Есть ли польза от высшего

Есть ли польза от высшего thumbnail

Недавно канадские исследователи опубликовали метаанализ, в котором доказали, что для профилактики сердечно-сосудистых болезней и преждевременной смерти БАДы абсолютно бесполезны. Другие исследования также подтверждают эту мысль — очень часто БАДы никак не помогают предотвратить болезнь. Стоит ли их вообще принимать? Давайте разберемся. 

Магний

Есть ли польза от высшего

Магний — это микроэлемент, который поддерживает нормальную работу нервной системы и мышц (в том числе сердечной мышцы). Дефицит магния в организме может приводить к судорогам и мышечным спазмам, вызывать нарушения в работе сердца, проблемы с давлением. При этом дефицит магния может возникнуть не только из-за недостатка продуктов. Проблемы с желудочно-кишечным трактом, прием противозачаточных, повышенные физические и нервные нагрузки — вот всего лишь несколько причин.

Увы, но добавки с магнием не очень помогают. Как показывают исследования, они не справляются ни с судорогами, ни с давлением. Правда, негативных эффектов у таких добавок тоже не очень много (главное, не переесть).

Вывод: лучше разнообразить рацион, чем пить БАДы

Витамины группы В

Есть ли польза от высшего

Витамины группы B участвуют во многих жизненно важных процессах. Они помогают работе мозга и нервной системы, сердца, принимают участие в формировании эритроцитов (красных кровяных клеток).

Самые важные витамины группы В — это В1, В6, В12 и В9 (фолиевая кислота). Их дефицит приводит к анемии, усталости, раздражительности, проблемам с памятью, проблемам с пищеварением, неврологическим проблемам. Фолиевая кислота особенно важна для женщин во время беременности — при дефиците витамина В9 могут возникнуть проблемы с развитием нервной системы ребенка.

Прием витамина В6 не помогает улучшить настроение, умственные способности, снять напряжение, и не бодрит. Добавки с витамином В12 нужно принимать только строгим вегетарианцам. При повышенном уровне гомоцистеина прием комплекса витаминов группы В не снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Есть слабые доказательства того, что витамины группы В помогают при нейропатии. При мегалобластной анемии прием В12 в высоких дозах эффективен. Фолиевую кислоту нужно принимать беременным — она действительно снижает вероятность дефектов нервной трубки плода.

Вывод: принимать витамины группы В имеет смысл пожилым людям, беременным в первом триместре, людям с мегалобластной анемией и нейропатией.

Витамин С

Есть ли польза от высшего

Недавно исследователи разрушили миф о том, что витамин С помогает справляться с простудой. Если начать принимать витамин С, когда простуда уже проявилась, это не поможет ни облегчить симптомы, ни снизить продолжительность болезни. А вот в качестве профилактики пить витамин С можно — от болезни не спасет, но облегчит ее течение. Кстати, в больших дозировках он может вызвать аллергию, будьте аккуратнее.

Вывод: витамин С можно получить из фруктов и овощей, специальная терапия не требуется. 

Омега-3

Есть ли польза от высшего

Многие слышали, что омега-3-ненасыщенные жирные кислоты очень полезны, и время от времени их стоит пить всем (особенно людям со строгой диетой). Омега-3 содержится в жирной рыбе, которая не очень доступна россиянам, поэтому рекомендуется изредка употреблять рыбий жир или Омега-3 в капсулах.

Дефицит омега-3 приведет к повышенному риску сердечно-сосудистых заболеваний, воспалительных заболеваний и даже рака, грозит депрессией и аллергией. Так что ученые советуют иногда пить курсы омега-3.

Вывод: можно, если в вашем рационе нет жирных кислот. 

Витамин D

Есть ли польза от высшего

Основная часть витамина D образуется в организме под воздействием солнца. Так что северяне вполне могут страдать от дефицита этого витамина. Он проявляется депрессией, хрупкостью костей, частыми простудами, склонностью к аллергическим заболеваниям.

Прием витамина D в капсулах может быть эффективен — поможет снизить частоту ОРВИ и снизит сложность астмы и атопического дерматита. Пожилые люди, принимающие комплекс из витамина D и кальция, смогут избежать переломов. Витамин D помогает при депрессии. Беременным дополнительный витамин D тоже может быть полезен, чтобы снизить риск преэклампсии и преждевременных родов. Единственный нюанс — перед приемом лучше сдать анализы и выяснить, есть ли дефицит.

Вывод: нужно всем, у кого есть дефицит витамина D.

Витамины А и Е

Есть ли польза от высшего

Эти витамины считаются антиоксидантами, поэтому их прием может улучшать состояние кожи, волос и ногтей, продлевать молодость мозга и всего организма. Витамины А и Е обычно принимают в комплексе. Они могут накапливаться в организме, поэтому принимать их стоит дозировано и курсами. Для кожи витамины А и Е точно полезны. Их прием может помочь бороться с акне. Достаточно длительный прием витамина Е в высоких дозах улучшает течение атопического дерматита.

Вывод: нужно при определенных проблемах с кожей.

Железо

Есть ли польза от высшего

При пониженном гемоглобине развивается анемия, и тогда нужно принимать железо. Есть еще и скрытый дефицит железа — вы можете испытывать слабость, сонливость, головокружение, но гемоглобин при этом будет в норме.

Понять истинное положение дел позволит анализ крови на ферритин, его уровень отражает запасы железа в организме. Официально ферритин «в норме» при уровне от 10 нг/мл, но врачи считают, что вы будете нормально себя чувствовать только при уровне от 50 нг/мл.

Вывод: нужно, если есть дефицит, в том числе скрытый.

Источник: https://health.mail.ru/

Источник

Есть ли польза от высокой температуры? Несомненно! Лихорадка – это ответ на инфекцию, защитный механизм, помогающий организму бороться с вирусами, при повышении температуры тела в организме вырабатываются защитные факторы.

Читайте также:  Польза и вред ходунков для младенцев

1. Как и когда сбивать температуру у ребенка Сбиваем, если выше 39 Ваша задача – снизить Т до 38.9 С в попке (38.5 С подмышечная впадина). • для снижения Т используйте парацетамол (ацетоминофен), ибупрофен. Никогда не используйте аспирин, особенно, если у ребенка ветрянка. • разденьте ребенка (не укутывайте!). Не забудьте о прохладном , свежем воздухе в комнате. • для снижения Т можно использовать также прохладные ванны (температура воды соответствует нормальной температуре тела ). • не используйте спиртовые обтирания, особенно у маленьких детей. Помните, алкоголь – яд для ребенка.

2 .Почему Парацетомол и Ибупрофен не всегда помогают? Дело в том, что все препараты в педиатрической практике рассчитываются на вес конкретного ребенка. Препараты нужно принимать, правильно рассчитывая дозу на вес конкретного ребенка, с помощью специальных мерных шприцев Производители, особенно дешевых парацетамолов, почему-то занижают дозы, а ориентироваться на рекомендацию – «от 6 месяцев до 3 лет» так же не разумнотак как не может одна доза препарата подходить ребенку весом от 8 до 18 кг.

3. Как правильно принимать жаропонижающие? (Рассчитываем дозу лекарства) Парацетамол (Панадол, Эффералган, Цефекон Д) разовая доза препарата – 15 мг/кг. То есть для ребенка весом 10 кг разовая доза будет 10кг Х 15 =150 мг. Для ребенка весом в 15 кг – 15Х15=225 мг. Такую дозу можно давать до 4 раз в сутки, если это нужно. Ибупрофен (нурофен, ибуфен) Разовая доза препарата 10 мг/кг. То есть ребенку весом 8 кг нужно 80 мг, а весом 20 кг – 200мг. Препарат можно давать не более 3 раз в сутки. Препараты снижают температуру в течении часа-полутора, примерно на 1-1,5 градуса, ожидать снижения температуры до «нормы» 36,6 не следует.

4. Какие препараты НЕЛЬЗЯ давать ребенку Анальгин (метамизол натрия). Применение препарата в цивилизованном мире не одобрено из-за высокой токсичности, угнетающего действия на кроветворение. В России используется широко, особенно в условиях неотложной помощи, в составе «литической смеси». Возможно однократное введение препарата в условиях, когда другие, более безопасные препараты недоступны. Но постоянный прием анальгина при каждом повышении температуры абсолютно недопустим. Аспирин (Ацетилсалициловая кислота) – применение препарата у детей до 12 лет при вирусных инфекциях запрещено из-за возможного развития токсической энцефалопатиии с повреждением печени – синдрома Рейе. Нимесулид (Найз, Нимулид) – несколько лет назад широко рекламировался как жаропонижающее у детей из-за пробелов в законодательстве. Температуру снижает замечательно. Производится только в Индии. В цивилизованном мире применение в детском возрасте запрещено из-за возможности развития тяжелого поражения печени (токсического гепатита). На данный момент применение препарата у детей до 12 лет в России запрещено фармкомитетом.

5. Нельзя! – Прикладывать холодные предметы к «температурящему» телу ребенка – это провоцирует спазм сосудов кожи. И если снижение температуры кожи и происходит, то температура внутренних органов, наоборот, увеличивается, что представляет исключительную опасность. – Растирать спиртом или уксусом нельзя, поскольку через кожу эти вещества попадают в организм ребенка, а значит, возможно отравление.

6. Что делать при ‘белой лихорадке’? Есть ли польза от высокой температуры? Несомненно! Лихорадка – это ответ на инфекцию, защитный механизм, помогающий организму бороться с вирусами, при повышении температуры тела в организме вырабатываются защитные факторы. Если кожа вашего ребенка, несмотря на высокую температуру, розовая и влажная на ощупь, вы можете быть относительно спокойны – баланс между теплопродукцией и теплоотдачей не нарушен. Но если при высокой температуре кожа бледная, руки и ноги холодные, а ребенка бьет озноб, то это «белая лихорадка», при которой возникает спазм сосудов. Причиной могут быть повреждения в ЦНС, нехватка жидкости, снижение давления и др. причины. При белой лихорадке: 1) Попробуйте дать пол таблетки Нош-пы и интенсивно растирайте руками холодные конечности ребенка. Учтите, что жаропонижающие не начнут действовать в полную силу, пока не пройдет спазм сосудов. Обязательно вызывайте скорую помощь – они сделают инъекцию ‘литической смеси’! 2) Исключите любые методы физического охлаждения – обтирания, завертывание в холодные простыни и т.д.! У вашего ребенка и так уже происходит спазм сосудов кожи.

7. Какую форму лекарства выбрать? При выборе формы лекарства (жидкой микстуры, сиропа, жевательных таблеток, свечей) следует учитывать, что препараты в растворе или сиропе действуют через 20-30 минут, в свечах – через 30-45 минут, но их эффект более длительный. Свечами можно воспользоваться в ситуации, когда у ребенка возникает рвота при приеме жидкости или он отказывается пить лекарство. Свечи лучше использовать после дефекации ребенка, их удобно вводить на ночь.

Источник

Есть ли польза от высокой температуры? Несомненно! Лихорадка – это ответ на инфекцию, защитный механизм, помогающий организму бороться с вирусами, при повышении температуры тела в организме вырабатываются защитные факторы.

1. Как и когда сбивать температуру у ребенка Сбиваем, если выше 39 Ваша задача – снизить Т до 38.9 С в попке (38.5 С подмышечная впадина). • для снижения Т используйте парацетамол (ацетоминофен), ибупрофен. Никогда не используйте аспирин, особенно, если у ребенка ветрянка. • разденьте ребенка (не укутывайте!). Не забудьте о прохладном , свежем воздухе в комнате. • для снижения Т можно использовать также прохладные ванны (температура воды соответствует нормальной температуре тела ). • не используйте спиртовые обтирания, особенно у маленьких детей. Помните, алкоголь – яд для ребенка.

Читайте также:  Польза животных жиров для женщины

2 .Почему Парацетомол и Ибупрофен не всегда помогают? Дело в том, что все препараты в педиатрической практике рассчитываются на вес конкретного ребенка. Препараты нужно принимать, правильно рассчитывая дозу на вес конкретного ребенка, с помощью специальных мерных шприцев Производители, особенно дешевых парацетамолов, почему-то занижают дозы, а ориентироваться на рекомендацию – «от 6 месяцев до 3 лет» так же не разумнотак как не может одна доза препарата подходить ребенку весом от 8 до 18 кг.

3. Как правильно принимать жаропонижающие? (Рассчитываем дозу лекарства) Парацетамол (Панадол, Эффералган, Цефекон Д) разовая доза препарата – 15 мг/кг. То есть для ребенка весом 10 кг разовая доза будет 10кг Х 15 =150 мг. Для ребенка весом в 15 кг – 15Х15=225 мг. Такую дозу можно давать до 4 раз в сутки, если это нужно. Ибупрофен (нурофен, ибуфен) Разовая доза препарата 10 мг/кг. То есть ребенку весом 8 кг нужно 80 мг, а весом 20 кг – 200мг. Препарат можно давать не более 3 раз в сутки. Препараты снижают температуру в течении часа-полутора, примерно на 1-1,5 градуса, ожидать снижения температуры до «нормы» 36,6 не следует.

4. Какие препараты НЕЛЬЗЯ давать ребенку Анальгин (метамизол натрия). Применение препарата в цивилизованном мире не одобрено из-за высокой токсичности, угнетающего действия на кроветворение. В России используется широко, особенно в условиях неотложной помощи, в составе «литической смеси». Возможно однократное введение препарата в условиях, когда другие, более безопасные препараты недоступны. Но постоянный прием анальгина при каждом повышении температуры абсолютно недопустим. Аспирин (Ацетилсалициловая кислота) – применение препарата у детей до 12 лет при вирусных инфекциях запрещено из-за возможного развития токсической энцефалопатиии с повреждением печени – синдрома Рейе. Нимесулид (Найз, Нимулид) – несколько лет назад широко рекламировался как жаропонижающее у детей из-за пробелов в законодательстве. Температуру снижает замечательно. Производится только в Индии. В цивилизованном мире применение в детском возрасте запрещено из-за возможности развития тяжелого поражения печени (токсического гепатита). На данный момент применение препарата у детей до 12 лет в России запрещено фармкомитетом.

5. Нельзя! – Прикладывать холодные предметы к «температурящему» телу ребенка – это провоцирует спазм сосудов кожи. И если снижение температуры кожи и происходит, то температура внутренних органов, наоборот, увеличивается, что представляет исключительную опасность. – Растирать спиртом или уксусом нельзя, поскольку через кожу эти вещества попадают в организм ребенка, а значит, возможно отравление.

6. Что делать при ‘белой лихорадке’? Есть ли польза от высокой температуры? Несомненно! Лихорадка – это ответ на инфекцию, защитный механизм, помогающий организму бороться с вирусами, при повышении температуры тела в организме вырабатываются защитные факторы. Если кожа вашего ребенка, несмотря на высокую температуру, розовая и влажная на ощупь, вы можете быть относительно спокойны – баланс между теплопродукцией и теплоотдачей не нарушен. Но если при высокой температуре кожа бледная, руки и ноги холодные, а ребенка бьет озноб, то это «белая лихорадка», при которой возникает спазм сосудов. Причиной могут быть повреждения в ЦНС, нехватка жидкости, снижение давления и др. причины. При белой лихорадке: 1) Попробуйте дать пол таблетки Нош-пы и интенсивно растирайте руками холодные конечности ребенка. Учтите, что жаропонижающие не начнут действовать в полную силу, пока не пройдет спазм сосудов. Обязательно вызывайте скорую помощь – они сделают инъекцию ‘литической смеси’! 2) Исключите любые методы физического охлаждения – обтирания, завертывание в холодные простыни и т.д.! У вашего ребенка и так уже происходит спазм сосудов кожи.

7. Какую форму лекарства выбрать? При выборе формы лекарства (жидкой микстуры, сиропа, жевательных таблеток, свечей) следует учитывать, что препараты в растворе или сиропе действуют через 20-30 минут, в свечах – через 30-45 минут, но их эффект более длительный. Свечами можно воспользоваться в ситуации, когда у ребенка возникает рвота при приеме жидкости или он отказывается пить лекарство. Свечи лучше использовать после дефекации ребенка, их удобно вводить на ночь.

Источник

зачем писать дипломную работу сегодня?

зачем писать дипломную работу сегодня?

Давайте по-честному, откровенно, положа руку на сердце: каждый третий из вас, наверное, задается вопросом «Зачем я писал дипломную работу?» (остальным -повезло, такие тоже есть. Мне повезло и я получила максимум пользы от этого процесса). Толк то в чем? Чему я научился в этом процессе?

  • Обманывать антиплагиат, разбавляя текст синонимами? Договариваться о разумной цене, устраивающей обе стороны?
  • Искать руководителя, которому или «не очень все равно» или которого «уважают и против него не пойдут на защите»?
  • Тренировать навык копипаста?
  • Терпеть тетенек с синдромом Наполеона, которые выполняют «очень важные» бюрократические функции: подписать, еще раз подписать, чтобы потом подписать еще в кабинете через здание? Воистину, велик и разнообразен Создатель в своих проявлениях…
  • Выступать впервые с таинственным «защитным словом на 10 минут», не имея прежде никакого опыта создания этого самого слова и риторического навыка укладываться с самой сутью в те самые 10 минут?
  • Тренировать выносливость и упорство в получении консультации, потому что «мне некогда», «вы все тупые после ЕГЭ», « чего мы будем тратить на вас время за сущие копейки», «я на конференции, напишите позже», «у меня диссертантки-мне не до вас»?
  • Тренировать навык выжидания, ничегонеделания и «авось защищусь, ведь им не выгодны висяки»
  • Пополни этот список своим опытом, пришли мне ответ в личку. Анонимность гарантирую.
Читайте также:  Настойка пустырник вред и польза и вред

А чему ты бы мог научиться, если бы сам захотел? Да, сам. Да, в текущих реалиях. Да, именно сейчас, когда кризис профессионализма, когда дефицит образцов профессионального поведения. Когда связка «работа-деньги» для многих важнее, чем связка «работа-реализация себя» и «качественно, потому что не хочу иначе». Да, именно ты, потому что остальным легче сослаться на все вышеперечисленные пункты. Но не тебе, правда? Потому что именно из этих ограничений именно сегодня можно выудить максимум пользы для себя. Чему полезному можно научиться. Именно научиться. То есть научить СЕБЯ, потому что «ся»-это возвратная частица. Куда возвращает она? К себе! Частица —ся придаёт глаголу возвратное значение: она указывает, что действие возвращается на само действующее лицо. Сравните: учить (кого?) ребёнка и учитьСЯ (т. е. учить самого себя).

Научиться через диплом можно мета-навыкам. Мета-навыки это те навыки, которые будут тебе полезны на любой работе, в любом деле, даже если ты блогер.

  • Критически осмыслять информацию. Информационные отбросы влево, достойную, проверенную информацию-в диплом. Думаете, что последняя в интернете? Ошибаетесь. Где пригодится? В любой ситуации, когда надо решить задачу на поиск достоверных данных. Достоверных тут — ключевое слово.
  • Выделять главное, основное, без воды, по существу. Где пригодится? В любой работе, где требуется расстановка приоритетов «что главное/что второстепенное», установка причинно-следственных связей «что сначала/что потом», донесение информации, когда объём требуемого текста должен быть краток, ибо это деньги, вычитаемые из вашего кармана или бюджета вашей организации.
  • Работать с возражениями и «глупыми» вопросами. Составьте список вопросов, которые, возможно, вам зададут, включая фантастические. Лучше его составлять с научруком. Но если ему все равно и не до вас, прочитайте свою защитную речь всем своим знакомым, соберите скайп-конференцию, включите туда тех, кто, вообще, далек от темы вашей и попробуйте ответить на их вопросы. А потом сделайте выводы и скорректируйте свою речь, чтобы быть понятным для большинства людей. Где это полезно будет в будущем? В любой ситуации, когда вам придется донести свою мысль до людей, далеких от предмета вашей речи. Умение быть понятным — это результат большого труда вашей мысли, начало которому «это ужасные сложные термины». Например, ты доктор и у тебя прием -15 минут. Тебе нужно еще и обьяснить пациенту, что же такое «атеросклероз сосудов головного мозга» и как работают в организме именно эти лекарства? Пути как минимум два: завалить терминами (шоковая терапия: и в умного поиграл и лишних вопросов не задали), филигранно обьяснить так, чтобы понял человек, далекий от медицины и еще и ушел с чувством, что докторы не только умный, но и уважает пациента. Как к этому прийти? Начните с чтения вашего защитного слова людям, ничего в этом не понимающим, отвечайте на их любые вопросы, пока вам самому не станет понятно.
  • Замечать разрывы. У нас есть пингвин. Один автор говорит, что пингвин зеленый. Второй автор доказывает, что он синий. Мысль третьего воистину гениальна, потому что по его уразумению, это вовсе не пингвин. Налицо нестыковка в данных, сплошные противоречия, скепсис, сарказм… Где это пригодится? При решении любых задач с клиентами и заказчиками, которые сегодня говорят одно, завтра другое. И даже за 5 минут они говорят сначала одно, а потом сами себе противоречат. Замечаем. Корректно возвращаем клиенту. Работаем на его осознанность. Где это надо? Вот вам: адвокатура, вот вам прокуратура, вот вам коучинг, вот вам аналитическая психотерапия. Вот вам убеждение пациента врачом… Это мета-навык. Где натренировать? Читаем и анализируем противоречивую информацию при написании диплома. И не важно, по какой он специальности. Помним — мы тренируем МЕТА-навык. Сами. Ибо никто, кроме нас.
  • Выступать перед аудиторией в сжатый срок, умея сказать самое важное, умея сказать это красиво, чтобы не уснули через 3 секунды. Вот это особенно надо тренировать. Начните с самого простого — в тексте защитной речи выделите маркером «логические ударения». Это ключевые по смыслу слова, которые следует подчеркнуть голосом. Ну, это, примерно как наорать капслоком в личке… Прочитай теперь это своим знакомым. Возможно сначала они будут ржать, но потом ты научишься выделять интонацией слова органично. Дело навыка и опыта выступлений. Где это пригодится? Серьезно? Вы реально не знаете, где может пригодиться навык выступать перед аудиторией? Аудитория —это даже один человек, который пришел брать кредит в вашем банке, аудитория — это родитель ребенка, который только что встрял в историю, а вы учитель, следователь, психолог… Аудитория-это любой, даже один-единственный человек, с которым вы сейчас разговариваете.

Защита диплома- это тренировка навыка быть доступным аудитории, понятным, интересным. Написание диплома — это процесс тренировки мета-навыков. Вот за этим нужен диплом. И если вы хотитете не упустить свои возможности, воспринимайте написание диплома как инструмент, как тренажер мета-навыков, которые будут полезны в любом деле, в любом. Даже весьма далеком от темы вашего диплома, да что там от темы-от специальности, на которую вы выучились.

Источник