Не пьянства окаянного ради а токмо пользы

Не пьянства окаянного ради а токмо пользы thumbnail

Çàìåòêà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ ìóæñêîãî ðàçâëåêàòåëüíîãî æóðíàëà, ïðîïàãàíäèðóþùåãî àêòèâíûé îáðàç æèçíè è êðåïêèå àëêîãîëüíûå íàïèòêè.  íåé, ÿ ïðèçûâàþ ÷èòàòåëåé êóëèíàðíîé ðóáðèêè, êîòîðûå íå êóðÿò òîíêèå ñèãàðåòû è íå ïüþò «Ìàðòèíè» ÷åðåç ñîëîìèíêó, ê ïîâûøåíèþ óðîâíÿ êóëüòóðû âîäî÷íîãî ïèòèÿ. Ñîáñòâåííûì ïðèìåðîì, ÿ ïîêàçûâàþ ïðåèìóùåñòâà óìåðåííîãî è «âêóñíîãî» óïîòðåáëåíèÿ ýòîãî àëêîãîëüíîãî íàïèòêà.

Íå ïüÿíñòâà ðàäè, à çäîðîâüÿ äëÿ

Âîäêà — ñîðîêàãðàäóñíûé àëêîãîëüíûé íàïèòîê ñ õàðàêòåðíûì ñïèðòîâûì çàïàõîì è âêóñîì.  íåáîëüøèõ äîçàõ âîäêà áëàãîïðèÿòíî äåéñòâóåò íà ìîé îðãàíèçì, óñïîêàèâàåò íåðâíóþ ñèñòåìó, óëó÷øàåò íàñòðîåíèå, ïîâûøàåò òâîð÷åñêóþ è ôèçè÷åñêóþ àêòèâíîñòü. Ñîáëþäåíèå êóëüòóðû âîäî÷íîãî ïèòèÿ ïîçâîëÿåò ìíå ïîëó÷èòü óäîâîëüñòâèå îò ìàëîãî êîëè÷åñòâà âûïèòîãî è ïðèáëèçèòüñÿ ê îñîçíàíèþ òîãî, ÷òî æèçíü ïðåêðàñíà.

Íè îäèí êðåïêèé àëêîãîëüíûé íàïèòîê ìèðà íå ñðàâíèòñÿ ñ ðóññêîé âîäêîé, ïðèãîòîâëåííîé èç ëó÷øèõ ñîðòîâ ïøåíèöû è êðèñòàëüíî ÷èñòîé âîäû.
 ìóæñêîé ñðåäå, âîäêó ïðèíÿòî óïîòðåáëÿòü â ÷èñòîì âèäå. Äëÿ ïîäíÿòèÿ íàñòðîåíèÿ  è ïîâûøåíèÿ àïïåòèòà  äîñòàòî÷íî âûïèòü íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî âîäêè.
Ïðè íåîáõîäèìîñòè äîñòèæåíèÿ ìàêñèìàëüíîãî ðàñêðåïîùåíèÿ è ïèêà àêòèâíîñòè, ïåðåõîäÿùåãî â áåçóìèå, êîëè÷åñòâî âûïèòîé âîäêè äîëæíî áûòü çíà÷èòåëüíûì íî, ó êàæäîãî,  ñâîÿ äîçà.  Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî âûïèòûå 400 ãðàììîâ ýòèëîâîãî ñïèðòà ÿâëÿþòñÿ ñìåðòåëüíûìè äëÿ ÷åëîâåêà.

 çàâèñèìîñòè îò ïîñòàâëåííîé öåëè âîäêà óïîòðåáëÿåòñÿ ñ çàêóñêàìè è áåç.
Ìíåíèå ïðîôåññîðà Ïðåîáðàæåíñêîãî, êàê çàêóñûâàòü âîäêó:

—   «…õîëîäíûìè çàêóñêàìè è ñóïîì çàêóñûâàþò òîëüêî íå äîðåçàííûå áîëüøåâèêàìè ïîìåùèêè. Ìàëî-ìàëüñêè óâàæàþùèé ñåáÿ ÷åëîâåê îïåðèðóåò çàêóñêàìè ãîðÿ÷èì腻

                Ì. À. Áóëãàêîâ «Ñîáà÷üå ñåðäöå»

Àëêîãîëüíîå îïüÿíåíèå íàñòóïàåò áûñòðåå, åñëè íå çàêóñûâàòü è çàïèâàòü âîäêó ïèâîì. Ýòîò ôàêò ïîäòâåðæäàåò íàðîäíàÿ ìóäðîñòü:
«Âîäêà áåç ïèâà  —  äåíüãè íà âåòåð»

«Ïèòü íàäî ìåíüøå! Íàäî ìåíüøå ïèòü!» –  Ïîâòîðÿë Æåíÿ Ëóêàøèí, òðåçâåÿ ïîä îêíàìè Íàäè, íà 3-åé óëèöå Ñòðîèòåëåé, â ôèëüìå Ýëüäàðà  Ðÿçàíîâà «Èðîíèè ñóäüáû».
Ýòîò ýïèçîä óêàçûâàåò íà íåîáõîäèìîñòü êóëüòóðíîãî óïîòðåáëåíèÿ âîäêè è ïîëó÷åíèÿ óäîâîëüñòâèÿ îò ìàëîãî êîëè÷åñòâà âûïèòîãî.

Ïîýòîìó, ïîäîáíî êèòàéñêîé ÷àéíîé öåðåìîíèè, ÿ ñîâåðøàþ âîäî÷íóþ.

Ïðåæäå âñåãî, ÿ ñòàâëþ â ìîðîçèëüíóþ êàìåðó áóòûëêó «Öàðñêîé» âîäêè.  öåðåìîíèè âàæåí ïðîöåññ ïîäãîòîâêè. Íà ðàñêàëåííóþ ñêîâîðîäó ñ øèïÿùèì îëèâêîâûì ìàñëîì, óêëàäûâàþ áîëüøèå êóñêè îêîðîêà. Ìÿñî äîëæíî áûòü ñ òîíêèìè æèðîâûìè ïðîñëîéêàìè, òîãäà îíî ïîëó÷èòñÿ ñî÷íûì è  âêóñíûì. Íèêàêèõ ñîóñîâ, ìàéîíåçîâ è êåò÷óïîâ, òîëüêî ñîëü è ÷åðíûé, äîìàøíåãî ïîìîëà, äóøèñòûé ïåðåö. Ïîêà, âàðèòñÿ êàðòîøêà è æàðèòñÿ ìÿñî, íåîáõîäèìî çàíÿòüñÿ õîëîäíûìè çàêóñêàìè.
 
ß äîñòàþ èç õîëîäèëüíèêà è âûêëàäûâàþ íà áëþäî êâàøåíóþ êàïóñòó, ñäîáðåííóþ íàòóðàëüíûì ïîäñîëíå÷íûì ìàñëîì ñ çàïàõîì æàðåííûõ ñåìå÷åê. Ðÿäîì, ñ êàïóñòîé ðàñêëàäûâàþ äåñÿòîê ìàðèíîâàííûõ îãóð÷èêî⠖ êîðíèøîíîâ è äâå ñòîëîâûå ëîæêè àïïåòèòíûõ, äåëèêàòíî çàìàðèíîâàííûõ ìàñëÿò.   

Äëÿ ïîëó÷åíèÿ óäîâîëüñòâèÿ îò îïóñòîøåíèÿ ïåðâîé ñòîïêè, â öåðåìîíèè âàæåí ïðîöåññ îæèäàíèÿ, òîìëåíèÿ è íàñëàæäåíèÿ îêóòûâàþùèìè çàïàõàìè.
ß äîñòàþ èç ìîðîçèëüíèêà îáëåäåíåâøóþ áóòûëêó è íàëèâàþ â ñòîïêó ïðîçðà÷íóþ, òÿãó÷óþ æèäêîñòü.
Âûïèâàþ âîäêó (ñòîïêà – 30 ã), îíà îáâîëàêèâàåò ñëèçèñòóþ ïîëîñòè ðòà è îáîñòðÿåò âêóñîâîå âîñïðèÿòèå. Âî ðòó îñòàåòñÿ ïðèÿòíûé, ìÿãêèé ñïèðòîâîé ïðèâêóñ.
ß íàêàëûâàþ íà îñòðèå âèëêè øëÿïêó ìàñëåíêà, êîòîðàÿ  ñòðåìèòñÿ áûòü ïðîãëî÷åííîé è ïðîñêàëüçûâàåò âñëåä çà âîäêîé.  Ïîòîì, ãðûçó õðóñòÿùèé îãóð÷èê  è êàïóñòó.  ýòî âðåìÿ, òåïëî íà÷èíàåò ðàçëèâàòüñÿ ïî âñåìó îðãàíèçìó, íàñòóïàåò ëå÷åáíûé ýôôåêò è ïîÿâëÿåòñÿ îùóùåíèå óäîâëåòâîðåíèÿ.

Âûïèâàþ âòîðóþ ñòîïêó, òîëüêî ê îâîùàì è ãðèáàì äîáàâëÿþ ìÿñî ñ õðóñòÿùåé êîðî÷êîé è êàðòîøêó â ñëèâî÷íîì ìàñëå, ïîñûïàííóþ äóøèñòûì óêðîïîì. 
Íåìíîãî ïåðåêóñèâ, ÿ ïðèñëóøèâàþñü ê ïðîèñõîäÿùèì â îðãàíèçìå îùóùåíèÿì è ïîíèìàþ, ÷òî îçíà÷àåò áûòü ñ÷àñòëèâûì.
Äëÿ çàêðåïëåíèÿ ðåçóëüòàòà, íåîáõîäèìî âûïèòü åùå âîäêè.  ïðîöåññå âîäî÷íîé öåðåìîíèè, ÿ âûïèâàþ òðè – ÷åòûðå ñòîïêè çàìå÷àòåëüíîãî íàïèòêà. Âîäêà áëàãîòâîðíî âëèÿåò íà ìîå çäîðîâüå, óëó÷øàåò íàñòðîåíèå, ðàñêðåïîùàåò è ñïîñîáñòâóåò îáùåíèþ ñ êðàñèâûìè æåíùèíàìè, êîòîðûå ïüþò äðóãèå íàïèòêè.

Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî â êîìïàíèè ïüåòñÿ âåñåëåé íî, ÿ ñîãëàñåí ñî ñëîâàìè èç ïåñíè Êîíñòàíòèíà Íèêîëüñêîãî «Êîãäà ïîéìåøü óìîì»:

«Áîêàë ìîé ïîëîí, íî äðóçåé íå ñòàíó
ß áîëüøå óãîùàòü ïèòüåì ñâîèì.
ß èõ ëþáëþ, äàé áîæå ñ÷àñòüÿ èì.
Ïóñêàé îíè ïüþò âîäó èç ïîä êðàíà».

Источник

ЛЮБИМЫЕ ТОСТЫ РОССИЯН. Не ради пьянства окаянного...

© 2009 Виктор Аннинский

Любимые тосты россиян

Будем здравы, бояре!

В одной маленькой-маленькой деревне был большой-большой праздник… Встал тамада и сказал: «Если при рождении мальчика Господь Бог поцелует его в лобик – великим ученым станет тот ребенок. Если поцелует в губки – великим поэтом станет. Если поцелует в глазки – великим художником станет. Если поцелует в ручки – великим мастером станет. Если поцелует в ножки – великим спортсменом станет… Так выпьем же за тех мужчин, которых Господь Бог никуда не поцеловал!» (Кавказский тост. – Прим. авт.)

Во все века четвертый тост – за мужика!

Водку мы пьём для запаха – дури у нас и так хватает. (Тост неисправимых выпивох. – Прим. авт.)

Всё пропьём, но флот не опозорим! (Тост военных моряков. – Прим. авт.)Выпьем без тостов, что время терять…

Читайте также:  Булочки кукурузные польза и вред

Давайте выпьем за то, чтобы нам хватило сил изменить в своей жизни то, что можно изменить, за терпение, чтобы мы смогли принять то, что нельзя изменить. За мудрость, чтобы могли отличать первое от второго! (Тост умных женщин. – Прим. сост.)

Дай нам Бог

Здоровья между ног!

Дамы и господа, мы такие разные, а противоположности притягиваются. Так выпьем же за силу притяжения!

Двадцать третье февраля –

Лучший день календаря!

Мужики в пылу азарта

Квасят до Восьмого марта!

А затем, как наши деды,

В бой идут до Дня Победы!

Ну а там уж, между нами,

Новый год не за горами!

Дзинь!

Если мужчина называет девушку ласковыми именами, значит, он не помнит настоящего. Так выпьем за склероз, благодаря которому мы слышим комплименты! (Тост женщин-медиков. – Прим. сост.)

Если мы не красивые, то мужики зажрались!

Женщины это цветы жизни. А цветы красивы, когда они распущенны… Так выпьем же за распущенных женщин! (Шутливый тост. – Прим. сост.)

За ВДВ! За тех, кто в стропах! (Тост десантников. – Прим. сост.)

За наших жен и подруг, и чтоб они никогда не встречались! (Тост бабников. – Прим. сост.)

За дам не дам, а дам не вам! (Тост неисправимых кокеток. – Прим. сост.)

За дам-с!

За желание!

За здоровье! А остальное купим…

За здоровье между ног и богатого любовника!

За знаки препинания! (Возможно, тост учителей русского языка. – Прим. сост.)

За любовь!

За меня! Вам всё равно, а мне приятно… (Тост женщин, не пользующихся мужским вниманием. – Прим. сост.)

За меня, красивую и умную! (Шутливый тост. – Прим. сост.)

За нас красивых, за них счастливых! (Тост замужних женщин. – Прим. сост.)

За нас, красивых! За них, неверных! (Тост замужних женщин. – Прим. сост.)

За нас с вами! И хрен с ними! (Тост одиноких женщин. – Прим. сост.)

За нас, уникальных!

За настоящих мужчин!

За настоящих мужчин, прекрасных дам и других мифических персонажей! (Тост виртуалов социальных сетей. – Прим. сост.)

За наше случайное знакомство!

За первый день оставшейся жизни!

За родителей! (Традиционный православный тост. – Прим. сост.)

За связь без брака! (Тост связистов. – Прим. сост.)

За секс!

За счастье личное, наличное и безналичное! (Тост банковских работников. – Прим. сост.)

За тех, кто в море!

За тех, кто с нами!

За то, что мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются!

За то, чтоб кончить, не начав!

За успех безнадежного дела!

За флаг России над Европой, за русский город Вашингтон! (Тост беззаветных патриотов. – Прим. сост.)

За хороших людей, нас так мало осталось!

Кто не с нами, тот против нас!

Любите и будьте любимы!

Налей мне дозу, доброволец,

Рукою твёрдою в стакан:

Чем больше выпьет комсомолец,

Тем меньше выпьет хулиган!

(Тост комсомольцев 1960-х годов. – Прим. сост.)

Не грузите, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!

Не повторяюсь я…

Не прими, Господи, за пьянство, а во здравие, как лекарство! (Тост православных любителей выпить. – Прим. сост.)

Не пьянствуем, а лечимся!

Не ради пьянства окаянного, а дабы не отвыкнуть! (Тост православных любителей выпить. – Прим. сост.)

Нельзя потерять то, чего не имеешь. Так пусть будет что терять!

Ну что, припадочные, вздрогнем?! (Шутливый тост. – Прим. сост.)

Ну, за здоровье!

Ну, за охоту!

Ну, за рыбалку!

Первый тост. Менее любимый – второй тост и так далее.

Первый, второй и третий тост. Потом начинается банальная пьянка…

Пережили мы голод, переживём и изобилие! (Тост старшего поколения. – Прим. сост.)

По случаю и тост…

Пусть будет проклят тот клочок земли, на котором растет дерево для моего гроба!

Пусть наши желания обалдевают от наших возможностей! (Мужской тост. – Прим. сост.)

Пусть мужские возможности опережают женские желания!

Пусть хочется и можется, пусть будет, где и с кем!

Пьянству – бой! (Шутливый тост. – Прим. сост.)

Рожденный строить не пить не может! (Тост строителей. – Прим. сост.)

Сгинь, нечистый дух, останься чистый спирт!

Сто грамм – не стоп-кран: дёрнешь – не остановишься! (Тост железнодорожников. – Прим. сост.)

Так выпьем же за четырех зверей: ягуара в гараже, леопарда на плечах, льва в постели… И за козла, который за все это заплатит… (Тост неисправимых стерв. – Прим. сост.)

Тост за мужчин, что всегда с нами рядом: «Рядом! Я сказала!»

Так выпьем, девки, за замужество,

И чтоб хватило нам в нём мужества….

Тост!

Удачи – чтоб ладилась жизнь без проблем,

Богатства – от лучших финансовых тем,

Читайте также:  Проект балтики принеси пользу своему городу

Здоровья – чтоб виски могли вы попить,

И море любви – веселей станет жить!

Хорошо быть девочкой в розовом пальто,

Можно и не в розовом, но уже не то…

Хорошо быть женщиной в норковом манто,

Можно и не в норковом, но уже не то…

Хорошо по улице мчатся на авто,

Можно и на велике, но уже не то…

Так выпьем же за то, чтобы у каждой женщины было и розовое пальто, и норковое манто, и красивое авто!

(Женский тост. – Прим. сост.)

Чтоб буй стоял и лодки плыли!

Чтоб вы имели то, что имеют те, которые имеют вас!

Чтоб деньги были,

И нас любили!

Чтоб Кремль стоял! За вас, мужики!

Чтоб хорошее сбылось, а плохое сгинуло!

Чтобы было, во что одеться и перед кем раздеться! (Женский тост. – Прим. сост.)

Чтобы нас не сглазили, и чтоб с нас не слазили! (Женский тост. – Прим. сост.)

Чтобы стол ломился от продовольствия, а постель от удовольствия!

Чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было! (Тост осторожных людей. – Прим. сост.)

Я могла бы выпить больше, но я выпью до дна!

Собрал и подготовил к публикации

Виктор Аннинский,

2009 г.

***

© Виктор Аннинский

Поговорки, афоризмы, приметы, перлы, советы:

«АФОРИЗМЫ И МЫСЛИ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ» – https://www.litprichal.ru/work/232431

«Современные русские поговорки и прибаутки» – https://www.litprichal.ru/work/211934

«Современные народные приметы» – https://www.litprichal.ru/work/214932

«Перлы и жемчужины сайтов знакомств» – https://www.litprichal.ru/work/214695

«Самые ценные советы, полученные в жизни». Сайты знакомств – https://www.litprichal.ru/work/214717

«Сайты знакомств. А знаете ли вы, что…» – https://www.litprichal.ru/work/214591

Источник

Самая настоящая уха, это конечно же не дома, а на природе. Да еще с ночевкой!  Приготовленная из свежей рыбы, на костре, в хорошей компании, под неспешный разговор и обязательно под рюмашку! Да, под рюмашку. Не пьянства окаянного ради, а токмо пользы для. Эх! Ни одна рыбалка, пожалуй, не обходится без этого. Дома тоже иногда хочется похлебать ушицы, куда деваться? Делаем.

Самая вкусная уха в моих воспоминаниях связана, как ни странно, с армией. Дело было в конце 80-ых, когда после прохождения срочной службы, через какое-то время, забрали меня в “партизаны”, т. е., на переподготовку. Дело было ранней весной, еще стояли морозы по ночам и по утрам, а днем немного отпускало. Разместили нас по отделениям, в шестиместных палатках, в каждой из которых стояла печка-буржуйка для обогрева. Утром, после завтрака и днем после обеда, когда все уходили по делам, в каждой палатке оставался один дневальный, типа дежурить, поддерживать тепло, заниматься уборкой и т.д. Дело было в Приозерском районе Ленинградской области, близ Вуоксы, кто не знает – это край тысячи рек и озер. И вот, как раз в моем отделении оказался человек, тогда средних лет, который был заядлым, я бы даже сказал, прирожденным рыбаком, который просто не представлял себе жизни без рыбалки. И каждый раз раз, уходя из палаточного городка, мы оставляли дневальным только его. Не топить печь, чего её топить, когда нас нет? А потому что он предложил – ребята, а давайте я за рыбкой мотнусь, а? Где уж он взял снасти, я не знаю, может с собой привез? Но каждый раз когда мы уходили, он отправлялся на рыбалку, чтобы вечером приготовить нам ухи или пожарить рыбки.

Варили уху прямо в палатке, в солдатском чайнике (он на 3 литра кажется, или на 5, я что-то не помню уже?), на буржуйке, т.к. кастрюли найти не удалось. А поскольку отверстие под крышку у чайника не очень широкое, приходилось выгибать аллюминивые ложки в виде буквы “L”. Так было удобнее черпать из него. И вот так, вшестером, рассевшись вокруг чайника, мы хлебали из него горячую уху. И вкуснее той “армейско-палаточной” ухи я никогда больше не ел! )))

Ухи, как всегда, захотелось внезапно. Проведя ревизию в морозилке, на предмет наличия там рыбы, обнаружил там двух больших карасей и голову лосося. Я раньше не знал, что караси могут быть такими большими. Но однажды гостил у друга в Ростовской области и он водил меня на рыбалку на Северский Донец. Вытянув такого “карася” я не сразу признал, что это за рыба? А он сказал, что у них это называется карась-гибрид. Гибрид в том смысле, что он скрещен с карпом, что-ли, насколько я помню. Поэтому такой большой. Ну ладно, будем готовить ростовскую (донскую) уху в домашних условиях.

Итак, карася необходимо почистить, выпотрошить и удалить жабры и промыть.

Кастрюлю с холодной водой поставить на огонь, добавить в нее целую луковицу и щепоть черного перца горошком и дать покипеть минут пять.

Читайте также:  Польза протеина для мужчин спортивное питание

Опустить рыбу в кипящую воду и варить минут 10-15. Посолить. через 15 минут рыбу вытащить и выложить на тарелку.

Порезать лук, картофель и морковь.

После того как вытащили рыбу, опустить в рыбный бульон морковь и варить минут 10. Через 10 минут добавить картофель, порезанный лук, щепоть зелени (я использовал сухую зелень укропа и петрушки), пару лавровых листиков и красный перчик. Варить до готовности картофеля.

Пока картофель варится, можно разобрать рыбу, отделив мякоть от костей. Когда картошка будет готова, вернуть в кастрюлю рыбу, добавить пару-тройку порезанных помидоров (или томатной пасты, если помидоров не оказалось) и варить еще минут 5-10.

В конце приготовления влить в уху рюмку водки, добавить кусочек сливочного масла, перемешать и закрыв крышкой выключить огонь. Дать ухе настояться с полчаса.
Все, наша уха готова. Приятного Аппетита!

Источник

“Учителя должны учить наших детей. За что они зарплату получают?” – вот такие и похожие праведные крики возмущения стали уже далеко не новостью на просторах сети и в обычных повседневных разговорах. Сегодня порассуждаем, что же заставляет нас думать, будто мы имеем право считать чужие деньги.

Так уж сложилось в последнее время, что в нашем обществе на первое место выдвинулось оказание самых разных услуг. Услуга предполагает оплату. Образование, чтобы не показаться чмом ушастым, ринулось в этот терминологический омут с головой и благополучно потонуло там. Учителя, педагоги и преподаватели – все как один превратились в оказаторов/оказанцев/оказателей образовательной услуги. При этом мало кого волновало, что вообще-то в одном нашем законе сказано: каждый гражданин имеет право на образование. То есть учителя стали оказывать услугу на то, что и так положено и называется правом? Сложнаааа, как бы выразились дети.

Но мы люди взрослые и пытаемся разобраться в ситуации. Допустим, что существует действительно образовательная услуга в государственной школе, которую эта самая школа и оказывает. Заглянем в словарь не пьянства окаянного ради, а токмо пользы для. Там мы увидим следующее:

Услуга – экономическое благо, выступающее в форме труда, консультации, искусства управления.

Далее этот же словарь нам рассказывает о коммерческих услугах (вряд ли образование может относиться сюда наряду с банками), профессиональные (добро пожаловать в частные школы и центры) и потребительские (химчистки, рестораны, школа?). Ни в одну категорию государственная школа не попадает. Но в сознании общества и многих родителей она прочно укрепилась в категории потребительских услуг. Причем, если курьеру за доставку суши и пиццы мы платим деньги и требуем, чтобы наша драгоценная еда была не мятой, не надкусанной или, боже упаси, на нее не чихнули, то все получается правильно и верно. Схема “деньги-стулья” работает безотказно. А что делать с образовательными услугами?

Сразу видно разбирающегося в деле человека

Тут все оказалось значительно веселее. Все помнят, что государство должно дать детям образование. Школа – это посредник в оказании этой услуги. Прекрасно же, когда не надо за это платить, а требовать можно? Вот и получается, что каждый считает, будто имеет право назначать зарплату учителю. Пора бы запомнить: вы не платите за это из своего кармана. Давайте посчитаем, во сколько бы вам обошлась услуга учителя русского языка в школе, если бы вы действительно платили ему свои кровные.

20 000 – средняя зарплата в регионах за ставку с классным руководством. Нехитрым способом получаем следующее: ставка равна 18 часам. Умножим их на 4 по количеству недель, а затем зарплату разделим на это число. В итоге получим примерную стоимость одного урока.

20 000/(18*4) = 278 р.

Но мы ведь помним, что считаем на ребенка. А значит, стоимость этого часа нужно поделить на количество детей, например, на 25. На выходе у нас целых 11 рублей! Ровно столько вы должны были бы платить учителю русского языка и литературы за один урок. Кто-то платил эти бешеные деньги? Чувствую себя поп-звездой, потому что не вижу ваших рук.

5.30 утра. Воюем в Дневник.ру

Стоит ли говорить, что скорее всего в этом интуитивно понятном копеечном труде учителя и кроется причина неуважения к школе. Как можно уважать такой труд, который оплачивается меньше стоимости проезда в автобусе? Раз само государство – непосредственный работодатель – считает это нормой, то почему бы и родителям не начать считать так же? И начать с того, чтобы потребовать отчета: за что учитель получает свою зарплату?

Поэтому, дорогие родители и сочувствующие, не ваше дело, за что учитель получает зарплату. Открывайте свои образовательные центры и там задавайте эти вопросы.

Любите себя, своих близких, дистанционку и услуги. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте.

Почитать по теме можно еще тут

Приглашаю к обсуждению новой статьи: Учителя и обязательное голосование

Источник