Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс thumbnail

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» ученицы 4 клас

Описание слайда:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» ученицы 4 класса МБОУ СОШ №2 г. Боготола Сысоевой Ирины Руководитель: Салова И.А.

2 слайд

Мне стало интересно, правда ли компьютер плохо влияет на здоровье, и все ли и

Описание слайда:

Мне стало интересно, правда ли компьютер плохо влияет на здоровье, и все ли игры полезны. Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

3 слайд

Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры учени

Описание слайда:

Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. Задачи: 1. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры; 2. Узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; 3. Составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр. Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм. Методы: поиск информации, опрос, Анкетирование и анализ результатов. .

4 слайд

Для того чтобы проверить свои предположения, я составила план исследования: 1

Описание слайда:

Для того чтобы проверить свои предположения, я составила план исследования: 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 2. Сделать презентацию по найденному материалу. 3. Провести анкетирование среди одноклассников и рроанализировать собранную информацию. 4. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. 5. Провести беседу для одноклассников, раздать памятки.

5 слайд

Предполагаемый результат после завершения работы я и мои одноклассники смогут

Описание слайда:

Предполагаемый результат после завершения работы я и мои одноклассники смогут: – оценивать полезность компьютерных игр; – выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкую моторику; – следить за временем, проведенным у компьютера; – рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким и знакомым. Будет создана Памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.

6 слайд

1. Подготовительный этап : Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовалась

Описание слайда:

1. Подготовительный этап : Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовалась возможностями сети Интернет, нашла нужную информацию и картинки. Узнала, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.

7 слайд

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

8 слайд

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

9 слайд

2. Основной этап: АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ Цель: выяснить, в какие игры

Описание слайда:

2. Основной этап: АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Было опрошено 18 детей. Получились следующие результаты:

10 слайд

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

11 слайд

1. Твой пол:	7 – мальчики 11 – девочки 2. У тебя дома есть компьютер?	18 чел.

Описание слайда:

1. Твой пол: 7 – мальчики 11 – девочки 2. У тебя дома есть компьютер? 18 чел.– да 3. Играешь ли ты в компьютерные игры? 18 чел. – да 4. Полезно ли играть в компьютерные игры? полезно – 1 чел. вредно – 9 чел. не знаю – 8 чел. 5. Какие твои любимые игры? 7 чел – гоночки 5 чел – стрелялки 5 чел – бегалки 2 чел – стратегии 8 чел – игры для девочек типа «Салон красоты»

12 слайд

6. Сколько времени ты тратишь на игру?	Меньше 60 мин.- 11 чел., 1-2 часа - 5

Описание слайда:

6. Сколько времени ты тратишь на игру? Меньше 60 мин.- 11 чел., 1-2 часа – 5 чел., больше 2-х часов – 5 чел., 3 часа – 1 чел. 7. Сколько раз в день ты садишься за компьютер? 1 раз – 5 чел., 2-3 раза- 4 чел., 4-5 раз – 7чел., 9 раз -1 чел., играю весь вечер -1 чел. 8.Какой вред приносят игры? Ухудшают зрение-9 чел. Получаешь облучение-7 чел. Страдает память-1 чел. Болит голова-7 чел. 9. Какую пользу приносят игры? Отдых-4 чел. Развитие моторики-3 чел. Поднимается настроение-12чел. Улучшается мышление-2 чел. 10. Ты играешь в игры с разрешения родителей? Да-7 чел. Нет-5 чел. Не всегда- 6 чел.

13 слайд

 Затем анкеты были обработаны

Описание слайда:

Затем анкеты были обработаны

14 слайд

Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер,

Описание слайда:

Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большинство регламентируют время за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр. Затем из найденного материала была составлена памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.

15 слайд

3 этап : проведение беседы для ребят 4 класса с использованием презентации.

Описание слайда:

3 этап : проведение беседы для ребят 4 класса с использованием презентации.

16 слайд

Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням. В классе

Описание слайда:

Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням. В классе 12 человек с нарушением зрения и 9 человек с нарушением осанки. Излишнее увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству. Игры показывают придуманный мир, но окружающий нас мир надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.

Читайте также:  Титан гель есть ли польза

17 слайд

Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная орг

Описание слайда:

Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому после просмотра презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, я каждому однокласснику подарю Памятку.

18 слайд

Я думаю, что моя работа полезна для меня и для ребят, которые увлекаются комп

Описание слайда:

Я думаю, что моя работа полезна для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: – качество игры, жанр и содержание.

19 слайд

Вывод. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьюте

Описание слайда:

Вывод. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

20 слайд

Информационные источники: 1. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/

Описание слайда:

Информационные источники: 1. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ Сост. А.П. Савин, В.В. Станцо, А.Ю. Котова:-М.:ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2000. 2. Новоселов С.Л., Петку Г.П., Компьютерный мир дошкольника – М: Новая школа, 2005г, с. 71-81. 3. Козак Т., Ребенок и компьютер, https://web.unl.udm.ru 4. Ресурсы сети Интернет

21 слайд

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

22 слайд

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Выберите книгу со скидкой:

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Курс повышения квалификации

Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-398149

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ПРОЕКТ

  • «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ:
    вред или польза?»

МКОУ – Ордынская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза А.Д.Гаранина

  • Исследовательский проект
  • «Компьютерные игры: вред или польза?»
  • ученик 4 а класса Журавлев Павел.
  • 2012 год
  • Руководитель:
  • Ибрагимова Ирина Владимировна
  • Мне нравится играть в компьютерные игры. Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, то слышал от мамы: «Не сиди долго у компьютера, это вредно!». Мне стало интересно, правда ли компьютер плохо влияет на здоровье, и все ли игры полезны.
  • Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.
  • Цель моего проекта:
  • составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
  • У меня возникло два предположения:
  • – предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
  • -возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
  • Задачи:
  • 1. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
  • 2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
  • 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point для создания презентации.
  • Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм.
  • Методы: поиск информации, социологический
  • опрос и анализ результатов.

В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на два важных вопроса:
-вред или пользу приносят компьютерные игры ?
-какие правила необходимо соблюдать при игре?

Необходимое оборудование:
– компьютер, интернет, компьютерные
программы Microsoft Word, мicrosoft Power Point;

– анкеты для опроса одноклассников

  • Для того чтобы проверить свои предположения, я составил
  • план исследования:
  • 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
  • 2. Сделать презентацию по найденному материалу.
  • 3. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную
  • информацию.
  • 4. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
  • 5. Провести беседу для одноклассников,
  • раздать памятки.
  • Предполагаемый результат
  • после завершения проекта я и мои одноклассники смогут:
  • – оценивать полезность компьютерных игр;
  • – выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;
  • – следить за временем, проведенным у компьютера;
  • – рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.
  • Будет создана Памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.
  • 1. Подготовительный этап : Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовался возможностями сети Интернет, нашел нужную информацию и картинки. Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.
  • Развивают
  • быстроту
  • реакции и
  • внимание
  • Логические
  • игры
  • развивают
  • мозг и память
  • Развивают
  • желание
  • создавать,
  • учат
  • нестандартному
  • подходу
  • Можно
  • научиться
  • работать в
  • разных
  • программах
  • Можно
  • весело
  • провести
  • свободное
  • время
  • Компьютерные
  • игры
  • полезны
  • Жестокие игры
  • приучают к
  • насилию и
  • агрессии
  • Ухудшение
  • зрения
  • Снижение
  • желания
  • общаться
  • Вызывают
  • болезни
  • суставов и
  • позвоночника
  • Вызывают
  • привыкание
  • Снижение
  • успеваемости
  • в школе
  • Азартная
  • зависимость
  • Компьютерные
  • игры
  • вредны
  • Далее я учился вырезать
  • картинки, копировать их и
  • вставлять в презентацию,
  • печатать текст. Узнал, какие
  • правила необходимо
  • соблюдать детям при игре в компьютере.
  • Затем мы с мамой составили вопросы для анкетирования ребят. Мне хотелось выяснить,
  • в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Мои
  • одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю вашему вниманию некоторые результаты.
  • 2. Основной этап:
  • АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ.
  • Цель:
  • выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
  • Было опрошено 18 детей.
  • Получились следующие результаты:
  • 1. Твой пол:
  • 10 – муж.,8 – жен.
  • 2. У тебя дома есть компьютер?
  • 18 чел.– да
  • 3. Играешь ли ты в компьютерные игры?
  • 12 чел – да,1 чел – нет,
  • 5чел – иногда
  • 4. Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры?
  • 5 чел – 5-6 лет ,
  • 8 чел – 7-8 лет ,
  • 5 чел – 9-10 лет
  • 5. Какие твои любимые игры?
  • 5 чел – гоночки
  • 7 чел – стрелялки
  • 5 чел – бегалки
  • 3 чел – стратегии
  • 8 чел – игры для девочек
  • типа «Салон красоты»
  • 6. Сколько времени ты тратишь на игру?
  • Меньше 30 мин.- 4 чел.,
  • 2 часа – 7 чел., больше 2-х часов – 7 чел.
  • 7. Сколько раз в день ты садишься за компьютер?
  • 1 раз – 5 чел., 2-3 раза- 4 чел., 4-5 раз – 7чел., 9 раз -1 чел., играю весь вечер -1 чел.
  • 8. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?
  • Да- 1чел., нет- 8 чел., иногда- 8чел.
  • 9. Если есть свободное время, ты предпочтешь
  • Погулять – 7 чел., поиграть в компьютер – 8 чел., почитать- 3 чел., другое – 2 чел.
  • 10. В каких кружках ты занимаешься?
  • Лыжи – 5 чел., футбол – 2 чел., муз. школа – 3 чел., выжигание – 1 чел., каратэ – 1 чел., пение-1 чел., танцы – 1 чел., дзюдо-1 чел., кружки в доме творчества – 2 чел.,
  • ни в каких- 3 чел.
  • Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
  • Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
  • 3 этап :
  • проведение беседы для ребят 4а класса с использованием презентации.
  • Я сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер.
  • Человек разумный. Человек играющий.
  • Кто-то занимается спортом, А кто-то – только думает,
  • рисованием, пением, имеет что он ловкий и сильный,
  • много друзей… хотя на самом деле
  • тренирует только мышцы
  • указательного пальца,
  • которым щелкает
  • по мышке.
  • Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням.
  • Излишнее увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, игры показывают придуманный мир. Но окружающий нас мир надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.
  • Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому после просмотра презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, я каждому однокласснику подарил Памятку.
  • Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.
  • Я теперь внимательно выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: – качество игры; – жанр игры; – содержание игры.
  • Вывод.
  • Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.
  • Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
  • Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
  • Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
  • Информационные источники:
  • Медицинская информационная сеть
    Попов О.А. “Новая классификация компьютерных игр”
    Википедия
    Семь мифов видеоигр

Источник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Тема: Компьютерные игры – вред или польза?

Слайд 2
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Цель исследования:
Выяснить, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред?

Задачи:
1. Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека.
2. Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным играм.
3. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр.

Слайд 3
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Гипотеза:
Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.

Слайд 4
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы (73 чел):

компьютер дома есть у 61ученика
нет компьютера дома у 12 учеников
Все 73 ученика когда – либо играли в компьютерные игры.

Слайд 5
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

В каком возрасте ты играл(а) в компьютерную игру в первый раз?

Слайд 6
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Компьютерная игра – это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера.

Слайд 7
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом.

Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку (черточку посередине экрана).

Слайд 8
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Киберспорт – спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм

В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.

Слайд 9
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Жанры компьютерных игр:
Экшен(от англ. Action/Действие) — игры, состоящие в основном из боевых сцен, драк и перестрелок;
Приключения— игры, обладающие полноценным литературным сюжетом, и игрок в процессе игры сам раскрывает все перипетии этого сюжета;
Стратегии — игры, в которых нужно строить свои города, вести бизнес, управлять огромной армией и т. д.;
Симуляторы — игры, полностью имитирующие какую-либо область реальной жизни, например, имитация управления гоночным автомобилем или самолетом;

Слайд 10
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Жанры компьютерных игр:
Головоломки — игры, полностью или больше чем наполовину состоящие из решения различных логических задач;
Забавы — игры, в основном рассчитанные на детей, где психологическое впечатление от происходящей на экране картинки гораздо важнее самого процесса игры — например, лопание пузырьков;
Образовательные — игры, включающие в себя элементы обучающих программ;
РПГ (Ролевая Игра) — жанр игр, отличительной особенностью которых является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые впоследствии можно улучшать или даже приобретать новые, предварительно выполнив какие либо действия.

Слайд 11
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

В какие игры ты предпочитаешь играть?

Слайд 12
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие:
Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию.

Слайд 13
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Время, проводимое детьми за компьютерными играми:

Слайд 14
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

В 2011-2012 учебном году офтальмологи провели обследование учащихся нашей школы с 1 по 4 классы.

Слайд 15
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Польза и вред компьютерных игр:

Слайд 16
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Вывод:

Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Всё хорошо в меру!

Слайд 17
Презентация компьютерные игры вред или польза 1 класс

Описание слайда:

Спасибо
за внимание!

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Источник