Картинки пользе физкультуры в доу

Картинки пользе физкультуры в доу thumbnail

Елена Федченко
Физическая культура в детском саду

Физическая культура это сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности

Физическая культура в детском саду.

Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья.

Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье» особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования.

Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

Физическое воспитание – составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка.Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния подростка. Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.

Организация занятий по физкультуре в нашем детском саду.

Формы физкультурно-оздоровительной работы:

физкультурные занятия с использованием модульного оборудования «АЛЬМА»;

утренняя гимнастика;

физкультминутки;

гимнастика пробуждения после дневного сна;

самостоятельная двигательная деятельность детей в группе;

организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке;

физкультурные досуги;

Развлечения;

Праздники;

недели Здоровья;

Олимпийская неделя;

праздники совместно с родителями.

Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю.Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет:

в младшей группе – 15 минут;

в средней группе – 20 минут;·

в старшей группе – 25 минут, (занятия в старшей группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице, на спортивной площадке).

в подготовительной группе – 30 минут, (занятия в подготовительной группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице, на спортивной площадке).

Одно из 3-х занятий на неделе проводится в форме занятия с использованием детского модульного оборудования «АЛЬМА», целью данных занятий, прежде всего, является профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, нарушений осанки и плоскостопия.

Физическая культура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него.

На занятиях по физической культуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячи. Помимо этого изучаются разные виды ходьбы и бега (ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» – опираться на разные части стопы, прыгать, «как зайчик-попрыгайчик», высоко поднимать колени, выполнять подскоки). В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, пробежать змейкой).

Физкультурная форма для детского сада.

У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены, а также дисциплины. Наличие спортивной формы одного направления вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Отлично подойдут черные шорты и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги нужна спортивная обувь со светлой подошвой и, желательно, на липучках.

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.

Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть дети будут здоровыми и счастливыми. А это значит, что здоровыми и счастливыми будем мы все.

Статья: «Значение использования речи на занятиях в ДОУ инструктором по физической культуре»

Аннотация.

В статье рассматривается значение использования речи

инструктором по физической культуре на занятиях в ДОУ. Важность использования речи на занятиях по физической культуре в его (вводной, специальной, основной и заключительной части, а также, в поддержании интереса и нужного настроения у дошкольников.

Ключевые слова: речь, общение, инструктор по физической культуре, дошкольники.

В дошкольном возрасте ребёнок всё чаще стремится к совместному

обсуждению явлений, предметов окружающего его мира, взаимоотношений между людьми. А так как речь теснейшим образом, связана с мышлением ребёнка, развитие речи даёт малышу возможность выйти за пределы непосредственно переживаемой ситуации. Расширяются, обогащаются контакты с другими детьми – младшими, однолетками, старшими, общение с которыми так значимо для успеха в совместной деятельности (прежде всего в детских играх, для удовлетворения важных социальных потребностей, для эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.

Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, средство

языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как, процесс говорения (речевую деятельность, так и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью или письмом). На протяжении своего пребывания в детском саду дошкольник находится в

непрерывном речевом,взаимодействии с детьми и педагогами:

воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре (ИФК).

Все, что ребенок слышит – он впитывает как губка, он запоминает и проговаривает, и все услышанное, становится частью его лексикона.

Использование речевых указаний, объяснений, просьб, распоряжений, команд и другое становится частью любого занятия в детском саду, да и в любом другом образовательном учреждении.

Как отмечают, Е. Н. Кряженко и Ю. С. Еремина, задача каждого педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса так, чтобы стало воспитывать у него ценностное отношения к своему здоровью. Поэтому

очень большое значение придается использованию речи именно на занятиях по физической культуре. На занятиях по физической культуре, прежде всего, решают оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Благодаря занятиям физкультурой ребенок становится сильным, выносливым, физически здоровым; улучшаются его физические показатели, укрепляется здоровье и приобретается хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.

Но нельзя не подчеркнуть, что помимо здоровьесберегающего влияния

физических упражнений, в течение занятий по физической культуре, ребенок обогащает свою речь и узнает много нового и интересного. У ребенка активизируется и повышается активный и пассивный словарный запас, развивается мышление, воображение, формируются волевые качества личности. Ребенок социализируется путем общения на занятиях с инструктором по физической культуре, приобретает навыки речевого общения, овладевает спортивной профессиональной терминологией, а именно – усваивает названия предметов, спортивного инвентаря, видов спорта и др. На занятиях физкультурой инструктор активно пользуется различными спортивными понятиями, командами, распоряжениями, просьбами, наводящими вопросами, объяснениями и многим другим.

Также он использует рассказ, беседу с воспитанниками.

Чтобы отметить и подчеркнуть важность использования речи, на

занятиях по физической культуре, следует детально понять, как именно инструктор пользуется речью в общении с детьми и как проходит занятие,

решается задача психологической готовности детей.Занятие состоит из нескольких частей: вводной, специальной, основной и заключительной. В вводной части мотивирует детей на продуктивное занятие физической культурой, обеспечивает хорошее настроение, а также и общий план занятия и некоторые указания. Следом идет, физическая подготовка к предстоящим упражнениям, разминка и растяжка.

Затем инструктор переходит к специальной части, в которой проводится

тренировка тех мышц, связок, суставов, которые будут использоваться в упражнениях в основной части. В первых двух частях физкультурного занятия важную роль играют указания и распоряжения инструктора по физической культуре. Указания используются для уточнения или

напоминания действия, для предупреждения или исправления ошибок, или для поощрения действия ребенка. Распоряжения используются для обеспечения начала и конца действия, а также для определения темпа и направления движения. Как можно было заметить, использование инструктором по физической культуре речевых обращений в вводной и специальной частях активно развивает мышление и память ребенка дошкольника, способствует формированию эмоционального положительного фона, целеустремленности, сосредоточенности, ответственности, сдержанности, ценностному отношению к собственному здоровью и др. В основной части формируются двигательные навыки и умения, вырабатываются физические качества. Инструктором проводятся общие упражнения и основные движения, затем следует подвижная игра. Дети разучивают новые упражнения, а следом идет закрепление ранее изученных физических упражнений. В этой части физкультурного занятия внимание акцентируется на развитие правильного произношения некоторых слов, закрепление новых понятий, на правильное употребление спортивной терминологии, на активизацию словаря ребенка.

И в заключительной части занятия предполагается постепенное снижение физической нагрузки, переход детей в более спокойное состояние. Инструктор физической культуры подводит итог занятия с детьми посредством беседы или диалога. Воспитанники могут поделиться своими впечатлениями о физкультурном занятии, используя в своей речи непосредственно эпитеты, олицетворения, сравнения, что сделает их речь образной и яркой. Инструктор физической культуры внимательно выслушивает детей, где следует, исправляет или наоборот поощряет.

Но ни одно физкультурное занятие, ни одна подвижная игра не пройдет так

весело, ярко и занимательно, если инструктору по физической культуре

не удастся создать интерес у детей к игре. Для создания интереса и нужного настроения у дошкольников можно, например, прочитать стихотворение на соответствующую тему или показать игрушки, которые встретятся в игре. Подвести к игре можно также техникой вопросов – ответов, путем загадок или наводящих вопросов. Использование всех этих речевых приемов, так или иначе, положительно влияет на развитие речи детей дошкольного возраста.

Источник

Занятие по физической культуре для детей старшей группы

Physical culture with children 4-5 years old “Friendly Couples”, Kindergarten No. 273 in Minsk.

Children’s fitness. Fitball-gymnastics with children 4-5 years old, Kindergarten No. 273 in Minsk.

Physical education session with children 2-3 years old “A Tour of Forest”

Занятие по физической культуре для детей старшей группы

Утренняя гимнастика на степ платформах в подготовительной группе Детский сад 162 Чиркова Т Ю

игровой стретчинг “Просто так” в форме сказки в старшей группе

Упражнения на степах (воспитатели)

A set of aerobics and power exercises on the steps with children 5-6 years old

Другие идеи

How to Play with Yoga Cards for Kids (Printable Poster) – Kids Yoga Stories | Yoga stories for kids

Peuter activiteiten; 365 ideeën van knutselen tot actieve spelletjes binnen en buiten voor kinderen van 2, 3, 4 jaar en kleuters – Mamaliefde.nl – Famous Last Words

PE Curriculum for Kindergarten Age Children with Sport Games and Activities

“Аэро – степ” МБДОУ “Детский сад №134”

1- Toca Toca kid dance / zumba choreography (Fly Project)

Весёлая зарядка. АЭРОБИКА

Fitness Circuit Station cards – 36 PE activities for elementary & middle school

Танцы для детей На носок на носок

Drums Alive Kids Show 6 yrs. Russia, Nizhniy Novgorod

Подвижные игры для детей. Часть 1

5 Inexpensive DIY Gardening Ideas You Won’t Want To Miss

Kids exercise DVD Fit Factor Kids – Fit Kids

1- Toca Toca (Fly Project) kid dance / zumba basic steps for beginner

23 Outdoor Party Games – Spaceships and Laser Beams

Jogo de Amarelinha com as mãos e pés

Team Builders for the Classroom

Taniec “Czekolada” Przedszkole nr 6

Zumba Kids with Yana – “Hafanana”

Brincadeiras para as Férias | Como fazer em casa

Kiefer the Forest Dragon (Life-size Baby Dragon Pattern) #sewtoys

Allgemeines Kraft- und Wurftraining mit dem Medizinball

Gift Packaging Videos Fashion – Gift

Four Square Hula Hoop PE Activity – S&S Blog

DIY Balance Beam for Kids

Физкультура. Детский сад № 407

Презентация групп DS STAR “3 года DS STAR”

Юлия Смольная on Instagram: “Под такими фото, как это, пальцы не поворачиваются писать длинные, мудрёные тексты… Да и не нужен здесь текст. Как говорится…”

Team Builders for the Classroom

GET SEXY discovered by The Wanted Life on We Heart It

DIY Pool Noodle Balance Board

Zumba Kids cu Andrei – Hamster Dance

Евгения Токарева в номинации Детский фитнес OnFit Awards 2014

Zabawa muzyczna z woreczkami

Reifen & langbank | Kinderturnen, Turnen mit kindern, Kinder gymnastik

04 Использование нетрадиционного оборудования в работе ДНЗ№29

Музыкально-ритмическая композиция “Така-таката”

Степ аэробика в ДОУ №220 OAO “РЖД”

Детский фитнес, звероаэробика

Fourth Grade Nutcracker Choreography – Chinese Dance

???? ¡Conoce a los amigurumi! Aprende cómo hacerlo hoy. Hay más de 450 recetas …

ДС 184 Утренняя гимнастика

Pan-Asian Dance Troupe: Alice and Yichen’s Ribbon

“Антошка” Игры из фетра. Логопедия. — Разное | OK.RU

2015 03 28 I DĚTI V AKCI I 28 TJ Sokol Poděbrady oddíl aerobiku Mořský svět aneb Hledá se Nemo !

25+ › Sticken lernen für Anfänger – das ebook #sticken #stickenlernen

Важно и полезно для здоровья

Amigurumi, técnica de crochê para transformar a decoração do quarto infantil

Pre Ballet class at Shadelands Art Center, Walnut Creek

39 mejores fotos de deportes de Kiga en Pinterest – Turnen – Educación

MOTRICITE: Les jeux collectifs et les ateliers de lancer

kidsfidel | impulse im kinderturnen

“Веселый огород” 2-я мл группа

Hoepelrun estafette (De Spelles www.facebook.com/despelles )

“TANGO IN HARLEM” by Touch and Go – Dance Fitness Workout with Weighted Hula Hoops Valeo Club

Ритмическая гимнастика с мячом Светлячок

Cha Cha Slide door groep 5 van de Regenboog (Talentenshow)

Танок-зарядка “Хокі покі”

Okuma yazma oyun makarna yedirme oyunu şaşkın#kızgın#mutlu#okulöncesi

Ритмо-гра “Веселі стаканчики” (модель Інни Борисенко)_молодший дошкільний вік

aktywne słuchanie: J.S.Bach – Menuet

Упражнения с массажными мячиками для детей

Schönheit und Dinge (Amigurumi Knitted Toy) – #Amigurumi #Dinge #Knitted #Schö… – Knitting Handmade

Kazinczy Farsang 2018 Emojik 4/A/B. osztály

КОСМИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА | Дети Дома

PARCOURS DE MOTRICITE à la maison – Donne-moi ta main

Jeux de coopération – La maternelle de Vivi

Change the Way You Think About Movement

Свинка Пеппа и Джордж на уроке ритмики учатся танцевать. Ритмика для детей 3-5 лет.

Most Effective 7-Minute Flat Tummy & Abs Workout

Nöbet sonrası ayakta uyuyanlar ????????‍♀️ – – ???? Hemen kargo ???? | Crochet animals, Crochet toys, Crochet tools

Drum Fitness with noodles

Китайский детский сад. Воспитатели тоже делают утреннюю зарядку с детьми.

Логоритмика Гайдар Елены (№16)

1000 her pro školy, kroužky a volný čas: Kontaktní hry

День знаний – 2015. Флэшмоб – Детские сады

PROPS ACT ( vishal & group )

Fun indoor activity for kids

Источник

Татьяна Евгеньевна Храмова
Фотоотчет о проведении спортивного праздника «С физкультурой мы дружны»

Цель мероприятия: развить физические способности детей; сохранить и укрепить здоровье; отработка группового взаимодействия ребят для достижения общезначимого результата.

Самая главная ценность у каждого человека – это здоровье, поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется воспитанию здорового ребенка.

Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два, и даже с минутами.

“С физкультурой мы дружны!” – так назывался досуг, который прошел у нас в детском саду, организатором которого стал педагог дополнительного образования, Саратовцева С. В. Участниками стали дошкольники среднего возраста под руководством воспитателей Храмовой Т. Е. и ЗолинойН. В. Наши воспитанники соревновались в силе и ловкости, смекалке и быстроте.

Для ребят был сюрпризный момент, в гости пришла сказочная Ириска, которая принимала участиево всех конкурсах вместе с ребятами.

Дети и взрослые получили удовольствие, заряд бодрости и массу положительных эмоций от данного развлечения. Проигравших на данном мероприятии не было! Каждый участник одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой!

«Пусть вам этот праздник запомнится,

Пусть болезни пройдут стороной,

Пусть все желания исполнятся,

И физкультура станет родной

Фотоотчет о проведении спортивного праздника «С физкультурой мы дружны»Картинки пользе физкультуры в доуКартинки пользе физкультуры в доуКартинки пользе физкультуры в доуКартинки пользе физкультуры в доу

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении семейного спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья»Фотоотчет о проведении семейного спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья»
19 апреля в детском саду “Солнышко” проходил спортивный праздник «Мама, папа, я — спортивная семья». В соревнованиях участвовало 4 семьи,.

Фотоотчет о проведении спортивного досуга «Пожарные на учениях»Фотоотчет о проведении спортивного досуга «Пожарные на учениях»
Противопожарная безопасность – одна из обязательной составляющей среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Научить детей правилам.

Фотоотчет о проведении спортивного праздника «Дошкольники, вперед!»Фотоотчет о проведении спортивного праздника «Дошкольники, вперед!»
В нашем Багратионовском районе проводилась спартакиада, в которой принимали участие педагоги и младший персонал. В рамках этого мероприятия,.

Фотоотчет о проведении спортивного праздника «Семейный стадион»Фотоотчет о проведении спортивного праздника «Семейный стадион»
Фотоотчет о проведении спортивного праздника «Семейный стадион». В нашем детском саду спорт любят и дети и их родители! 04 июля 2018г.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения в бассейне «В гостях у Нептуна»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения в бассейне «В гостях у Нептуна»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется с Вами поделиться фотоотчетом спортивного развлечения в бассейне, который проходил у нас в ДОУ.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «В гости к Айболиту»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «В гости к Айболиту»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных.

Отчет о проведении физкультурно-спортивного праздника «Масленица»Отчет о проведении физкультурно-спортивного праздника «Масленица»
Бабушка блины спекла Круглые румяные. Масленица к нам пришла Гостьею желанною. Солнце круглое как блин, Улыбаясь светит. Рады теплой встрече.

Фотоотчет о проведении спортивного праздника в группе «Путешествие в страну «Неболейка»Фотоотчет о проведении спортивного праздника в группе «Путешествие в страну «Неболейка»
амая главная ценность у каждого человека – это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка.

Конспект НОД для старшей группы «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны»
Непосредственная образовательная деятельность. Cтаршая группа. Воспитатель: Ляхова И. А «С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны».

Конспект занятия «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны» в подготовительной к школе группе
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Ход Вводная.

Источник