Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Ибо что пользы человеку приобрести эссе thumbnail

«Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить и повредить себе» (Книга Екклесиаста)

Выбранное мною высказывание затрагивает вопрос о влиянии материального благосостояния (материальных ценностей) на духовное развитие человека (духовные ценности). С древних времен и до наших дней люди стремились к богатству, власти и успеху. Сейчас, в условиях высокой социальной мобильности, этот вопрос актуален, как никогда прежде, ведь благосостояние человека теперь практически на 100% зависит от него самого. Так как же это влияет на внутренний мир человека?

Древняя мудрость из Книги Екклесиаста (ветхозаветной библейской книги) гласит, что человеку нет пользы приобрести весь мир (купить все, что можно купить), а себя самого погубить и повредить себе. То есть, в погоне за материальными ценностями человек может абсолютно потерять духовные, утратить понятия о морали и нравственности, ослепнуть из-за неограниченности средств, а следовательно, и власти. Из высказывания ясно, что духовное и культурное развитие гораздо важнее обеспеченности. Я целиком и полностью разделяю такую позицию.

Материальные ценности – ценности в вещественной форме, в виде имущества, товаров, предметов.Духовные ценности– предметы, явления, идеи и т.д., важные для культуры, для духовной, связанной с внутренним нравственным миром жизни народа, общества, человека. Это общечеловеческие (вершинные) ценности (Творчество, Люди, Бог,Истина, Власть, Закон и т.д.), повседневные ценности (заботы о семье и порядке в доме), личностные ценности (реализация себя как мужчины или женщины, как специалиста и т.д.), т.е. то, что составляет для человека смысл жизни, является источником его энергетики. Часто человек ради плотских удовольствий забывает о своем внутреннем развитии и его смыслом жизни становится приобретение тех или иных благ. Однако это происходит не всегда. Я считаю, что противоречивость выбранного мною высказывания заключается в том, что некоторые люди все же имеют способность не повредить себе и не стать испорченными материальными благами.

Пример испорченности и разложения души мы можем усмотреть в поэме «Мёртвые Души» Н.В. Гоголя. Все помещики оказались настолько зациклены на своем имуществе, что потеряли практически все человеческое. Наиболее ярко мы это видим на примере Плюшкина, который все время копил и гноил свои накопления, а вместе с ними и себя самого.

В современном же мире мы очень хорошо видим последствия пагубного влияния благ на сущность человека. Разбогатевшие люди зачастую считают, что им можно все, и они всегда останутся безнаказанными. Однако некоторые все же считают, что они обязаны соблюдать закон, культурно развиваться и обращать больше внимания на духовные ценности, а не материальные.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что Книга Екклесиаста действительно диктует нам прописную истину и всем людям необходимо не забывать, что даже материальное благосостояние – не повод забывать о моральном развитии и повышения уровня культуры, не повод переставать быть человеком. И только тогда от этого будет польза.

Источник

Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Как эту фразу понимают наши современники?

Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Ксения Туркова35 лет, журналист:

– Во многом, что нас окружает в обычной жизни, в быту, есть такие детали, без которых никак не обойтись. Если потерять заглушку от ванны, можно сколько угодно пытаться наполнить ее водой – ничего не получится. Потому что потеряно самое важное: то, что помогает эту воду удержать, сохранить. Мы можем стремиться приобрести многое (это не обязательно материальные блага, а признание, внимание, хорошую физическую форму и так далее), но все это утечет, как вода, в никуда, если будет потеряно главное. Захотим сберечь – и потеряем. Для меня эта цитата о временном и вечном, о том, что “душа обязана трудиться”, и о том, что в согласии с ней должно находиться все, что мы делаем.

Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Сергей Дудка, 39 лет, аудитор:

– Думаю, эти слова свидетельствуют нам о приоритете духовного над материальным. Христианин должен быть целостной личностью, развиваться полноценно, быть совершенным. Но если мы сравниваем, что важнее, то внутреннее важнее внешнего, духовное важнее материального, Царствие Небесное важнее мира сего.

Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Алла Тихонова, 45 лет, продавец книг:

– Да, никакой пользы! Очевидно же! Польза примерно такая же, как от туфель для безногого человека.

Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Дмитрий Авсинеев,  42 года, частный предприниматель:

– Вот так, как написано, так и понимаю. Я часто в своей жизни стремлюсь к каким-то приобретениям, будь то слава, будь то деньги или еще что-то. В этой суете я часто терял меру, чем больше я приобретал “от этого мира”, тем больше мне хотелось еще! И так меня в свое время это вовлекло, что когда я это потом потерял, все это нажитое непосильным трудом, я вдруг обнаружил, что у меня, кроме того, что я потерял ничего больше нет! Вернее есть, есть сводящая с ума пустота! Я понял, что я не то делал, не то я собирал! И душе своей я не уделял внимания, вот и остался “калекой”! И много усилий и слез я потом пролил! Слава Богу, что не было воли Господа, чтобы жизнь моя завершилась на этом! Иначе беда! Так вот и понимаю.

Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Александр Гаврилюк, 43 года, церковнослужитель:

– Что бы человек ни делал в своей жизни – главное душа. И надо все в жизни делать так, чтоб не повредить душе.

Ибо что пользы человеку приобрести эссе

Эвелина Каравай38 лет, юрист:

– Словом можно ободрить, утешить, спасти от отчаяния, сохранить от самоубийства, вселить надежду, помочь обрести смысл жизни. И словом же можно убить, растоптать, посеять вражду, довести до самоубийства. Каждое слово, исходящее из уст или добро, или зло. Это ежесекундный выбор. Поэтому пустая праздная болтовня, сквернословие, сплетни, осуждение – грехи языка, это следствие болезней души и злобы сердечной, и за каждое слово, как и за поступок, мы дадим ответ на Страшном Суде.

Толкование Церкви:

Прп. Макарий Великий

И таким образом единая душа драгоценнее и славнее всего мира и царства и его денег и славы, не только по той причине, что Царство Небесное ценнее (всего этого), но и вследствие того, что Бог ни с одним из Своих творений не соблаговолил, действом Духа, соединить Свое естество и истощить его (то есть снизойти до уровня твари): ни с небом, ни с солнцем, ни с луной, ни со звездами, ни с морем, ни с землей, ни с какой иной из видимых тварей, — как только с человеком, любящим Его сверх всего.

Читайте также:  Кукурузное масло польза для детей

Собрание рукописей типа I. Слово 60.

Прп. Иоанн Лествичник

Не повинуйся суетному тщеславию, получающему объявлять добродетели твои для пользы слышащих: кая польза человеку, если он принесет пользу всему миру,душу же свою отщетит. Ничто не может принести такой пользы ближним, как смиренный и непритворный нрав, смиренное и непритворное слово.

Лествица.

Источник

Guest

Я думаю, что лучшая форма, для передачи своих мыслей и чувств – это предложение, так как в словосочетании очень трудно передать всю глубину своей идеи. Хотя существует масса примеров, когда великие умы, могли так составить фразу, что буквально словосочетание из двух слов, говорило гораздо красноречивей сложных предложений. Только в таком случае – это уже не словосочетание, а предложение, так как именно в том, что в предложении заложен смысл и есть, главное отличие от словосочетания, которое само по себе бес

Гость6

Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Как Христос подготавливает учеников к тому, что они останутся без его физического присутствия на земле?

Анонимный пользователь2

Открываем Священное Писание и читаем в Новом Завете поочерёдно:

  • Евангелие от Матфея (16, 21-28): “С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем”;
  • снова от Матфея (20,17-19): “И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет”;
  • Евангелие от Марка (8,31 – 9,1): “И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему. Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе”;
  • снова от Марка (9,30-32): “Выйдя оттуда, проходили через Галилею; и Он не хотел, чтобы кто узнал. Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись”;
  • ещё от Марка (10,32-34): “Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе. Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет”;
  • Евангелие от Луки (9,18-27): “В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же говорят, что один из древних пророков воскрес. Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия. Но Он строго приказал им никому не говорить о сем, сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов. Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие”;
  • снова от Луки (9,43б-45): “Когда же все дивились всему, что творил Иисус, Он сказал ученикам Своим: вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие. Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись”;
  • ещё от Луки (18,31-34): “Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом, ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет. Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного”;
  • Евангелие от Иоанна (12,23-33): “Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет”.
Читайте также:  О пользе и его невеста

Ivan Renard2

Всего 1 ответ.

Почему не нужно ссорить искусства между собой?

Алина Наделяева5

Искусство многогранно в своих проявлениях. Тут и музыка, и театр, и живопись, и кино. Они могут сочетаться, образуя гармонию, а могут конфликтовать друг с другом. Например, хорошо подобранный видео-ряд на концерте классической музыки усилит ее влияние на зрителя. И наоборот, картинки, подобранные наобум, будут вызывать вопросы у слушателя и эффект от инструментальной классики исказится.
А цель любого искусства: поменять человека. Т.е. помочь ему посмотреть на ситуацию/тему под другим углом или вырасти над собой, соприкоснуться с прекрасным.

Евгения З.2

Всего 1 ответ.

Помогите написать эссе «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе»!!!

В школе дали эссе по обществу написать. «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе» (Книга Екклесиаста)Александр Петров1

В древней книге Екклесиаста высказана идея о том, что главным богатством для человека являются духовные ценности. Автор пишет, что в стремлении к постоянному обогащению человек может потерять себя, изменятся его нравственные ценности.

Источник:https://www.kritika24.ru/page.php?id=41104

Александра Майер2

Всего 1 ответ.

Какая польза от человека? В чём заключается польза от людей, как таковых?

В чём заключается польза человека, например, в природе ? Или если поставить вопрос иначе, то какую пользу вы видите от себя самих всему тому живому миру, которому вас окружает ? Лично о себе ничего сказать хорошего не могу, а вы ?)

Есть ли, вообще, польза от человека ?

N6

Здравствуйте!

Материально люди действительно почти задушили природу и планету.

С духовной точки зрения смысл существования человечества в следующим. Чем больше духовно проснётся людей, тем лучше будет планете. И дело даже не в экологии, а в том, что наша планета имеет душу, её называют Гея. Душе Земли тяжело переносить мысли-чувственную грязь человечества.

Почему Гея сильно страдает именно от человеческой тонкой грязи? Потому что у людей три части души: одна в теле человека, другая в Земле, а третья в энергоинформационном поле нашей планеты. Гея, это коллективная душа, которая сложена из второй часть души каждого человека на планете.

Основная задача людей проснуться духовно и тем самым помочь проснуться духовно Земле, что также значительно изменит духовно всю вселенную. Человечество сейчас своим духовным ростом создаёт новую Землю, более светлую и тонкую, а также первозданную, какой она была при Адаме. Ещё говорят об этом как о переходе человечества в другое измерение планеты нашей. Так и есть. В ясную погоду посмотрите на тёмное место, например, на зелёную крышу двух этажного дома. Смотрите не отводя глаз и не мигая спокойным взглядом. Через некоторое мгновение вы увидите, что как будто идёт дождь. Это и есть проблески следующего измерения, в которое человечество движется, и которое само создаёт духовным ростом.

Я бывший профессиональный эколог, однако сейчас предпочитаю персональную экологию и свой духовный рост.

12162

Всего 7 ответов.

Источник

Примерные готовые ЭССЕ по обществознанию (по ДЕМО 2015 года)

ПРИМЕР ГОТОВОГО ЭССЕ
Цитата «Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования». (Лао-Цзы)
2. Проблема, поднятая автором, её актуальность
Проблема характера взаимоотношения государства и граждан, степени легитимности государственной власти является актуальной в условиях современных политических процессов, происходящих в мире.
3. Смысл высказывания
Автор утверждает, что степень уважения и готовность населения подчиняться государственной власти зависят прежде всего от личностных качеств правителей, их профессионализма, средств и методов воздействия на общество.
4. Для аргументации на теоретическом уровне необходимо раскрыть тезисы и понятия:
Какими качествами обладают правители – великие мудрецы?
При каких условиях государственная власть не раздражает общество?
Государство должно выражать интересы всего общества, чтобы не было угнетенных.
Оно должно реализовывать принцип социальной справедливости.
Преобладающим методом должно стать убеждение, а не принуждение.
Нравственный, моральный облик правителей, их преданность делу, строгое соблюдение закона.
5. Примеры
1. Реализация идеи социального партнерства в современных Швеции, Дании, Австрии, основанного на согласии и взаимной ответственности бизнеса, власти, наемных работников. В Дании самые высокие в мире налоги, а жители этой страны считают себя самыми счастливыми людьми.
2. Противоположным примером является фашистская Германия: дискриминационная, агрессивная политика Гитлера привела к расколу немецкого общества, многочисленным жертвам и краху государства, что тяжелым бременем легло на плечи простых граждан.

Читайте также:  Горячий суп польза и вред

«Человек создан, чтобы жить в обществе разлучите его с ним, изолируете его – мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря»
Дени Дидро
Дени Дидро – известный французский писатель XVIII в. Его творчество поражает читателя глубочайшими философскими смыслами [1]. «Человек создан, чтобы жить в обществе разлучите его с ним, изолируете его – мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря» – как это понять? Чтобы грамотно сформулировать ответ необходимо, прежде всего, дать определение понятиям «общество» и «человек».
Итак, человек – существо биосоциальное, обладающее мышлением, членораздельной речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда, воплощающее в себе высокие моральные и интеллектуальные свойства. Данное определение подсказывает нам, что человек прочно связан с обществом, которое содействует и помогает ему стать личностью и отстоять свою индивидуальность.
А не задумывались ли вы над тем, что же такое общество? Безусловно, общество – это обособившаяся от природы часть материального мира, но тесно связанная с ней, состоящая из индивидуумов (людей), обладающих волей и сознанием и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения [2]. Здесь осуществляется социализация, т.е. процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества, содержит в себе смысл, разум и волю. Оно легитимно, в нем концентрируется сущность человеческого бытия: все, что отличает человека от чисто природного существа и обнаруживает его разумную и духовную природу, формирует человеческую личность: устойчивую систему социально значимых характеристик человека как члена общества. Я согласна с высказыванием Дени Дидро, потому что «Люди – это общественные существа. Мы появляемся на свет благодаря другим людям. Мы выживаем с помощью окружающих. Хотим мы того или нет, но в нашей жизни едва ли удастся отыскать моменты, когда мы не зависим от других. Поэтому не стоит удивляться, что и человеческое счастье – это результат наших взаимоотношений с окружающими». Это можно подтвердить следующими примерами.
Так, в романе »Монахиня» Дидро описал преступление церкви по отношению к главной героине Сюзанне [3]. В этом романе писатель хотел донести до читателей, как общество повлияло на судьбу девушки, вопреки ее воле, заперев в монастырь. Тем самым, обрекая ее на аскетическое отречение от всех желаний и интересов. Природа создала ее свободной. Общество, руководствуясь противоестественной моралью, заковало ее в кандалы. Все против нее. Насилие над личностью бедной девушки есть общее проявление рабства и деспотизма, царящих в данном обществе и уничтожающих в человеке его лучшие человеческие качества, прививая и культивируя в нем противоестественные страсти, заражая его ложью, лицемерием и неспособностью мыслить. Я считаю, что общество не имело право вмешиваться в судьбу девушки, т. к каждый человек в праве сам распоряжаться своей судьбой.
Общество не стоит на месте, оно находится в постоянном движении и развитии. В эпоху информационно-компьютерных технологий человек все больше погружается в коммуникативную среду, черпает из нее важную и значимую для себя информацию, которая делает его умнее, начитаннее, помогает реализовать себя в жизнедеятельности, применять полученные знания на благо и развитие общества. Коммуникация – это и есть основа общества, когда люди понимают друг друга, сотрудничают и реализуют разные проекты. Наше общество развивается. С ним должен развиваться и человек.

Добрый вечер Анна!!!Не могли бы вы мне помочь в написании эссе?”Если хочешь,чтобы люди шли за тобой,иди с ними.”(Лао-Цзы)

Оксана, добрый вечер.в данном высказывании поднимается проблема сущности лидерских качеств личности.в теоретической части можно разобрать определения личности,лидерства,саморазвития.
В качестве фактических аргументов можно привести из литературы:Данко у Горького,который “разорвал себе грудь руками,вырвал сердце и освещал людям путь…”
из истории можно взять Суворова,который появлялся на поле боя перед войсками,даже потерпевшими до этого неудачу,которые затем снова воодушевленные шли в бой

Анна, спасибо Вам!!!Вы мне очень сильно помогли!!!

помогите написать эссе “избирательный бюллетень сильнее пули линкольн

Катя, Линкольн поднимает проблему сущности и значимости выборов.
Из терминов можно разобрать следующее :что такое выборы,избирательный бюллетень,принципы демократических выборов(это можно взять из справочника Баранова).
В качестве аргументов предлагаю взять выборы президента Путина на второй срок.это действительно грамотное и осознанное волеизьявление народа,потому что уже есть с чем сравнить,сделать выводы.ведь действительно ВВП сделал огромный прорыв для нашего государства и во внутренней,и особенно во внешней политике.наше государство сегодня считается лидером на мировой арене во многом благодаря ему.
В качестве второго аргумента возьмите период становления тоталитарного режима в СССР,когда о реальных выборах не может быть и речи.естественно это все приведет к тому,что свободы у людей не будет.
Таким образом, бюллетень в руках неравнодушных к будущему своей страны избирателей становится мирным «оружием», сильней которого нет!

Помогите, пожалуйста, написать эссе “Прогресс – способ человеческого бытия” (В.Гюго)

Вика, Гюго поднимает проблему необходиммости динамики в обществе.
Можно разобрать термины: прогресс, реформа и революция(их отличие),регресс.
А в качестве аргументов:любую современную реформу как необходимость существования современного человека(реформа образования в современных условиях, реформы в экономической сфере).
Вторым аргументом можно рассмотреть реформы Петра Первого.это действительно было нужно тому обществу,что помогло императору “прорубить окно в Европу”

Анна, Спасибо Вам огромное!!!!!!!!

Анна, спасибо вам большое

Анна, добрый день, не могли бы вы помочь мне с эссе “Свойства личности никак не сводятся к ее индивидуальным особенностям. Они включают и общее, и особенное, и единичное.” С. Рубенштейн
заранее большое спасибо)

Источник