Игра польза и вред огня

Игра польза и вред огня thumbnail

Спортивный праздник

«ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ»

для детей старшей и подготовительной групп

                                                                                                                                                                                                   Составил и провел воспитатель

                                         по физической культуре

                                                                первой квалификационной категории

                                                                Плаксина Н.А.

МОСКВА 2014

Цель:

  • Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

Задачи:

  • Продолжать формировать у детей понятие “ пожарная безопасность”.
  • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
  • Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).

Оборудование:

  • плакаты по пожарной безопасности
  • надпись названий команд «Спасатели» и «Пожарные»
  • 2 обруча большого диаметра
  • 8 конусов
  • 4 ведра
  • мячики (маленькие по два на каждого ребенка)
  • огнетушитель – для показа
  • 4 мягких модуля
  • 2 пожарные машины
  • 2 стула
  • 2 телефона
  • флажки (желтые, красные по 10 шт.)
  • 2 корзины с изображением огня
  • ленточки красного цвета по количеству детей
  • 1 синяя ленточка

Ход праздника

Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты по пожарной безопасности, между плакатами – воздушные шарики.  Под музыку дети заходят в спортивный зал.

Перестраиваются через центр зала в две команды, команда – СПАСАТЕЛИ и команда ПОЖАРНЫЕ. Садятся на скамейки друг напротив друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычное занятие. Сегодня мы поговорим об огне. Послушайте, какую сказку я для вас приготовила.

«Сказка о непослушной спичке»

«В одном небольшом городке жила – была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы,  предметы в доме, на кухне, выходя на улицу – она задевала за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. Ей это ужасно не нравилось,  потому, что только люди могли дать ей жизнь. Ведь это они ее делали. И вот однажды она пришла к мастеру,  который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал  и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил  ее не одну, с сестричками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке».  

Ведущий: Понравилась вам сказка?

Огонь может быть «добрым» – приносить пользу людям, а может быть «злым».

Я предлагаю вам  поиграть в игру «Польза и вред огня».

Игру «Польза и вред огня» – за каждый правильный ответ команда получает один флажок.

Ведущий: Какую пользу приносит огонь?

Ответ детей.  За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома.

Ведущий: А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

Ответ детей.  От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

Ведущий: От чего бывают пожары?

Ответ детей.  Пожары  бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включенных газовых плит.

Ведущий: Ребята, а если все же случился пожар? Как вы думаете, что надо делать?

Как сообщить о пожаре?

Ответ детей: Позвонить в пожарную часть – «01!»

Ведущий: Сам не справишься с пожаром,
Этот труд не для детей.
Не теряя время даром,
«01» звони скорей.
 

Ведущий: Я предлагаю вам построиться в две колонны и провести эстафету.

Эстафета1  «Вызов пожарных»

  • Прыжки через мягкие модули (2 шт.).
  • Пролезь в тоннель (1 шт.).
  • Подбежать к телефону, поднять трубку, крикнуть «01 – ПОЖАР».
  • Обратно – бег по прямой, передать эстафету по руке.

Ведущий: Молодцы! С этим заданием вы справились. Пожарных мы вызвали, а

как вы думаете,  какими должны быть пожарные?

Дети: Смелыми, храбрыми, сильными, ловкими…

Ведущий: Каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: Ленивых, трусливых, слабых…

Ведущий: Теперь мы знаем, каким должен быть пожарный. А вы ребята:

  • Смелые?       Ответ детей
  • Храбрые?
  • Сильные?
  • Ловкие?

А вы хотите побывать в роли пожарных?

На машине ярко – красной

Мчатся пожарные вперед

Труд тяжелый и опасный

Нас, пожарных ждет.

Эстафета 2 «Пожарные на ученьях»

  • Провести пожарную машину «змейкой» между конусами (4 шт.) 
  • Обратно – бег по прямой, передать машину.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, чем можно потушить пожар?

Дети: Водой, песком, землей, снегом, брезентовым покрывалом, огнетушителем.

Ведущий показывает огнетушитель детям и рассказывает, для чего нужен огнетушитель.

Эстафета 3 «Потуши пожар»

У первого ребенка в левой и правой руке по ведру, в них лежит по мячику.

  • Бег по гимнастической скамейке, руки в стороны
  • Пролезть в обруч  (держит ребенок)
  • «Вылить воду, высыпать мячики в корзину» – «потушить огонь»
  • Обратно – бежать по прямой, передать ведра следующему участнику.

Ведущий:

Все мы силы приложили,
И пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.

Ведущий: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Огонь-вода»

Игра «Огонь-вода»

Дети с красной ленточкой – это огонь, с синей ленточкой – это вода. Ленточки прикреплены к поясу  детей таким образом, чтобы их можно было легко выдернуть. Ребенок с синей ленточкой должен собрать все красные, изображающие огонь, т.е. «потушить» огонь. Играем 1-2 раза.

Построение в колонну. Ходьба по кругу. Остановиться, повернуться лицом в круг.

Ведущий:  Ребята, давайте подведем итог нашего занятия. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать опасным и жестоким врагом. На пути огня встают смелые и умные, быстрые и находчивые люди, это – (ответ детей) пожарные. Они борются с огнем.

Как вызвать пожарных?

Ответ детей «01»

Вы запомните, ребята, то, что скажем вам сейчас.
Не берите в руки спички, очень-очень просим вас.
Да, огонь бывает добрым, помогает тут и там,
Ужин сделает горячим и тепло подарит нам.

Но в детских руках непослушен огонь,
И ты потому крошки-спички не тронь,
Моргнуть не успеешь, как вспыхнет пожар,
С огнем не шути, не то будет кошмар!

Источник

Цель:

  • Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

Задачи:

  • Продолжать формировать у детей понятие “пожарная безопасность”.
  • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
  • Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).

Оборудование:

  • плакаты по пожарной безопасности;
  • надпись названий команд «Спасатели» и «Пожарные»;
  • 2 обруча большого диаметра;
  • 8 конусов;
  • 4 ведра;
  • мячики (маленькие по два на каждого ребенка);
  • огнетушитель – для показа;
  • 4 мягких модуля;
  • 2 пожарные машины;
  • 2 стула;
  • 2 телефона;
  • флажки (желтые, красные по 10 шт.);
  • 2 корзины с изображением огня;
  • ленточки красного цвета по количеству детей;
  • 1 синяя ленточка.

Ход праздника

Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты по пожарной безопасности, между плакатами – воздушные шарики.  Под музыку дети заходят в спортивный зал.

Перестраиваются через центр зала в две команды, команда – СПАСАТЕЛИ и команда ПОЖАРНЫЕ. Садятся на скамейки друг напротив друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычное занятие. Сегодня мы поговорим об огне. Послушайте, какую сказку я для вас приготовила.

«Сказка о непослушной спичке»

«В одном небольшом городке жила – была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы,  предметы в доме, на кухне, выходя на улицу – она задевала за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. Ей это ужасно не нравилось,  потому, что только люди могли дать ей жизнь. Ведь это они ее делали. И вот однажды она пришла к мастеру,  который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал  и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил  ее не одну, с сестричками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке».  

Ведущий: Понравилась вам сказка?

Огонь может быть «добрым» – приносить пользу людям, а может быть «злым».

Я предлагаю вам  поиграть в игру «Польза и вред огня».

Игра «Польза и вред огня» – за каждый правильный ответ команда получает один флажок.

Ведущий: Какую пользу приносит огонь?

Ответ детей.  За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома.

Ведущий: А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

Ответ детей.  От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

Ведущий: От чего бывают пожары?

Ответ детей.  Пожары  бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включенных газовых плит.

Ведущий: Ребята, а если все же случился пожар? Как вы думаете, что надо делать?

Как сообщить о пожаре?

Ответ детей: Позвонить в пожарную часть – «01!»

Ведущий:

Сам не справишься с пожаром,
Этот труд не для детей.
Не теряя время даром,
«01» звони скорей.

Ведущий: Я предлагаю вам построиться в две колонны и провести эстафету.

Эстафета 1 «Вызов пожарных»

  • Прыжки через мягкие модули (2 шт.).
  • Пролезь в тоннель (1 шт.).
  • Подбежать к телефону, поднять трубку, крикнуть «01 – ПОЖАР».
  • Обратно – бег по прямой, передать эстафету по руке.

Ведущий: Молодцы! С этим заданием вы справились. Пожарных мы вызвали, а как вы думаете, какими должны быть пожарные?

Дети: Смелыми, храбрыми, сильными, ловкими…

Ведущий: Каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: Ленивых, трусливых, слабых…

Ведущий: Теперь мы знаем, каким должен быть пожарный. А вы ребята:

  • Смелые?      Ответ детей
  • Храбрые?
  • Сильные?
  • Ловкие?

А вы хотите побывать в роли пожарных?

На машине ярко – красной

Мчатся пожарные вперед

Труд тяжелый и опасный

Нас, пожарных ждет.

Эстафета 2 «Пожарные на ученьях»

  • Провести пожарную машину «змейкой» между конусами (4 шт.)
  • Обратно – бег по прямой, передать машину.

эстафета

Ведущий: Ребята, а вы знаете, чем можно потушить пожар?

Дети: Водой, песком, землей, снегом, брезентовым покрывалом, огнетушителем.

Ведущий показывает огнетушитель детям и рассказывает, для чего нужен огнетушитель.

Эстафета 3 «Потуши пожар»

У первого ребенка в левой и правой руке по ведру, в них лежит по мячику.

  • Бег по гимнастической скамейке, руки в стороны
  • Пролезть в обруч (держит ребенок)
  • «Вылить воду, высыпать мячики в корзину» – «потушить огонь»
  • Обратно – бежать по прямой, передать ведра следующему участнику.

эстафета

Ведущий:

Все мы силы приложили,
И пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело,
Но умение и ловкость
Нас от бедствия спасло.

Ведущий: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру«Огонь-вода».

Игра «Огонь-вода»

Дети с красной ленточкой – это огонь, с синей ленточкой – это вода. Ленточки прикреплены к поясу  детей таким образом, чтобы их можно было легко выдернуть. Ребенок с синей ленточкой должен собрать все красные, изображающие огонь, т.е. «потушить» огонь. Играем 1-2 раза.

Построение в колонну. Ходьба по кругу. Остановиться, повернуться лицом в круг.

Ведущий: Ребята, давайте подведем итог нашего занятия. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать опасным и жестоким врагом. На пути огня встают смелые и умные, быстрые и находчивые люди, это – (ответ детей) пожарные. Они борются с огнем.

Как вызвать пожарных?

Ответ детей «01».

Вы запомните, ребята, то, что скажем вам сейчас.
Не берите в руки спички, очень-очень просим вас.
Да, огонь бывает добрым, помогает тут и там,
Ужин сделает горячим и тепло подарит нам.

Но в детских руках непослушен огонь,
И ты потому крошки-спички не тронь,
Моргнуть не успеешь, как вспыхнет пожар,
С огнем не шути, не то будет кошмар! 

Источник

Наталья Плаксина
«Неделя безопасности». Спортивный праздник «Юные пожарные» для детей старшей и подготовительной групп

Цель:

• Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

Задачи:

• Продолжать формировать у детей понятие “ пожарная безопасность”.

• Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

• Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).

Оборудование:

• плакаты по пожарной безопасности

• надпись названий команд «Спасатели» и «Пожарные»

• 2 обруча большого диаметра

• 8 конусов

• 4 ведра

• мячики (маленькие по два на каждого ребенка)

• огнетушитель – для показа

• 4 мягких модуля

• 2 пожарные машины

• 2 стула

• 2 телефона

• флажки (желтые, красные по 10 шт.)

• 2 корзины с изображением огня

• ленточки красного цвета по количеству детей

• 1 синяя ленточка

Ход праздника

Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты по пожарной безопасности, между плакатами – воздушные шарики. Под музыку дети заходят в спортивный зал.

Перестраиваются через центр зала в две команды, команда – СПАСАТЕЛИ и команда ПОЖАРНЫЕ. Садятся на скамейки друг напротив друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычное занятие. Сегодня мы поговорим об огне. Послушайте, какую сказку я для вас приготовила.

«Сказка о непослушной спичке»

«В одном небольшом городке жила – была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы, предметы в доме, на кухне, выходя на улицу – она задевала за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. Ей это ужасно не нравилось, потому, что только люди могли дать ей жизнь. Ведь это они ее делали. И вот однажды она пришла к мастеру, который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил ее не одну, с сестричками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке».

Ведущий: Понравилась вам сказка?

Огонь может быть «добрым» – приносить пользу людям, а может быть «злым».

Я предлагаю вам поиграть в игру «Польза и вред огня».

Игру «Польза и вред огня» – за каждый правильный ответ команда получает один флажок.

Ведущий: Какую пользу приносит огонь?

Ответ детей. За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома.

Ведущий: А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

Ответ детей. От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

Ведущий: От чего бывают пожары?

Ответ детей. Пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включенных газовых плит.

Ведущий: Ребята, а если все же случился пожар? Как вы думаете, что надо делать?

Как сообщить о пожаре?

Ответ детей: Позвонить в пожарную часть – «01!»

Ведущий: Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Ведущий: Я предлагаю вам построиться в две колонны и провести эстафету.

Эстафета1 «Вызов пожарных»

• Прыжки через мягкие модули (2 шт.).

• Пролезь в тоннель (1 шт.).

• Подбежать к телефону, поднять трубку, крикнуть «01 – ПОЖАР».

• Обратно – бег по прямой, передать эстафету по руке.

Ведущий: Молодцы! С этим заданием вы справились. Пожарных мы вызвали, а

как вы думаете, какими должны быть пожарные?

Дети: Смелыми, храбрыми, сильными, ловкими…

Ведущий: Каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: Ленивых, трусливых, слабых…

Ведущий: Теперь мы знаем, каким должен быть пожарный.А вы ребята:

• Смелые? Ответ детей

• Храбрые?

• Сильные?

• Ловкие?

А вы хотите побывать в роли пожарных?

На машине ярко – красной

Мчатся пожарные вперед

Труд тяжелый и опасный

Нас, пожарных ждет.

Эстафета 2 «Пожарные на ученьях»

• Провести пожарную машину «змейкой» между конусами (4 шт.)

• Обратно – бег по прямой, передать машину.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, чем можно потушить пожар?

Дети: Водой, песком, землей, снегом, брезентовым покрывалом, огнетушителем.

Ведущий показывает огнетушитель детям и рассказывает, для чего нужен огнетушитель.

Эстафета 3 «Потуши пожар»

У первого ребенка в левой и правой руке по ведру, в них лежит по мячику.

• Бег по гимнастической скамейке, руки в стороны

• Пролезть в обруч (держит ребенок)

«Вылить воду, высыпать мячики в корзину»«потушить огонь»

• Обратно – бежать по прямой, передать ведра следующему участнику.

Ведущий:

Все мы силы приложили,

И пожар мы потушили.

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

Ведущий: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Огонь-вода»

Игра «Огонь-вода»

Дети с красной ленточкой – это огонь, с синей ленточкой – это вода. Ленточки прикреплены к поясу детей таким образом, чтобы их можно было легко выдернуть. Ребенок с синей ленточкой должен собрать все красные, изображающие огонь, т. е. «потушить» огонь. Играем 1-2 раза.

Построение в колонну. Ходьба по кругу. Остановиться, повернуться лицом в круг.

Ведущий: Ребята, давайте подведем итог нашего занятия. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать опасным и жестоким врагом. На пути огня встают смелые и умные, быстрые и находчивые люди, это – (ответ детей) пожарные. Они борются с огнем.

Как вызвать пожарных?

Ответ детей «01»

Вы запомните, ребята, то, что скажем вам сейчас.

Не берите в руки спички, очень-очень просим вас.

Да, огонь бывает добрым, помогает тут и там,

Ужин сделает горячим и тепло подарит нам.

Но в детских руках непослушен огонь,

И ты потому крошки-спички не тронь,

Моргнуть не успеешь, как вспыхнет пожар,

С огнем не шути, не то будет кошмар!

Источник

Елена Анферова
Спортивный праздник «Юные пожарные» для детей старшей группы

Спортивный праздник «Юные пожарные» для детей старшей группы.

Цель:

Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

Прививать навыки осторожного обращения с огнем, воспитывать чувство ответственности.

Воспитывать у детей чувство уважения к профессии пожарных.

Развивать ловкость, смелость, быстроту, чувство взаимовыручки и доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

1) Продолжить формировать у детей понятие «Пожарная безопасность».

2) Закреплять знания о причинах возникновения пожара.

3) Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).

Ход праздника.

1) «Сказка о непослушной спичке»

«В одном небольшом городке жила – была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы, предметы в доме, на кухне, выходя на улицу – она задевала за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. Ей это ужасно не нравилось, потому, что только люди могли дать ей жизнь. Ведь это они ее делали. И вот однажды она пришла к мастеру, который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил ее не одну, сестренками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке».

Ведущий: Понравилась вам сказка?

Огонь может быть «добрым» – приносить пользу людям, а может быть «злым».

Я предлагаю вам поиграть в игру «Польза и вред огня».

2) Игра «Польза и вред огня» – за каждый правильный ответ команда получает один флажок.

Ведущий: Какую пользу приносит огонь?

Ответ детей: За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома.

Ведущий: А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

Ответ детей: От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

Ведущий: От чего бывают пожары?

Ответ детей: Пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от остальных включенных электроприборов, включенных газовых плит.

Ведущий: Ребята, а если все же случился пожар? Как вы думаете, что надо делать? Как сообщить о пожаре?

Ответ детей: Позвонить в пожарную часть – «01».

Спортивный праздник «Юные пожарные» для детей старшей группы

Ведущий:

Сам не справишься с пожаром,

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

3)Эстафета: Дети делятся на две команды и строятся в колонн на линии старта.По сигналу дети начинают эстафету: проползают через туннель, прыгают из обруча в обруч, и «спасают» игрушку и возвращаются по прямой к своей команде. Цель- спасти всех жителей игрушечного дома. Побеждает та команда, которая быстрее всех оказала помощь пострадавшим.

Игра польза и вред огня

Ведущий: Вот такие у нас ловкие и подготовленные пожарные, всех успели спасти, никто не пострадал.

4) Давайте поиграем с вами в игру. Я буду задавать вопросы,а вы хором должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!» или «Нет, не я, нет, не я, нет, и не все мои друзья!». (Дети отвечают стоя).

1) Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

Ответы детей: «Это я, это я, это все мои друзья!

2)Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

Ответы детей: «Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья!».

3)Кто из вас, заметив дым,закричит: «Пожар! Горим!»?

Ответы детей: «Это я, это я, это все мои друзья!»

4)Кто в лесу весь день гостил и костер не погасил?

Ответы детей: «Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья!».

5)Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Ответы детей: «Это я, это я, это все мои друзья!»

6) Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

Ответы детей: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Молодцы, ребята!

5 Эстафета: «Пожарные на ученьях»

Провести пожарную машину «змейкой» между конусами (4 шт.) и обратно – бегом по прямой, передать машину. Побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

Игра польза и вред огня

Ведущий: Ребята, а вы знаете, чем можно потушить пожар?

Дети: Водой, песком, землей, снегом, брезентовым покрывалом, огнетушителем.

Ведущий: А следующая наша эстафета «Потуши пожар».

6)Эстафета: «Потуши пожар»

У каждого ребенка в команде по маленькому мячику это «капельки»-для тушения пожара. Детям нужно аккуратно пронести капельку в корзину. А для это ему нужно пройти полосу препятствий, пролезть через дугу, пройти по гимнастической доске, перепрыгнуть через мягкий модуль, оббежать конус и вернуться обратно по прямой и передать эстафету.

Ведущий: Молодцы ребята. Все отлично справились с заданием. А сейчас мы проведем с вами познавательную викторину и проверим, знаете ли вы, как и с помощью чего тушить пожар?

Игра польза и вред огня

7)Викторина: Какая техника используется пожарными.

1) Какая техника используется при тушении пожара?

(Пожарная машина, самолет, вертолет).

2) Чем тушат огонь?

(Вода, песок, пена, огнетушитель).

3) Ваши действия при пожаре в квартире?

(Нельзя прятаться под кровать, шкаф, быстро выйти из квартиры, в случае задымления до двери добираться ползком, закрыв лицо влажной тряпкой, позвать взрослых, вызвать по телефону 01 пожарных).

Ведущий: В сегодняшних соревнованиях победили обе команды, мы их награждаем медалями (юный пожарник, а так же вручается грамота на группу в участии спортивного мероприятия (юные пожарные).

Игра польза и вред огня

Источник