В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат thumbnail

Какие оценки идут в аттестат за 11 класс об общем и полном среднем образовании? Как выставляются баллы? Какие предметы попадают в аттестат после 11 класса? Влияет ли ЕГЭ на оценки в аттестате? Что изменил коронавирус? Даём ответы на все эти вопросы.

Если видите в себе силы, обратитесь к первоисточнику — Приказу МинОбр от 14 февраля 2014 года № 115, последние изменения в нем были в декабре 2018 года.

А мы пока переведем его с юридического на человеческий язык. 

В этой статье:

Справочно:

Начальное общее образование1-4 класс
Основное общее образование5-9 класс
Среднее общее образование10-11 класс

Какие оценки идут в аттестат — один большой вопрос выпускника 11 класса. Мы изучили закон и теперь расскажем вам, как посчитать средний балл. А самые внимательные найдут 10 отличий в правилах выдачи аттестата за 9 и 11 класс.

В пользу ученика в аттестат

Условия получения аттестата за 11 класс

Получить аттестат сможет ученик 11 класса, который освоил программу среднего общего образования и успешно сдал ЕГЭ по обязательным предметам. КОРОЧЕ — если закончил школу без двоек и перешел порог в ЕГЭ по русскому языку и математике.

Минимальный балл ЕГЭ для аттестата:

  • Русский язык 24 балла
  • Профильная математика 27 баллов
  • ИЛИ Базовая математика 3 балла.

Обратите внимание, что пороговый балл по русскому для аттестата меньше на 12 баллов минималки для подачи документов в вуз. Не запутайтесь, цифры разные.

В пользу ученика в аттестат

Условия для красного аттестата о среднем образовании

Чтобы получить аттестат с отличием за 11 класс, нужно выполнить два условия:

  • иметь итоговые пятерки по всем предметам программы 10-11 классов;
  • получить за ЕГЭ не меньше 70 баллов по русскому и профильной математике. Если сдаете базовую математику, надо получить «отлично».

В пользу ученика в аттестат

Как посчитать средний балл, который пойдет в аттестат

Выставление оценок в аттестат 11 класса идет как среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 класс. Округлят до целого числа по правилам округления.

Балл ЕГЭ на отметку в аттестате не влияет!

  • Оценки за пробники и ЕГЭ могут выставляться в журнал, но не могут влиять на оценку в аттестате. Однако помните, что данное правило регулируется на уровне школы. Есть такой документ «Положение о школьном журнале», именно в нем зафиксированно, какие оценки могут быть выставлены и как они округляются. Самый простой способ узнать правила школы об оценках – обратиться к завучу по учебной части.
  • Если вы изучали какой-то предмет до 10 класса, а в 10 и 11 не изучали, то данная оценка в аттестат 11 класса не попадет.

В пользу ученика в аттестат

Разберем на реальном примере:

Вопрос: Какую оценку ставят в аттестат, если за 10 и 11 класс стоят оценки 3,3,3,3,4,4 ?

Ответ: Считаем среднее арифметическое:

(3+3+3+3+4+4)/6=20/6≈3.33

Округляем до целого по правилам округления. Итого в аттестат пойдет тройка.

Читай нашу статью «Золотая медаль VS аттестат о полном среднем образовании»

Вопрос: Если за первое полугодие 4, а второе – 4, за год — 4, а по экзамену — 3. Что поставят в аттестат?

Ответ: Если мы говорим об 11 классе, то оценка за экзамен не влияет на отметку в аттестате. Надо посчитать среднее арифметическое, но не только за 11 класс, учитывайте отметки за 10!

В пользу ученика в аттестат

Влияет ли аттестат за 11 класс на получение целевого направления?

Это зависит от вашего будущего работодателя, готов ли он платить за высшее образование ученика с тройками или четверками? Например, медицинское целевое направление выдается Министерством здравоохранения. У них свои правила отбора кандидатов: вам присваиваются баллы в соответствии со специальным оценочным листом. С этими баллами вы участвуете в конкурсе на заключение целевого договора. Там учитываются успешное участие в профильных олимпиадах, волонтерская деятельность, диплом медицинского колледжа, работа в государственных медицинских учреждениях… А об аттестате ни слова. Ищите предприятия, которые заключают договоры на целевое обучение, и узнавайте там.

Но это не все. Количество целевых мест в вузе ограничено, иногда и за них нужно бороться. Предпочтение отдадут кандидату с лучшими баллами ЕГЭ.

В пользу ученика в аттестат

Важны ли оценки аттестата за 11 класс для поступления в вуз?

Нет, оценки аттестата никак не влияют, если вы троечник или ударник, ваш аттестат не привлечет внимания. А вот золотая медаль (а вместе с ней и аттестат с отличием) может накинуть до 10 баллов к вашей сумме ЕГЭ и таким образом улучшить ваше положение в рейтинге.

Изменения в порядке выдачи аттестата за 11 класс в связи с коронавирусом

13 мая 2020 года Министерство просвещения РФ сообщило о новом формате проведения ЕГЭ-2020. В текущем году сдавать ЕГЭ будут лишь те выпускники, которые планируют поступление в вузы. Остальным выпускникам итоговые оценки в аттестат за 11 класс будут выставляться на основании годовых.

25 мая на онлайн-марафоне «Последний звонок – 2020» министр просвещения Сергей Кравцов сказал, что в этом году выпускники, претендующие на «золотые» медали и аттестаты, сохранят возможность получить их, несмотря на изменения в формате аттестации.

К 15 июня вы сможете получить школьные аттестаты, и мы обязательно сохраним возможность всем, кто это заслужил своими знаниями, получить аттестаты с отличием, золотые медали, которые так ценны в традициях отечественной школы.

Сергей Кравцов

 О самой форме выдачи документов пока новостей нет. Мы предполгаем, что в 2020 году аттестаты смогут выдать либо почтой, либо в виде электронной заверенной копии, либо в электронном варианте в личном кабинете на сайте госуслуг. Пока это лишь догадки, но мы моноторим информацию, поэтому сообщим о любых изменениях, как только они появятся.

Источник

В пользу ученика в аттестат

В последнее время всё чаще слышим, что «спорная оценка ставится в пользу ученика». И особенно это правило касается учителей в момент выставления оценок за год (как бы напоминание нам на будущее). Другими словами, если у ученика поровну троек и четверок, и даже если тройки стоят последними, то учитель должен ставить четыре. На канале “Дневник начинающего учителя” затронута эта тема.
В принципе, все логично. Но если копнуть к корню, то получается весьма интересная ситуация. Представим себе ученика Петю Васечкина, который перешел в 10 класс.
Первое полугодие Петя старается учиться, выполняет все уроки, поднимает руку при опросе. Молодец. Учитель ставит ему заслуженную четверку. А во втором полугодии Петя кое-что смекает и попросту перестает учить уроки, валяет дурака, при опросе отвечает кое как (но уроки не пропускает и ведет себя прилично). Учитель ставит ему заслуженную тройку.
Конец учебного года заканчивается, и учитель выставляет оценки за год. «Так, что там у Пети? 4 и 3. Какую оценку ставить?». Конечно, учитель понимает, что за год Петя заслужил только три, но не решается поставить, и ставит четыре. Иначе, после проверки оценок администрацией…последуют санкции.В 11 классе Петя также валяет дурака, сдавать предмет в виде ЕГЭ он не выбрал. Учитель, скрипя сердцем, натягивает ему за год тройку. И тут нужно выставлять итоговую оценку, которая пойдет в аттестат. Правило помним, ставим четыре. (это пример с канала) Как вы к этому относитесь? Как обстоят дела в ваших школах?

Читайте также:  Польза пищевого желатина для суставов

Дискуссию начал(а) Оксана19.01.2018 70295

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

В пользу ученика в аттестат

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)

Считаю, решать вопрос следует в течение всего года, а не в конце четверти или года.

В пользу ученика в аттестат

Наталья Владимировна

На уроках нужно ставить заслуженную оценку, чтобы на ЕГЭ смог подтвердить свои знания.

В пользу ученика в аттестат

Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)

Дела обстоят так, что мы не имеем Пете права поставить 3 за год, если в первом семестре у Пети 4, а во втором 3. Меня это тоже возмущает, т. к. первый семестр короче, уровень сложности материала возрастает к концу года, и реальная оценка нашего Пети – 3. Но у нас постоянно проверяется объективность выставления оценок, и мы должны ставить среднее арифметическое. Я, например, считаю на калькуляторе. Если 3.5, то это 4.

В пользу ученика в аттестат

Оксана

У нас электронный журнал.И система сама выводит средний балл.И калькулятор уже не нужен)))Особенно сложно с оценкой за год!

В пользу ученика в аттестат

Куралева Ольга

Ответ на сообщение #6 пользователя Оксана

Оксана, у нас тоже электронный журнал, но я ставлю оценку за год сама, никогда не пользуюсь средней оценкой….получается сравнять всех: и кто старался на “4”, и кто работал шаляй-валяй…

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Добрый день,Ольга.Мы тоже выставляем оценки сами,но администрация спорит…Раз 3,5 округляем математически! Значит “4”!

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Василий Михайлович Савин

Ну, если учитель “скрипит сердцем”, то точно должен ставить оценку в пользу ученика. Иначе свою правоту не докажет.::smile0::

А если серьёзно, не надо ставить себя в довольно-таки глупое положение. Чувствуете, что слабый и лодырь, не доводите до спорных оценок. А если хоть чуть-чуть старается, почему бы и не поддержать слегка завышенной оценкой? Особенно, когда она ни к чему не обязывает. Можно и перестраховаться, искусственно занизив среднюю оценку в преддверии ОГЭ или ЕГЭ. Своё же реноме важнее всего! Хотя, по-моему, грош цена таким учителям-перестраховщикам.

P.S. “Скрепя сердце”!

В пользу ученика в аттестат

Степанова Елена Александровна

Конечно в пользу ученика.Не понимаю жадных на оценки учителей.

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Ну не в жадности же дело!!!

В пользу ученика в аттестат

Ольга Гончарова

Вы знаете, мне кажется, это не жадность, это справедливое оценивание работы ученика на каждом конкретном предмете.

В пользу ученика в аттестат

Забелина Алина Викторовна

А у нас в школе процветает ещё и следующее: учился Петя на пятерки до 9 класса, а в 10-м не тянет, и надо бы по математике выставить четыре, но прилетает классный руководитель:”Он же отличник!” И вот путем десяти переписываний и 15 пересдач у Пети за четверть пять, хотя изначально знания его равны Машиным, а у неё четыре

В пользу ученика в аттестат

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Не поддавайтесь на уговоры. Как классному руководителю приходилось за кого-то просить. Но не по математике же! ИЗО, ОБЖ, музыка, МХК, литература ::smile0:: – можно и попросить.

В пользу ученика в аттестат

Забелина Алина Викторовна

Понимаю…Но когда этот классный руководитель старше и опытнее меня…И проблемы лишь с одним предметом – математикой, и я срезаю отличника…

В пользу ученика в аттестат

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

Я в этой четверти срезала 5 человек по физике, 9 класс. Дети выбрали ОГЭ, но работать перестали, видимо, надеясь на оценку “в пользу ученика”. Получили то, что заработали и дополнительными заданиями в рамках подготовки к экзамену.
Классный же руководитель, считаю, должен контролировать успеваемость таких учеников в течение четверти (полугодия), а не “брать за горло” учителя-предметника в последний учебный день. Тогда и с оценкой проблем не будет.

В пользу ученика в аттестат

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Так пусть этот отличник старается. Сначала математику выпросят, а потом уж и половину предметов. И какой он уже отличник? А дети видят, что этот Петя не сильнее других петь и вась.::smile12::

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

У нас учителя математики и русского языка стоят, как Бресткие крепости! Не тянет на 5 и все тут! Нам ЕГЭ сдавать!

В пользу ученика в аттестат

Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)

У меня была похожая ситуация, та что с “Он же отличник!”, только это была отличница. Я работала первый год и не знала, что она отличницей была до меня. Но сейчас девочка идет на крепкую 4, сама это осознаёт, явный гуманитарий (я веду математику) да и НЕ ПРОСИТ выше. Никто, включая администрацию школы, не оспаривал оценку, поставленную мной.

В пользу ученика в аттестат

Хромина Екатерина Анатольевна

Я категорически против просьб о выставлении завышенной оценки по литературе. ОБЖ и литература – это предметы по их значимости абсолютно разные. Особенно, если принимать во внимание ОГЭ и ЕГЭ.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

А я и не о завышении говорю. Если отметка спорная, то не такое уж это и завышение. И если у ребёнка только по литературе выходит “4”, я готова пересмотреть эту отметку. Могу дать возможность получить дополнительную отметку, отчитаться. По русскому языку никаких отчётов. Что выходит, то и выходит.

В пользу ученика в аттестат

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Да. Я заметила вот, что у некоторых педагогов успеваемость класса зашкаливает: средний балл к пятёрке тяготеет: 4,4-4,6. А в 9 классе успеваемость вдруг резко падает: чуть ли не у всего класса “3”. Удивительно! Поняла, почему так, после пробных экзаменов, когда и на “3” справились далеко не все дети. Так сказать, подогнали четвертную под экзамен.::smile21:: Не лучше ли было объективные отметки в течение всех лет ставить?

В пользу ученика в аттестат

Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)

Вы не правы. Получается ОБЖ, МХК, ИЗО – предметы (и учителя) второго сорта, там можно и недоучить. А потом мы удивляемся, что дети не знают элементарного в искусстве (МХК) или неправильно ведут себя в критических ситуациях (ОБЖ).

В пользу ученика в аттестат

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Но если у ученика по всем предметам “5”, а по МХК – “4” – это разве нормально? Может быть, можно дать ученику шанс получить “5”? Пусть выучит то, что он не знает.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)

Ответить? Конечно! Возможно я неправильно поняла фразу “за кого-то просить”. Просить дать возможность дополнительно ответить – да, просить “ну поставь пятёрку, он хороший” – нет.

В пользу ученика в аттестат

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)

У каждого способности раскрыты по-разному, у кого-то на “поверхности”, а кому- то надо потрудиться, так вот для меня если ученик работает, учит, исправляет, т.е. в процессе, то всегда “за”

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

Человек я не жадный, но с итоговыми оценками бывают проблемы.Всегда считала, что “вес” оценок различен: оценка за к.р., когда проверяются знания по теме, и текущая оценка за ответ не равнозначны.
С учителями советовались, когда принимали решение о том, что учитель “должен поставить…”? Конечно, нет. Ведь в нашем обществе учитель – человек, лишь оказывающий услуги, пусть образовательные.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Елена

О выставление четвертных оценок прописано в локальных актах школы! Строго по ним!

В пользу ученика в аттестат

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

А наша администрация настаивает, что все оценки равнозначны. Но я отстаиваю свою позицию, готовлю задания для письменных ответов на уроке дифференцированные.

В пользу ученика в аттестат

Осипова Светлана Гурьевна

Вопрос в школе решён. Приняли локальный акт. Нет спорных вопросов. Всё прописано конкретно.
Например,
3443=3
4433=3
3434=4

43=3
34=4
и т.д.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Волкова Наталья Александровна

У нас эл.журнал, за четверть средний балл выведен.а так в пользу ученика заставляют ставить.

Отредактировано 20-01-2018 05:47

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Почебыт Татьяна Евгеньевна

Считаю, что предмет предмету рознь, и все по ранжиру не подсчитаешь. Оцениваются как устные ответы, так и письменные работы, контрольные и зачеты, стихи наизусть и рисунки. Разве можно выставить “4”, если работы выполняет то на “2”, то на “3”? Результат между “3” и “4” всегда озвучивать ребенку, давать задания на повышение, если справляется – ставлю “4” без разговоров.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Оксана

В этой теме много спорных вопросов.Согласна с авторами многих комментариев.

В пользу ученика в аттестат

Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)

У меня лично таких проблем пока не возникало, но вообще в школе бывали. Даже больше, чем предметников, это возмущает завуча. Но при оценках 4433 мы всегда все-таки выводим 3.

В пользу ученика в аттестат

Панагушина Елена Аркадьевна(эксперт сообщества)

Не важно какие вы, поставите оценки, жизнь сама поставить нужные.Ставить оценки, всегда нужно в пользу ученика.

Отредактировано 21-01-2018 09:04

В пользу ученика в аттестат

Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)

Стараюсь ставить оценки в пользу ученика после одного давнего случая. Поставила 4 одному учащемуся “скрипя сердцем” и очень сильно об этом жалела, а через три месяца этот учащийся разбился на мотоцикле насмерть. А вот административный прессинг по поводу завышения оценок даже когда, сам студент считает, что оценка поставлена объективно, меня сильно напрягает.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Алина Яковлевна Корогод

Нас директор заставляет выставлять положительные оценки. Меня всегда от этого коробит!!! Он говорит: “Надо выполнять заказ!” Родители это знают и садятся на шею!!!

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Вот это действительно…коробит.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)

Я слыву “строгим, но справедливым учителем”. Проблема “спорная оценка” бывает нечасто, экзамен может приподнести сюрприз, то оценку,неприменно, ставлю в пользу ученика

В пользу ученика в аттестат

Красноперова Марина Рудольфовна

В нашей школе электронный журнал и средний балл считается автоматически, а оценки выставляются согласно принятому локальному акту: если средняя оценка 3,6 то это 4, оценка пять начинается с 4,6. Я думаю, что если оценка спорная, решать должен учитель! Учтет все: и знания и старание!

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Вот это правильно! И учитель защищен локальным актом!

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Ткачева Татьяна Юрьевна

конечно вопрос спорный, и как быть сложно сказать. Я работаю в школе только пять лет, и всегда ставила оценку на свое усмотрение, но у меня не было старших и выпускных классов, поэтому администрация школы и родители относились лояльно)))

В пользу ученика в аттестат

Старшов Михаил Александрович

Важная проблема оценки и отметки приобрела исключительно бюрократически-арифметический тон. “Но при оценках 4433 мы всегда все-таки выводим 3.” – а кто мешает заранее посчитать и “выжать” Пятую цифру, и калькулятор вздохнёт с облегчением скажем, округлять проще 3,4 или 3,6, правда?. А серьёзно – за полвека работы так и не могу сформулировать понятие “заслуженная четвёрка”, честное слово! Работал в лицее, ставил, конечно, и удивлялся совпадению большинства оценок в классе у меня и у математика, тоже университетского преподавателя, тогда он был немного старше меня. Мне кажется, самое главное в том, чтобы весь класс был согласен в душе с оценкой, которую я поставил этому Пете или той Даше. Но с этим возникают проблемы из-за давления классного руководителя и завуча, тут отметка теряет воспитательный смысл.

Читайте также:  Растительные масла польза для организма

В пользу ученика в аттестат

власова Наталья Николаевна

Интереснее, когда у ученика оценки за четверти “3” (среди текущих и двойки есть), годовая “3”, а экзамен (варианты же выложены в интернет) он сдал на “4”, набрав минимальный для “четверки” балл. И меня заставляют ставить по среднему арифметическому в пользу ученика: годовая “3” и экзамен “4”. И без одной четверки за год – в аттестате полная благодать!

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Вот именно! И сколько споров из-за этого! И где тут здравый смысл???

Отредактировано 20-01-2018 22:21

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

А мне этот момент нравится. Мне совсем не жалко, что в аттестат детям пошли отметки на балл выше тех, что у них были за год в течение многих лет. Я этим мотивирую учеников на качественную подготовку к экзамену. И многие стараются, хорошо и отлично сдают экзамен. Я только рада.::smile0::

В пользу ученика в аттестат

власова Наталья Николаевна

Когда у него “тройка” складывалась из четверок и троек – то да, я рада. А если четверки и не ночевали в его дневнике, а я уже ставила “3” по среднему арифметическому, округлив 2,5 до 3??? ::smile21::

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Вот интересно…Мнение по этому вопросу у учителей практически у всех одинаковое,а на деле…Нужно делать по другому

В пользу ученика в аттестат

Оксана

::smile11::::smile11::::smile10::

В пользу ученика в аттестат

Татьяна Бернгардт

В моей школе – однозначно в пользу ученика. Но, есть особенности. В элжуре – среднее арифметическое значение, но там же учителем задается приоритет (есть такая функция в элжуре) отметок за контрольные работы (в соответствии с локальными актами). Отметка за контрольную работу умножается на 2, за текущие, самостоятельные работы отметка не умножается. Например, отметки за текущие и самостоятельные работы 4, 2, 4,3, 4, 3, 3, 4 (в сумме 27) и за контрольные 3, 3 (в сумме 12). Считаем: 27+12=39:12=3,25 отметка “3»

Отредактировано 22-01-2018 10:35

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Что-то здесь не то… Странная арифметика. Т.е.текущая 4, за контрольные 2, 2
получается 4+8=12:3=4 ???? Может у меня к вечеру с математикой туго?????

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Следуя предыдущему ответу ” Отметка за контрольную работу умножается на 2, за текущие, самостоятельные работы отметка не умножается. Например, отметки за текущие и самостоятельные работы 4, 2, 4,3, 4, 3, 3, 4 (в сумме 27) и за контрольные 3, 3 (в сумме 12). Считаем: 27+12=39:10=3,9 отметка “4””

В пользу ученика в аттестат

Татьяна Бернгардт

Ответ на сообщение #69 пользователя Оксана

Да, извините, допустила ошибку. Общее количество набранных баллов неправильно разделила на общее количество отметок( удвоение контрольных выпустила): 39:12, а не на10. В начальном комментарии внесла изменения. 4+2+2+2+2=12:5=2,4 значит отметка 2.

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Спасибо большое!!! Теперь все понятно)))

В пользу ученика в аттестат

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)

В нашей школе все точно также.В конце четверти все учителя ломают голову:что же поставить,чтобы не было проблем.Когда-то,в молодости,я ,,воевала,,с этим безобразием.Сейчас нет ни сил,ни здоровья,ни нервов.::smile13::

В пользу ученика в аттестат

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

Я понимаю администрацию, что надо выполнять заказ. И понимаю, как классный руководитель. Однако если с меня требуют 5 или 4 какому-то ребенку, этот ребенок и поработает на нее!

В пользу ученика в аттестат

Валеева Елена Николаевна

Мы голову не ломаем. У нас электронный журнал. Только вот странно когда журнал выставляет ученику 4, когда его текущие оценки 3,5,3. ????

В пользу ученика в аттестат

Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)

Выставляю, как правило, в пользу ученика, но меня никто не заставляет, это мое решение. Жалко мне всех.

В пользу ученика в аттестат

Боровских Светлана Владимировна

И у нас такая же ситуация. Только на итоговую отметку еще влияет и отметка за промежуточную аттестацию. И если Петя Васечкин был даже отличником и по случайности получил на промежуточной аттестации “2”, что мало вероятно, то он переходит в категорию условно переведенных(т.к. итоговая отметка – “2”) с последующей ликвидацией академической задолженности в сентябре.

В пользу ученика в аттестат

Покутняя Роза Михайловна

Я считаю,что нужно ставить оценку заслуженно,чтобы в будущем легче поступить в вуз.Когда я училась в школе,в классе отличницу тянули на 5,даже если она не знала предмет.Раньше ЕГЭ не сдавали.А когда эта девочка сдавала экзамены в вуз,то ей поставили 3 по математике,поступила на платной основе,так как родители занимали руководящую должность.Справедливости нигде не добьешься,но такова жизнь.

В пользу ученика в аттестат

Крахина Татьяна Ивановна

Я считаю,что ставить оценку в пользу ученика не совсем правильно. Ученик не должен расслабляться, а иногда и просто наглеть, зная, что ему все равно учитель “натянет “оценку. Пользуясь этой ситуацией, ученик перестает трудиться в полную силу.

В пользу ученика в аттестат

Сафронова Елена Леонидовна

А меня напрягает ситуация, когда выставляем отметки за период: 4,48 -это 4 и 3,5 – это тоже 4. Какие разные 4!!!. О какой 4 идет речь, если 3,5 ( за некоторые темы, значит, стоит 2) Но выставляем в пользу учеников.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Быкова Ольга Викторовна

Современный учитель просто обязан быть компетентным , справедливым и милосердным , в такие рамки ставит его социальная ситуация отечественного просвещения , которая уже сложилась в стране и мы ее чувствуем на своих педагогических плечах .Как же быть, просто быть более собранным на уроках в момент проверки знаний особенно в середине года и в середине четверти, не завышая , а наоборот , немного занижая оценку ученику за работу.Что бы у учителя был маневр в любую из удобных ему сторон.Либо 4 , либо 3 и 5; Современные дети хорошие стратеги,они сначала получают хорошие оценки , а в конце четверти или года уже их и не видно из-за парты.Решать вопрос о качестве знаний , конечно, придется в пользу ученика.Это единственный выход в данной ситуации и даже термин уже подобран заботливо кем-то.

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Спасибо большое всем участникам дискуссии!!!

В пользу ученика в аттестат

В пользу ученика в аттестат

Оксана

Конечно нужно всё учитывать

В пользу ученика в аттестат

Бояркина Лидия Фёдоровна

Ответ на сообщение #87 пользователя Оксана

Считаю, что какую оценку ученик заслужил, то и получил. Моё мнение ставить оценку в пользу ученика не правильно. Если нет знаний на четвёрку, ставим тройку.

Источник