Вот от моей коровы какая польза

Вот от моей коровы какая польза thumbnail

топ 100 блогов prosvetj — 07.09.2011

Впервые в моей длинной жизни мой журнал принес мне очевидную,
посконную, сермяжную, материальную выгоду, друзья мои. Нет, меня не
стали издавать миллионными тиражами, потому что я для удовольствия
тут треплюсь – и это очевидно даже мне самой, но мне дали телефон,
о как. Samsung Galaxy Fit называется. Такой плоский, черненький и
красивый. В нем есть джипиэс, что важно для тех, кто, как и я,
болен топографическим кретинизмом. Вчера вот ехали и искали более
короткий путь – хо-хо! Нашли. Благодаря этой штуке в телефоне.

Еще никогда не ставьте на этом Самсунге звонок будильника в виде
“Кукареку!”. Поднимает даже мертвеца, конечно, но черт возьми, он
же громок, как иерихонская труба. В общем, такой звонок полезен тем
из вас, кто никак не может сбросить оковы сна по утрам. Далее – он
выглядит дорогим. Не стоит дорого, а именно выглядит. Такой
достойный девайс, весь вид которого говорит, мол, нет, я не айфон,
я другой, я отдельно существующий гордый телефон, красивый и
уникальный, ясно? Его можно этак городо выложить на переговорах – и
сидеть с умным лицом. Молча. Эта штука все скажет за вас.

Нет, все же женщинам нельзя доверять такие технические посты,
слишком уж мы эмоциональны. Вот мужская половина моей семьи быстро
означенный телефон разобрала, что-то пошурупила, покрутила,
прикинула – и отняла его у меня со словами “Ты все равно ничем
пользоваться не сумеешь, не изучишь и в финале этим компьютером ты
станешь как обычно гвозди забивать”. Иными словами, мужская
половина уверена, что такой телефон – он для удобства юзера, а если
юзер – пень, то пусть ходит так, ногами по паркету, нечего ему
телефоны дарить.

Впрочем, мужская половина позволила мне подержать его, потыкать в
него пальцами, а потом опять отобрала, сказав, что Самсунги, да еще
которые “фит”, они-де детям не игрушка. И теперь мужская половина
ходит довольная, а я что, я этому человеку жена и слушаться его
должна.

Докладываю: такие машинки будут продаваться до ноября только в
салонах МТС. И клянусь, мужские половины девочек таким телефонам
радуются, как дети. И новый год почти на носу, так что ежели его
купить и подарить мужским половинам, они делаются довольными и
старательно помогают по хозяйству.

И еще: мне можно подарить такой телефон в любое удобное для вас
время. Хоть вот прям сейчас. Я его с удовольствием заберу и стану
юзать в полнейшем увлечении. А то что же это – журнал-то мой, а
телефон-то – благоверного. Какое-то неправильное молоко дает моя
корова. Но – все в дом, все в дом. Чувствую себя добытчицей и прям
хозяюшкой.

Предыдущие записи блогера :

Архив записей в блогах:

В августе главной звездой русского Playboy становится Алёна Водонаева , большинству знакомая в качестве звезды телешоу «Дом-2», и эротической модели, чьи фотографии очень любит русский интернет. В фотографиях этих недостатка нет — только в …

via Выбираем как будем общаться со своими подчинёнными: с помощью микрофона или печатать, говорим/пишем, и смотрим на …

 Пообщался с Теодором Курентзисом : глаза маэстро горят, о работе в нашем театре говорит с воодушевлением, строит великие планы. Планирует сделать Пермь местом, куда на симфонические концерты будут приезжать люди со всей страны, и я вижу, что …

Сейчас по телеку идет фильм “Офицеры”. Сколько раз мы его видели? Сто? Двести? Больше? Когда мы дома случайно натыкаемся на него, никогда потом не переключаем программу – заметила, что такая привычка и у моих детей тоже. Если даже мы не сидим перед телевизором, а каждый занят …

Источник

Что может быть труднее, ответственнее и волнительнее, чем выбрать корову? Особенно если ты новичок и только начинаешь постигать все премудрости. Как не потратить деньги зря, как выбрать для себя друга и кормилицу на долгие годы? Сейчас расскажу.

Начинаем с того, что тщательно изучаем что, сколько и как ест корова, подготавливаемся теоретически, так сказать. Далее готовим для неё место жительства. Частый принцип начинающих животноводов «купим, а там война план покажет», применяемый к более мелким животным, тут категорически не годится! Помещение для коровы должно быть удобным и безопасным для самой коровы, удобным для обслуживающего персонала, обязательно светлым, с доступом свежего воздуха, но без сквозняков – это вкратце. Запасаем сено.

Теперь можно и на корову посмотреть. Во-первых определимся с терминами:

Тёлка – это молодая некрытая самка крупного рогатого скота любого возраста. Тёлку могут покрыть, и тогда она превратится в

Нетель – это стельная тёлка, которой до отёла осталось несколько месяцев. Когда она отелится, то станет

Первотёлкой – это самка крупного рогатого скота, отелившаяся в первый раз.

И только когда наша первотёлка отелится второй раз, она станет гордой и полноценной коровой.

Кого покупать и когда – тема отдельной статьи, сегодня научимся выбирать.

Первое, что мы видим в объявлениях – это фотографии. Часто хозяева не умеют фотографировать своих животных, а некоторые специально делают это из неудачных ракурсов. Например, снимают крупным планом коровью морду – разве это что-то скажет нам об удое? Смотрим фотографии, где коровка сфотографирована в полный рост, желательно сбоку, чтобы было видно общие пропорции. У молочной коровы небольшая сухая голова, а брюхо наоборот, должно быть вместительным, фигура коровы должна примерно вписываться в равнобедренный треугольник. Что на самом деле может увидеть по фото новичок, которому все эти зоотехнические «треугольники» не видны?

Сухая голова, тонкая шкурка, объемистое брюхо- признаки молочной коровы. А вот величина вымени может вас и обмануть. В том смысле, что не всегда большое вымя означает молочную корову.

Во-первых смотрим, ровная ли у коровы спина. Часто в объявлениях мы видим плохо выращенных животных, у которых перед тазовыми костями какой-то «провал», ямка. Следуют разные объяснения владельцев, например – корова неудачно стоит на холмике, вот и прогнулась. Или ещё одно нелепое объяснение: корова только что отелилась, и это просто от отёла, скоро выровняется. Нет! Такие ямки говорят о минеральном голодании животного. Позвоночник у коровы не выравнивается, пусть такое животное остаётся у своего владельца. Общие пропорции, ровность спинки посмотрели – можем делать обзвоны.

Мясной или молочный тип – спинки всё равно плавные, без ям!

О, обзвоны хозяев это та ещё темка! Для себя я наметила несколько стандартных вопросов, которые позволяют кратко предварительно понять насколько грамотный хозяин без обид и нервотрёпок. Потому что именно от владельца зависит здоровье и долголетие нашей будущей коровы. Первое: когда отелилась и когда покрылась. Если хозяин говорит чёткие даты – 27 ноября, например – то это плюс ему «в карму» как хозяину. Если начинает мямлить – минус. Второй контрольный вопрос – сколько молока даёт сейчас, и главное, что и сколько корова ест. Примерно можно прикинуть, что если корова даёт, например, 20л молока, а ей на день запаривают 2 кило отрубей – то долго корова на таком рационе не продоится. И вообще запареный корм для коров не физиологичен, а значит корову кормят «по старинке». Таких животных при терпимом удое, молодом возрасте и крепком здоровье можно покупать, но свою молочность она покажет только со следующего отёла, если вы её купите и правильно подготовите к отёлу. Владельцу мысленно ставлю «минус». Контрольный выстрел «кем покрыта» – водили к быку или осеменяли искусственно. Плюс, естественно, при осеменении (с записью породы и клички быка). При трёх минусах данная корова будет рассматриваться в последнюю очередь, если вообще других коров на планете не осталось. При трёх плюсах – в первую.

Читайте также:  Какая польза от вечерней пробежки

Теперь едем знакомиться.

Хотя нет, ещё важный вопрос – лейкоз. А вернее исследования на лейкоз, когда проводились и благополучно ли хозяйство. Если хоть один анализ (хоть РИД, хоть ГЕМ) положительный – то не берём корову ни в коем случае, будь она хоть самых элитных джерсейских кровей. Потом больше мучений и слёз, чем пользы от такой коровы.

Вот теперь едем знакомиться.

Общее впечатление. Не обращайте внимание на налипшие к шерсти загрязнения, Вашу корову потом отмоете как Вам надо будет. Смотрим на поведение и внешний вид – глазки ясные, ушки чистые, шерсть лоснится, копыта блестят! Копыта не должны быть слишком переросшие или неправильной формы. У молочной коровы тонкая шкура, так что когда она поворачивает голову на шее образуется множество мелких складочек. Далее смотрим молочные вены. У тёлок и нетелей смотреть бесполезно, они молока ещё не давали, это признак молочной коровы. Чем толще вена – тем больше крови перегоняется к вымени, тем больше молока может давать коровушка. Для того, чтобы произвести 1 л молока коровка должна прокачать через вымя 600л крови. Теперь понимаете, что связь между веной и молочностью прямая? Секретик – у тёлок будущую молочность можно посмотреть по вымечку, чем больше тонких складочек на будущем вымени при взгляде сзади – тем более молочной коровкой та станет, когда вырастет.

Наша надежда на хорошие удои.

Пощупаем хвост у коровы. Берём кончик хвоста (не путать с кисточкой!), там, где чувствуется «палка» и сгибаем хвост пополам. Аккуратно, медленно, не причиняя боли животному. При кальциевой недостаточности корова извлекает необходимое из своих костей, что делает позвонки мягкими. Если хвост сгибается под углом 180 градусов “сам на себя” – нам такая скотина не годится, выраженый дефицит кальция, очень большой риск пареза после отёла.

Попросим хозяйку выпустить коровку в загон, смотрим как идёт. Встаёт легко, не задерживаясь в нелепых позах, в выгуле любознательна, может поскакать, задрав хвост – хороший здоровый зверь. Хриплое дыхание, одышка, хромота – такую корову оставляем без внимания.

Смотрим на свежую лепёшку, хорошо ли работает животик? Как оценить навоз смотрите тут.

Обязательно выбирать корову едет тот человек, кто будет непосредственно с ней общаться. Важно не только чтобы коровка понравилась вам – важно, чтобы Вы тоже понравились Вашей корове. При встрече угостите яблочком или морковкой, почешите шею, подойдите и погладьте по корпусу, ласково разговаривая. Проведите рукой по животу. Некоторые коровы в запуске или нетели перед отёлом могут не давать дотрагиваться до вымени – это нормально, не настаивайте. В остальных случаях хорошая корова спокойно разрешает гладить и трогать, она не ждёт подвоха от человека. Если корова доится, то попросите разрешения у хозяйки подоить корову. Так вы почувствуете, не тугодойная ли она, убедитесь, что вымя здоровое и мягкое, без уплотнений, без лишних наростов или даже сосков.

Если коровка понравилась, оставляем задаток и готовимся встречать нового члена семьи!

Внимание! Никогда не берите корову бодливую, отгоняющую вас от себя рогами/ногами, или трусливо жмущуюся от Вас в другой угол загона. Никогда не берите корову из жалости или сочувствия, потому что именно Вам жить с этой коровой, ухаживать, кормить и самое главное лечить, что недёшево даже при наличии определённых знаний. Не берём сильно истощённых или очень жирных животных – у ожиревших возможны проблемы с половым циклом и покрытием, а у истощенных весьма вероятно жировое перерождение печени. Если есть возможность посоветоваться со знающим человеком – не пренебрегайте такой возможностью. И не покупаем корову без документов, исследований и регистрации!

Важна ли порода коровы в личном хозяйстве читаем тут.

Удачных вам покупок, здоровых коров и молочных рек!

Музыка Ветра.

Лайки и подписки радуют коров и их людей))

Источник

Ольга Мамонтова
Конспект занятия в рамках познавательного проекта «Коровка» (младшая группа)

Тема: Создание мини- музея «Коровушка – матушка», как средство развития навыков коллективной исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают пользу молока и молочных продуктов для организма человека.

Цель: Формирование навыков исследовательской деятельности у детей о домашнем животном- корове, раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания младшего школьника.

Объект: Корова – домашнее животное, и представления о пользе молока.

Предмет: Создание психолого – педагогических условий для развития навыков коллективной исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Гипотеза: Если мы создадим психолого – педагогические условия для организации мини- музея «Коровушка – матушка»,то у детей:

•Возникает устойчивый интерес к изучению данной темы в различных видах деятельности:

•Сформируются навыки исследовательской деятельности:

• Повысится социальная активность, умение работать в коллективе детей и в конечном итоге это приведет к повышению познавательной активности детей, формированию первоначальных навыков исследовательской деятельности.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Задачи для педагогов:

1. Изучить концептуальные идеи по организации исследовательской деятельности.

2. Изучить методические рекомендации по организации исследовательской деятельности дошкольников.

3. Организовать психолого – педагогические условия для создания мини- музея в группе.

4. Разработать систему работы по теме музея.

Читайте также:  Польза для женщины спермы мужчин

Задачи,поставленные для детей:

1. Закрепить представления детей о домашнем животном – корове (среда обитания, характерные внешние признаки, связь с человеком)

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

3. Развивать связную разговорную речь детей, активизируя новыми словами (коровник, доярка, доить, молочные продукты).

4. Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.

5. Формировать исследовательские навыки.

6. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делится информацией, участвовать в совместной опытно – экспериментальной деятельности.

7. Воспитывать бережное отношение к домашним животным и желание за ними ухаживать.

8. Пробуждать желание работать совместно с родителями.

Задачи,поставленные для родителей:

1. Помочь детям получить необходимую информацию по теме проекта.

2. Привлечь детей к совместной работе по изготовлению экспонатов в мини – музей.

Конспект проекта во второй младшей группе

«Коровушка – матушка»

Программное содержание. Познакомить детей с домашним животным – корова. Обратить внимание детей на внешний вид коровы, где она живет, чем питается, значение и польза молока для человека. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать простые выводы.

Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с молоком; любознательность, мышление, речь, зрительное и слуховое восприятие; формировать двигательные навыки. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.Ввести в активный словарь детей слова: коровник, доярка, доить, молочные продукты.

Предварительная работа:Дидактические игры: Лото «Узнай животного»,

«Накорми коровушку», «Во дворе», «Кто, где живёт», «Сложи картинку»,

«Кто как кричит?», «Узнай и назови», «Домашние животные и их детёныши». Серия игр – экспериментов по ознакомлению со свойствами молока.Чтение художественной литературы: С. Черных «Про белого бычка»

«Теленок и мудрец», «Сказка, про белого бычка», русская народная сказка «Крошечка – Хаврошечка», русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о корове.

Методы и приёмы: игровой (приход игрового персонажа, наглядный (Презентация «Коровка- Матушка», практический (опыты, словесный (вопросы, краткая беседа, художественное слово).

Материал: Звон колокольчиков (запись, домик, плетень с подсолнухами. Игрушки собака, коза, лошадь, свинья, кошка, звук плача, игрушка корова, музыка «На лугу, на лугу», картинки хлеб, сахар, сено, кора дерева, веточки дерева, морковка, картошка, капуста, горох.Шапочки: кефир, творожок, йогурт, сметана, сыр, молоко. Шары красного, синего, желтого, зеленого цвета, обручи того же цвета. Звук «Мычание коровы». Плакат «Польза молочка»

Ход занятия.

(Звон колокольчиков.)

Ведущий: «Колокольчики звенят,

Пригласить они хотят,

Где ребятам интересно?

Ну а там где неизвестно!»

Ведущий: – Ребята, а вы любите чудеса? Тогда я приглашаю, вас в деревню. Глазки закрываются, чудеса начинаются. Раз! Два! Три! Смотри!

Ведущий: (Стоит домик, плетень)

Посмотрите теремок, кто же в нем живет. Тук-тук, кто в тереме живет, Кто нам двери отопрет? (выходит Бабушка Арина)

Ведущий: Здравствуй Бабушка Арина!

Бабушка: Здравствуйте ребята, Здравствуйте гости дорогие!

Ведущий: Ребята, бабушка Арина живет в деревне, а вот ее скотный двор.

Ведущий: Бабушка Арина расскажи детям, кто же живет у тебя на скотном дворе?

Бабушка: Это собака, а как она кричит? (аф – аф) (коза, лошадь, свинья, кошка)

Ведущий: -Как можно назвать всех животных одним словом (домашние)

Ведущий: -Почему этих животных называют домашними. (домашние животные живут в деревне, человек заботится о них, кормит)

Ведущий: -Все эти животные живут в деревне.

Бабушка:- Ребята, у меня на скотном дворе живет еще одно животное. А вот кто это узнаете, если отгадаете загадку.

Бабушка:

Каждый вечер, так легко,

Она дает мне молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее (корова!

Ведущий: Как кричит корова? (Му-му)

Ведущий: За, что любят коровку? (Ее любят, за то что она дает молочко)

Ведущий: Ребята как люди называют коровку ласковыми словами? (буренушка, коровушка, матушка, кормилица).

Ведущий: И сейчас нам Матвей расскажет, где же живет коровка.

Выступление ребенка «Где живет корова»

(Экспонат)

Корова живет в деревне на скотном дворе. Дом у коровки называется сарай или коровник. Когда на улице зима, ее хозяин заводит в сарай, там она спит, кушает, пока не настанет лето.. В.: Матвей, а кто заботится в деревне о коровке? О коровке заботится человек, ее хозяин. Когда коров много их называют стадом. Стадо коров пасет пастушок, на лугу, чтобы они не заблудились и не убежали в лес.

Ведущий: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, становитесь в кружок

«Игра в стадо»

Мы вчера играли в стадо, Дети идут по кругу, взявшись за руки

И мычали: «Му!» сделали рожки

Не слыхали замечаний

Воспитателя опять идут по кругу

А она сказала строго: останавливаются

В.: Что за шум у вас такой?

В.:Я детей видела много, слова воспитателя

В.:А, таких вижу в первый раз

Мы сказали ей в ответ стоят в круге

Никаких детей тут нет! Поворачивают голову из стороны в сторону

Мы не Миши и не Вовы, загибают пальцы

Мы забавные коровы! Делают «рожки»

А она в ответ:

В.: Да что вы?

В.: Ладно, если вы коровы, слова воспитателя. Дети идут

В.:Я тогда – пастух по кругу друг за другом

В.:И прошу иметь в виду:

В.:Я коров домой веду садятся на стульчики

(звук плача)

О КОРОВЕ

(Бабушка Арина и ht,ребенок)

Бабушка: Что за вой, что за рев?

Это не стадо ли коров?

Ревушка: Это не коровушки это я ревушка.

Бабушка: Почему ты ревушка так грустишь?

Ревушка: Мне бы коровушку эту увидеть

И продукты бы мне увидать

Бабушка: Ну, не грусти, ведь это возможно

Бабушка: Вот она моя красавица коровка, а зовут ее Буренка (показывает игрушку корову)

(Бабушка поет потешку «Уж как я свою коровушку люблю»)

Уж как я свою коровушку люблю.

Уж свежей травки я буренушке нарву.

Кушай в волюшку буренушка моя, (Слова Вика Р.)– повторяет

Ешь ты досыта, буренушка моя,

Ведущий: Ребята, а сейчас нам Вика альбом покажет

В этом альбоме о внешнем виде коровки расскажет и покажет.

Выступление ребенка «Внешний вид коровы»

Корова -это домашнее животное. Она бывает разного цвета.

Корова бывает белая, рыжая, черная. А еще корова бывает с пятнышком

(Презентация)

(Показать выставку рисунков «Корова с пятнышком»

Ведущий: -Ребята, а давайте споем буренке песенку «Кто пасется, на лугу»

Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

Читайте также:  Польза онанизма если нет девушки

Ведущий: – Ребята, а сейчас нам Алина, расскажет, какие части тела есть у коровки.

Выступление ребенка «Части тела у коровы»

(Игрушка, экспонат)

У коровки есть голова, туловище, ноги, хвост и вымя. Туловище покрыто шерстью, а в вымени у коровки есть молочко, его доит доярка. На голове у коровы рога и уши, но бывают коровки и без рогов. Еще у коровки есть глаза, нос, и рот. На ногах у коровы копыта. У коровы прямая спина и позади хвост, на конце хвоста длинная кисточка.

Ведущий: Ребята, а для чего корове хвост?

Дети: Отгонять мух и слепней

Ведущий: Для чего рога корове?

Дети: отгонять врагов

Ведущий: Для чего корове вымя?

Дети: Чтоб его доить.

Ведущий: Для чего сама корова?

Дети: Чтоб ее любить!

Ведущий: У нашей коровки есть семья, а расскажет нам о семействе буренке Полина

Выступление ребенка «Семейство буренки»

У коровки, есть семья. Папа, мама и их детеныш. Детеныш у коровушки называется – телёнок. Детеныша коровы можно назвать не только теленком, но и бычком. А папа теленка – это бык.

(Картинки)

Бабушка: Ребята, а давайте поиграем с моей Буренкой и ее теленком.

Ведущий: Ребята, а покажите, как теленок сосет молоко.

Бабушка: У коровы есть ребенок: показать рожки пальцами

Брык- брык,скок- скок: показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах

А зовут его теленок: Развести руки в стороны, изобразить удивление.

Брык- брык, скок- скок показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах

Теленок

Му-му (два прыжка)

Я рогатый («Рожки из пальчиков»)

Му-му (два прыжка)

Я хвостатый («Хвостик» из руки – за спину.)

Му-му (два прыжка)

Я ушастый («Ушки» из ладошек)

Му-му (два прыжка)

Забодаю (Бодается) – дети убегают на стульчики

(Звучит мычание коровы)

Б: – Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь?

Ведущая: А чем питается корова, нам расскажет семья Харченко

Выступление семьи ребенка «Чем питается корова»

(рисунок на ватмане)

Корова питается зеленой травой, в ней очень много витамин. Еще корова кушает фрукты и овощи. Когда на улице зима, ее хозяин заводит в сарай, там лежит куча сена, она им питается до весны.

В.: Спасибо вам. Теперь-то мы знаем, чем коровку накормить.

Д/и «Накорми коровушку»

Дети из предложенных предметов выбирают нужное (трава, сено, яблоки, морковка, капуста, груши, ежик, мышка).

Подвижная игра «Я корова – му»

Я корова му, гуляю по лугу.

Я корова строгая, большая, длиннорогая

Надоело мне одной, побреду к себе домой,

А кого бодну, тот тоже скажет – му.

Выступление ребенка «Что дает корова»

Презентация

Это – корова, она пасется на лугу. Корова дает нам молоко. Для этого её доят. А ещё от коровы польза людям.Из молока делают много других вкусных продуктов: кефир, сливки, сметану, творог, сыр, масло, йогурт.

«Буренушка»

Дай молочка, Буренушка, (Дети показывают, как доят корову)

Хоть капельку – на донышке.

Ждут нас котятки, (Делают «Мордочки» из пальчиков)

Малые ребятки,

Дай им сливок ложечку (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Масла, простокваши,

Молока для кашки.

Всем дает здоровье (снова доят)

Молоко коровье.

Бабушка: Буренка у меня умница и молочко дает и маслице

Ведущая: -Ребята! А вы знаете, что у молочка есть большая семья! Давайте познакомимся с молочными продуктами.

Чтение стихотворений детьми

КЕФИР: «Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я

И полезен всем, друзья!»

ТВОРОЖОК: «Главным буду я, конечно.

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра.

Убежит от вас беда».

ЙОГУРТ: «Самый вкусный это я!

Фруктовых кусочков много у меня!»

СМЕТАНА: «Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из неё – сливочное масло».

СЫР: «Я твердый и круглый,

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад».

(Воспитатель)

МОЛОКО «В молоко добавь закваски –

Получается тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет – тебя, тебя, тебя! (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!».

Внучка: Ау, бабушка! Где ты-ы-ы?

Бабушка: Здесь я внученька. Проголодалась, небось? На вот, выпей молочко.

Внучка: (Капризничает): Не хочу я пить молочко. Какая мне от него польза?

Внучка: Давайте расскажем внучке Машеньки, какую пользу приносит молочко.

Работа с плакатом «Польза молока»

– Дети каждый день пьют молоко. Назовите, какая им будет от него польза (дети по-очереди называют, что у девочки будут красивые белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, сладкий сон).

Ребенок В молоке полезных много

Витаминов и веществ.

Пейте молоко парное,

Чтобы кариес исчез,

Ребенок Чтобы кости были крепки,

Не болела голова,

Настроение чтобы было

Веселое всегда.

Ребенок Молоко полезно очень,

И для взрослых и ребят.

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят!

Внучка: Ух ты, как много пользы от молочка! Бабушка, налей мне молочка, да побольше (пьет). – Ох, и вкусное молочко! Спасибо тебе, коровушка.

Ведущий: Машенька, а ты знаешь, что в молочке очень много витаминов

Витамины, витамины. В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Ведущий:, давай поиграем с детками в игру «Перенеси витамины»

Игра «Перенеси витамины» (Кузнецова Д. Оселедец К., Лаптева С.)

Ведущий: Ребята, вам нужно перенести витамины из корзинок в обручи, и разложить их по цвету.

Бабушка: Ребята! А вам дают молоко в детском саду?

Ведущий: – Ребята, а как используют молоко? (ответы детей). Правильно, варят молочные каши, молочные суп, еще молоко обязательно добавляют в тесто и пекут вкусные пироги.

Ведущий: – Вот ребята, какой волшебный продукт – МОЛОКО. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и вкусное.

Ребенок Рассказывает, как они рисовали коровку пальчиками на занятиях.

Ребенок. Рассказывает, как проводили опыты с молоком, «молоко имеет цвет», «У молока есть вкус», «Молоко не прозрачное».

Бабушка:– Ребята! Вы такие молодцы! Так много знаете о коровах, и о пользе молока. И для вас мы с буренкой и с моей внучкой приготовили для вас угощение. (Бабушка Арина и внучка раздаёт детям угощение)

(Бабушка Арина и внучка прощаются и уходят за домик)

Ведущий: Ребята, как хорошо у бабушки Арины в деревни, но нам пара возвращаться в детский сад. Раз, два, покружись и в детском саду окажись.

Источник