Польза и вред интернета цель
- Главная
- Воспитательная работа
- Интернет – польза и вред
Классный час «Интернет – польза и вред»
Цель: дать представление о пользе и вреде Интернета.
Задачи:
- Информировать детей о вреде и пользе интернета.
- Развивать осознанное отношение к вредным привычкам.
- Мотивировать к здоровому образу жизни.
Оборудование:
Ноутбук, планшет, сотовые телефоны, модем, электронная книга, принтер.
«Интернет приближает к нам тех, кто далеко и отдаляет тех, кто близко»
(Брюн Серебряная струна)
На доске написано название темы не полностью
«Интернет – …».
(Предполагается «Интернет – польза и вред», «Интернет – польза или вред»
Учитель:
Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться и играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно, (Интернет)
Учитель: Вы, наверное, уже догадались, что речь сегодня пойдет об Интернете и компьютерах. В наше время Интернет так глубоко проник во все сферы нашей жизни, что жизнь без этого сложно себе представить. Мы все живем в мире, где компьютер – такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для вас, детей, – вовсе не чудо, а просто любопытная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. Однако в последнее время встает волнующий всех вопрос о влияние интернета на здоровье человека, а ребенка в особенности. Вот именно поэтому, ваши родители, приобретая компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную – должны понимать, что на них ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт вам компьютер. Вот это мы сегодня и будем с вами выяснять: какая же от интернета и компьютера польза, и какой вред здоровью они могут принести. А тему нашего классного часа «Интернет – …» вы должны будите в конце урока дописать.
Учитель: Сегодня наш классный час пройдет в форме круглого стола. Вы разделились на две группы, одни будут доказывать пользу интернета, другие вред. Кроме того у нас будет работать экспертная группа, которая будет вносить свои аргументы и помогать вам решать те или иные задачи.
Учитель: Что же такое Интернет, всемирная паутина? Как вы это понимаете? (ответы)
Какими средствами мы можем воспользоваться для того, чтобы выйти в Интернет (ответы).
Какие сайты вы знаете, какими чаще всего пользуетесь? (ответы )
Каковы правила общения в сети? (ответы )
Какие операции мы можем произвести при помощи тех компьютеров, что есть у вас на столах. Пожалуйста, продемонстрируйте (печать текста, распечатка текста, передача информации, переписка, передача музыки через Блютуз, показ видео, чтение электронной книги и др.) (выполняется практическое занятие)
Учитель: Слово предоставляется первой группе ребят, группе , вы должны нам доказать, что Интернет и компьютерные технологии приносят пользу.
(ответы группы)
Учитель: Спасибо. Слово предоставляется второй группе, группе, вы должны доказать, что Интернет и информационные технологии не только полезные, но и вредные.
(ответы группы)
Учитель: Спасибо. Действительно, ребята, Интернет – вещь очень полезная. Интернет дает нам много информации для составления разнообразных документов (заявлений, рефератов, докладов, письменных обращений и т.д.); помогает нам узнать о новейших технологиях в различных областях нашей жизни: в науке, культуре, образовании и т.д. Занятия на компьютере развивают память, мышление. Ну, допустим, вы играете. В компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения. В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки: ведь в любых играх вам необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью. Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка. Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие – замечательно рисовать. К тому же, есть хорошие развивающие компьютерные игры для детей – а это отличный способ чему-то научиться, а умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения, и кроме того вы научитесь искать и отбирать нужную вам информацию. А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами или чатами, форумами, что захочет освоить программирование и написать сам программу! И выучится! И напишет! И станет хорошим программистом!
Но есть еще и другая сторона Интернета и она немало важна. Нужен разумный подход к Интернету, к компьютерным технологиям. Время занятия за компьютером не должен превышать 45 минут, помните, компьютер является самым опасным источником электромагнитного излучения, необходимо пользоваться теми сайтами и браузерами, которые вам не навредят, а принесут пользу. Если вам нужна информация для реферата, доклада, не нужно ее скачивать бездумно, нужно использовать ее как познавательный материал, а не материал для копирования. Иначе вы разучитесь думать. И вы всегда должны помнить, что общаясь во всемирной паутине, необходимо соблюдать культуру общения.
Учитель: Предлагаю выйти к доске по одному участнику из группы и выполнить следующее задание. Группа «Плюс» в столбик пишет все плюсы, группа «Минус» все минусы Интернета.
Зрение
Найти народные рецепты
Облучение
Скачать гимнастику
Осанка
Нет прогулки
Забыл сделать домашнюю работу
Быстрый поиск (экономия)
Забыл поесть
Моментальные ответ на свой вопрос
Не погулял
Заигрался
«Интернет и Игры»
Время
Развивающие
Агрессия
Командный дух
Безразличие к судьбе героя игры
Логика
Бездумное копирование рефератов
Бесплатное обучение
Интернет не сможет объяснить как учитель, разными способами
Подготовка к конкурсам (поиск информации о ВОВ, фото тех времен – можно найти только в Интернете)
(А может это заменить живую встречу с ветераном)
Углубленное изучение предметов
Вопросы по хобби
Нет реального общения
Быстрота ответов при разговоре, несмотря на расстояние
Новые знакомства
Можно не только поговорить, но и увидеть своего
собеседника
(дети зачитывают свои ответы и сравнивают их)
Учитель: Совсем недавно мною было проведено исследование в нашем классе, с целью выяснить, как близко вам понятие Интернет. Результаты анкетирования, меня явно насторожили:
(результаты анкетирования, показ слайдов с диаграммой)
– Из исследования можно сделать вывод, что большинство из вас свободно пользуются Интернетом, прежде всего для развлечения. А вы когда-нибудь задумывались, что в глубинах этой сети может таиться множество опасностей?
Самая главная из них это интернет зависимость, которую называют новой чумой 21 века. И в эту зависимость может попасть любой, и стар и млад, и это пугает. Посмотрите небольшой отрывок из фильма об этом (показ отрывка «Мальчик и его зависимость»)
Какая альтернатива есть у тех, кто предпочитает Интернет? Чем можно заняться вместо просиживания у компьютера?
(ответы )
Конечно, у нас есть большая возможность вести активный образ жизни, общаться с друзьями в реальном мире, заниматься спортом.
Сегодня многие из вас говорили, что Интернет это общение. А разве виртуальное общение может заменить настоящее общение, живое общение? Современная молодежь постепенно идет к этому и это тоже пугает.
Какое общение для вас все же интереснее? Чем оно отличаются от виртуального общения (ответы).
Заключительное слово:
Учитель: Итак, как же называется наш классный час? Пожалуйста, допишите тему классного часа, на доску (дописывается название темы классного часа).
Сегодня мы говорили об Интернете, о его пользе и вреде, о компьютерах, об интернет зависимости и мы не стремились решить эту проблему, во что бы то ни стало, сегодня и сейчас. Но обсуждая ее, мы научились слышать, и слушать друг друга. В ходе обсуждения мы учились живому общению – именно тому, чего никакой компьютер заменить не в силах.
Рефлексия
Учитель: Наша встреча подошла к концу и мне хочется, чтобы вы выразили свое отношение к классному часу при помощи смайликов:
– желтый – мне понравилось;
– зеленый – узнал много нового;
– белый – было скучно.
Спасибо! До свиданья!
Страница создана: 20.01.2020 09:01
Страница обновлена: 20.01.2020 09:01
Для чего чаще всего используется интернет? И можно ли без него обойтись?
27 Января 2016
Две трети пользователей чаще всего используют интернет для общения, и это самый распространенный ответ. Остальные цели называют реже: одинаково распространено использование Сети для расширения кругозора, работы и отслеживания новостей (42–44%) . Чаще всего люди выходят в интернет с мобильного телефона, ответы предсказуемо различаются в возрастных группах: если у подавляющего большинства молодых главный путь доступа в интернет – телефон, то старшие чаще используют стационарный компьютер.
скачать данные
Все интернет-пользователи | Мужчины | Женщины | |
Для общения | 64 | 60 | 67 |
Для образования, расширения кругозора, развития своего ума | 44 | 41 | 48 |
Для работы | 42 | 42 | 43 |
Узнаю новости | 42 | 45 | 39 |
Чтобы расслабиться, отдохнуть, приятно провести время | 35 | 37 | 32 |
Для поиска информации (не для работы, образования) | 34 | 34 | 34 |
Для поиска, заказа, покупки товаров и услуг | 16 | 12 | 19 |
Другое | 1 | 1 | 1 |
Затрудняюсь ответить | <1 | <1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Для общения | 64 | 73 | 65 | 62 | 57 | 64 |
Для образования, расширения кругозора, развития своего ума | 44 | 57 | 45 | 42 | 38 | 42 |
Для работы | 42 | 29 | 46 | 47 | 53 | 32 |
Узнаю новости | 42 | 28 | 43 | 41 | 39 | 55 |
Чтобы расслабиться, отдохнуть, приятно провести время | 35 | 43 | 41 | 37 | 29 | 22 |
Для поиска информации (не для работы, образования) | 34 | 32 | 29 | 35 | 33 | 37 |
Для поиска, заказа, покупки товаров и услуг | 16 | 12 | 16 | 20 | 13 | 14 |
Другое | 1 | 2 | 1 | 1 | ||
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 | 1 |
Все интернет-пользователи | Среднее общее образование и ниже | Среднее специальное образование | Высшее образование | |
Для общения | 64 | 73 | 69 | 56 |
Для образования, расширения кругозора, развития своего ума | 44 | 44 | 37 | 49 |
Для работы | 42 | 21 | 35 | 56 |
Узнаю новости | 42 | 42 | 41 | 42 |
Чтобы расслабиться, отдохнуть, приятно провести время | 35 | 47 | 36 | 28 |
Для поиска информации (не для работы, образования) | 34 | 38 | 30 | 34 |
Для поиска, заказа, покупки товаров и услуг | 16 | 13 | 13 | 19 |
Другое | 1 | 2 | 1 | <1 |
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 | <1 |
Все интернет-пользователи | Мужчины | Женщины | |
Искать информацию | 80 | 79 | 80 |
Общаться в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте и др.) | 66 | 59 | 73 |
Читать новости | 64 | 66 | 62 |
Вести переписку по электронной почте | 52 | 49 | 55 |
Просматривать фотографии | 51 | 49 | 52 |
Скачивать, просматривать видео | 48 | 54 | 44 |
Скачивать, прослушивать музыку | 47 | 50 | 45 |
Пользоваться интернет-телефонией (Skype, Google voice и т.д.) | 36 | 40 | 33 |
Покупать, заказывать товары / услуги в интернет-магазинах | 36 | 36 | 36 |
Играть в онлайн-игры | 26 | 37 | 16 |
Оплачивать товары / услуги электронными деньгами | 25 | 25 | 25 |
Смотреть интернет-телевидение | 25 | 30 | 20 |
Управлять банковским счетом через интернет | 24 | 24 | 24 |
Пользоваться сервисами мгновенного обмена сообщениями (WhatsApp, Viber, Telegram) | 24 | 23 | 25 |
Читать форумы или блоги (обсуждения на форумах или блогах) | 21 | 23 | 19 |
Скачивать, приобретать программное обеспечение, приложения | 18 | 23 | 13 |
Общаться в чатах / форумах / блогах | 17 | 19 | 16 |
Искать работу | 17 | 19 | 14 |
Слушать интернет-радио, подкасты | 13 | 17 | 10 |
Вести интернет-дневник (блог) | 5 | 6 | 5 |
Другое | 1 | 1 | <1 |
Ничего из перечисленного | <1 | <1 | |
Затрудняюсь ответить | <1 | <1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Искать информацию | 80 | 78 | 75 | 80 | 85 | 80 |
Общаться в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте и др.) | 66 | 74 | 73 | 65 | 68 | 56 |
Читать новости | 64 | 58 | 67 | 62 | 64 | 68 |
Вести переписку по электронной почте | 52 | 49 | 57 | 51 | 52 | 51 |
Просматривать фотографии | 51 | 69 | 49 | 49 | 44 | 44 |
Скачивать, просматривать видео | 48 | 61 | 53 | 50 | 47 | 33 |
Скачивать, прослушивать музыку | 47 | 70 | 56 | 44 | 40 | 32 |
Пользоваться интернет-телефонией (Skype, Google voice и т.д.) | 36 | 35 | 36 | 34 | 40 | 39 |
Покупать, заказывать товары / услуги в интернет-магазинах | 36 | 32 | 41 | 39 | 39 | 26 |
Играть в онлайн-игры | 26 | 37 | 31 | 26 | 22 | 14 |
Оплачивать товары / услуги электронными деньгами | 25 | 20 | 28 | 29 | 28 | 17 |
Смотреть интернет-телевидение | 25 | 28 | 26 | 25 | 27 | 19 |
Управлять банковским счетом через интернет | 24 | 18 | 23 | 28 | 28 | 17 |
Пользоваться сервисами мгновенного обмена сообщениями (WhatsApp, Viber, Telegram) | 24 | 24 | 26 | 29 | 23 | 11 |
Читать форумы или блоги (обсуждения на форумах или блогах) | 21 | 21 | 29 | 18 | 22 | 18 |
Скачивать, приобретать программное обеспечение, приложения | 18 | 24 | 20 | 18 | 17 | 10 |
Общаться в чатах / форумах / блогах | 17 | 24 | 23 | 14 | 17 | 12 |
Искать работу | 17 | 23 | 24 | 16 | 15 | 6 |
Слушать интернет-радио, подкасты | 13 | 16 | 19 | 12 | 10 | 10 |
Вести интернет-дневник (блог) | 5 | 4 | 8 | 6 | 2 | 4 |
Другое | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Ничего из перечисленного | <1 | 1 | ||||
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 |
Все интернет-пользователи | Среднее общее образование и ниже | Среднее специальное образование | Высшее образование | |
Искать информацию | 80 | 79 | 75 | 83 |
Общаться в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте и др.) | 66 | 70 | 69 | 63 |
Читать новости | 64 | 53 | 60 | 71 |
Вести переписку по электронной почте | 52 | 44 | 46 | 59 |
Просматривать фотографии | 51 | 53 | 51 | 49 |
Скачивать, просматривать видео | 48 | 51 | 45 | 50 |
Скачивать, прослушивать музыку | 47 | 55 | 47 | 44 |
Пользоваться интернет-телефонией (Skype, Google voice и т.д.) | 36 | 31 | 35 | 39 |
Покупать, заказывать товары / услуги в интернет-магазинах | 36 | 21 | 33 | 43 |
Играть в онлайн-игры | 26 | 35 | 30 | 19 |
Оплачивать товары / услуги электронными деньгами | 25 | 14 | 20 | 33 |
Смотреть интернет-телевидение | 25 | 24 | 24 | 25 |
Управлять банковским счетом через интернет | 24 | 13 | 18 | 32 |
Пользоваться сервисами мгновенного обмена сообщениями (WhatsApp, Viber, Telegram) | 24 | 17 | 20 | 29 |
Читать форумы или блоги (обсуждения на форумах или блогах) | 21 | 18 | 17 | 25 |
Скачивать, приобретать программное обеспечение, приложения | 18 | 15 | 14 | 20 |
Общаться в чатах / форумах / блогах | 17 | 14 | 17 | 18 |
Искать работу | 17 | 14 | 15 | 18 |
Слушать интернет-радио, подкасты | 13 | 10 | 12 | 16 |
Вести интернет-дневник (блог) | 5 | 4 | 5 | 6 |
Другое | 1 | 2 | 1 | |
Ничего из перечисленного | <1 | <1 | ||
Затрудняюсь ответить | <1 | <1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Несколько раз в день | 54 | 72 | 65 | 55 | 42 | 40 |
Один раз в день | 26 | 22 | 20 | 27 | 31 | 29 |
Несколько раз в неделю | 16 | 5 | 14 | 15 | 22 | 24 |
Один раз в неделю | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 |
Несколько раз в месяц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Один раз в месяц | ||||||
Реже, чем раз в месяц | <1 | 1 | 1 | |||
Я не использую интернет для собственных нужд | <1 | <1 | 1 | 1 | ||
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 | <1 | 1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Мобильный телефон, смартфон | 58 | 77 | 75 | 61 | 53 | 24 |
Домашний ноутбук | 40 | 40 | 42 | 42 | 38 | 38 |
Домашний стационарный компьютер | 34 | 34 | 28 | 31 | 42 | 40 |
Стационарный компьютер, принадлежащий работодателю | 33 | 24 | 33 | 35 | 39 | 30 |
Планшет | 27 | 24 | 32 | 30 | 24 | 19 |
Ноутбук, принадлежащий работодателю | 14 | 12 | 15 | 16 | 13 | 9 |
Общедоступный стационарный компьютер или ноутбук в общественном месте (в интернет-кафе, библиотеке, почтовом отделении и т.п.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
материалы
Не пользуются интернетом 22% россиян. Пользовались им не больше месяца назад 74% участников опроса. Все данные о пользовании интернетом и интернет-сервисами приводятся в процентах от этой группы – месячной интернет-аудитории
Почти каждый день смотрят телевизор 67% россиян – на 9 п.п. больше, чем в январе этого года. Десятая часть наших сограждан – среди молодых 23% – ТВ не смотрят. Допускают для себя возможность совсем отказаться от телевидения 47% россиян (среди молодых – 61%)
Две трети россиян узнают новости из телепередач, 42% – на новостных сайтах интернете, 21% пользуются для этого соцсетями, форумами и блогами. Остальные источники информации распространены меньше. Ответ на этот вопрос в сильной степени зависит от возраста респондентов
По данным последнего опроса, недельная аудитория интернета составила 75% россиян. Их спросили, читают ли они новости в интернете и какими источниками информации в Сети пользуются
73% опрошенных говорят, что смотрели прошлое предновогоднее телеобращение В. Путина. Не видели его 23% участников опроса. В этом году 72% респондентов, по их словам, будут смотреть, как глава государства обращается к жителям страны
Ïîëîæèòåëüíîå âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå ïîäðîñòêà. Ïîëüçà â ó÷åáå. Äîñòóï ê èíôîðìàöèè êàê ïðåèìóùåñòâî Èíòåðíåòà. Èíòåðíåò-ñîîáùåñòâî êàê ãðóïïà ëþäåé ñî ñõîäíûìè èíòåðåñàìè, êîòîðûå îáùàþòñÿ äðóã ñ äðóãîì ÷åðåç Èíòåðíåò. Çàâèñèìîñòü ïîëüçîâàòåëåé.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ìèíèñòåðñòâî îáðàçîâàíèÿ Íèæåãîðîäñêîé îáëàñòè
Ãîñóäàðñòâåííîå áþäæåòíîå ïðîôåññèîíàëüíîå îáðàçîâàòåëüíîå ó÷ðåæäåíèå
“Íèæåãîðîäñêèé ðàäèîòåõíè÷åñêèé êîëëåäæ”
ÎÒרÒ
Èññëåäîâàòåëüñêàÿ ðàáîòà
Òåìà “Âðåä è ïîëüçà èíòåðíåòà “
Äèñöèïëèíà “Èíôîðìàòèêà”
Âûïîëíèë:
Ñòóäåíò ãðóïïû 1ÐÝÒ-15-1
Åðòûáàøåâ Íèêèòà
Ïðåïîäàâàòåëü Ãóòÿíñêàÿ Å.Ì.
ã. Íèæíèé Íîâãîðîä
2016ã
Îãëàâëåíèå
- Ââåäåíèå
- Ïîëüçà â ó÷åáå
- Äîñòóï ê èíôîðìàöèè
- Ñîîáùåñòâà
- Îíëàéí-îáùåíèå
- Âðåä èíòåðíåòà
- Ôèçè÷åñêèå ïðîáëåìû
- Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû
- Èññëåäîâàíèå
- Àíêåòà
- Âûâîä
- Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû
èíòåðíåò ïîëüçîâàòåëü èíôîðìàöèÿ ñîîáùåñòâî
Ïî ðåçóëüòàòîì ýòîãî îïðîñà 32% îïðîøåííûõ íà èíòåðíåò òðàòÿò 5-8 ÷àñîâ â äåíü è 19% òðàòÿò 8-12 ÷àñîâ, òàêèì îáðàçîì ìû âèäèì, ÷òî ïîäðîñòêè ïðîâîäÿò â èíòåðíåòå îò òðåòè äî ïîëîâèíû âðåìåíè ñóòîê. Òàêîå äëèòåëüíîå ñèäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò ïðèâåñòè ê ôèçèîëîãè÷åñêèì èçìåíåíèÿì â ãîëîâíîì ìîçãå, â ðåçóëüòàòå êîòîðûõ âîçíèêàþò ïðîáëåìû ñ ïîâåäåíèåì è âíèìàíèåì.
Ïî ñóòè äåëà òîëüêî äëèòåëüíîå íàõîæäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò îêàçàòü ñóùåñòâåííîå âëèÿíèå íà çäîðîâüå ÷åëîâåêà.  íàøå âðåìÿ èñïîëüçîâàíèå èíòåðíåòà âî âñåõ ñôåðàõ æèçíè ñòàíîâèòñÿ âñå øèðå è ïîòîìó âñå áîëüøå ëþäåé âûíóæäåíû ïðîâîäèòü öåëûå äíè ó ìîíèòîðîâ.
Òàêæå ðåçóëüòàòû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî îïðîøåííûå ÷àùå èñïîëüçóþò èíòåðíåò äëÿ ëè÷íûõ íóæä è äëÿ ïîèñêà èíôîðìàöèè ïîìîãàþùåé â ó÷åáå. Åù¸ ó 49% ïðîøåäøèõ îïðîñ èíòåðíåò èãðàåò âàæíóþ ðîëü â æèçíè è îíè ÷óâñòâóþò ñåáÿ íå êîìôîðòíî ïðè äëèòåëüíîì åãî îòñóòñòâèè.
1. Åñòüëèóòåáÿäîìàêîìïüþòåð,ïîäêëþ÷åííûéêñåòèÈíòåðíåò?
o Äà
o Íåò
o Åñòüêîìïüþòåð,íîíåïîäêëþ÷åíêñåòè
2. Êàê ÷àñòî òû ïîëüçóåøüñÿ Èíòåðíåòîì?
o 1-2 ðàçà â íåäåëþ
o 1-2 ðàçà â ìåñÿö
o 1-2 ðàçà â äåíü
o ÿ æèâó â Èíòåðíåòå
o íå ïîëüçóþñü Èíòåðíåòîì
3. ÑêîëüêîâðåìåíèòûïðîâîäèøüâÈíòåðíåòåçàîäèíñåàíñ?
o Ìåíåå÷àñà
o 1-3÷àñà
o 3-5÷àñîâ
o 5-8÷àñîâ
o 8-12÷àñîâ
4. Êàêèåäåéñòâèÿòû÷àùåâñåãîñîâåðøàåøüâèíòåðíåòå?
o Ïîèñêèíôîðìàöèèäëÿëè÷íûõíóæä
o Ïîèñêèíôîðìàöèèïîó÷åáå
o Ñêà÷èâàíèåôàéëîâ
o Îáùåíèåâñîö. ñåòÿõ
o ×òåíèåçàïèñåéâáëîãàõ
5. Èíòåðíåòèãðàåòâàæíóþðîëüâòâîåéæèçíè?
o Äà
o Íåò
o Íåçíàþ
6. ×óâñòâîâàëáûòûñåáÿíåêîìôîðòíîïðèäëèòåëüíîìîòñóòñòâèèÈíòåðíåòà?
o Äà
o Íåò
o Çàòðóäíÿþñüîòâåòèòü
1. Ïîëüçà è âðåä. ðó-https://polzavred.ru/chem-polezen-internet-polza-i-vred-vsemirnoj-pautiny.html
2. Bazhana-https: // bazhana.com/health/item/32-internet-polza-ili-vred
3. Èíôîðìàöèîííûé https://info. instrumentruchnoi.ru/article. htm? art_id=4
4. Ïîíåìíîãó îáî âñåì – https://imelnila.ru/vred-i-polza-interneta/
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
…
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Èíòåðíåò êàê êàíàë ìàññîâîé êîììóíèêàöèè, åãî ìîäåëè. Òðàäèöèîííûå ñðåäñòâà ìàññîâîé èíôîðìàöèè è Èíòåðíåò. Îáùåìèðîâûå õàðàêòåðèñòèêè ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåòà. Àóäèòîðèÿ ðîññèéñêîé ÷àñòè Èíòåðíåòà, åå èíòåðåñû. Óïðàâëåíèå âçàèìîîòíîøåíèÿìè ñ êëèåíòàìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [266,1 K], äîáàâëåí 19.05.2009
Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?
ðåôåðàò [935,6 K], äîáàâëåí 12.05.2006
Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?
ðåôåðàò [566,9 K], äîáàâëåí 12.05.2006
Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ôèçè÷åñêîå è ïñèõîëîãè÷åñêîå çäîðîâüå ïðîäðîñòêîâ. Àíàëèç ïîëîæèòåëüíûõ è îòðèöàòåëüíûõ ÷åðò âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ÷åëîâåêà. Èíòåðíåò ãëàçàìè ïîäðîñòêà è åãî ðîäèòåëåé – ñõîäñòâà è îòëè÷èÿ. Êàê áîðîòüñÿ ñ íåãàòèâîì.
ðåôåðàò [100,4 K], äîáàâëåí 16.05.2008
Îñíîâíûå ôàêòû èç èñòîðèè ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà, êëþ÷åâûå ïðèíöèïû è ïåðñïåêòèâû äàëüíåéøåãî ðàçâèòèÿ. ßçûêîâûå ñôåðû Èíòåðíåòà, ðóññêîÿçû÷íàÿ ñðåäà âñåìèðíîé ñåòè (Ðóíåò). Âèäû áðàóçåðîâ äëÿ ïðîñìîòðà èíòåðíåò-ñòðàíèö. Ñïåêòðû ñåðâèñîâ è óñëóã Èíòåðíåòà.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [34,3 K], äîáàâëåí 25.02.2012
Ðîëü è çíà÷åíèå Èíòåðíåòà â æèçíè îáùåñòâà. Òåíäåíöèè ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Ðîññèè: ïðîáëåìû è ïåðñïåêòèâû, õàðàêòåðèñòèêà ñòðóêòóðû ðûíêà. Ñôåðû îáñëóæèâàíèÿ, ðåàëèçóþùèå óñëóãè ÷åðåç Èíòåðíåò. Èñïîëüçîâàíèå Èíòåðíåò-òåõíîëîãèé â ñîöèîêóëüòóðíîé ñôåðå.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [95,4 K], äîáàâëåí 04.02.2011
Ïîíÿòèå èíòåðíåòà êàê ñðåäñòâà ìàññîâîé êîììóíèêàöèè. Àíàëèç àóäèòîðèè èíòåðíåòà. Ïîíÿòèå ôóíêöèé èíòåðíåòà. Êîììóíèêàòèâíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà, èíôîðìàöèîííàÿ ôóíêöèÿ, öåííîñòíî-ðåãóëèðóþùàÿ ôóíêöèÿ, ðàçâëåêàòåëüíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà èõ çíà÷åíèå è ñóòü.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [405,7 K], äîáàâëåí 15.12.2008
Ðàçâèòèå ðóññêîÿçû÷íîãî Èíòåðíåòà: ãåíäåðíûå è âîçðàñòíûå àñïåêòû. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå àñïåêòû îáùåíèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò. Ïðè÷èíû îáðàùåíèÿ ê Èíòåðíåòó. Êðèòåðèè Èíòåðíåò-çàâèñèìîñòè. Ìîòèâàöèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò.
íàó÷íàÿ ðàáîòà [21,8 K], äîáàâëåí 14.05.2007
Èçó÷åíèå âûñîêîñêîðîñòíîãî ïîäêëþ÷åíèÿ ê ñåòè Èíòåðíåò ïðè ïîìîùè òåõíîëîãèè xDSL, Wi-Fi. Àïïàðàòíàÿ àðõèòåêòóðà è òèïû ïîäêëþ÷åíèé. Îáîðóäîâàíèå äëÿ äâóõñòîðîííåãî ñïóòíèêîâîãî Èíòåðíåòà, åãî ïðåèìóùåñòâà è íåäîñòàòêè. Ïîòðåáèòåëè ñïóòíèêîâîãî èíòåðíåòà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [797,7 K], äîáàâëåí 05.09.2016
Ïîíÿòèå è èñòîðèÿ ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà. Âîçíèêíîâåíèå è îñíîâíûå ýòàïû ðàçâèòèÿ èíôîðìàöèîííîãî îáùåñòâà; åãî îòëè÷èòåëüíûå ÷åðòû. Èçó÷åíèå òåëåêîììóíèêàöèîííîé è êîìïüþòåðíîé ðåâîëþöèé. Âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå óìñòâåííûõ ñïîñîáíîñòåé ÷åëîâåêà.
ðåôåðàò [44,7 K], äîáàâëåí 06.02.2016
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì