Плавание в бассейне дети польза вред

Плавание в бассейне дети польза вред thumbnail

Польза и вред бассейна для детей

Бассейн пользуется большой популярностью как у взрослых, так и у деток. С помощью плавания можно укрепить тело и здоровье, если подходить к занятиям в бассейне с умом. Одним родителям кажется, что это наилучшая физическая нагрузка для ребенка, другие сомневаются и переживают о простудах и других возможных проблемах. Давайте разберем, чем полезен бассейн для детей дошкольного и школьного возраста, а также бывает ли вред от плавания.

Плавание в бассейне дети польза вред

В чем польза?

В наши дни плавание выбирают для своих детей многие родители, ведь такой вид спорта полезен для здоровья и физического развития в целом. Рассмотрим основные плюсы бассейна для детей.

  • Во время плавания отсутствует осевая нагрузка на суставы и позвоночник, ведь тело располагается горизонтально. Это особенно актуально в детском возрасте, когда важно не допустить вредного воздействия на растущий организм. Силовые тренировки детям противопоказаны, а школьной физкультуры зачастую недостаточно для укрепления мышц, связок и сухожилий. При этом занятия в бассейне считаются отличным вариантом спорта для детей.
  • Для плавания отсутствуют возрастные ограничения. Бассейн будет полезен как для самых маленьких деток, так и для детей школьного возраста. Существуют группы грудничкового плавания, в которых младенцы занимаются вместе с мамами. Дети до 3 лет обязательно посещают бассейн с родителями, а с 4-5 лет в большинстве бассейнов набираются группы дошкольников, которых тренеры учат правильно плавать. С 7-8 лет ребенок уже может посещать спортивную школу и начать заниматься плаванием профессионально.
  • Плавание – это отличная аэробная нагрузка. Во время занятий в бассейне активизируется кровоток, улучшается функционирование сердечно-сосудистой системы. Такая физическая активность также положительно сказывается на дыхательной и нервной системе. Регулярные занятия повышают выносливость и в целом укрепляют детский организм. Если же у ребенка был перелом или какая-то другая травма, плавание поможет быстрее восстановиться.
  • Если у ребенка имеется лишний вес, с помощью посещений бассейна эту проблему можно устранить быстро и без каких-либо сложностей. Плавание способствует похудению без вреда, но для этого тренировки должны быть постоянными и регулярными.
  • Занятия в воде, температура которой составляет +29+32 градуса (именно этот температурный режим обычно поддерживается в детских бассейнах) являются закаляющей процедурой. Такое периодическое охлаждение помогает укрепить иммунную систему ребенка.
  • С помощью посещений бассейна можно регулировать режим дня ребенка. После тренировок аппетит и сон улучшаются, что положительно сказывается и на обучении, и на режиме дня в целом. Если у ребенка есть гиперактивность, то плавание поможет нормализовать состояние нервной системы, позволив потратить избыток энергии. В случае переутомления в школе занятия в воде будут переключать внимание и устранять симптомы усталости.
  • Освоение плавания важно для безопасности. Если ребенок с раннего детства научится плавать, это позволит избежать риска для жизни в будущем, например, если он случайно упадет в воду во время отдыха.

Плавание в бассейне дети польза вред

Плавание в бассейне дети польза вред

Есть ли вред?

Как и для любой физической активности, для плавания существуют определенные противопоказания, при наличии которых посещение бассейна может навредить. В первую очередь речь о разных серьезных заболеваниях, при которых ходить на плавание не следует, например, кожных болезнях, пороках сердца или эпилепсии.

Если у ребенка имеются проблемы со здоровьем, то вопрос о занятиях в бассейне следует решать с лечащим врачом индивидуально.

И даже если ребенок не жалуется на здоровье, до начала тренировок его следует показать доктору, чтобы убедиться в отсутствии скрытых проблем. Справку о том, что будущий пловец здоров, требуют в большинстве бассейнов.

Плавание в бассейне дети польза вред

Плавание в бассейне дети польза вред

Развенчиваем опасения родителей

Препятствием для посещения бассейна в детском возрасте могут стать страхи и опасения родителей, например, такие.

  • В бассейне можно заразиться какой-то инфекцией, которая проникнет в детский организм через воду или в местах общего пользования. Действительно, после уроков плавания ребенок может «подхватить» грибок, бородавки или другие заболевания. Этого легко избежать, если придерживаться гигиенических профилактических норм. Важно предупредить ребенка, что проглатывать воду из бассейна нельзя. Также следует подготовить для занятий шапочку, тапочки, очки, мочалку, полотенце – все эти предметы должны быть индивидуальными.
  • Из-за прохладной воды ребенок будет часто простужаться. Медики уверяют – водные процедуры, напротив, лишь положительно скажутся на детском иммунитете, увеличат сопротивляемость к вирусным инфекциям и уменьшат частоту ОРВИ. Чтобы плавание стало одновременно и закаливанием, важна постепенность и осторожность. Первые занятия должны быть короткими, влажный купальный костюм после бассейна нужно как можно скорее снять, а волосы обязательно просушить.
  • Хлорированная вода ухудшит состояние кожи малыша и станет причиной аллергии. Избежать вредного влияния хлора можно еще на этапе выбора бассейна для тренировок, так как во многих современных бассейнах используют другие виды обеззараживания. Если же ребенок уже ходит туда, где воду хлорируют, нужно тщательно мыться под душем после урока плавания, чтобы хлорка полностью смылась с кожи.
  • Из-за активной нагрузки мускулатура плечевого пояса будет развиваться слишком активно. Такое опасение часто встречается у родителей девочек, ведь массивный верх не делает женскую фигуру привлекательнее. Действительно, во время плавания плечи и руки работают довольно активно, что может изменить очертания фигуры при очень частых и длительных тренировках.

Если вы не планируете отдать дочку в большой спорт, просто умерьте нагрузку, и никаких перекосов в развитии тела девочки не будет.

Плавание в бассейне дети польза вред

Плавание в бассейне дети польза вред

О пользе посещения бассейна смотрите в видео.

Источник

Фото

В этой статье поговорим о том, в чем именно состоит полезность плавания для детей и с какого возраста имеет смысл отдавать ребенка в бассейн.

Постараюсь избежать банальных и избитых фраз из серии “плавать полезно” и рассмотреть этот вопрос более углубленно с точки зрения особенностей детского возраста.

Чем можно заниматься детям без вреда?

Плавание – это единственный вид спорта, где не идет осевой нагрузки на позвоночник и суставы, поскольку тело пловца находится в горизонтальном положении.

Для детей это особенно актуально, поскольку главное правило детского спорта – не навредить здоровью и развитию организма ребенка.

В силу этого правила, дети (особенно небольшого возраста) не могут заниматься накачиванием мышц подобно взрослым, а одним бегом и легкой физкультурой связки, сухожилия, суставы и мышцы не очень укрепишь.

Потому для детей это по сути является единственным видом физической активности, которым можно заниматься без вреда организму практически с самого рождения.

Что это дает для здоровья?

О том, как именно воздействует плавание на организм, у меня написана отдельная статья по этой ссылке.

Она касается полезности занятий в бассейне для взрослых, здесь я воспроизведу в том же порядке основные плюсы плавания, с комментариями об их актуальности для детей.

1. Аэробная нагрузка

Детям менее актуально тренировать сердечно-сосудистую систему, чем взрослым, для которых это является важной частью профилактики риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Тем не менее, аэробная нагрузка – это развитие выносливости и общее укрепление организма, а это очень актуально и для детей.

2. Развитие легких и грудной клетки

Плавание очень сильно отличается от других видов спорта особенностями дыхания: вдох делать сложнее, так как на грудную клетку давит вода, а выдыхать еще сложнее, так как при правильной технике выдох делается после погружения в воду лица.

Фото 3Дышать в воде не легко!

Этому же начинают учить и детей с самого начала занятий плаванием: малыши учатся пускать в воду пузырики носом и ртом, у детей постарше одним из первых упражнений является плаванhttps://iplav.com/?p=2748&preview=trueие с доской за счет работы ногами, в котором они, держась руками за доску, поднимают голову для вдоха и затем опускают лицо в воду, плывя на выдохе.

Такие “сложности” способствуют тому, что у детей, занимающихся в бассейне, улучшается развитие легких и грудной клетки, что благоприятно сказывается как на общем развитии организма, так и на профилактике заболеваний дыхательных путей.

Читайте также:  Наполнители для подушек холлофайбер вред и польза

Фото 2Если у ребенка не хватает сил легких для того, чтобы надуть воздушный шарик – отдайте его в бассейн ))

3. Укрепление мышц, суставов. Рост организма

Для детей этот пункт особенно актуален, с этого я и начал данную статью. Плавание – это возможность укрепить мышцы и суставы спины, плеч, рук, груди, ног без каких-либо вредных нагрузок на них.

При этом во время плавания ребенок вытягивается, при регулярных занятиях это может благоприятно сказаться и на его росте. В части роста, конечно, здесь главенствующее значение имеют генетика, питание и другие факторы, однако общее укрепление позвоночника и суставов тоже важно.

Фото 4Плавание укрепляет и физически, и морально!

4. К вопросу об избавлении от лишнего веса

В уже упомянутой статье о пользе плавания для взрослых также говорится про снижение лишнего веса. Для детей это чаще всего не актуально – потому в отдельный пункт не выношу.

Однако если у ребенка появился лишний вес, то это еще один очень значимый повод для того, чтобы начать ходить в бассейн. За счет постоянной физической активности в воде можно в том числе и похудеть без вреда для организма.

5. Закаливание и иммунитет

Вода в детских бассейнах не должна быть такой холодной, как во взрослых (подробнее про то, какой должна быть температура, я писал здесь).

Тем не менее, для детского организма пребывание в воде с температурой 29-32 градуса по Цельсию все равно является приличным охлаждением.

Такое охлаждение, если регулярно посещать занятия, является хорошим закаливанием организма, способствует укреплению иммунитета.

Почему стоит отдавать в бассейн с детства?

Все вышеперечисленные плюсы касались только укрепления детского здоровья.

В то же время, каждому человеку необходимо уметь плавать не только для здоровья, но и для безопасности собственной жизни.

Речь идет не только о пляжном отдыхе, который всегда должен быть под присмотром взрослых, но и о разных непредвиденных ситуациях из серии “Титаник”, которые, к сожалению порой случаются в жизни.

Таким образом, это не только спорт, но и жизненно необходимый навык. Чем раньше этот навык начнет прививаться – тем лучше он сформируется к моменту вступления в подростковую и затем во взрослую жизнь.

Чувство воды

Особенность детей состоит в том, что именно в детском возрасте закладываются двигательные рефлексы, подсознательная память тела на выполнение тех или иных движений.

Если ребенок в детстве научится плавать неправильно – переучить его во взрослом возрасте будет крайне непросто, а на все сто процентов скорее всего и невозможно.

У пловцов есть такое понятие как “чувство воды” – когда человек не мучается во время плавания для того, чтобы преодолеть сопротивление воды, а легко скользит по ней, чувствует правильную опору во время гребков, интуитивно принимает правильное положение тела.

Это самое “чувство воды” лучше всего прививается и закладывается на подсознание в детском возрасте, посредством регулярных занятий с квалифицированным, грамотным тренером.

Со скольки лет начинать и чему учить?

Врачи говорят, что помещать малыша в воду можно сразу же после того, как после рождения зажила пуповина.

Это называется “грудничковым плаванием”, хотя в действительности правильно было бы назвать это “занятия с грудничком в воде”: об обучении именно плаванию там речи еще не идет.

Фото 5Приучение грудничка к воде

В младенческом возрасте (1-2 года) можно только аккуратно приучать ребенка к воде.

Чаще всего и в 3 года ребенок еще не в состоянии осмысленно выполнять задания в воде, то есть не в состоянии обучаться правильной технике плавания, а неправильно учить ни в коем случае не стоит – лучше уж тогда подождать, пока ребенок дойдет в развитии до возможности обучения.

Как правило, отдавать ребенка в бассейн имеет смысл начиная с 4-5 лет.

У меня есть отдельные статьи о том, чему можно и нужно учить ребенка в зависимости от его возраста, очень рекомендую с ними ознакомиться перед принятием решения о начале обучения плаванию:

  • чему стоит, и чему не стоит учить детей в возрасте 1-2 лет? Там же подробнее говорится и про грудничковое плавание;
  • как обучать плаванию дошкольников (3-6 лет);
  • как учить детей школьного возраста (6-7 лет и старше).

Каких ошибок следует избегать?

В силу особенностей детской психики, привыкание к воде и первые шаги в плавании должны происходить исключительно в веселой, игровой манере.

Не должно быть никакого принуждения, угроз, критики – это является основной ошибкой, которую следует избежать.

Об этом и о других ошибках, которые порой допускают родители, очень хорошо рассказывает тренер Денис Тараканов в этом видео:

Надеюсь, эта информация была полезной и Вы сделаете для себя правильные выводы!

Источник

Ìîé ïåðâûé ïîñò òóò çà 4 ñ ëèøíèì ãîäà. Ïîñëåäíåå âðåìÿ ïðåäïî÷èòàþ áîëüøå ÷èòàòü, à íå ïèñàòü, õîòÿ ðàíüøå ìíîãî ëåò ñòðàäàë ïðÿìî ãðàôîìàíñòâîì î÷åíü ñèëüíî: â¸ë ÆÆåøå÷êó, âêîíòàêòèêè, âñòóïàë â äèàëîãè â êîììåíòàõ è ïð. Òàê ÷òî, ïèñàòü ÿ ëþáëþ, ïðîñòî íå âñåãäà åñòü æåëàíèå è íå âñåãäà åñòü òåìû, êîòîðûìè áû õîòåëîñü ïîäåëèòüñÿ / îáñóäèòü. Íî âîò ñåãîäíÿ òàêàÿ òåìà ïîÿâèëàñü, ïîýòîìó è ïèøó äàííûé ïîñò. Çà êðèâîñòü ñëîãà èëè ïóíêòóàöèþ ñ îðôîãðàôèåé ïðîøó ñèëüíî íå ïèíàòü! 🙂

Äàííûé ïîñò î ïîõóäåíèè. Îäèí èç áîëüøîãî ìíîæåñòâà, êîòîðûå åñòü íà Ïèêàáó. Çà÷åì ÿ åãî ïèøó? Ìíå êàæåòñÿ, ïîñòîâ î ïîõóäåíèè íå áûâàåò ìíîãî. Ïîòîìó ÷òî ëþäåé, êîòîðûå õîòÿò ñáðîñèòü ëèøíèé âåñ – ìíîãî. Ëþäåé æå ñ ëèøíèì âåñîì – åùå áîëüøå. ×èòàÿ ïîñòû î ïîõóäåíèè äðóãèõ ëþäåé âïîëíå ðåàëüíî íàéòè ìîòèâàöèþ äëÿ ñåáÿ; ïîëó÷èòü ìîðàëüíóþ ïîääåðæêó; óâèäåòü, ÷òî ó äðóãèõ âñå ïîëó÷èëîñü – çíà÷èò ïîëó÷èòñÿ è ó òåáÿ; ïîíÿòü, ÷òî ïîõóäåíèå – ýòî íå ìóêà, ýòî íå ëèøåíèÿ è íå òîñêà ïî åäå, ýòî íîðìàëüíîå, âêóñíîå è çäîðîâîå ïèòàíèå.  îáùåì, ÿ ñîâñåì íå óâåðåí, ÷òî ìîé ïîñò ïîïàäåò â îäíó èç ïåðå÷èñëåííûõ “êàòåãîðèé ïîëåçíîñòè ïîñòîâ”, íî åñëè âäðóã – òî ÿ áóäó î÷åíü ðàä ýòîìó. 🙂

Ïðåäûñòîðèÿ.

Çà ñâîþ æèçíü ÿ áûë è ïîëíûì, è õóäûì, è æèðíûì (íå ïîëíûì, à èìåííî î÷åíü æèðíûì), è âíîâü õóäûì.  øêîëå äî 7 êëàññà ÿ áûë ïóõëûì ìàëûì. Íî ïîòîì ÿ íà÷àë ðåçêî ðàñòè, áëàãîäàðÿ ÷åìó ëèøíèé âåñ èñ÷åç è ÿ ïîëó÷èë äîâîëüíî-òàêè àòëåòè÷åñêîå, õóäîùàâîå òåëîñëîæåíèå, â êîòîðîì è ïðåáûâàë äî 2009 ãîäà. Âîò ìîÿ ôîòîãðàôèÿ èç òîãî ïåðèîäà.

 2009 ñëó÷èëñÿ ðÿä æèçíåííûõ ñòðåññîâ è ñîáûòèé, êîòîðûå ñèëüíî ïîâëèÿëè íà ìåíÿ, ìîþ æèçíü è ìîþ ïñèõèêó (äåïðåññèè è òï).

Ïî ïðîôåññèè ÿ ïðîãðàììèñò, êàê âû ïîíèìàåòå, â¸ë âñþ æèçíü íå ñóïåð ïîäâèæíûé îáðàç æèçíè, à ñ 2009 ãîäà ýòîò îáðàç ñòàë ôàêòè÷åñêè íåïîäâèæíûì. Ïî÷òè âñ¸ âðåìÿ ïðîâîäèë äîìà ó ÏÊ: ðàáîòà íà óäàëåíêå, WoW ñ äðóçüÿìè äî ïîçäíåé íî÷è, ìíîãî åäû, ìíîãî ñëàäêîãî, ìíîãî âûïå÷êè, ìíîãî âñåãî. Êóøàë ÿ ìíîãî, êóøàë ÿ âêóñíî, êàê çàâåùàë Ñëàâíûé Äðóæå. ×åðåç ïîë ãîäà áÎëüøàÿ ÷àñòü îäåæäû ïåðåñòàëà ãîäèòüñÿ. Åùå ÷åðåç ãîä, âñòðåòèâøèñü ñ äðóçüÿìè – ìåíÿ ñ òðóäîì ìîæíî áûëî óçíàòü, ïî êðàéíåé ìåðå, øóòîê è “îëîëîøåé” áûëî âåëèêîå ìíîæåñòâî. Òîãäà ÿ íå çàíèìàëñÿ ïîñòîÿííûìè âçâåøèâàíèÿìè, ìíå áûëî âñå ðàâíî ñêîëüêî ÿ âåøó. Íî â ïàìÿòè îòëîæèëàñü öèôðà â ~105 êã. Ýòî áûë ìîé ìàêñèìóì òåõ ëåò.

Èòîãî, íàáðàâ çà 2 ãîäà ôîðìó, òî÷íåå, íàâåðíîå, ìîæíî ñêàçàòü, ïîòåðÿâ ôîðìó è íàáðàâ äåñÿòêè ëèøíèõ êã – ÿ ñòàë æèòü â òàêîì òåëå. Ìåíÿ íè÷åãî îñîáî íå ñìóùàëî. Õîòÿ, êîíå÷íî, êîãî ÿ îáìàíûâàþ? Æèâÿ â ãîðîäå íà Âîëãå ÿ ïåðåñòàë õîäèòü íà ïëÿæè, ïîòîìó ÷òî ñòåñíÿëñÿ ñâîåãî òåëà. ß ïåðåñòàë íîñèòü ôóòáîëêè ëåòîì, òîëüêî ìàêñèìàëüíî ñâîáîäíûå ðóáàøêè ñ êîðîòêèì ðóêàâîì, ÷òîáû íå òàê îò÷åòëèâî áûëî âèäíî îãðîìíûé æèâîò è ïðî÷èå “ïðåëåñòè” æèðíîãî òåëà. Íó è ò.ï. Íî âñ¸ ýòî ìíå êàçàëîñü íå òàêèìè óæ áîëüøèìè ëèøåíèÿìè, ÷òîáû íà÷èíàòü ÷òî-òî ìåíÿòü è õóäåòü.  êà÷åñòâå êîìïåíñàöèè ýòèõ íåóäîáñòâ ÿ êóøàë åùå áîëüøå è åùå âêóñíåå. Ëèìèòîâ íå áûëî íèêàêèõ.

Читайте также:  Аскорбиновая кислота с глюкозой польза для мужчин

 2011 â æèçíè ñëó÷èëñÿ åùå îäèí ñòðåññ è áîëüøàÿ íåïðèÿòíîñòü – ñèëüíî çàáîëåëà ìàìà (èíñóëüò). Äëÿ ñíÿòèÿ ñòðåññà çà âå÷åðíèì îáèëüíîì âêóñíîì óæèíîì ìíîþ âûïèâàëîñü ïî ïàðå ñòîïîê áåëåíüêîé. Ñðàçó ñòàíîâèëîñü õîðîøî, ÷óòü âåñåëåå, ÷óòü ëåã÷å, ÷óòü ñïîêîéíåå. È âîò ñ ýòîãî ãîäà ê îáèëüíîé åäå äîáàâèëàñü åùå âûïèâêà. Ò.å. ïàðà ñòîïîê âîäêè, ïÿòíè÷íîå ïèâêî ñ êîëëåãàìè (â òî âðåìÿ ÿ ðàáîòàë â îôèñå), íó à ãäå ïèâêî – òàì è ÷èïñû, êàëüìàðû, íó è âñå ñ ýòèì ñâÿçàííîå. Îôèñ áûë ðÿäîì ñ äîìîì, ïîýòîìó îñîáî íå ïðèõîäèëîñü ïåðåäâèãàòüñÿ, êàê ñëåäñòâèå – ôèçè÷åñêîé íàãðóçêè íèêàêîé êàê íå áûëî ðàíüøå – òàê è íå áûëî â òî âðåìÿ.

 îáùåì, äóìàþ, äîñòàòî÷íî îïèñàë ñâîé îáðàç æèçíè íà ñëîâàõ. Ïàðà êàäðîâ äëÿ âèçóàëèçàöèè.

Íà ýòèõ ôîòîãðàôèÿõ ÿ â ñâîåé ñòàíäàðòíîé ôîðìå òåõ ëåò. Ôîòî îò 2010 äî 2018 ãîäîâ. Âåñ êîëåáàëñÿ îò 105 äî 97êã. Âçâåøèâàëñÿ ïî ïðàçäíèêàì, èáî çà÷åì? 🙂

Íà÷àëî ïåðåìåí.

Âñå áûëî áåç èçìåíåíèé äî îñåíè 2019 ãîäà.  íà÷àëå äåêàáðÿ ÿ òî ëè ñúåë ÷åãî-òî ñëèøêîì ìíîãî íåïðàâèëüíîãî, òî ëè âûïèë ÷åãî-òî ñëèøêîì ìíîãî – òàê èëè èíà÷å, ïîëó÷èë äîâîëüíî ñèëüíûé ñèãíàë îò îðãàíèçìà î òîì, ÷òî ÿ ïîñòåïåííî ïîäâîæó ñåáÿ ñâîèì îáðàçîì æèçíè ê ðóáåæó çà êîòîðûì íè÷åãî õîðîøåãî íå ñâåòèò íè ìíå, íè ìîèì áëèçêèì. Ïîñòàâèëè êó÷ó âñÿêèõ äèàãíîçîâ: õðîíè÷åñêèé ïàíêðåàòèò, õðîíè÷åñêèé ãàñòðèò è åùå âñÿêîé-âñÿ÷èíû. Ïîñàäèëè íà ñòîë ¹5 è ñ ýòîãî âñå è íà÷àëàñü.

Ñíà÷àëà ÿ è íå äóìàë îñîáî î ïîõóäåíèè, î íîâîì îáðàçå æèçíè. Íåò, íè÷åãî òàêîãî. Âñå î ÷åì ÿ äóìàë – ýòî î òîì, ÷òî ÷åðåç ïàðó íåäåëü çàêîí÷ó ñâîé “ñòîë ¹5”, îòâàðþ êàðòîøå÷êè â ìóíäèðàõ, êóïëþ ãîðáóøè êîï÷åíîé, ñäåëàþ ñàëàòèê èç ëó÷êà ñ ïîäñîëíå÷íûì ìàñëèöåì, íàðåæó òîíåíüêî ñîáñòâåííîðó÷íî ñäåëàííîå ñàëüöå ñ ÷åñíî÷êîì, âîçüìó ïàðó-òðîéêó êóñî÷êîâ ðæàíîãî õëåáóøêà, íàëüþ ïàðó ñòîïî÷åê è âêóñíî ïîêóøàþ! Âîçìîæíî, âñå áû òàê è áûëî, åñëè áû íå ïîñòîÿííàÿ íåïðèÿòíàÿ òÿæåñòü â ïðàâîì áîêó (æåë÷íûé ïóçûðü). Ïî äèàãíîçó – ó ìåíÿ æåë÷ü áûëà ãóùå ïîëîæåííîãî, çàñòàèâàëàñü è ïëîõî äâèãàëàñü. Îò âñÿêîé íåïðàâèëüíîé åäû, âíå 5-ãî ñòîëà, âñå ñòàíîâèëîñü åùå õóæå. À ñàìîå ïå÷àëüíîå, ÷òî è äèåòà îñîáî íå óëó÷øàëà ñèòóàöèþ. ß ïèë êó÷ó òàáëåòîê, ñèäåë íà äèåòå, à òÿæåñòü êàê áûëà ñî ìíîé ïîñëå ïåðâîãî æå ïðèåìà ïèùè ñ óòðà – òàê è îñòàâàëàñü äî êîíöà äíÿ.

Ïîñëå íåäîëãèõ ðàçìûøëåíèé ÿ íà÷àë  èçó÷àòü ïðîñòîðû èíòåðíåòà ïî ñàáæó. Âûÿñíèë äîâîëüíî ïðîñòóþ è, êàçàëîñü áû, î÷åâèäíóþ âåùü: íàäî äâèãàòüñÿ, íàäî ââîäèòü â ñâîþ æèçíü ïîáîëüøå ôèçè÷åñêîé àêòèâíîñòè. Âî-ïåðâûõ, ãèìíàñòèêà ïîëåçíàÿ äëÿ æåë÷íîãî:

– ïîäúåì ïðàâîé íîãè ëåæà íà ëåâîì áîêó;

– ñãèáàíèÿ íîã ñ ïîäúåìîì ê ãðóäè ëåæà íà ñïèíå;

– ïîäúåì íîã ëåæà íà ñïèíå;

– ñêðó÷èâàíèÿ.

Âî-âòîðûõ, õîäüáà. Ìèíèìóì ÷àñ õîäüáû â äåíü.

ß íà÷àë âñå ýòî äåëàòü. Ñ óòðà – ãèìíàñòèêà. Ïîñëå ðàáîòû – ÷àñ õîäüáû ïî ãîðîäó. Õîäüáà äàâàëàñü î÷åíü òÿæåëî – ïîñëå ïåðâûõ 2-3õ êì – ñòåêàëè ëèòðû ïîòà, îäûøêà, íåõâàòêà êèñëîðîäà. Ïðè÷åì, ôàêòè÷åñêè, íà ëþáîé ñêîðîñòè.

Ãèìíàñòèêà äàâàëàñü åùå õóæå. 5 ðàç ïîäúåì íîã – äîñòèæåíèå. Ïëàíêà – 15 ñåêóíä – ìîé ìàêñèìóì.

Íî, ÷åðåç íåäåëþ çàíÿòèé ÿ îùóòèë, ÷òî íåïðèÿòíûå îùóùåíèÿ â áîêó óìåíüøèëèñü ïðîöåíòîâ íà 80. ×åìó ÿ áûë íåñêàçàííî ðàä (à ñåé÷àñ – èñ÷åçëè âîâñå). Âìåñòå ñ ýòèì, ïîÿâèëîñü îùóùåíèå è îñîçíàíèå ïðÿìîé çàâèñèìîñòè õîðîøåãî ñàìî÷óâñòâèÿ îò àêòèâíîñòåé è ñïîðòà. Ìíå êàæåòñÿ, ýòî êàê ðàç êëþ÷åâîé ìîìåíò, êîòîðûé ÷òî-òî èçìåíèë íà óðîâíå ïîäñîçíàíèÿ, ïñèõîëîãèè. È âîò ñ ýòîãî ìîìåíòà (íà÷àëî äåêàáðÿ) è íà÷àëñÿ ìîé ïóòü ïîõóäåíèÿ.

Ïîõóäåíèå – ôèçè÷åñêàÿ àêòèâíîñòü.

×òî æå, ñîáñòâåííî, ÿ äåëàë, ÷òîáû ïîõóäåòü ñ 97 êã (èìåííî ñòîëüêî âî ìíå áûëî, êîãäà ÿ îáðàòèëñÿ ê âðà÷ó â íîÿáðå) äî 65 êã (èìåííî ñòîëüêî âî ìíå áûëî ñåãîäíÿ – 12 èþíÿ 2020 ãîäà, êîãäà ÿ ïðîøåë ñâîå î÷åðåäíîå åæåíåäåëüíîå âçâåøèâàíèå)?

Ôèçè÷åñêàÿ àêòèâíîñòü: ãèìíàñòèêà ïî óòðàì. Ïðèâîæó ñïèñîê óïðàæíåíèé, êîòîðûé ÿ äåëàþ êàæäûé äåíü:

– âðàùåíèå êîðïóñîì ïî ÷àñîâ è ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè ïî 10 ðàç, èòîãî 20

– ïîäúåì ïðàâîé íîãè ëåæà íà ëåâîì áîêó – 5 ðàç, ïîñëå ïîäúåìà ôèêñèðóþ íîãó â âûòÿíóòîì ïîëîæåíèè è äåëàþ 5 êðóãîâ åé ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå;

– ïîäúåì íîã ê ãðóäè ñî ñãèáàíèåì ëåæà íà ñïèíå ñ ñëåãêà ïðèïîäíÿòûì êîðïóñîì – 20 ðàç, 2 ïîâòîðåíèÿ;

– ñêðó÷èâàíèÿ – 20 ðàç, 2 ïîäõîäà;

– ïîäúåì òóëîâèùà ïàðàëëåëüíî ñî ñãèáàíèåì ïîäúåìîì íîã ê ãðóäè – 20 ðàç, 2 ïîäõîäà;

– íîæíèöû – 30 ðàç, 2 ïîäõîäà;

– ïîäúåì íîã ëåæà íà ñïèíå – 20 ðàç, 2 ïîäõîäà;

– ïëàíêà – 1 ìèíóòà 25 ñåêóíä.

2-3 ðàçà â íåäåëþ ïîñëå ýòîãî äîáàâëÿþ çàíÿòèÿ ñ æåëåçîì èëè äîï èíñòðóìåíòàðèåì:

– ðàáîòà ñ ïðåññîì èñïîëüçóÿ ðîëèê äëÿ ïðåññà – 10 ðàç, 2 ïîäõîäà;

– ðàáîòà ñ ãàíòåëÿìè: óïðàæíåíèÿ íà ãðóäü, íà áèöåïñû, òðèöåïñû, ïëå÷è, ðàçâåäåíèå ðóê è ò.ï. MyWorkOutPlan – î÷åíü õîðîøåå ïðèëîæåíèå äëÿ Android, áåñïëàòíîå, ñ ñîòíÿìè àíèìèðîâàííûõ ãèôîê ïî òåõíèêå âûïîëíåíèÿ óïðàæíåíèé, îòòóäà ÷åðïàë âñ¸.

Ñàêöåíòèðóþ – ýòî ìîé òåêóùèé ïëàí è ìîè òåêóùèå ïîäõîäû. Íà÷èíàë ÿ ñ ãîðàçäî ìåíüøèõ öèôð. Ïëàíêà 15 ñåêóíä, ïîäúåì íîã ïî 5 ðàç.  îáùåì, ÍÅ ÍÀÄÎ èçäåâàòüñÿ íàä ñîáîé. Íàäî äåëàòü ñòîëüêî, ñêîëüêî ìîæåøü, áåç ïåðåãðóçîê, íî ñ ïîñòåïåííûì åæåíåäåëüíûì óâåëè÷åíèåì íàãðóçîê. Îáÿçàòåëüíî ñëåäèòü çà ïóëüñîì. Ïîäñ÷èòàòü ñâîé ìàêñèìàëüíûé ïóëüñ è ñëåäèòü, ÷òîáû ïóëüñ íå âûõîäèë ñëèøêîì äàëåêî çà ïîêàçàòåëü â 50-60% îò ìàêñèìàëüíîãî ïóëüñà.

Íó è ñàìîå ãëàâíîå, íà ìîé âçãëÿä – õîäüáà. Åæåäíåâíî ÿ õîäèë ìèíèìóì 1 ÷àñ. Ñíåã, äîæäü, ãðàä, ãîëîëåä – íåâàæíî. 1 ÷àñ õîäüáû – îáÿçàòåëüíî. Èçíà÷àëüíî áûëî òÿæåëî, õîäèë ïî 2-3 êì. Ïîòîì, áëàãîäàðÿ ôèòíåñ-ãàäæåòàì è ñìàðòôîíó, ñòàë ïîÿâëÿòüñÿ ñïîðòèâíûé èíòåðåñ. Ïðîéòè áîëüøå. Ïðîéòè áûñòðåå. Ïðîéòè è áîëüøå, è áûñòðåå. Ïðîéòè è áîëüøå, è áûñòðåå, ïðè ýòîì íå ïîäíèìàÿ ïóëüñ. 🙂 Âîò â òàêèå èãðû ÿ ñòàë èãðàòü. Âñå ýòî ïðèíîñèëî è ïðèíîñèò äî ñèõ ïîð îãðîìíîå óäîâîëüñòâèå: âñå ýòè ìèíè ïîáåäû íàä ñîáîé, ìèíè óëó÷øåíèÿ åæåíåäåëüíûå, êîòîðûå ñïóñòÿ ìåñÿö èëè äâà óæå íå êàçàëèñü òàêèìè “ìèíèìàëüíûìè”, à áûëè (è åñòü) âïîëíå ñåáå ïîëíîöåííûìè, ñåðüåçíûìè è êà÷åñòâåííûìè óëó÷øåíèÿìè ôèçè÷åñêîãî ñîñòîÿíèÿ îðãàíèçìà, ôèçè÷åñêîé ôîðìû.

 ïåðèîä ñàìîèçîëÿöèè áûëî òÿæåëî, íî î÷åíü ïîìîãëî òî, ÷òî äîìà áûë ýëëèïñîèä, êóïëåííûé â íóëåâûå åùå. Èñïîëüçîâàëñÿ äëÿ ñóøêè áåëüÿ. Î÷åíü óäîáíî íà ðîãàõ åãî ðàçâåøèâàòü îäåæäó. 🙂 Ðàáîòàë ÿ íà íåì òàê æå åæåäíåâíî, îí çàìåùàë ìîè ïðîãóëêè ñ õîäüáîé. Íà÷èíàë ñ 30 ìèíóò. Ïîòîì äîâåë äî ïîëóòîðà ÷àñîâ. Çàêàçàë äåðæàòåëü äëÿ ïëàíøåòà è ñìîòðåë þòóá/íåòôëèêñ â ïðîöåññå. Òðåíèðîâêè íà ýëëèïñå äåëàë ðàçíûå – ïðîñòî ñïîêîéíàÿ òðåíèðîâêà íà ïîëòîðà ÷àñà â ïóëüñå 110-120. Èíòåðâàëüíûå òðåíèðîâêè ñ ìàêñèìàëüíûìè óñêîðåíèÿìè íà èçíîñ, à ïîòîì ñ ïàóçàìè äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ïóëüñà. Òðåíèðîâêè â áûñòðîì òåìïå – ïîñòîÿííîå óäåðæàíèå âûñîêîãî ïóëüñà.

Ïîõóäåíèå – ïèòàíèå.

Читайте также:  Как писать заявление об отказе от наследства в пользу другого наследника

Ôèçè÷åñêàÿ àêòèâíîñòü – ñóïåð, íî, áîþñü, åñëè áû ÿ ïèòàëñÿ êàê ðàíüøå, ÿ áû áûë â ëó÷øåì ñëó÷àå íà ïÿòîê êã õóäåå, ÷åì íà ôîòêàõ âûøå. À ÷òî òî÷íî – ÿâíî íå áûë áû çäîðîâåå. Íèæå ïðèâåäó îñíîâíûå ïîñûëû, êîòîðûìè ðóêîâîäñòâóþñü â ñâîåì ïèòàíèè, à ïîñëå – ïîäðîáíûé ñâîé ðàöèîí.

Îñíîâû.

1. 2 ëèòðà âîäû â äåíü. Èìåííî ÷èñòîé âîäû, à íå ÷àÿ, êîôå, ñóïîâ.

2. Íèêàêîãî òåñòà, ñäîáû, âûïå÷êè, áóëîê, õëåáà. Êðîìå: ïîë êóñî÷êà õëåáà ñ áóòåðáðîäîì ñ ñûðîì 1 ðàç â äåíü. Ïîë êóñî÷êà öåëüíîçåðíîâîãî õëåáà ñ ñóïîì.

3. Íèêàêèõ ñëàäîñòåé è ìèíèìóì ñàõàðà â ÷èñòîì âèäå. Ñàõàð-ïåñîê ÿ ñúåäàþ 2.5 ÷àéíûå ëîæêè â äåíü (ïî 1 ëîæêå íà ñòàêàí ÷àÿ è ïîë ëîæêè â êàøó). Ìîæíî áûëî áû è îò ýòîãî îòêàçàòüñÿ, íî ëþáëþ ñëåãêà ñëàäêèé ÷àé. Èç ñëàäîñòåé – 1 êóñî÷åê ãîðüêîãî 85% øîêîëàäà â äåíü ñ óòðà.

4. Ìèíèìóì æàðåíîé è æèðíîé åäû.

5. Ïîñëå 19 ÷àñîâ ÿ íå åì.

6. Ìèíèìóì 4 ïðèåìà ïèùè â äåíü.

7. Åñëè ïðÿì î÷åíü õî÷åòñÿ ñúåñòü êàêóþ-òî âðåäíóþ åäó, òî êóøàþ å¸, íî íå ÷àùå 1 ðàçà â 1-2 íåäåëè. Êàê ìîäíî ñåé÷àñ ãîâîðèòü ñðåäè ÏÏ àäåïòîâ: ÷èò ìèëþ. 🙂

Ïðèìåðíûé ðàöèîí.

1. Çàâòðàê – êàøà îâñÿíàÿ íà âîäå, 1 êóñî÷åê ãîðüêîãî øîêîëàäà, ñòàêàí ÷àÿ. Ýòîò çàâòðàê ìîé ëþáèìûé, åì êàæäûé äåíü.

2. ×åðåç 2 ÷àñà ñòàêàí ÷àÿ, áóòåðáðîä ñ ñûðîì è ìàñëîì, ãàëåòà íîðäèê ñ ñóõîôðóêòàìè.

3. ×åðåç 2 ÷àñà: ëèáî êàêîé-íèáóäü ïèòüåâîé éîãóðò ñ áàíàíîì/ ÿáëîêîì è ãðóøåé; ëèáî ïàðó ÿèö ñ îãóðöîì/ïîìèäîðîì; ëèáî ñóï ñ êóñî÷êîì õëåáà èëè õëåáöîì.

4. Îñíîâíîé ïðèåì ïèùè ïîñëå ðàáîòû ó ìåíÿ: ëèáî ãðóäêà êóðèíàÿ âàðåíàÿ/èç äóõîâêè, ëèáî êîòëåòà èç ãîâÿäèíû/ñâèíèíû/êóðÿòèíû, ëèáî ðûáà; â êà÷åñòâå ãàðíèðà – êðóïû (ðèñ, ãðå÷êà, ïåðëîâêà, ÿ÷íåâàÿ, áóëãóð) èëè êàðòîôåëü (âàðåíûé/çàïå÷åíûé); ëèáî ÷èñòûå îâîùè âìåñòî êðóï – êàáà÷êè, áàêëàæàíû, ðàãó; â êà÷åñòâå çàêóñêè – îãóðåö ñâåæèé èëè ïîìèäîð, èëè êîíñåðâèðîâàííàÿ êóêóðóçà/ãîðîøåê.

Íà ýòîì âñå. Äî óòðà áîëåå íå åì íè÷åãî. Åñëè õî÷åòñÿ êóøàòü – ïüþ âîäó. Îáû÷íî êóøàòü õî÷åòñÿ, êîãäà óâèäèøü êàê åäÿò â ôèëüìå èëè êàêîé-íèáóäü ðîëèê ñ ðåöåïòîì íà þòóáå âûëåçåò. Åñëè íå äóìàåøü î åäå, òî è êóøàòü íå õî÷åòñÿ, óêàçàííîãî ðàöèîíà õâàòàåò áîëåå ÷åì.

Ñàìîå ñëîæíîå.

Ïî ìîèì ñîáñòâåííûì îùóùåíèÿì è èç òîãî, ÷òî ÿ âèæó ó äðóãèõ ëþäåé, êîòîðûå òàê æå ïûòàþòñÿ ïîõóäåòü – ñàìîå ñëîæíîå – ýòî áîðüáà ñ ïðèâû÷êàìè. Ò.å. ïðèâûê ÿ êóøàòü ìíîãî õëåáà, ñ êàæäûì áëþäîì êóøàë õîðîøèé òàêîé øìàòîê ñâåæåãî âêóñíîãî áàòîíà, èëè ïàðó-òðîéêó êóñî÷êîâ áåëîãî õëåáà – íó êàê áåç ýòîãî òåïåðü ìíå îáîéòèñü? À îêàçûâàåòñÿ íîðìàëüíî. Ïàðó íåäåëü îðãàíèçì, êîíå÷íî, â øîêå, î÷åíü íåïðèâû÷íî. À íà òðåòüþ íåäåëè òû äóìàåøü: “à çà÷åì ÿ åë õëåá âîîáùå ?”.

Ïðèâûê óïîòðåáëÿòü ïî ïàðå ñòîïîê â êîíöå ðàáî÷åãî äíÿ äëÿ ðàññëàáëåíèÿ. Ïðèíèìàë ëåò 10 ïîäðÿä. È âîò êàê îò íèõ îòêàçàòüñÿ? Åäà ïëîõî â ãëîòêó ëåçëà. Íàñòðîåíèå äàæå ïîðòèëîñü. Êàçàëîñü, ÷òî íåëüçÿ åñòü íîðìàëüíî íå âûïèâ. À ÷åðåç 2 íåäåëè òû ïîíèìàåøü, ÷òî ìîæíî ñïîêîéíî êóøàòü íå âûïèâàÿ. ×òî íàñòðîåíèå ìîæåò ïîâûøàòüñÿ íå òîëüêî îò âûïèòîãî. ×òî âñå ýòî ïðîñòî ïðèâû÷êà.

Íó è òàê àáñîëþòíî âî âñåì. Ó ìåíÿ áûëî î÷åíü ìíîãî âðåäíûõ ïðèâû÷åê. Êñòàòè, âêëþ÷àÿ êóðåíèå òîæå. Ñ íîÿáðÿ íå êóðþ. Ïîíÿòü, ÷òî ýòî ïðèâû÷êà, ÷òî ýòî íå íåîáõîäèìîñòü è ïîòðåáíîñòü – ìîæíî ëèøü îòêàçàâøèñü îò íå¸, ïîáîðîâ ñåáÿ íà íåêîòîðîå âðåìÿ (ïî ïðàêòèêå ñóäÿ – ýòî âðåìÿ ðàâíÿåòñÿ äâóì íåäåëÿì). À ïîòîì òû îñîçíàåøü, ÷òî ñïîêîéíî æèâåøü áåç êóñêà òîðòà, ñèãàðåòû, âîäêè, ïèâà, âèíà, õëåáà, ïèðîæíîãî, æàðåíîãî — íóæíîå ïîä÷åðêíóòü.

Ðåçóëüòàò.

Ñåãîäíÿ (12.06.2020) ÿ âçÿë ñâîé öåëåâîé âåñ – 65 êã. ß íàøåë îäåæäó, â êîòîðîé õîäèë â 2008-9 ãîäàõ ìåñÿö íàçàä, êîãäà âåñèë îêîëî 70. Îíà áûëà íåìíîãî òåñíîâàòà ìíå. Ñåé÷àñ – ÿ âëàæó â íåå áåç ïðîáëåì. ß âåðíóëñÿ ê ñâîåìó íîðìàëüíîìó ñîñòîÿíèþ òåëà è, íàäåþñü, áîëåå íå âåðíóñü ê òîìó òåëó, â êîòîðîì ÿ ïðîæèë 10 ëåò. Êîíå÷íî, íèêîãäà íå ãîâîðè íèêîãäà, íî òî îñîçíàíèå è ïîíèìàíèå ñåáÿ, ñâîåãî òåëà è ìíîãîãî, ÷òî êàñàåòñÿ çäîðîâüÿ, ñïîðòà è âîîáùå æèçíè – óæå íèêóäà îò ìåíÿ íå óéäåò.

ß äóìàë äîëãî âûêëàäûâàòü ëè ñâîè ãîëûå êîíå÷íîñòè è ðåøèë, ÷òî íàäî. ×òîáû ñîìíåâàþùèåñÿ òî÷íî âèäåëè ðåçóëüòàò, íó è âîîáùå äëÿ íàãëÿäíîñòè. Òóò âî ìíå ~ 75 êã.

À âîò òóò óæå 65 êã. Èçâèíÿþñü çà ñàìîèçîëÿöèîííóþ ñòðèæêó è çà òî, ÷òî íå ïîìûë çåðêàëî ïåðåä ôîòêîé. ß âñå åùå ëåíþñü äåëàòü ìíîãî îáÿçàòåëüíûõ âåùåé. 🙂

Òåïåðü áóäó ïûòàòüñÿ íàðàùèâàòü ìûøå÷íóþ ìàññó, ÷òîáû òåëî âíåøíå ñòàëî áîëåå ñèìïàòè÷íûì. Íî ýòî óæå âñå îïöèîíàëüíî, íå ñïåøà è â ëàéòîâîì ðåæèìå, ïîòîìó ÷òî îò ýòîãî óæå íå çàâèñèò ìîå çäîðîâüå è ñîñòîÿíèå.

Ê ñëîâó, íåáîëüøîé ñîâåò òåì, êòî áóäåò õóäåòü: âçâåøèâàéòåñü 1 ðàç â íåäåëþ. Íå íàäî âçâåøèâàòüñÿ êàæäûé äåíü. Ýòî íåïðàâèëüíî è ìîæåò òîëüêî íàâðåäèòü. Ó îðãàíèçìà ñâîè öèêëû, ñâîè ïåðèîäû íàáîðà è ñáðîñà. Ó ìåíÿ âîîáùå î÷åíü èíòåðåñíûå íàáëþäåíèÿ. Íàïðèìåð, 1 íåäåëÿ ìîæåò ïðîéòè è ÿ ñáðîøó âñåãî 800 ãðàìì, à âòîðàÿ íåäåëÿ ïðîõîäèò è íà âåñàõ óæå ìèíóñ 1.5 – 1.7 êã. Ïðè óñëîâèè, ÷òî ðàöèîí è àêòèâíîñòü – îäíà è òà æå.

À åñëè âçâåøèâàòüñÿ êàæäûé äåíü – íè÷åãî õîðîøåãî íå áóäåò, äà è ñìûñëà íåò. Åñëè âû óâèäèòå, ÷òî ñåãîäíÿ âäðóã íà 200 ãð âåñèòå áîëüøå, ÷åì â÷åðà, âîçìîæíî, îïå÷àëèòåñü, íà÷íåòå ñòðåññîâàòü. À ñòðåññ – ýòî îäíî èç ñàìûõ âðåäíûõ â ïðîöåññå ïîõóäåíèÿ. Òàê ÷òî, âçâåøèâàíèå 1 ðàç â íåäåëþ – îïòèìàëüíî (íà ìîé âçãëÿä).

Íåìíîæêî ñîâåòîâ.

Ïîäûòîæèâàÿ äàííûé ëîíãðèä, âî-ïåðâûõ, õî÷ó ñêàçàòü “ñïàñèáî” âàì, åñëè äî÷èòàëè ìîþ èñòîðèþ! 🙂

Âî-âòîðûõ, î÷åíü íàäåþñü, ÷òî ìîé ïðèìåð è îïûò, îïèñàííûé âûøå, êîìó-òî áóäåò ïîëåçíûì. Ïîòîìó ÷òî ëè÷íî ÿ ìíîãî ìîòèâàöèé è ïðèìåðîâ â èñòîðèÿõ äðóãèõ ïèêàáóøíèêîâ äëÿ ñåáÿ íàõîäèë ðàíüøå. Äà, ÿ íå ïðèìåíÿë èõ òîò÷àñ, ò.ê. íå áûëî ìîùíîãî ìîòèâàòîðà. Íî êîãäà ÿ íà÷àë äâèãàòüñÿ ê öåëè â 65 êã, âñå òî, ÷òî ÷èòàë ðàíüøå – ÿ âñïîìèíàë è ïðèìåíÿë. Íàïðèìåð, òàæå õîäüáà – â îäíîì èç ïîñòîâ ÿ ÷èòàë, ÷òî õîäèòü – ýòî ïîëåçíåå è ýôôåêòèâíåå äëÿ ïîõóäåíèÿ, ÷åì çàíèìàòüñÿ â ñïîðòçàëå èëè áåãàòü (áåã òàê âîîáùå äèêî òðàâìîîïàñåí äëÿ ëþäåé ñ èçáûòî÷íûì ëèøíèì âåñîì).

Â-òðåòüèõ, õî÷ó ïîñîâåòîâàòü âàì æèòü ñ ñîáîé â ìèðå. Íå íàäî ñåáÿ èñòÿçàòü. Ïðåäïîëîæèì, âû îòêàçàëèñü íà 2 íåäåëè îò ñëàäêîãî, íî âàøå æåëàíèå ñêóøàòü ïèðîæíîå ñòîëü âåëèêî, ÷òî âû íè÷åãî íå ìîæåòå ñäåëàòü. Ñêóøàéòå! Ïîòîìó ÷òî âû íå ñìîæåòå âñå ðàâíî ñ òàêèìè ìûñëÿìè íîðìàëüíî äåðæàòüñÿ äàëüøå, åñëè äóìàåòå î ïèðîæíîì êàæäóþ ìèíóòó. Êàê èòîã – âû ñîðâåòåñü, ñúåäèòå íå 1 ïèðîæíîå, à 10 è ïîøëåòå âåñü ñâîé îáðàç æèçíè íîâûé êóäà ïîäàëüøå. Íè÷åãî ñòðàøíîãî íåòó â òîì, ÷òîáû 1 ðàç â íåäåëþ ñêóøàòü òî, ÷òî âàì õî÷åòñÿ. Ïðè óñëîâèè, ÷òî îñòàëüíûå äíè íåäåëè – âû ïèòàåòåñü ïðàâèëüíî. Òàêàÿ ðàçðÿäêà äàñò âàì ïñèõîëîãè÷åñêóþ ðàçãðóçêó, ñâîáîäó è îùóùåíèå òîãî, ÷òî åñëè ÷òî – ó âàñ åñòü ýòîò ñàìûé 1 äåíü, â êîòîðûé ìîæíî ïîçâîëèòü ñåáå ëèøíåãî.

Â-÷åòâåðòûõ, õî÷ó ïðîñòî ïîæåëàòü âñåì, êòî õî÷åò ïîõóäåòü – íàéòè âåðíûé äëÿ ÑÅÁß ìîòèâàòîð è äâèãàòüñÿ ê öåëè. Îíî òîãî ñòîèò. Íî âîçüìèòå è íà÷íèòå ïåðâûå øàãè ñàìè, ÷òîáû ïî÷óâñòâîâàòü âñå íà ñåáå.

Íó è â-ïÿòûõ, çäîðîâüÿ âàì âñåì è âàøèì áëèçêèì!

Источник