Будет ли польза от объединений

Будет ли польза от объединений thumbnail

     В процессе роста компании возникает необходимость создания новых логистических узлов, а иногда, наоборот, объединения существующих складов в более крупные. Происходит это по причине роста затрат на содержание небольших складов, где не могут использоваться современные технологии организации деятельности, такие как применение WMS системы управления складом.

Будет ли польза от объединений

     В первую очередь часто сталкиваются с такой проблемой компании, которые обладают развитой сетью в регионах с большими объемами поставок. Для проведения преобразований необходимо иметь четкую стратегию на будущее, планирование без этого невозможно.

     За счет чего большой склад может обладать лучшими показателями работы? Существенно упрощает управление складом WMS. Стоимость ее внедрения незначительно зависит от размеров организации, в таком случае большое помещение может быстрее окупить затраты. Процессы распределенных складов занимают больше времени еще и по причине необходимости ожидания одобрения логистического офиса. Большие центры, на которых применяется автоматизация процессов предприятия, часто лишены этого недостатка, их руководители обладают достаточной квалификацией для самостоятельного принятия решений.

Преимущества автоматизации

     Автоматизация склада представляет собой комплекс действий, направленных на организацию работы без участия человека, возлагая на него лишь ответственные решения. Выполняться может автоматизация как отельных машин, станков или технологических процессов, так и целого предприятия. Переоснащение решает множество задач, среди них:

  • повышение безопасности;
  • снижение стоимости операций;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • ускорение работы комплекса;
  • уменьшение количества ошибок;
  • снижение процента брака и возврата.

     Чтобы упростить управление логистикой склада, WMS оснащаются все складские помещения компании, в противном случае может возникнуть существенная задержка на одном из пунктов. Для реализации применяются различные системы, среди них Kraken System, Transport Professional, Smart Eye.

Объединение складов без остановки работы

     Этот процесс можно сравнить с ремонтом в помещении, когда в одной части проводятся технические работы, а другая полноценно функционирует. Аналогично происходит и со складом. Необходимо обеспечивать поддержку текущих операций, и одновременно заниматься проектированием новых решений.

     Большую роль здесь играет используемое программное обеспечение. Полностью контролируется с помощью WMS логистика управления складом, поэтому необходимо обращать внимание не только на ее функциональность, но и на надежность. Также имеет значение и скорость запуска, часто процесс переезда ограничен четкими временными рамками, а их несоблюдение приводит к материальным потерям. Несмотря на это следует убедиться, что автоматизация учета склада полностью готова к функционированию. Можно немного отложить переход на новую модель, если требуется дополнительное время на тестирование.

Идеальным выбором будет программа, которая почти не требует времени на дополнительную настройку, и в то же время обладает широким функционалом, достаточным для решения не только текущих задач, но и будущего расширения бизнеса.

Правила выбора WMS

      Чтобы эффективно проводить управление складскими комплексами, WMS должна соответствовать специфике бизнеса. Выделяются следующие критерии качественной системы:

  • Поддержка большого числа запросов. С увеличением размеров хранилища требуется больше персонала для его обслуживания. Одновременно осуществлять работу с системой может несколько десятков человек, поэтому необходимо убедиться, что программа способна выдерживать такие нагрузки.
  • Понятный интерфейс. Обусловлено это сменой персонала при реорганизации. Новые работники часто еще не имеют достаточного опыта использования такой системы, их необходимо обучать.
  • Широкие базовые возможности. Это не только позволяет ускорить процесс внедрения, но и снижает стоимость дальнейшей поддержки, так как не потребуется разработка дополнительного ПО.
  • Возможность дальнейшего развития. В бизнесе важна динамика, поэтому требуется предусмотреть дальнейшие изменения. Новые способы, которые позволяют повысить эффективность, постоянно появляются, если у системы не будет возможностей их использовать, то скоро она станет бесполезной.
  • Заранее рассчитывайте индексы ROI и TCO системы. Часто на этапе внедрения требуется внесение корректировок в работу ПО для достижения высоких показателей эффективности. Бюджет таких задач может быть очень большим, иногда он даже равен стоимости самого программного комплекса. Поэтому обеспечить полноценное управление складом WMS еще на этапе проектирования становится важнейшей задачей для сотрудников предприятий.

Но главное – предполагаемый результат должен соответствовать долгосрочным задачам бизнеса. В противном случае достижение краткосрочного эффекта не представляется целесообразным. Если вам требуются уточнения или появились вопросы, то звоните по телефонам, указанным на сайте.

Источник

Пользу или вред наносит образованию такая оптимизация?

СМИ в последние месяцы просто пестрят заголовками, типа:

Прошло уже семь лет с начала слияния школ. Но объединения продолжаются, а вместе с ними и возмущения.

Причины объединения школ

Первая причина проста. Все больше школ, где мало детей. На чиновничьем языке такие учебные заведения называются «малокомплектными». Финансирование напрямую зависит от количества учеников. И маленьким школам тяжело выжить. Так как нередко зависит от числа учеников и зарплата учителя, то не сложно найти желающих учить там, где в классе сидит по десять школьников.

Вторая причина сводится к стремлению государства соединить дошкольное образование и школу.

Третья причина заключается в банальной экономии. На содержание одной большой школы тратится меньше денег на персонал, документооборот, хозяйственные расходы, чем на две небольших.

Четвертая причина – «слабые» школы якобы обладают дурной репутацией, и родители обходят их стороной. Слияние с более «сильным» учебным заведением должно улучшить статистику.

Плюсы от объединения школ

В большой школе – больше денег. Больше денег – лучше учеба. Не возникнет проблем с отсутствием учителя, недостатком учебного материала.

Не из слепой прихоти и настаивает государство на объединении детских садов со школами. Малыши готовятся перейти на новую ступеньку, у них не возникает стресса при начале учебы в первом классе.

Минусы от объединения школ

Разрушается школьный коллектив. Некоторых учителей увольняют. Происходит ротация, смешивание. Из-за кучи хлопот не так просто подготовиться к сдаче экзаменов.

Подобно малочисленным, но воинственным и гордым племенам встретили укрупнение небольшие экспериментальные школы. Коллектив, сформированный на протяжении многих лет, уникальные методики и программы, индивидуальный подход – все это грозит исчезнуть при очередной оптимизации.

Ученикам непросто приспособиться к новой школе из-за ухудшения условий. Нередко храм науки оказывается далеко от дома. Педагогам отвлекаются на подтягивание отстающих.

Итоги оптимизации школ

Три года назад Высшей школой экономики было выпущено исследование о результатах слияния школ. За период с 2012 по 2016 г. количество учебных заведений в Москве сократилось почти в два раза. Было 1572, стало 700. Стало легче попасть в профильный класс. Но вот ученики, не прошедшие отбор, попадали в обычные коллективы, сформированные по остаточному принципу.

«Подтягивание» плохих школ не удалось. По-прежнему ученики из слабых коллективов пополняют ряды ПТУшников. Сформировать некие общие стандарты, подтолкнуть детей к более высокой планке не получилось. Учеников с низким баллом на ЕГЭ действительно стало меньше. Но и какого-то серьезного роста баллов не произошло. Статистика, эта бесплотная и всесильная богиня чиновников, так и не показала желаемые цифры. Негативно к объединению школ относятся учителя. Школа трансформировалась в фабрику по клепанию высоких баллов на ЕГЭ.

А Вам приходилось сталкиваться с объединением школ? Дало ли Вам эту пользу или навредило учебе? Как отнесся педсостав? Как отреагировали родители? Что думали ученики?

Автор текста — читатель нашего канала, учитель истории. Если у вас есть интересный опыт школьной жизни и вы хотите им поделиться на страницах нашего канала — свяжитесь с нами.

Источник

…ÐÒÉ ÓÁÍÏÄÅÒÖÁ×ÉÉ ÒÁÂÏÞÉÊ ËÌÁÓÓ

ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÛÉÒÏËÏ ÒÁÚ×É×ÁÔØ Ó×ÏÅÊ ÂÏÒØÂÙ,

ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÚÁ×ÏÅ×ÁÔØ ÓÅÂÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÞÎÙÈ ÐÏÚÉÃÉÊ

ÎÉ × ÜËÏÎÏÍÉÞÅÓËÏÊ, ÎÉ × ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ…

ìÅÎÉÎ

ôÁ ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÑÑ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ, × ËÏÔÏÒÏÊ ÍÙ ÏËÁÚÁÌÉÓØ ÐÏ ×ÏÌÅ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÒÏÃÅÓÓÁ, ÉÍÅÅÔ ÒÑÄ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÅÊ.

óÐÕÓÔÑ ÔÒÉÄÃÁÔØ ÌÅÔ ÐÏÓÔÓÏ×ÅÔÓËÏÊ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÍÙ ÐÒÉÛÌÉ Ë ×ÅÓØÍÁ ÎÅÏÖÉÄÁÎÎÏÍÕ É ÐÁÒÁÄÏËÓÁÌØÎÏÍÕ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÍÕ ÉÔÏÇÕ: ÅÓÌÉ ÏÄÎÉÍ ÉÚ ÏÂ×ÉÎÅÎÉÊ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÔÒÏÑ × óóóò ÂÙÌÁ ÏÄÎÏÐÁÒÔÉÊÎÏÓÔØ × ×ÉÄÅ ëðóó, ÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÍÙ ÎÁÂÌÀÄÁÅÍ ÓÉÔÕÁÃÉÀ, ËÏÇÄÁ ÐÒÉ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏ ÚÁÒÅÇÉÓÔÒÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ 53-È ÐÁÒÉÑÈ, ÒÅÁÌØÎÙÍ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅÍ É ÉÓÔÉÎÎÙÍ ÓÍÙÓÌÏÍ «ÐÁÒÔÉÊÎÏÓÔÉ» ÎÅ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÎÉ ÏÄÎÏ ÉÚ ÉÍÅÀÝÉÈÓÑ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÊ. ÷ÉËÉÐÅÄÉÑ ÕÞÉÔ ÎÁÓ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ «ðÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÐÁÒÔÉÑ — ÉÅÒÁÒÈÉÞÅÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑ, ÏÂßÅÄÉÎÑÀÝÁÑ ÎÁ ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÊ ÏÓÎÏ×Å ÌÉÃ Ó ÏÂÝÉÍÉ ÓÏÃÉÁÌØÎÏ-ËÌÁÓÓÏ×ÙÍÉ, ÐÏÌÉÔÉËÏ-ÜËÏÎÏÍÉÞÅÓËÉÍÉ, ÎÁÃÉÏÎÁÌØÎÏ-ËÕÌØÔÕÒÎÙÍÉ, ÒÅÌÉÇÉÏÚÎÙÍÉ É ÉÎÙÍÉ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍÉ É ÉÄÅÁÌÁÍÉ, ÓÔÁ×ÑÝÁÑ ÐÅÒÅÄ ÓÏÂÏÊ ÃÅÌØ ÚÁ×ÏÅ×ÁÎÉÑ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ ×ÌÁÓÔÉ ÉÌÉ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÎÅÊ.» á × ÓÍÙÓÌÅ ÚÁËÏÎÁ «ï ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÈ ÐÁÒÔÉÑÈ» ÍÙ ÉÍÅÅÍ ÔÁËÕÀ ÆÏÒÍÕÌÉÒÏ×ËÕ: ðÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÐÁÒÔÉÑ – ÜÔÏ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÅ, ÓÏÚÄÁÎÎÏÅ × ÃÅÌÑÈ ÕÞÁÓÔÉÑ ÇÒÁÖÄÁÎ òæ × ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ ÖÉÚÎÉ ÏÂÝÅÓÔ×Á ÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÙÒÁÖÅÎÉÑ ÉÈ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ ×ÏÌÉ, ÕÞÁÓÔÉÑ × ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ É ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÈ ÁËÃÉÑÈ, ×ÙÂÏÒÁÈ É ÒÅÆÅÒÅÎÄÕÍÁÈ, Á ÔÁËÖÅ × ÃÅÌÑÈ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÑ ÉÎÔÅÒÅÓÏ× ÇÒÁÖÄÁÎ × ÏÒÇÁÎÁÈ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÊ ×ÌÁÓÔÉ É ÏÒÇÁÎÁÈ ÍÅÓÔÎÏÇÏ ÓÁÍÏÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ.

îÕ, Á ÔÅÐÅÒØ ÓËÁÖÉÔÅ, ËÁËÁÑ ÉÚ ÉÍÅÀÝÉÈÓÑ ÐÁÒÔÉÊ ÒÅÁÌØÎÏ ×ÅÄÅÔ ÂÏÒØÂÕ ÚÁ ×ÌÁÓÔØ, ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÉÎÔÅÒÅÓÙ ËÁËÏÇÏ-ÌÉÂÏ ËÌÁÓÓÁ ÉÌÉ ÂÏÌØÛÏÊ ÇÒÕÐÐÙ ÌÀÄÅÊ? ëÔÏ ÉÚ ÐÁÒÉÊ ×ÓÅÒØÅÚ ÈÏÔØ ÒÁÚ ÏËÁÚÁÌ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÍÕ ÒÅÖÉÍÕ É Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÅÇÏ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÙÍ É ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÙÍ ÐÒÏÔÉ×ÎÉËÏÍ? «îÅÔ ÔÁËÏÊ ÐÁÒÔÉÉ!» – ÓËÁÚÁÌ ÂÙ ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÏ×ÁÒÉÝ ìÅÎÉÎ. äÁÖÅ ëðòæ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÏ ÓÕÔÉ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÉÄÅÊÎÙÍ ÐÒÏÔÉ×ÎÉËÏÍ ÒÅÖÉÍÕ, É ÔÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ, ÐÏ ÓÕÔÉ, ÌÅ×ÙÍ ËÒÙÌÏÍ åò, ×ÓÅÇÄÁ ÉÄÑ ÎÁ ÐÏ×ÏÄÕ Õ ÐÁÒÔÉÉ ×ÌÁÓÔÉ, ÐÏÌÕÞÁÑ ÚÁ ÜÔÏ ÏÒÄÅÎÁ, ÍÅÄÁÌÉ É ÄÒÕÇÉÅ ÂÌÁÇÁ… ëÏÇÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÜÔÁ ÐÁÒÔÉÑ? ôÒÕÄÏ×ÏÊ ÎÁÒÏÄ? ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ ÎÁ ÉÈ ÄÅÐÕÔÁÔÏ×, ÒÁ×ÎÏ ËÁË É ÎÁ ÄÅÐÕÔÁÔÏ× ÉÎÙÈ «ÐÁÒÔÉÊ» É ÎÁ ÔÏ, ËÁË ÏÎÉ ÇÏÌÏÓÕÀÔ. üÔÏ ×ÓÅ ÓÐÌÏÛØ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÉ ËÒÕÐÎÏÊ ÂÕÒÖÕÁÚÉÉ É ÞÉÎÏ×ÎÉÞÅÓÔ×Á ÉÌÉ ÄÅÐÕÔÁÔÙ, ËÕÐÌÅÎÎÙÅ Ó ÐÏÔÒÏÈÁÍÉ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÉÍ ÒÅÖÉÍÏÍ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÑÒËÏ ÜÔÏ ÓÔÁÌÏ ÚÁÍÅÔÎÏ × íÏÓÇÏÒÄÕÍÅ ÎÏ×ÏÇÏ ÓÏÚÙ×Á, ËÏÇÄÁ × ÞÉÓÌÅ ÄÅÐÕÔÁÔÏ× ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÌÀÄÉ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÉÓËÒÅÎÎÅ ÖÅÌÁÀÝÉÅ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÔÅ ÏÂÅÝÁÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÎÉ ÄÁ×ÁÌÉ ÎÁÒÏÄÕ, ÇÏÔÏ×ÙÅ ÏÔÓÔÁÉ×ÁÔØ ÅÇÏ ÉÎÔÅÒÅÓÙ, ÉÄÑ, ÐÏÒÏÊ, É ÐÒÏÔÉ× ÒÅÛÅÎÉÑ ÉÈ ÆÒÁËÃÉÊ. é ËÁË ÂÌÅÄÎÏ ÓÒÁÚÕ ÓÔÁÌÉ ×ÙÇÌÑÄÅÔØ ÎÁ ÉÈ ÆÏÎÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÄÅÐÕÔÁÔÙ ÏÔ ëðòæ é óò! ÷ íçä ÐÏ ÓÕÔÉ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ ÎÏ×ÏÅ ÆÁËÔÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÌÅÎÉÅ ÎÁ Ä×Å ÆÒÁËÃÉÉ: Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ – ÜÔÏ åò, ëðòæ, óò, Á Ó ÄÒÕÇÏÊ – ÒÅÁÌØÎÏ ÂÏÅ×ÙÅ ÏÐÐÏÚÉÃÉÏÎÎÙÅ ÄÅÐÕÔÁÔÙ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÐÁÒÔÉÊÎÏÊ ÐÒÉÎÁÄÌÅÖÎÏÓÔÉ, ÇÏÔÏ×ÙÅ ÎÁ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏÊ ÏÓÎÏ×Å ÏÔÓÔÁÉ×ÁÔØ ÉÎÔÅÒÅÓÙ ÍÏÓË×ÉÞÅÊ, ÐÏÄ×ÅÒÇÁÑÓØ ÓÅÒØÅÚÎÏÍÕ ÄÁ×ÌÅÎÉÀ É ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ «ÒÏÄÎÙÈ» ÐÁÒÔÉÊ, É ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÂÁÎÄÉÔÓËÏÇÏ ÒÅÖÉÍÁ. ñ ÐÏËÁ ÎÅ ÂÕÄÕ ÎÁÚÙ×ÁÔØ ÉÈ ÉÍÅÎÁ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÓÇÌÁÚÉÔØ, ÎÏ, ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÔÁËÉÈ, ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, 6 ÞÅÌÏ×ÅË.

ëÏÎÆÏÒÍÉÚÍ ÐÁÒÌÁÍÅÎÔÓËÉÈ ÐÁÒÔÉÊ ÎÁ ÐÒÏÔÑÖÅÎÉÉ ÔÒÅÈ ÄÅÓÑÔËÏ× ÌÅÔ ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÎÉËÁËÉÈ ÎÁÄÅÖÄ ÎÁ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÎÁ ÉÈ ÏÓÎÏ×Å ÈÏÔØ ÓËÏÌØËÏ-ÎÉÂÕÄØ ÒÅÁÌØÎÏÊ ÏÐÐÏÚÉÃÉÉ. åò ÔÏÖÅ ÎÅÌØÚÑ ÎÁÚ×ÁÔØ ÐÁÒÔÉÅÊ × ÉÓÔÉÎÎÏÍ ÓÍÙÓÌÅ: ÓÂÏÒÉÝÅ ÖÕÌÉËÏ× É ×ÏÒÏ× ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÂÁÎÄÏÊ ÉÌÉ ÛÁÊËÏÊ, ÎÏ, ÎÉ ËÁË, ÎÅ ÐÁÒÔÉÅÊ…

÷ÍÅÓÔÅ Ó ÔÅÍ, ÆÅÎÏÍÅÎ ÎÏ×ÏÇÏ ÄÅÐÕÔÁÔÓËÏÇÏ ËÏÒÐÕÓÁ × íçä É ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÒÅÁÌØÎÏ ÏÐÐÏÚÉÃÉÏÎÎÙÈ ÄÅÐÕÔÁÔÏ× ×ÓÅÌÑÅÔ ÎÁÄÅÖÄÕ, ÞÔÏ ÎÁÛ ×ÙÂÏÒÎÙÊ ÐÒÏÃÅÓÓ, ÇÒÁÍÏÔÎÏ ÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÙÊ É ÐÒÏ×ÅÄÅÎÎÙÊ, ÓÍÏÖÅÔ ÓÙÇÒÁÔØ ÓÅÒØÅÚÎÕÀ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÕÀ ÒÏÌØ × ÂÏÒØÂÅ Ó ÏÌÉÇÁÒÈÉÞÅÓËÉÍ ÒÅÖÉÍÏÍ.

îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÓÅÊÞÁÓ ÌÉÛØ ÏÄÎÏ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÅ Ä×ÉÖÅÎÉÅ ÍÏÖÅÔ ÐÒÅÔÅÎÄÏ×ÁÔØ ÎÁ ÓÔÁÔÕÓ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ ÐÁÒÔÉÉ, ËÏÔÏÒÏÍÕ, ËÁË ÒÁÚ É ÎÅ ÄÁÀÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÅÇÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ. ñ ÉÍÅÀ ××ÉÄÕ ËÏÍÁÎÄÕ îÁ×ÁÌØÎÏÇÏ. ñ ÎÅ Ñ×ÌÑÀÓØ ÅÇÏ ÓÔÏÒÏÎÎÉËÏÍ, ÓËÏÒÅÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÎÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÏÎ ÒÅÁÌØÎÏ ×ÅÄÅÔ ÂÏÒØÂÕ ÚÁ ×ÌÁÓÔØ, ÉÍÅÅÔ ÉÓËÒÅÎÎÉÈ ÉÄÅÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÓÔÏÒÏÎÎÉËÏ× (Á ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÁÒÔÉÊÎÕÀ «ÍÁÓÓÏ×ËÕ») É × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÉÈ ×Ù×ÅÓÔÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ – ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ÎÅÍ, ËÁË Ï ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÍ ÓÅÒØÅÚÎÏÍ ÐÏÌÉÔÉËÅ × ÓÔÒÁÎÅ. äÁ, ÓÔÏÒÏÎÎÉËÏ× Õ ÎÅÇÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÄÌÑ ÐÒÉÈÏÄÁ Ë ×ÌÁÓÔÉ, ÎÏ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ «ÐÏÌÉÔÉËÉ» É ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ÂÏÌÔÕÎÙ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÓÄÅÌÁÔØ É ÜÔÏÇÏ… íÙ ÐÏÄÈÏÄÉÍ ÓÅÊÞÁÓ Ë ÔÁËÏÍÕ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÍÕ ÏÔÒÅÚËÕ ×ÒÅÍÅÎÉ, ËÏÇÄÁ ÚÎÁÞÉÍÏÓÔØ ÐÏÌÉÔÉËÁ É ÅÇÏ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ×ÌÉÑÔØ ÎÁ ÎÁÛ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ ÌÁÎÄÛÁÆÔ ÏÐÒÅÄÅÌÑÀÔÓÑ ÎÅ ÔÅÍ, ÎÁ ÓËÏÌØËÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÙ É ËÒÁÓÉ×Ù ÅÇÏ ÒÅÞÉ É ËÁË ÞÁÓÔÏ ÅÇÏ ÐÏËÁÚÙ×ÁÀÔ ÐÏ ô÷, Á ÔÅÍ, ÓËÏÌØËÏ ÌÀÄÅÊ ÏÎ ÍÏÖÅÔ ×Ù×ÅÓÔÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ. îÏ É ÌÀÄÉ ÐÏÊÄÕÔ ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÔÅÍ, ËÔÏ ×ÅÄÅÔ ÒÅÁÌØÎÕÀ ÂÏÒØÂÕ, ÎÅ ÂÏÌÔÏ×ÎÀ, Á ÉÍÅÎÎÏ ÂÏÒØÂÕ. îÁ×ÁÌØÎÙÊ ÔÁËÕÀ ÂÏÒØÂÕ ×ÅÄÅÔ, ÅÅ ×ÅÄÕÔ É ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÛÉ ÎÁÒÏÄÎÙÅ ÉÚÂÒÁÎÎÉËÉ × íäç É × ÍÕÎÉÃÉÐÁÌØÎÙÈ ÓÏ×ÅÔÁÈ. îÏ, ÂÅÄÁ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ×ÓÑ ÜÔÁ ÂÏÒØÂÁ ÉÄÅÔ ÒÁÚÒÏÚÎÅÎÎÏ, ÎÅÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÏ, ËÕÓÔÁÒÎÏ. íÙ ÂØÅÍÓÑ ÐÏ ÏÄÉÎÏÞËÅ Ó ÈÏÒÏÛÏ ÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÏÊ, ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÏÊ, ÉÍÅÀÝÅÊ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÔÉ×ÎÙÅ, ÆÉÎÁÎÓÏ×ÙÅ É ÓÉÌÏ×ÙÅ ÒÅÓÕÒÓÙ ÓÉÓÔÅÍÏÊ, ÐÏÂÅÄÉÔØ ËÏÔÏÒÕÀ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÉÍÅÑ ÅÝÅ ÂÏÌÅÅ ÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÕÀ, ÍÁÓÓÏ×ÕÀ, ÉÄÅÊÎÏ ÓÐÌÏÞÅÎÎÕÀ ÓÉÌÕ.

îÁ ËÁËÏÊ ÏÓÎÏ×Å ÍÏÖÎÏ ÏÂßÅÄÉÎÉÔØ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ÔÅÞÅÎÉÑ, ËÏÔÏÒÙÅ Ñ×ÌÑÀÔÓÑ ÏÐÐÏÚÉÃÉÏÎÎÙÍÉ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÍÕ ÒÅÖÉÍÕ, ÎÏ ÉÍÅÀÔ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ×ÚÇÌÑÄÙ? ïÓÎÏ×Á ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÑ ÍÏÖÅÔ ÓÏÓÔÏÑÔØ ÉÚ Ä×ÕÈ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÐÏÌÏÖÅÎÉÊ, ÒÁÚÄÅÌÑÅÍÙÈ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×ÏÍ ÚÄÒÁ×ÙÈ ÏÐÐÏÚÉÃÉÏÎÅÒÏ×. ðÅÒ×ÁÑ – ÜÔÏ ÓÍÅÎÁ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ÒÅÖÉÍÁ ×ÓÅÍÉ ÚÁËÏÎÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ. îÁ ÜÔÏÍ ÜÔÁÐÅ ÌÀÂÙÅ ÉÍÅÀÝÉÅÓÑ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ÒÁÚÎÏÇÌÁÓÉÑ ÎÅ ÉÍÅÀÔ ÚÎÁÞÅÎÉÑ, ÜÔÏ ÅÓÔØ «ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÍÉÎÉÍÕÍ» – ÓÔÁÒÔ ÄÌÑ ÄÁÌØÎÅÊÛÅÇÏ ÐÒÏÃÅÓÓÁ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ.

÷ÔÏÒÏÊ ÏÂßÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÏÊ ÉÄÅÅÊ ÍÏÖÅÔ ÓÔÁÔØ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÎÏ×ÏÇÏ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ-ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Á ÓÔÒÁÎÙ – ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ ÍÁËÓÉÍÕÍ – ËÏÔÏÒÏÅ ÍÏÖÎÏ ÎÁÚ×ÁÔØ ÎÁÒÏÄÏ×ÌÁÓÔÉÅÍ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÓÐÒÏÓÉÔØ Õ ËÏÍÍÕÎÉÓÔÁ, ÌÉÂÅÒÁÌÁ, ÎÁÃÉÏÎÁÌ-ÐÁÔÒÉÏÔÁ É ÓÏÃÉÁÌ-ÄÅÍÏËÒÁÔÁ, ËÁË ÏÎÉ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÓÅÂÅ ÎÁÒÏÄÏ×ÌÁÓÔÉÅ, ÔÏ ÍÙ ÐÏÌÕÞÉÍ ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ×ÁÒÉÁÎÔÁ. ïÂÝÉÍ ÖÅ Õ ÎÉÈ ÂÕÄÅÔ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÉÓÔÏÞÎÉËÏÍ ×ÌÁÓÔÉ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÁÒÏÄ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔ Ó×ÏÀ ×ÌÁÓÔØ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ, ÌÉÂÏ ÞÅÒÅÚ Ó×ÏÉÈ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÅÊ, ÎÁ Ó×ÏÂÏÄÎÙÈ ×ÙÂÏÒÁÈ É ÒÅÆÅÒÅÎÄÕÍÁÈ. óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ, ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ É ÕËÁÚÁÎÏ × 3 ÓÔÁÔØÅ ëÏÎÓÔÉÔÕÃÉÉ. îÏ, ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÜÔÁ ÓÔÁÔØÑ ÐÒÉÏÂÒÅÌÁ ÒÅÁÌØÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ É ÎÕÖÎÏ ÒÅÁÌÉÚÏ×ÁÔØ ÐÕÎËÔ №1 – ÏÔÓÔÒÁÎÅÎÉÅ ÏÔ ×ÌÁÓÔÉ ÕÚÕÒÐÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÁÂÓÏÌÀÔÉÓÔÓËÏÇÏ ÒÅÖÉÍÁ É ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÉÅ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ Ó×ÏÂÏÄÙ. «òÕÓÓËÉÅ ÓÏÃÉÁÌ-ÄÅÍÏËÒÁÔÙ ×ÓÅÇÄÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ Ó×ÏÂÏÄÅ, ÐÒÉ ÛÉÒÏËÏÊ É ÍÁÓÓÏ×ÏÊ ÂÏÒØÂÅ ÒÕÓÓËÉÊ ÒÁÂÏÞÉÊ ËÌÁÓÓ ÓÕÍÅÅÔ ×ÙÒÁÂÏÔÁÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ [ÐÁÒÔÉÀ] ÄÌÑ… ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏÊ ÐÏÂÅÄÙ…», – ÐÉÓÁÌ ìÅÎÉÎ ÅÝÅ × ËÏÎÃÅ 19 ×ÅËÁ.

óÌÅÄÕÀÝÉÊ ÜÔÁÐ ÐÏÓÌÅ ÐÏÂÅÄÙ – ÜÔÏ ÓÏÚÙ× ÕÞÒÅÄÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÏÂÒÁÎÉÑ, ÇÄÅ ×ÓÅ ÉÍÅÀÝÉÅÓÑ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ÔÅÞÅÎÉÑ, ÐÒÉ×ÅÒÖÅÎÎÙÅ ÉÄÅÅ ÎÁÒÏÄÏ×ÌÁÓÔÉÑ, É ÄÏÌÖÎÙ ÂÕÄÕÔ ÐÒÅÄßÑ×ÉÔØ × ÐÏÒÑÄËÅ ÓÏÓÔÑÚÁÔÅÌØÎÏÓÔÉ Ó×ÏÅ ×ÉÄÅÎÉÅ ÂÕÄÕÝÅÇÏ – É ÐÕÓÔØ ÎÁÒÏÄ ÎÁ ×ÓÅÒÏÓÓÉÊÓËÏÍ ÒÅÆÅÒÅÎÄÕÍÅ ÒÅÛÁÅÔ, ËÁËÏÊ ÐÕÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ É ÞØÅ ÎÁÒÏÄÏ×ÌÁÓÔÉÅ ÅÍÕ ÂÏÌÅÅ ÌÀÂÅÚÎÏ.

ôÅÐÅÒØ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÄÅÌÁÔØ × ÔÁËÔÉÞÅÓËÏÍ ÐÌÁÎÅ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÁÍ ËÁË ×ÏÚÄÕÈ ÎÕÖÎÏ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÅ. îÏ ×ÓÑËÏÅ ÌÉ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÅ ÐÏÌÅÚÎÏ? üÔÏ ×ÅÄØ ÔÏÌØËÏ × ÍÁÔÅÍÁÔÉËÅ 2 ÐÌÀÓ 2 ÒÁ×ÎÏ ÞÅÔÙÒÅ. ÷ ÐÏÌÉÔÉËÅ, ÐÏÒÏÊ, ÐÒÉ ÓÕÍÍÉÒÏ×ÁÎÉÉ ÍÏÖÎÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ É ÇÏÒÁÚÄÏ ÂÏÌØÛÅ, Á ÍÏÖÅÔ ×ÙÊÔÉ É ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ. é ÜÔÏ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÎÉÍÁÀÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÄÒÕÚØÑ, ÎÏ É ×ÒÁÇÉ… ÷ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ, ËÏÇÄÁ Ñ Õ×ÉÄÅÌ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ Ï ÎÅÄÁ×ÎÉÈ ÏÂßÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÉÎÉÃÉÁÔÉ×ÁÈ ëðòæ, ìÅ×ÏÇÏ ÆÒÏÎÔÁ, ðÌÁÔÏÛËÉÎÁ É çÒÕÄÉÎÉÎÁ, ÔÏ ÓÐÅÒ×Á ÏÂÒÁÄÏ×ÁÌÓÑ. îÏ ÜÊÆÏÒÉÑ ÍÏÑ ÂÙÓÔÒÏ ÐÒÏÛÌÁ, ÐÏÓËÏÌØËÕ, ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌ, ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÌÉÛØ ÎÁ ÐÌÁÔÆÏÒÍÅ ëðòæ É ÐÏÄ ÅÅ ÒÕËÏ×ÏÄÓÔ×ÏÍ. á ÜÔÏ ÚÎÁÞÉÔ, ÞÔÏ ëðòæ, ×ÏÚÇÌÁ×É× ÔÁËÏÅ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÅ, ×ÓÀ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÕÀ ÐÒÏÔÅÓÔÎÕÀ ÜÎÅÒÇÉÀ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ËÁÎÁÌÉÚÉÒÕÅÔ × ÓÔÏÒÏÎÕ ÏÔ ÒÅÁÌØÎÏÊ ÂÏÒØÂÙ, ÚÁ ÞÔÏ ÒÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌØ ÜÔÏÊ ÐÁÒÔÉÉ ÐÏÌÕÞÉÔ ÏÔ ÐÕÔÉÎÓËÏÇÏ ÒÅÖÉÍÁ ÏÞÅÒÅÄÎÏÊ ÏÒÄÅÎ, ×ÉÄÉÍÏ, ÕÖÅ 1 ÓÔÅÐÅÎÉ… ÷ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ Ñ ÓÎÏ×Á ÏÂÒÁÝÕÓØ Ë ìÅÎÉÎÕ: «ðÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÏÂßÅÄÉÎÑÔØÓÑ, É ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÏÂßÅÄÉÎÉÔØÓÑ, ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÓÎÁÞÁÌÁ ÒÅÛÉÔÅÌØÎÏ É ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏ ÒÁÚÍÅÖÅ×ÁÔØÓÑ.»

ó×ÏÅÏÂÒÁÚÉÅ ÔÅËÕÝÅÇÏ ÍÏÍÅÎÔÁ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏ Ó ÒÑÄÏÍ ÐÁÒÔÉÊ ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ É ÒÁÚÍÅÖÅ×ÁÔØÓÑ, É ÏÂßÅÄÉÎÉÔØÓÑ. üÔÏ ÓÌÅÄÕÅÔ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, × ÌÉÃÅ ëðòæ ÍÙ ÉÍÅÅÍ ËÁË ÂÙ Ä×Å ÐÁÒÔÉÉ: ÏÄÎÁ – ÜÔÏ ×ÅÒÈÕÛËÁ ëðòæ, ×ÔÏÒÁÑ – ÒÑÄÏ×ÙÅ ÞÌÅÎÙ. éÎÔÅÒÅÓÙ ÜÔÉÈ «Ä×ÕÈ ëðòæ» ÐÒÑÍÏ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏÌÏÖÎÙ. ïÄÎÉÈ ×ÐÏÌÎÅ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ ÉÈ ÔÅÐÅÒÅÛÎÅÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ É ÔÏÔ ÒÅÖÉÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÉÍ ÂÅÚÂÅÄÎÏ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÔØ, ÐÁÒÁÚÉÔÉÒÕÑ ÎÁ ÉÄÅÑÈ ËÏÍÍÕÎÉÚÍÁ É ÓÏÃÉÁÌÉÚÍÁ, Õ×ÏÄÑ Ó×ÏÉÈ ÓÔÏÒÏÎÎÉËÏ× × ÓÔÏÒÏÎÕ ÏÔ ËÌÁÓÓÏ×ÏÊ ÂÏÒØÂÙ. äÒÕÇÁÑ ÖÅ ÞÁÓÔØ ëðòæ, ÐÒÏÓÔÙÅ ËÏÍÍÕÎÉÓÔÙ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ×ÉÄÑÔ Ó×ÏÅÊ ÚÁÄÁÞÅÊ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÅ ÏËËÕÐÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÒÅÖÉÍÁ É ÐÏÓÔÒÏÅÎÉÅ ÂÅÓËÌÁÓÓÏ×ÏÇÏ ÏÂÝÅÓÔ×Á. íÎÏÇÉÅ ÉÚ ËÏÍÍÕÎÉÓÔÏ×, ËÒÉÔÉËÕÑ ÏÐÐÏÒÔÕÎÉÓÔÉÞÅÓËÕÀ ÐÏÌÉÔÉËÕ ÒÕËÏ×ÏÄÓÔ×Á ÐÁÒÔÉÉ, ÅÇÏ ÁÂÓÏÌÀÔÎÙÊ ËÏÎÆÏÒÍÉÚÍ É, ÐÏ ÓÕÔÉ, ÓÌÉÑÎÉÅ Ó ÐÒÁ×ÑÝÅÊ ÏÌÉÇÁÒÈÉÞÅÓËÏÊ ×ÅÒÈÕÛËÏÊ, ÐÏËÉÎÕÌÉ ëðòæ. äÒÕÇÁÑ ÞÁÓÔØ ËÏÍÍÕÎÉÓÔÏ×, ÎÅ ×ÉÄÑ ÉÎÏÊ ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×Ù É ÐÙÔÁÑÓØ ×ÎÕÔÒÉ ÐÁÒÔÉÉ ÐÅÒÅÌÏÍÉÔØ ÓÉÔÕÁÃÉÀ, ÎÁÄÅÅÔÓÑ, ÞÔÏ × ÓËÏÒÏÍ ×ÒÅÍÅÎÉ ÎÁ ÍÅÓÔÏ úÀÇÁÎÏ×Á ÐÒÉÄÅÔ ÎÏ×ÙÊ ÓÍÅÌÙÊ É ÞÅÓÔÎÙÊ ÌÉÄÅÒ… ÷ÏÔ Ó ÜÔÏÊ ÞÁÓÔØÀ ëðòæ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÍÏÖÎÏ É ÎÕÖÎÏ ÏÂßÅÄÉÎÑÔØÓÑ.

÷ÏÐÒÏÓ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÑ ÓÔÏÉÔ ×ÅÓØÍÁ ÏÓÔÒÏ. îÁ ÐÏ×ÅÓÔËÅ ÄÎÑ – ÄÕÍÓËÉÅ ×ÙÂÏÒÙ × 2021 ÇÏÄÕ. é ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ ÓÏÏÂÝÅÎÉÑ Ï ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÉ ÌÅ×ÙÈ ÓÉÌ – ÎÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ: áÐÐÁÒÁÔ ÐÒÅÚÉÄÅÎÔÁ ÎÅ ÄÒÅÍÌÅÔ É ÁËÔÉ×ÎÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ. åÍÕ ÐÏÚÁÒÅÚ ÎÕÖÎÏ ×ÄÏÈÎÕÔØ × ëðòæ ÈÏÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÖÉ×ÏÊ ÜÎÅÒÇÉÉ, ÐÏÔÏÍÕ É ÉÄÕÔ ÐÏÐÙÔËÉ ÒÁÓËÒÕÔËÉ ÎÏ×ÙÈ ÌÉÃ, ÓÐÅËÕÌÉÒÕÀÝÉÈ ÌÅ×ÏÊ ÒÉÔÏÒÉËÏÊ, É ÐÒÉÕËÒÁÓÉÔØ ÉÍÉ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÔÒÅÐÁÎÎÙÊ ÉÍÉÄÖ ëðòæ. ÷ÅÄØ ÅÓÌÉ ÐÕÓÔÉÔØ ÜÔÏ ÄÅÌÏ ÎÁ ÓÁÍÏÔÅË, ÔÏ ëðòæ, ÞÅÇÏ ÄÏÂÒÏÇÏ, ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ ÓÏÌØÅÔÓÑ É ÎÁ ÅÅ ÍÅÓÔÅ (Á ÏÎÏ, ËÁË ÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ÐÕÓÔÏ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ) ÐÏÑ×ÑÔÓÑ ÒÅÁÌØÎÙÅ ÌÅ×ÙÅ ÓÉÌÙ – ÎÏ×ÙÅ ÂÏÌØÛÅ×ÉËÉ, – É ÔÏÇÄÁ ÈÁÎÁ É åòÕ, É «ÍÏÇÕÞÅÊ ËÕÞËÅ» ÎÁÛÉÈ ÏÌÉÇÁÒÈÏ×…

ëÔÏ ÖÅ ÓÅÊÞÁÓ ÍÏÖÅÔ ÓÌÕÖÉÔØ ÐÒÏÔÅÓÔÎÙÍ ÍÁÔÅÒÉÁÌÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÄÏÌÖÅÎ ÓÔÁÔØ ÏÓÎÏ×ÏÊ ÄÌÑ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÑ? ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏ ÒÁÊÏÎÎÙÅ ÁËÔÉ×ÉÓÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÂßÅÄÉÎÉÌÉÓØ ÄÌÑ ÒÅÛÅÎÉÑ ÖÉÚÎÅÎÎÏ ×ÁÖÎÙÈ ÌÏËÁÌØÎÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ: ÜÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ öëè, ÜËÏÌÏÇÉÉ, ÒÅÎÏ×ÁÃÉÉ, ÕÐÌÏÔÎÉÔÅÌØÎÏÊ ÚÁÓÔÒÏÊËÉ, ÓÎÏÓ ÐÏÌÉËÌÉÎÉË É ÂÏÌØÎÉÃ, ÕÎÉÞÔÏÖÅÎÉÅ ËÕÌØÔÕÒÎÙÈ ÃÅÎÔÒÏ×, ÒÏÓÔ ÔÒÕÄÏ×ÏÊ ÍÉÇÒÁÃÉÉ É ÂÅÚÒÁÂÏÔÉÃÙ ËÏÒÅÎÎÏÇÏ ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ É Ô.Ä. îÁ ÐÒÉÍÅÒÅ ÎÁÛÅÇÏ îÁÒÏÄÎÏÇÏ óÏ×ÅÔÁ ðÅÒÏ×Ï ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ × óÏ×ÅÔ ÏÂßÅÄÉÎÉÌÉÓØ ÌÀÄÉ, ÐÒÉÎÁÄÌÅÖÁÝÉÅ Ë ÒÁÚÌÉÞÎÙÍ ÐÁÒÔÉÑÍ (ËÒÏÍÅ åò, ËÏÎÅÞÎÏ), ÎÏ ÍÎÏÇÏ É ÂÅÓÐÁÒÔÉÊÎÙÈ. ôÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ, ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÉÓÔÒÁÓÔÉÑ ÏÓÔÁÌÉÓØ ÎÁ ×ÔÏÒÏÍ ÐÌÁÎÅ É, ËÁË ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÍÅÛÁÀÔ ÓÏÏÂÝÁ ÂÏÒÏÔØÓÑ ÚÁ ÎÁÌÁÖÉ×ÁÎÉÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÖÉÚÎÉ × ÒÁÊÏÎÅ.

ëÏÎÅÞÎÏ, ÔÏ, ÞÔÏ ÒÅÛÁÅÔÓÑ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÒÁÊÏÎÁ – ÜÔÏ ÞÁÓÔÎÙÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÈÏÚÑÊÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÐÌÁÎÁ. îÏ, ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÍÙ ÐÏÌÕÞÁÅÍ ÏÐÙÔÁ ÂÏÒØÂÙ Ó õÐÒÁ×ÁÍÉ, ðÒÅÆÅËÔÕÒÁÍÉ, öÉÌÉÝÎÉËÁÍÉ É ÐÒÏÞÉÍÉ ÒÁÊÏÎÎÙÍÉ É ÇÏÒÏÄÓËÉÍÉ ÞÉÎÏ×ÎÉËÁÍÉ, ÔÅÍ ÑÓÎÅÅ ×ÉÄÉÍ, ÞÔÏ ÒÅÛÅÎÉÅ ÞÁÓÔÎÙÈ ×ÏÐÒÏÓÏ× – ÜÔÏ ÂÏÒØÂÁ Ó «×ÅÔÒÅÎÎÙÍÉ ÍÅÌØÎÉÃÁÍÉ» É ÎÁ ÏÄÉÎ ÒÅÛÅÎÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÄÅÓÑÔØ ÎÏ×ÙÈ… ðÏÜÔÏÍÕ ÒÅÛÁÑ ÞÁÓÔÎÙÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÞÅÔËÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÞÔÏ ËÏÒÅÎØ ÐÒÏÂÌÅÍ × ÒÅÛÅÎÉÉ ÏÂÝÅÇÏ ×ÏÐÒÏÓÁ – ÜÔÏ ×ÏÐÒÏÓ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ, ×ÏÐÒÏÓ Ï ×ÌÁÓÔÉ. òÅÛÁÑ ÖÅ ÌÏËÁÌØÎÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÍÙ ×ÅÄÅÍ ÁÇÉÔÁÃÉÏÎÎÏ-ÐÒÏÐÁÇÁÎÄÉÓÔÓËÕÀ ÒÁÂÏÔÕ: ÄÏ×ÏÄÉÍ ÎÁÛÉ ÃÅÌÉ É ÚÁÄÁÞÉ ÄÏ ÛÉÒÏËÏÇÏ ËÒÕÇÁ ÖÉÔÅÌÅÊ ÒÁÊÏÎÁ, ÐÒÉ×ÌÅËÁÅÍ ÎÏ×ÙÈ ÓÔÏÒÏÎÎÉËÏ×, ÚÎÁËÏÍÉÍÓÑ ÄÒÕÇ Ó ÄÒÕÇÏÍ, ÐÒÏ×ÏÄÉÍ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÙÅ ÁËÃÉÉ, ÆÏÒÍÉÒÕÅÍ ÒÅÁÌØÎÙÊ ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÙÊ ËÏÌÌÅËÔÉ× ÅÄÉÎÏÍÙÛÌÅÎÎÉËÏ× ÉÚ ËÏÔÏÒÏÇÏ × ÄÁÌØÎÅÊÛÅÍ ×ÙÄ×ÉÇÁÀÔÓÑ ÎÁÛÉ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÉ × ÍÕÎÉÃÉÐÁÌØÎÙÅ É ÇÏÒÏÄÓËÉÅ ÏÒÇÁÎÙ ×ÌÁÓÔÉ. ôÁË ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÍÙ É ÐÏÄÈÏÄÉÍ Ë ÒÅÛÅÎÉÀ ÏÂÝÅÇÏ ×ÏÐÒÏÓÁ. ðÒÉÍÅÎÉÔÅÌØÎÏ Ë ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÅÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ Ñ ÂÙ ÎÁÚ×ÁÌ ÜÔÕ ÒÁÂÏÔÕ ÔÅÍ ÓÁÍÙÍ «…ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÙÍ Ä×ÉÖÅÎÉÅÍ, ËÁÖÄÙÊ ÛÁÇ ËÏÔÏÒÏÇÏ, – ÐÏ ×ÙÒÁÖÅÎÉÀ íÁÒËÓÁ, – ×ÁÖÎÅÅ ÄÀÖÉÎÙ ÐÒÏÇÒÁÍÍ…».

åÝÅ ÏÄÉÎ ËÒÁÊÎÅ ×ÁÖÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ × ÔÁËÏÊ ÒÁÂÏÔÅ – ÍÙ ×ÓÅ ÚÎÁÅÍ ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÁ ÎÅ ÏÄÉÎ ÇÏÄ, ÍÙ ÉÚ ÏÄÎÏÇÏ ÒÁÊÏÎÁ, É ÓÒÅÄÉ ÎÁÓ ÓÌÏÖÎÏ ÚÁÔÅÓÁÔØÓÑ ÐÒÏ×ÏËÁÔÏÒÕ, ÚÁÓÌÁÎÎÏÍÕ ËÁÚÁÞËÕ. á ÓÔÁÌÏ ÂÙÔØ, É Á×ÔÏÒÉÔÅÔ ÍÙ ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÍ ÎÅ ÞÅÒÅÚ ÍÅÌØËÁÎÉÅ ÎÁ ô÷-ÜËÒÁÎÅ, Á ÞÅÒÅÚ ÒÅÁÌØÎÕÀ ÂÏÒØÂÕ ÐÕÓÔØ É ÎÁ ÍÅÓÔÎÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ, ÕÞÁÓÔ×ÕÑ × ×ÙÂÏÒÎÙÈ ËÁÍÐÁÎÉÑÈ, ÐÒÏ×ÏÄÑ ÐÉËÅÔÙ É ÍÉÔÉÎÇÉ.

ðÏÄÏÂÎÙÅ ÎÁÒÏÄÎÙÅ ÓÏ×ÅÔÙ – ÓÔÉÈÉÊÎÙÅ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÑ ÁËÔÉ×ÎÙÈ ÇÒÁÖÄÁÎ – ÅÓÔØ × ËÁÖÄÏÍ ÒÁÊÏÎÅ íÏÓË×Ù, ÎÏ ÏÎÉ ÚÁÞÁÓÔÕÀ ÎÉËÁË ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÙ ÄÒÕÇ Ó ÄÒÕÇÏÍ, ÈÏÔÑ É ÒÅÛÁÀÔ ÓÈÏÖÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ. îÅÓÏÍÎÅÎÎÏ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÐÒÏÓÔÁÑ ËÏÏÒÄÉÎÁÃÉÑ ÉÈ ÄÅÊÓÔ×ÉÊ, Á ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÅ × ÂÏÌÅÅ ×ÙÓÏËÕÀ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÏÎÎÕÀ ÓÔÒÕËÔÕÒÕ, ÓÍÏÇÌÏ ÂÙ ÎÁ ÐÏÒÑÄÏË Õ×ÅÌÉÞÉÔØ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÉÈ ÒÁÂÏÔÙ, ÐÏ×ÙÓÉÔØ Á×ÔÏÒÉÔÅÔ É ÚÎÁÞÉÍÏÓÔØ ÐÒÉ ÒÅÛÅÎÉÉ ÍÏÓËÏ×ÓËÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ. é, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÓÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ. ôÁËÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ × íÏÓË×Å ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÂÙ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÁÒÏÄÎÙÊ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÏÒÇÁÎ, ÒÅÁÌØÎÏ ÏÐÐÏÚÉÃÉÏÎÎÙÊ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÍÕ ÒÅÖÉÍÕ, ÓÏÚÄÁÎÎÙÊ ÐÏ ÉÎÉÃÉÁÔÉ×Å ÓÎÉÚÕ É ÉÍÅÀÝÉÊ ÂÏÌØÛÏÊ ÒÅÓÕÒÓ ÄÏ×ÅÒÉÑ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÍÏÓË×ÉÞÅÊ.

óÌÅÄÕÀÝÉÊ ×ÁÖÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ – ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏÔÁ ÔÉÒÁÖÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÄÁÎÎÏÊ ÓÔÒÕËÔÕÒÙ ÎÁ ÌÀÂÙÅ ÓÕÂßÅËÔÙ òæ, ÂÌÁÇÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ×ÅÚÄÅ ×Ï ÍÎÏÇÏÍ ÓÈÏÖÉ, ËÁË É ÐÕÔÉ ÉÈ ÒÅÛÅÎÉÑ, Á ÓÔÁÌÏ ÂÙÔØ É ÎÅÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÅ ÞÉÓÌÏ ÓÔÏÒÏÎÎÉËÏ× ÎÁ ÍÅÓÔÁÈ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÏ.

îÕ, ÔÅÐÅÒØ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÐÏÎÑÔÎÏ, ËÕÄÁ Ñ ËÌÏÎÀ. åÓÌÉ ÍÙ ÐÏÎÉÍÁÅÍ, ÞÔÏ ËÏÒÅÎØ ×ÓÅÈ ÐÒÏÂÌÅÍ – ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÉÊ ÒÅÖÉÍ, ÔÏ ×ÏÐÒÏÓ ÜÔÏÔ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÊ ÈÁÒÁËÔÅÒ, Á ÚÎÁÞÉÔ É ÒÅÛÁÔØ ÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ÔÁËÖÅ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÍÉ ÍÅÔÏÄÁÍÉ, ÔÏ ÅÓÔØ ÐÕÔÅÍ ÓÏÚÄÁÎÉÑ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÏÊ ÐÁÒÔÉÉ É ÂÏÒØÂÙ ÚÁ ×ÌÁÓÔØ ×ÓÅÍÉ ÚÁËÏÎÎÙÍÉ ÓÐÏÓÏÂÁÍÉ.

îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÓÅÊÞÁÓ × ÏÂÝÅÓÔ×Å ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÒØÅÚÎÙÊ ÚÁÐÒÏÓ ÎÁ ÐÁÒÔÉÀ, ÏÔÓÔÁÉ×ÁÀÝÕÀ ÉÎÔÅÒÅÓÙ ÔÒÕÄÏ×ÏÇÏ ÎÁÒÏÄÁ, ÓÏÃÉÁÌØÎÕÀ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔØ, ÒÁ×ÅÎÓÔ×Ï ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÅÊ É ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ Ó×ÏÂÏÄÙ. òÉÓËÎÕ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÞÔÏ × ÓËÏÒÏÍ ×ÒÅÍÅÎÉ ÌÉÂÏ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ ÔÁËÁÑ ÐÁÒÔÉÑ, ÓÏÚÄÁÎÎÁÑ Ó×ÅÒÈÕ, ÌÉÂÏ ÂÕÄÅÔ ÒÅÂÒÅÎÄÉÎÇ ëðòæ Ó ÎÏ×ÙÍÉ ÑÒËÉÍÉ ÌÉÞÎÏÓÔÑÍÉ ×Ï ÇÌÁ×Å ÐÒÉ ÓÔÁÒÏÊ É ÕÖÅ 30 ÌÅÔ Ó ÕÓÐÅÈÏÍ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÊ ÐÏÌÉÔÉËÅ ÓÏÇÌÁÛÁÔÅÌØÓÔ×Á É ÏÐÐÏÒÔÕÎÉÚÍÁ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ É, ÏÞÅ×ÉÄÎÏ, ÂÕÄÅÔ ÓÏÚÄÁÎÁ ÐÒÁ×ÁÑ ÐÁÒÔÉÑ – ÓÐÏÊÌÅÒ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÉ×ÅÌÉÒÏ×ÁÌÁ ÂÙ ËÏÍÁÎÄÕ îÁ×ÁÌØÎÏÇÏ. âÕÄÅÔ ÌÉ ÓÏÚÄÁÎÁ ÐÁÒÔÉÑ ×ÚÁÍÅÎ åò, ×ÏÔ ÔÕÔ Ñ ÎÅ Õ×ÅÒÅÎ. ìÉÞÎÏ Ñ ÎÅ ×ÉÖÕ × ÜÔÏÍ ÎÉËÁËÏÊ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ. á ×ÓÅ ÁÎÁÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ×ÙËÌÁÄËÉ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÜÔÁ ÐÁÒÔÉÑ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÔÅÒÑÌÁ × ÜÌÅËÔÏÒÁÌØÎÏÍ ÐÌÁÎÅ É ×ÙÚÙ×ÁÅÔ × ÎÁÒÏÄÅ ÌÉÛØ ÚÌÏÂÕ É ÎÅÎÁ×ÉÓÔØ – ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ×ÁÖÎÙ ÄÌÑ ÔÏÊ ÚÁÄÁÞÉ, ËÏÔÏÒÕÀ ×ÙÐÏÌÎÑÅÔ åò. üÔÁ ÐÁÒÔÉÑ × ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÌÕÞÉÔ ÇÏÌÏÓÁ Ó×ÏÅÇÏ ÑÄÅÒÎÏÇÏ ÜÌÅËÔÏÒÁÔÁ – ÂÀÄÖÅÔÎÉËÏ×: ÓÉÌÏ×ÉËÏ×, ÕÞÉÔÅÌÅÊ, ×ÒÁÞÅÊ, ÒÁÂÏÔÎÉËÏ× öëè, ÐÅÎÓÉÏÎÅÒÏ× É Ô.Ä., ÔÏ ÅÓÔØ ÐÒÏÃÅÎÔÏ× 30-35 (ÐÒÉ ÍÁÌÏÊ Ñ×ËÅ) ÐÌÀÓ ÆÁÌØÓÉÆÉËÁÃÉÉ, ËÁÒÕÓÅÌÉ É ×ÂÒÏÓÙ – ÅÝÅ ÐÒÏÃÅÎÔÏ× 10-15… é, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ × ÎÏ×ÏÊ çÏÓÄÕÍÅ åò ÚÁÊÍÅÔ ÍÅÎØÛÅ ÍÅÓÔ, ÞÅÍ ÓÅÊÞÁÓ, ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÐÁÒÌÁÍÅÎÔÓËÉÅ ÐÁÒÔÉÉ, ÓÏÓÔÁ× ËÏÔÏÒÙÈ ÐÏËÁ ×ÐÏÌÎÅ ÄÅÔÅÒÍÉÎÉÒÏ×ÁÎ, ÐÏÍÏÇÕÔ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÔÏ×ÁÒÉÝÕ × ÔÒÕÄÎÕÀ ÍÉÎÕÔÕ. ôÕÔ ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ×ÙÛÌÏ, ËÁË ÎÁ ×ÙÂÏÒÁÈ × íçä, ËÏÇÄÁ ÎÅÏÖÉÄÁÎÎÏ ÐÏÌÕÞÉÌÉ ÍÁÎÄÁÔÙ ÒÅÁÌØÎÙÅ ÏÐÐÏÚÉÃÉÏÎÎÙÅ ÎÁÒÏÄÎÙÅ ËÁÎÄÉÄÁÔÙ, ÐÏÂÅÄÕ ËÏÔÏÒÙÈ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÖÉÄÁÌ. îÕ, Ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ áð ÂÏÌØÛÅ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÔ.

òÅÚÀÍÉÒÕÀ. äÏ ÔÅÈ ÐÏÒ, ÐÏËÁ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌÉ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÈ ÔÅÞÅÎÉÊ, ÐÁÒÔÉÊ, ÓÅËÔ, ËÒÕÖËÏ× É ÐÒÏÞÉÈ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÏÂßÅÄÉÎÅÎÉÊ ÎÅ ÏÔÌÏÖÁÔ × ÓÔÏÒÏÎÕ Ó×ÏÉ ÐÏÌÉÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÉÍÐÁÔÉÉ, ÎÅ ÐÒÅËÒÁÔÑÔ ÆÁÎÔÁÚÉÒÏ×ÁÔØ ÎÁ ÔÅÍÕ ÏÂÒÁÚÁ ÂÕÄÕÝÅÇÏ ÓÔÒÁÎÙ, ÎÅ ÐÅÒÅÓÔÁÎÕÔ ÓÏÞÉÎÑÔØ ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ É ÐÒÏÅËÔÙ É ÎÅ ÏÂßÅÄÉÎÑÔÓÑ × ÅÄÉÎÙÊ ÆÒÏÎÔ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÊ ÂÏÒØÂÙ Ó ÜÔÉÍ ÒÅÖÉÍÏÍ Ó ÏÄÎÏÊ ÌÉÛØ ÃÅÌØÀ – ÅÇÏ ÓÍÅÎÙ, ÎÉ Õ ËÏÇÏ ÉÚ ÎÉÈ ÎÅ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ ÎÉ ÍÁÌÅÊÛÅÇÏ ÛÁÎÓÁ Õ×ÉÄÅÔØ ÈÏÔØ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÏÂÒÁÚ ÂÕÄÕÝÅÇÏ, ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÍÙ ÉÍÅÅÍ ÓÅÊÞÁÓ, ÔÏÌØËÏ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, × ÅÝÅ ÈÕÄÛÅÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ.

òÅÊÔÉÎÇ:   3.29,  çÏÌÏÓÏ×: 14

Источник