Презентация дошкольникам о пользе овощей и фруктов

Презентация дошкольникам о пользе овощей и фруктов thumbnail

Слайд 1

Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!

Слайд 2

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

Слайд 3

Есть в саду зелёном чудо: Листья ярче изумруда, Серебристые цветы И, как солнышко, плоды.

Слайд 4

Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные.

Слайд 5

На сучках висят шары — Посинели от жары!

Слайд 6

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …

Слайд 7

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я…

Слайд 8

Голова на ножке, В голове горошки.

Слайд 9

Что такое витамины ? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.

Слайд 10

Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.

Слайд 11

Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов . А сегодня, к кому бы вы ни зашли в гости, вам обязательно предложат какое-нибудь блюдо из огурцов: салат, винегрет или просто солёные огурчики.

Слайд 12

В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.

Слайд 13

Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.

Слайд 14

Помидор , или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.

Слайд 15

Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.

Слайд 16

Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».

Слайд 17

Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.

Слайд 18

После яблок груши у нас самые распространённые фрукты. О груше узнали позже, чем о яблоне. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.

Слайд 19

Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.

Слайд 20

Апельсины появились в России в XVIII веке. Но само растение не выносит холодов. Поэтому вырастить их можно только в оранжереях — теплицах.

Слайд 21

На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.

Слайд 22

Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.

Слайд 24

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Слайд 25

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Слайд 26

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.

Слайд 27

Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай! Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Описание слайда:

ОВОЩИ И ФРУКТЫ

2 слайд

Презентация для дошкольников: «Овощи и фрукты» Цель: Расширить и уточнить зна

Описание слайда:

Презентация для дошкольников: «Овощи и фрукты» Цель: Расширить и уточнить знания детей о фруктах и овощах. Задачи:  – развитие связной речи; упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в родительном падеже множественного числа; развивать наблюдательность, мышление детей, внимание, воображение и восприятие; поиск эмоционально привлекательных для детей форм получения информации о здоровом питании;  обогащать словарь по лексической теме «Овощи и фрукты» Подготовила : воспитатель, Кропивянская Е. В.

3 слайд

Презентация дошкольникам о пользе овощей и фруктов

4 слайд

Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут о

Описание слайда:

Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть!

5 слайд

Как называется суп, который можно приготовить из предложенных овощей? (Борщ)

Описание слайда:

Как называется суп, который можно приготовить из предложенных овощей? (Борщ)

6 слайд

Читайте также:  Баночный массаж для лица польза

Четвертый Лишний

Описание слайда:

Четвертый Лишний

7 слайд

Что здесь лишнее и почему? (Банан лишний. Это фрукт)

Описание слайда:

Что здесь лишнее и почему? (Банан лишний. Это фрукт)

8 слайд

Что здесь лишнее? (Редис. Это овощ)

Описание слайда:

Что здесь лишнее? (Редис. Это овощ)

9 слайд

Что лишнее и почему? (Киви. Это не ягода)

Описание слайда:

Что лишнее и почему? (Киви. Это не ягода)

10 слайд

Что лишнее и почему? (Томат. Это овощ)

Описание слайда:

Что лишнее и почему? (Томат. Это овощ)

11 слайд

Что лишнее? (Груша. Это фрукт)

Описание слайда:

Что лишнее? (Груша. Это фрукт)

12 слайд

Что лишнее? (Персик. Это фрукт, а не ягода)

Описание слайда:

Что лишнее? (Персик. Это фрукт, а не ягода)

13 слайд

Игра «Один – много» : Одна тыква – много тыкв; одно яблоко – много яблок; оди

Описание слайда:

Игра «Один – много» : Одна тыква – много тыкв; одно яблоко – много яблок; один огурец – много огурцов; Один абрикос – много абрикосов.

14 слайд

Какое варенье? Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из яблок? (Ябло

Описание слайда:

Какое варенье? Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из яблок? (Яблочный сок, яблочное варенье). Из слив? (сливовый сок, сливовое варенье) и т.д

15 слайд

Игра «Как собирают этот овощ?» Разложить овощи правильно, по способу их сбора.

Описание слайда:

Игра «Как собирают этот овощ?» Разложить овощи правильно, по способу их сбора.

16 слайд

Игра «Что где растет?» (Что растет на грядке? Что растет в саду?)

Описание слайда:

Игра «Что где растет?» (Что растет на грядке? Что растет в саду?)

17 слайд

Составь по семе – алгоритму рассказ – загадку об овоще или фрукте. Например:

Описание слайда:

Составь по семе – алгоритму рассказ – загадку об овоще или фрукте. Например: ребенок загадывает про себя овощ или фрукт и с помощью воспитателя составляет о нем рассказ по данной схеме. Лимон: «Он желтого цвета, небольшого размера, продолговатой формы, кислый на вкус, гладкий на ощупь, растет в Азии, в Китае, на Ближнем Востоке, в Европе. Из него можно приготовить джем, сок, с ним можно пить чай, печь пироги. Он очень полезный, в нём много витамина С» О чём речь?)

18 слайд

Спасибо за внимание!) Будьте здоровы!))

Описание слайда:

Спасибо за внимание!) Будьте здоровы!))

Выберите книгу со скидкой:

Презентация дошкольникам о пользе овощей и фруктов

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация дошкольникам о пользе овощей и фруктов

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентация дошкольникам о пользе овощей и фруктов

Курс повышения квалификации

Презентация дошкольникам о пользе овощей и фруктов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-105351

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!

Слайд 2

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

Слайд 3

Есть в саду зелёном чудо: Листья ярче изумруда, Серебристые цветы И, как солнышко, плоды.

Слайд 4

Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные.

Слайд 5

На сучках висят шары — Посинели от жары!

Слайд 6

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …

Слайд 7

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я…

Слайд 8

Голова на ножке, В голове горошки.

Слайд 9

Что такое витамины ? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.

Слайд 10

Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.

Слайд 11

Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов . А сегодня, к кому бы вы ни зашли в гости, вам обязательно предложат какое-нибудь блюдо из огурцов: салат, винегрет или просто солёные огурчики.

Слайд 12

В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.

Слайд 13

Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.

Слайд 14

Помидор , или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.

Слайд 15

Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.

Слайд 16

Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».

Слайд 17

Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.

Слайд 18

После яблок груши у нас самые распространённые фрукты. О груше узнали позже, чем о яблоне. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.

Слайд 19

Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.

Читайте также:  Планка упражнение польза и вред сколько

Слайд 20

Апельсины появились в России в XVIII веке. Но само растение не выносит холодов. Поэтому вырастить их можно только в оранжереях — теплицах.

Слайд 21

На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.

Слайд 22

Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.

Слайд 24

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Слайд 25

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Слайд 26

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.

Слайд 27

Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай! Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Источник

Слайд 1

Автор: Пахомова Н.В. Предмет: Ознакомление с окружающим миром Возраст детей: 6 лет Фрукты и овощи

Слайд 2

Краткая аннотация проекта: Проект направлен на развитие у детей знаний о пользе фруктов и овощей. Доставляют эмоциональное удовольствие. При проведении проекта дети узнают, какие витамины содержатся в разных овощах и фруктах. Знакомство детей с разнообразием сортов фруктов и овощей.

Слайд 3

С точки зрения ученых биологов: Фрукт — сочный, обычно съедобный, плод дерева или кустарника. Также фруктами являются все плоды содержащие семена. Овощи — это плоды или иные части травянистых растений. Чем отличается фрукт от овоща?

Слайд 4

Чем полезны фрукты? Фрукты укрепляют иммунную систему, которая помогает нашему организму бороться с болезнями. Также они хороши для кожи. Основные полезные вещества: калий, который помогает от утомления, бледного цвета кожи. Некоторые фрукты используются при заболеваниях: ОРЗ и грипп. Очень важно употреблять не только много фруктов каждый день, но также их большое их разнообразие.

Слайд 5

Какие витамины содержатся во фруктах? Витамин А Содержится в яблоках, персиках, абрикосах, гранате и др. Витамин С Содержится в арбузе, яблоках, винограде и др. Витамин В Содержится в груше, апельсинах, яблоках и др. Витамин Р Содержится в лимонах, грейпфрутах, черной смородине и др. Витамин Е Содержится в авокадо и др.

Слайд 6

Чем полезны овощи? Многие виды овощей имеют целебные и диетические свойства: они предупреждают тяжелые заболевания, повышают тонус и работоспособность человека. Они укрепляют стенки кровеносных сосудов, способствуют хорошему пищеварению и оздоровлению организма. Особую ценность представляют свежие зеленные овощи.

Слайд 7

Какие витамины содержатся в овощах? Витамин А Содержится в моркови, помидорах, красном перце и др. Витамин В Содержится в горохе, фасоли, шпинате, и др. Витамин С Содержится в капусте, салате, зеленом горошке и фасоли, редисе, картофеле и др. Витамин К Больше всего его содержится в шпинате, салате, помидорах и др. Витамин Р Содержится в моркови, красном перце, в зелени петрушки, шпинате, помидорах

Слайд 9

Загадки про фрукты: Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один – Кислый очень, очень. (лимон) Ужин этот лучший самый, Рада я и Миша рад, Ведь сегодня наша мама Нам купила … (виноград) Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают. (банан) Из растительных продуктов, Из известных ягод, фруктов, Из всего, что сладко, сочно, Что съедобно и не очень, Детям всем на объеденье, Можем мы сварить … (варенье) Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко) Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина) Длинноножка хвалится — Я ли не красавица, А сама-то — косточка Да красненькая кофточка. (Вишня) Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)

Слайд 10

Загадки про овощи: Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он… Обжигает… Не лимон. (Лук) Как на грядке под листок Закатился чурбачок – Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. (Огурец) Зелёная толстуха Надела уйму юбок. Стоит как балерина, Из листьев пелерина. (Капуста) Красный, детки, но не мак. В огороде – не бурак. Сочный лакомый синьор. Угадали? (Помидор) В огороде – жёлтый мяч. Только не бежит он вскачь, Он как полная луна. Вкусные в нём семена. (Тыква) У извилистой дорожки Растёт солнышко на ножке. Как дозреет солнышко, Будет горстка зёрнышек. (Подсолнух) В зелёной палатке Колобки спят сладко. Много круглых крошек! Что это? (Горошек) Это вовсе не игрушка – Ароматная… (Петрушка) Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, Любят овощ Ваня, Жан… Так ведь это… (Баклажан) Что это за рысачок Завалился на бочок? Сам упитанный, салатный. Верно, детки… (Кабачок)

Слайд 11

План: Этапы проведения Мероприятия 1 этап – сообщение темы и целей проекта Детям сообщается тема проекта и цели. На начальном этапе были прочитаны художественные произведения «Репка»(р.н.с.), В.Тувим «Овощи»,играли в х/и « Репка»,п/и « Огородная», д/и « Вершки-корешки», «Что где растет». 2 этап – разработка проекта Для обсуждения поставленной цели определены мероприятия: беседа о фруктах и овощах; занятие «Не хочу быть Неболейкой»; загадывание и составление загадок о фруктах и овощах; рассматривание картины «Сад и огород»; драматизация стихотворения В.Тувим «Овощи» 3 этап – практическая работа Рисование «Фрукты и овощи». Лепка «Тарелка с овощами» и «Блюда с фруктами». 4 этап – подведение итогов После проведения проекта проведена выставка рисунков «Фрукты и овощи». Совместно с родителями оформили стенд «Удивительные овощи».

Читайте также:  Эспандеры плечевые польза и вред

Слайд 14

Ресурсы: https://hqwalls.com.ua/food_017_fruit-vegetables_10.html https://vk-info.ru/na_zametku/print:page,1,1419-kak-nabratsja-vitaminov-i-ne-poterjat-zdorove.html https://vrussia.ucoz.ru/board/novoe_vremjaquot/1 https://www.dvarulona.ru/yomi/2662/ https://subscribe.ru/group/deti-nashe-schaste/?page=3 https://foodretail.ru/blog?move=&p=27 https://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t70570-850.html https://allday.ru/index.php?newsid=29209 https://i28.mindmix.ru/35/80/128035/38/1645438/1232520170_fruits1.jpeg https://www.arena-rv.ru/как-выбирать-и-как-хранить-свежие-овощи-и-фрукты.html

Источник

Слайд 1

Презентация проекта на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила: воспитатель Тюрина Алсу Г абдракиповна 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 14 «Зёрнышко»

Слайд 2

Тип проекта : информационно – практико-ориентированный Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Проблема, значимая для детей на решения которой направлен проект: Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда – это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды. Продолжительность : краткосрочный 2 недели

Слайд 3

Задачи проекта: Для детей: 1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для человека. 2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь. 3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью . Для родителей: 1. Вовлечение родителей в разнообразные виды детской деятельности. 2. Способствовать взаимодействию детского сада и семьи. Для педагогов: Объединить педагогов, родителей, детей в общей творческой работе с детьми. Цель проекта: Обогатить и расширить представления детей об овощах и фруктах, узнать о полезных и лечебных свойствах овощей и фруктов, развивать речь.

Слайд 4

Досуг Игровое мероприятие « Кто больше знает?» по теме: «Овощи и фрукты», «Что нам осень принесла». Форма проведения итогового мероприятия:

Слайд 5

Для детей: – рисунки на тему «Овощи», «Фрукты»; Аппликация «Ширма овощей» Лепка « Корзинка с овощами и фруктами» Знакомство с витаминами А,В,С. Для педагогов: – организация выставки детских работ; – оформление стенгазеты. Для родителей: – оформление тематических папок Продукты проекта:

Слайд 6

1. Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья 2. Понимание необходимости правильного питания 3. Развитие познавательных и творческих способностей детей 4. Обучение умению осуществлять поисково-исследовательскую деятельность 5. Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины» Ожидаемые результаты:

Слайд 7

I . Подготовительный этап 1.Планируем совместную деятельность. 2. Распределяем обязанности. 3. Определяем цели. 4. Изучаем литературу. II . Основной этап Работа с детьми: 1.Организованная образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию: ООД рисование «Фрукты», ООД лепка «Корзина с овощами и фруктами» 2. Загадки, стихи про овощи и фрукты. 3. Беседа о витаминах и полезных продуктах. 4. Рисуем плакаты «Полезные продукты», «Вредные продукты». 5.Дидактические игры: «Что где растет?», лото « Овощи и фрукты», «Полезно-неполезно» 6.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Работа с родителями: Оформление папки «Вкусные загадки» Оформление тематической папки «Витаминные семейки» Рисуем автопортреты «Я здоровый», «Я больной». III . Заключительный этап Работа с детьми: Досуг «Овощи и фрукты –полезные продукты» Работа с родителями: Делятся рецептами (Стенгазета «Вкусные рецепты», составляют краткий яркий рассказ или сочиняют стихи или песенки) Этапы проекта:

Слайд 8

Аппликация «Овощи»

Слайд 9

Играем съедобное, несъедобное.

Слайд 10

Лепка «Тарелка витаминов»

Слайд 11

Знакомство с витаминами А,В,С.

Слайд 12

Аппликация «Ширма овощей»

Слайд 13

Итоговое мероприятие «Что нам осень принесла»

Слайд 14

Выводы: В ходе проекта на новый уровень были выведены познавательные и творческие способности детей в процессе разных видов деятельности. Сформированы навыки здорового образа жизни. У детей сформированы знания о правильном питании. Систематизированы и расширены знания детей об овощах и фруктах; детей познакомили с витаминами А, В, С, раскрыли их значение для человека. Развили познавательные и творческие способности детей, речь. В ходе проведенной работы у детей изменилось к гигиене питания и отношение к своему здоровью стало более бережное. Пусть еще и не до конца, но у детей сформирована потребность к здоровому образу жизни. В группе создана здоровье сберегающая среда. Выдвинутая нами цель получила свое подтверждение. Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместно со взрослыми познавательной, продуктивной творческой деятельности. Пропаганда валеологоческих знаний среди родителей способствовал тому, что они стали уделять больше внимания своему здоровью и здоровью своих детей.

Слайд 15

1. Алябьева Е.А. «Игры для детей 4-7 лет». Москва, 2009г. 2. Алябьева Е.А. «Нравственно – эстетические беседы и игры с дошкольниками». Москва. ТЦ Сфера, 2004г. 3.Блинкова Г.М. «Занятия. Познавательное развитие детей 5-7 лет». Москва, 2010г. 4. Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников». Москва, 2003г. 5. Галанова А.А. «Игры, которые лечат». Москва, ТЦ Сфера, 2006г. 6. Зайцев Е.К. « Уроки Айболита» СПБ 2003г. 7. Иванова А.И. «Человек. Естественно- научные эксперименты в детском саду». Москва, 2010г. 8. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 5-6 лет М: Мозаика Синтез,2012 9. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет М: Мозаика Синтез,2012 10. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет Мозаика Синтез,2012 11. Ротенберг Р. «Расти здоровым» Москва. Физкультура и спорт», 1993г. 12. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье» Москва, 2010г. Список использованной литературы:

Слайд 16

Спасибо за внимание!!

Источник