Купите несколько журналов в пользу детей германии

Купите несколько журналов в пользу детей германии thumbnail

В фильме В. Бортко “Собачье сердце” (1988) есть немало конфликтных эпизодов, один из которых интересно разобрать с точки зрения психологии. Это первая встреча профессора Преображенского (Е. Евстигнеев) с председателем домкома Швондером (Р. Карцев).

– Мы новое домоуправление нашего дома.

Профессор применил несколько любопытных психологических приёмов, и избежал ряда ошибок, что в результате привело к успешному (для него) разрешению конфликта (хотя и временному, как показали дальнейшие события с участием Шарикова).

кадры из фильма “Собачье сердце”

Швондер, придя с тремя товарищами, поставил вопрос об уплотнении.

– Вы занимаете чрезмерную жилплощадь.

Он попросил отказаться от двух комнат, от столовой и от смотровой. Но Преображенский категорически отказался:

– Я живу и работаю в 7 комнатах. И желал бы иметь восьмую. Она мне необходима про библиотеку.

… я не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, оперировать в операционной. Передайте это общему собранию.

В ответ Швондер угрожает обратиться в высшие инстанции, и Преображенский просит “минуточку подождать”.

Он звонит некому Петру Александровичу и сообщает, что отменяет все операции, и вообще прекращает работу. Ведь пришли люди и терроризировали его.

– Как угодно, но чтобы это была такая бумажка, чтобы ни Швондер, ни кто другой не мог даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка, фактическая бумажка, броня!

Собеседник просит к телефону Швондера, и тот после краткой беседы, потрясенный, отступает.

кадры из фильма “Собачье сердце”

Однако конфликтная ситуация на этом не заканчивается. Товарищ Вяземская, как заведующая культ отделом дома, предлагает профессору купить несколько журналов в пользу детей Германии.

– Нет, не возьму.

– Но почему вы отказываетесь?

– Не хочу.

– Вы не сочувствуете детям Германии?

– Сочувствую.

– А, полтинника жалко.

– Нет.

– Так почему?

– Не хочу.

Вяземская, угрожающе тыча журналами, утверждает, что профессора следовало бы арестовать.

кадры из фильма “Собачье сердце”

– За что?

– А вы не любите пролетариат.

– Да. Я не люблю пролетариат. Зина! Подавай, голубушка, обед. Вы позволите, господа?

Члены домоуправления мрачно вышли, на этом эпизод закончился. Профессор эффективно решил конфликт в свою пользу. Давайте разберём его поведение.

Чёткие цели

Преображенский поставил перед собой 2 задачи:

1. Решить проблему (отстоять комнаты в квартире).

2. Сохранить чувство достоинства.

Преображенский мог бы начать кричать: “я буду жаловаться! Вы у меня попляшете!”. Но не сделал этого, экономя время и силы. Вместо этого действовал точно и четко.

Профессор также мог полебезить, поугодничать перед вторгшимися. Это могло помочь сгладить конфликт. Но предпочёл резко высказать, что думает.

Он поступил как грамотный опытный психолог, действуя строго согласно обстановке и поддерживая постоянный вербальный контакт с противником.

кадры из фильма “Собачье сердце”

Разумное чередование действий

Прежде всего, выяснил цели гостей и сразу же отверг их претензии. Услышав в ответ угрозу обратиться в “вышестоящие инстанции” Преображенский опередил Швондера и сам обратился туда. Он использовал “метод арбитража”, обратившись к “верхним” органам власти, причём только когда это стало необходимо.

Возможные ошибки

1. Профессор мог бы вспылить и выгнать пришедших. Понятно, что это вызвало бы резкое противодействие, ответные негативные эмоции.

– Во-о-он!

кадр из фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

2. Или мог бы запаниковать, поспешно пойдя на уступки. И в данной ситуации это наверняка привело бы к усилению давления: Швондер вполне мог со временем потребовать освободить еще пару комнат, потом еще пару и т.д.

3. Мог бы впасть в ступор, неуверенно пробормотав что-нибудь вроде “я подумаю”. В таком случае пришедшие восприняли бы это как слабость и увеличили свой напор.

Однако Преображенский действовал решительно, не выходя за рамки, и выбрал оптимальное для ситуации поведение.

кадр из фильма “Собачье сердце”

https://slide-share.ru/slide/4516758.jpeg

Чему можно научиться?

Выдержке и самообладанию. Просчету возможных шагов противника. Умению вовремя (и только при необходимости) прибегать к помощи посредников.

Ведь порой мы нарушаем элементарные психологические правила, чересчур нагнетая обстановку, идем на поводу у эмоций. Или проявляем чрезмерную нерешительность, или позволяем овладеть собой страхам, беспокойству, тревожности.

Вдумчивый просмотр сцен конфликтов в художественных фильмах может помочь скорректировать свое состояние и поведение.

Нравится ли вам фильм “Собачье сердце”? Как оцениваете игру актёров?

Если статья интересна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник

Ïî äîëãó ñëóæáû ÷àñòî ïðèõîäèòñÿ ñîïðîâîæäàòü ñâîèõ ïîäîïå÷íûõ áàáóëåê â ïîëèêëèíèêó, èç ïîëèêëèíèêè. Íåêîòîðûå, åñëè ñîâñåì ïëîõî õîäÿò, çàêàçûâàþò òàêñè. Íåêîòîðûå ïðîñÿò ïðèäòè ïîðàíüøå è ñ ìîåé ïîìîùüþ ïîòèõîíüêó-ïîìàëåíüêó ïðîéòèñü ýòè 100 – 150 ìåòðîâ ïî ñîëíûøêó, ëþäåé ïîñìîòðåòü, ñåáÿ ïîêàçàòü. Íó, ïëåòåìñÿ, ÷òî óæ, äåðæèò ìåíÿ ïîä ðó÷êó, ïðèñàæèâàåìñÿ íà ñêàìåå÷êè, îñòàíàâëèâàåìñÿ ïåðåáðîñèòüñÿ ïàðîé ôðàç ñî çíàêîìöàìè. Ñëîâîì, äëÿ íåêîòîðûõ áàáóëåê, òàêîé ïîõîä – ñîáûòèå ýïîõàëüíîå.

Âîò è ñåãîäíÿ. Òóäà – èáî â ãîðó – ïîåõàëè íà òàêñè. À îáðàòíî ðåøèëè “ïðîãóëÿòüñÿ”. Õîðîøàÿ àëëåéêà âäîëü âñåãî ïîñåëêà, ñ ëàâî÷êàìè, öâåòàìè-êóñòèêàìè, èäòè ñ ïîë÷àñà ñàìûì-ñàìûì ìåäëåííûì øàãîì. Íó âîò è èäåì.

Ïî ýòîé æå àëëåéêå êóðñèðóþò ìàìû ñ êîëÿñêàìè, áåç êîëÿñîê ñ ÷àäàìè íà ñàìîêàòèêàõ è ãèðîñêóòåðàõ, íà âåëîñèïåäèêàõ è âåëîñèïåäàõ. Ïðîñòî ïåøî÷êîì âûãóëèâàåò ìàëûøíþ.

Ïàðî÷êà òàêèõ ìàìåíåê øëè ìåäëåííåå íàñ, î ÷åì-òî áåñåäóÿ ìàòîì è ìåæäîìåòèÿìè. Îäíà êàòèëà îòïðûñêà íà òðåõêîëåñíîì âåëîñèïåäå ñ ðó÷êîé, îòïðûñê âòîðîé – ëåò 8-9, íàðåçàë êðóãè âîêðóã äà îêîëî. Êðóãè ñïåðâà áûëè íåáîëüøèìè, ïîä ãîðó áûñòðî, íà ãîðêó ñ óñèëèÿìè. Âñÿêèé ðàç ìíå ïðèõîäèëîñü îòòàñêèâàòü áàáêó ñ äîðîãè äîáðà ìîëîäöà, è òî ëèøü ïîòîìó, ÷òî â çâîíîê îí íå çâåíåë, à îðàë:

– Ìààì, ìàààì!, ñìîòðè, êàê ÿ! – è ñòàâèë ñâîåãî “êîíÿ” íà äûáêè. Íà äûáêàõ ïðîåçæàë ìèìî ìàìåíüêè, ìèìî íàñ óæå íà äâóõ êîëåñàõ. Ðàç 10-15 ïðîåõàëñÿ. Ìàìêå, åñëè ÷åñòíî, âîò ïîõ è íàõ íà ïîäâèãè ñûíî÷êà. È áðîâüþ â åãî ñòîðîíó íå âåäåò.

Áàáêà ìîÿ óæå ÷óòü íå ïëà÷åò, ãóáåøêè òðÿñóòñÿ, ðóêè äðîæàò. Óñòàëà óâîðà÷èâàòüñÿ è áîèòñÿ, ÷òî íå óñïååò ïîñòîðîíèòüñÿ. ß åå ïåðåìåñòèëà ê îáî÷èíå. Íó òàê åùå õóæå: ìíå ïðèõîäèëîñü ñïÿ÷èâàòüñÿ, áàáêå òîæå, òîãî è ãëÿäè – çàãóäèì îáå â êþâåò.

Íà ëàâî÷êå áû ïåðåæäàòü – òàê äî ëàâî÷êè äîéòè íàäî.

À òîãî æ ïàöàíà – íó íåðåàëüíî ðàçäèðàåò, çàåçæàåò íà ãîðó ïîäàëüøå è ñúåçæàåò “ñ âåòåðêîì”, è – ìîë÷à æå, ïàðàçèò. Îãëÿíóñü – ñäåðíó áàáêó ñ äîðîæêè, òàê è èäåì – âåð÷ó ãîëîâîé, áàáêà íà ðóêå âèñèò, çàäûõàåòñÿ, ïñèõóåì. È âîò õðåí çíàåò – âðîäå áû íè÷åãî òàêîãî ïàöàí è íå äåëàåò, íó êàòàåòñÿ è êàòàåòñÿ, ãäå æ åìó åùå êàòàòüñÿ, êàê áû…

È âîò íàñòàëà òàêè êóëüìèíàöèÿ.

Óåõàë, âèäàòü, â ñàìîå íà÷àëî àëëåè, ñòàë ñúåçæàòü, ñêîðîñòóõà ðàñòåò, ïîïûòàëñÿ íàïðîòèâ ìàìêè âçäûáèòü âåëèê, íå óäåðæàëñÿ, ïîëåòåë íà íàñ.

Áàáêà ïðûãíóëà, âûðîíèëà êëþøêó, ëÿïíóëàñü íà ïÿòóþ òî÷êó, íå äåðæèñü çà ìåíÿ – òàê è ðàñøèáëàñü áû ê åäðåíÿì, ìåíÿ òîæå ìîòàíóëî, ñóìêè-ïàêåòû âûïàëè, áóìàæêè íîñèò âåòåð, áàáêà ïëà÷åò.

Áðîñèëà åå, ñõâàòèëà ìåëêîãî âìåñòå âåëîñèïåäîì çà øêâàðíèê, ïîäòàùèëà ê ìàìåíüêå:

– Çàáèðàé åãî è ïðîâàëèâàéòå îòñþäà íà-é, îáà.

Íó, ÷òî òóò íà÷àëîñü!

È ÷òî ÿ ïîðî÷íàÿ æåíùèíà íèçêîé ñîöèàëüíîé îòâåòñòâåííîñòè, çëàÿ ñóêà, è ÷òî îíæååùåðåáåíîê è âñå òàêîå ñàìîå.

Âûñëóøàëà ìîë÷à. Ïîòîì ãîâîðþ:

– ß ñåé÷àñ âûçûâàþ áàáóøêå ñêîðóþ, âåçåì, ñíèìàåì òðàâìû è ïîâðåæäåíèÿ, ñîñòàâëÿåì çàÿâëåíèå â ïîëèöèþ î íàåçäå Âàøåãî åùåðåáåíêà íà ïåøåõîäà ïðåêëîííîãî âîçðàñòà, âîò òàì è òîãäà âñå è ïîâåäàåòå. Ñâèäåòåëåé ïîëíî.

– Õà-õà-õà,-òèïà, – îí íåñîâåðøåííîëåòíèé, åìó íè÷åãî íå áóäåò.

– Îí – íå ñèðîòà. Çà íåãî âïîëíå îòâåòèòå Âû. Çàïëàòèòå øòðàô, îïëàòèòå ëåêàðñòâà è ëå÷åíèå.

– Äà ïîïðîáóé!

– À ÷òî ïðîáîâàòü? ß òóò íå õàëàì-áàëàì, ÿ ïðè èñïîëíåíèè. Ñ ìåíÿ çà áàáóøêó ñïðîñÿò, íå äàé Áîã ÷òî. À êàêàÿ ìîÿ âèíà? Ýòî èç-çà Âàøåãî åùåæåðåáåíêà îíà ïîñòðàäàëà, ýòî Âû çà íèì íå óñëåäèëè. Ýòî Âàì áûëî íàñð*òü, ÷òî îí ìîæåò ñáèòü è áàáêó, è ÷üåãî-íèáóäü ìàëûøà.

Ïîøëà ïîäíèìàòü áàáêó, âûòèðàòü åé ñîïëè-ñëåçû, ïîäáèðàþ áóìàæêè.

Ñëûøó – ìíåòñÿ ÿæìàòü ñçàäè, ÿ ëåçó â òåëåôîí.

– Ìîæåò, ðåøèì êàê-òî?

– Ñïåðâà âðà÷à áàáóøêå âûçîâó.

(ß-òî âèäåëà è çíàþ, ÷òî îíà õîòü è ëÿïíóëàñü, íî îò ñòðàõà, è íà ìÿãêîå ìåñòî, íè÷åì íå óäàðèëàñü, êðîìå çàäíèöû, à ÿæìàòü òîãî íå âèäåëà, íå äî òîãî åé áûëî, ÿçûêàìè ñëèïëèñü ñ ïîäðóæåíöèåé).

Áàáóëüêå óæå è æàëêî ýòèõ ïðèäóðîøíûõ, äàâàé ãîâîðèòü, ÷òî íè÷åãî íå áîëèò, ÷òî âñå íîðìàëüíî è ò.ä.

Çàêîí÷èëîñü òåì, ÷òî ÿæìàòü êóïèëà áàáóøêå íà îâîùíîì ðàçâàëå äûíþ, ïåðñèêîâ è ãðóø. Íó è ÿ åé ïîîáåùàëà, ÷òî åñëè åùå ðàç óâèæó åå îòïðûñêà, ãîíÿþøåãî íà âåëèêå ñðåäè ñòàðóõ è äåòåé – ìàëî åé íå ïîêàæåòñÿ.

Ìû øëè äîìîé è ñëûøàëè, êàê âûë åùåæåðåáåíîê ïðè ïîëó÷åíèè ëþëåé.

Õîòÿ íàäî áûëî áû åé ñàìîé áàøêîé îá àñôàëüò áèòüñÿ, òîé ÿæìàòåðè.

Источник

Знаменитый австралийский философ Питер Сингер в своей книге «Жизнь, которую вы можете спасти», выпущенной на русском языке издательством фонда «Нужна помощь» задает много шокирующих вопросов. В частности, он пишет: «В 2004 году нью-йоркский музей Метрополитен заплатил более 45 миллионов долларов за маленькое изображение Мадонны с младенцем, созданное средневековым итальянским художником Дуччо… Но если операция по удалению катаракты в развивающейся стране стоит только 50 долларов, то значит, за цену этой картины можно было бы вернуть зрение 900 тысячам людей, неспособным видеть ни эту картину, и ни что либо другое…Если спасение одной жизни стоит 1000 долларов, то эти
деньги сохранили бы 45 тысяч жизней – спасенные люди могли бы заполнить целый футбольный стадион… Если бы в музее начался пожар, посмел бы кто-нибудь сказать, что надо прежде всего спасать из огня картину Дуччо, а уж потом ребенка? А здесь речь идет не об одном ребенке».

Ясно, что Сингер нас провоцирует. Но все-таки я часто вспоминаю этот пример с картиной ( сразу скажу, что посещение таких музеев, как Метрополитен, приносит мне счастье).

Я читаю сообщение о том, что российские топ-менеджеры меньше, чем за сутки, собрали более миллиона евро на восстановление Венеции после наводнения, и все у меня внутри переворачивается.

Как мы высоко ( и совершенно заслуженно) ценим тех, кто жертвует деньги на развитие культуры. Как прекрасно, что Павел Михайлович Третьяков начал собирать коллекцию русской живописи, а затем подарил ее Москве. Как чудесно, что Савва Мамонтов принимал давал возможность художникам общаться и работать у себя в Абрамцеве. Можно ли представить себе русскую культуру без «Девочки с персиками»? Как хорошо, что Мамонтов вложил огромные деньги в Частную оперу, не жалел средств на потрясающие декорации и костюмы и даже заплатил большую неустойку Мариинскому театру, чтобы Шаляпин смог перейти к нему в театр и творить, не подчиняясь ничьим указаниям.
Что уж говорить о братьях Щукиных – недавняя выставка в Музее изобразительных искусств, показала, какие поразительные коллекции они собрали.

Еще один русский миллионер, Кузьма Солдатёнков, известен, увы, меньше Третьякова и Мамонтова. А ведь он тоже составил большую коллекцию произведений искусства – и даже получил прозвище «Кузьма Медичи», — его сравнивали со знаменитой флорентийской семьей Медичи, чье могущество заложил Козимо Старый, а его внук Лоренцо стал одним из самых знаменитых меценатов всех времен и народов. Коллекция Медичи легла в основу великого музея – галереи Уффици. Почему-то куда реже мы вспоминаем, что Солдатёнков был не только коллекционером и издателем, но и основателем Общества для пособия нуждающимся студентам, и создателем Солдатёнковской богадельни, где могли постоянно жить сто человек, и завещал деньги на создание больницы для бедных – теперь она носит имя доктора Боткина.

Все, кто поддерживают культуру и спасают исторические памятники, делают прекрасное дело. Но в голове почему-то все время вертится: «миллион евро, миллион евро». Сколько можно было бы на эти деньги купить обезболивающих для тех, кто прямо сейчас, в эту минуту, в страшных мучениях умирает от рака? Сколько памперсов для лежачих больных, которые пытаются есть и пить поменьше, потому что получают от государства два или три памперса в день? В стране, где не хватает лекарств, где умирают дети, не получающие доступ к квалифицированному лечению, а старики доживают жизнь в унизительной нищете, в стране, занимавшей в 2018 году по одним подсчетам 50, а по другим 56 место по ВВП на душу населения, — миллион евро, пожертвованные на помощь прекрасному, удивительному, великому городу, находящемуся в стране, занимавшей по тем же подсчетам – 33 или 28 место, вызывают удивление и большую печаль.

Не сомневаюсь, что этот миллион будет хорошо использован Венецией. Желаю ей скорейшего восстановления и процветания.

Оригинал

Источник

Ïðèâåò ïèêàáó! Äóìàþ, êàæäûé êòî õîòü ðàç çàðàáàòûâàë â èíòåðíåòå èëè çàêàçûâàë èñïîëíåíèå óñëóã íà ôðèëàíñå, ñòàëêèâàëñÿ ñ íåäîáðîñîâåñòíûìè ëþäüìè, êîòîðûå êèäàþò, íå ïëàòÿò, íå îòâå÷àþò íà çâîíêè, íå âíîñÿò ïðåäîïëàòó, â îáùåì èì ïîñâÿòèë ïåñíþ Ãðåáåíùèêîâ «Âå÷åðíèé Ì».

Òàê êàê õîðîøî îïèñûâàòü ñèòóàöèè íà ïðèìåðàõ ðàçáåðó ñëó÷àé, êîòîðûé ïðîèçîøåë ñî ìíîé äåíü íàçàä. ß îïÿòü íàðóøèë âñå ñâîè æå ïðàâèëà, íå âçÿë ïðåäîïëàòó è çà÷åì-òî ïîøåë íà âñòðå÷ó êëèåíòó è äàë ìàêåòû ðàíüøå âðåìåíè, íàâåðíîå, ïðèâûê ðàáîòàÿ ñ ïîðÿäî÷íûìè, ïîñòîÿííûìè êëèåíòàìè è íå äóìàë îá ýòîì, îòâûê…

×òî äåëàòü åñëè âàñ êèíóëè íà äåíüãè íà ôðèëàíñå? Ïåðìü, Îáìàí, Ôðèëàíñ, Äåíüãè, Çàÿâëåíèå, Äèçàéí, Çàðàáîòîê, Çàðàáîòîê â èíòåðíåòå, Äëèííîïîñò

ÿ íå òîï äèçàéíåð îôîðìëåíèÿ ãðóïï, íî çà îôîðìëåíèå ãðóïïû íà ôðèëàíñå äàþò 10ê, íåïëîõàÿ ïðèáàâêà ê ÇÏ

Åñëè êðàòêî, òî íàéäÿ êëèåíòà ñäåëàë åìó äèçàéí è ïîêàçàë, êàê îí áóäåò âûãëÿäåòü â åãî ãðóïïå (çðÿ), ïîñëå ÷åëîâåê ïîñòàâèë ìåíÿ âåçäå â ÷åðíûé ñïèñîê è ñ ãîðäîñòüþ ñîîáùèë ÷òî åãî íå ïóãàåò ÷òî îí ìîøåííè÷àåò.

Ïîñëå åùå îí ïèñàë ìíå â ËÑ è êîíå÷íî æå áëîêèðîâàë

×òî äåëàòü åñëè âàñ êèíóëè íà äåíüãè íà ôðèëàíñå? Ïåðìü, Îáìàí, Ôðèëàíñ, Äåíüãè, Çàÿâëåíèå, Äèçàéí, Çàðàáîòîê, Çàðàáîòîê â èíòåðíåòå, Äëèííîïîñò

Íó ÷òî æå, îêåé! Ðàçáåðåì æå îøèáêè:

1. Íàäî âñåãäà áðàòü ïðåäîïëàòó, â èäåàëå âñþ ñóììó ñðàçó, èíîãäà äëÿ ýòîãî ìîæíî èñïîëüçîâàòü áåçîïàñíûå ñäåëêè, ãäå äåíüãè «çàâèñàþò» äî ìîìåíòà èñïîëíåíèÿ âñåõ ïóíêòîâ ðàáîò

2. Ðàáîòàéòå ïî äîãîâîðó ÃÏÕ (äîãîâîðîì ãðàæäàíñêî-ïðàâîâîãî õàðàêòåðà)

åñëè ýòî ïðåäïðèÿòèå

3. Íèêîãäà íå äàâàéòå ìàêåò áåç îïëàòû, òîëüêî

åñëè íàíåñåòå íà íåãî âîäÿíûå çíàêè.

Îêåé, ñ ýòèì âñå ïîíÿòíî, ÷òî äåëàòü åñëè óæå âàñ îáäóðèëè è çëîáíî õèõèêàþò, îáñûïàÿ ñåáÿ âàøèìè ìàêåòàìè è äåíüãàìè? Âñåãäà íàäî ðåàãèðîâàòü è íàêàçûâàòü, ïîòîìó ÷òî, åñëè ÷åëîâåê ñâåðøèë ïëîõîå íåïîòðåáñòâî ñ âàìè îí ìîæåò ýòî ïîâòîðèòü ñ êåì-òî åùå è ìû êàê îòâåòñòâåííûå ãðàæäàíå îáÿçàíû áîìáèòü è òðóáèòü î ïðîèñøåñòâèè âñåì è âñÿ.

Øàã 1. Óñòàíàâëèâàåì ëè÷íîñòü çëîäåÿ

Âàðèàíò ïåðâûé Getcontact

 èäåàëå åñëè ó âàñ åñòü åãî íîìåð òåëåôîíà, òî åñòü ïðèëîæåíèå Getcontact, âñå ÷òî íàäî ñêà÷àòü è ââåñòè íîìåð ÷åëîâåêà, êîòîðûé âàñ èíòåðåñóåò è ïðèëîæåíèå ïîêàæåò, êàê îí çàïèñàí ó òåõ, êòî óæå óñòàíàâëèâàë ýòî ïðèëîæåíèå.

Ìèíóñû:

1. Ïðèëîæåíèå çàãðóæàåò âàøè êîíòàêòû â îáùèé äîñòóï

2. Â íîâûõ âåðñèÿõ íå âèäíî âñå òåãè ïî çàïðîñó, ïîòîìó ÷òî ýòî ñäåëàëè ïëàòíûì

Ïëþñû:

1. Áûñòðî ìîæíî óçíàòü èìÿ êîíòàêòà

2. Ìîæíî ðåäàêòèðîâàòü òåãè, êîòîðûå íàïèñàíû î òåáå

3.  ïëàòíîé âåðñèè ìîæíî óçíàòü ÷üÿ ýòà çàïèñü î âàñ (íîìåð òåëåôîíà, çàïèñàâøåãî âàø òåã)

Âàðèàíò âòîðîé Ñáåð

 ïðèëîæåíèè ñáåðáàíêà ëþáîé íîìåð, ê êîòîðîìó ïîäêëþ÷åí «îíëàéí-ñáåð», äàåò âîçìîæíîñòü îòîáðàçèòü ïîëíîå èìÿ îáëàäàòåëÿ êàðòû, òî åñòü ÿ ìîãó óçíàòü ïîëíîå èìÿ âëàäåëüöà íîìåðà òåëåôîíà, ïîñëåäîâàòåëüíîñòü: ïëàòåæè —-> êëèåíòó ñáåð —-> êîíòàêòû —-> «ââîäèì íîìåð» —-> ñòàâèì «îòïðàâèòü 1 ð» —-> âèäèì èìÿ ÷åëîâåêà îáëàäàòåëÿ íîìåðà òåëåôîíà, äëÿ ïîíèìàíèÿ â ãðóïïå åñòü ìåðà, ìîæåòå ïðîâåðèòü, òîëüêî íå îòïðàâëÿéòå îïëàòó (åùå ðóáëü íà íèõ òðàòèòü!)

Ïëþñû:

Òî÷íîå äàííûå

Ìèíóñû:

Íå âñå ëþäè èìåþò êàðòó ñáåðà (õîòÿ ýòî ÿ áû îòíåñ ê ïëþñàì)

Øàã 2. Àôèøèðîâàíèå èíôîðìàöèè î íå÷åñòíîì ÷åëîâåêå

Âàðèàíò ïåðâûé äðóçüÿ â ñîö. ñåòÿõ, ïóáëèêàöèÿ â ïóáëèêàõ ãîðîäà.

Ýòî îáåçîïàñèò äðóãèõ îò áëèçêîãî çíàêîìñòâà ñ äàííûì èíäèâèäóóìîì, åñëè ðàññûëêà ñîîáùåíèé ïîïàäåò â öåëü, òî âû íàòêíåòåñü íà ðîäñòâåííèêîâ ýòîãî ýëåìåíòà è îêàæåòå áîëåå âëèÿíèå íà íåãî. Ðàññûëêó ëó÷øå âñåãî äåëàòü áåç ññûëîê ÷òî áû àäìèíû vk íå ïîäóìàëè, ÷òî âû ïðåâðàòèëèñü â áîò.

Øàã 3. Îòçûâû

Òàê êàê ýòî ãðóïïà ïðèíàäëåæèò âëàäåëüöà «ïîäîáèÿ àâòîñåðâèñà» âû ìîæåòå, êàê è ÿ îñòàâèòü îêîëî 10 ãíåâíûõ îòçûâîâ, ãëàâíîå îïèøèòå ñèòóàöèþ, íå îáìàíûâàéòå ÷èòàòåëåé îòçûâîâ, åñëè âàñ êèíóëè íà äåíüãè ñ äèçàéíà, òàê ïèøèòå, ÷òî âëàäåëüöû êèäàëû íà äåíüãè è ïóñòü ëþäè íå ïîêóïàþòñÿ íà êðàñèâûå îáëîæêè â ñîö. ñåòÿõ, ïîòîìó ÷òî äàæå òå íå îïëà÷åíû.

×òî äåëàòü åñëè âàñ êèíóëè íà äåíüãè íà ôðèëàíñå? Ïåðìü, Îáìàí, Ôðèëàíñ, Äåíüãè, Çàÿâëåíèå, Äèçàéí, Çàðàáîòîê, Çàðàáîòîê â èíòåðíåòå, Äëèííîïîñò

Øàã 4. ×òî äåëàòü åñëè åñòü ôîòî, íî íåò äàííûõ?

Âñå ïðîñòî, åñëè êòî-òî íå çíàë, òî google chrome äàâíî èùåò ïî ôîòî ëþäåé, âñå ÷òî íàäî èëè êëèêíóòü ïðàâîé êëàâèøåé íà ôîòî â chrome è âûáðàòü «íàéòè â google» èëè çàéòè â êàðòèíêè è çàãðóçèòü ôîòî

×òî äåëàòü åñëè âàñ êèíóëè íà äåíüãè íà ôðèëàíñå? Ïåðìü, Îáìàí, Ôðèëàíñ, Äåíüãè, Çàÿâëåíèå, Äèçàéí, Çàðàáîòîê, Çàðàáîòîê â èíòåðíåòå, Äëèííîïîñò

×àñòî òàê ìîæíî íàéòè ñîö. ñåòè ëþäåé è èõ äàííûå â ñåòè.

×òî äåëàòü åñëè âàñ êèíóëè íà äåíüãè íà ôðèëàíñå? Ïåðìü, Îáìàí, Ôðèëàíñ, Äåíüãè, Çàÿâëåíèå, Äèçàéí, Çàðàáîòîê, Çàðàáîòîê â èíòåðíåòå, Äëèííîïîñò

Øàã 5. À åñòü ëè ó íèõ ÈÏ?

Ìû óçíàëè, êàê èõ çîâóò, ó íàñ åñòü íàçâàíèå èõ ãîðîäà, ñìåøàåì è äîáàâèì êî âñåìó áóêâû «ÈÏ» è âèäèì äàííûå ÷åëîâåêà 腅áàðàáàííàÿ äðîáü…åãî àäðåñ, à åñëè áèçíåñ áîëüøîé, òî àäðåñà, åñëè ïðîñòî íàòêíóëèñü íà ñàéò, òî ãäå ìàëî äàííûõ, òî êîïèðóéòå ÈÍÍ è óæå ãóãëèòå ÷åðåç íåãî.

Àäðåñ íàì íóæåí ÷òî áû ïî åãî àäðåñó îïîâåñòèëè î çàÿâëåíèè â ïîëèöèþ.

Øàã 6. Çàÿâëåíèÿ â Ïîëèöèþ î ìîøåííè÷åñòâå.

Åñëè âàì êàæåòñÿ, ÷òî ýòî ñëîæíî òî ýòî äîñòàòî÷íî ïðîñòî, âñå ÷òî íàäî ýòî ïðîñòî ïðèä¸òå è íàïèñàòü çàÿâëåíèå, òîëüêî âðåìåíè ïîòðàòèòå ìíîãî, à â îñòàëüíîì ê âàì îòíåñóòñÿ ñ ïîíèìàíèåì, íå áîéòåñü è ïèøèòå.

Åñëè ó êîãî-òî åùå åñòü âàðèàíòû ïîìîùè ïðè ìîøåííè÷åñòâå ëþäåé, ïèøèòå!

à ïî ïîâîäó ýòèõ………åñëè áóäåòå ÷èñòèòü ó íèõ àâòîìîáèëü ñìîòðèòå ÷òî áû ó âàñ íå îá÷èñòèëè êàðìàíû, åñëè çíàåòå åùå ñïîñîáû âîçäåéñòâèÿ íà òàêè «ëþäåé» ïèøèòå, íàäåþñü ñòàòüÿ áûëà âàì ïîëåçíà!

Ïîñòàâëþ òåã “Ì âåäü ýòî ìîè “ñèíÿêè”, êîììåíò äëÿ ìèíóñîâ âíóòðè, ñïàñèáî ÷òî ïðî÷ëè è óäà÷è â çàðàáîòêå è òðóäå, áóäüòå ÷åñòíûìè!

Источник

Игорь Казанцев

111

16.06.2012

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Детство без гаджетов

Супер топ

1 380

10.06.2020

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Жгут!!! Танец отца и дочери на свадьбе

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Зачетная машинка

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

мамы заботятся о детях с юмором!

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Домик для деток

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Реставрация 120-летней фотографии котика

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Гараж-ракушка

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Свадебный Танец на Мальдивах

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Работа мечты?!

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Зверский аппарат

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Милые котята

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Гениально закрепил

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Будущее рядом

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Ворона помогает перейти ежику дорогу

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Интересная паркoвка во двoре

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

суперкот

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Танцы На Балкарской Свадьбе

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Дождь time lapse

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Р – ревность

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Ух как страшно

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда скучает кот

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Секретная дверь в ванной

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Милые котята шотландские

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Источник