Занятия пользе овоще средняя группа

Людмила Шевко
Конспект занятия в средней группе «Овощи»

Цель: учить различать овощи, учить подбирать прилагательные к названию овощей.

Задачи:

1) Закреплять знания детей об овощах. где они растут, какие они, для чего их выращивают;

2) Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук.

3) Воспитывать интерес к выращиванию овощей, желание помогать взрослым на огороде.

Оборудование: иллюстрация Незнайки. корзина, плоскостные изображения овощей.

Словарная работа: овощи.

Ход занятия:

1. Организационный момент (создание мотивации к деятельности).

Воспитатель вносит в группу игрушку Незнайку и привлекает к ней внимание детей.

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к вам в гости, давайте поздороваемся.

Незнайка: Ребята, я вчера ходил в магазин и купил большую корзину овощей.Только вот в чем беда: как они называются я не знаю, как их употреблять в пищу я не знаю. Что же мне теперь делать? (дети предлагают помочь). Вы мне правда все расскажите и покажите (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям и Незнайке присесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сейчас какое время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы это узнали,что наступила осень?

Дети: Листья пожелтели, опадают, люди стали носить теплые одежды.

Воспитатель: Ребята, а люди что делают в огороде?

Дети: Собирают овощи.

Воспитатель: На огороде, в саду осенью поспевают овощи. Люди собирают урожай овощей. Ребята, а вы любите фрукты? (да)

Воспитатель: Ребята, какие фрукты вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, я Вам предлагаю отгадать загадки про овощи.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я…

(Свекла)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(Лук)

Сто одежек — Все без застежек.

(Капуста)

Это вовсе не игрушка — Ароматная…

(Петрушка)

В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных.

(Кукуруза)

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный…

(Баклажан)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это…

(Перец)

Кругла да гладка,

Откусишь-сладка.

Засела крепко

На грядке…

(Репка)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки…

(Кабачок)

В огороде хоть росла,

Знает ноты «соль» и «фа».

(Фасоль)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а…

(Лук)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем встать и поиграть

Физминутка «Овощи»

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)

Повторить 2 раза

Воспитатель: Дети, а где растут овощи? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, предлагаю поиграть в пальчиковую игру.

«Мы капусту рубим – рубим».

Мы капусту рубим, рубим, рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем, трем, трем,

Мы капусту солим, солим, солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем, мнем, мнем.

Незнайка: Ребята, я очень рад,что разобрался в своей корзинке с овощами.

Хочу вас поблагодарить, за ваши ответы и игры. Мне было очень интересно,а

сейчас пойду и что- нибудь приготовлю из овощей.

Дети: До свидания Незнайка.

(Незнайка уходит)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Во что мы играли сегодня? Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Все у нас хорошо занимались. Давайте, погладим наши головки! Молодцы, ребята! До свидания!

Источник

Конспект НОД

«Овощи и фрукты полезные продукты»

Программное содержание:

Образовательные:  Дать детям знания  о витаминах полезных для здоровья, содержащихся в овощах и фруктах. Дать представления о пользе природных витаминов.   Расширять и закреплять представления детей об овощах и фруктах, месте их произрастания.  Учить создавать красивые узоры из осенних листьев, овощей, фруктов. Познакомить детей  с  художественной техникой «коллажирование».  Закрепить знания о сезонных изменениях в природе.  Закреплять знания о цвете, форме, размере.

Развивающие:   Развивать связную  речь. Развивать познавательные и творческие способности  детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов.  Активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворений, загадок воспитывать интерес к художественному слову.  Развивать чувство цвета, формы, гармонии, художественный вкус.

Воспитательные:  Воспитывать умение работать в коллективе, выслушивая до конца их ответы; воспитывать доброжелательные взаимоотношения. Формировать установку на здоровое питание.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Предшествующая работа:

Чтение стихов и рассказов о фруктах, овощах;   загадывание загадок   д/и:”Чудесный мешочек:, “Чего не стало? “, “Овощи и фрукты – полезные продукты”

Сюжетно-ролевые игры: “В магазин за овощами и фруктами”, “Повар готовит обед”                                                                                                                        рассматривание иллюстраций об осени

Материал и оборудование:

Плакаты с изображением фруктов, овощей, муляжи овощей и фруктов.         Атласная лента 5м, шапки-маски овощей (по количеству детей, игрушечные мишка, зайчик, стол, игрушка “Витаминка  С”,  заготовки – кокошники  из картона (для коллективной аппликации, готовые формы листьев, овощей и фруктов, снежинка, цветы)

Читайте также:  Польза минеральной воды при панкреатите

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы!  Посмотрите, как много гостей пришли к нам. Давайте с ними поздороваемся.

Звучит отрывок песни “Чтоб ребенок был здоров”.

Появляется из-за ширмы   Врач: Здравствуйте ребята!

Доктор:  Если кто-то простудился,  Голова болит, живот

Значит, надо подлечиться,  Значит, в путь – на огород!

С грядки мы возьмём морковку, За лимоном  сходим в сад,

Быстро вылечим простуду, Снова будешь жизни рад!

Быть здоровыми хотите? Фрукты овощи любите,

Все без исключения – В этом нет сомнения!

Воспитатель:  Дорогой доктор , а почему надо есть овощи и фрукты?

Доктор:   Потому что в них содержатся такие волшебные вещества, которые помогают всем стать здоровыми, румяными и бодрыми.  А как называются эти волшебные вещества, вы  узнаете позже.  (слайд   №1)

Доктор: Ребята сейчас приходил почтальон и принес письмо от  Волшебницы Природы. (В нем говорится о том, что зверята приглашают ребят посмотреть, как они готовятся к “Празднику Урожая”, какие подарки принесла Волшебница-Природа.)  (слайд   №2)

Воспитатель:  В ходе нашего путешествия мы должны будем ответить на множество интересных вопросов, узнать много нового. И для этого мы будем внимательными, активными, слушать воспитателя и своих друзей.

Ребята, вы согласны отправиться в гости? Тогда давайте скорее собираться! На чем мы можем отправиться в путешествие (на машине, на автобусе, на поезде).

Нас так много, и ехать далеко – я предлагаю отправиться на поезде. Вы согласны (Да) Ну, тогда поехали (дети держатся одной рукой за длинную ленту и идут друг за другом. (Звучит тихая  музыка)

Наш поезд веселый,   Колеса стучат,

А в поезде нашем     Ребята сидят.

Чух, чух. чух!

(Подъезжаем к площадке)

Воспитатель:  “Стоп! Ребята, я забыла куда дальше ехать! Смотрите, зайчик!  может он нам подскажет? “

– Здравствуй зайчик. (слушаю) Ребята зайчик говорит, что  наше путешествие будет

проходить по станциям  города  «Неболейка»:

1 станция- «Овощная», 2 станция – «Фруктовая», 3 станция – «Витаминная».

Сейчас мы отправляемся на первую станцию, а называется она «Овощная» .

– О чем мы с вами будем говорить на этой станции?     Правильно, об овощах. (слайд №   )

– Внимательно посмотрите на доску, давайте  назовем, что изображено на картинках (помидор, огурец, лук, чеснок, редис, репа, капуста, горох).

– А как их можно назвать одним словом? (овощи).

А теперь скажите, где они растут? (в огороде, на грядках). (слайд №   )

– Ребята! А какой овощ самый главный, самый нужный мы сейчас узнаем. Чтобы ответить на этот вопрос превратимся в овощи и поиграем  (Инсценировка  «Спор овощей».)  (Дети надевают шапки-маски овощей)

Воспитатель:       Урожай у вас хорош, уродился густо:   И морковка, и картошка, белая капуста,   Огурцы зеленые,  красный помидор.  Затевают длинный и серьезный спор.

Огурец: Кто из нас, из овощей,   И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях   Будет всех полезней?

Воспитатель:  Выскочил горошек,     Ну и хвастунишка!

Горох: Я такой хорошенький

Зелёненький мальчишка,

Если только захочу   Всех горошком угощу.

Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала

Свёклу надо для борща  И для винегрета.

Кушай сам и угощай –Лучше свёклы нету!

Капуста:

Белая и хрусткая   Зовут меня капустою.

Вкусная, полезная – Прогоню болезни я!

Ты уж, свёкла помолчи!    Из капусты варят щи

А какие вкусные пироги капустные!

Морковь:

Я – морковка, рыжий хвостик     Приходите чаще в гости,

Чтоб глаза твои блестели    Ешь морковку, сок мой пей –

Будешь только здоровей!

Воспитатель:  У окна поставьте ящик,    Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый лук!

Лук:

Я – лук, я – Чиполлино,   Веселый, озорной.

Простуды и ангины    Не справятся со мной.

Я приправа в каждом блюде.   И всегда полезен людям.

Картошка:

Я, картошка, так скромна-

Слова не сказала…

Но картошка так нужна  

И большим и малым.

Воспитатель:  Все послушайте меня!

Хватит спорить вам, друзья! Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить, Все без исключенья,

В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Воспитатель:    Так, как вы думаете все ли овощи полезны? (действительно, все  овощи полезны. В них содержатся витамины, которые необходимы для роста и развития.  (слайд №   )

Физминутка:

Мы пойдём в огород, (шагать на месте)

Много там всего растёт: (развести руки в стороны)

Огурцы сорвём мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)

Толстая репка (поставить руки на пояс)

Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)

Дёргай, дёргай из земли (изображать как будто дёргаем из земли)

Всё собрали, посмотри. (развести руки в стороны)

Воспитатель:   Нам пора спешить на следующую станцию, её жители ждут нас!

Конечно, мы с вами садимся в поезд  и едем дальше. Нам еще рано домой, ведь нас впереди ждут новые встречи.  Станция «Фруктовая». (слайд №   ). Ой, ребята, посмотрите нас встречает мишка .

Читайте также:  Перепелиные яйца польза лечение печени

Мишка :-Здравствуйте, детишки! Я услышал, что вы говорите про фрукты и пришел к вам за помощью.

Моя мама медведица обещала к “Празднику Урожая” испечь большой  пирог из овощей  и сварить кисель из фруктов.

Я пошел в сад и набрал полную корзину фруктов, а затем на огород и набрал корзину  овощей,  но когда шел домой, то очень торопился и споткнулся о корягу и все овощи и фрукты рассыпались и перепутались.   Помогите мне их разобрать”.

Воспитатель рассыпает овощи и фрукты  и по команде “Раз, два, три! ” дети разбирают муляжи по корзинкам.

Мишка благодарит ребятишек.

– Внимательно посмотрите на доску. Назовите, что изображено на карточках? (яблоко, груша, апельсин, мандарин, банан, лимон)

-Как их можно назвать одним словом? (фрукты)

-Давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей?

(фрукты обычно растут в саду, на деревьях,  обычно они  кисло-сладкие). (слайд №   )

– А вспомним, где растут овощи? (в  огороде, на грядках  и они разные на вкус)           (слайд №   )

– А теперь отправляемся на станцию, где нас ждут полезные друзья, которые живут на «Витаминной» станции.

Игровой массаж «Дождик»

Дети встают друг за другом «паровозиком»

Дождик бегает по крыше-

(Похлопывают друг друга ладошками по спине)

Бом! Бом! Бом!

По веселой звонкой крыше-

(Постукивают пальчиками)

Бом! Бом! Бом!

-Дома, дома посидите-

(Постукивают кулачками)

Бом! Бом! Бом!

Никуда не выходите-

(Растирают ребрами ладоней)

Бом! Бом! Бом!

Почитайте, поиграйте-

(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди и разминают)

Бом! Бом! Бом!

А уйду, тогда гуляйте

Бом! Бом! Бом!

(Поглаживают ладошками)

Воспитатель:  В овощах и фруктах много волшебных веществ, о которых говорил  нам доктор. Называются они витаминами. Витамины – это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми.  Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди.  (слайд №   )

Как вы думаете,  если дети  получают этих витаминов мало, что может произойти? (То дети  начинают часто болеть, теряют аппетит и плохо растут.) Витамины, которые укрепляют зубы, зрение, защищают от болезней, помогают расти какими? (здоровыми, сильными, красивыми.)

Витамины, как и люди, живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая из которых имеет своё название и обозначается только одной буквой: А; В; С; Е. (слайд №   )

В каждой витаминной семейке живут разные овощи и фрукты. Давайте посмотрим, кто живёт на станции «Витаминная». (слайд №   )

Доктор:  Витамин, витамин! Поскорей прибегай и с ребятами играй!

Показываю игрушку – витамин С.

ОН И НУЖНЫЙ, И ОТВАЖНЫЙ  И ДЛЯ КРОВИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ.

ВЛИЯЕТ НА ИММУНИТЕТ.  ВЕДЬ БЕЗ НЕГО ЗДОРОВЬЯ НЕТ.

Воспитатель: Это витамин «С». Его ещё называют «витамином здоровья». Он защищает организм от микробов и вирусов, очищает кровь, помогает организму хорошо и слаженно работать. В его витаминной семейке живут: лимоны, яблоки, апельсины, киви, капуста, лук, зеленый лук, шиповник.

Доктор   показывает ребятам фрукты и овощи, содержащие витамин С. (слайд №   )

От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Презентация. ( О пользе овощей и фруктов)

Гимнастика для глаз

«Осень»

Осень по опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень: не жалейте лета,
Посмотрите – осень в золото одета!

Круговые движения глазами :

налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево — вниз
Посмотреть влево – вправо.
Посмотреть вверх – вниз.
Зажмурить  глаза, потом поморгать 10 раз. (повторить 2 раза).

Воспитатель: 

Все знают, как полезна аскорбинка.  Все дети очень дружат с ней.

А в каких овощах и фруктах витамин С бывает,

Ребята наши дружно называют!

Дети говорят, в каких овощах и фруктах есть витамин С.

– Для чего нужен витамин С? (чтобы расти хорошо, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, реже простужаться, быть бодрым)

– Для чего надо есть овощи и фрукты? (в них содержится витамины и полезные вещества) . Вот сколько много подарков приготовила нам Волшебница Природа Давайте и мы  Волшебнице-Природе сделаем подарок – осенний кокошник посмотрите у меня есть 4 кокошника по временам года, как вы думаете для осенней природы какой подойдет кокошник (ответы детей,  обосновываем) Здесь на подносе лежат предметы  посмотрите все ли здесь можно использовать для украшения осеннего кокошника. (рассматриваем, определяем) А теперь берем по одному предмету отделим от скотча бумагу и украсим листьями, овощами и фруктами  кокошник, распределяем красиво – листья по краям, а в середине овощи и фрукты. (совместная работа детей). Посмотрите какой красивый подарок получился для Волшебницы- Природы она теперь будет его надевать осенью и радовать нас красотой.

– Наше путешествие по городу «Неболейка» подошло к концу.

Доктор:   Вижу, все вы молодцы! Парни просто удальцы! Девочки – красавицы!  С любой болезнью справитесь. -Я желаю вам быть всегда здоровыми и вырасти сильными, высокими, смелыми и ловкими. Жители города «Неболейка»  угощают вас яблокам.  БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

А мне идти уже пора,   До свиданья, детвора!

Читайте также:  Антибиотики детям вред или польза и вред

Воспитатель: А мы с вами пойдем в группу и будем, есть яблоки.

Осень. Вы любите, когда я прихожу?Я красоту повсюду навожу,И на земле ковер лежит златой.Лишь только осенью увидите такой.

Источник

Вера Апарина
Занятие в средней группе «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Конспект занятия в средней группе «Овощи и фрукты»

Цель: учить различать овощи и фрукты, учить подбирать прилагательные к названию овощей и фруктов.

Задачи:

Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они, для чего их выращивают;

Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к выращиванию овощей и фруктов, желание помогать взрослым на огороде.

Оборудование: письмо в конверте, волшебный мешок, две корзины, плоскостные изображения овощей и фруктов, кастрюля, блюдце.

Словарная работа: овощи, фрукты.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребятки, какое сегодня доброе утро! Дети, посмотрите друг на друга, улыбаемся друг другу, какие мы красивые!

Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! (Хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте, ножки! (топ-топ-топ)

Здравствуйте, щечки! (плюх-плюх-плюх)

Здравствуйте, губки! (чмок-чмок-чмок)

Здравствуйте, зубки! (щелк-щелк-щелк)

Здравствуй, мой носик! (бип-бип-бип)

Здравствуйте, гости! Всем привет!

Воспитатель: Молодцы! А теперь сели на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Ведущий: А как вы это узнали? Что изменилось в природе (на улице?

Дети: Листья зеленеют, цветы цветут.

Воспитатель: Ребята, а люди что делают в огороде?

Дети: сажают овощи.

Воспитатель: На огороде, в саду растут овощи и фрукты. Люди собирают урожай овощей и фруктов. Ребята, а вы любите фрукты? (да)

Воспитатель: Ребята, какие фрукты вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: Фрукты растут на дереве.

Воспитатель: Ребята, какие овощи вы знаете?

Дети: морковь, огурец, капуста, помидор.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Где растут овощи?

Дети: на грядке, в огороде, на земле.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, сегодня утром я нашла одно письмо. Давайте прочитаем, что же там написано,и от кого пришло письмо: «Я- пугало огородное! У нас в огороде что-то случилось. Огород совсем пустой, все овощи и фрукты спрятались. Ищу, но не могу их найти. Если хозяин вернётся, то сильно расстроиться. Ребята, помогите, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята, вы хотите ему помочь? (да) Какие добрые дети! А как мы можем ему помочь?

Дети: Поможем найти овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, вы помогаете взрослым собирать фрукты, овощи в огороде. Вот какие вы молодцы! А теперь давайте поедем мы с вами в осенний огород, посмотрим, что же там происходит! Интересно, почему овощи и фрукты спрятались? Ну что, отправимся в осенний огород!

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня мы поедим на поезде. Встали, повернулись, за Эльзой построились и поехали! Посмотрите, какой у нас длинный поезд получился. Ну что, заводим мотор-р-р. Поехали, чух-чух.

Становитесь длинной змейкой,

Пойдем по узенькой дорожке,

По извилистой тропинке

мы идем в осенний огород.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики

Маленьких ребят.

Ведущий: Вот мы и пришли. Устали, давайте отдохнём, садимся на свои места. Ой, ребята, посмотрите, какой волшебный мешок! Что же в волшебном мешочке?Слушайте внимательно: подходим по одному и угадываем, что же там находится.

Каждый ребёнок подходит по одному, достает из мешка овощ или фрукт, называет его и подбирает прилагательные к этому слову. (круглый, красный, полезный, вкусный)

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, слушайте внимательно, вот в эту корзину надо положить только овощи, а в эту корзину –фрукты. У кого овощи, вы должны положить овощи в эту корзину. А фрукты должны подложить в эту корзину. Все меня поняли?

Дети: Да.

(Дети подходят и кладут овощи и фрукты в корзины)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, правильно? Что у нас здесь?

Дети: Овощи?

Воспитатель: Правильно, фрукты.Все вместе повторяем: овощи. А в этой корзине?

Дети: Фрукты.

Воспитатель:Вместе повторяем: фрукты. Молодцы! Ребята, мы же с вами знаем огородно-хороводную игру, давайте повеселимся! Встали, взялись за ручки, делаем круг.

Огородно-хороводная игра «Есть у нас огород»

Воспитатель: Молодцы! Похлопаем друг другу.

Воспитатель: Как мы красиво пели и танцевали. А теперь, ребята, хотите быть маленькими поварами? Тогда пойдемте на кухню.

Дети садятся на стульчики. Перед ними лежат плоскостные изображения овощей и фруктов, кастрюли и блюдца.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая кастрюля, в этой кастрюле мы сварим суп из овощей, находим овощи и ставим в кастрюлю. А вот на это красивое блюдце мы должны положить фрукты для украшения праздничного стола. Все поняли? Что положим в кастрюлю? Что положим на блюдце? Правильно, давайте начинаем! Кто быстрее сварить суп? А кто украсить фруктами блюдце? Альмира, что ты сварила в кастрюле? Карим, что у тебя на блюдце?

Воспитатель: Молодцы! Вот какие у нас повара. И суп приготовили и стол украсили.

А теперь, давайте делаем круг, расскажем пальчиковую игру «Мы сегодня в сад пойдём…».

Мы сегодня в сад пойдём,

Фрукты разные найдём,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем фрукты собирать.

Груши, яблоко и сливы,

Виноград и апельсины,

Будем с дерева срывать,

Всех знакомых угощать!

Воспитатель: Какие вы молодцы! Во что мы играли сегодня? Что вам больше всего понравилось?

Дети: Мы были поварами, ездили на поезде, играли с волшебным мешком…

Воспитатель: Все у нас хорошо занимались. Давайте, погладим наши головки! Молодцы, ребята! До свидания!

-До свидания!

Источник