Польза от игры в доту
Польза от доты:
🙂
+ Дота развивает быстроту реакции
+ Учит терпению и усидчивости
+ Прививает умение адаптироваться к быстроменяющимся обстоятельствам
+ Развивает тактическое мышление
+ Умения играть в команде
+ Оказании помощиУщерб от доты:
🙁
– Портит нервы :pray:Плюсов явно больше. :yay:
А какая для вас польза от доты?Какие вы плюсы для себя находите в дотане? :popcorn::popcorn::popcorn:
В доте из-за вивера играю,у него норм моделька,у остальных 3 полигона
Развиваю умение обидеть неугодного мне союзника.
Из-за доты я не учусь не работаю не гуляю не трахаюсь мало общаюсь с людьми
Сплошные плюсы+Развивает чувство юмора( иначе откуда бы появились такие оригинальные шутки как тс рак и опозорился или без фото и дотабаффа не разобраться)
наделяет опытом половых сношений с престарелыми женщинами.
не могу даже сказать плюс это или минус+ Учит терпению и усидчивости
Особенно когда катка 2 час идет.Только после этого то и встать со стула трудно….Автор темы
БудулайИванович сказал(а):↑
Из-за доты я не учусь не работаю не гуляю не трахаюсь мало общаюсь с людьми
Сплошные плюсы+Нажмите, чтобы раскрыть…
Пздц я думал я один такой.Тоже не работаю,отучился и работу норм найти не могу,в занятости пол года сижу.Лентяем стал.
Зато играть стало очень мало:1-2 катки в день либо вообще не играюАвтор темы
deger сказал(а):↑
+ Учит терпению и усидчивости
Особенно когда катка 2 час идет.Только после этого то и встать со стула трудно….Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня после таких каток ладошки потеть начинают.Аж пот стекает.А в других играх такого нету поэтому дотка и прекрасна.
Узнаю новые слова (*Здесь Карра*)
Gamerliff сказал(а):↑
Польза от доты:
🙂
+ Дота развивает быстроту реакции
+ Учит терпению и усидчивости
+ Прививает умение адаптироваться к быстроменяющимся обстоятельствам
+ Развивает тактическое мышление
+ Умения играть в команде
+ Оказании помощиУщерб от доты:
🙁
– Портит нервы :pray:Плюсов явно больше. :yay:
А какая для вас польза от доты?Какие вы плюсы для себя находите в дотане? :popcorn::popcorn::popcorn:
Нажмите, чтобы раскрыть…
1) развивает быстроту реакции – смотря на каких героях. Реакцию и периферийное зрение развивает контра. А так дота развивает внимательность и умение следить за игрой.
2) терпение и усидчивость – как кс, так и дота развивает
3) адаптация – и там и там
4) тактическое мышление – и там и там
5) и там и там
6) и там и тамУщерб
Портит нервы – если один раз чето посоветовал и тебя проигнорировали – оставляй свои попытки достучаться=сбережешь свои нервы. Что в доте, что в кс.
Когда задрачиваешь конкретную игру – теряешь свое свободное время, которое можно было бы потратить на че нить путное (если ты не киберспарстмин и не офф игрок какой то команды)
из плюсов- только убить время и не думать на время игры о вопросах и необходимостях реальной жизни..
А весь этот мифический бред пунктов ТСа рушится о реальную жизнь и невозможность взаимодействия или плохое взаимодействие с НЕИГРОВЫМ сообществом, будь то девушки, простые люди, будущие коллеги по работе, я бы даже сказал, что тру задротство развивает некую форму аутизма в легкой форме))Биомусор сказал(а):↑
из плюсов- только убить время и не думать на время игры о вопросах и необходимостях реальной жизни..
А весь этот мифический бред пунктов ТСа рушится о реальную жизнь и невозможность взаимодействия или плохое взаимодействие с НЕИГРОВЫМ сообществом, будь то девушки, простые люди, будущие коллеги по работе, я бы даже сказал, что тру задротство развивает некую форму аутизма в легкой форме))Нажмите, чтобы раскрыть…
Золотые слова
Биомусор сказал(а):↑
из плюсов- только убить время и не думать на время игры о вопросах и необходимостях реальной жизни..
А весь этот мифический бред пунктов ТСа рушится о реальную жизнь и невозможность взаимодействия или плохое взаимодействие с НЕИГРОВЫМ сообществом, будь то девушки, простые люди, будущие коллеги по работе, я бы даже сказал, что тру задротство развивает некую форму аутизма в легкой форме))Нажмите, чтобы раскрыть…
грех не согласиться
у тебя крайне плохая аватарка
Не доверяю людям с таким количеством смайликов. Психи какие-то.
Автор темы
Tessellate сказал(а):↑
Не доверяю людям с таким количеством смайликов. Психи какие-то.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Люди делятся на 2 типа:Кому нравятся смайлики и кому нет. Еще бы ты доверял кому то в интернете не зная в лицо.
Чето мои тиммейты явно не получают плюсы от игры в доту, только портят себе нервы и горят.
Ne1l сказал(а):↑
Чето мои тиммейты явно не получают плюсы от игры в доту, только портят себе нервы и горят.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Горит всё на миде, пуканы горят- так тащит в дотане батяня комбат)))
Gamerliff сказал(а):↑
Люди делятся на 2 типа:Кому нравятся смайлики и кому нет. Еще бы ты доверял кому то в интернете не зная в лицо.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У тебя аватарка как у маньяка какого-то. Неверное хорошо, что я тебя не знаю лично. Живее буду.
В своё время искал игру, которая развивала бы мозг, а точнее сосредоточенность, логику и т.д. т.е. большие полушария мозга. Для таких целей неплохо подходят шахматы и тому подобные игры. Но помимо развития хотелось еще интереса, азарта. В поисках такой игры мне стали попадаться статьи про современные moba игры, что это шахматы, только в реальном времени. Заинтересовался и решил попробовать. Игра затянула. Трудность изучения, состязания против людей, многовариантность событий и как следствие реиграбельность и прочее прочее. В начале казалось что да, это то, что развивает мозг, да еще и удовольствие приносит. Со временем освоившись, стал пытаться больше проявлять стратегическое мышление и заметил первую нестыковку. Если пытаешься всё просчитать, то замедляется реакция. И тут пришло первое разочарование… В этой игре реакция важнее интеллектуальной части. Чтоб вы понимали 0,2 сек. или 0,25 сек. это критическая разница в скорости реакции для этой игры. Попробуйте тесты на скорость реакции, вы заметите, что если размышлять, то реакция снижается. Для максимальной скорости нужно быть собранным и голова должна быть пуста, всё на рефлексах. Если вы занимались единоборствами, то вы понимаете, о чем я говорю. После первого разочарование пришло понимание, что moba игры это игры на реакцию, а не на интеллект. Кто бы что не говорил, что в игре тактика, стратегия, это все не так, там тактика и стратегия на уровне остальных спортивных дисциплин типа футбола, баскетбола и т.д., но никто же не будет утверждать что футбол развивает интеллект и что это именно та игра по результатам которой отбирают молодых интеллектуальных гениев. Так называемая «соло» moba игра, это когда ты играешь в команде с незнакомыми людьми, по интеллекту как бокс, выбрал тактику, а дальше 50/50 либо прошел удар, либо пропустил. Уже позже ознакомился с исследованиями, которые подтвердили мои догадки. Суть исследования в том, что людям сперва давали легкие задания и они их решали моментально так сказать интуитивно. Далее задания усложнялись и испытуемые начинали прикладывать интеллектуальные усилия, в этих экспериментах было подмечено, что при нагрузке мозга у испытуемых помимо прочего расширяются зрачки, т.е. была установлена реакция при умственной работе мозга, её эффект отражается во внешних признаках одним из которых было расширение зрачков. После установления этого факта испытуемым решили дать задачу повышенной сложности, которую нельзя решить в уме. Результатом было отсутствие расширения зрачков, что привело к выводу, что при решении сверхсложных задач мозг делегирует вычисления интуиции, которая из имеющихся данных пытается подобрать правильный ответ. Т.к. современные moba игры почти полностью подвержены случайным событиям и большая часть информации скрыта от игрока, просчет таких событий становиться невозможным, что приводит к передаче полномочий на интуитивный уровень. Опять же тоже самое происходит в спортивных состязаниях типа боевых единоборств, где почти вся деятельность построена на интуитивном распознании паттернов поведения и реакции на них.
Таким образом moba игры к сожалению не подходят для развития интеллектуальных способностей, не смотря на то что их позиционируют как аналог шахмат. Родителям я бы предложил ограничить количество игр в данном жанре. Для хорошего уровне игры в ней нужно играть каждый день минимум 4-6 игр. Это значит что на 3-5 часов мозг переходит в автономный режим, что как мне кажется, не улучшает качество мыслительных процессов.
P.S. Исследования вычитаны из книги нобелевского лауреата Даниэля Канемана “Думай медленно решай быстро”
Приветствую тебя, о Уважаемый Читатель! Почему родители так не любят, когда дети играют в компьютерные игры? Отовсюду навязывается мнение, что компьютерные игры никакой пользы не несут. Простое сравнение компьютерной игры Dota 2 и классической игры в шахматы — не в пользу последней.
Кстати, если ваш ребенок играет в Доту 2, а вы не знаете, что это за игра даже приблизительно, задумайтесь, насколько вы близки и компетентны в своем, родительском деле.
Популярность
Шахматы. Считается, что история шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет.
Dota 2. Вышла в июле 2013 года.
Шахматы. 50 000 человек одновременно играют в шахматы на самом популярном ресурсе в интернете https://lichess.org/
Dota 2. 700 000 человек одновременно играет в Dota 2 (по данным https://ru.dota2.com/ ). 8 500 000 уникальных игроков за последний месяц.
Шахматы. 1,5 млн долларов — призовой фонд Кубка по мира по шахматам — 2019.
Dota 2. 44,3 млн долларов — призовой фонд главного турнира The International в 2019 году.
Вывод первый. Популярность шахмат в десятки раз меньше, чем популярность Dota 2. И это за полторы тысячи лет с момента появления шахмат и 17 лет существования Dota 2.
Команда
Шахматы. Один в поле воин. Одиночная игра. Играют 1 на 1. Можно получить доской))))
Dota 2. Командная игра. Игра в команде из 5 игроков + тренер. В общем чате игроков можно узнать про себя очень много интересного)))
Если вы не в курсе, то в жизни навык командного взаимодействия — один из основных путей к успеху. Взрослая жизнь — это слаженная работа в команде. К сожалению, в нашей школе не учат работать в команде. Это большая ошибка школы, которую пытаются исправить любые командные игры. В команде все важны. В команде не обязательно быть умным. Можно просто создавать позитивное настроение для остальных, и это будет цениться. Ну, или красиво оформлять мысли другого человека.
Вывод второй. Dota 2 учит действовать в команде, при этом принимая самостоятельные решения. Шахматы вообще не учат действовать в команде.
Коммуникабельность
Шахматы. И поговорить-то не с кем. Мало того, разговоры во время игры запрещены.
Dota 2. Тут общение поощряется, так как без общения никак не победить. Игроки активно общаются в игре, на тренировках, обсуждают и намечают стратегию и тактику игры. Как военные действия.
Умение взаимодействовать, общаться с другими — тоже один из основных путей к успеху. Как вы думаете, надо ребенка учить этому или он сам научится?
Вывод третий. Dota 2 учит взаимодействовать, общаться с другими людьми, совершенно разными. В том числе и развивать навыки иностранного языка (играют разноязычные игроки). Шахматы опять уступают в этом моменте. Как сейчас помню — доска, фигуры и книжка — вот были мои собеседники))
Сложность
Шахматы. 6 разновидностей фигур (пешка, ферзь, король, слон, конь, ладья) со своими правилами перемещения по шахматной доске. Не много.
Dota 2. 119 уникальных персонажей, у каждого по 4 способности и 8 талантов. Более 130 игровых предметов, которые используются для того, чтобы дать персонажу новые способности.
Это все порождает бесконечность комбинаций. Попробуйте запомнить все это сами. А дети как-то это все запоминают!
Вывод четвертый. Учитывая количество персонажей и их способностей, правил игры, можно сделать однозначный вывод. Dota 2 в разы сложнее, чем шахматы.
Креативность
Я умею хорошо играть в шахматы. К моему изумлению, не смог научиться играть в Dota 2. Даже «плохо» играть. Не считаю себя тупым, но меня это реально удивило.
Вывод пятый. Какие же мы «шахматные динозавры» по сравнению с нашими детьми.
Совет дня. Разделяйте увлечения детей. Их будущее нам, родителям, недоступно. Делайте собственные выводы, не основываясь на мнениях «шахматных динозавров», которые в свои 40–60 лет компьютером пользуются как «чудом чудным». Компьютер — это необходимая часть эволюции человека.