Беседа школьникам о пользе витаминов

Беседа школьникам о пользе витаминов thumbnail

Беседа о пользе витаминов

Ребята, мы сегодня поговорим о пользе витаминов и о самых полезных продуктах. Знаете ли вы, какие продукты считаются самыми полезными? (молочные, мясо, яйца, овощи, фрукты и ягоды).

Почему полезны овощи и фрукты? – В них много витаминов

Как вы думаете, в какое время года мы больше всего получаем витаминов? (летом и осенью). Потому что овощи и фрукты поспевают летом и осенью.

Все овощи и фрукты содержат много полезных веществ . Когда мы употребляем их в пищу, мы получаем большой запас витаминов. А они нужны нам чтобы быть здоровыми и реже болеть. Если наш организм не будет получать витамины, то мы будем подвержены болезням. Даже здоровый человек слабеет – портятся зубы, выпадают волосы, ухудшается зрение и т.д. Человек начинает чувствовать усталость, чаще болеет.

Человеку нужны все известные витамины без исключения. Но у каждого из них есть и свое прямое назначение.

Все витамины делятся на группы

А, В, С, Д, Е.

Сегодня вы узнаете, каким продуктам надо отдавать предпочтение, чтобы ваш организм ежедневно получал все витамины.

1.Итак, витамин А – это витамин роста, но он нужен не только для того чтобы расти. Если имеет место дефицит витамина А, то наблюдаются проблемы с глазками. Они видят днем хорошо, но очень плохо вечером. А кожа становится сухой и безжизненной.

В каких же продуктах много витамина А?

Прежде всего это морковь, молоко, рыба, тыква, сливочное масло, помидоры, болгарский перец.

Витамин В.

Если в организме наблюдается нехватка витамина В, то нарушается пищеварение, то есть «расстраивается животик», «исчезает»» аппетит, человек начинает худеть, быстро устает, становится невнимательным.

Какие же продукты помогут в этом случае?

Это прежде всего хлеб и изделия, содержащие дрожжи, мясо, гречневая и овсяная каши.

3.Витамин С.

Этот витамин помогает клеточкам нашего тела впитывать кислород, который необходим для жизни. Кислород – это газ, который мы поглощаем когда дышим. Если не хватает витамина С, то постоянно хочется спать, человек также быстро устает, при чистке зубов появляется боль и кровоточат дёсны. А также организм теряет способность бороться с инфекциями и вирусами, то есть слабеет иммунитет. Этот хитрый витамин выбрал самые вкусные продукты – все овощи, фрукты и ягоды. Особенно его много в апельсине, лимоне, репе, помидоре, перце, редьке, капусте, шиповнике и чёрной смородине.

4. Витамин Д.

Это витамин особенно необходим растущему организму, то есть детям, так как он участвует в обмене кальция и фосфора, которые нужны для роста костной системы и зубов. Если ребенок не будет получать достаточное количество витамина Д, то кости скелета будут хрупкими и слабыми. Последствия этого – кости искривляются, а зубы крощатся и выпадают.

Продукты, богатые витамином Д – морская рыба и рыбий жир, яичный желток, молоко.

5.Витамин Е.

Витамин Е называют противником старения. Человек с дефицитом витамина Е выглядит больным, вялым, бледным, болезненным. Кроме этого, и дети и взрослые быстро утомляются, теряют координацию движений.

Продукты, содержащие максимальное количество витамина Е – растительное масло, различные орехи, бобы, горох, петрушка.

А теперь поиграем в игру «Где ты, витаминка?» и выясним, все ли вы запомнили?

Дидактическая игра «Где ты, витаминка?»

Детям предлагаются картинки с витамином А, В, С, Д и Е, а дети должны выбрать из множества предложенных на картинках продуктов соответствующий витамину.

Загадки

1.Съешь капусту и морковь,

Силы наберёшься вновь.

Выпей литр молока,

Витамин там будет…(А)!

2.Груша, яблоко, банан

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…(фрукты)!

3.С оранжевой кожей,

На мячик похожий.

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно? (апельсин)

4.Очень крепкий этот малый

Зубу непослушный.

Расколи его сначала,

А потом и кушай.(орех)

5.Красный, детки, но не мак.

В огороде вырос.

Сочный, лакомый синьор,

А зовется…(помидор)!

6.В зеленой палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек

Что это? (горошек)

7.Очень важный, круглый шар

Овощам всем прокричал

– в огороде пусто,

Если нет…(капусты)!

8.Встала Оля возле грядки –

Ничего не разберет.

Где же спрятался хитрец

Наш зеленый…(огурец)!

9.Он почти как апельсин

С толстой кожей, сочный.

Недостаток лишь один-

Кислый очень, очень. (лимон)

10.В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных. (кукуруза).

Рефлексия

-Что нового вы сегодня узнали?

-С какими витаминами познакомились?

-Для чего нужны витамины?

– Через какие продукты мы их получаем?

Молодцы! Вы всё отлично запомнили!

hello_html_451d11d7.jpg

hello_html_m78e8144d.jpg

hello_html_m7412837a.jpg

Источник

Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны».

Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»
Обучающие задачи – познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты». Развивающие задачи – формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.

Воспитательные задачи – побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на очень интересную тему. Мы отправимся в гости к витаминам. Вы согласны?
Дети: Да.

Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду – посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.
– Что с тобой, зайка?
Заяц. Здравствуйте, девочки и мальчики. (Дети здороваются).
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.
Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель. Ребята, давайте сядем и расскажем зайчику, что такое витамины и где они находятся.
Воспитатель: Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины – делают наш организм крепким и здоровым. Они бывают в таблетках, разного цвета и формы. (Показывает детям витамины).

Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках и на грядках. Много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах, зелени.
Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какие овощи вы знаете? Сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадаете. (Каждый ответ воспитатель сопровождает показом картинки с изображением овощей).

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать… (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят… (лук)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют… (огурцы)

Без меня вы пропадете,

Сот томатный не попьете!

Вас приветствует сеньор,

Краснощекий… (помидор)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая. (морковь)

Воспитатель ставит на стол муляжи овощей.

Воспитатель: Как, одним словом назвать эти продукты?

Дети: Овощи.

Воспитатель. Теперь ты понял, заяц, что овощи тоже полезны в них много витаминов. Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его приготовим.

Пальчиковая игра «Салат из моркови»

«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)

Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)

Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)

И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)

Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)

витаминами богат”.

Вкусный и полезный. (Гладят живот)ступим к нашей корзине, мы немножко поиграем.

Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, где еще, кроме овощей есть витамины? Во фруктах! (Ставит на стол тарелку муляжи с фруктами).

Верно! А сейчас мы поиграем в игру «Что растет у нас в саду?», вы будете доставать из волшебного мешочка фрукты и говорить их название. (Проходит игра).

Так что было в мешочке?

Воспитатель. Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)
Физкультминутка «Компот»
Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)
Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)
Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок,
Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)
Варим, варим мы компот,
Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)
А теперь его попьем.

Заяц. Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.
Воспитатель. Салат мы поели, компотом запили, теперь ребятки расскажу вам сказку, а вы мне поможете. А ты, зайка, внимательно слушай.
Сказка
Жили-были, не тужили овощи на огороде.
По соседству с ними жили фрукты на деревьях.
И вот однажды овощи затеяли спор, кто из них полезней.
Морковь утверждала:
Помни истину простую –
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок
Тут Лучок подошел и сказал:
Я лук, я – Чипполино
Веселый озорной
Простуде и ангине
Не справиться со мной.
Капуста прокричала:
А я – сочная капуста,
Витаминами горжусь
Белая и хрусткая,
Зовут меня капусткою.
Вкусная, полезная –
Прогоню болезни я.
Яблоко тут подкатилось:
Яблоко – чудесный фрукт
Я расту и там и тут
Полосатое, цветное
Свежее и наливное
Сок мой тоже всем полезен,
помогает от болезней.
Слива с дерева упала, тоже громко закричала:
Я — слива лиловая,
Спелая, садовая!
Для желудка хороша,
Съешь — и запоет душа.
Но, а Груша им сказала:
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете
Воспитатель. Что вы спорите друзья? Все полезные всегда!
А теперь мы скажем зайке:
Все дети: Ешь ты овощи и фрукты – витаминные продукты, будешь ты здоровым.
Воспитатель: ребята, а давайте зайчику и его друзьям передадим корзину с овощами и фруктами.

Выполнение коллективной аппликации «Корзина с овощами и фруктами»

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу,
своим друзьям расскажу. (Прощается)

Рефлексия:
Воспитатель
. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?
Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).
Запомните сами и расскажите другим:
Ешьте овощи и фрукты –
Витаминные продукты,
Каждый день и круглый год.
И тогда простуда злая
Стороной вас обойдёт.

Источник

Нина Кузнецова
Беседа «Витамины для здоровья» в старшей группе

Беседа с детьми «Витамины для здоровья»

Цель:Формирование у детей желания заботиться о своём здоровье.

Задачи:

1. Учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека.

3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

4. Лепка. Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты,овощи,передавая их характер особенности;

Ход беседы

Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым?

– А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей)

– Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

Ребята, а вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье?Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей)

– Правильно, нужно закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

Физ. минутка

Пейте все томатный сок, (Ходьба на месте)

Кушайте морковку! (руки к плечам,руки вверх.)

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (руки на пояс, приседания.)

Грипп, ангину, скарлатину – (руки на пояс, прыжки)

Все прогонят витамины! (ходьба на месте)

– А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы быть здоровыми и не болеть? (Ответы детей)

– Да, мы каждое утро делаем зарядку,

Беседа «Витамины для здоровья» в старшей группе

гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и шиповником, когда мы выходим из комнаты, наша няня открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым.

Ребята,я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.

– А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей)

Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

Беседа школьникам о пользе витаминов

Витамин А – очень важен для зрения.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьёт

(помидор, тыква, морковь,яблоко)

Витамин В – способствует хорошей работе сердца.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам!

(горошек, сыр, рыба, орехи,картофель)

Витамин С – укрепляет весь организм.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он!

(лимон, мандарин, апельсин, смородина)

Беседа школьникам о пользе витаминов

Закрепим пройденный материал:

Чтобы у вас были всегда зоркие, здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей)

– Да, это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец.

-Для того чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С.

Его можно найти в рисе, изюме, орехах, бананах, печени.

– Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные и в каких продуктах содержатся витамины.

Итог: мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна – витаминная еда!

Далее воспитатель предлагает детям слепить овощи и фрукты.

Беседа школьникам о пользе витаминов

Источник

Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа – интернат v вида г. Зернограда

             Беседа – презентация 

             по теме:

(для 3-4 классов)

Подготовила и провела

воспитатель 14 группы 4 «А» класса

Игнатьева Наталья Александровна

                                             28.02.2011г.

Витамины – спутники здоровья.

Цель:

  1. Закрепить знания школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
  2. Формирование представлений о здоровом образе жизни.
  3. Воспитание убеждённости  быть ответственными  за своё здоровье.
  4. Расширять кругозор, словарный запас.

Предварительная работа: беседы: «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты», «Витамины наше здоровье», «Поговорим о здоровом образе жизни». Рисование на тему: «Витамины». Чтение литературы: «Всё обо всём», «энциклопедия школьника».

Оборудование: презентация по теме «Витамины – спутники здоровья», словарные слова, кроссворд,  овощи и фрукты для игры.

Ход беседы.

Воспитатель: Знают взрослые и дети:

Магазин есть на свете.

Продают там хлеб и соль,

Лист лавровый и фасоль,

Помидоры с грядки, чай,

Свежий сдобный каравай,

Мясо, фрукты и печенье,

Джемы, торты и варенье –

В общем, выбрать есть что нам,

Но… совет я мудрый дам.

Знай, не всё, что продаётся,

Здоровью пользой обернётся.

Это – вкусно, то – полезно,

Что-то – вовсе бесполезно.

Для того, чтоб вы узнали,

Как здоровье сохранить,

Непременно вам ребята

Нашу беседу нужно посетить.

На беседе не зевай.

Слушай, думай, запоминай.

И так: тема нашей беседы: «Витамины – спутники здоровья.»

Воспитатель: Действительно, именно витамины являются нашими незаменимыми помощниками. Обогащаясь витаминами, наш организм лучше работает, становится крепким, сильным, выносливым, противостоит различным инфекциям. А само слово « Витамины» – произошло от латинского слова: «Vita» т. е. «жизнь». Учёным потребовалось более 100 лет, чтобы обнаружить и доказать пользу витамин.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам легче было беседовать, давайте сначала повторим слова, которые мы будем использовать в беседе: (дети хором произносят слова: витамины, здоровье, иммунитет, вещества, организм)

А теперь внимание на экран (Презентация слайдов по теме Витамины)

1 слайд.

 2слайд.

3 слайд. Воспитатель: Что такое витамины?

Ученик: Витамины – это вещества, необходимые для поддержания жизнедеятельности нашего организма. Витамины с едой попадают в кровь и укрепляют наши мышцы и кости.

Воспитатель: Какие бывают витамины?

Ученик: Витамины бывают натуральные – созданные самой природой. Они содержатся в продуктах растительного и животного происхождения.

И витамины бывают искусственно-созданные человеком и выпускаются в микроскопических количествах и осуществляют жизненно важные процессы.

4 слайд. Воспитатель: И натуральные и искусственные витамины поступают в наш организм в микроскопических количествах и осуществляют жизненно важные процессы.

5 слайд. Воспитатель: Ребята, Давайте рассмотрим продукты, которые  дают нам витамины растительного происхождения.

Дети хором перечисляют: (лимон, клубника, орехи, чеснок, крыжовник, смородина, рябина).

6 слайд. Воспитатель: А теперь посмотрим в каких продуктах животного происхождения содержатся необходимые для нашего здоровья витамины.

Дети хором перечисляют (творог, мясо, яйца…)

7 слайд. Воспитатель: Также очень (богаты) полезны и богаты витаминами овощи и каши. Почему?

Ученик: Они содержат витамины и клетчатку, которая помогает пище легче перевариваться. Кушайте больше каш и овощей.

8 слайд. Воспитатель: Для нашего организма необходимо небольшое количество минеральных солей: например: кальций. Для чего нужен кальций:

Ученик: Кальций необходим для роста и укрепления костей и зубов.

Воспитатель: А где много кальция?

Ученик: В молоке в молочных продуктах!

Воспитатель: Правильно! Поэтому эти все полезные продукты должны  быть на нашем столе.

Ребята! Мы с вами узнали, что витамины бывают искусственно-созданные и натуральные, которые мы получаем из различных продуктов живого и растительного происхождения.

Но теперь давайте подробнее остановимся на том, какую пользу приносит тот или иной витамин нашему организму и какие последствия бывают при их нехватке.

9 слайд. Название витамин. Свои названия Витамины получили по заглавным буквам латинского алфавита: А, Б, С, Д, Е…

10, 11 слайды  На пример Витамин «А»

Давайте, хором перечислим продукты, в которых содержится витамин А.

Дети хором перечисляют.

Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите, какую пользу дают нам продукты с Витамином А.

12 слайд. Ученик: Витамин «А»  играет важную роль в формировании костей, зубов, влияет на кожу, восстанавливает её клетки, замедляет старение, улучшает зрение, повышает иммунитет.

13, 14 слайды Воспитатель: Давайте, хором перечислим продукт, содержащие Витамин «В».

Дети проговаривают хором.

15 слайд.  Ученик: Витамин «В» – улучшает зрение, снимает усталость с глаз, влияет на работу мозга, т. е. улучшает память, внимание, сообразительность, восстанавливает печень, способствует лучшему перевариванию пищи.

16 слайд. Воспитатель: А теперь рассмотрим продукты, в которых содержится витамин «С».

слайд 17. Дети проговаривают хором.

Слайд 18. Ученик: Витамин «С» – повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, укрепляет иммунитет, укрепляет наши сосуды, что способствует лучшему поступлению питательных веществ в наши органы и ткани.

Слайд  19. Воспитатель: Отсутствие этого витамина – вызывает заболевание цингу.

Слайд 20. Воспитатель: Вот перед нами ещё один важный для здоровья витамин «Д». Он содержится в молочных продуктах, а также в солнечных лучах.

Слайд 21. Дети хором перечисляют продукты с витамином  «Д».

Слайд 22. Ученик: Важен для развития костей и зубов. Пейте дети молоко – будете здоровы!

Слайд 23. Воспитатель: Ребята! Давайте познакомимся ещё с одним важным витамином – «Е»

Слайд 24. Дети хором отвечают.

Слайд 25. Воспитатель: В этих продуктах тоже содержится витамин «Е». Но не увлекайтесь ими.

Слайд 26. Витамин «Е» влияет на развитие памяти, мышления, укрепляет наши мышцы, они становятся гибкими, прочными. Это важно, особенно, при занятии физкультурой.

Будьте здоровы!

Воспитатель: Как мы видим витамины играют важную роль в нашей жизни, они несут нам здоровье, хорошее самочувствие. Но если в организме не хватает какого-либо витамина, возникает заболевание: Авитаминоз. Признаки: усталость, повышенная утомляемость, вялость, плохой аппетит, ничего не хочется делать, плохое настроение. Поэтому мы должны заботиться о своём здоровье, правильно питаться, т.е. кушать полезные продукты.

Воспитатель: А теперь ребята, мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Отгадай и найди предмет!»

Правила игры: Загадывается загадка, а ученик с закрытыми глазами должен отгадать и найти этот предмет.

Загадки.

Завертелось, закружилось

По тарелке покатилось

Сочное, медовое, с буквой «Я»

Знакомое (яблоко)

Этот сладкий фрукт растёт

Там где лето круглый год

Он как краешек луны

Все вы знать его должны (банан)

В огороде вырастаю

А когда я созреваю

Варят из меня томат

В щи кладут и так едят (помидор)

Яркий,  сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой

Не с конфетной фабрики,

А из далёкой Африки (апельсин)

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь я хочу проверить какие вы сообразительные и внимательные. Мы решим с вами кроссворд. Я буду говорить предложение, а вы хором его закончите, отгадав подходящее слово. Эти слова мы запишем в кроссворд и отгадаем ключевое слово.

  1. Витаминами богаты – все бобовые и (злаки)
  2. Овощи, ягоды и фрукты – полезные (продукты)
  3. Чтоб смотрели все мы зорко – кушать надо нам (морковку)
  4. Известно всем как дважды два, полезна для ума морская (рыба)
  5. Если у вас кости прочные, значит вы любите продукты (молочные)
  6. Чтоб еда была вкусней, ешь салат из (овощей)
  7. Чтобы в форме оставаться, нужно правильно (питаться)
  8. Знают дети назубок, защитит от простуды (чеснок)

Воспитатель: Ребята! О чём мы сегодня беседовали?

Ученик: О витаминах.

Воспитатель: В каких продуктах содержатся витамины?

Ученик: В овощах, фруктах, в мясе, рыбе, в молочных продуктах.

Воспитатель: Какую пользу дают нам витамины?

Ученик: Витамины повышают иммунитет, влияют на работу всех органов, делают организм сильным, крепким и здоровым.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ученик: Советов много дали мы

Несложно вам их соблюсти

Старайтесь к жизни без болезней

Старайтесь есть, всё что полезно

О нас почаще вспоминайте

И если что не унывайте.

Вы совершенствуйте себя-

Для этого жизнь и дана.

Воспитатель: На этом наша беседа подошла к концу. Я желаю всем крепкого здоровья, успехов во всём. До свидания!

Источник