В чем польза симс как игры

Помните, выход есть всегда (даже если вы его случайно удалили)
Игра The Sims существует уже 17 лет. Если вдруг она прошла мимо вас — это игра в жанре «симулятор жизни», в которой можно строить дома, карьеру и создавать семьи. Правда, некоторые родители (которые сами не играли) думают, что пользы от игры нет. Не совсем! Вот девять вещей, которым стоит поучиться у симов.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
1. Всему можно научиться
Глаза симов боятся, а руки делают. Пара часов у плиты — и вы повар. Ночь с книжкой — садовод. Пара десятков испорченных холстов — и ваши картины стоят тысячи симолеонов. В жизни всё немного сложнее, но принцип тот же: если долго практиковать нужный навык, рано или поздно вы заговорите по-французски, научитесь печь макаруны и сможете поднять в небо самолёт. Осталось справиться с боязнью потерпеть неудачу, научиться правильно реагировать на критику и вписать новое дело в ежедневник.
2. Расставлять приоритеты
Горящий ребёнок или горящий дедлайн? В мире симов такие задачи приходится решать по три раза на дню. Как правило, без вмешательства игрока сим предпочтёт довести задачу до конца. Очень ценное качество для того, кто постоянно отвлекается и придумывает себе несуществующие дела в критические моменты. В реальности все дедлайны (и детей) лучше тушить сразу, а если не получается — этому можно научиться.
3. Любить детей такими, какие они есть
Из-за глюков системы некоторые дети в The Sims выглядят немного странно, а если честно — похожи на монстров из фильмов ужасов. Но любой сим, как бы он ни выглядел, заслуживает заботы от своих виртуальных родителей не меньше остальных. Настоящие дети, конечно, устроены сложнее и в любви нуждаются намного больше. Ведь родительское внимание — залог уверенности в себе будущего взрослого.
4. Радоваться жизни при любых обстоятельствах
Симы, как никто другие, умеют радоваться простым вещам: пластиковому фламинго, любительской копии картины Ван Гога, красивому виду и своему отражению в зеркале. Позаимствовать эту полезную привычку точно стоит и начать можно прямо сейчас. Например, прогуляйтесь в парке, заварите чай и вспомните, что вам в себе нравится. А лучше — выпишите на листочек и порадуйтесь тому, какой вы интересный и разносторонне развитый человек.
5. Выход всегда есть (если вы его не удалили)
Симы могут найти выход из любой ситуации. Нет стола? Ставим тарелку на пол. Опоздали на работу? Ничего, зато вообще пришли. Сломалась микроволновка? Холодные полуфабрикаты — тоже еда. Остановить упёртых человечков могут только стены и бассейн без лестницы (и в детстве мы бессовестно этим пользовались). Безвыходных ситуаций не бывает — если вы сознательно не отрезали себе пути к отступлению. И даже в этом случае потеряно не всё.
6. За всё в жизни надо платить
Даже если это еда в твоём холодильнике. Не говоря уже о комфортных креслах и неоновых вывесках. В игре экономии противостоят читкоды, в жизни подобные способы тоже есть, но ими лучше никогда не пользоваться. А ребёнка — с детства учить грамотно распоряжаться деньгами.
7. Вы можете быть кем захотите
Костюм человека-сосиски или разноцветные волосы — у самовыражения в наши дни нет почти никаких границ. Из всякого правила, конечно, есть исключения (в школе вряд ли будут рады ученику в одежде хот-дога), но повалять дурака в кругу близких даже полезно. И взрослым, и даже учителям. А ещё никогда не поздно сменить профессию, даже если вы последние десять лет были юристом.
8. Находить друзей бывает непросто, но без них никак
Вот вы лучшие друзья, а в следующую секунду из головы летят яростно-красные минусы, и вы перестаёте разговаривать. То ли не надо было бить друга по лицу, то ли вы просто слишком разные — уже не разобрать. Как и все мы, симы могут обидеться на любую ерунду или воспылать к вам нежными чувствами на ровном месте. Причём большое количество друзей тоже не означает автоматического счастья — отношения нужно поддерживать. Всё это слишком напоминает мир за пределами компьютера. Но что поделать!
9. Иногда нужно просто отдыхать (и не думать о целях)
Неважно, зачем вы открываете игру: воссоздать сюжет «Ста лет одиночества» или кому-то отомстить — цели в ней по сути нет. Да, ваш сим передвигается от одной задачи к другой, зарабатывая очки и опыт. Но для игрока самое главное — процесс. Дела и люди приходят и уходят, капают игровые дни, появляются новые семьи — так и не заметишь, как село солнце и началась настоящая, неигровая ночь. Если вы привыкли двигаться от одного рубежа к другому, пара дней такого расслабленного существования помогут снять напряжение и проще относиться к происходящему вокруг. А потом с новыми силами обратно в бой.
12008-04-26 04:11:44
Предлагаю высказать своё мнение на счет того, как игра SIMS2 влияет на ваше поведение, настроение, психику.
Думаю многим интересны послеигровые ощущения. Доставляет ли Вам игра только удовольствие или иногда злит бессмысленность поведения персонажей и возникает лёгкая досада!
Пишите! Думаю это будет всем интересно!
22008-04-26 17:10:46
Пример того, о чем я говорю – это проведение вечеринки в семье, в которой есть младенец! Все так и ломяться подержать малыша, активно создавая толпу и теряя статус вечеринки…
Понимаешь, что мир СИМС ещё не совершенен! Вместо традиционного заряда бодрости и оптимизма получаешь лёгкое раздражение!
Ещё пример – наёмная няня, которая переворачивает дом сверху донизу, кормит и так сытого малыша и расстилает на полу галерею пустых бутылочек… Тут уже злость берет…
32008-04-26 17:20:50
- Автор: ~N~
- Младенец
- Зарегистрирован: 2008-04-26
- Сообщений: 3
- Уважение: +1
- Позитив: +0
- Последний визит:
2008-04-26 17:51:47
да, бывает и такое…я считаю это вполне нормально, а вот мои близкие…((
52008-04-26 19:30:16
moniKa написал(а):
они даже иногда снятся
Мне тоже, часто во сне фантазирую, представляю себя в игре…
62008-04-26 19:31:48
~N~ написал(а):
я считаю это вполне нормальн
Я того-же мнения! Это – нормально, просто не все это могут понять и оценить!
72008-04-27 22:43:45
- Автор: sa4ek
- Младенец
- Зарегистрирован: 2008-04-27
- Сообщений: 3
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Последний визит:
2008-04-27 22:44:38
Положительно даже без вопросов)))
82008-04-27 22:47:08
lion1375 написал(а):
Мне тоже, часто во сне фантазирую, представляю себя в игре…
Не перебор это ли уже?))
Я играю лично,чтобы достичь цели.Например построить дом,сделать фотосессию,посмотреть каким родится ребенок,изучить новый аддон.Поэтому при достижении цели чувствую себя спокойно,ну или удовлетворено если можно так сказать.
92008-04-27 22:49:35
Положительное, по крайней мере на меня. успокаивает игрушка и настроение повышает
102008-04-28 01:33:04
Traitress
Так скучно, поскольку в СИМАХ крайне низкий уровень сложности. И зачастую достижение цели просто и быстротечно. Рациональная игра с СИМС быстро надоедает, хочется фантазии, полёта творческой мысли, моделирования реальности на фантосмогорическом уровне, переплетения клубка страстей и чувств…
112008-04-28 04:24:50
lion1375 написал(а):
Так скучно, поскольку в СИМАХ крайне низкий уровень сложности. И зачастую достижение цели просто и быстротечно. Рациональная игра с СИМС быстро надоедает, хочется фантазии, полёта творческой мысли, моделирования реальности на фантосмогорическом уровне, переплетения клубка страстей и чувств…
Искренне согласен!!))
122008-04-28 04:24:55
Хммм… Моя психика, видимо, очень податлива. Убить всех симов я готова по три раза на дню.
Зато теперь, скажем, в общественном транспорте, я ругаюсь симским диалектом.
132008-04-28 08:05:48
Sortavalec
Спасибо за поддержку!
142008-04-28 08:06:39
Сьюзи написал(а):
Зато теперь, скажем, в общественном транспорте, я ругаюсь симским диалектом.
Это как? Можно ли подробнее… Ооочень интересно!
152008-04-28 09:18:52
lion1375 написал(а):
моделирования реальности на фантосмогорическом уровне
Это что???? Это как???
И вообще я считаю, что симы несомненно очень влияют на психику, по крайней мере на мою.
Не говоря уже о том, что целыми днями придумываю всякие истории про них, дык еще в каком-нибудь общественном месте или в гостях у кого-нибудь могу закричать: А в симах такой же диван есть!!!! (ну или дверь, стул, обои и т.д) Правда многие уже привыкли…
Отредактировано PanicA (2008-04-28 09:22:35)
162008-04-28 10:46:32
- Автор: Adeline
- Управляющий
- Откуда: Ночная Столица
- Зарегистрирован: 2007-07-12
- Сообщений: 10461
- Уважение: +6497
- Позитив: +6761
- Пол: Женский
- Последний визит:
2012-12-30 18:37:33
Что-то я не заметила никакого влияния, честно говоря. Я просто расслабляюсь играя. Кто-то смотрит телек, кто-то читает книжку, а я играю. Очень здорово отвлекает от всех посторонних мыслей, помогает разгрузить голову от работы, да и всего остального. Симс для меня классный антидепрессант имхо конечно же.
172008-04-28 10:59:45
Adeline написал(а):
классный антидепрессант
Ну если антидепрессант, но это – класс!
Был свидетелем обратного..
182008-04-28 13:16:51
Я тоже на симах отдыхаю, отвлекаюсь, главное не заиграться, а то бывает сложно оторваться от компа, а это уже чревато. Тут одно время была возможность играть часто и по-долгу, вот и стала себя ловить на том, что в жизни уже думаю симовыми категориями Типа машинально в магазине вытащила один пакет из другого, потом подумала, что этого делать было не надо, поскольку неудобно запихивать обратно и как результат мысль: “Надо отменить действие стрелочкой”
192008-04-28 14:17:27
Как-как… Доигралась уже до такой степени, что на слух все их разговоры помню. Какому-нибудь хаму трамвайному скажешь что-нибудь, и он пять остановок потом пытается сообразить, куда его послали.
202008-04-29 11:11:41
Сьюзи написал(а):
Хммм… Моя психика, видимо, очень податлива. Убить всех симов я готова по три раза на дню.
Зато теперь, скажем, в общественном транспорте, я ругаюсь симским диалектом.
Пять баллов!
Когда по телевизору показывают американские дома какие-нибудь, всегда сравниваю с Симовскими, ищу что-то общее в интерьере и строительстве. Иногда даже не будучи за игрой, придумываю истории кто на ком женится, кого как одеть, куда переселить и какой дом построить! Вот так!
Когда долго-долго играю, и после этого иду спать, мне всю ночь снится игра, даже такое впечатление, чо не снится, а просто мозг работает. И тогда я ловлю себя на мысли, что дескать не хорошо это, так и крыше поехать не долго!
Все мы знаем, что в The Sims 4 нет «битвы с боссом» или определенной цели, после достижения которой игра закончится. Это бесконечный квест, в котором мы делаем наших симов счастливыми или несчастными с различными изгибами и неожиданными поворотами по пути! Однако вам, как игроку, возможно захочется сделать такую «песочницу» интереснее!
И SimsCommunity.info готовы в этом помочь: они составили список того, что каждый фанат The Sims 4 должен сделать в игре, чтобы весело и интересно провести время.
1) Чаще выполнять капризы симов
Иногда нам действительно нужно прислушиваться к тому, чего хотят симы, а не мы сами.
2) Поиграть с пре-созданными персонажами
Иногда интересно продолжать начатые разработчиками истории симов из Виллоу Крик и Оазис Спрингс! Найдет ли Джонни Зест подходящую публику? Сможет ли он доказать своим богатым родителям, что он в них не нуждается?
3) Стать разрушителем семей
Вещи не могут всегда идти гладко. Так почему бы не создать сима, который разрушит все браки в городках? Ну, знаете, просто для веселья!
4) Один сим – семь малышей
Воспитывать одного малыша очень сложно, а воспитывать семерых – просто кошмар наяву!
5) Поиграть с разными семьями
Если вам наскучила ваша текущая семья, то почему бы вам не сменить обстановку и не посмотреть, как идут дела у других? Попробуйте заставить их взаимодействовать друг с другом и посмотреть, что будет!
6) Обустроить Ньюкрест
Все мы знаем, что в Ньюкресте нет ни одной постройки. Он нуждается в вашей помощи! Вам не нужно быть великолепным сказочником или отличным строителем, но результат определенно заставит вас гордиться.
7) Начать с нуля
Сделайте ваших симов успешными, а потом наблюдайте, как их жизнь рушится и начинается с нуля. Если в вашей семье есть сим, который действительно хороший работник, заставьте его пренебречь всеми обязанностями, чтобы его уволили. В конце концов счета за ваше огромное поместье станет сложно выплачивать и вам придется продавать понемногу. Начните новую карьеру, чтобы выжить!
8) Получите золотую медаль за каждый вид вечеринки в игре!
9) Соберите все, что можно
Смотреть, как пополняются коллекции вашей семьи с каждой находкой – это что-то особенное! Создайте коллекционера и заполните все коллекции!
10) Включите свободную волю
Зачем мучать своих симов, наблюдая, как они мучают себя? Посмотрите, как далеко они могут продвинуться без вашей помощи!
11) Преследуйте других
У вашего сима есть обидчики? Вернитесь в мир живых призраком и преследуйте их!
12) Обновите города
С момента выпуска The Sims 4 появилось очень много возможностей и нового контента. Однако, Виллоу Крик и Оазис Спрингс остаются неизменными. Добавьте новые вещи к старым участкам и семьям! Например, заведите малыша Панкейкам или добавьте бассейны в каждый дом.
13) Создайте суперсима
Отключайте старение и сделайте одного сима, который выполнит все жизненные цели и освоит все навыки!
14) Начните новую жизнь под старой крышей
Не всегда просто поддерживать хороший брак. Заставьте двух симов развестись друг с другом и начать новую жизнь под одной крышей!
15) Ускорьте время
Выполните жизненную цель и достигните максимального уровня в карьере сима с низкой продолжительностью жизни.
16) «Бутон розы»
Заставьте свою семью из восьми симов поработать над достижением «Бутона розы», заработав один миллион симолеонов!
17) Мастер рисования
Нарисуйте все возможные в игре картины и развесьте их в собственном доме!
18) Эпичное дерево
Постройте и оформите дом из дерева и заполните его мебелью, сделанной своими руками на столярном столике!
19) Враг народа
Объявите каждого сима в игре своим врагом и посмотрите, к чему это приведет!
20) Челленджи
Игроки придумывают очень много испытаний, задающих почти весь игровой процесс. Найдите и выполните несколько таких: на SimsCommunity их уже более 200!
Источник
Êàê ÿ ïîèãðàë â íîâûé ñèìñ. ß ïî ñóòè íå ëþáèòåëü ïîäîáíîãî, íî êàê-òî âå÷åðîê íàäî áûëî ñêîðîòàòü è âîò ÷òî âûøëî.
Ñîçäàë ÿ ñåáÿ çíà÷èò, ñòàë ðàáîòàòü, ïîçíàêîìèëñÿ ñ êàêîé-òî äåâóøêîé, äóìàë íó ïåðåïèõîí è õàðîø. Íî çàìîðà÷èâàòüñÿ íå ñòàë, æåíèëñÿ.
Ýòî òåëî ïåðååõàëÎ êî ìíå æèòü â íåáîëüøóþ äâóøêó åùå ñ äâóìÿ äåòüìè Î_Î íà âîïðîñ îòêóäà, ìîë÷èò. Ëàäíî, ïîçäíî, ïîòîìó ÷òî êîãäà ìû ñ íåé ñïàëè, ÿ íàñòðóãàë åé ðåáåíêà ñâîåãî óæå. Èòîãî íàñ 5 ÷åëîâåê â äâóøêå, ïðèøëîñü ñòðîèòü âòîðîé ýòàæ, áëàãî îíà ñ ñîáîé ïðèâåçëà ìíå îêîëî 40 òûñ $.
Òÿæåëî óïðàâëÿòü îäíîâðåìåííî 5 ïåðñîíàæàìè ò.ê. â íîâîé ÷àñòè óäîâëåòâîðåíèå ïîòðåáíîñòè íà ìàêñèìàëüíîì óðîâíå, èíûìè ñëîâàìè, ÷òî-òî íå óäàëîñü ïåðñîíàæ íà÷èíàåò ðàññòðàèâàòüñÿ è ðàáî÷èé ïðîãðåññ èäåò ïðÿìèêîì â çàäíèöó, òîæå ñàìîå è ñ ó÷åáîé.
Ñèäÿò çíà÷èò íà ìîåé øåå 3 ñïèíîãðûçà è æåíà íå ðàáîòàþùàÿ, îäèí ÿ 300$ â äåíü ïðèíîøó, ðàáîòàÿ êàêèì-òî òåõíîëîãîì. Ò.ê. óïðàâëÿòü òÿæêî, îãðîìíûì êîëè÷åñòâîì èãðîêîâ, ïðèøëîñü ñáàãðèòü äâóõ äåòåé (æåíû) â ñåìüþ Öèãàí ïî
ôàìèëèè Ãîò. Ñòàëî ëåã÷å, îäèí ìîé è æåíà. Äåòè æåíû íà åæåäíåâíîé îñíîâå ïðèõîäèëè ê äîìó è ìîèì äâåðÿì, íî ÿ ñòîéêî äåðæàë îáîðîíó è íå îòêðûâàë. À åñëè è îòêðûâàë, òî òîëüêî çàáðàòü ïî÷òó è ñðàçó æå çàêðûâàë :3 ÷òî áû íå óñïåëè êàê-òî NPC äåéñòâîâàòü äðóã ñ äðóãîì.
ß íà÷àë ñòàðåòü, â 4 ÷àñòè êîãäà òû ñòàðûé ìîæíî ñìåëî íà÷èíàòü èãðó çàíîâî ò.ê. ñòàðûé ïåðñîíàæ êóäà ãåìîððîéíåé ÷åì îðóùèå ìëàäåíöû. Êîãäà ÿ ïîñòàðåë, ñåêñ ñ ñóïðóãîé áûë óíûë, ïîñëå êàæäîãî êóâûðêàíüÿ îíè âõîäèëè â äåïðåññèþ ò.ê. … ó êîãî-òî ÿâíî ÷òî-òî íå ðàáîòàëî, ïîêà íå âûÿñíèë ó êîãî.
À è âûõîäèò, ÷òî ñåêñà íåò, à ïîòðåáíîñòü åñòü, à ïîòðåáíîñòü íå âûïîëíÿåòñÿ,…. äåïðåññèÿ, øêàëà ïðîãðåññà ðàáîòû óõîäèò âíèç, …. è êàðüåðà ìîÿ íà÷èíàåò íàêðûâàòüñÿ æåíñêèìè ãåíèòàëèÿìè…. :C  î÷åðåäíîé ðàç, ïîñëå óòðåííåãî ïðîâàëüíîãî ñåêñà ÿ óøåë íà ðàáîòó ñ äåïðåññèåé, ïèZäþêà îòïðàâèë â øêîëó, çàçíîáà ìîÿ íå äîëãî äóìàÿ ïîøëà â ïàðê, îáùàåòñÿ ñ òåìè ñ äðóãèìè è òóò îíà îáùàåòñÿ ñ êàêîé-òî NPC òåëêîé, è ïîÿâëÿþòñÿ íîâûå ôðàçû Æ+Æ…. äà ýòî èìåííî òî, î ÷åì òû ïîäóìàë (à) XDDD
È òóò ìåíÿ îñåíèëî, äàé-êà ÿ ïðèêîëþñü, íà÷àë èãðàòü ñâîåé æåíîé è ìóòèòü ñ ìîëîäîé “ò¸ëî÷êîé”, â èòîãå â ýòîò æå äåíü, ÿ ãîâîðþ:
– Íå õîòåëà áû òû ó ìåíÿ îñòàòüñÿ íà íî÷ü? – à â îòâåò, – ß íå ïðîòèâ, ñîâñåì íàïðîòèâ xD
Ïîåõàëè ìû êî ìíå, ÿ åùå íåìíîãî ïîôëèðòîâàë, íó è ãîâîðþ… íå õîòåëà áû òû çàíÿòüñÿ “ÂÓÕÓ”…. (ò.å. ñåêñ)))
Îíà íå ïðîòèâ íó è ïîíåñëîñü, ïî òðàõàëèñü ñëàâíî, íè êàêîé äåïðåññèè, âñå íà “ÓÐÀ” è ïðåäëàãàþ ñòàòü ïàðîé, õîòÿ ìîé ïåðñ áóäó÷è áûë çàìóæåì çà ìíîé æå….ÿñåí áîëò ñîãëàñèëàñü, è òóò ïðèõîäèò ÌÓÆ , ò.å. ß, îáúåâøèñü ãðóø.
ß ïðîãîíÿþ ýòó òåëêó èç äîìà, ìîå ñåðäöå ðàçáèòî, ÿ æåíó ïîñûëàþ íà éYõ, è îòïðàâëÿþ åå è ðåáåíêà ê âñå ê òåì æå Öûãàíàì ïî ôàìèëèè Ãîò. Ñàì æå, óõîæó â ïàðê âñòðå÷àþ òó òåëêó, ñ êîòîðîé ñïàëà ìîÿ óæå áûâøàÿ æåíà è ïî áûñòðîìó ðàçâîæó åå íà ðîìàíòèêó (ò.ê. äî ýòîãî ÿ àäåêâàòíî èãðàë è êà÷àë âåñü “ÏÅÐÊ” Ðîìàíòèêà)…Îíà äîâîëüíî áûñòðî ëîìàåòñÿ, íó ïðàâèëüíî ÿ æå ñòàðûé êðàñàâ÷èê >Big Dick Is Back In Town!
ß ïðèãëàøàþ åå â ãîñòè (÷àñòðèòûùè), íåìíîãî ôëèðòà, à ìîÿ øêîëîòà âñå òàê æå ïûòàåòñÿ øòóðìîì âçÿòü äâåðü â äâóøêó, íî íå òóò òî áûëî.
Ïî äîðîãå ñïðàøèâàþ ó ýòîé çàçíîáû, ìîë ÅÑÒÜ ËÈ Ó ÒÅÁß ÏÀÐÀ ÊÈÐÀÑÀÂÈÑÀ?
Îòâåòèëà åñòü, à êòî ìîë÷èò, äóìàþ ó òû êàêàÿ, ÿ æ âñå çíàþ! Âîùåì, ïî ôëèðòîâàë ÿ ó íàñ óæå äîìà ñ íåé, ïðåäëîæèë åé ñòàòü ïàðîé, à ýòî íåáëàãîðîäíûõ êðîâåé äåâèöà ñîãëàøàåòñÿ, è ÂÓÕÓ çàíÿòüñÿ íå ïðîòèâ… íó ÿ òî íå äóðàê, ÿ íå ïðîñòî ÂÓÕÓ ñ íåé çàíèìàëñÿ, âîùåì ÿ åé çàïèëèë ðåáåíêà, îñêîðáèë è îòïðàâèë äîìîé…
È â èòîãå íàøåë íîâóþ öåëü èãðû, çàïîëíèòü ñâîèìè ñïèíîãðûçàìè âåñü ÑÈÌ ãîðîä, à ïîòîì ìîæíî ðîäîñëîâíóþ îòïðàâèòü ðàçðàáàì. :3
THE END
 èãðîâîì ñîîáùåñòâå áûòóåò ñ ìàõðîâûõ âðåìåí òàêîå ìíåíèå, áóäòî áû Ñèìñ ýòî ñêó÷íàÿ èãðà äëÿ äåâî÷åê. È ïåðñïåêòèâà òàê îáìàíóòüñÿ è âïðÿìü âûãëÿäèò âåñüìà çàìàí÷èâîé. Âàì íàäîåëà ñåìüÿ, óíûëàÿ ðàáîòà, èìèòàöèÿ îáùåíèÿ ñ ñîñåäÿìè è äðóçüÿìè. Âàì õî÷åòñÿ îòäîõíóòü îò âñåãî ýòîãî, è âû óñòàíàâëèâàåòå èãðó, ñîçäàåòå ñâîå àëüòåð ýãî, óñòðàèâàåòåñü íà óíûëóþ ðàáîòó, çàâîäèòå ñåìüþ, èìèòèðóåòå îáùåíèå ñ ñîñåäÿìè è äðóçüÿìè Ìàêñèìóì, ÷òî èç ýòîãî îïûòà ìîæíî âûíåñòè, òàê ýòî çàáàâíóþ èñòîðèþ î òîì, êàê îò ðóòèííîé æèçíè âû ñáåæàëè â ñòîëü æå ðóòèííóþ æèçíü.
Íî ýòî î÷åíü ïîâåðõíîñòíûé âçãëÿä. Íà ñàìîì äåëå Ñèìñ ðàñïîëàãàåò ãîðàçäî áîëüøèìè âîçìîæíîñòÿìè, ìîæíî äàæå ñêàçàòü áåñêîíå÷íûìè, âîïðîñ ëèøü â òîì, íàñêîëüêî âû ãîòîâû âëîæèòüñÿ â ñàì èãðîâîé ïðîöåññ, è ÿ ñåé÷àñ íå î áåñêîíå÷íûõ DLC îò EA ñ ïàêàìè áåñïîëåçíîé îäåæäû. ß ãîâîðþ î âîîáðàæåíèè. Ñèìñ ýòî èãðà, â êîòîðîé âû ñàìè òâîðèòå èñòîðèþ, ñàìè ñòàâèòå ñåáå öåëè, ñàìè âîçâîäèòå ïðåãðàäû, ÷òîáû ïîòîì ñ âûñîêî ïîäíÿòîé ãîëîâîé èõ ïðåîäîëåâàòü (èëè íåò).
Ïðîáëåìà â òîì, ÷òî ïðàêòè÷åñêè êàæäûé íà÷èíàåò ñâîþ èãðó ñî ñòðîèòåëüñòâà íåêàçèñòîãî äîìà (íó õîòü íå èç ãðÿçè) è ïîèñêà õóäî-áåäíî îïëà÷èâàåìîé ðàáîòû. Íî, çíàåòå, åñëè ãîâîðèòü î òðåòüåé ÷àñòè, òî çäåñü ãîðàçäî èíòåðåñíåé áîìæåâàòü, âåäü ñ ïèòàòüñÿ ìîæíî â çàêóñî÷íûõ, â ñïîðòçàëå ïðèíèìàòü äóø, à ñïàòü – íà ëàâêå â ïàðêå, íó èëè ó ñîñåäåé â õîðîøåé êðîâàòè, ãëàâíîå, ÷òîáû îíè ðàçðåøèëè. À åñëè ïðîñòî áîìæåâàòü íàñêó÷èò, ìîæíî ñòàòü äèñíååâñêîé ïðèíöåññîé ñêàçî÷íîé ïîäðóæêîé äèêèõ æèâîòíûõ äàæå åñëè âû ïðè ýòîì ñóðîâûé ñîðîêàëåòíèé ìóæèê.
Åñëè âàì äîâåðÿòñÿ äèêèå æèâîòíûå, ìîæíî äàæå ïðèðó÷èòü åäèíîðîãà. Âàø ñîñåä ñòàë çîìáè è íî÷üþ ñîæðàë ïàðó äðàãîöåííûõ ðàñòåíèé â ñàäó? Íàêîíåö-òî ìîæíî åìó îòîìñòèòü, ñïàëèâ åãî æàëêèé äîìèøêî. Êàê? Î÷åíü ïðîñòî, åäèíîðîãè â ýòîé èãðå ìîãóò íàñûëàòü ïðîêëÿòüÿ è óñòðàèâàòü ïîæàðû!
Íî åñëè âàñ âñå æå òÿãîòèò áåçäåíåæüå, ìîæíî çàíÿòüñÿ äîáû÷åé äðàãîöåíûõ êàìíåé è ìåòàëëîâ. Ñîñåäè áóäóò íåíàâèäåòü âàñ çà áåñïðåñòàííûé øóì áóðîâîé óñòàíîâêè, íî êîìó êàêàÿ ðàçíèöà? Åñëè óäàñòñÿ äîáûòü 3 ìèðîòâîðèÿ è 5 òèáåðèåâ, ìîæíî íàøàìàíèòü êàìíè ñòîèìîñòüþ â áîëåå 300ê ñèìîëåîíîâ. Êàê ñ íèìè ðàñïîðÿäèòüñÿ ïðîäàòü, ïîñòàâèòü äîìà íà ïîëêó èëè ïîäàðèòü ñîñåäó ðåøàòü âàì. Êñòàòè, êðèñòàëëû òèáåðèÿ ðàñòóò, ôîíÿò è âûçûâàþò òîøíîòó ó ñèìîâ, åñëè òå ïîäîëãó íàõîäÿòñÿ ðÿäîì. Íî, óâû, ñîáðàòü ÿäåðíûé ðåàêòîð äîìà íå ïîëó÷èòñÿ 🙁
Åñëè õî÷åòñÿ ìãíîâåííîé âûãîäû, ìîæíî ïîðûòüñÿ â ìóñîðíûõ êîíòåéíåðàõ ó ñîñåäåé. Èíîãäà òàì ïîïàäàþòñÿ VR î÷êè ñòîèìîñòüþ 8ê (ñòîëüêî âàì ïðèíåñåò îêîëî äâóõ íåäåëü îáû÷íîé ðàáîòû). Ïðè ÷åðòå «êëåïòîìàí» ìîæíî çàíèìàòüñÿ ìåëêèì âîðîâñòâîì îò óëè÷íûõ ñâåòèëüíèêîâ äî àâòîìîáèëåé ïîñëå ÷åãî ïðîäàâàòü èõ.
Ìíå áîëüøå íðàâèòñÿ âûðàùèâàòü ðåäêèå ðàñòåíèÿ, èñêàòü ñåìåíà ïî ðàçíûì ñòðàíàì, à ïîñëå èçãîòîâëÿòü ïðåâîñõîäíûå âèíà (íåêòàðû).
Êñòàòè, ñàäîâîäñòâî âïîëíå ìîæåò çàìåíÿòü ðàáîòó èíîãäà íà÷àòûé â 5 óòðà óõîä çà ñàäîì óäàåòñÿ çàêîí÷èòü òîëüêî ê âå÷åðó. Åñëè âûðàùèâàòü äîðîãîé êîôå, òî ê ñåðåäèíå âòîðîé íåäåëè åæåäíåâíûé äîõîä îò ïðîäàæ áóäåò ñîñòàâëÿòü îêîëî 10-30ê. Çà÷åì æå ñòîëüêî äåíåã? Íàïðèìåð, ìîæíî ñêóïàòü âñþ íåäâèæèìîñòü â ãîðîäå è çà ðóáåæîì. Çíàåòå, åñëè áû Òîììè Âåðñåòòè ïîñ÷àñòëèâèëîñü îêàçàòüñÿ â ñèìñå, à íå â ÃÒÀ, òî îí áû òóò æå ñòàë ñàäîâíèêîì, øàõòåðîì è çåëüåäåëîì.
Åùå îäèí àëüòåðíàòèâíûé ñïîñîá çàðàáîòêà ñîñåäè ïî êîìíàòå. Èìè íåëüçÿ óïðàâëÿòü, îíè ïðîñòî æèâóò â âàøåì äîìå è ïëàòÿò âàì çà ýòî (ïëàòà çàâèñèò îò ñòîèìîñòè äîìà). Îòëè÷íûé âàðèàíò ðàçíîîáðàçèòü ñâîþ æèçíü, åñëè âû îäèíîêàÿ æåíùèíà, æèâóùàÿ ñî ñâîèì íåñòàáèëüíûì ñûíîì íà îêðàèíå ãîðîäà. Íó èëè ìîæíî ïðîñòî çàâåñòè îòåëü.
Åñëè ãîâîðèòü î 2 è 4 ÷àñòÿõ, òî ýòî óæå áîëåå «òðàäèöèîííûé» ñèìñ, íî è çäåñü ìîæíî ïîðàçâëå÷üñÿ. Íàïðèìåð, áóäó÷è ó÷åíûì áèîëîãîì, âû ïðîñòî îáÿçàíû âûâåñòè Ïðîãëîòèñ Ëþäîåäèþ è ñêàðìëèâàòü åé áåñïå÷íûõ ãîñòåé, çà ñ÷åò ÷åãî ïðîäëåâàòü ñâîþ æèçíü.
Äà, ïîòîì åå íóæíî ïîäîèòü.
ß ëþáëþ èãðàòü ïðîáëåìíûìè ïåðñîíàæàìè (íåðâíûé, íåñòàáèëüíûé, âðåäèíà, áðþçãà, çëîé è ò.ä.). Â Ñèìñ 4 ó ìåíÿ áûë ãåðîé-õóäîæíèê, îí íàðèñîâàë ñåáå íà îãðîìåííûé äîì. Îñîáåííî õîðîøî åìó óäàâàëèñü ñåðäèòûå êàðòèíû (êàðòèíû, íàïèñàííûå ïîä îïðåäåëåííûì íàñòðîåíèåì), òàê êàê ñàì îí ââèäó ñêâåðíîãî õàðàêòåðà ëåãêî âûõîäèë èç ñåáÿ. Íó, äåíåã, êàê èçâåñòíî, ìíîãî íå áûâàåò, òàê ÷òî ïðîèçâîäñòâî ðàçäðàæàþùåé æèâîïèñè áûëî ïîñòàâëåíî íà ïîòîê, ïðèøëîñü äàæå ïîñòðîèòü ñïåöèàëüíóþ êîìíàòó, â êîòîðîé âñå ñòåíû áûëè óâåøàíû ðàáîòàìè, óñèëèâàþùèìè ñåðäèòîñòü. È îäíàæäû îí òàê è óìåð â ýòîé êîìíàòå îò ðàñïèðàâøåé åãî ÿðîñòè, âûçâàííîé âîçäåéñòâèåì åãî æå ñîáñòâåííûõ êàðòèí.
Âîçâðàùàÿñü ê íà÷àëó: öåëè ìîæíî ñòàâèòü ñàìûå ðàçíûå. Íàïðèìåð, íàðîæàòü êó÷ó äåòåé îò ðàçíûõ ìóæèêîâ, à çàòåì áëàãîïîëó÷íî ñëèòüñÿ èç æèçíè, îñòàâèâ íà äîëþ äåòèøåê èõ ñàìîñòîÿòåëüíîå âûæèâàíèå. Ëèáî, ÷òî ãîðàçäî ïðîùå íàäåëàòü êàæäîé ñîñåäêå ïî íåñêîëüêî äåòåé, à ïîòîì âñåõ èõ ïîáðîñàòü (ñ òðåòüåé ÷àñòè íå íàäî äàæå ñîæèòåëüñòâîâàòü ñ íèìè, ñàìîå çàáàâíîå òî, ÷òî åñëè âîçëþáëåííàÿ çàìóæåì, âàøåãî ñîâìåñòíîãî ðåáåíêà áóäåò âîñïèòûâàòü åå ìóæ). Êàê âàì íåêðîìàíòèÿ? Ïðîêà÷àòü íàâûê êóëèíàðèè è îæèâëÿòü ïðèçðàêîâ íà êëàäáèùå – ñëîæíî, íî èíòåðåñíî. Ìîæíî ïîñåëèòü â ñâîåì äîìå ñåìåðûõ ñîñåäåé ïî êîìíàòå è óñòðîèòü èì èñïûòàíèå íà âûæèâàíèå (ïðèìåðû åñòü ó ìåíÿ â ïðîôèëå). Ìîæíî óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó ñòèëèñòîì è ïåðåîäåòü âåñü ãîðîä â êëîóíñêóþ îäåæäó èëè ïîñðåäñòâîì çåëèé ïðåâðàòèòü ãîðîäîê â çîìáèëåíä. Ñ ðàçâèòûì íàâûêîì îáàÿíèÿ ìîæíî ïåðåññîðèòü äðóã ñ äðóãîì âåñü ãîðîäîê. Âàðèàíòîâ òàê ìíîãî, ÷òî çàìó÷àåøüñÿ ïåðå÷èñëÿòü.
Íó è íåìíîãî ÷åðíóõè íàïîñëåäîê. Îäèí èç ìîèõ ñèìîâ áûë ñåðèéíûì óáèéöåé.  îäíîé èç êîìíàò åãî äîìà ìîæíî áûëî íàéòè ëåñòíèöó, âåäóùóþ â ïîäâàë Îí îáëàäàë ÷åðòîé õàðàêòåðà «çëîé», è åìó íðàâèëîñü, êîãäà ðÿäîì ñ íèì íàõîäÿòñÿ âðàãè. À äàæå çëûå ëþäè â ýòîé èãðå èìåþò ïðàâî íà ñ÷àñòüå, òàê ÷òî íóæíî áûëî îáåñïå÷èòü ïîñòàâêó âðàãîâ ïðÿìî äîìîé.  îáùåì, ñëó÷àéíûå ãîñòè ïîä âñÿ÷åñêèìè ïðåäëîãàìè ïðèãëàøàëèñü â ïîäâàë, ãäå çà íèìè áëàãîïîëó÷íî çàïèðàëàñü äâåðü. Ïàðà ãîëîäíûõ ñóòîê, ïîëíûõ îñêîðáëåíèé è óíèæåíèé, à ïîñëå, êàê íàäîåäàëî, – íîâîå ìèëåíüêîå íàäãðîáèå â êîëëåêöèþ. Åùå òàì áûëà ñòåíà ñ ôîòîãðàôèÿìè âñåõ òåõ, êîìó ïîñ÷àñòëèâèëîñü îêàçàòüñÿ âíèçó.
Àõ, äà, ÷óòü áûëî íå çàáûëà. Áàãè! Â ýòó èãðó ìîæíî èãðàòü ðàäè îäíèõ òîëüêî áàãîâ!