В чем польза быть талантливым

Чтобы отыскать этот «пятый элемент» исследователи создали компьютерную модель общества
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Обычно люди, взобравшиеся на вершину социальной лестницы, склонны объяснять свой жизненный успех исключительно собственным трудолюбием, настойчивостью и способностями. Однако, мы часто видим, что среди сильных мира сего полно посредственностей, а людям талантливым, порой, так и не удается реализовать свой потенциал в жизни. Чем объяснить этот парадокс? Таким вопросом задались ученые из Университета Катании (Италия).
– Мы обратили внимание на явное математическое несоответствие, – говорит один их авторов исследования ведущий научный сотрудник факультета физики и астрономии Алессандро Плучино. – Хорошо известно, что судьба наделяет людей талантом и интеллектом, исходя из Гауссовского распределения – то есть с одинаковой вероятностью этот «подарок» может достаться любому новорожденному. В то же время распределение богатства (оно считается показателем успеха) обычно следует закону Парето. В общем виде он гласит: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий – лишь 20% результата». В экономике это значит, что 80 процентов всех материальных благ в обществе принадлежат 20 процентам населения, а оставшиеся 20% капитала делят между собой 80% граждан. Но в реальности этот разрыв значительно больше – сегодня 8 (восемь!) лидеров списка «Форбс» обладают тем же капиталом, что и 3,6 миллиарда наименее обеспеченных людей, составляющих половину человечества. Мы предположили, что такое несоответствие между распределением талантов и богатств существует благодаря воздействию некоего фактора.
Чтобы отыскать этот «пятый элемент» исследователи создали компьютерную модель общества. Оно насчитывало 1000 виртуальных человек, каждый из них обладал одинаковым стартовым капиталом, но в разной степени был наделен способностями, целеустремленностью, предприимчивостью и т.д. В ходе этой игры компьютер произвольно выбирал для каждого персонажа удачные или неудачные жизненные события. Задачей виртуальных человечков было сколотить капитал. Спустя 40 условных лет (столько в среднем длится период трудовой активности человека) положение дел в компьютерной реальности, как две капли воды, отражало статус-кво в человеческом обществе: основная часть капитала сосредоточилась в руках небольшой группы виртуальных граждан.
Вы думаете, что самые выдающиеся результаты показали умницы и умники? Ничего подобного. Чаще всего успеха добивались компьютерные боты, наделенные весьма средними способностями, но которым «повезло» в жизни.
– Мы обнаружили прямую взаимосвязь между успехом и судьбой, – поясняет Алессандро Плучино. – Это миф, что общество вознаграждает только самых способных и умных. Наш эксперимент продемонстрировал, что фарт, удача, умение оказаться в нужное время в нужном месте – вот что делает людей победителями. Безусловно, нужно обладать трудолюбием и смекалкой, чтобы воспользоваться благоприятным стечением обстоятельств. Но среди тех, кто в виртуальном мире добился триумфа было очень много баловней судьбы, не имевших выдающихся индивидуальных качеств. И слишком мало одаренных личностей.
Вы спрашиваете: если ты такой умный, то почему ты такой бедный? Теперь знаем ответ на этот каверзный вопрос!
Мои читатели! Как ресурсный психолог хочу поговорить о том, как важно вовремя определить свой потенциал творческих возможностей, чтобы заниматься в жизни любимым делом и “ходить на работу, как на праздник”, а, значит, быть успешным!
Начнем с семейного воспитания. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок достиг успеха, вы можете ему помочь. Еще в детстве нужно постараться определить творческие ресурсы и способности ребенка, т.е. его талант. Потому что им наделен каждый человек.
Причем, у некоторых людей не один, а несколько талантов. Например, величайший русский поэт и прозаик Михаил Юрьевич Лермонтов мог бы стать превосходным художником. У него был явный талант. Вы можете познакомиться с его живописью в галерее, а “живьем” посмотреть картины в музее Лермонтова на Малой Молчановке в Москве.
Михаил Юрьевич Лермонтов. Нажмите на стрелочку справа-смотрите галерею работ Лермонтова
Михаил Юрьевич Лермонтов. Нажмите на стрелочку справа-смотрите галерею работ Лермонтова
Михаил Юрьевич Лермонтов. Нажмите на стрелочку справа-смотрите галерею работ Лермонтова
Михаил Юрьевич Лермонтов. Нажмите на стрелочку справа-смотрите галерею работ Лермонтова
Михаил Юрьевич Лермонтов. Нажмите на стрелочку справа-смотрите галерею работ Лермонтова
Подпишитесь на мой канал, изучайте психологию жизни и будьте успешными!
Я уже не говорю о таких великих, как Леонардо да Винчи или Микеланджело – людях, которые обладали уникальными способностями во многих сферах жизни и принесли огромную пользу человечеству. Почитайте их биографии!
На основе своего опыта работы с людьми, смею утверждать, что талантлив каждый ребенок, без исключения! Все мы приходим в жизнь, чтобы реализовать свои таланты и способности, свое предназначение, будь то искусство музыки, литературы, живописи, архитектура, медицина. инженерия, экономика, юриспруденция, спорт, танец, кулинария…
Наблюдая за ребенком, предоставляя ему разные возможности, всегда легче понять, к чему его тянет, но это не значит, что вы должны что-то навязывать. Талант, который обнаружен в детстве, который развивается и совершенствуется, обязательно приведет человека к успеху.
Однако, здесь необходимо учитывать следующее: Господь наделил вас талантом. Но из 100% творческой реализации личности, талант составляет, примерно, 30%, а что же составляет все остальное?
Вдохновение! Дэвид Гарретт. Нажмите стрелочку справа и посмотрите галерею
Вдохновение! Дэвид Гарретт. Нажмите стрелочку справа и посмотрите галерею
Вдохновение! Дэвид Гарретт. Нажмите стрелочку справа и посмотрите галерею
Вдохновение! Дэвид Гарретт. Нажмите стрелочку справа и посмотрите галерею
Вдохновение! Дэвид Гарретт. Нажмите стрелочку справа и посмотрите галерею
По мнению звезды классического кроссовера, самого “быстрого” скрипача-виртуоза, композитора, актера Дэвида Гарретта успех состоит из 98% тяжелого ежедневного труда и только 2% удачи! Но это его личное мнение, думаю, не все так просто.
Мы видим, что талантливых детей много, а успеха добиваются далеко не все! Кто эти “счастливчики”? Они обладают какими-то особыми качествами, кроме своей одаренности? Похоже, что да.
Королева русского балета, самая титулованная балерина СССР Галина Сергеевна Уланова тому яркий пример. Помимо природных данных она отличалась редким трудолюбием, выдержкой, умением добиваться цели, ответственностью за любимое дело и, главное, самодисциплиной!
Чтобы посмотреть галерею Улановой, нажмите на стрелочку справа
Чтобы посмотреть галерею Улановой, нажмите на стрелочку справа
Чтобы посмотреть галерею Улановой, нажмите на стрелочку справа
Чтобы посмотреть галерею Улановой, нажмите на стрелочку справа
Чтобы посмотреть галерею Улановой, нажмите на стрелочку справа
Чтобы посмотреть галерею Улановой, нажмите на стрелочку справа
А что же такое талант, о котором так много говориться? Это особые личные способности, которыми человек наделен от Природы или от Бога, это то, что человек умеет и ЛЮБИТ делать лучше всего. К чему у него душа лежит. Каждый из нас может проверить себя на талант.
Но ваши уникальные способности могут оставаться нереализованным долгое время или вообще никогда. И здесь многое зависит от среды, в которой вы растете, от взглядов ваших родителей, их личных взглядов и приоритетов в жизни.
В наше время существует масса возможностей реализовать свои способности. Но, если не вложить в талант силу действия, не учиться, не развивать его и не быть ему верным – ничего не получиться. “Голого таланта” мало!
Если вы почитаете биографии успешных людей, то вы увидите, что к любому таланту надо приложить немалые усилия. А реализованный потенциал способностей всегда ведет к успеху в обществе, признанию и славе! К тому, о чем каждый из нас мечтает, но с чем еще надо уметь справляться. Об этой важной теме я еще напишу.
Елена Образцова. Нажмите на стрелочку справа – смотрите галерею
Елена Образцова. Нажмите на стрелочку справа – смотрите галерею
Елена Образцова. Нажмите на стрелочку справа – смотрите галерею
Елена Образцова. Нажмите на стрелочку справа – смотрите галерею
Знаменитая Елена Образцова – мировая звезда оперного искусства, рассказывала, что будучи студенткой никогда не ходила на вечеринки, как большинство сокурсников, потому что все свободное время тратила на занятия вокалом. Ей не хотелось развлекаться, потому что она была абсолютно увлечена и погружена в профессию.
Лена очень много работала. Учась в Московской консерватории она всегда старалась договариваться с педагогами на самое ранее время занятий, чтобы как можно больше взять энергии и знаний во время, когда педагог еще не устал! Результаты ее каждодневного труда окупились с лихвой.
Итак, выводим 6 составляющих Формулы успеха: 1 – талант, 2 – ежедневный труд, 3 – любовь к своему делу, 4 – вера в себя, 5 – железная самодисциплина, 6 – удача.
И еще. Каждый человек несет ответственность за свой талант перед собой, Богом и людьми! Надо обязательно реализовать свои творческие способности и выполнить свое предназначение. Чтобы в конце жизни вам “не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы”…
Если до сих пор вы занимаетесь не своим делом, никогда не поздно все изменить! Некоторые люди, совершив множество ошибочных шагов, все-таки находят СЕБЯ.
Вам интересна эта тема? У вас проявлен ваш талант? Вы занимаетесь любимым делом или работаете только ради денег? Напишите мне.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, Золотой маятник работает для вас! Нажмите здесь.
Читайте статьи о культуре и искусстве и смотрите видео на другом моем канале – Культурная прививка. Нажмите здесь
Анна Касаткина
Обидно, когда самоуверенная выскочка занимает место талантливого человека, которому оно по праву принадлежит: такая несправедливость возмущает. Но почему так происходит? Ученые провели исследование и выяснили, почему люди любят самоуверенных: вот что удалось узнать.
Многие считают, что талант — гарантия успеха в жизни: мол, трудись, учись, старайся, совершенствуйся, и бедствовать не придется. Раньше такие постулаты, может быть, и работали, но сейчас другие времена: подчас успеха добивается не одаренный талантом человек, а тот, кто сумел лучше себя подать.
Что же это за загадка такая, из-за которой люди оценивают не тех, кто этого достоин, а тех, кто внушает им, что достоин самой большой награды? Группа ученых смогла ответить на этот вопрос, а теперь и вы можете узнать, почему люди симпатизируют самоуверенным.
Почему по-настоящему талантливые люди боятся заявлять о себе
Для начала давайте разберемся: почему же получается так, что в целом ничего из себя не представляющие люди обладают невиданным самомнением и самоуверенностью, а по-настоящему талантливые, напротив, боятся заявлять о себе? Этот парадокс объясняют несколько причин.
Умные люди склонны сомневаться в себе, потому что им свойственно размышлять. Умным людям свойственно размышлять, думать и, соответственно, сомневаться в собственных способностях отчасти лишь потому, что они умные. Тех, кто менее талантлив и более самоуверен, как правило, подобные мысли не беспокоят по причине их отсутствия.
Кроме того, некоторым талантливым людям свойственна педантичность и расчетливость. Эти качества при определенных обстоятельствах могут усугубить положение, сделав сомневающегося человека настоящим параноиком.
Глупые люди не могут объективно оценить свои способности, поэтому обладают невероятным самомнением и зашкаливающей самоуверенностью. Предыдущее правило работает и в обратную сторону: если умным и талантливым свойственно рассуждать и сомневаться в себе, для глупых, соответственно, такое поведение нетипично. Слепо уверенные в своем успехе, бесталанные люди могут переть напролом, подобно танку, и не замечать ничего вокруг.
У талантливых людей бывают проблемы с коммуникативными навыками. По-настоящему талантливые в чем-либо люди в силу ряда причин могут иметь менее развитые коммуникативные навыки, которые помогают общаться с людьми и заявлять о себе, нежели их менее умные, но более самоуверенные товарищи.
Глупые же люди, как правило, направляют энергию не на внутреннее самосовершенствование. Они предпочитают обмениваться ею с окружающими, общаясь и болтая впустую. Это позволяет им, как ни странно, в конечном итоге получить более развитые коммуникативные навыки, нежели те, что имеют юные гении и таланты. В частности поэтому человек, ничего из себя не представляющий, но обладающий самомнением и хорошо подвешенным языком, может легко обойти своего более талантливого, но менее раскрепощенного в плане общения «коллегу». Увы, такова жизнь.
Почему мы ценим не талант, а самоуверенность: как это работает
Итак, мы выяснили, почему талантливые люди не заявляют о себе и с какими проблемами сталкиваются. Но почему же окружающие люди ценят не истинный талант, который, казалось бы, может отлично проявить себя в деле, а того, кто уверенным голосом вещает со сцены? У ученых есть ответ на этот вопрос.
Согласно исследованию, которое провели специалисты, тот факт, что люди в основной своей массе оценивают не тех, кто этого действительно достоин, а тех, кто может лучше преподнести себя окружающим, объясняет так называемая теория самообмана.
Ее суть в том, что мы формируем свое мнение о другом человеке, основываясь не только на объективных фактах (к примеру, на его поведении, поступках, словах), но и на его собственной самооценке, которую мы подсознательно воспринимаем уже в первые минуты знакомства. Мы склонны высоко оценивать тех, кто сам считает себя способным или талантливым. Неуверенные люди, оценивающие свои возможности объективно или даже заниженно, как правило, получают то, что проецируют на других.
Получается, что для того, чтобы обмануть окружающих, придется сначала обмануть себя, заставив прежде всего себя поверить в несуществующие успехи или способности. Тогда отношение от окружающих, на которое мы рассчитываем, получить будет не в пример легче.
Самоуверенность или талант: что выбрать и как добиваться успеха
Конечно, наилучшее сочетание, как вы можете догадаться, — самоуверенность вкупе с талантом: такой «коктейль» позволит продвинуться необычайно далеко. К сожалению, в реальности такое сочетание встречается крайне редко: самоуверенных людей — пруд пруди, настоящими талантами можно назвать считанные единицы, а уверенные в себе таланты попадаются и того реже. Так как же определиться, что нужнее: талант или самоуверенность? На самом деле существует достаточно простой способ сделать правильный выбор.
Верный ответ на этот вопрос будет во многом зависеть от того, реализовываетесь вы в сфере, где нужны практические навыки, без которых не спасет никакая самоуверенность (например, вы ученый или спортсмен), или же там, где ваш успех зависит по большей части от отношения окружающих людей к вам: например, вы — восходящая звезда в сфере маркетинга и часто продвигаете различные продукты, конечные потребители которых — обычные люди.
Если вам нужны по большей части навыки, придется «прокачивать» талант: что толку в самоуверенности, если вы все равно не сможете показать на спортивных соревнованиях нужный результат?
А вот если вы работаете с людьми, советуем все же обратить внимание на коммуникативные навыки и уверенность в себе. Если то, будете вы успешным или нет, по каким-то причинам решают другие люди, и вы можете как-то на это повлиять, глупо было бы упускать такой шанс.
К сожалению, далеко не всегда на успех или неудачу влияют способности и таланты: порой одаренного может обойти бесталанный, но самоуверенный и умеющий себя подать окружающим человек, и в этом не будет ничего несправедливого.
Расскажите в комментариях, что думаете вы: что, по-вашему, важнее — талант или же самоуверенность? Почему? Также не забывайте подписываться на наш канал: здесь еще много интересного.
????Нам все время кажется, что славы и известности добиваются таланты, безусловно одаренные люди.
И именно за свой талант они получают славу признание и долгосрочный, на годы и десятилетия, успех в бизнесе.
Когда известный человек рассказывает журналистам, как много он работал, что бы добиться своего успеха, мы часто посмеиваемся.
С “таким” талантом, с “такими” продюсерами, с “такими” связями – да причем здесь работа?
Задумался я над феноменом трудолюбия.
Над тем, как люди “делают себя сами”, и из чего они это делают?
????Кто добьется большего успеха, тот кто сам все придумал, сам все организовал, сам решил что и как делать?
Или тот кто просто способен качественно воспроизводить чужие идеи. Под чужую диктовку, в чуждом для себя формате. Имитируя эмоции и чувства.
????Грубо говоря победит ли магнитофон – живого певца, конвейер – уникального мастера, профессиональный актер – гениального самородка?
Ответ ДА! Особенно на длинной дистанции!
???? Энергичный актер играющий роль в точности, как требует режиссер, и не устающий, не выгорающий от ее выполнение – на длинной дистанции обгоняет, почти любой талант. Участвуя в спектаклях десятилетиями. Посмотрите на телеведущих которые могут вести по 4-7 прямых эфиров в неделю. ГОДАМИ!
Как такое возможно? Ведь человек “отдает всего себя” работе. Где кризисы, где усталость, где жажда перемен?
У меня есть гипотеза: он делает работу, а не отдает кусок своей души! Это такой эмоциональный конвейер. Только вместо болтов и гаек, крутят человеческие эмоции!
А для нас, как для потребителей – разница не видна!
Редко кто может отличить фабричную вещь от сделанной вручную.
Я взял несколько не стандартных артистов, которые и сейчас активно выступают.
????Например: Валерий Леонтьев.
Просто гляньте список людей которые стартовали одновременно с ним. Да было много “звезд”. Часто более ярко сиявших на ТВ и на Сцене.
Но где те звезды сейчас? Умерли, спились, забыты.
А Валерий продолжает зажигать.
Чуваку 70 лет, а он скачет по сцене, как сайгак. Хотя в сентябре, много писали о проблемах со здоровьем.
????Мои не частые посещения молодежных концертов, выполняя функцию охранника дочерей, убедили меня, что большинство артистов халявщики.
Не способные “отработать” даже 1.5 часов концерт.
Болит горло, течет, пот. Поэтому они сачкуют, тянут время. Имитирую энергичность.
Валерий Леонтьев действительно работоспособный и работает прежде всего над собой.
Я сейчас не обсуждаю нюансы его карьеры или его сексуальные пристрастия.
Удивительное физическое состояние, трудоспособность, энергичность.
Он как будто бессмертный!
???????? Другой не стандартный артист “Широкого профиля” – Ольга Бузова.
Дом-2, телешоу, прожарки, криптовалюты ее имени, коллекции одежды, полное принятие чужой иронии и издевательств.
У нее железобетонная самооценка профессиональной Блондинки.
Почему какой-то продюсер взялся ее продвигать, как певицу? Потому, что ОЛЬГА пахарь.
Надо орать – орет, надо жестить – жестит, надо плясать до упаду – пляшет.
И не задает дурацких вопросов зачем.
Просто выполняет поставленную задачу!
????????Она такая трудолюбивая, что профессиональный футболист рядом с ней (а выносливость важнейшее качество в футболе), не смог, ниасилил!!!!
Слышал много хороших отзывов о ней от организаторов, как очень упорном человеке, который твердо выполняет то, что была договорено по работе.
ПРОФЕССИОНАЛ!
Она трудится.
Да Ольга не умеет петь.
Но на нашей эстраде это никогда не было главным и важным. А вот не спиться не загулять, не срывать концерты могут не все.
???? Талантов желающих пробиться на сцену, умоляющих продюсеров взять их в раскрутку – тысячи и десятки тысяч. А способных сделать это, и принести адекватный доход продюсеру, единицы (судя по новогодним огонькам). Не выдерживают!
Или продюсеры их сами отбраковывают.
Как Меладзе Виагру, бесконечно меняет.
Сотни людей участвуют в шоу программах “голос” и “танцы”. А остаются в профессии и добиваются успеха единицы.
???? Просто не могут выдержать типичных рабочих будней ))))
Именно поэтому фабрика юмора КВН, долгие годы успешно поставляет кадры для российского ТВ. Что бы из КВН вылезти на сольный проект, надо несколько лет отпахать задарма. БЕЗ ГАРАНТИЙ!
Это поняли даже организаторы стендап шоу. Которые теперь сами выступают редко, больше продюсируют и продвигают молодых и дерзких.
????Получается с точки зрения Продюсера, для продвижения и раскрутки – гораздо выгоднее середнячок, но с бойцовскими качествами, усердный, трудолюбивый, послушный, готовый долго, очень долго пахать. Не пытаясь выпятить свое я.
????????♂️И еще продюсерам нужен масштаб. Продюсеры есть в кино, они есть в музыке. Там огромная аудитория. А в образовании пока нет масштаба!
Есть тысячи самоделкиных, миллионы страждущих успеха. Но нет системы бесконечного воспроизведения и повторения успеха. Фактически нет поляны для продюсера.
В образовании опять пытаются совершить революцию перескочить от классического обучения сразу в формат магнитофона. Таких попыток было много. Большинство провалилось.
Кто будет прав, в бесконечном споре, какое обучение правильное, чему именно лучше учить? Как именно надо учить и т.д.
Сейчас на мой взгляд есть несколько разнонаправленных тенденций.
1. Олдскульное образование никуда не делось. Но его ниша сужается и трансформируется. Потому что в нем мало амбициозной молодежи. Молодежь следует моде.
2. Бизнес тренеры, как оперативная помощь бизнесу никуда не делись. Но эта ниша испытывает давление, трудности с ценообразованием, и нуждается в реформировании. В методах измерения полезности.
3. Множество молодых участников на рынка бизнес обучения мнят себя продюсерами строят свои “магнитофоны”.
Они уверены, что между живым тренером и тренером в записи, нет научно подтвержденной разницы.
Инвесторы выделяют деньги на системы онлайн обучения, которые должны давать результат вне зависимости от личных проблем тренеров, и тупости учеников.
Есть серьезные, качественные онлайн-проекты, но они в основном в сфере подготовки IT-специалистов.
А есть темные мудаки (инфоцИгане) усиленные компьютерными программами.
4. Есть тысячи менеджеров и топ-менеджеров желающих преподавать, заниматься стендапом, говорить, чувствовать свою полезность в виде аплодисментов и публичных восторгов – все они желают найти своего продюсера, который сделает из них звезду обучения!
Даже живые миллионеры жаждут проявить себя в этой роли.
???????? Мы видим Рыбакова, Варданяна, Ковалева и некоторых других – активно продвигающих себя в качестве учителей, гуру, экспертов и т.д. Удивительно но живые настоящие миллиардеры менее популярны и востребованы, чем жулики и инфоцигане.
Продюсеров в образовании гораздо меньше, чем потенциальных артистов. Даже богатеи не могут себе найти толкового продюсера!!
Почему?
Потому, что бизнес-артисты воспринимают продюсера, прежде всего, как продавца, их якобы существующих талантов и уникальных умений.
Даже олигархи испытывают огромные трудности с поиском таких продюсеров, организаторов способных решать задачу продвижения в комплексе.
Рынок образования бурлит.
Плющится от конкуренции и меняется.
Я думаю, что в конце концов будет как в Китае.
Будут огромные онлайн фабрики собирающие деньги с фанатов по подписке.
За право просто смотреть и слушать.
Ютуб меняется именно в эту сторону.
Сейчас так работают девушки поющие или просто что-то делающие на экране 24 часа в сутки. Эдакое “шоу трумэна” (популярный фильм) – для пожирателей онлайн контента.
Такая работа требует огромной внутренней энергетики и выносливости. Как у Ольги Бузовой.
Для таких шоу нужны люди, которые способны увлечь, собой и своей персоной окружающих. Именно они станут настоящими звездами “обучения”.
Здесь важно все, и глубина контента, и его актуальность, и привыкание как сериалу. Как это не печально ближе всего к такому формату подобрались инфобизнесмены.
Нужны будут люди способные говорить целый день как Бузова, Аяз, или Монеточка. Это должно быть увлекательно, немного полезно. Это должно затягивать. Что то похожее на шоу Поперечного – болтовня и истории без конца и без начала.
Собственный контент в такой ситуации быстро кончается. Поэтому будут команды, которые собирают материалы, дают актуальные данные, а говорящая голова все это воспроизводит. Шоу Соловьева или Малахова.
А может сразу от живых людей перейдут к анимации:
Эдакий вариант маши и медведя, смешариков – весело, полезно, не напряжно, увлекательно.
Ключевое СРЕЖИСИРОВАННО!
Огромная проблема сегодняшних онлайн систем обучения, отсутствие сценария. Есть только учебный план. Контент. А это не дает людям увлечься и погрузится в процесс.
Единственный представитель срежисированного обучения на российском рынке Радислав Гандапас.
Он, в отличии от 99% тренеров и преподавателей выступает по сценарию.
Как артист! Как Ольга Бузова.
Поэтому меньше устает, меньше выгорает, более ценим слушателями. Не за содержание его обучения.
– За методы работы.
– За спектакль.
– За управление поведением толпы.
На спектакле, режиссер добивается, самого главного сопереживания зрителей в зале. Если оно есть, спектакль пользуется огромным успехом. И показывается долгие годы!
Абсолютное большинство тренеров, преподавателей ведут обучения чуть веселее и активнее чем в школе. Сценария нет, есть план выступление.
Нет подтанцовки,
нет вовлечения,
нет сопереживания.
Онлайн проекты по обучению людей, тогда станут успешны, когда будут разрабатывать сценарии и подбирать способных их отыграть актеров.
Сегодняшний упор на технологии и звездный состав выступающих себя не оправдывает.
Все забывают, что онлайн обучение это тоже кино.
А Для успеха фильма-сериала нужны совершенно конкретные технические решения.
Просто камеры и освещения направленых на талантливого актера не достаточно.
Именно поэтому в момент становления киноиндустрии быстро отказались от профессиональных театральных актеров. Попытка показать театр в кино – провалилась!
Радислав Гандапас это пример артиста который развивался и совершенствовался.
Он себя планомерно, осознанно улучшал.
Походку, осанку, речь, манеру держаться, имидж.
С каждой итерацией становился точнее, правильнее, эффектнее.
Не как человек, а как образ, как символ.
Это признак настоящего артиста.
Такого продвигать продюсеру значительно легче и удобнее .
Трудолюбие, отлично выученная роль!
Многократные репетиции!
Радислав сформировал свой четкий механизм, как надо готовится к выступлению, что надо делать и как надо делать.
Большиснвто тренеров этого не делают, да и не могут! Тупо нет такой самодисциплины.
Как и бывший боксер Майк Тайсон – Радислав Гандапас проводит сольные моно спектакли.
В которых он отлично играет бизнес-тренера Радислава Гандапаса.
Роль выучена, отработана, режиссура , постановка, свет, звук и тд.
Именно поэтому, он стоит не в общем ряду всех бизнес тренеров в России, а на своем особом месте.
Где есть только он один!
РАДИСЛАВ ГАНДАПАС.
Он, как настоящий олимпиец, идет от рекорда к рекорду.
100/500 интервью. выступления каждую неделю по всей стране.
Как в тенисе, для участия в турнирах разного уровня, нужны разные тренеры.
А в случае Радислава разные продюсеры.
Гандапас, переходя на каждый новый уровень, находил себе толкача, партнера, тренера, продюсера (на сколько я могу судить женщин) – который выводил его на новую орбиту.
Его последний партнер Анна Ведунецкая, настоящий мастер. Она из хорошей, твердой упорной заготовки выточила ГАНДАПАСА, такого каким мы его знаем.
Изменения стали видны не вооруженным взглядом.
Теперь живой Радислав не всегда похож на свой канонический образ на сцене.
Он не всегда может быть Радиславом Гандапасом в интервью и в личном общении.
Здоровья не хватает.
К чему я так долго подвожу!
К тому что бесполезно осуждать Радислава за методы манипуляции аудиторией.
За его тексты и тренинги.
Это не тренинги это спектакли!
ХОРОШИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ!
Ни у кого таких нет!
И он будет гастролировать по всему СНГ еще долгие годы. Потому, что трудолюбивый и упорный.
Как Леонтьев, как Соловьев и Бузова.
Если не сломается от соблазнов онлайн школ.