Вред и польза сети интернет
Как вы считаете, что больше приносит Интернет: вред или пользу? Так или иначе, у двух точек зрения есть свои приверженцы. Что для одного вред, для другого может быть пользой. Нужно учесть, что мы будем рассматривать в данной статье сугубо личное мнение, а истинная и последняя инстанция — только вы!
Естественно, сначала акцентируем внимание на пользе Всемирной паутины. Например, большое количество людей здесь находит свою вторую половинку (не обязательно это сайт знакомств). Еще Интернет используется для скачивания книжек — нет ограничений, доступны все необходимые издания (однако здесь будет определенный минус — их не сравнить с настоящей бумажной книгой, страницы которой шелестят в руках). В Глобальной сети вы найдете фильмы, сериалы, музыку, игры и другой контент — теперь музыкальный центр, телевизор и игровая консоль совсем не требуются. Позднее, когда развлечения надоедают, люди начинают использовать сеть Интернета в качестве источника для заработка.
Осторожно мошенники
Известно, у большинства аудитории выработалось достаточно скептическое отношение к тому, что во Всемирной паутине есть возможность получения дохода. На самом деле, лохотронов здесь очень много. Скорее всего, каждый из нас на e-mail получал письма, в которых предлагалось без проблем заработать, смотрел различные рекламные ролики, о том «как в Интернете за 5 минут можно заработать тысячу долларов». На самом деле 99 процентов такой информации является простым обманом. Когда вас просят заплатить за демонстрацию мастер-класса по заработку во Всемирной паутине или чтобы подтвердить серьезность намерений, просто не видитесь, так как имеете дело с мошенниками.
Так вред или польза?
В наши дни сеть Интернета с большой скоростью распространилась в различные области жизни. Мудро рассуждать о том, вред или пользу приносит Глобальная сеть, можно практически бесконечно. Именно загруженность и недостаток времени заставляет нас обратиться к Интернету. Давайте попытаемся определить, чего больше можно получить от Всемирной паутины: вреда или пользы?
В сети удастся найти, конечно, не все, но очень многое. Любую информацию, которая интересна вам, можно прочитать и днем, и ночью. Появилось желание начать самообразование? Не будет никаких проблем. На сайтах легко найти контент, который вам интересен. Кроме этого, есть возможность общаться со своими родственниками. Они, например, могут жить в другой стране. Доступна будет не только переписка, а и видеозвонки! Также полезными будут сайты для женской аудитории. Здесь вы найдете различные рецепты, рекомендации о том, как нужно вести хозяйство и много другого. Школьники и студенты с Интернетом подружатся в первый же день, так как кроме учебы здесь есть немало способов развлечься.
Учитывая все вышесказанное, сеть Интернета затягивает. Когда вы тратите слишком много время на работу за компьютером, в этом сложно выделить какие-либо плюсы. Неслучайно говорят, что меру нужно знать везде!
Психологи, чтобы определить уровень зависимости от Всемирной паутины, предлагают пройти специальный тест. Когда из поставленных различных вопросов на пять и больше будут даны положительные ответы, нужно задуматься, вдруг вы зависимый от Интернета человек.
Большим количеством должностей и специальностей предусмотрена не только умелая работа за компьютером, а и наличие углубленных знаний, к примеру, в создании и дальнейшем продвижении веб-ресурса или эффективном использовании контекстной рекламы.
Монитор и компьютер — основное, что на протяжении всего рабочего времени видят люди, профессиональная деятельность которых связана с Интернетом. Виртуальный мир захватил в свою «паутину» пользователей различных возрастов. Это отрицательно отражается на психологической значимости, а также настроении общества.
То, что сеть Интернета решила для человечества большое количество проблем, сомнений не вызывает. Однако многие беспокоятся насчет ее негативного воздействия, которое проявляется в:
- -социопатии;
- -компьютерной зависимости;
- -деградации моральных ценностей.
Для чего чаще всего используется интернет? И можно ли без него обойтись?
27 Января 2016
Две трети пользователей чаще всего используют интернет для общения, и это самый распространенный ответ. Остальные цели называют реже: одинаково распространено использование Сети для расширения кругозора, работы и отслеживания новостей (42–44%) . Чаще всего люди выходят в интернет с мобильного телефона, ответы предсказуемо различаются в возрастных группах: если у подавляющего большинства молодых главный путь доступа в интернет – телефон, то старшие чаще используют стационарный компьютер.
скачать данные
Все интернет-пользователи | Мужчины | Женщины | |
Для общения | 64 | 60 | 67 |
Для образования, расширения кругозора, развития своего ума | 44 | 41 | 48 |
Для работы | 42 | 42 | 43 |
Узнаю новости | 42 | 45 | 39 |
Чтобы расслабиться, отдохнуть, приятно провести время | 35 | 37 | 32 |
Для поиска информации (не для работы, образования) | 34 | 34 | 34 |
Для поиска, заказа, покупки товаров и услуг | 16 | 12 | 19 |
Другое | 1 | 1 | 1 |
Затрудняюсь ответить | <1 | <1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Для общения | 64 | 73 | 65 | 62 | 57 | 64 |
Для образования, расширения кругозора, развития своего ума | 44 | 57 | 45 | 42 | 38 | 42 |
Для работы | 42 | 29 | 46 | 47 | 53 | 32 |
Узнаю новости | 42 | 28 | 43 | 41 | 39 | 55 |
Чтобы расслабиться, отдохнуть, приятно провести время | 35 | 43 | 41 | 37 | 29 | 22 |
Для поиска информации (не для работы, образования) | 34 | 32 | 29 | 35 | 33 | 37 |
Для поиска, заказа, покупки товаров и услуг | 16 | 12 | 16 | 20 | 13 | 14 |
Другое | 1 | 2 | 1 | 1 | ||
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 | 1 |
Все интернет-пользователи | Среднее общее образование и ниже | Среднее специальное образование | Высшее образование | |
Для общения | 64 | 73 | 69 | 56 |
Для образования, расширения кругозора, развития своего ума | 44 | 44 | 37 | 49 |
Для работы | 42 | 21 | 35 | 56 |
Узнаю новости | 42 | 42 | 41 | 42 |
Чтобы расслабиться, отдохнуть, приятно провести время | 35 | 47 | 36 | 28 |
Для поиска информации (не для работы, образования) | 34 | 38 | 30 | 34 |
Для поиска, заказа, покупки товаров и услуг | 16 | 13 | 13 | 19 |
Другое | 1 | 2 | 1 | <1 |
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 | <1 |
Все интернет-пользователи | Мужчины | Женщины | |
Искать информацию | 80 | 79 | 80 |
Общаться в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте и др.) | 66 | 59 | 73 |
Читать новости | 64 | 66 | 62 |
Вести переписку по электронной почте | 52 | 49 | 55 |
Просматривать фотографии | 51 | 49 | 52 |
Скачивать, просматривать видео | 48 | 54 | 44 |
Скачивать, прослушивать музыку | 47 | 50 | 45 |
Пользоваться интернет-телефонией (Skype, Google voice и т.д.) | 36 | 40 | 33 |
Покупать, заказывать товары / услуги в интернет-магазинах | 36 | 36 | 36 |
Играть в онлайн-игры | 26 | 37 | 16 |
Оплачивать товары / услуги электронными деньгами | 25 | 25 | 25 |
Смотреть интернет-телевидение | 25 | 30 | 20 |
Управлять банковским счетом через интернет | 24 | 24 | 24 |
Пользоваться сервисами мгновенного обмена сообщениями (WhatsApp, Viber, Telegram) | 24 | 23 | 25 |
Читать форумы или блоги (обсуждения на форумах или блогах) | 21 | 23 | 19 |
Скачивать, приобретать программное обеспечение, приложения | 18 | 23 | 13 |
Общаться в чатах / форумах / блогах | 17 | 19 | 16 |
Искать работу | 17 | 19 | 14 |
Слушать интернет-радио, подкасты | 13 | 17 | 10 |
Вести интернет-дневник (блог) | 5 | 6 | 5 |
Другое | 1 | 1 | <1 |
Ничего из перечисленного | <1 | <1 | |
Затрудняюсь ответить | <1 | <1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Искать информацию | 80 | 78 | 75 | 80 | 85 | 80 |
Общаться в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте и др.) | 66 | 74 | 73 | 65 | 68 | 56 |
Читать новости | 64 | 58 | 67 | 62 | 64 | 68 |
Вести переписку по электронной почте | 52 | 49 | 57 | 51 | 52 | 51 |
Просматривать фотографии | 51 | 69 | 49 | 49 | 44 | 44 |
Скачивать, просматривать видео | 48 | 61 | 53 | 50 | 47 | 33 |
Скачивать, прослушивать музыку | 47 | 70 | 56 | 44 | 40 | 32 |
Пользоваться интернет-телефонией (Skype, Google voice и т.д.) | 36 | 35 | 36 | 34 | 40 | 39 |
Покупать, заказывать товары / услуги в интернет-магазинах | 36 | 32 | 41 | 39 | 39 | 26 |
Играть в онлайн-игры | 26 | 37 | 31 | 26 | 22 | 14 |
Оплачивать товары / услуги электронными деньгами | 25 | 20 | 28 | 29 | 28 | 17 |
Смотреть интернет-телевидение | 25 | 28 | 26 | 25 | 27 | 19 |
Управлять банковским счетом через интернет | 24 | 18 | 23 | 28 | 28 | 17 |
Пользоваться сервисами мгновенного обмена сообщениями (WhatsApp, Viber, Telegram) | 24 | 24 | 26 | 29 | 23 | 11 |
Читать форумы или блоги (обсуждения на форумах или блогах) | 21 | 21 | 29 | 18 | 22 | 18 |
Скачивать, приобретать программное обеспечение, приложения | 18 | 24 | 20 | 18 | 17 | 10 |
Общаться в чатах / форумах / блогах | 17 | 24 | 23 | 14 | 17 | 12 |
Искать работу | 17 | 23 | 24 | 16 | 15 | 6 |
Слушать интернет-радио, подкасты | 13 | 16 | 19 | 12 | 10 | 10 |
Вести интернет-дневник (блог) | 5 | 4 | 8 | 6 | 2 | 4 |
Другое | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Ничего из перечисленного | <1 | 1 | ||||
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 |
Все интернет-пользователи | Среднее общее образование и ниже | Среднее специальное образование | Высшее образование | |
Искать информацию | 80 | 79 | 75 | 83 |
Общаться в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте и др.) | 66 | 70 | 69 | 63 |
Читать новости | 64 | 53 | 60 | 71 |
Вести переписку по электронной почте | 52 | 44 | 46 | 59 |
Просматривать фотографии | 51 | 53 | 51 | 49 |
Скачивать, просматривать видео | 48 | 51 | 45 | 50 |
Скачивать, прослушивать музыку | 47 | 55 | 47 | 44 |
Пользоваться интернет-телефонией (Skype, Google voice и т.д.) | 36 | 31 | 35 | 39 |
Покупать, заказывать товары / услуги в интернет-магазинах | 36 | 21 | 33 | 43 |
Играть в онлайн-игры | 26 | 35 | 30 | 19 |
Оплачивать товары / услуги электронными деньгами | 25 | 14 | 20 | 33 |
Смотреть интернет-телевидение | 25 | 24 | 24 | 25 |
Управлять банковским счетом через интернет | 24 | 13 | 18 | 32 |
Пользоваться сервисами мгновенного обмена сообщениями (WhatsApp, Viber, Telegram) | 24 | 17 | 20 | 29 |
Читать форумы или блоги (обсуждения на форумах или блогах) | 21 | 18 | 17 | 25 |
Скачивать, приобретать программное обеспечение, приложения | 18 | 15 | 14 | 20 |
Общаться в чатах / форумах / блогах | 17 | 14 | 17 | 18 |
Искать работу | 17 | 14 | 15 | 18 |
Слушать интернет-радио, подкасты | 13 | 10 | 12 | 16 |
Вести интернет-дневник (блог) | 5 | 4 | 5 | 6 |
Другое | 1 | 2 | 1 | |
Ничего из перечисленного | <1 | <1 | ||
Затрудняюсь ответить | <1 | <1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Несколько раз в день | 54 | 72 | 65 | 55 | 42 | 40 |
Один раз в день | 26 | 22 | 20 | 27 | 31 | 29 |
Несколько раз в неделю | 16 | 5 | 14 | 15 | 22 | 24 |
Один раз в неделю | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 |
Несколько раз в месяц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Один раз в месяц | ||||||
Реже, чем раз в месяц | <1 | 1 | 1 | |||
Я не использую интернет для собственных нужд | <1 | <1 | 1 | 1 | ||
Затрудняюсь ответить | <1 | 1 | <1 | 1 |
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Мобильный телефон, смартфон | 58 | 77 | 75 | 61 | 53 | 24 |
Домашний ноутбук | 40 | 40 | 42 | 42 | 38 | 38 |
Домашний стационарный компьютер | 34 | 34 | 28 | 31 | 42 | 40 |
Стационарный компьютер, принадлежащий работодателю | 33 | 24 | 33 | 35 | 39 | 30 |
Планшет | 27 | 24 | 32 | 30 | 24 | 19 |
Ноутбук, принадлежащий работодателю | 14 | 12 | 15 | 16 | 13 | 9 |
Общедоступный стационарный компьютер или ноутбук в общественном месте (в интернет-кафе, библиотеке, почтовом отделении и т.п.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
материалы
Не пользуются интернетом 22% россиян. Пользовались им не больше месяца назад 74% участников опроса. Все данные о пользовании интернетом и интернет-сервисами приводятся в процентах от этой группы – месячной интернет-аудитории
Почти каждый день смотрят телевизор 67% россиян – на 9 п.п. больше, чем в январе этого года. Десятая часть наших сограждан – среди молодых 23% – ТВ не смотрят. Допускают для себя возможность совсем отказаться от телевидения 47% россиян (среди молодых – 61%)
Две трети россиян узнают новости из телепередач, 42% – на новостных сайтах интернете, 21% пользуются для этого соцсетями, форумами и блогами. Остальные источники информации распространены меньше. Ответ на этот вопрос в сильной степени зависит от возраста респондентов
По данным последнего опроса, недельная аудитория интернета составила 75% россиян. Их спросили, читают ли они новости в интернете и какими источниками информации в Сети пользуются
73% опрошенных говорят, что смотрели прошлое предновогоднее телеобращение В. Путина. Не видели его 23% участников опроса. В этом году 72% респондентов, по их словам, будут смотреть, как глава государства обращается к жителям страны
Ïîëîæèòåëüíîå âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå ïîäðîñòêà. Ïîëüçà â ó÷åáå. Äîñòóï ê èíôîðìàöèè êàê ïðåèìóùåñòâî Èíòåðíåòà. Èíòåðíåò-ñîîáùåñòâî êàê ãðóïïà ëþäåé ñî ñõîäíûìè èíòåðåñàìè, êîòîðûå îáùàþòñÿ äðóã ñ äðóãîì ÷åðåç Èíòåðíåò. Çàâèñèìîñòü ïîëüçîâàòåëåé.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ìèíèñòåðñòâî îáðàçîâàíèÿ Íèæåãîðîäñêîé îáëàñòè
Ãîñóäàðñòâåííîå áþäæåòíîå ïðîôåññèîíàëüíîå îáðàçîâàòåëüíîå ó÷ðåæäåíèå
“Íèæåãîðîäñêèé ðàäèîòåõíè÷åñêèé êîëëåäæ”
ÎÒרÒ
Èññëåäîâàòåëüñêàÿ ðàáîòà
Òåìà “Âðåä è ïîëüçà èíòåðíåòà “
Äèñöèïëèíà “Èíôîðìàòèêà”
Âûïîëíèë:
Ñòóäåíò ãðóïïû 1ÐÝÒ-15-1
Åðòûáàøåâ Íèêèòà
Ïðåïîäàâàòåëü Ãóòÿíñêàÿ Å.Ì.
ã. Íèæíèé Íîâãîðîä
2016ã
Îãëàâëåíèå
- Ââåäåíèå
- Ïîëüçà â ó÷åáå
- Äîñòóï ê èíôîðìàöèè
- Ñîîáùåñòâà
- Îíëàéí-îáùåíèå
- Âðåä èíòåðíåòà
- Ôèçè÷åñêèå ïðîáëåìû
- Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû
- Èññëåäîâàíèå
- Àíêåòà
- Âûâîä
- Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû
èíòåðíåò ïîëüçîâàòåëü èíôîðìàöèÿ ñîîáùåñòâî
Ïî ðåçóëüòàòîì ýòîãî îïðîñà 32% îïðîøåííûõ íà èíòåðíåò òðàòÿò 5-8 ÷àñîâ â äåíü è 19% òðàòÿò 8-12 ÷àñîâ, òàêèì îáðàçîì ìû âèäèì, ÷òî ïîäðîñòêè ïðîâîäÿò â èíòåðíåòå îò òðåòè äî ïîëîâèíû âðåìåíè ñóòîê. Òàêîå äëèòåëüíîå ñèäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò ïðèâåñòè ê ôèçèîëîãè÷åñêèì èçìåíåíèÿì â ãîëîâíîì ìîçãå, â ðåçóëüòàòå êîòîðûõ âîçíèêàþò ïðîáëåìû ñ ïîâåäåíèåì è âíèìàíèåì.
Ïî ñóòè äåëà òîëüêî äëèòåëüíîå íàõîæäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò îêàçàòü ñóùåñòâåííîå âëèÿíèå íà çäîðîâüå ÷åëîâåêà.  íàøå âðåìÿ èñïîëüçîâàíèå èíòåðíåòà âî âñåõ ñôåðàõ æèçíè ñòàíîâèòñÿ âñå øèðå è ïîòîìó âñå áîëüøå ëþäåé âûíóæäåíû ïðîâîäèòü öåëûå äíè ó ìîíèòîðîâ.
Òàêæå ðåçóëüòàòû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî îïðîøåííûå ÷àùå èñïîëüçóþò èíòåðíåò äëÿ ëè÷íûõ íóæä è äëÿ ïîèñêà èíôîðìàöèè ïîìîãàþùåé â ó÷åáå. Åù¸ ó 49% ïðîøåäøèõ îïðîñ èíòåðíåò èãðàåò âàæíóþ ðîëü â æèçíè è îíè ÷óâñòâóþò ñåáÿ íå êîìôîðòíî ïðè äëèòåëüíîì åãî îòñóòñòâèè.
1. Åñòüëèóòåáÿäîìàêîìïüþòåð,ïîäêëþ÷åííûéêñåòèÈíòåðíåò?
o Äà
o Íåò
o Åñòüêîìïüþòåð,íîíåïîäêëþ÷åíêñåòè
2. Êàê ÷àñòî òû ïîëüçóåøüñÿ Èíòåðíåòîì?
o 1-2 ðàçà â íåäåëþ
o 1-2 ðàçà â ìåñÿö
o 1-2 ðàçà â äåíü
o ÿ æèâó â Èíòåðíåòå
o íå ïîëüçóþñü Èíòåðíåòîì
3. ÑêîëüêîâðåìåíèòûïðîâîäèøüâÈíòåðíåòåçàîäèíñåàíñ?
o Ìåíåå÷àñà
o 1-3÷àñà
o 3-5÷àñîâ
o 5-8÷àñîâ
o 8-12÷àñîâ
4. Êàêèåäåéñòâèÿòû÷àùåâñåãîñîâåðøàåøüâèíòåðíåòå?
o Ïîèñêèíôîðìàöèèäëÿëè÷íûõíóæä
o Ïîèñêèíôîðìàöèèïîó÷åáå
o Ñêà÷èâàíèåôàéëîâ
o Îáùåíèåâñîö. ñåòÿõ
o ×òåíèåçàïèñåéâáëîãàõ
5. Èíòåðíåòèãðàåòâàæíóþðîëüâòâîåéæèçíè?
o Äà
o Íåò
o Íåçíàþ
6. ×óâñòâîâàëáûòûñåáÿíåêîìôîðòíîïðèäëèòåëüíîìîòñóòñòâèèÈíòåðíåòà?
o Äà
o Íåò
o Çàòðóäíÿþñüîòâåòèòü
1. Ïîëüçà è âðåä. ðó-https://polzavred.ru/chem-polezen-internet-polza-i-vred-vsemirnoj-pautiny.html
2. Bazhana-https: // bazhana.com/health/item/32-internet-polza-ili-vred
3. Èíôîðìàöèîííûé https://info. instrumentruchnoi.ru/article. htm? art_id=4
4. Ïîíåìíîãó îáî âñåì – https://imelnila.ru/vred-i-polza-interneta/
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
…
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Èíòåðíåò êàê êàíàë ìàññîâîé êîììóíèêàöèè, åãî ìîäåëè. Òðàäèöèîííûå ñðåäñòâà ìàññîâîé èíôîðìàöèè è Èíòåðíåò. Îáùåìèðîâûå õàðàêòåðèñòèêè ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåòà. Àóäèòîðèÿ ðîññèéñêîé ÷àñòè Èíòåðíåòà, åå èíòåðåñû. Óïðàâëåíèå âçàèìîîòíîøåíèÿìè ñ êëèåíòàìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [266,1 K], äîáàâëåí 19.05.2009
Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?
ðåôåðàò [935,6 K], äîáàâëåí 12.05.2006
Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?
ðåôåðàò [566,9 K], äîáàâëåí 12.05.2006
Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ôèçè÷åñêîå è ïñèõîëîãè÷åñêîå çäîðîâüå ïðîäðîñòêîâ. Àíàëèç ïîëîæèòåëüíûõ è îòðèöàòåëüíûõ ÷åðò âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ÷åëîâåêà. Èíòåðíåò ãëàçàìè ïîäðîñòêà è åãî ðîäèòåëåé – ñõîäñòâà è îòëè÷èÿ. Êàê áîðîòüñÿ ñ íåãàòèâîì.
ðåôåðàò [100,4 K], äîáàâëåí 16.05.2008
Îñíîâíûå ôàêòû èç èñòîðèè ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà, êëþ÷åâûå ïðèíöèïû è ïåðñïåêòèâû äàëüíåéøåãî ðàçâèòèÿ. ßçûêîâûå ñôåðû Èíòåðíåòà, ðóññêîÿçû÷íàÿ ñðåäà âñåìèðíîé ñåòè (Ðóíåò). Âèäû áðàóçåðîâ äëÿ ïðîñìîòðà èíòåðíåò-ñòðàíèö. Ñïåêòðû ñåðâèñîâ è óñëóã Èíòåðíåòà.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [34,3 K], äîáàâëåí 25.02.2012
Ðîëü è çíà÷åíèå Èíòåðíåòà â æèçíè îáùåñòâà. Òåíäåíöèè ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Ðîññèè: ïðîáëåìû è ïåðñïåêòèâû, õàðàêòåðèñòèêà ñòðóêòóðû ðûíêà. Ñôåðû îáñëóæèâàíèÿ, ðåàëèçóþùèå óñëóãè ÷åðåç Èíòåðíåò. Èñïîëüçîâàíèå Èíòåðíåò-òåõíîëîãèé â ñîöèîêóëüòóðíîé ñôåðå.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [95,4 K], äîáàâëåí 04.02.2011
Ïîíÿòèå èíòåðíåòà êàê ñðåäñòâà ìàññîâîé êîììóíèêàöèè. Àíàëèç àóäèòîðèè èíòåðíåòà. Ïîíÿòèå ôóíêöèé èíòåðíåòà. Êîììóíèêàòèâíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà, èíôîðìàöèîííàÿ ôóíêöèÿ, öåííîñòíî-ðåãóëèðóþùàÿ ôóíêöèÿ, ðàçâëåêàòåëüíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà èõ çíà÷åíèå è ñóòü.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [405,7 K], äîáàâëåí 15.12.2008
Ðàçâèòèå ðóññêîÿçû÷íîãî Èíòåðíåòà: ãåíäåðíûå è âîçðàñòíûå àñïåêòû. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå àñïåêòû îáùåíèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò. Ïðè÷èíû îáðàùåíèÿ ê Èíòåðíåòó. Êðèòåðèè Èíòåðíåò-çàâèñèìîñòè. Ìîòèâàöèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò.
íàó÷íàÿ ðàáîòà [21,8 K], äîáàâëåí 14.05.2007
Èçó÷åíèå âûñîêîñêîðîñòíîãî ïîäêëþ÷åíèÿ ê ñåòè Èíòåðíåò ïðè ïîìîùè òåõíîëîãèè xDSL, Wi-Fi. Àïïàðàòíàÿ àðõèòåêòóðà è òèïû ïîäêëþ÷åíèé. Îáîðóäîâàíèå äëÿ äâóõñòîðîííåãî ñïóòíèêîâîãî Èíòåðíåòà, åãî ïðåèìóùåñòâà è íåäîñòàòêè. Ïîòðåáèòåëè ñïóòíèêîâîãî èíòåðíåòà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [797,7 K], äîáàâëåí 05.09.2016
Ïîíÿòèå è èñòîðèÿ ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà. Âîçíèêíîâåíèå è îñíîâíûå ýòàïû ðàçâèòèÿ èíôîðìàöèîííîãî îáùåñòâà; åãî îòëè÷èòåëüíûå ÷åðòû. Èçó÷åíèå òåëåêîììóíèêàöèîííîé è êîìïüþòåðíîé ðåâîëþöèé. Âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå óìñòâåííûõ ñïîñîáíîñòåé ÷åëîâåêà.
ðåôåðàò [44,7 K], äîáàâëåí 06.02.2016
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì