Детские рисунки о пользе меда

Детские рисунки о пользе меда thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Детский проект на тему “Полезные свойства меда” 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА МЁДА. Выполнила ученица 1 класса «В» Жигалова Ксения Учител

Описание слайда:

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА МЁДА. Выполнила ученица 1 класса «В» Жигалова Ксения Учитель: Афанасьева Вера Сергеевна МОУ СОШ № 29 Рыбинск 2018 г.

2 слайд

Цель проекта: доказать, что мёд полезен. Задачи проекта: 1. Собрать информаци

Описание слайда:

Цель проекта: доказать, что мёд полезен. Задачи проекта: 1. Собрать информацию по вопросам: Пчёлы – одомашненные насекомые История появления мёда в жизни человека. Сорта мёда О пользе и вреде мёда для человека. 2. Сделать вывод.

3 слайд

Однажды в школе я поспорила с одноклассниками о пользе мёда, они утверждали,

Описание слайда:

Однажды в школе я поспорила с одноклассниками о пользе мёда, они утверждали, что мёд неполезен. Тогда я решила им доказать, какими полезными свойствами он обладает.

4 слайд

Из всех известных насекомых человек одомашнил только пчелу. При разведении пч

Описание слайда:

Из всех известных насекомых человек одомашнил только пчелу. При разведении пчел можно было иметь мед и воск. Пчелы живут большими семьями – в ульях. В каждой семье имеется самка, несколько сотен самцов. Всю работу в улье выполняют рабочие пчелы.

5 слайд

История мёда началась в каменном веке. Мёд упоминается в египетских папируса

Описание слайда:

История мёда началась в каменном веке. Мёд упоминается в египетских папирусах, китайских и индийских манускриптах. На Руси первое упоминание было в 945 году в летописи.

6 слайд

МЁД РАЗЛИЧАЮТ: по ботаническому происхождению по географическому происхождени

Описание слайда:

МЁД РАЗЛИЧАЮТ: по ботаническому происхождению по географическому происхождению по цвету и прозрачности по вкусу и запаху.

7 слайд

ЛИПОВЫЙ МЁД

Описание слайда:

ЛИПОВЫЙ МЁД

8 слайд

ГРЕЧИШНЫЙ МЁД

Описание слайда:

ГРЕЧИШНЫЙ МЁД

9 слайд

ПОДСОЛНЕЧНИКОВЫЙ МЁД

Описание слайда:

ПОДСОЛНЕЧНИКОВЫЙ МЁД

10 слайд

Мёд – кладезь полезных для организма веществ. Мёд - эликсир здоровья и долгол

Описание слайда:

Мёд – кладезь полезных для организма веществ. Мёд – эликсир здоровья и долголетия. Мёд содержит в себе кальций, калий, марганец, магний, цинк, йод, медь. Мёд благотворно влияет на все органы.

11 слайд

О пользе меда Способствует продлению жизни Улучшает состав крови Останавливае

Описание слайда:

О пользе меда Способствует продлению жизни Улучшает состав крови Останавливает рост и убивает болезнетворные микроорганизмы Очищает печень и легкие Повышает иммунитет Укрепляет эмаль зубов Нормализует сон Мощный источник энергии Незаменим при диабете

12 слайд

Детские рисунки о пользе меда

13 слайд

О вреде меда Может вызывать аллергию, если его есть в больших количествах и н

Описание слайда:

О вреде меда Может вызывать аллергию, если его есть в больших количествах и некачественный.

14 слайд

Мой вывод: Мёд – очень полезный и вкусный продукт; От мёда больше пользы, чем

Описание слайда:

Мой вывод: Мёд – очень полезный и вкусный продукт; От мёда больше пользы, чем вреда. Мёд как природное лекарство широко применяется; Благодаря своему богатому химическому составу мёд благоприятно влияет на организм человека и широко им используется; Для здоровья полезен только качественный, натуральный мед в небольших количествах.

15 слайд

Мёд – очень полезный и вкусный продукт. Так что кушайте мед на здоровье , но

Описание слайда:

Мёд – очень полезный и вкусный продукт. Так что кушайте мед на здоровье , но надо знать меру !

16 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

17 слайд

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Интернет ресурсы Фон https://img-fotki.yandex.ru/get/

Описание слайда:

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Интернет ресурсы Фон https://img-fotki.yandex.ru/get/6840/134091466.197/0_ffa53_250af61e_S Пчёлы и мёд https://img-fotki.yandex.ru/get/6800/134091466.197/0_ffa51_4431107e_S Пчёлы и соты https://img-fotki.yandex.ru/get/9757/134091466.193/0_fd601_4c66132_S

Выберите книгу со скидкой:

Детские рисунки о пользе меда

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Детские рисунки о пользе меда

Курс повышения квалификации

Детские рисунки о пользе меда

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Детские рисунки о пользе меда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-525211

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Якимова Розалия
Консультация для родителей «О пользе мёда»

«Консультация для родителей «О пользе мёда»»

Якимова Розалия

«Консультация для родителей «О пользе мёда»»

Мёд вошел в жизнь человека с незапамятных времён и если спросить у любого из нас, – в чем заключается польза мёда для организма человека, то вряд ли кто-то даст развернутый ответ на этот вопрос. Все мы просто с рождения знаем, что мёд полезен и точка, и воспринимаем это как должное! Это, пожалуй, единственный продукт, который вообще не портится. Не знали? А это именно так!

Однажды во время раскопок в Египте, археологи вскрыли египетские захоронения и обнаружили там горшки с мёдом. Причем с мёдом самого отменного качества, которое можно было употреблять в пищу хоть сейчас. За века, что он пролежал в земле, он ни сколько не утратил своих лечебных качеств и не испортился. Секрет такого уникального свойства объясняется тем, что в мёде очень низкий процент содержания влаги и огромный процент “сладости”, которая просто уничтожает бактерии и микроорганизмы. Немалую роль играют и ферменты, которые попали в мёд благодаря пчёлам.

Читайте также:  Какую пользу несет березовый сок

Нет более загадочного насекомого, чем пчела. Менялись полюса планеты, происходили великие катаклизмы, а она многие миллионы лет без устали опыляла растения, развивая и совершенствуя растительный мир. Многие тысячи лет пчела живёт рядом с человеком, но ничто и никто не может её приручить. Имея ядовитое жало, грозное оружие против кого бы то ни было, она позволяет человеку вторгаться в своё гнездо и даже забирать главную свою ценность – собственную пищу. Что такое мед? Это ценнейший и полезный для здоровья продукт питания, который представляет собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы нектар.

Это буквально целая кладовая здоровья и таблица Менделеева! К тому же, это такая еда, которая опровергает утверждение, что все полезное обязательно невкусное! Мёд – это не только лакомство к чаю или отличный заменитель сахара, но и великолепное лекарственное средство.

Пчелиный мёд – одно из самых первых лекарств, используемых человеком. Во все века люди предполагали, и небезосновательно, что мёд наделён таинственной исцеляющей силой, что он является средством для достижения долголетия и безболезненной старости. На Руси мёд считали едва ли не единственным средством для продления активной жизни. Необходимо знать, что мёд, являясь аллергеном для единиц, – изумительное средство от аллергий. Особенно эффективен сотовый мёд, который на Руси с древнейших времён жевали при “сенной лихорадке”, а также насморках, гайморите и астме.

Дети, употребляющие мёд с младенчества, лучше развиваются и меньше болеют. Это факт, подтверждённый экспериментально, причём не только в России, но и в Германии, и в Японии. Многие считают, что жидкий мёд самый качественный, и если он закристаллизовался, то потерял свои лечебные свойства. Это не так. Кристаллизация мёда – это естественный, биологический процесс. При этом свойства мёда не теряются, во многих случаях дажеулучшаются. Целебные свойства мёда практически безграничны и помогают справиться с самыми разными заболеваниями, если применять лакомство при порезах или даже ожогах и другого рода ранах, можно ускорить их заживление.

Спортсмены очень уважают мёд. Польза его для них невероятно велика. Употребление такого продукта ведет к увеличению работоспособности организма. Отсюда и возможность показать большие результаты в спортивных мероприятиях. В мёде присутствуют полезные вещества, которые помогают улучшить кровь, а точнее ее качество. Наилучшим образом мёд сказывается на улучшении пищеварения.

Много раз этот продукт доказывал свою способность помогать людям, больным самыми разными недугами. Это возможно благодаря уникальному составу мёда. Существуют разные виды мёда, в зависимости от того, пыльца каких растений собиралась для его создания. Каждый вариант имеет свои особые преимущества.

Гречишный мёд: отличается очень высоким содержанием белка, а также железа. Именно поэтому всем больным анемией следует употреблять в пищу такое лакомство. Как и другой мёд, гречишный поддерживает в порядке сердечнососудистую систему человека.

Цветочный мёд: Его нужно есть детям и пожилым людям. Ведь в нём находится большое количество нужных организму питательных, минеральных и полезных веществ, а также много витаминов. Цветочный продукт рекомендуется принимать при разного рода гинекологических заболеваниях. Нередко такой продукт применяют в борьбе с бессонницей или головной болью.

Липовый мёд: способен избавлять от воспалений, даже самых тяжёлых. Касается это и проблем с мочевым пузырем и почками. Используют липовый продукт и для эффективного лечения простуды.

Люди знают питательную и лечебную ценность мёда, но неправильно его используют, применяя только когда заболели, вместо того, чтобы употреблять профилактически, т. е. просто есть, предупреждая возникновение болезни и поддерживая организм здоровым и сильным, способным противостоять любой инфекции, любому патологическому началу. Обидно слышать, когда отказ от мёда объясняют его, якобы, дороговизной. Здоровье дороже, и на нём не стоит экономить. В противном случае позднее всё равно придется тратиться на лекарства. Цена этих затрат может оказаться огромной, а потери, тем не менее, невосполнимыми. Берегите здоровье смолоду и ешьте мёд – это и будет самой большой экономией.

Источник

Ирина Горбатюк
Проект «Секреты пчелиного мёда»

Проект «Секреты пчелиного мёда»

Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский.

• По доминирующей в проекте деятельности: Информационный, исследовательский.

•По содержанию: обучающий.

• По числу участников проекта: групповой.

Сроки реализации проекта: сентябрь-ноябрь 2015г.

Актуальность: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму. Изучение меда, как ценного продукта питания и выявление полезных свойств меда в лечении многих заболеваний.

Читайте также:  Польза горького шоколада при сахарном диабете

Цель проекта: изучить свойства мёда, расширить знания детей о пчёлах, мёде и его пользе для человека.

Задачи проекта:

• активизировать познавательную деятельность детей путем приобщения их к культуре пчеловодства, воспитывать любовь к родному краю, русским традициям;

• сформировать представление о пчелах, их значении в природе, выяснить, где живет пчела и как она делает мед;

• закрепить знания о пользе мёда и использовании продуктов пчеловодства, узнать, где и как используется мёд;

• определить с детьми, какой мед на вкус,и чем он для них является: лакомством или лекарством;

• выяснить с помощью опытов натуральный мёд или нет;

• организовать встречу с пчеловодом Алпеевым С. М.

• побеседовать с врачом о пользе мёда;

• развивать поисковую деятельность, активизировать мышление и речь, развивать желание экспериментировать.

Проектпредполагает этапы работы:

1) Подготовительный

Разработка проекта:

1. Подбор иллюстрированного материала, пособий, атрибутов по данной теме.

2. Подбор видео и литературного материала (сказок, песен, частушек, пословиц, поговорок и т. п.).

3. Подбор материала для продуктивной деятельности.

4. Составление тематического планирования мероприятий.

5. Подготовка наглядной информации для родителей.

6. Разработать содержание всего учебно-воспитательного процесса на основе темы проекта.

7. Систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия.

8. Дать задание родителям по подбору нужного материала.

2) Основной

1. Систематизировать знания детей о пчёлах, жизни пчелиной семьи, о пользе мёда, чем полезен мед, где используют продукты пчеловодства.

2. Познакомиться с трудом пчеловода (пасечника).

3. Организовать беседу с медицинским работником о пользе мёда.

4. Проведение опыта «Как отличить натуральный мёд».

5. Виртуальная экскурсия на пасеку (показ видео – фильма).

3. Привлечь родителей к участию в создании мини-музея «Секреты пчелиного мёда».

4. Конкурс для детей и родителей «Самый красивый цветок для пчёлки».

5. Изготовление аппликации «Пчёлки – малютки».

Развитие творческого потенциала детей. Вовлечение родителей в детскую деятельность.

6. Лепка из пластилина на тему «Пчёлка на цветке».

Закрепить у детей знания о жилищах зверей, пчел. Совершенствовать умения скатывать пластилин круговыми и прямыми движениями рук. Продолжать учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдать пропорции. Использовать при изготовлении поделки бросовый материал. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, желание помочь игровому персонажу – пчеле.

3) Заключительный

1. Определение результата практической деятельности детей и родителей.

2. Проведение чаепития-дегустации.

Краткое содержание проекта:

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Пасека»; игровой сюжет «Идём на пасеку»; «Пчелиная семья».Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; закрепить знания о пчёлах и мёде.

Игры-импровизации: «Мы – пчёлы»; «Полет пчелиного роя»; «Медведь и пчёлы».Цель: развивать творчество, активность детей.

Ситуации общения: «Зачем нужны пчёлы?», «Откуда берётся мёд?», «Зачем нужен мёд?».

Беседа: «Правила поведения на пасеке»Цель: познакомить с элементарными правилами безопасного поведения на пасеке.

Ситуации общения: «Некоторых насекомых называют жалящими насекомыми». Почему?

Правила поведения с жалящими насекомыми.Цель: научить правилам поведения, если рядом летают жалящие насекомые (пчелы, осы, шмели, шершни).

Игра в хлопки, если вы услышите жалящее насекомое – хлопаем в ладоши. (Муха, кузнечик, оса, пчела, стрекоза, божья коровка, шмель, шершень).

Знакомство с профессией – пчеловод.Цель: знакомить детей с профессией пчеловод, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду.

Познавательное развитие Рассматривание: репродукций, иллюстраций, картинок по теме.

Рассказ-беседа «Пчелка — трудолюбивое насекомое».Цель беседы: уточнять знание детей об этом насекомом, познакомить с интересными фактами из жизни пчел; развивать фразовую речь; активизировать словарь по теме.

Вечер загадок «Чудесный сундучок».Цель: развиваем логическое мышление – умение отгадывать загадки.

Дидактическая игра: «Пчёлы и цветы»Цель: умение подбирать пары на основе сходного сенсорного признака цвета, закрепить умение детей различать и называть цвета (желтый, красный, зелёный, синий, развивать зрительное восприятие, логику.

Дидактическая игра: «Рассади пчёл по ульям»Цель: развитие умения группировать предметы по величине и цвету.

Дидактическая игра «Назови, одним словом».Цель: развиваем логическое мышление, делать обобщения.

Дидактическая игра: «Что лишнее?».Цель: развивать логическое мышление – анализировать и находить лишний предмет среди группы однородных предметов.

Опытно-исследовательская деятельность:

Опыт знакомство со свойствами воска и мёда.Цель: провести исследование с детьми по изучению свойств пчелиного мёда и воска.

Читайте также:  Химия волосы вред и польза и вред

Маленький эколог.Беседы по темам:

• Роль пчелы в природе.Цель: сформировать представление о насекомых, уточнить представления о пчёлах как неотъемлемой части природы; показать взаимосвязь насекомых и растений, их роль в жизни человека;

• Как сохранить пчёл?Цель: воспитывать бережное и экологически правильное отношение к пчёлам, сохранять природные ресурсы.

Просмотр мультфильма «Пчёлка Майя»

Речевое развитие Составление творческих рассказов: «Если бы я был пчелой».Цель: развитие связной монологической речи детей; развития творчества детей.

Чтение художественной литературы

Чтение сказок, стихов, загадок о пчёлах.

Сказка «Козёл». Наталья Абрамцева «Сказка о весёлой пчёлке». Народные сказки о пчелах.Цель: познакомить детей с новыми произведениями, учить понимать содержание, сопереживать героям. Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалоговую речь; развивать внимание, мышление, чувство юмора; закреплять знания о пчёлах.

Стихи про пчёл: Саша Чёрный «Сладок мед, ужасно сладок!», О. Конаева «Ты куда спешишь, пчела, В. Зубков «Летом пчелкам целый день» Д. Эйза «Аромат цветов струится» и др.

Физическое развитие Пальчиковые игры: «Пчелки не ёлке», «Цветочек», «Пчела».Цель: развитие мелкой моторики; развитие речи, творческой деятельности.

Беседа: «Мед – источник здоровья и красоты»Цель: познакомить детей с полезными свойствами мёда.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы».Цель игры: продолжать развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость.

Подвижная игра «Поймай пчелу».Цель игры: продолжать тренировать умение совершать прыжки в высоту с места, развивать ловкость.

Подвижная игра: «Рассади пчёл по ульям»Цель: развитие умения группировать предметы по величине и цвету.

Художественно-

эстетическое развитие Рисование «Пасека»

Аппликация: «Пчёлки – малютки».

Лепка: «Пчёлка на цветке»

Пасека в живописи. Рассматривание репродукций Шильдер Андрей Николаевич «Пчельник», Крамской Иван Николаевич “Пасечник”,Цель: формирования основ эстетического вкуса дошкольников посредством живописи.

Продукты проекта:

1. Выпуск газеты «Секреты пчелиного мёда».

2. В группе организован мини-музей «Пчёлка».

3. Создана папка-передвижка для родителей на тему «Мед – источник здоровья и красоты».

4. Выставка детских рисунков, поделок по данной теме.

Взаимодействие с родителями:

Привлекать родителей к разнообразным формам совместной деятельности с детьми:

•к участию в создании мини-музея «Секреты пчелиного мёда»;

•в совместном творчестве родителей и детей в создании поделки «Самый красивый цветок для пчёлки»;

•Рассказ о профессии пчеловода (Алпеев С. М.).

Результаты работы

В результате планомерной,систематической работы:

•дети познакомились с представителем класса насекомых – пчелой и узнали о пользе ее для человека;

•у детей сформировались представления о необходимости бережного и созидательного отношения к природе;

•обогатилась речь детей;

•расширился кругозор и мыслительная деятельность детей;

•процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость, осознания собственных умений;

•повысилось творчество детей в продуктивных видах деятельности;

•улучшилась работа по взаимодействию с родителями.

Приложение

Опытно-исследовательская деятельность:

19.10.2015г.

Детские рисунки о пользе медаДетские рисунки о пользе медаДетские рисунки о пользе медаДетские рисунки о пользе медаДетские рисунки о пользе медаДетские рисунки о пользе меда

КАК ОТЛИЧИТЬ НАТУРАЛЬНЫЙ МЁД:

Метод 1. В натуральном мёде совершенно нет воды. Для проверки берется маленький кусочек хлеба и опускается в мёд. Если он затвердеет, то это означает что мёд натуральный. Если станет мягким, то это уже не мёд, а сахарный сироп.

Метод 2. Мёд размазывается на бумаге и на нем пишут что-либо химическим карандашом. Если надпись станет синего цвета, то это означает наличие влаги в мёде.

Метод 3. Водой разбавляется немного мёда и в него добавляют одну каплю йода. Если раствор приобретает синий оттенок, то это означает присутствие муки или крахмала в нём.

Метод 4. Растворяют мёд в воде в пропорции 1 к 2. Если раствор становится мутным и на дне выпадает осадок, то значит мёд не натуральный.

Метод 5. Делается аналогичный раствор мёда с водой (1 к 2) и в него добавляют уксусную эссенцию. Шипение будет означать добавку мела в мёд.

Метод 6. В 5-10% раствор мёда добавляется ляпис, и если выпадает белый осадок, то значит, в мёд добавляли сахар.

Метод 7. В бумагу кладется немного мёда и поджигается: если мёд обуглится, то это свидетельствует о наличии сахара; если станет жидким, то это означает добавку воды в него; если останется нетронутым, то это натуральный мёд.

Метод 8. Определение вязкости. При температуре 20 градусов мёд зачерпывается столовой ложкой и резко переворачивается. Незрелый продукт будет стекать с неё, а вызревший наворачиваться.

Встреча ребят с пчеловодом Алпеевым С. М.

23.10.2015г.

Детские рисунки о пользе медаДетские рисунки о пользе меда

Чаепитие-дегустация

30.10.2015г.

Детские рисунки о пользе меда

Папка-передвижка для родителей

Детские рисунки о пользе меда

Газета «Секреты пчелиного мёда»

Детские рисунки о пользе меда

Поделки

Детские рисунки о пользе медаДетские рисунки о пользе меда

Источник