Литературная игра о пользе вредных советов остера

Литературная игра о пользе вредных советов остера thumbnail

Литературная игра о пользе вредных советов остера

Ребята познакомились с творчеством Григория Остера, посетили «Школу вредных советов» писателя. Встреча состояла не только из познавательной программы, но и игровой части.

Во время игры дети сыграли в игру «Съедобное – несъедобное» по книге «О вкусной и здоровой пище людоеда». «Попробовали» очень острую «закуску по-остеровски» и великолепный коктейль «Загадка», побывали на уроке «Конфетоедение».

Прошли обучающий курс «выживания среди взрослых», разгадали загадки, решили задачки от Остера.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

    Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

    Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

    Литературная игра о пользе вредных советов остера

    Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

    Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

    Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

    Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

    Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

    Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

    Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

    Как предложить событие в «Афишу» портала?

    В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

    Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

    Если вопросы остались — .

    Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

    Так мы будем полезнее для вас и отобразим в каталогах музеев, театров, библиотек и концертных площадок те учреждения, которые находятся рядом с вами.

    Кажется что-то пошло не так. Перезагружу страницу или вернусь сюда позже.Кажется что-то пошло не так. Перезагружу страницу или вернусь сюда позже.

    Источник

    Инфоурок

    Литература
    ›Презентации›Литературная игра “Вредные советы Григория Остера”

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Литературная игра «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ГРИГОРИЯ ОСТЕРА»

    Описание слайда:

    Литературная игра «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ГРИГОРИЯ ОСТЕРА»

    2 слайд

    Григорий Остер

    Описание слайда:

    Григорий Остер

    3 слайд

     I. Раунд «Жизнь поэта»

    Описание слайда:

    I. Раунд «Жизнь поэта»

    4 слайд

    Назовите отчество Г. Остера. Бенционович

    Описание слайда:

    Назовите отчество Г. Остера. Бенционович

    5 слайд

     Когда родился Григорий Остер? 27 ноября в 1947 г.

    Описание слайда:

    Когда родился Григорий Остер? 27 ноября в 1947 г.

    6 слайд

    В каком городе родился поэт? г. Одесса

    Описание слайда:

    В каком городе родился поэт? г. Одесса

    7 слайд

    Кем и где служил Г.Остер? матрос

    Описание слайда:

    Кем и где служил Г.Остер? матрос

    8 слайд

    Кем работал Г.Остер в Ялте на «Поляне сказок»? Сторожем

    Описание слайда:

    Кем работал Г.Остер в Ялте на «Поляне сказок»? Сторожем

    9 слайд

    Какую специальность писателя получил Г.Остер в Литературном институте им. М.Г

    Описание слайда:

    Какую специальность писателя получил Г.Остер в Литературном институте им. М.Горького ? ДРАМАТУРГ

    10 слайд

    В каком году вышла первая книга Г.Остера. Как она называлась? 1975 год “Как х

    Описание слайда:

    В каком году вышла первая книга Г.Остера. Как она называлась? 1975 год “Как хорошо дарить подарки”

    11 слайд

    Лауреатом какого конкурса в 1996 году стал Г.Остер? Конкурса читательских сим

    Описание слайда:

    Лауреатом какого конкурса в 1996 году стал Г.Остер? Конкурса читательских симпатий “Золотой ключик”.

    12 слайд

    Сколько мультфильмов снято по сценариям поэта? Более 60 мультфильмов снято по

    Описание слайда:

    Сколько мультфильмов снято по сценариям поэта? Более 60 мультфильмов снято по его сценариям.

    Читайте также:  Должна же быть от них польза и вред

    13 слайд

    В разработке какого сайта в 2004 г. участвовал Григорий Остер?

    Описание слайда:

    В разработке какого сайта в 2004 г. участвовал Григорий Остер?

    14 слайд

    Какую передачу на СТС вместе с певицей Глюкозой ведёт Г.Остер с 2008 г.?

    Описание слайда:

    Какую передачу на СТС вместе с певицей Глюкозой ведёт Г.Остер с 2008 г.?

    15 слайд

    Какой жанр в литературе создан Г.Остером ? ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

    Описание слайда:

    Какой жанр в литературе создан Г.Остером ? ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

    16 слайд

    «Театральная пауза» 6А

    Описание слайда:

    «Театральная пауза» 6А

    17 слайд

    Литературная игра о пользе вредных советов остера

    18 слайд

    II. Раунд «Вредные советы »

    Описание слайда:

    II. Раунд «Вредные советы »

    19 слайд

     Что надо сделать с чаем в стакане, который долго не желает остывать?

    Описание слайда:

    Что надо сделать с чаем в стакане, который долго не желает остывать?

    20 слайд

    Что необходимо сделать перед первым сентября, чтобы на уроках было тихо?

    Описание слайда:

    Что необходимо сделать перед первым сентября, чтобы на уроках было тихо?

    21 слайд

    Что запрещают доктора читать родителям на ночь? Почему?

    Описание слайда:

    Что запрещают доктора читать родителям на ночь? Почему?

    22 слайд

    Что надо сделать чтобы не не уступать место старушке в автобусе?

    Описание слайда:

    Что надо сделать чтобы не не уступать место старушке в автобусе?

    23 слайд

    Как взбодрить старушку и добавить ей новых свежих сил?

    Описание слайда:

    Как взбодрить старушку и добавить ей новых свежих сил?

    24 слайд

     Как надо отвечать на бранные слова?

    Описание слайда:

    Как надо отвечать на бранные слова?

    25 слайд

    «Театральная пауза» 6Б

    Описание слайда:

    «Театральная пауза» 6Б

    26 слайд

     III. Раунд «Мультипликационный»

    Описание слайда:

    III. Раунд «Мультипликационный»

    27 слайд

     C кем котёнок по имени Гав играл в догонялки в первый свой выход во двор?

    Описание слайда:

    C кем котёнок по имени Гав играл в догонялки в первый свой выход во двор?

    28 слайд

    С собственной тенью!

    Описание слайда:

    С собственной тенью!

    29 слайд

     Где лучше бояться во время грозы, по мнению котёнка Гав?

    Описание слайда:

    Где лучше бояться во время грозы, по мнению котёнка Гав?

    30 слайд

     На чердаке.

    Описание слайда:

    На чердаке.

    31 слайд

    Куда котёнок Гав спрятал котлету щенка?

    Описание слайда:

    Куда котёнок Гав спрятал котлету щенка?

    32 слайд

    В свой живот.

    Описание слайда:

    В свой живот.

    33 слайд

     Назовите длину удава в мартышках и слонёнках?

    Описание слайда:

    Назовите длину удава в мартышках и слонёнках?

    34 слайд

     5 мартышек и 2 слонёнка

    Описание слайда:

    5 мартышек и 2 слонёнка

    35 слайд

     Почему удав назвал свою бабушку хвастливой?

    Описание слайда:

    Почему удав назвал свою бабушку хвастливой?

    36 слайд

     У бабушки очень длинный хвост.

    Описание слайда:

    У бабушки очень длинный хвост.

    37 слайд

     Какую спортивную игру предложила мартышка?

    Описание слайда:

    Какую спортивную игру предложила мартышка?

    38 слайд

     Игра по перетягиванию удава.

    Описание слайда:

    Игра по перетягиванию удава.

    39 слайд

    «Театральная пауза» 6В

    Описание слайда:

    «Театральная пауза» 6В

    40 слайд

    «Театральная пауза» 6Г

    Описание слайда:

    «Театральная пауза» 6Г

    41 слайд

     V. Раунд «Математический»

    Описание слайда:

    V. Раунд «Математический»

    42 слайд

    Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла еще тр

    Описание слайда:

    Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

    43 слайд

    9 яиц

    44 слайд

    Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хо

    Описание слайда:

    Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за пять минут?

    45 слайд

    100 штанов

    Описание слайда:

    100 штанов

    46 слайд

    Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!»

    Описание слайда:

    Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!», папа подскочит на 18 см. Дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 см. На сколько сантиметров выше дедушки подскочит папа, услышавший внезапное «Ура!»?

    47 слайд

    13см

    48 слайд

    Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой

    Описание слайда:

    Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?

    49 слайд

    7 соседей

    Описание слайда:

    7 соседей

    50 слайд

    Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой п

    Описание слайда:

    Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 колючих кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

    51 слайд

    24 кактуса

    Описание слайда:

    24 кактуса

    52 слайд

    Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой — получится 59 кг. Если взвеси

    Описание слайда:

    Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой — получится 59 кг. Если взвесить бабушку без Кузи — получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки?

    Читайте также:  Игрушки вред или польза и вред

    53 слайд

    5 кг

    54 слайд

    Марина Боровицкая сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша Кружков, который у н

    Описание слайда:

    Марина Боровицкая сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша Кружков, который у нее все списал, — 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок в диктанте у Гриши?

    55 слайд

    20 ошибок

    Описание слайда:

    20 ошибок

    56 слайд

    «Театральная пауза» 6Д

    Описание слайда:

    «Театральная пауза» 6Д

    57 слайд

    «Театральная пауза» 6Е

    Описание слайда:

    «Театральная пауза» 6Е

    58 слайд

    Прощальный совет

    Описание слайда:

    Прощальный совет

    59 слайд

    Литературная игра о пользе вредных советов остера

    60 слайд

     СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Описание слайда:

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Выберите книгу со скидкой:

    Литературная игра о пользе вредных советов остера

    БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

    Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала:

    ДБ-1381712

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Источник

    Литературный брейн -ринг «Ваши вредные советы» по произведениям  Григория Остера

    1. Углублять и расширять знания детей о творчестве Г.Остера
    2. Закреплять знания детей об особенностях литературного жанра – стихотворение
    3. Подвести детей к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы
    4. Развивать память, умение излагать мысль последовательно, обогащая речь определениями, наречиями, глаголами, синонимами
    5. Воспитывать интерес к произведениям Г. Остера, формировать нравственные качества личности

    Предварительная работа:

    1. Знакомство с произведениями   Г. Остера
    2. Рассматривание иллюстраций к произведениям   Г. Остера
    3. Составление небольших рассказов по прочитанным произведениям
    4. Проведение Конкурса чтецов по произведениям  Г. Остера

    Материал:

    1. Портреты детских писателей  нашей страны – 4 экземпляра
    2. Иллюстрации к стихотворениям  Г. Остера
    3. Колокольчики – 3 штуки
    4. Дипломы командам-участницам – 3 штуки
    5. Призы

    Ход конкурса:

    Команды под музыку и аплодисменты зрителей входят в зал, рассаживаются по местам.

    Ведущий: Григо́рий Бенцио́нович О́стер (родился 27 ноября 1947 года в Одессе. Григо́рий Бенцио́нович  —российский писатель, сценарист, драматург,телеведущий. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Член Общественного совета Российского еврейского конгресса.  Я предлагаю вам вспомнить полюбившиеся стихи этого поэта. Сегодня наш Брейн-ринг посвящается его творчеству. А сейчас я познакомлю вас с правилами нашего конкурса. В конкурсе принимают участие две команды. Вопрос задается для обеих команд, та команда, которая быстрее зазвонит в колокольчик, имеет право первоочередного ответа. Если команда ответила раньше, чем позвонила в колокольчик или ответила неправильно, другая может ответить и получить балл за правильный ответ. Побеждает команда, набравшая большинство баллов. А вот и члены жюри:

    Итак, мы начинаем!

    Первое задание: Посмотрите внимательно на представленные портреты известных поэтов нашей страны и выберите портрет Григория Остера

    Ответы команд.

    Ведущий: Под цифрой 1 – Маршак С.Я, под цифрой 3 –Некрасов А.Н.,  под цифрой 4 – Чуковский К. И., а портрет Г. Остера  находится под цифрой 2. Молодцы, ребята.

    Второе задание: Давайте с вами вспомним, из каких стихотворений эти строчки. Команда, первой узнавшая произведение сначала звонит в колокольчик, а затем отвечает. Та же команда, которая выкрикивает с места, лишается права ответа.

    Приближаясь к незнакомым мальчикам,
    Девочка должна уже заранее
    Им навстречу корчить рожи злобные,
    Камни, палки, кулаки показывать
    И угрозы разные выкрикивать.
    Пусть издалека ещё почувствуют,
    Что не даст себя в обиду девочка.

    («Вредные советы-3»)

    Два близнеца разрисовали друг друга фломастерами. Старший брат нарисовал на младшем пять картинок, а младший на старшем — три картинки. Сколько картинок нарисовано теперь на обоих близнецах?

     («Задачки про маленьких девочек и мальчиков»)

    В одной капле воды жил микроб. Звали микроба Петька. У Петьки были папа и мама. Тоже, конечно, микробы. А ещё у Петьки были дедушки и прадедушки, бабушки, дяди, тёти, братья родные, братья двоюродные, троюродные, сёстры… целая куча родственников. И все тоже микробы.

     («Петька-микроб»)

    Взрослым эти удивительные открытия в области предсказания будущего ещё не известны, потому что приметили и обнаружили их не взрослые, а дети. Школьники, дошкольники и ещё более мелкие, но очень наблюдательные малыши. Если вам интересно, что чешется у человека перед дракой, а что после, много ли неприятностей ожидает того, кто чихнул перед началом вранья, и какими целебными свойствами обладает школьный дневник с двойками, то вы непременно прочтёте эту книгу

    Читайте также:  Мясо птиц вред и польза

     («Приметы и суеверия»)

    Ничего этого у мальчика не было. Только учебники и тетради. К счастью, на последней странице мальчик нашёл один не очень трудный способ. Надо было положить на пол стопочкой шесть никем ещё не читанных учебников для шестого класса, на них шесть чистых тетрадей, а сверху шесть незаточенных карандашей. И когда из шести учебников, шести тетрадей и шести карандашей сложится магическое число 666, воскликнуть:
    Откройся, бездна, книг полна!

    («Школа ужасов»)

    Небольшой участок суши, со всех сторон окруженный не забором, а водой, называется островом.
    Если намазать хлеб маслом, позавтракать, а потом шлепать босиком по песку вдоль берега, к обеду явишься на то же место.
    Чудеса? Не совсем. Попроси папу вытащить на середину комнаты стол, поставь на край чашку чая и шагай вокруг стола.

     («Остров Эскадо»)

    Задание третье: Определите, к какому стихотворению нарисованы эти иллюстрации, по возможности прочитайте отрывки из этих стихотворений. Не забывайте про правила игры. Командам демонстрируются иллюстрации к произведениям.

    1 – Остров Эскадо ; 2 – Школа ужасов ; 3 – Приметы и суеверия; 4 – Вредные советы-3 ;

     Четвертое задание: Назовите по очереди как можно больше героев стихотворений  Григория Остера  для победы своей команды.

    Ведущий: Наш Брейн-ринг закончился. А пока судьи подводят его итоги, перед вами выступит победитель конкурса чтецов по произведениямГригория Остера

    Ребенок читает стихотворение.

    Ведущий: Уважаемые судьи, вам предоставляется слово. Судьи распределяют места.

    Ведущий: Места распределены, поздравляем победителей и участников Брейн-ринга. До новых встреч.

    Использованная литература:

    1.Читаем.Учимся.Играем.-2002.№12.-С.34

    2.Остер Г. Стихи.-М.:Просвещение;2012.-234с.

    Источник

    Игра для младших школьников «Детский писатель», посвященная творчеству Григория Остера

    Ход игры

    I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

    Ведущий. «Здравствуй, уважаемый Ребенок!

    К тебе обращается детский писатель. Меня зовут Григорий Остер. Как зовут тебя, я не знаю, но я догадываюсь. И еще я догадываюсь, что тебе хочется услышать какую-нибудь сказку. Если я правильно догадываюсь, тогда слушай. А если я догадываюсь неправильно и тебе не хочется слушать сказку, тогда не слушай. Сказка никуда не денется, она тебя подождет. Приходи, когда захочешь, и ты услышишь ее всю от начала до конца.

    Но ты, уважаемый Ребенок, все-таки не очень задерживайся, а то станешь взрослым, и тебе будет уже не так интересно слушать сказку про слоненка, мартышку, удава и попугая».

    Так начинает свою самую знаменитую сказку «Зарядка для хвоста» (желательно показать книгу) один из самых знаменитых российских детских писателей Григорий Остер, большой любитель и мастер весело делать прививки от разных «детских болезней», спасая детей от глупости и жадности, лени и жестокости. (Внимание детей обращается на портрет писателя.)

    II. Рассказ о жизни писателя.

    Ведущий. Григорий Остер родился и вырос в Ялте около теплого моря, в семье моряка, а в армии он три года плавал матросом по холодным морям.

    Так как Григорий Остер все детство просидел у мамы в библиотеке и прочитал все книги, он решил стать писателем, закончил Литературный институт и в 1974 году написал книжку очень взрослых стихов. Но однажды он сделал гениальное открытие: оказывается, взрослые произошли от детей, понял, что для взрослых писать ему неинтересно, и начал писать для детей, которых надо не только кормить, одевать, но и любить, беречь и помогать им стать умными, добрыми, честными, смелыми. И с помощью книг тоже.

    Дети сразу и безоговорочно полюбили героев Григория Остера, симпатичных, сообразительных, живых.

    Вернемся к героям книжки «Зарядка для хвоста».

    ЗАРЯДКА ДЛЯ ХВОСТА

    «Слоненок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе и придумывали что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка пела смешные песенки, а удав, слоненок и попугай слушали и смеялись. Или слоненок задавал умные вопросы, а мартышка, попугай и уда?