Презентация на тему польза воды
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
ВОДА И ЗДОРОВЬЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
2 слайд
Описание слайда:
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Антуан де Сент-Экзюпери
3 слайд
Описание слайда:
Организм взрослого человека состоит в среднем из 65 % воды С возрастом ее количество воды в организме человека уменьшается. Зародыш человека содержит 97 % воды, Организм новорожденных – 77 %, К 50 годам количество воды в организме составляет лишь 60 %. Основная масса воды (70 %) сосредоточена внутри клеток, 30 % – это внеклеточная вода.
4 слайд
Описание слайда:
Вода является одним из важнейших элементов биосферы. Без воды невозможна жизнь людей, растений и животных. Без воды человек может прожить не более 5 – 6 суток.
5 слайд
Описание слайда:
Функции воды: Регулируют температуру Увлажняет воздух при дыхании Обеспечивает доставку питательных веществ и кислорода ко всем клеткам тела Помогает преобразовать пищу в энергию Выводит шлаки и отходы Помогает питательным веществам усваиваться в организме
6 слайд
7 слайд
Описание слайда:
Проблема чистой воды Проблема чистой воды во всем мире является на данный момент самой актуальной – это проблема национальной безопасности.
8 слайд
Описание слайда:
Основные источники загрязнения: Цивилизация принесла загрязнение питьевой воде Коммунальные стоки Промышленные стоки Коммунальные отходы Промышленные отходы
9 слайд
Описание слайда:
Промышленные и коммерческие загрязнения
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Химические показатели загрязнения источника воды К ним принадлежат вещества, которые содержатся в моче и фекалиях людей и животных, или продукты их распада (органические соединения, аммиак, нитриты, нитраты, хлориды и др.). Эти соединения сами по себе в тех количествах, в которых они встречаются в пресной воде, безвредны для здоровья человека и только указывают на загрязнение почвы и воды. Но вместе с ними вода может содержать и патогенные микроорганизмы.
12 слайд
Описание слайда:
80% заболеваний в мире – от недостатка чистой воды. Доброкачественная вода – важный фактор жизни человека Вода содержит 13 000 потенциальных токсических элементов
13 слайд
Описание слайда:
Эпидемиологическое значение воды Загрязненная вода может быть причиной: возникновения острых желудочно-кишечных инфекций, таких как холера, брюшной тиф, паратифы, бактериальная и амебная дизентерия, острые энтериты инфекционного характера и др., что в значительной степени зависит от условий водоснабжения, санитарной очистки населенных мест, уровня санитарной культуры населения.
14 слайд
Описание слайда:
Питьевая вода – это вода, пригодная к употреблению внутрь, отвечающая установленным нормам качества В соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01 3.1. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства 3.2. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети
15 слайд
Описание слайда:
Химические методы: Хлорирование, озонирование, олигодинамическое действие солей серебра; Физические методы: Кипячение, облучение ультрафиолетовыми лучами, токами высокой частоты, быстрыми электронами или гамма-лучами. Методы обеззараживания воды
16 слайд
Описание слайда:
Осветление – устранение мутности воды; Обесцвечивание – устранение цветности воды; Обеззараживание – освобождение воды от патогенных микробов и вирусов. Методы улучшения качества воды
17 слайд
Описание слайда:
Дезодорация – достигается аэрированием воды, обработкой окислителями, фильтрованием через слой активированного угля и др. Обезжелезивание – производится путем аэрации в градирнях. Умягчение – фильтрование через ионитовые фильтры. Опреснение – ионитовые фильтры, электродиализ, вымораживание. Дезактивация – фильтрация через ионообменные фильтры Обесфторивание воды – ионообменные фильтры. Фторирование – добавление к воде кремнефтористого или фтористого натрия. Специальные методы улучшения качества воды
18 слайд
Описание слайда:
1. Безопасной в эпидемиологическом отношении. Вода не должна содержать патогенных микробов, вирусов и других биологических включений, опасных для здоровья потребителей. 2. Не вредной по химическому составу (то есть быть самой благоприятной с физиологической точки зрения). И не ограничивать ее использование в быту. 3. Безопасной в радиационном отношении. 4. ИМЕТЬ ХОРОШИЕ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА (быть прозрачной, без цвета, не иметь никакого привкуса или запаха). Доброкачественная питьевая вода должна быть:
19 слайд
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Тьютор
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-868642
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Слайд 1
Значение воды в природе и жизни человека Подготовил воспитатель высшей категории Ранцева Марина Николаевна
Слайд 2
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что́ ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. Антуан де Сент-Экзюпери
Слайд 3
Жизнь человека всегда была связана с водой. Две трети поверхности Земли занимают океаны, моря, озера, пруды и различные водохранилища. Всего на земле имеется 1,5 миллиарда кубических километров воды.
Слайд 4
Россия располагает огромными водными пространствами. Территория омывается водами 12 морей. Число больших и малых рек составляет 2,5 миллиона, количество озер и прудов – около 2 миллионов.
Слайд 5
Вода — это самое распространенное неорганическое соединение на земле. Так, например, всем известно, что вода существует в природе в трех состояниях: твердом, жидком и в виде пара. Но уже сейчас выделяют более 20 состояний воды, из которых только 14 — это вода в замерзшем состоянии.
Слайд 6
Значение круговорота воды в природе просто огромно. Именно этот процесс позволяет животным и растениям получать столь необходимую для их жизни и существования влагу. Не будь воды, растения не могли бы перерабатывать углекислый газ в кислород, а значит — воздух был бы непригоден для дыхания.
Слайд 7
Вода — важнейшее условие жизни растений. Благодаря воде в растении совершаются жизненно необходимые физиологические и биохимические процессы. Она участвует в образовании органического вещества в процессе фотосинтеза.
Слайд 8
Без воды пища животных не может перевариваться и усваиваться организмом. Кроме того, все остальные процессы жизнедеятельности организма также не могут обходиться без воды. С ее помощью из организма выводятся продукты обмена веществ и регулируется температура тела.
Слайд 9
Значение воды в жизни человека Главный потребитель воды на Земле — это человек. Не случайно все мировые цивилизации формировались и развивались исключительно вблизи водоемов. Тело человека тоже состоит из воды. При этом известно, что без воды человек не выживет. Так при потере более 12% воды человеку ужу не восстановится без помощи врачей. А потеряв 20% воды из организма, человек умирает.
Слайд 10
Значение воды в жизни человека Вода является для человека исключительно важным источником питания. По статистике один человек за год потребляет до 60 тонн воды только для питания. Именно вода доставляет к каждой клетке нашего организма кислород и питательные вещества. Благодаря наличию воды наш организм может регулировать температуру тела.
Слайд 11
Значение воды в жизни человека Вода также позволяет перерабатывать пищу в энергию, помогает клеткам усваивать питательные вещества. А еще вода выводит отходы из нашего тела. Человек повсеместно использует воду для своих нужд: для питания (как саму воду, так и живых организмов, обитающих в ней: рыбы, моллюсков, ракообразных и др , водоросли), в сельском хозяйстве, для различного производства, для выработки электроэнергии, для активного отдыха, закаливания, совершенствования физического развития.
Слайд 12
Основные источники загрязнения воды Коммунальные стоки; Промышленные стоки; Коммунальные отходы; Промышленные отходы.
Слайд 13
Охрана воды взрослые могут и должны еще лучше очищать сточные воды; строить современные очистные сооружения; создавать водоохранные зоны; пользоваться моющими средствами, изготовленными только из натуральных материалов; строить заводы с замкнутым циклом производства, чтобы отходов не было вообще; не допускать транспортного загрязнения водоемов, утечек, потерь при погрузочных операциях, и чрезвычайных аварий; а если авария все же произошла, использовать все возможные средства для ее быстрейшего устранения; развивать науку, чтобы исчезло тепловое, энергетическое и химическое загрязнение, чтобы человек нашел другие более рациональные способы использования воды, которые не будут наносить вред природе.
Слайд 14
Мы давно освоили планету, Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нету, Черные сотрешь ли человек? Тур Хейердал
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация на тему “Влияние воды и ее роль в организме человека”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Исследовательская работа Тема: «Влияние воды и ее роль в организме человека» Автор: Ивлев Михаил Дмитриевич, учащийся 1 класса Руководитель: Богатинова Любовь Алексеевна, учитель начальных классов Артемовский городской округ 2018
2 слайд
Описание слайда:
Цели и задачи Объект исследования: Вода Цель исследования: 1) Измерить ОВП воды на примере выбранных образцов; 2) провести опрос среди одноклассников. Задачи: Изучить свойства воды, влияние и роль воды на организм человека, изучить симптомы и проблемы обезвоживания организма. Гипотеза 1: Вся водопроводная, бутилированная, фильтрованная вода – мёртвая; Гипотеза 2: Вода с композицией «Корал-Майн» становится «живая».
3 слайд
4 слайд
Описание слайда:
Актуальность работы На нашей планете обитает огромное количество видов живых существ. И все, кроме людей, утоляют жажду исключительно водой. И только человек – «самый умный» пьет не только воду, но множество других напитков. Почему? Просто потому, что это вкусно? Куда как вкуснее, чем обычная питьевая вода. Но – получаем ли мы требуемый результат?
5 слайд
Описание слайда:
Вода – жизнь! Начни с воды! Вода – главный источник здоровой жизни. Вода – простое средство от многих недугов. Вода – выводит до 80% токсинов из организма
6 слайд
Описание слайда:
Доля пресной воды на планете По мнению экспертов ООН, вода в ХХI веке будет более важным стратегическим ресурсом, чем нефть и газ. Экономьте воду и экономьте на воде!
7 слайд
8 слайд
Описание слайда:
Вода играет огромную роль в жизни человека! Человек рождается на 90% из воды, умирает на 50% Вся жизнь это процесс потери влаги!
9 слайд
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Количество воды
12 слайд
13 слайд
Описание слайда:
Вода должна быть: Чистая, нейтральная, а лучше слабощелочная; нести энергию, средней жесткости; слабо-минерализована; биологически доступной, легкоусвояемой; биологически безопасной; структурирована; без отрицательной информации. Качество воды
14 слайд
Описание слайда:
Симптомы и проблемы обезвоживания
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Описание слайда:
Исследовательская часть
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Описание слайда:
Образец № 1 Вода бутилированная «Монастырская детская» ОВП + 208 мВ Вывод: вода мертвая
22 слайд
Описание слайда:
Образец № 2 Вода бутилированная «Славда детская» ОВП + 193мВ Вывод: вода мертвая
23 слайд
Описание слайда:
Образец № 3 Вода водопроводная Приморский водоканал г.Артем ОВП +170мВ Вывод: вода мертвая
24 слайд
Описание слайда:
Образец № 4 Вода фильтрованная (фильтр Аквафор) Приморский водоканал г.Артем. ОВП + 168мВ Вывод: Необходимо менять картридж фильтра, вода мертвая
25 слайд
Описание слайда:
Таблица 2.1 – Измерение ОВП воды представленных образцов Из данных таблицы 2.1 видно, что все образцы воды имеют положительный заряд больше 50 мВ, такая вода является мертвой следовательно гипотеза № 1 доказана. Наименование Образец №1 Образец №2 Образец №3 Образец №4 Норма СанПин[5] ОВП, мВ +208 +193 +170 +168 От 0 до +50
26 слайд
Описание слайда:
Вода обогащенная минеральной композицией Корал-майн Заряд ОВП минус – 175 Вывод: вода живая, сразу дает энергию, сразу поступает в клетку
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
Описание слайда:
Результаты анкетного опроса Для того чтобы узнать, какую воду пьют одноклассники и родители, я провел среди них опрос. В опросе участвовало 60 человек. 96% опрошенных одноклассников уверены, что в нашем районе 8 Шахта Амурская вода экологически не чистая, и только 4% пьют с крана. 100% опрошенных считают, что от качества воды зависит наше здоровье. 100% опрошенных считают, что перед употреблением воду необходимо очищать. 100% опрошенных считают, что наиболее полезная вода – фильтрованная.
31 слайд
Описание слайда:
В какое время суток вы пьете воду? после пробуждения утром перед едой пьют воду только 2%. Они пьют чай, детский кофейный напиток, молоко, но только не чистую воду. Почти все 100% процентов пьют воду во время еды и сразу после еды, тем самым они не знают, что нарушают пищеварительный процесс, а, следовательно, и свое здоровье в целом.
32 слайд
Описание слайда:
Из этого можно сделать вывод, что большинство одноклассников пьют фильтрованную воду, а это значит, что родители заботятся о здоровье своих детей. Рисунок 1 – Какую воду вы пьете?
33 слайд
Описание слайда:
Я сделал вывод, что одноклассники не допивают свою норму чистой воды. В среднем одноклассник весит 30 кг, а норма воды – 30мл/в сутки. 30кг умножаем на 0,3 = 900 мл в сутки, должен выпивать первоклассник. Вывод: 80% одноклассников не допивают свою норму воды.
34 слайд
Описание слайда:
Опрос среди родителей Как родители следят за тем, чтобы их ребенок пил воду? И выяснил, что родители не принуждают детей пить воду, они пьют, когда захотят. Дети не берут в школу фильтрованную воду или бутилированную, а пьют школьную кипяченую. А, как известно кипяченая вода – мертвая вода и она не дает энергии растущему организму. Потом я спросил, знают ли родители о том, что есть минеральная композиция «Коралл-Майн», которая оживляет воду? 100% опрошенных ответили, что не знают, и тогда я сделал вывод, что необходимо как можно скорее осведомить родителей и детей об этом.
35 слайд
Описание слайда:
Выводы В результате своего исследования, я сделал вывод, что качество и количество, выпиваемой воды влияет на наше здоровье, долголетие и работоспособность. Вода – стратегический продукт: потребность человека в ней сохраняется на протяжении всей жизни. В ходе исследовательской работы я провел измерение окислительно-восстановительного потенциала воды, и выяснил, что все образцы имеют положительный заряд воды больше 160 милливольт, который превышает предельно допустимые нормы согласно СанПин плюс 60 мВ, следовательно гипотеза 1 – вся фильтрованная, бутилированная, водопроводная и кипяченая вода – мертвая – доказана. Также я изучил где у нас в мире есть источники живой воды, а именно у нас в Приморском крае – гора Пидан, Япония – коралл Санго, Кавказ высокогорье есть и другие, но их не так много.
36 слайд
Описание слайда:
Выводы Гипотеза 2 – Вода с порошком измельченного коралла имеет отрицательное значение ОВП, доказана. Помещенный в воду пакет-саше с Корал-Майн моментально меняет заряд воды с положительного на отрицательный. До опыта значение воды было + 208 мВ, после добавления пакетика – саше с Корал-Майн вода приобрела заряд минус – 175 мВ. Такая вода является живой, она сразу попадает в клетку, сразу дает энергию организму, заряд бодрости, выводит токсины и является мощным антиоксидантом, замедляет процесс старения.
37 слайд
Описание слайда:
Живая вода в домашних условиях А также мы с мамой провели еще одно исследование два дня назад и открыли для себя и для всех вас очень важную информацию! Оказывается можно получить живую воду в домашних условиях. Мы взяли 200 гр овса, промыли с содой и залили водой из под крана, через сутки измерили ОВП воды, результат был минус – 373 мВ
38 слайд
Описание слайда:
ОВП напитка, приготовленного на основе «живого» овса, приближено к ОВП внутренней среды человека. Это позволяет не тратить энергию клеточных мембран на коррекцию ОВП поступа