Польза от мужа есть или нет

Мой муж не мешает мне жить так, как я хочу. Более того, помогает. Всеми силами старается, чтобы любимой жене было хорошо:)
29.04.2012 17:08:45, nickoffova

насчет пользы в виде МЧ, не помню, давно было, помню только, что была любовь.

в роли законного мужа:
чисто в финансовом плане от мужа очень большая польза. вести хозяйство на 2 зарплаты легче, чем на одну.
другая польза: муж-отец моего ребенка. во-первых, не будь мужа, и ребенка бы не было, а во-вторых кто еще с ребенком так играть в футбол и шахматы будет, и кто будет ему пытаться в 5 лет матанализ объяснять:-)
и самая главная польза-я его люблю.

29.04.2012 11:25:22, nastyk

Матанализ я и сама объясню, только никто слушать не хочет 🙂 Дети в мужа, похоже, математику не любят.
29.04.2012 16:47:54, любопытная Анна

Вспомнилось Простоквашино: как Матроскин рассуждал про пользу от Шарика 🙂 Как-то странно вы вопрос ставите. Польза?! Да мне просто без мужа плохо, даже когда он в командировки уезжает. А с ним мне хорошо. Вот и вся польза 🙂
28.04.2012 23:28:29, LOO

Ну и хорошо, ну и прекрасно (c) 🙂 А мопед не мой, идея вопроса не моя, честно говоря. Мне стало интересно, кто как на такой вопрос отвечает, из счастливо женатых, ой замужних. Можно сказать, радею за анонимов ;)), которым такие вопросы здесь часто задают.
29.04.2012 16:51:29, любопытная Анна

Практическую и моральную.
28.04.2012 22:32:50, hanhi

Неконкретно, мдя. Но в общем понятно, как ни странно 😉
29.04.2012 16:56:08, любопытная Анна

У меня муж для удовольствия, чтоб катал на машинке и дарил подарки. Есть ли от этого польза, не знаю. Замужем практически с детства. 24 года уже.
28.04.2012 22:03:54, Ольга*

Основная польза что не надо искать чужого дядю и платить деньги за мужскую работу по дому, причем всем известно что дяди часто делают на оте.ись. А муж позудит, раскачается и глядишь через месяц другой починит текущий кран и т.п. Хотя с другой стороны дяде заплатишь разово, а мужа корми каждый день по 3 раза.
ну и естественно основная польза от мужем (в том числе и БМ) это дети.
28.04.2012 21:16:16, Лена Таганрог

Они меня радуют и делают мою жизнь более удобной и комфортной. Я получаю любовь, восхищение, заботу, поддержку, советы, партнера для совместного времяпрепровождения и отдыха, феерический секс, образец мужского поведения для дочери. Конкретное выражение пользы очень долго расписывать.

Стадия “молодого человека” у меня протекает стремительно, после мужчина или отправляется в утиль, или становится моим партнером для близких и семейных отношений.

28.04.2012 20:32:28, Nanik

Прямо всегда и со всеми – феерический секс? :))
28.04.2012 21:59:28, Petra

Ага, а зачем мне другой? Ну и я им не “со всеми” занимаюсь кагбэ :-))
28.04.2012 22:20:12, Nanik

Сегодня помыл окно у своей мамы в комнате. Это впервые!
28.04.2012 19:58:47, NLU

Ничего себе вопросец :)))
Это я так понимаю, надо мало что эту пользу сформулировать, но еще и сравнить ее с пользой того же субъекта, но без штампа в паспорте? Мой мозг закипел :)))
Что было до брака – я не помню уже, гормональный склероз 🙂 Ощущение, что я замужем всю жизнь…
Основная польза – душевный комфорт, наверное так. Базируется на взаимной любви, финансовой и моральной защищенности, поддержке, осуществлении моих и совместных планов.
Ну и двое детей – тоже польза :)))
28.04.2012 18:49:27, Грозная Муха

Ну, разница “до” и “после” все же есть… иначе люди не женились бы.
28.04.2012 21:49:45, Petra

У меня никакой разницы
29.04.2012 12:11:52, Гэллор

Как показывает жизненный опыт “до” как правило все таки лучше чем “после”, а люди все равно продолжают жениться…
28.04.2012 22:47:58, Лена Таганрог

У меня другой жизненный опыт, но у меня период “до” никогда не длился очень долго.
29.04.2012 01:57:38, Petra

ну выслушает иногда 🙂 иногда поможет морально 🙂 ну а на постоянной основе это уровень жизни прежде всего.
28.04.2012 18:01:13, хатуль мадан

Он меня любит, а я его
28.04.2012 17:05:33, Эники-бэники

Тут говорят, что для этого достаточно завести кошку… :))
28.04.2012 17:11:19, Petra

А кто говорит про зоофилию? Секс и любовь – разные вещи! 🙂
28.04.2012 17:18:12, любопытная Анна

Вы мне, девушки, в этой конфе глаза на мир открываете каждый день! :))
28.04.2012 17:24:02, Эники-бэники

Sex is not love! :))
28.04.2012 17:16:24, Petra

Правильно, любовь больше 🙂
28.04.2012 23:38:57, LOO

Мне с мужем комфортнее и спокойнее идти по жизни – он разделяет со мной мои радости и горести, мне не одиноко, его мнение я уважаю. То есть мне лично важнее всего то, что американцы называют companionship. Финансово-бытовыe вопросы решались так же успешно, если не успешней, до брака.
28.04.2012 16:10:39, Petra

Т.е. уже до брака он серьезно помогал вам деньгами? Или имеется ввиду, что вы сами решали финансовые вопросы?
29.04.2012 17:02:31, любопытная Анна

Я сама решала свои финансово-бытовые вопросы. До свадьбы он мне только делал подарки. Правда, когда мы помолвились, и он переехал ко мне жить за 2 месяца до свадьбы, мы стали делить расходы на жилье.
29.04.2012 17:11:18, Petra

я имею возможность заниматься детьми, вести здоровый образ жизни и искать ее смысл.
я очень многому и важному научилась от мужа и многому – в связи с мужем ))
когда я начинаю пАрить, он говорит мне – не парь, это все не стоит выеденного яйца. И я вижу, что это на самом деле так.
и у меня нет нужды заботиться о завтрашнем дне, а по большому счету – вообще ни о чем.
и я могу пригрозить детям: вот подождите, я папе расскажу!
28.04.2012 16:10:37, ландыш

ой, это было так давно )) тогда даже еще не было аббревиатуры МЧ ))
от МЧ, глобально, никакой пользы нет )) так, даешь, типа, свои деньги и время в рост плательщику, надежность которого под вопросом ))
28.04.2012 16:45:09, ландыш

Какая там аббревиатура, тогда еще даже конфы не было! Тогда только аська появилась.
28.04.2012 17:10:36, любопытная Анна

какая аська! у моего возлюбленного даже телефона домашнего не было.
28.04.2012 17:19:34, ландыш

А вот была бы у него аська на мобильнике… ой, что это я…
28.04.2012 17:21:34, любопытная Анна

))))
28.04.2012 17:28:01, ландыш

То есть до мужа у тебя не было возможности искать смысл жизни? Не поняла этот момент…
28.04.2012 16:12:17, Petra

это такой эвфемизм выражения “лежать на диване и плевать в потолок” ))
28.04.2012 16:31:44, ландыш

Ааа, понятно.
28.04.2012 16:43:48, Petra

А какая вообще от людей польза? Вред один.
28.04.2012 16:08:29, tak

Я замужем. Потому что люди созданы так, что достигнув определенного возраста, стараются найти свою половинку. Мне это, к счастью, удалось. Про пользу не думала. Это был инстинкт.
28.04.2012 16:19:56, tak

Я вот про пользу задумалась как раз сейчас когда вопрос прочла. На вопрос какой от мужа вред гораздо проще ответить было бы.
29.04.2012 01:34:45, Лена Таганрог

Неужели ни секса, ни радости хоть какой-то, общения?
29.04.2012 16:46:25, любопытная Анна

Мало ли что про пользу не думали, а может она таки есть 🙂 Объективная реальность, так сказать. Появилась, несмотря на инстинкты и вопреки логике (что от людей пользы нет) 🙂 Так что ищите, должна быть!
28.04.2012 16:32:51, любопытная Анна

Пошла искать 🙂
28.04.2012 16:34:11, tak

возможно, это была попытка самокритики? 🙂

Тогда почему во множественном числе?

28.04.2012 16:17:01, Oblina

Озадачили:)) Никогда не задумывалась:))

Польза от БМ – я стала тем, кем стала благодаря и вопреки нашему браку:)) и у меня двое замечательных детей:))

Польза от МЧ – я обрела внутренний комфорт и защищенность:))

28.04.2012 15:58:20, Ерунда

вопрос такой же, как “что дает человеку семья, почему нельзя так жить/встречаться?” чувство защищенности, уверенности
28.04.2012 15:35:27, volosiki

дети ))) остальное сложно вычислить… и лишне хлопоты, и польза, и помощь в том, чего без него и не нужно было бы… )) живем мы с ним, в общем.
28.04.2012 14:34:07, УникаЛьнаЯ

не-одиночество, уют, защищенность.
28.04.2012 14:21:20, Лось_Анджелес

какая должна быть польза от того, что я человека люблю?

Вот такую вот пользу я получаю, сплошное удовольствие)

28.04.2012 14:15:05, Сочувствующая

И вообще, чтоб любить – это домашних животных заводить надо. Я конфу внимательно читаю.
28.04.2012 14:35:29, любопытная Анна

ага, домашних животных само собой))

зы. у меня тут подруга выдала, зачем тебе любить мужчину, люби лучше ребенка или кошку)

28.04.2012 15:12:13, Сочувствующая

Вопрос о пользе тоже не просто так задают. Напишет автор темы: “Денег нет, секса нет, взаимопонимания нет, помощи нет,” – рано или поздно вопрос: “А хоть какая-нибудь польза-то есть?”
28.04.2012 16:11:12, Oblina

Не ну такой вариант я понимаю.
Мой вопрос возник, когда автор написал, что все или большая часть из этого есть, а его разобрали по косточкам, и оказалось, что все это несущественно, либо не нужно. Кроме секса, а этого для крепкой семьи мало. А надо искать какую-то другую пользу. Вот я и подумала – что это за польза такая, о которой я понятия не имею. Может мне оно тоже надо, да и просто интересно.
28.04.2012 16:29:01, любопытная Анна

Конееечно, вы ж не аноним, который вынь да полож пользу от мужа 🙂
28.04.2012 14:31:16, любопытная Анна

польза – это от мясорубки или посудомойки…
28.04.2012 14:02:05, СиреневаяЛеди

Это для тех, кто посуду сам не умеет мыть или ленится.
28.04.2012 14:34:36, любопытная Анна

думаете для тех, кто умеет мыть посуду, в посудомойке нет пользы?)
28.04.2012 14:38:43, Dixi

Конечно нет, морока одна, и денег стоит… Да, это уже аргумент тех, у кого денег мало.
28.04.2012 14:47:29, любопытная Анна

с ним легче и приятнее осуществлять общие семейные проекты, как то воспитание ребенка, постройка дома и посадка деревьев 🙂
28.04.2012 13:58:34, Елена Д.

Всё зависит только от пользователя.
28.04.2012 13:46:53, NLU

до и после брака одинаково, поэтому смысл брака для себя до сих пор не поняла:)
на 90% полезен:)))
у меня очень физически активный, неленивый муж. Такое, что устал, скорее про меня:) И данная активность, сами понимаете, пользительна во всем:)
28.04.2012 13:32:44, КаПа

“Смысл брака не поняла”, а разводиться-то небось не хотите 🙂
и +1 к последнему! 🙂
28.04.2012 13:43:36, любопытная Анна

Вы про мусорное ведро что-ли? Носит как и раньше)
28.04.2012 13:24:27, BlondinkO

Я ж не знаю, какая у вас польза. Ведро, так ведро 🙂
28.04.2012 13:26:24, любопытная Анна

Ну собаку гуляет – я не люблю, когда холодно.
Машиной моей занимается – колеса, масло, талончики-страховки
Деньги дает
Составляет мне компанию для отпуска, ресторана, выходных
Может что-то дома сделать, когда я орать начну, не раньше
Что-то не много от него пользы:)
28.04.2012 13:32:53, BlondinkO

Если собаку гуляет то это уже ого-го!
29.04.2012 01:34:43, Лена Таганрог

Нормально, я считаю 🙂 Матчасть что говорит? Если с ним лучше, чем без него – все путем 🙂
28.04.2012 13:36:09, любопытная Анна

А если нет? Тогда что всё плохо?
29.04.2012 01:35:25, Лена Таганрог

Ну по какой-то причине вы же вместе. Это и есть польза, а как еще?
29.04.2012 16:44:45, любопытная Анна

Лучше, но реже)
28.04.2012 16:00:00, BlondinkO

Я для себя долго пыталась понять какая от них польза 🙂

Если с человеком взгляды на жизнь совпадают, то в этот период с ним комфортно просто жить рядом (без конкретной пользы). Общее дело очень сплачивает или просто интересно жить, говорить, молчать, гулять 🙂

Приятно чувствовать, что есть человек, которого ты уважаешь и который разделяет твои взгляды на жизнь.

Правда у меня за всю мою жизнь было всего 2 или 3 года таких отношений.

Читайте также:  Красный плоский лук польза и вред

А остальное (про ремонты, быт и деньги) можно притянуть за уши, но лично мне посторонний человек в доме ради мифических бонусов не нужен.

PS. Причем когда МЧ становятся мужьями с ними происходит страшная (для меня) метаморфоза “мавр сделал свое дело, мавр может отдыхать”. Денежна подачка не интересна – мне человек нужен 🙂

28.04.2012 13:20:57, Я_Сама

“мавр сделал свое дело, мавр может отдыхать” – это что значит в данном контексте? Жена может отдыхать? :)) Или муж…
28.04.2012 13:24:33, любопытная Анна

Я поправила пост только что, чтоб понятнее было. Но у меня с мужьями, как в комиксах про невесту, которая за воротами загса выбрасывает косметичку (только в мужском варианте).

Мужчина начинает лениться, и тупо откупается, а мне человек нужен, поговорить, поактивничать 🙂

28.04.2012 13:27:06, Я_Сама

Тоже вариант. Мой муж тоже далеко не во всех моих активностях участвует, как и я в его. Надо или то, что интересно обоим, или по отдельности.
28.04.2012 14:41:58, любопытная Анна

Тут главное баланс 🙂 Когда по отдельности переваливает за 70% смысл отношений теряется …. и остаются дети, ремонт и бытовуха
28.04.2012 15:40:52, Я_Сама

в роли МЧ – развлекал))), секс классный, помогал в хозяйстве, было с кем посоветоваться…
в роли Мужа – финансовая защищенность, решение всех хозяйственно-бытовых проблем, требующих физ силы или инженерной мысли (ремонты, машина и ты ды), секс отличный, ДЕТИ (опять-таки без него никак бы не получились)), твердое плечо и жилетка (посоветоваться-пожаловаться)и т.д.
28.04.2012 13:12:00, RitaK

Да, вот что-то в этом роде и я думаю…
28.04.2012 14:38:16, любопытная Анна

финансовую….. а какие еще бывают?
28.04.2012 12:58:24, Natalya d’Etretat

Я первая вопрос задала 🙂 Сейчас народ ответит и узнаем, какие еще бывают 🙂
28.04.2012 13:16:44, любопытная Анна

Классный секс, финансовую подстраховку ну и мелочи всякие
28.04.2012 12:37:26, Гэллор

Насколько я помню ваш муж вас и ваших детей не содержит.
А поводу классного секса вы обращались к хирургу из-за разрыва прямой кишки.
Вы об этом мечтали,уверены?
28.04.2012 12:58:34, калина черная

Я тоже, может, не об этом мечтала – вопрос-то был о пользе имеющегося мужа
28.04.2012 13:35:08, BlondinkO

Тьфу. У вас-то все хорошо с мечтами, я надеюсь? Вот и мечтайте, у вас это лучше получается, чем писать.
28.04.2012 13:33:29, любопытная Анна

Зачем Вы так? Все познается в сравнении… ну довольна Гэллор своим мужем очень. И что? Понятие счастья у каждого свое
28.04.2012 13:08:17, RitaK

Вы меня с кем-то путаете. Сроду не обращалась к хирургу с такой печальной ситуацией

А бюджет у нас общий. В первом приближении – ежедневные расходы на мне, а в конце месяца он докладывает, сколько не хватает на оплату жилья. Но скоро лето, я без заработка останусь, его накопления станут ключевыми

28.04.2012 13:06:34, Гэллор

Источник

– … В общем, ее зять набрал денег в долг, типа, на свой бизнес! Бизнес прогорел еще лет пять или шесть назад. А кредиты же все равно теперь надо отдавать. Деньги там немалые, Вера говорит, несколько миллионов рублей, да еще проценты, представляешь?

У подъезда пятиэтажки разговаривали соседки – давние приятельницы. В этот дом они заехали еще в детстве, с родителями, и прожили здесь бок о бок много лет. Само собой разумеется, женщины знают всех соседей – и «стареньких», и даже «новеньких», поселившихся в доме «всего-то» лет пять-семь назад – и каким-то непостижимым образом всегда находятся в курсе семейных проблем жильцов дома.

Сейчас, судя по всему, речь зашла о Вере Максимовне с третьего этажа и ее дочери Людмиле. Людмилу женщины помнят еще трехлетней малышкой. Сейчас ей уже под сорок, она давно вышла замуж и с матерью не живет, у нее муж и ребенок семи лет, первоклассник.

Брак у Людмилы, считают соседки, не очень-то удачный: муж ее далеко не олигарх. Пытался пробиться в жизни – не получилось. Теперь вот расхлебывает заваренную кашу. Причем, расхлебывает не только он, но и Людмила с ребенком.

– Миллионные долги на бизнес? Ничего себе! Лучше бы уж тогда квартиру на них купили! Сдавать в аренду – и никакого бизнеса не надо…

– Да Вера им тоже говорила, чтоб не брали кредиты, но где там!.. Зять у нее бизнесмен, ты что! Понтов было – на дядю он работать не пойдет, видишь ли… Всю семью в лужу посадил. Ничего, сейчас работает там, где удалось устроиться, как миленький. И сам, и жена. Ребенок в школу пошел, с первого сентября на продленке сидит до семи вечера, до этого в саду сидел. Бабушки на подхвате…

– Помогают?

– Ну а что делать? То Вера, то сватья ее забирают внука вечером, на каникулы к себе приглашают, неизвестно, что бы без них делали… На лето, наверно, Вера его на дачу свою повезет, родители работать будут. А дача у нее, ты помнишь – избушка без удобств, на курьих ножках. Но выбирать не приходится, морей-океанов там не будет все равно. Людмила с мужем экономят, живут фактически на одну зарплату, вторая уходит на оплату кредита…

– Понятно. И долго им еще расплачиваться?

– Вера говорит, как минимум еще четыре-пять лет…

– Ого! Однако…

– Слушай, вот я не понимаю вообще – зачем такой муж нужен? От которого никакой пользы, одни убытки, а? Людмила у Веры ведь красавица, умница, хозяйка хорошая. Квартира, в которой живут – ее, между прочим, добрачная. Развелась бы – одна не осталась. Нет, сидит с ним рядом, платит его кредит… Что ее держит?..

***

Как считаете, муж, который тянет семью на дно своими долгами, действительно не нужен? Эта Людмила, которая живет с ним и помогает ему платить неподъемный кредит, какая-то малахольная? Уходить надо было давным-давно, бросать проблемного мужа! Квартира своя, работа есть, одной с ребенком ей было бы проще…

А может, Людмила молодец, для того и нужна семья, чтобы помогать и поддерживать друг друга и в бедах, и в радостях? Преодолеют они это испытание и заживут дальше, всем на зависть?

Читайте также:  В чем польза и вред пальмового масла в питании человека

Каков прогноз? Что думаете?

Про комментарии к моим статьям →

Я чрезвычайно высоко ценю комментарии, которые оставляете вы, мои читатели.

Порой ваши заметки и рассказы ценнее и интереснее, чем сам пост, который скорее является приглашением к разговору. Благодаря вашему участию затронутая тема раскрывается гораздо полнее и обретает вполне законченный вид.

Большое спасибо всем моим френдам в ЖЖ и подписчикам в Яндекс Дзене, нашедшим время и силы поделиться своим мнением. Думаю, что благодарна вам не я одна – многие читатели, ознакомившись с вашей точкой зрения, сумели вовремя скорректировать свою позицию и найти правильный выход из множества непростых жизненных ситуаций.

Почитать уже существующие комментарии к этой статье можно как в моем Живом Журнале, так и и на моем канале в Яндекс Дзен, ссылки на них я привожу ниже.

Комментировать можно так же и здесь, проще всего – в гостевом режиме, указав в соответствующем поле свой ник и e-mail (если хотите получать уведомления об ответах на ваш коммент). При желании можно так же указать адрес своего сайта или блога, в качестве приглашения к своей интеллектуальной трапезе.

Если по какой-то причине вы хотите зарегистрироваться на моем сайте – пишите мне в любой социальной сети, в личку

С уважением, Елена Дунаева.

  Посмотреть на комментарии к этой статье можно:

  • на моем канале в Яндекс Дзен
  • в моем блоге в ЖЖ

Источник

6 октября 2009, 22:07

сижу чуть не рыдаю. везде одна, все сама. ночью, днем.

только есть ему готовь, убирай да стирай.

а сам помочь – это не про него! И нафига он мне нужен????

Комментарии

мой муж всё делал, когда я из роддома приехала. счастье длилось недели 2, пока у меня была жуткая депрессия. а сейчас он не делает ничего. тоже ругаемся часто. о думает, что если я с ребёнком, то отдыхаю. считает, что работает, устаёт, а я нет. и не понимает, что я работаю вообще без выходных, что помимо ребёнка, я ещё в институт почти каждый день хожу, что в поликлиннику, к врачам, на массажи, прогулки – всё сама, одна. и дома надо успеть что-то сделать. а потом он мне ещё и заявляет, почему это я не позаботилась о нём и не приготовила ему ужин нормальный,а опять одна колбаса с макаронами. и он хотя бы спит ночью, а я по 5 часов в сутки. ночью он никогда не встаёт и вечером никогда арину не укладывает. только в выходные иногда сидит, пока я уборку делаю, готовлюсь к семинарам, готовлю или моюсь. в остальное время он на работе, за компьютером развлекается или спит. сейчас вообще в командировке на месяц или полтора… денег почти нет, постоянно не хватает. это – ещё одна причина ссор, тк он их готов потратить все за несколько дней, а потом надо в долг брать или у родителей. единственный человек, который мне реально помогает – это моя мамочка. вот я и думаю, зачем тогда муж? для формальности? мы бы и с мамой прекрасно жили. и кушать у нас всегда было бы, и чистота, и порядок… закончу институт и если будет он себя так вести, разведусь. буду сама зарабатывать, а маму дома посажу с ребёнком. мне даже страшно иногда, что такие мысли допускаю. ведь я его люблю, но он всё портит и совсем меня не понимает. мне и так тяжело, на ссоры сил нет=(

а возьми и перестань готовить…не ругайся… сачала скажи, что не приготовила потому что плохо себя чувствовала…

Мой приходит с работы… получает ребенка на руки, в это время я убираюсь, готовлю… И ночью толкаю его в бок и говорю принеси мне ребенка. Он приносит, я кормлю… ну и так далее…

Мне вроде как это помогает))

блин, у меня таже фигня еще и ругаемся постоянно 🙁

Россия, Тобольск

ой, меня он тоже до недавнего времени раздражал… и он тоже бесился

поговорили и сошлись на том, что просто секса давно не было.

его пока не было, но так как выговорились, то ттт все норм.

поэтому советую просто поговорить!

Россия, Мурманск

А поговорить с ним не пробовала? Объяснить, что тебе тяжело, что ты устаешь и не можешь разорваться.  ÐœÑƒÐ¶Ð¸ÐºÐ¸, они же примитивные, ни фига не понимают. У знакомой муж вообще считал, что она дома с ребенком сидит, отдыхает, а он бедняга работает, устает. Результат – развелись. Но это крайняя мера, может у вас не так все страшно.

уууууу, как у вас однако все грустно…. а до появления ребенка он тебе помогал по дому?

мой все делает и ночью мы даже с ним поочереди дежурим, если лялька не спит.

грустно((( я по дому не делаю ничего……кушать даже не готовлю…еще и на мужа ору, что он все не так делает это наверное послеродовая депрессия у меня затянувшаяся

Украина, Черкассы

У меня таже фигня,но я знала что он такой.А сейчас злюсь на него потомучто обещает много а делает мало из обещаного.И зачем мне лапшу на уши вешать?

Россия, Смоленск

да, я тебя тоже понимаю……мне тоже не помогает…только деньги носит….и то былибы они большие ((((

та же фигня!!!! еще и возникает что я ничего не успеваю!

Россия, Смоленск

Во…во……..точно так же!!!!!

Денег даёт? если нет , то действительно на фига? Мой хоть содержит меня с детьми. Хотя сама зарабатываю на жизнь, но пока в декрете.

Источник