Реимпорт реэкспорт уничтожение отказ в пользу государства
Реимпорт – таможенный режим, при котором товары, ранее вывезенные с таможенной территории России, ввозятся на таможенную территорию России в установленные сроки без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством России о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Товары, помещенные под таможенный режим реимпорта, рассматриваются для таможенных целей как выпущенные для таможенного обращения.
Реэкспорт – таможенный режим, при котором товары, ранее ввезенные на таможенную территорию России, вывозятся с этой территории без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера. Под данный режим помещаются иностранные товары, в том числе ввезенных на таможенную территорию России с нарушением запретов на ввоз; также под режим реэкспорта могут быть помещены товары, ранее помещавшиеся под другой таможенный режим, в целях завершения его действия.
3.Уничтожение – таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера. Выделяют следующие условия помещения товаров под уничтожение:
1) невозможность восстановления уничтоженных товаров в первоначальном состоянии экономически выгодным способом;
2) возможность причинения существенного вреда окружающей среде, жизни и здоровью людей;
3) недопустимость уничтожения путем потребления товаров в соответствии с их обычным предназначением.
Срок уничтожения товаров устанавливается таможенным органом на основании заявления декларанта исходя из времени, разумно необходимого для проведения операций по уничтожению данного вида товаров заявленным способом, и времени, необходимого для транспортировки товаров из их местонахождения в место уничтожения.
Чаще всего импортер выбирает режим уничтожения, когда его товар после перемещения через таможенную границу утратил свое качество или оказался с истекшим сроком хранения (нередко подобное случается, когда товар длительное время хранится на таможенном складе). Уничтожив под таможенным контролем такой товар, коммерсант освобождается одновременно и от транспортных расходов по вывозу продукции с российской таможенной территории, и от уплаты таможенных пошлин и налогов.
Таможенный режим уничтожения применяется также в выставочном деле: стоимость обратной транспортировки может оказаться выше стоимости самих стендов, рекламного оборудования и даже некоторых экспонатов, что и побуждает уничтожать их под таможенным контролем либо передавать в собственность государства. Просто “оставить”, “забыть” эти предметы участник выставки или ярмарки не может, так как ввозил их на российскую таможенную территорию под обязательство обратного вывоза, а следовательно, если не состоится перемещение груза за пределы таможенной территории России, его владелец (декларант) должен будет уплатить причитающиеся таможенные пошлины, налоги и сборы. Легальной возможностью не вывозить груз обратно и в то же время не уплачивать таможенные платежи является представление на таможню надлежащим образом оформленного акта об уничтожении товара под таможенным контролем либо отказе от него в пользу государства.
4.Отказ в пользу государства – таможенный режим, при котором товары безвозмездно передаются в Федеральную собственность без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера. Условиями помещения под данный таможенный режим являются следующие:
1) недопустимость каких-либо расходов для органов государства России;
2) невозможность помещения товаров, изъятых из оборота, под данный таможенный режим;
3) невозможность помещения под данный таможенный режим товаров, включенных в перечень товаров, установленных Правительством РФ.
С момента передачи товаров, от которых лицо отказалось в пользу государства, товары для таможенных целей имеют статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории России.
Специальные таможенные режимы (временный вывоз, беспошлинная торговля, перемещение припасов, «иные специальные таможенные режимы»).
Временный ввоз ( вывоз) – таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории России, могут временно использоваться за пределами таможенной территории России с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера.
Условием (основанием) помещения товаров под этот таможенный режим является возможность их идентификации таможенным органом при обратном ввозе (реимпорте). Исключением является допустимость замены временно завезенных товаров на товары того же типа. Срок временного вывоза устанавливается таможенным органом по заявлению декларанта исходя из цели и обстоятельств такого вывоза.
Временно вывезенные товары подлежат обратному ввозу на таможенную территорию России не позднее дня истечения срока временного вывоза либо должны быть заявлены к иному таможенному режиму.
Беспошлинной торговлей является таможенный режим, при котором иностранные товары, ввезенные на таможенную территорию России, или российские товары продаются в розницу физическим лицам, выезжающим за пределы таможенной территории России, непосредственно в магазинах беспошлинной торговли без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера.
Условиями (основаниями) помещения под рассматриваемый режим являются:
1) предназначенность товаров для продажи в магазине беспошлинной торговли, открытом при наличии регистрационных или разрешительных документов на розничную торговлю;
2) декларантом товаров, помещаемых под беспошлинную торговлю, может быть только владелец магазина беспошлинной торговли, являющийся российским юридическим лицом;
3) подтверждение обеспечения уплаты таможенных платежей.
Освобождение от уплаты таможенных пошлин является безусловным и распространяется лишь на некоторые товары: предметы личного пользования граждан, недорого стоящие подарки, в том числе пересылаемые в международных почтовых отправлениях. Кроме того, таможенные тарифы большинства развитых государств, предусматривают беспошлинный ввоз и сырьевых товаров.По результатам шведских исследований деятельности магазинов «Дьюти фри», 10 самых покупаемых товаров в таких магазинах, это: женская парфюмерия (12,5 %), женская косметика (11,2 %), сигареты (7,5 %), кондитерские изделия (6,5 %), товары для мужчин (5,8 %), ювелирные украшения (5,3 %), аксессуары (5,0 %), шотландский виски (5,0%), изделия из кожи (4,4 %), часы (3,7 %),другие категории (33,1 %). Ассортимент товара здесь вовсе неограничен, как это бывает, а характеризуется великим множеством разнообразных табачных изделий, алкогольных напитков, парфюмерии, часов, ювелирных украшений известных брендов, одежды и аксессуаров, книг, сувениров, товаров для путешествий и игрушек. Экономия составляет от 25 до 50 %.
Перемещение припасов – таможенный режим, при котором товары, предназначенные для использования на морских (речных) судах, воздушных судах и в поездах, используемых для платной международной перевозки пассажиров либо для платной или бесплатной международной промышленной либо коммерческой перевозки товаров, а также товары, предназначенные для продажи членам экипажей и пассажирам таких морских (речных) судов, воздушных судов, перемещаются через таможенную границу без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера.
Условия (основания) применения этого вида специального таможенного режима следующие:
1) возможность помещения товаров, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания морских (речных) судов, воздушных судов и поездов в пути следования или в пунктах промежуточной остановки или стоянки;
2) возможность помещения товаров, предназначенных для продажи пассажирам и членам экипажей морских (речных) судов, воздушных судов без цели потребления указанных припасов на борту этих судов.
«Иные специальные таможенные режимы» – данный режим предназначен для перемещения товаров, вывозимых с таможенной территории России и предназначенных для обеспечения функционирования дипломатических представительств, консульских учреждений, иных представительствах России за рубежом и еще ряда ситуаций. Например, под действие режима подпадают товары, предназначенные для перемещения через таможенную границу и предназначенные для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований. Под данный таможенный режим также подпадают товары, вывозимые в государства-бывшие республики СССР и предназначенных для обеспечения деятельности расположенных на территориях этих государств лечебных, спортивно-оздоровительных и иных учреждений социальной сферы, имущество которых находится в собственности РФ или субъектов РФ, а также для проведения на территориях указанных государств российскими организациями научно-исследовательских работ в интересах РФ на некоммерческой основе; росскийские товары, перемещаемые между таможенными органами через территорию иностранного государства.
Специальные таможенные режимы относятся к неторговому обороту товаров. Этим обусловлено неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера , а также полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов.
Тема 12. Валютно-финансовые вопросы в ВЭД.
После того, как российские предприятия получили право выхода на внешний рынок, актуальными стали вопросы, связанные с валютой.
Валютой следует считать денежную единицу государства, обращающуюся за его пределами и на внутреннем рынке, а также денежные единицы международных валютно-финансовых организаций.(SF- Швейцария; -страны Евросоюза).
Виды валют:
1) денежная единица страны (USD-США и т.д.) и ее тип (золотая, бумажная, серебряная);
2) денежные знаки иностранных государств, а также кредитные и платежные средства, выраженные в иностранных денежных единицах и используемые в международных расчетах – иностранная валюта;
3) международная (региональная) денежная расчетная единица и платежное средство (евро).
Нормальные международные товарно-денежные отношения возможны лишь при условии свободного обмена национальной валюты на валюту других стран, свободного хождения денег за пределами государственных границ. Включение в международное разделение труда возможно только на основе конвертируемой валюты. Понятие конвертируемости значительно шире, чем просто обмен денежной единицы одной страны на денежную единицу другой или купля-продажа валют. Конвертируемость подразумевает такое состояние и характер экономической и валютно-финансовой системы страны, при которых для обладателей средств в национальной валюте обеспечивается свобода совершения тех или иных операций не только внутри страны, но и за границей. Достижение поддержание страной конвертируемости своей национальной валюты – сложная экономическая проблема.
Дата добавления: 2017-02-28; просмотров: 429 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов
Читайте также:
Рекомендуемый контект:
Поиск на сайте:
© 2015-2020 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление
Выпуск товаров для внутреннего потребленияВыпуск для внутреннего потребления – таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации товары остаются на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории.
Международный таможенный транзит Международный таможенный транзит – таможенный режим, при котором иностранные товары перемещаются по таможенной территории Российской Федерации под таможенным контролем между местом их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации и местом их убытия с этой территории (если это является частью их пути, который начинается и заканчивается за пределами таможенной территории Российской Федерации) без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
3.Экономические режимы: переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, переработка вне таможенной территории, временный ввоз, таможенный склад (свободная таможенная зона, свободный склад – по старому ТК).
Переработка вне таможенной территории – это таможенный режим, при котором товары вывозятся с ТТ РФ для целей проведения операций по переработке товаров в течение определенного срока с последующим ввозом продуктов переработки с полным или частичным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов. По отношению к вывозным товарам не применяются пошлины и запреты экономического характера.
Переработка для внутреннего потребления – это таможенный режим, при котором ввезенные товары используются на ТТ РФ в течение установленного срока (срока переработки) для целей проведения операций по переработке товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин с последующим выпуском продуктов переработки для свободного обращения с уплатой таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки. Режим резервный. Пока не действует.
Переработка на таможенной территории – режим, при котором ввезенные товары используются на ТТ РФ в течение установленного времени (срок переработки товаров) для целей проведения операций по переработке товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии вывоза продуктов переработки с ТТ РФ в определенный срок. В отношении ввезенных товаров применяются все запреты и ограничения по законодательству.
Временный ввоз – это таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срок (срока временного ввоза) на ТТ РФ с полным или частичным условным освобождением от уплаты таможенным пошлин, налогов и без применения к этим товарам запретов и ограничений экономического характера.
Таможенный склад – это таможенный режим, при котором ввезенные на ТТ РФ товары хранятся под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов без применения запретов и ограничений экономического характера, а товары, предназначенные для вывоза хранятся под таможенным контролем на условиях, предусмотренных ТК РФ.
Свободная таможенная зона – таможенный режим, при котором иностранные и российские товары, ввозимые на территорию свободной таможенной зоны освобождаются от уплаты таможенных пошлин, налогов (иностранные – ввозных, российские – вывозных), а также применения к ним мер нетарифного регулирования.
Свободный склад – таможенный режим, при котором иностранные товары ввозятся на территорию РФ (в место нахождения свободного склада) с целью производства средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов, выпускаемых в дальнейшем для свободного обращения на таможенной территории РФ.
Завершающие таможенные режимы: Реимпорт, Реэкспорт, Уничтожение, Отказ в пользу государства.
Ø Реимпорт (ст.234 – 238 ТК)
Реимпорт – таможенный режим, при котором товары, ранее вывезенные с таможенной территории Российской Федерации, ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации в установленные сроки (подпункт 2 пункта 1 статьи 235) без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Ø Реэкспорт (ст. 239 – 242 ТК)
Реэкспорт – таможенный режим, при котором товары, ранее ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, вывозятся с этой территории без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Ø Уничтожение (ст. 243 – 247 ТК)
Уничтожение – таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Ø Отказ в пользу государства (ст. 248 – 251 ТК)
Отказ в пользу государства – таможенный режим, при котором товары безвозмездно передаются в федеральную собственность без уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за таможенное оформление, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
5.Специальные таможенные режимы: временный вывоз, беспошлинная торговля; перемещение припасов; иные специальные таможенные режимы.
Временный ввоз (См. также гл. 37 ТК ТС и гл. 33 Федеральный закона ) – – таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
Беспошлинная торговля ( гл. 41 ТК ТС и гл. 38 Федеральный закона ) – таможенная процедура, при которой товары реализуются в розницу в магазинах беспошлинной торговли физическим лицам, выезжающим с таможенной территории таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.
Перемещение припасов ( гл. 50 ТК ТС) – таможенная операция перемещения припасов через таможенную границу осуществляется без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования ,когда припасами являются товары ( п.23 ст. 4 ТК ТС )
6. В статье 268 ТК РФ понятием иных специальных таможенных режимов охвачены отдельные варианты перемещения (ввоза/вывоза) товаров через таможенную границу РФ в определенных целях.
Общего определения иным специальным таможенным режимам ТК РФ не дает, но указывает на ряд положений, относящихся ко всем иным специальным таможенным режимам.
Так, в соответствии со ст. 269 ТК РФ содержание иных специальных таможенных режимов включает:
– полное освобождение товаров от уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за таможенное оформление;
– неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера (мер нетарифного регулирования), установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
– неприменение к товарам возврата уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов, а также освобождений от уплаты, возврата или возмещения внутренних налогов (за исключением случаев, когда иной специальный таможенный режим изменен на таможенный режим экспорта).
– компетенцию Правительства РФ по установлению иных (не предусмотренных ТК РФ) требований и условий помещения товаров под специальные таможенные режимы, а также ограничений на пользование и распоряжение товарами.
7. Таможенное оформление (таможенная очистка, декларирование груза) — выполнение необходимых формальностей, возникающих в связи с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств, а также в случае смены таможенного режима.
Содержание: Таможенное оформление включает:
· Предъявление таможенному органу товаросопроводительных, разрешительных документов, таможенной декларации и декларируемых товаров, уплату таможенных платежей.
Значение: Таможенное оформление служит одной из функций таможенных органов и представляет собой одну из стадий таможенного процесса. Основной целью таможенного оформления является помещение перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим.
8. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ (гл.23 ТК ТС ) представляет собой таможенную процедуру, проведение которой необходимо при фактическом ввозе товаров на таможенную территорию ТС.
К данной таможенной операции ТК ТС установлены определенные требования. Так, в соответствии со статьей 156 ТК ТС прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию ТС допускается в пунктах пропуска через Государственную границу ТС, установленных в соответствии с законодательством, во время работы таможенных органов. В иных местах товары и транспортные средства могут прибывать на таможенную территорию РФ в соответствии с законодательством о Государственной границе. При этом Правительство Российской Федерации вправе устанавливать пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации для прибытия на таможенную территорию Российской Федерации отдельных видов товаров.
Во всех случаях прибытие товаров на таможенную территорию ТС сопряжено с обязанностью перевозчика после пересечения перевозчиком таможенной границы доставить ввезенные им товары и транспортные средства в пункт пропуска или иные места, установленные в соответствии с законодательством РФ о Государственной границе, и предъявить товары таможенному органу. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.
9. Внутренний таможенный транзит — это таможенная процедура, при которой иностранные товары перевозятся по таможенной территории Российской Федерации без уплаты таможенных пошлин, налогов и применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Внутренний таможенный транзит применяется при перевозке товаров из места их прибытия до места нахождения таможенного органа назначения, из места нахождения товаров при их декларировании до места вывоза с таможенной территории Российской Федерации, между складами временного хранения, таможенными складами, а также в иных случаях перевозки иностранных товаров, если на эти товары не предоставлено обеспечение уплаты таможенных платежей.
Перевозка товаров в соответствии с процедурой внутреннего таможенного транзита может осуществляться любым перевозчиком, в том числе таможенным перевозчиком.
10. В соответствии с п. 1 ст. 119 Таможенного кодекса РФ убытие товаров и транспортных средств с таможенной территории РФдопускается в пунктах пропуска через Государственную границу РФ или в иных местах, установленных в соответствии с законодательством РФ о Государственной границе РФ и во время работы таможенных органов.
Убытие товаров и транспортных средств допускается с разрешения таможенного органа (п. 1 ст. 120 Таможенного кодекса РФ). Для получения разрешения таможенного органа на убытие товаров и транспортных средств в таможенный орган представляются таможенные документы, подтверждающие помещение товаров под таможенный режим, предусматривающий вывоз товаров с таможенной территории РФ (п. 2 ст. 120 Таможенного кодекса РФ).
До убытия товаров и транспортных средств перевозчик обязан представить в таможенный орган документы и сведения, содержание которых зависит от вида транспорта, на котором осуществляется международная перевозка товаров. От имени перевозчика документы и сведения могут быть представлены любым иным лицом, действующим по его поручению (п.3 ст. 102 Таможенного кодекса РФ).
11. Таможенное декларирование является обязательной таможенной процедурой для юридически законной перевозки товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только теми сведениями, которые необходимы для целей исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства РФ (п. 2 ст. 124 ТК РФ).
В таможенной декларации могут быть указаны следующие основные сведения:
1. заявляемый таможенный режим;
2. сведения о декларанте, об отправителе и о получателе товаров;
3. сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории РФ под таможенным контролем;
4. сведения о товарах, а также прочие сведения (п. 3 ст. 124 Таможенного кодекса РФ).
Основные функции таможенного декларирования заключаются в следующем:
1. оно обеспечивает таможенные органы необходимой информацией о товаре;
2. оно дает информацию о декларанте, а также об адресатах, которым предназначены перевозимые товары;
3. в соответствии с таможенной декларацией товар подпадает под избранный декларантом таможенный режим и является юридическим подтверждением законности действий, которые совершает декларант в отношении товаров.
Срок подачи таможенной декларации на товары, ввозимые на таможенную территорию РФ, составляет не менее 15 дней со дня предъявления товаров таможенным органам в месте их прибытия на таможенную территорию РФ или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если декларирование товаров производится не в месте их прибытия.
Существует 3 основные формы таможенного декларирования:
1. письменная форма, применяемая в большинстве случаев;
2. устная форма, которая применяется при декларировании товаров, перемещаемых физическими лицами, т. е. ручной клади, багажа и т. д.;
3. таможенное декларирование путем передачи данных в электронном виде.
Существует несколько видов таможенных деклараций:
1. грузовая таможенная декларация;
2. декларирование товаров при их перемещении физическими лицами не для коммерческих целей;
3. неполная таможенная декларация;
4. периодическая таможенная декларация.
5.
12. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами в сроки, предусмотренные статьей 152 настоящего Кодекса, при соблюдении следующих условий:
1) если при таможенном оформлении и проверке товаров таможенными органами не было выявлено нарушений таможенного законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда выявленные нарушения, не являющиеся поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, устранены, а также за исключением случая, предусмотренного статьей 154 настоящего Кодекса;
2) если в таможенный орган представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности или в соответствии с международными договорами Российской Федерации, за исключением случаев, когда указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров;
3) если декларантом соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранный таможенный режим или применения соответствующей таможенной процедуры в соответствии с настоящим Кодексом;
4) если в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии с главой 31 настоящего Кодекса.
2. Выпуск для свободного обращения ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации товаров допускается при условии поступления сумм таможенных пошлин и налогов на счета таможенных органов. В случае непоступления сумм таможенных пошлин, налогов на счета таможенных органов товары считаются условно выпущенными. Таможенные органы не вправе требовать подтверждение поступления денежных средств на счета таможенных органов. По требованию лица, уплатившего таможенные пошлины, налоги, таможенный орган обязан сам предоставить сведения о поступлении денежных средств на счет этого таможенного органа.
3. Выпуск товаров может быть приостановлен в соответствии со статьей 397 настоящего Кодекса.
4. Разрешение на помещение российских товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, под таможенный режим выдается таможенным органом применительно к выпуску товаров.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных