Уничтожение и отказ в пользу государства курсовая

Ïîíÿòèå, óñëîâèÿ, ïîðÿäîê ïîìåùåíèÿ òîâàðîâ ïîä òàìîæåííóþ ïðîöåäóðó îòêàç â ïîëüçó ãîñóäàðñòâà. Ïðèíöèïû òàìîæåííîé ïðîöåäóðû îòêàç â ïîëüçó ãîñóäàðñòâà. Ïðàêòè÷åñêèå àñïåêòû ïðèìåíåíèÿ òàìîæåííûõ ïðîöåäóð óíè÷òîæåíèÿ è îòêàçà â ïîëüçó ãîñóäàðñòâà.
Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”
Èññëåäîâàíèå âèäîâ è ïîðÿäêà ïðèìåíåíèÿ òàìîæåííûõ ïðîöåäóð äëÿ òàìîæåííûõ öåëåé. Ïðàâîâîå ðåãóëèðîâàíèå ïîìåùåíèÿ ïîä òàìîæåííóþ ïðîöåäóðó è êîíòðîëü çà ñîáëþäåíèåì åå óñëîâèé. Îòâåòñòâåííîñòü çà íåñîáëþäåíèå óñëîâèé è òðåáîâàíèé òàìîæåííîé ïðîöåäóðû.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [95,5 K], äîáàâëåí 03.03.2016
Òàìîæåííûå ðåæèìû óíè÷òîæåíèÿ è îòêàçà â ïîëüçó ãîñóäàðñòâà ââîçèìîãî òîâàðà, ïðîõîäÿùåãî òàìîæåííîå îôîðìëåíèå è êîíòðîëü. Èñïîëüçîâàíèå è óíè÷òîæåíèå òîâàðîâ è òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ â ñâÿçè ñ íåâîçìîæíîñòüþ èëè íåýôôåêòèâíîñòüþ ðåàëèçàöèè íà ðûíêå ÐÔ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [32,6 K], äîáàâëåí 24.03.2014
Îñîáåííîñòè ïðàâîâîãî ðåãóëèðîâàíèÿ ïðèíÿòèÿ è îòêàçà îò íàñëåäñòâà ïî ðîññèéñêîìó ãðàæäàíñêîìó ïðàâó. Ïðàâèëà, îïðåäåëÿþùèå ôîðìû è ïîðÿäîê çàâåùàíèÿ. Ñóáúåêòû íàñëåäñòâåííûõ ïðàâîîòíîøåíèé. Îñíîâíûå ïîëîæåíèÿ îòêàçà îò íàñëåäñòâà â ïîëüçó äðóãèõ ëèö.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [100,7 K], äîáàâëåí 20.10.2014
Îòêàç â ïðèçíàíèè è èñïîëíåíèè èíîñòðàííûõ ñóäåáíûõ ðåøåíèé êàê îäíîñòîðîííèé àêò ãîñóäàðñòâà ìåæäóíàðîäíîãî õàðàêòåðà, ïîðÿäîê åãî ïðèíÿòèÿ. Âèäû îñíîâàíèé îòêàçà â ïðèçíàíèè, ïðèâåäåíèè â èñïîëíåíèå ñóäåáíûõ ðåøåíèé, ïðàêòè÷åñêèå àñïåêòû èõ ïðèìåíåíèÿ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [68,9 K], äîáàâëåí 01.08.2016
Èäåîëîãèÿ ñîöèàëüíîãî ãîñóäàðñòâà è ñîöèàëüíûõ ïðàâ. Ïðèíöèï ñîöèàëüíîãî ãîñóäàðñòâà – èçúÿòèå è ïåðåðàñïðåäåëåíèå ìàòåðèàëüíûõ áëàã îäíèõ ãðóïï íàñåëåíèÿ â ïîëüçó äðóãèõ. Ïîíÿòèå ñîöèàëüíîé òåðìîäèíàìèêè è åå çíà÷åíèå äëÿ êîíöåïöèè ïðàâîâîãî ãîñóäàðñòâà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [224,1 K], äîáàâëåí 31.05.2014
Ïîíÿòèå òàìîæåííîé ïðîöåäóðû: âèäû, õàðàêòåðèñòèêà; ïîðÿäîê ïîìåùåíèÿ òîâàðîâ ïîä òàìîæåííóþ ïðîöåäóðó âûïóñêà äëÿ âíóòðåííåãî ïîòðåáëåíèÿ è ýêñïîðòà. Ðåãóëèðîâàíèå ïðîöåäóðû òàìîæåííîãî òðàíçèòà; ìåðû ïî ìèíèìèçàöèè ðèñêîâ íåóïëàòû òàìîæåííûõ ïëàòåæåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [600,4 K], äîáàâëåí 23.04.2012
Ñóùíîñòü, çíà÷åíèå è îñîáåííîñòè ïîìåùåíèÿ òîâàðîâ ïîä òàìîæåííóþ ïðîöåäóðó âðåìåííîãî ââîçà. Íîðìàòèâíî-ïðàâîâîå ðåãóëèðîâàíèå ïðèìåíåíèÿ òàìîæåííîé ïðîöåäóðû âðåìåííîãî äîïóñêà. Îãðàíè÷åíèÿ ïî ïîëüçîâàíèþ è ðàñïîðÿæåíèþ âðåìåííî ââåçåííûìè òîâàðàìè.
ðåôåðàò [50,1 K], äîáàâëåí 26.08.2017
Èññëåäîâàíèå îñíîâíûõ îñîáåííîñòåé íàñëåäñòâåííîãî ïðàâîïðååìñòâà. Ïîíÿòèå íàñëåäñòâåííîé ìàññû. Èçó÷åíèå ïîðÿäêà íàñëåäîâàíèÿ ïî çàêîíó è ïî çàâåùàíèþ. Î÷åðåäíîñòü íàñëåäîâàíèÿ. Îòìåíà çàâåùàíèÿ. Îòêàç îò íàñëåäñòâà â ïîëüçó äðóãèõ ëèö èëè ãîñóäàðñòâà.
ïðåçåíòàöèÿ [5,4 M], äîáàâëåí 28.12.2016
Àíàëèç ñèñòåìû òàìîæåííûõ ïðîöåäóð ïðèìåíÿåìûõ âî âíåøíåýêîíîìè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèè, îñîáåííîñòè îòðàæåíèÿ â çàêîíîäàòåëüñòâå ãîñóäàðñòâà. Îöåíêà ñóùåñòâóþùèõ ïðîáëåì ïðèìåíåíèÿ äàííûõ ïðîöåäóð, ïåðñïåêòèâû è ãëàâíûå ïóòè èõ ðàçðåøåíèÿ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [28,6 K], äîáàâëåí 09.10.2014
Ãðàæäàíñêî-ïðàâîâûõ ñðåäñòâ çàùèòû èìóùåñòâåííûõ ïðàâ ãðàæäàí è îðãàíèçàöèé. Äîãîâîð – ýòî ñîãëàøåíèå äâóõ è áîëåå ëèö. Îñíîâíûå è ïðåäâàðèòåëüíûå äîãîâîðû. Äîãîâîðû â ïîëüçó èõ ó÷àñòíèêîâ è äîãîâîðû â ïîëüçó òðåòüèõ ëèö.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [17,4 K], äîáàâëåí 25.02.2006
Автор: kuzya970816 • Ноябрь 12, 2018 • Курсовая работа • 6,373 Слов (26 Страниц) • 551 Просмотры
Страница 1 из 26
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Российский новый университет»
(АНО ВО «Российский новый университет»)
Юридический факультет
Кафедра правового регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела
Курсовая работа
по дисциплине «Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры»
по теме
«Отказ в пользу государства и уничтожение: содержание, правовое регулирование и практика применения таможенных процедур»
Выполнила: |
Студентка 3 курса очной формы обучения направления подготовки 38.05.02 Таможенное дело, специализации таможенные платежи и валютное регулирование, группы 236-1 Гафурова Евгения Александровна |
Работа допущена к защите «__»_____ ____г./______________ Работа защищена с оценкой _____________/_______________ «__»_____ ____г. | Научный руководитель: |
Старший преподаватель Рустамов Н.Н. | |
«ЗАРЕГИСТРИРОВАНО» № _____ «__»___________ ___г. Специалист _______/_____________ по образовательному процессу |
Москва
2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика применения таможенных процедур 5
1.1 Таможенная процедура: понятие, виды и место в механизме таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности 5
1.2 Правовое регулирование применения таможенных процедур 9
Глава 2 Особенности применения таможенных процедур: уничтожение и отказ в пользу государства 13
2.1 Содержание и причины (основания) помещения товара под таможенную процедуру уничтожения 13
2.2 Содержание и причины (случаи) помещения товара под таможенную процедуру отказа в пользу государства 15
Глава 3 Практические аспекты применения таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства 19
3.1 Практика применения таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства 19
3.2 Проблемы применения таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства и пути их совершенствования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ВВЕДЕНИЕ
Тема таможенные процедуры: отказ в пользу государства и уничтожение является актуальной так как данные процедуры являются важнейшей составной частью таможенного дела. Изменение порядка осуществления любого таможенного процесса может значительно повлиять на результаты таможенного контроля, его оперативность.
Изменения порядка осуществления любого таможенного процесса, развитие информационных технологий, создание новых требований, отсутствие условий для осуществления применения установленных стандартов по новому таможенному законодательству составляют ряд пробелов, которые не позволяют в полной мере работать отдельным таможенным процедурам, что является актуальным в изучении данного вопроса.
В современной литературе таможенные процедуры рассматриваются преимущественно как разновидность административно-правовых режимов. Авторы учебников и учебных пособий по таможенному праву при рассмотрении вопросов применения таможенных процедур в большинстве случаев ограничиваются изложением положений, закрепленных в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) и в иных нормативных правовых актах по таможенному делу. Не нашла своего отражения тема настоящего исследования и в немногочисленных диссертациях по таможенно-правовой проблематике. Изучение монографических и иных научных публикаций позволяет сделать вывод о том, что исследуемая проблематика недостаточно разработана в отечественной литературе, что и обусловило актуальность заявленной темы.
…
Доступно только на Essays.club
Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:
Курсовая работа*
Код | 382904 | ||
Дата создания | 2018 | ||
Страниц | 39 ( 14 шрифт, полуторный интервал ) | ||
Источников | 14 | ||
Файлы
| |||
Без ожидания: файлы доступны для скачивания сразу после оплаты. Ручная проверка: файлы открываются и полностью соответствуют описанию. Документ оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ. |
Образцы страниц
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 Содержание и общая характеристика таможенной процедуры уничтожение … 6
1.1 Понятие и условия помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения … 6
1.2 Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения … 11
1.3 Организация проведения контроля таможенными органами за процедурой уничтожения … 14
2 Содержание и общая характеристика таможенной процедуры отказа в пользу государства … 18
2.1 Понятие и условия помещения товаров под таможенную процедуру отказ в пользу государства. Принципы таможенной процедуры отказ в пользу государства … 18
2.2 Порядок помещения товаров под таможенную процедуру отказ в пользу государства … 24
3 Соотношения таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства … 28
3.1 Сравнение таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства … 28
3.2 Практические аспекты применения таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства … 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 38
Введение
Таможенная процедура – совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за её пределами . Таможенная процедура определяется в зависимости от целей перемещения товаров и устанавливает рамки, определяющие использование товара. Также выбор таможенной процедуры определяет права и обязанности участника внешнеэкономической деятельности и требования, предъявляемые к товарам и транспортным средствам, помещенным под конкретную таможенную процедуру.
С июля 2010 года Беларусь, Россия и Казахстан начали работать на единой таможенной территории Таможенного союза по Таможенному кодексу Таможенного союза. При подготовке ТК ТС эксперты таможенных служб Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан руководствовались положениями Киотской конвенции. ТК ТС соответствует самым современным нормам международного права и создан по прагматическому принципу, с тем, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и максимальное удобство, как для участников хозяйственной деятельности, так и для контролирующих органов.
Таможенные режимы с введением в действие нового кодекса стали именоваться «таможенными процедурами». Таможенные процедуры непосредственно оказывают влияние на экономику хозяйственной деятельности и в конечном счете – на конкурентоспособность предприятий на внешних рынках. Это вызывает необходимость правильного применения норм таможенного законодательства ТС.
В данной курсовой работе были подробно рассмотрены две завершающие таможенные процедуры: уничтожения и отказа в пользу государства. Эти процедуры носят аварийный характер в силу того, что ни один декларант при ввозе товаров на таможенную территорию ТС не предполагает, что ему придется помещать свой товар под процедуры уничтожения и отказа в пользу государства и терять с товаром всякую юридическую связь, а именно прав пользования, владения и распоряжения.
Актуальность работы достаточно высока в связи с тем, что таможенные процедуры являются важнейшим институтом таможенного права. Таможенные процедуры являются серьезным инструментом в руках государства, позволяющим ему выстраивать внешнеэкономические и политические отношения с окружающим миром, во многом определять направление развития внешней торговли и ее качественное содержание.
Главной целью является раскрытие основных особенностей таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить нормативную – правовую базу процедур уничтожения и отказа в пользу государства;
- рассмотреть условия помещения товаров под процедуры уничтожения и отказа в пользу государства;
- понять сущность таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства;
- провести сравнительный анализ данных процедур;
- рассмотреть практические аспекты применения таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства.
Объектами данной курсовой работы являются таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства.
Предмет работы – порядок помещения товаров под таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства.
Для написания курсовой работы использовались следующие нормативно-правовые акты: Таможенный кодекс Таможенного союза; Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации»; приказ Федеральной таможенной службы России № 216 «Об утверждении порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения»; приказ Федеральной таможенной службы России № 357 «Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства» и другие.
Фрагмент работы для ознакомления
1.1 Понятие и условия помещения товаров под таможенную процедуру уничтожения
Уничтожение в таможенном праве трактуется в трех аспектах. Как процедура, уничтожение – это таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Как действие, под уничтожением товаров понимаются обезвреживание, полное уничтожение или иное приведение товаров в состояние, при котором они частично или полностью утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом. И как событие уничтожение – это безвозвратная утрата товара вследствие аварии или действия непреодолимой силы.
Согласно Классификатору видов таможенных процедур, процедуре уничтожения присвоен код 93. Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения регулируется главой 42 «Таможенная процедура уничтожения» Таможенного кодекса Таможенного союза, главой 39 «Таможенная процедура уничтожения» Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», приказом Федеральной таможенной службы России от 7.02.2011 г. № 216 «Об утверждении порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения».
…
1.2 Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения
Помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения допускается с разрешения таможенного органа.
Для получения разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения лицо, которое может быть декларантом товаров, подает письменное заявление, в котором указываются наименование и код товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, подлежащих уничтожению, их количество, стоимость, расположение, предлагаемый способ, место и дата уничтожения, а также краткое изложение причин, по которым декларант выводит товары из оборота. Порядок получения разрешения на уничтожение товаров следующим образом:
…
1.3 Организация проведения контроля таможенными органами за процедурой уничтожения
Таможенные органы осуществляют таможенный контроль за товарами, помещаемыми или помещёнными под таможенную процедуру уничтожения, применяя систему управления рисками.
Уничтожение происходит под контролем постоянно действующей комиссии, членам которой вменяется в обязанность присутствовать при всех этапах уничтожения, в том числе при погрузке, транспортировке до места, собственно при процессе уничтожения, определения количества и видов отходов .
…
2.1 Понятие и условия помещения товаров под таможенную процедуру отказ в пользу государства. Принципы таможенной процедуры отказ в пользу государства
Отказ в пользу государства – таможенная процедура, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в собственность государства – члена таможенного союза без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования .
Под таможенную процедуру отказа в пользу государства могут помещаться иностранные товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, а также запрещенных к обороту на территориях государств – членов таможенного союза. Товары, помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства, приобретают статус товаров таможенного союза.
…
2.2 Порядок помещения товаров под таможенную процедуру отказ в пользу государства
Помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства допускается с разрешения таможенного органа.
Для получения разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства лицо, которое может быть декларантом товаров подаёт письменное заявление, в котором указываются наименование и код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, их количество, стоимость, место нахождения, а также краткое изложение причин, по которым декларант отказывается от товаров в пользу государства .
…
3.1 Сравнение таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства
По сути, таможенная процедура отказа в пользу государства во многом схожа с процедурой уничтожения. Предприниматель, передающий товары, находящиеся под таможенным контролем, в пользу государства обычно руководствуется теми же мотивами, что и при уничтожении товаров. Среди них – возможные высокие расходы на таможенную очистку товаров, невозможность их реализации на внутреннем рынке или большие расходы по обратной транспортировке товаров через таможенные границы ТС.
Что касается общей характеристики данных таможенных процедур, то она как для уничтожения, так для и отказа в пользу государства одинакова:
…
3.2 Практические аспекты применения таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства
Не смотря на аварийность и нежелательность для декларанта осуществления декларирования товара под такие процедуры как уничтожение и отказ в пользу государства, случаи применения таких процедур не редкость и встречаются на практике довольно часто. Приведем некоторые из них.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, таможенная процедура – совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за её пределами . Таможенная процедура определяется в зависимости от целей перемещения товаров и устанавливает рамки, определяющие использование товара. Также выбор таможенной процедуры определяет права и обязанности участника внешнеэкономической деятельности и требования, предъявляемые к товарам и транспортным средствам, помещенным под конкретную таможенную процедуру.
Таможенные режимы с введением в действие нового кодекса стали именоваться «таможенными процедурами». Таможенные процедуры непосредственно оказывают влияние на экономику хозяйственной деятельности и в конечном счете – на конкурентоспособность предприятий на внешних рынках. Это вызывает необходимость правильного применения норм таможенного законодательства ТС.
…
Список литературы
- Приказ ФТС России от 07.02.2011 № 216 (ред. от 04.07.2012) «Об утверждении порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения» // «Российская газета» – № 69 – 01.04.2011 г.
- Приказ ФТС РФ от 22.12.2010 № 2523 «Об утверждении формы акта об уничтожении товаров под таможенным контролем» (вместе с «Порядком заполнения акта об уничтожении товаров под таможенным контролем») // «Российская газета» – 23.03.2011. – № 60
- Приказ Минприроды России от 09.09.2011 № 732 (ред. от 19.03.2012) «Об утверждении порядка выдачи и формы заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения» // «Российская газета» № 251, 09.11.2011 г.
- Молчанова О.В. Таможенное дело : учебное пособие / О.В. Молчанова, М.В. Коган. – 2-е изд., доп. и испр. -Ростов н/Д: Феникс, 2007. – С. 320 .
- Таможенное право : учебник / С. В. Халипов. – 5-е изд., пере- раб. и доп. – М. : Издательство Юрайт. – 2011. – С. 398.
- Бельтюкова А.А. Правовое регулирование таможенных процедур переработки в таможенном союзе ЕврАзЭС // Публично- правовое регулирование экономических отношений. – 2010. – № 2. – С.255.
- Козырин А. Таможенные процедуры отказа в пользу государства и уничтожения товара // Хозяйство и право. – 2007. – № 7. – С. 212.
- …
Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.
* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.