В чем польза дома сидеть

В чем польза дома сидеть thumbnail

После серии статей, в которых я приводил конкретные примеры с манипуляциями статистикой и пытался объяснить людям, что паниковать нет особых причин, я получил огромное множество упреков. Дескать, я мешаю государству заставлять людей сидеть дома и подрываю безопасность.

Сначала пытался вразумительно отвечать каждому, но когда таких товарищей стало слишком много, то понял, что лучше ответить всем и сразу.

  • В каком воспаленном мозгу слова «нет повода для паники» превращаются в призыв идти на улицу и заражать всех вокруг?! Если я не вижу повода для паники, то это всего лишь призыв сохранять спокойствие, а никак не выходить на улицу и бросаться на людей. Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил.
  • Если уж нас попросили сидеть дома, то нужно сидеть дома, но при этом люди имеют право читать не истерические вопли на тему «мы все умрем», а нормальную правдивую информацию.
  • Врать и нагнетать ради того, чтобы «молодые люди испугались и сидели дома», бессмысленно! Если человек идиот, станет от скуки в период карантина устраивать вечеринку и звать на нее кучу друзей, то он идиот не потому, что прочитал мою статью, поверьте! Корни идиотизма обычно куда глубже. Такие люди не читают мой канал. Ни один идиот не станет умнее, прочитав какую-то статью в интернете, зато у тысяч других людей витающие в воздухе панические настроения уже вызывают тревожное состояние, вплоть до нервных срывов. Вот для этих людей я и пишу правду. Паника страшнее любой эпидемии.
  • Да, я не считаю этот вирус смертельнее, чем большинство тех, которыми нас пугали в последние годы. При этом если из-за карантина удастся не заразить не то что тысячи чьих-то бабушек и дедушек, а хотя бы одного-двух ваших родных и близких, то уже есть повод потерпеть. И это две разные, никак не связанные между собой вещи.

Вообще, критические ситуации как нельзя лучше показывают, кто чего стоит, чем живет и как мыслит.

Люди сейчас выбирают себе какой-то источник информации, который считают заслуживающим доверия, сбиваются в стада по этому признаку и до последнего бьются за своих идолов.

В целом есть две полярные группы идио(зачеркнуто) экзальтированных личностей. Одни с бездумным упорством утверждают, что никакого вируса не существует, все это проделки мирового правительства и заговор, чтобы украсть их заначку в бачке унитаза, а другие с такой же яростью отстаивают версию судного дня, убеждены, что вирус абсолютно смертельный, мы все умрем, а те, кто останется, позавидует умершим.

Ни те, ни другие не допускают даже мысли, что истина, как обычно, где-то посередине. Вирус действительно есть, существует совершенно реально, работает, как и положено молодому коронавирусу в его возрасте. Однако при всей его реальности еще никто не привел ни одного доказательства, что этот вирус хоть чем-то смертоносней десятка таких же вирусов, которыми нас пугали все последние годы.

Разница только в том, что раньше просто пугали, а в этот раз запугали настолько, что обрушили мировую экономику, от чего, я уверен, жертв и проблем еще будет куда больше, чем от самого вируса.

Поэтому сидеть дома нужно, а паниковать нет. Так стало понятнее, надеюсь.

Помните. Паника пройдет, а люди останутся. И вам потом с этими людьми жить. И только от вас зависит, кем вас будут считать окружающие. Подонками, пытающимися заработать на крови соплеменников, паникерами, вопящими от ужаса от любой фейковой новости или адекватными порядочными людьми, пытающимися помочь окружающим в трудную минуту.

У меня пока все.

Источник

Зарядка для детей во время карантина

Из-за карантина вся семья постоянно проводит время дома. И если для взрослых не проблема самоорганизоваться, то у детей накапливается много энергии, которую некуда девать. Кроме того, пребывание на детских и спортивных площадках пока запрещено. Поэтому самое время приучить детей к регулярной зарядке.

Почему для детей важна двигательная активность

Физическая активность играет важную роль в формировании организма. Движение развивает у детей моторику, мыслительные процессы, укрепляет организм и предотвращает возникновение множества болезней. Регулярная физическая нагрузка укрепляет иммунитет, что сейчас особенно важно.

Слишком подвижным детям зарядка поможет успокоиться и правильно использовать свою энергию. А медлительные дети смогут активизироваться.

Также дети сейчас могут пребывать в подавленном психологическом состоянии, ведь они не до конца осознают, почему введены строгие ограничения и могут улавливать тревогу родителей из-за сложившейся ситуации.

Физические упражнения помогают бороться со стрессом и оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние.

Упражнения для зарядки

Для зарядки можно использовать такой комплекс упражнений:

  • ходьба на месте или по кругу;
  • бег на месте в легком темпе;
  • вращения головой по кругу;
  • прыжки на месте на одной или двух ногах;
  • наклоны корпуса вперед-назад и вправо-влево;
  • приседания;
  • вращения тазом по кругу.
Читайте также:  Из чего делается манка польза вред

Варианты зарядки можно найти на детском YouTube-канале «Телеканал ПЛЮСПЛЮС». Видео записаны в игровой форме, а зарядку проводит мультяшный герой. Каждое видео заканчивается формированием полезной привычки — пить воду. Вот один из примеров подобного ролика.

Длительность зарядки

Продолжительность зарядки зависит от возраста ребенка:

  • 1 —2 года — до 5 минут;
  • 3 — 4 года — 5—8 минут;
  • 5 —6 лет — до 10 минут;

Как заинтересовать ребенка зарядкой

Важно выполнять упражнения вместе с ребенком. Дети повторяют поведение взрослых и перенимают их привычки. Не совсем правильно, когда родители заставляют ребенка делать зарядку, а сами в это время лежат на диване или сидят перед компьютером.

Если ребенок в плохом настроении, не стоит принуждать его выполнять упражнения. Лучше подождать, когда его настроение улучшится. Иначе в его сознании закрепится ассоциация «плохое настроение — зарядка».

Можно добавить игровые элементы, например, поиграть в супергероев, которые разминаются перед тем, как спасать мир. Зарядка пройдет намного веселее, если на фоне включить энергичную музыку или те песни, которые любит ребенок.

Самоизоляция — не время унывать. Это отличная возможность сформировать новые полезные привычки у ребенка, которые останутся с ним и после окончания карантина.

Недельный комплекс утренней гимнастики «Занимаемся спортом на самоизоляции» для детей 2–3 лет

«Занимаемся спортом на самоизоляции!»

1 день недели

 Оборудование: По два кубика на ребенка и на родителя.

1 часть. Ходьба и бег по кругу. Проверка осанки и равнения. Ребенок идет по кругу в одну сторону (примерно половину круга, затем по команде он бежит. Переход от одного задания к другому осуществляется при изменении темпа ударов бубна или смене характера музыки, или по слову родителя. После того как ребенок пробежит полный круг, он останавливается, поворачивается в другую сторону и снова идёт и бежит.

Ребенок встает лицом к родителю около кубиков, заранее разложенных.

II часть. Общеразвивающие упражнения (с кубиками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз (5 — 6 раз).

2. И. п. : то же, кубики в обеих руках за спиной. Присесть, поставить кубики перед собой, встать, убрать руки за спину; присесть, взять кубики, вернуться в исходное положение (4 — 5 раз).

3. И. п. : стоя на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо (влево, положить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на поясе; повернуться вправо (влево, взять кубики, вернуться в исходное положение (3 раза).

4. И. п. : лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. : ноги вместе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

2 день недели

Оборудование: По два султанчика на ребенка и родителя

1 часть. Ходьба и бег по кругу. Проверка осанки и равнения. Ребенок идет по кругу в одну сторону (примерно половину круга, затем по команде он бежит. Переход от одного задания к другому осуществляется при изменении темпа ударов бубна или смене характера музыки, или по слову родителя. После того, как ребенок пробежит полный круг, он останавливается, поворачивается в другую сторону и снова идёт и бежит.

Ребенок встает лицом к родителю около султанчиков, заранее разложенных.

II часть. Общеразвивающие упражнения (с султанчиками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, султанчики в обеих руках

внизу. Поднять султанчики через стороны вверх, помахать ими, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. то же, султанчики в обеих руках у груди. Присесть, постучать палочками о пол, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. : ноги на ширине плеч, султанчики в обеих руках за спиной. Наклониться вперед и помахать султанчиками вправо-влево, выпрямиться, убрать султанчики за спину (4 раза).

4. И. п. : ноги на ширине ступни, султанчики в обеих руках внизу. Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой (2 раза).

3 день недели

Оборудование. 2 Мяча на каждого (на родителя и на ребенка)

1 часть. Упражнять в ходьбе и беге парами (вместе с родителем) и беге врассыпную. После того как разбежались врассыпную, останавливаемся, встаем лицом к лицу около мячей, заранее разложенных.

II часть. Общеразвивающие упражнения (с мячом).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, мяч внизу. Поднять мяч вверх, опустить (5 — 6 раз).

2. И. п. : то же, поднять мяч вверх над головой, присесть, коснуться мячом пола, встать, поднять мяч над головой, опустить, вернуться в исходное положение (4 — 5 раз).

Читайте также:  Кабачковый сок польза и вред как пить

3. И. п. : сидя ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. : ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.

4 день недели

Оборудование. По два флажка на каждого

I часть. Ходьба парами, бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения (с флажками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, скрестить, постучать палочками друг о друга, опустить (5 раз).

2. И. п. : ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Присесть, вынести флажки вперед, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. : стоя на коленях, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, помахать ими вправо-влево, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. : ноги слегка расставлены, флажки в обеих руках внизу. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2 раза).

5 день недели

Оборудование: мяч на каждого

I часть. Ходьба и бег врассыпную. Ребенок и родитель идут в колонне по одному, по сигналу «идем, кто куда хочет» идут врассыпную, используя все пространство зала. Ходьба и бег повторяются.

Берут мячи и встают друг против друга.

II часть. Общеразвивающие упражнения (с мячом).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках у груди. Поднять мяч вверх, опустить (6 раз).

2. И. п. : то же. Присесть и покатать мяч от ладони к ладони. Встать, выпрямиться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. : сидя на пятках, мяч перед собой на полу. Прокатить мяч вокруг себя влево-вправо (3 раза).

4. И. п. : лежа на спине, мяч в обеих руках у груди. Поочередное сгибание и разгибание ног — жучки (4 раза).

5. И. п. : ноги вместе, мяч в обеих руках у груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Будьте  ЗДОРОВЫ!

Источник

Показаны публикации 281-290 из 3127.
Все разделы
| Сидим дома с пользой!

Отчет о проведении дистанционного конкурса «Мой любимый домашний питомец» в компенсирующих группах для детей с ОНР и ФФНР Отчет о проведении дистанционного конкурса «Мой любимый домашний питомец» в компенсирующих группах для детей с ОНР и ФФНР
Фотоконкурс «Мой любимый домашний питомец» составил: воспитатель И.А. Поспелова Животных любят все дети. Обычно ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, – кого угодно, потому, что дети высоко ценят общение с животными. Домашний

Отчет о проведении дистанционных мероприятий в компенсирующей группе для детей с ОНР «Полезный завтрак с ГИБДД» Отчет о проведении дистанционных мероприятий в компенсирующей группе для детей с ОНР «Полезный завтрак с ГИБДД»
Отчет о проведении мероприятий в компенсирующей группе для детей с ОНР (дистанционно) «Полезный завтрак с ГИБДД». составил: воспитатель И.А. Поспелова Чтобы разнообразить времяпрепровождение дошкольников дома в условиях самоизоляции и напомнить ребятам о необходимости соблюдения…

Сидим дома с пользой! – Самоизоляция с дошкольниками

Публикация «Самоизоляция с…»
Мы все сейчас переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. К сожалению, в связи с пандемией и методами, которые приняты для сдерживания и ликвидации ее распространения, всем нам приходится нарушать привычный образ жизни. Как взрослым, так и детям пришлось…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий онлайн-поздравления выпускников детского сада
Дети нашей группы в этом году выпускники, но в силу сложившейся ситуации в стране детям не удалось испытать чувство волнения первого выпускного. Мы, воспитатели решили снять видиообращение к выпускникам от детей старшего возраста, которые ходили с ними в группу, а в школу пойдут…

Дистанционное обучение грамоте «Учимся различать звуки и буквы» для детей подготовительной группы
Учимся различать звуки [в] и [ф], и буквы В и Ф [в] – согласный, звонкий, твердый, обозначаем [ф] – согласный, глухой, твердый, обозначаем Закрепляем звуки 1. «Колокольчик — барабан». Ребенок называет «колокольчик», если слышит звук [в] и «барабан» – на звук [ф] , среди ряда…

Конспект беседы «Нерпа» для детей подготовительной группы. Сидим дома с пользой Конспект беседы «Нерпа» для детей подготовительной группы. Сидим дома с пользой
Конспект беседы «Нерпа» для детей подготовительной группы Сидим дома с пользой Сорокина Анжела Цель: расширение кругозора, обогащение словаря Задачи: познакомить детей с животным Арктики – нерпой, и ее детенышем; рассказать о ее внешнем виде животного, среде обитания,…

Сидим дома с пользой! – Познавательная беседа для детей 5–6 лет «Скоро к нам придёт лето». Конспект для родителей в дни самоизоляции

Статья «Познавательная беседа для детей 5–6 лет «Скоро к нам придёт лето»….»
Послушайте стихотворение Л. Корчагиной «Лето»: Если дует ветер теплый, хоть и с севера, Если луг – в ромашках и комочках клевера, Бабочки и пчелы над цветами кружатся, И осколком неба голубеет лужица, И ребячья кожица словно шоколадка… Если от клубники заалела грядка – Верная…

Читайте также:  Польза или вред сои для мужчин

Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей» Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей»
Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей». С 30 марта 2020 года в Петербурге введен режим полной самоизоляции, все школьники перешли на дистанционное обучение. Искренне сопереживаю “Коррекционникам” . В такой сложной и нужной деятельности очень важен…

Дистанционный праздник ко Дню защиты детей для всех групп «Сбережем дружбу нашу»
Данное мероприятие проводиться дистанционно в условиях самоизоляции.для проведения праздника необходим 1 шарик и персональный компьютер. -добрый день , ребята. Посмотрите за окошком стало уж тепло, летний праздник наступает , солнышко его встречает ! , мы сегодня будем дружно…

Фотоотчет о проведении мероприятия по ПДД (и в период самоизоляции) Фотоотчет о проведении мероприятия по ПДД (и в период самоизоляции)
В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятия является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Проведена беседа на тему: «Азбука пешехода», где у…

Сидим дома с пользой! – перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 … 26 27 28 29 30 31 32 … 313

Источник

Показаны публикации 71-80 из 3127.
Все разделы
| Сидим дома с пользой!

«Организация образовательного пространства ОУ в период дистанционного обучения: опыт, проблемы и их решение»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 «СИНЯЯ ПТИЦА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА _ Материал для педсовета по теме: «Организация образовательного пространства ОУ в период дистанционного обучения: опыт, проблемы и их решение». Составила:…

Консультация для родителей и педагогов «Организация дистанционного обучения дошкольников»
Консультация для родителей и педагогов: «Организация дистанционного обучения дошкольников» Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий. Главные цели…

Сидим дома с пользой! – Фотоотчёт «Сидим дома с пользой»

Публикация «Фотоотчёт «Сидим дома с…» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой»
Сейчас в нашей стране, как и во всем мире сложилась такая ситуация, когда всем нам нужно оставаться дома. В условиях карантинного режима оказались взрослые и дети, поэтому остро встал вопрос о том, чем же заняться в это непростое для всех нас время? Чем развлечь маленьких…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дистанционный мастер-класс для родителей «Ожившая сказка: креативные идеи из LEGO и бумаги»
Здравствуйте, уважаемые родители! Всем нам с детства знаком конструктор ЛЕГО. Яркие кубики и море идей для того, чтобы превратить их в нечто особенное! Мир конструирования притягивает нас возможностью стать творцом своего собственного мира! Идей для конструирования великое…

Дистанционный праздник ко Дню защиты детей «Пожелаем друг другу добра» для детей средней группы Дистанционный праздник ко Дню защиты детей «Пожелаем друг другу добра» для детей средней группы
Дистанционный праздник ко Дню защиты детей для детей средней группы «Пожелаем друг другу добра» Светлана Бурмистрова. Дата проведения: 1.06.20. Участники праздника: воспитанники средней группы, родитель, воспитатель. Форма работы: дистанционно. Цель: формировать у детей…

Конспект онлайн занятия по пластилинографии «Ветка цветущей яблони» в подготовительной группе
Конспект-онлайн пластилинография в подготовительной группе «Ветка цветущей яблони». Воспитатель: Мунина Наталья Ивановна Программное содержание: 1. Развивать художественно – эстетическое восприятие, интерес к художественной деятельности (пластилинографии) 2. Продолжать…

Сидим дома с пользой! – Онлайн-занятие по рисованию «Бабочка» в технике «монотипия» в подготовительной группе

Статья «Онлайн-занятие по рисованию «Бабочка» в технике «монотипия» в…»
Онлайн-занятия рисование в подготовительной группе на тему: «Бабочка». Воспитатель Мунина Наталья Программное содержание: Дать детям представление о разнообразии бабочек, жизнедеятельности некоторых видов бабочек, (с их особенностями, внешним видом, взаимосвязи насекомых с…

Фоторепортаж «Дистанционное обучение дошкольников» Фоторепортаж «Дистанционное обучение дошкольников»
Вот такие медали я приготовила для своих детей,тех с которыми во время самоизоляции занималась в “виртуальном детском саду”. На сегодняшний день у нас открылась дежурная группа, и занятия можно продолжать в обычном режиме. Новый вид обучения ,наверное, коснулся в наши дни всех,…

Фотоотчет о работе с детьми во время самоизоляции Фотоотчет о работе с детьми во время самоизоляции
(апрель, май месяц) Продолжаем обучающую работу с детьми в дистанционной форме с помощью родителей. Дети нашей группы приняли участие в занятии «Весенняя радуга», Пасхе, конкурсе в честь 75-летия ВОВ, международном дне семьи, а также выполняли задания на тему: «Из семечки, из…

Игры и занятия с пакетами. Сидим дома
Сидим дома. Игры и занятия с пакетами. Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад «Светлячок» г. Рославль Смоленской области Солодухина О. В. Пакеты ПВХ везде окружают нас в нашей жизни, находятся в избытке в любом доме. В них мы упаковываем нужные вещи, храним продукты питания,…

Сидим дома с пользой! – перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 … 5 6 7 8 9 10 11 … 313

Источник