

«Полезные продукты»

«Узнай по вкусу и отгадай»

«Разгрузи машину»

«Кто больше назовет блюд»

«Накрываем на стол»

«Собираем урожай»

Пальчиковая гимнастика:

«Апельсин», «Овощи», «Капуста», «Варим, варим мы компот», «Наша грядка», «Мы стоим на огороде», «Яблоко», «У Лариски- две редиски, «Фрукты», «У девочки Ариночки овощи в корзиночке», «Огород»

Физкультминутка:

«Компот», «Капуста», «Огород», Яблоко», «Сад», «Осень»

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

3 этап: Заключительный

Презентация детьми книжек-малышек по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Рисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктов

Итоговое развлечение: «С витаминами дружить- здоровым быть!»

Рисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктов

Работа с родителями

Проведение консультации для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок»,

«Как витаминизировать питание ребенка», «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

Конкурс творческих работ детей и родителей из природного материала «Дары природы»(необычные фрукты и овощи)

Помощь родителей в распечатке раскрасок для занятий по теме: «Овощи и фрукты»

Памятки для родителей «Советы доктора Витаминкина»

Родители привлекают своих детей дома к совместному приготовлению блюд из фруктов и овощей. Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

Результаты проекта:

– Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов и ягод для укрепления своего здоровья

– Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах.

– Умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания

– У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни

– Дети имеют практические навыки по приготовлению салатов и умеют придумывать названия своих салатов из овощей и фруктов.

-Дети умеют красиво сервировать стол и у них сформированы основы культуры поведения за столом

– Повысилась познавательная активность детей, их любознательность

– В процессе познавательно-исследовательской деятельности дети научились самовыражаться в разных видах деятельности и проявлять свои творческие способности

– Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей

– Дети научились делать выводы, аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи

Вывод:

Совместная проектная деятельность объединила воспитателей, детей и родителей в общей творческой работе и сплотила детско-взрослый коллектив.

В результате работы над проектом у детей повысился интерес к своему здоровью посредством организации здорового питания. Установилась взаимосвязь по созданию совместных с родителями проектов, что повышает качество реализации образовательного процесса ДОУ.

Оформление: материалы проекта представлены в печатном виде (папка-накопитель); в электронном виде с мультимедийной презентацией и приложениями.

Приложения:

1. Консультация для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок»

2. Консультация «Как витаминизировать питание ребенка?»

3. Консультация «Этикет за столом»

4. Консультация «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

5. Памятки для родителей

6. Анкеты «Питание вашего ребенка»,

«Формирование у детей культуры здорового питания»

7. «Загадки об овощах и фруктах»

8. «Полезные стихи об овощах и фруктах».

9. Пословицы и поговорки об овощах и фруктах

10 Сценарий праздника «С витаминами дружить- здоровым быть!»

Итог проекта:

– Оформление тематической папки «Осень-щедрая пора»;

– Оформление плакатов на тему «Витамины»;

Рисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктовРисунок на тему польза овощей и фруктов

– Презентация проекта «Овощи и фрукты- полезные продукты»;

– Оформление выставки книжек-малышек по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Рисунок на тему польза овощей и фруктов

Программное обеспечение:

1. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»Старшая группа- М: издательство «Скрипторий 2003», 2016 г.

2. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду»– М: «Просвещение», 1999 г.

3. О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ- Волгоград: «Учитель», 2008 г.

4. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»

5. А. А. Вахрущев, Е. Е. Кочемасова, Ю. А. Акимова, И. К. Белова. Здравствуй мир! Для воспитателей учителей и родителей Москва «Баласс» 2001г.

6. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»Старшая группа- М: «Карапуз-Дидактика», 2007 г.

7. А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева «Аппликация в детском саду»– Ярославль, «Академия развития», 2000 г.

8. Г. Н. Давыдова «Пластилинография»– М: издательство «Скрипторий 2003», 2008 г.

9. В. И Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников» Москва. Вако. 2011г.

10. О. С Ушакова Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет Творческий центр Москва 2010.

Интернет ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/

https://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_ovoshi.html.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/

https://brukva.info/poslovicy-ob-ovoshchah.php

https://dohcolonoc.ru/conspect/

https://ds74.krsl.gov.spb.ru/konsultacii/

https://www.studfiles.ru/preview/

https://www.maam.ru/

https://www.kalyakimalyaki.ru/paper241.html

Источник

«Вкусные картины» из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вам это тоже знакомо – попытки накормить ребенка полезной едой кончаются фиаско. Не хочет он есть. Не нравится ему что-то в этой еде. Или другие причины находятся, чтобы отказаться от нее. Что делать? Попробуйте создавать «вкусные картины», так называемые съедобные тарелки. От них ваше чадо точно не откажется. И уж тем более он будет с удовольствием трапезничать, если с вашей помощью будет создавать настоящие шедевры из самых разных продуктов!

Польза от симпатичной еды

Надо ли подробно говорить о том, сколь полезны подобные занятия для детей? В принципе, и так все ясно – с помощью таких вкусных тарелок ребенок будет сметать со стола все, что вы предложите ему в качестве «красок» для такой «картины».

f11d77000be2b1217c45f7bba493b175 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Но, как показывает опыт многих родителей, дитя в процессе создания этих полезных красивых шедевров будет многому учиться.

  1. Выкладывая те или иные продукты в тарелку вместе с ребенком, вы можете ему читать что-то или рассказывать о самих участниках этого веселого действа. И ребенок будет четко знать и запомнит, как выглядят те или иные фрукты, ягоды, овощи и т.д.

b68adf6c536a8386a6dcfd49a715a473 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Запоминая внешний вид компонентов, ребенок может познакомиться и с другой их стороной – с пользой. Он будет знать, чем полезна не только вкусная любимая его ягодка, мандаринка, бананчик и пр., а и морковка, тыква, лук и все остальное, чего он не очень-то и любит.

0e045a9118ce70df9f4bf64c989c9685 180x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Вы можете обогащать представления малыша об этом всем еще и тем, что будете говорить о внешних признаках компонентов, а именно о цвете, форме, особенностях поверхности, о вкусе, обонятельных признаках и пр.

ovoshh 225x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Уточните и пополните знания ребенка об овощах и фруктах, точнее, о том, как и где могут употребляться и готовиться эти продукты питания.

ovoshchi3 300x247 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Вы можете поупражняться с малышом в проведении простеньких опытов по выявлению вкуса продуктов.

2c35a163d3da80ab1025c300283419f1 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Спрашивая о том или ином продукте, вы закрепите у него навыки узнавания по описанию фруктов и овощей.

3d37c432dad89f4961f867262a1e5704 220x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Говоря о тех или иных ингредиентах, их качествах (зрелые, сонные, вкусные, полезные, румяные, ароматные, горькие, сладкие, кислые, гладкие, шершавые и пр.), вы можете развивать ребенка еще и в знании языка (упражняясь с ним в употреблении, например, существительных женского, мужского, среднего рода, прилагательных, которые обозначают признаки и качества), а также пополнять словарный запас.

12651364 991394024251377 5650440909088318869 n 300x202 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Готовя вместе с малышом ту или иную картину-тарелку, вы не только будете учить его азам кулинарии, а и легко и увлекательно воспитывать в нем любознательность, развить память, речь и восприятие.

488b45d17c79cb6403fca4daac5e7d97 300x275 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Называя овощи, фрукты, ягоды и остальные продукты, можно делать связки речевые. Например, свекла растет на огороде, из нее варят борщ, салаты делают и пр. Урожай, например, огурцов, помидор, лука и пр. собирают тогда-то. Словосочетания можно делать в связке со словами сажать, выращивать, поливать, срывать, выдергивать, вскапывать, ухаживать и т.д.

7be89172248a6359642051a9da4c68c7 272x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

  1. Составляя такие картины-тарелки, можно включать хорошую детскую музыку. Слушая ее во время создания вкусных и аппетитных картин, ребенок эстетически развивается.

18db5c4a8a238e15ccc1d7f212cba640 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Лучшие идеи для «вкусных картин»

Вы все еще заставляете ребенка что-то есть силой? Посмотрите, какие симпатичные варианты решений завтраков или других трапез в виде аппетитных «картин» мы собрали для вас.

4c05f6aa2128edad9ee85b41548e17a3 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Можно создать такие симпатичные картинк, что ваш ребенок увлеченно  будет складывать все это в тарелке,  потом не менее увлеченно съедать.

Машинки

zakuski 300x249 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вот приятная картина, напоминающая о теплом лете. Как видим, материала тут – минимум. А как приятно потом будет вашему малышу лет 4-5 все это съесть и других угостить веселой и вкусной картинкой, сделанной из самой обычной еды, печенюжек, фруктов, овощей, цитрусовых, арбуза и других вкусностей.

Птичка

eshhe odno leto 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

 Это еще один летний мотив, который согреет и напомнит о лете. В этой тарелке дивно будут сочетаться:

  1. апельсин,
  2. морковка
  3. зеленый горошек,
  4. редиска,
  5. хлеб и многое другое.

 Ракета

А вот еще один повод вкусно и сытно накормить своего малыша, занять его приятным и полезным делом и провести с ним время. Сделайте со своим дошкольником несколько съедобных поделок в виде, например, ракеты.

zakuski 2 300x215 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! delaem raketu 300x292 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Вас никто не ограничит в плане выбора съедобных «красок», ведь тут идет все, что обычно мы берем для приготовления бутербродов:

  1. хлеб,
  2. сыр,
  3. помидоры,
  4. редиска,
  5. мясные продукты (колбаса, ветчина, отварное мясо и пр.),
  6. огурчики (и свежие, и соленые),
  7. перец болгарский и т.д.
  8. 6 лет и детьми школьного возраста из кусочков хлеба и овощей.

Съедобная улитка

sedobnaya ulitka 300x278 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Капризничает по утрам, и не хочет есть овсянку? Приготовьте с малышом вот такую картинку из:

  1. банана,
  2. клубники
  3. ягод.

Домиком для улитки станет маленькая мисочка с кашей.

Морские обитатели

Изучаете морских животных, рыб? Совместите приятное с полезным. Возьмите самые нелюбимые или самые любимые у ребенка фрукты, ягоды, овощи:

  1. киви,
  2. виноград,
  3. морковь,
  4. тыкву,
  5. сельдерей, огурцы,
  6. клубнику,
  7. вишню,
  8. чернику,
  9. смородину и прочие продукты.

0dec76f285a40c316faa5ca01288e6b0 300x297 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! 68229bd0613fdc8f58b270629a4a9ded 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! b22e89e3284f0dca32cb64692eff9e04 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно! fb9b8d9d38f6ecbdeacbb34f6ca8290b 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!  morskie zhivotye 300x289 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

И каждый раз в тарелке выкладывайте с малышом 4-5 лет того или иного морского животного или рыбку, имея перед собой, разумеется, книгу.

Велосипед

yelosiped iz ovoshhejj 300x236 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Посмотрите, какой яркий и веселый получился велосипед! Ребенок 5-6 лет с удовольствием займется «рисованием» такого симпатичного двухколесного транспорта, беря самые обычные овощи:

  1. помидоры,
  2. лук зеленый,
  3. капусту цветную, лучше отварить заранее,
  4. перец болгарский,
  5. свежий огурец и др.

Лыжник

А вот не менее симпатичная картинка — с такой тарелки все будет сметено за раз!

f18610186e058eff802a149b29a6746b 300x298 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Из клубники к дню рождения

87111 original 300x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Ах, как красиво и аппетитно выглядит эта вкусная съедобная «картина»! Здесь авторы предлагают использовать:

  1. клубнику,
  2. яйца,
  3. гренку,
  4. сыр,
  5. киви.

Но ведь в тарелке можно выложить разные ягоды и фрукты, и деткам 5-6 лет будет интересно угощать ребят, которые придут к ним на праздник.

Крабик

krab 294x300 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!
Какое же вкусное угощение можно сделать с ребятишками 5-6 лет в виде крабика! Берите дл этого любые фрукты и ягоды:

  1. яблоки,
  2. груши,
  3. сливы,
  4. абрикосы,
  5. вишни,
  6. черешни,
  7. клубнику,
  8. яйца и пр.

Гнездышко

gnezdo s ptichkojj 300x290 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Ребенок с удовольствием будет и выкладывать тарелку, и потом сметать с нее все, что там будет находиться. Главное – сюжет! Тут пойдет:

  1. ананас,
  2. соломка,
  3. морковка,
  4. любые ягоды,
  5. драже.

Бабочка

babochka 300x228 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!

Это занятие точно увлечет малыша. Вы нарежете все, а ребенок выложит, глядя на эту картинку. Получится невероятно красивое полотно из:

  1. киви,
  2. лимона,
  3. апельсина,
  4. клубники,
  5. вишен и др.

Экспериментируйте, ведь вариантов создания таких веселых и вкусных картин, такого полезного провождения времени с ребенком и его развития намного больше. Все это понравится вашим детям!

51f2e52f1c52bcc7f47314280cc7b9fb 300x289 - "Вкусные картины" из овощей и фруктов: съедобно, полезно и увлекательно!