Уплата налогов в пользу налоговой
Дата публикации: 10.04.2017 10:35 (архив)
В целях обеспечения правильного учета налоговых платежей, перечисленных иным лицом, разработаны Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации (далее – Правила) согласно которым:
1. Плательщики налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают в полях:
– «ИНН» плательщика –значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.
В случае отсутствия у плательщика – физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль («0»). При этом необходимо в поле «Код» указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);
– «КПП» плательщика –значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП» плательщика указывают ноль («0»);
– «Плательщик» – информация о плательщике, осуществляющем платеж:
Для юридических лиц – наименование юридического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
для индивидуальных предпринимателей – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “ИП”; для нотариусов, занимающихся частной практикой, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “нотариус”; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “адвокат”; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “КФХ”;
для физических лиц – фамилию, имя, отчество (при его наличии) физического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
При этом в поле «Назначение платежа» указывается:
ИНН и КПП лица (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц только ИНН), осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа». Для разделения информации об ИНН и КПП используется знак “//”; Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “ИП”; для нотариусов, занимающихся частной практикой, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “нотариус”; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “адвокат”; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “КФХ”), для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства).
Следует иметь ввиду, что для данной категории плательщиков Правилами не предусмотрен новый статус. В поле «101» – «Статус плательщика» указывается статус того лица, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.
При исполнении обязанности:
- юридического лица – «01»;
- индивидуального предпринимателя – «09»;
- нотариуса, занимающийся частной практикой – «10»;
- адвоката, учредивший адвокатский кабинет – «11»;
- главы крестьянского (фермерского) хозяйства – «12»;
- физического лица – «13»;
2. Кредитные организации при составлении в соответствии с Положением Банка России от 29.06.2012 № 384-П реестра к платежному поручению на общую сумму по принятым от иных физических лиц распоряжениям о переводе денежных средств в счет исполнения обязанности налогоплательщика – физического лица по уплате налоговых платежей указывают:
ИНН (при его наличии) физического лица, ИНН индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется, фамилия, имя, отчество (при его наличии) законного, уполномоченного представителя или иного физического лица, составившего распоряжение о переводе денежных средств, указываются в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром.
– «Статус плательщика», чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.
При исполнении обязанности:
- индивидуального предпринимателя – «09»;
- нотариуса, занимающийся частной практикой – «10»;
- адвоката, учредивший адвокатский кабинет – «11»;
- главы крестьянского (фермерского) хозяйства – «12»;
- физического лица – «13»;
– «Назначение платежа» – ИНН физического лица, осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа» реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром. Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
фамилию, имя, отчество физического лица, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “ИП”; для нотариусов, занимающихся частной практикой, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “нотариус”; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “адвокат”; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “КФХ”)
Обращаем внимание, что реестр к платежному поручению на общую сумму формируется только по распоряжениям о переводе денежных средств в счет исполнения обязанности физического лица по уплате налоговых платежей.
3. Кредитные организации при составлении по каждому платежу распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от физических лиц, в счет исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают в полях:
«ИНН» плательщика – значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При отсутствии у плательщика – физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль («0»). При этом в поле «Код» необходимо указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);
«КПП» плательщика – значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП» плательщика указывается ноль («0»);
“Плательщик” – наименование кредитной организации (филиала кредитной организации), осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств, и информацию о физическом лице, исполняющем обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации: фамилия, имя, отчество (при его наличии). Для выделения информации о плательщике – физическом лице используется знак “//”;
«Назначение платежа» – ИНН физического лица, осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств. Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “ИП”; для нотариусов, занимающихся частной практикой, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “нотариус”; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “адвокат”; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “КФХ”), для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства). Для выделения данной информации от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//».
- «Статус плательщика» – «20» – кредитная организация (филиал кредитной организации), составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица.
4. Организации федеральной почтовой связи при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
«ИНН» плательщика – значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.
При отсутствии у плательщика – физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль («0»). При этом в поле «Код» необходимо указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);
«КПП» плательщика – значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП» плательщика указывают ноль («0»);
«Плательщик» – наименование организации федеральной почтовой связи, осуществляющей перевод денежных средств на счет получателя средств, и информацию о плательщике – физическом лице, исполняющем обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации: фамилию, имя, отчество (при его наличии). Для выделения информации о физическом лице, исполняющем обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации, используется знак “//”.
«Назначение платежа» – ИНН физического лица, осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств. Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;
наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “ИП”; для нотариусов, занимающихся частной практикой, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “нотариус”; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “адвокат”; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств – фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках – “КФХ”), для иных физических лиц – фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства). Для выделения данной информации от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//».
«Статус плательщика» – «03» – организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица.
Обращаем внимание, что иное лицо, не вправе требовать возврата из бюджетной системы Российской Федерации уплаченного за налогоплательщика налога.
В целях правильной идентификации плательщика и отражения денежных средств по назначению в информационных ресурсах налоговых органов, плательщикам – иным лицам необходимо строго соблюдать вышеназванные требования.
- Уплата налогов, страховых взносов
Заполнение платежного документа на уплату налогов, страховых взносов физических лиц
- Уплата госпошлины
Заполнение платежного документа на уплату государственной пошлины, а также платежей за предоставление различных сведений из государственных реестров
- Уплата налогов картой иностранного банка
Уплата налогов с использованием международных платежных карт, обслуживаемых иностранными банками
(Сервис работает в тестовом режиме)
- Уплата налогов, страховых взносов
Заполнение платежного документа на перечисление налогов, страховых взносов индивидуальных предпринимателей
- Уплата госпошлины
Заполнение платежного документа на уплату государственной пошлины, а также платежей за предоставление различных сведений из государственных реестров
- Уплата торгового сбора
Заполнение платежного документа на уплату торгового сбора, уплачиваемого на территориях городов федерального значения
- Уплата налогов картой иностранного банка
Уплата налогов с использованием международных платежных карт, обслуживаемых иностранными банками
(Сервис работает в тестовом режиме)
- Уплата госпошлины
Заполнение платежного документа на уплату государственной пошлины, а также платежей за предоставление различных сведений из государственных реестров
- Заполнить платежное поручение
Заполнение платежного документа на уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
- Уплата торгового сбора
Заполнение платежного документа на уплату торгового сбора, уплачиваемого на территориях городов федерального значения
- Уплата налогов за третьих лиц
Заполнение платежного документа на уплату налогов, сборов и иных платежей за третьих лиц
- Уплата налогов картой иностранного банка
Уплата налогов с использованием международных платежных карт, обслуживаемых иностранными банками
(Сервис работает в тестовом режиме)
Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.
Взимание налогов регулируется налоговым законодательством.
Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.
В РФ различаются налоги трех видов: федеральные, региональные и местные.
Перечень налогов каждого из видов установлен Налоговым кодексом РФ.
Органы государственной власти не вправе вводить дополнительные налоги обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.
Элементы налога
Прежде чем взимать тот или иной налог, государство в лице законодательных или представительных органов власти в законодательных актах должно определить элементы налога.
Элементы налога – это принципы построения и организации налогов.
К элементам налога относятся:
налогоплательщик;
объект налогообложения;
налоговая база;
единица обложения;
налоговые льготы;
налоговая ставка;
порядок исчисления;
налоговый оклад;
источник налога;
налоговый период;
порядок уплаты;
срок уплаты налога.
Виды налогов
Все налоги подразделяются на несколько видов:
Прямые и косвенные налоги
Налоги делятся на прямые, то есть те налоги, которые взимаются с экономических агентов за доходы от факторов производства и косвенные, то есть налоги на товары и услуги, состоящие в самой цене на предметы потребления.
Прямыми налогами можно назвать такие, как налог на доходы физических лиц, налог на прибыль и подобные налоги.
К косвенным налогам относятся налог на добавленную стоимость, акцизы и другие налоги.
Аккордные и подоходные налоги
Также принято различать аккордные и подоходные налоги.
Аккордные налоги государство устанавливает вне зависимости от уровня дохода экономического агента.
Под подоходными налогами же подразумевают налоги, составляющие какой-то определённый процент от дохода.
Данную зависимость показывает либо предельная ставка налога, которая объясняет, насколько увеличивается налог при увеличении дохода на одну денежную единицу, либо средняя ставка налога: просто отношение суммы взимаемого налога к величине дохода.
Прогрессивные, регрессивные или пропорциональные налоги
Подоходные налоги сами делятся на три типа:
Прогрессивные налоги — налоги, у которых средняя налоговая ставка повышается с увеличением уровня дохода. Таким образом, если доход агента увеличивается, то растёт и налоговая ставка. Если же, наоборот, падает величина дохода, то ставка так же падает;
Регрессивные налоги — налоги, чья средняя ставка налога снижается при увеличении уровня дохода. Это означает, что при увеличении доходов экономического агента, ставка падает, и, наоборот, растёт, если доход уменьшается;
Пропорциональные налоги — налоги, ставка которых не зависит от величины облагаемого дохода.
Основные функции налогов
Налоги выполняют одновременно четыре основные функции: фискальную, распределительную, регулирующую и контролирующую.
Фискальная функция налогообложения — основная функция налогообложения. Исторически наиболее древняя и одновременно основная: налоги являются преимущественной составляющей доходов государственного бюджета. Реализация функции осуществляется за счёт налогового контроля и налоговых санкций, которые обеспечивают максимальную собираемость установленных налогов и создают препятствия к уклонению от уплаты налогов. Проще говоря, это сбор налогов в пользу государства. Благодаря данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства. Все остальные функции налогообложения — производные от фискальной функции.
Распределительная (социальная) функция налогообложения — состоит в перераспределении общественных доходов (происходит передача средств в пользу более слабых и незащищённых категорий граждан за счёт возложения налогового бремени на более сильные категории населения).
Регулирующая функция налогообложения — направлена на решение посредством налоговых механизмов тех или иных задач экономической политики государства. В рамках регулирующей функции налогообложения выделяют три подфункции: стимулирующую, дестимулирующую и воспроизводственную.
Стимулирующая подфункция налогообложения — направлена на поддержку развития тех или иных экономических процессов. Она реализуется через систему льгот и освобождений. Нынешняя система налогообложения предоставляет широкий набор налоговых льгот малым предприятиям, предприятиям инвалидов, сельскохозяйственным производителям, организациям, осуществляющим капитальные вложения в производство и благотворительную деятельность, и т. д.
Дестимулирующая подфункция налогообложения — направлена на установление через налоговое бремя препятствий для развития каких-либо экономических процессов.
Воспроизводственная подфункция предназначена для аккумуляции средств на восстановление используемых ресурсов. Эту подфункцию выполняют отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плата за воду и т. д.
Контрольная функция налогообложения — позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступлений в бюджет денежных средств и сопоставлять их величину финансовых ресурсов.
Налоговая нагрузка
Уровень налогов страны часто измеряется как общая доля налогов в валовом внутреннем продукте (ВВП).
Под фактической налоговой нагрузкой на экономику понимают долю реально выплаченных обязательных платежей в пользу государства в ВВП страны.
Разница между номинальной и фактической нагрузкой характеризует степень уклонения от налогов. Чем выше номинальная нагрузка — тем выше уклонение.
Под налоговой нагрузкой на предприятие следует понимать отношение суммы налогов и отчислений, реальным плательщиком которых является предприятие, к сумме прибыли предприятия.
Реальным плательщиком налога является тот субъект, который является:
владельцем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает при самом факте существования или возникновения объекта налогообложения;
пользователем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает только при нахождении объекта в определённых условиях пользования.
Показатель «налоговая нагрузка» в России используется для анализа уровня налогов, уплачиваемых хозяйственным субъектом с целью контроля уровня выплат и выявления субъектов, потенциально уклоняющихся от налогообложения.
«Налоговая нагрузка» рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчётности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата).
Предельное значение показателя устанавливается ежегодно по отраслям народного хозяйства.
Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.
Налог: подробности для бухгалтера
- Расчеты по имущественным налогам
… законы, представительные органы). Устанавливая налог, представительные органы утверждают налоговые ставки … особенности исчисления и уплаты земельного налога.
Государственные (муниципальные) учреждения, … законами субъектов РФ о налоге. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы … порядок и сроки уплаты налога.
Плательщиками налога признаются лица, на которых … пени.
Недоимка по налогу – сумма налога, не уплаченная в … органом суммах транспортного налога и земельного налога, а также о … - Как не заплатить налог на имущество за недвижимость за границей в двойном размере
… устранения двойного налогообложения путем зачета налога, уплаченного на территории иностранного государства … нужно указать документ, подтверждающий уплату налога на территории иностранного государства.
… нужно представить документ, подтверждающий уплату налога, заверенный налоговым органом соответствующего иностранного … государства, а для налогов, удержанных в соответствии с … согласно законодательству другого государства сумма налога в отношении имущества, принадлежащего … - Новый порядок отражения отложенного налога на прибыль на счетах бухгалтерского учета
… применением балансового метода расчета отложенного налога на прибыль каков порядок … применением балансового метода расчета отложенного налога на прибыль каков порядок … остается чистая прибыль за вычетом налога на прибыль, учитывающего влияние … и наименование показателей, раскрывающих величину налога на прибыль (
приказ
Минфина … (доходом) по налогу на прибыль понимается сумма налога на прибыль, признаваемая … налога на прибыль и отложенного налога на прибыль.
Текущим налогом на прибыль признается налог … - Особенности исчисления транспортного налога организациями
… субъектов РФ об этом налоге. При установлении налога законами субъектов РФ … порядок расчета и уплаты налога организациями.
Транспортный налог является региональным (ст. … РФ об этом налоге.
При установлении налога законами субъектов РФ … платежей по налогу
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму … налоговой отчетности по имущественным налогам организаций»).
Уплата налога
Порядок и сроки … периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в … - Изменения в имущественных налогах и их администрировании
… бесконтактных способов администрирования уплаты налогов стало приоритетным направлением деятельности … исполнения обязательств по имущественным налогам – рассмотрим в статье. … бесконтактных способов администрирования уплаты налогов стало приоритетным направлением деятельности … налогов, уплачиваемых автономными учреждениями, относятся:
налог на имущество организаций;
налог на землю;
транспортный налог … .
База для исчисления этих налогов … - Организация на ЕСХН: нужно ли подавать заявления по льготам на транспортный налог и налог на имущество
… заявления по льготам на транспортный налог и налог на имущество?
Организация находится … заявления по льготам на транспортный налог и налог на имущество?
По данному … придерживаемся следующей позиции:
Налогоплательщики транспортного налога, имеющие право на налоговые льготы … РФ.
Объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, … решений
. Освобождение от обложения транспортным налогом сельхозтехники;
– Вопрос: Организация-сельхозтоваропроизводитель … - Новые сроки уплаты налогов и взносов и сдачи отчетности в 2020 году
… важных решениях, касающихся сроков уплаты налогов, страховых взносов и представления отчетности … важных решениях, касающихся сроков уплаты налогов, страховых взносов и представления отчетности … экономики» – значительно переносятся сроки уплаты налогов, страховых взносов и представления отчетности … ), за исключением НДС, налога на профессиональный доход, налогов, уплачиваемых в качестве налогового … представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, срок представления которых …
- Порядок представления деклараций по налогу на имущество за 2019 год, авансового расчета по налогу на имущество за 1-й кв. 2020 года, а также налоговых деклараций по земельному и транспортному налогам
… имеющейся у налогового органа.
Транспортный налог
Налогоплательщики-организации по истечении налогового … соответственно, представлять декларации по транспортному налогу не должна.
Декларации по транспортному … формат представления декларации по транспортному налогу в электронном виде утверждены приказом … :
–
Энциклопедия решений
. Декларация по налогу на имущество организаций и расчеты …
–
Энциклопедия решений
. Декларация по земельному налогу;
–
Энциклопедия решений
. Декларация по транспортному … - Камеральная проверка декларации по налогу на прибыль
… применение налогоплательщиком пониженных ставок по налогу на прибыль, установленных гл. … КНП в отношении декларации по налогу на прибыль, представленной отдельными … применение налогоплательщиком пониженных ставок по налогу на прибыль, установленных гл. … КНП декларации налоговая проверка по налогу на прибыль участника договора … применение налогоплательщиком пониженных ставок по налогу на прибыль, установленных гл. … инвестиционного проекта (РИП), по налогам, при исчислении которых были использованы …
- «Кризисная» отсрочка (рассрочка) по уплате налога
… рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогу и страховых взносов организациям … (рассрочка по уплате налога) применяется в отношении налогов (за исключением акцизов … кадастровая стоимость которого превышает сумму налогов или страховых взносов, включаемых в … муниципальных образований о местных налогах и сборах для исполнения … обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов … повторное предоставление отсрочки по уплате налогов, в отношении которой вынесено …
- НДС и налог на прибыль: отражаем в учете
… работ, оказании услуг), перечислению налога в бюджет отражаются в бухгалтерском … доходов, с которых исчисляется сумма налога.
** По соответствующим аналитическим счетам, … ст. 172 НК РФ).
Начисление налога, предъявленного учреждению поставщиками (подрядчиками, … уплате в бюджет, на сумму налога, предъявленного поставщиками (подрядчиками, исполнителями) … , подлежат восстановлению в размере налога, принятого к вычету по … НК РФ объектом обложения налогом на прибыль признается полученная налогоплательщиком … - Налог на прибыль: установление действительных налоговых обязательств по результатам ВНП
… этом размер доначисляемых налоговым органом налогов должен соответствовать действительной налоговой … размер доначисляемых налоговым органом налогов должен соответствовать действительной налоговой … ним и подлежащего уплате налогоплательщиком налога, налоговым органам необходимо учитывать, … обязательных платежей признается дата начисления налогов (сборов).
Руководствуясь данными нормами, … расчета, объясняющего методику производимых доначислений налогов проверяемому налогоплательщику;
нужно принимать … - Как бюджетным учреждениям получить «антикризисную» отсрочку по налогам?
… налогоплательщикам, претендующим на отсрочку по налогам, а также значительно упростить процедуру … налогоплательщикам, претендующим на отсрочку по налогам, а также значительно упростить процедуру … (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов налогоплательщикам … могут воспользоваться отсрочкой (рассрочкой) по налогам, включая НДС.
Перечень видов деятельности … заявление.
Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) налога
Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки … - Комментарий к Приказу ФНС об утверждении порядка заполнения декларации по налогу на имущество организаций в электронной форме
… Порядок);
формат представления декларации по налогу на имущество организаций в электронной … РФ отменена обязанность плательщиков налога на имущество организаций по … учреждения должны заполнить декларацию по налогу на имущество следующим образом: … базы и исчисление суммы налога в отношении подлежащего налогообложению … объекте недвижимого имущества, облагаемом налогом по среднегодовой стоимости».
В … Отражается среднегодовая стоимость не облагаемого налогом недвижиомого имущества за налоговый … - О распределении сумм имущественных налогов при наличии ОПХ
… взносов?
В отношении земельного налога и налога на имущество Минфин в … товаров (работ, услуг, имущественных прав);
налога на прибыль;
платежей за сверхнормативные … ), расходы на уплату указанных налогов учитываются в уменьшение дохода организации … расходы в виде сумм земельного налога по земельным участкам, занятым … в котором подчеркнуто:
суммы транспортного налога, относящиеся к обслуживанию объектов обслуживающих … не обязывает пропорционально распределять суммы налогов в случаях, когда имущество …