Текст с ошибками на пользу

Óðîâåíü ïðîôåññèîíàëèçìà è ëîãèêè ðàáîòîäàòåëÿ çàøêàëèâàåò.
Äëÿ âàêàíñèè î÷åíü âàæíî ïðàâîïèñàíèè. ÿ õî÷ó ïðîâåðèòü è óáåäèòüñÿ â çíàíèÿ ñîèñêàòåëÿ.
Ììì òî÷íî ïîéäó-êà ÿ íà ðàçâëåêàòåëüíûé ïîðòàë ïðîñèòü òåêñò äëÿ òåñòîâîãî çàäàíèÿ.
Âåäü ÿ î÷åíü îòâåòñòâåííûé ðàáîòîäàòåëü è ñïðàâåäëèâûé íà÷àëüíèê, à áû êàêèå áåçäàðè ìíå íå íóæíû.

ðóêàëèöî.

Ëþáîé äëèííîïîñò íà Ïèêàáó ;D

Ïîêà ÷òî, åùå íèêòî íå íàïèñàë Âàì òåêñò, à ìíå óæå ðåàëüíî æàëêî ïðåòåíäåíòà íà âàøå ðàáî÷åå ìåñòî

Ëîâè, íå æàëêî 😉

Ïî ðçåëóëüàòòàì èëññåîâàäíèé îäîíãî àíëèãéñîêãî óíâèåðòèñåòà, íå èååìò çàí÷íåèÿ, â êîêàì ïðÿîêäå ðñàïîæîëåíû áêóâû â ñîëâå. Ãàëâîíå, ÷îòáû ïðåàâÿ è ïñëîåíäÿÿ áêâóû áëûè íà ìñåòå. Îñàòüëûíå áêóâû ìãîóò ñåëäîâòàü â ïëîîíì áñåïîðäÿêå, âñå-ðâàíî òêåñò ÷òàèòñåÿ áåç ïîáðåëì. Ïè÷ðèîíé ýãîòî ÿëâÿòåñÿ òî, ÷òî ìû ÷èàòåì íå êäàóæþ áêóâó ïî îòäëüåíîòñè, à âñå ñîëâî öëèêåîì.

Íà Îêèñëèéïìèõ èãðàõ ñÿññîîòèëü æèêíñåå êûäîííìàå ñîâèíðîíåâàÿ ïî ñíèðïîâòîé ãèìíàñòèêå Çîòîëóþ ìàäåëü Èãð çàëàîâåâà ñáîðíàÿ ÑØÀ ñîîáùåàò îëèüèàöíôûé ñàéò Îëàìïèèäû Âòîðîå ìåòñî çàíÿëè ïöèäâëàðåòåüíñèòû ðèñêîññéîé êàäîìíû êîòîðàÿ âàèëðûãà äëÿ íàüîîíèíëöàé ñðîíáîé âòîðîå ñåðåðáî ñåáåððî ñíîðáîé Ðîññèè ïñèíåëðà òîòåëàåêëÿòæà Ñòåâëàíà Öàâóðàåêà Áâîíçîðóþ íàäðàãó ïî÷óëèëè ðóíèìñêûå ãèñíàòìêè.

Âðñòàå÷ëè ïàðóñèíê â Êëàèíèíàãðäñêîì ìñðîêîì ðáûíîì ïîòðó êòîîðûé â ýòè äíè îòåìà÷ë 65-ëòåèå.  ÷òñåü ïàçðäíèêà ïîðò ïïðåäîíåñ ïàîäðîê êèàëíèíðãàöäàì è ðçðàèåøë ñáîâîíäûé ïðîõîä íà òððåòîèèðþ. Âñå æåëàþùèå ñãîìëè ïîåñòèòü Êçðóøåíåòðí. Òêààÿ âçîìæíîñòîü âïûààåäò íå ÷àòñî. Êàê ïàðâèëî ïäîíòüÿñÿ íà áðîò ïðóàèíñêà ìîóãò ãñòîè ìåæäóíàäðîíûõ ìîñðèêõ ïðàçäèíêîâ â èíñîòðàííûõ ïðîòàõ, à æòèåëè Êàëèèííàãðäà âÿäèò ìà÷òû Êóðçíåøòåðíà òëüîêî ÷åðåç îãðàäó ïðòîà.

Ìðüÿ Äìòðèåâíà â ìëäñòè ïëüçâëñü ðïòöèåé ìëíüêîé áëíäíêè; è â ïòüäñò ëò ÷ðòû åå íå áëè ëøíû ïðèÿòíñòè, õòÿ íìíãî ðñïõëè è ñïëëñü. Îíà áëà áëåå ÷âñòâòëüíà, íæëè äáðà, è äî çðëõ ëò ñõðíëà èíñòòòñêèå çìøêè; îíà èçáëâëà ñáÿ, ëãêî ðçäðæëñü è äæå ïëêëà, êãäà íðøëñü åå ïðâ÷êè; çòî îíà áëà î÷íü ëñêâà è ëáçíà, êãäà âñå åå æëíèÿ èñïëíëñü è íêòî åé íå ïðêñëâë. Äì åå ïðíäëæë ê ÷ñëó ïðèÿòíåéøõ â ãðäå. ññòîÿíèå ó íåé áëî âñüìà õðøåå, íå ñòëüêî íñëäñòâííîå, ñêëüêî áëãïðèîáðòííîå ìæì. îáå ä÷ðè æëè ñ íåþ; ñí âñïòâëñÿ â îäíì èç ë÷øõ êçííõ çâäíèé â ïòðáðãå.

À ÷òî, åñëè êàíäèäàò ñèäèò íà ïèêàáó è ÷èòàåò âñå ýòî?

Ëþáîé íå êîïèïàñò òåêñò ñ ïèêàáó.

À ïî÷åìó áû ñ Ïèêàáó êîãî-íèáóäü èç ãðàììàð-íàöè íå âçÿòü áû Âàì íà ðàáîòó? )

Ñ óäîâîëüñòâèåì. Íî âðÿäëè, ÿ íàéäó ñëåäóþùåå ñî÷åòàíèå: ñèäèò íà ïèêàáó, ãðàììàð-íàöè, ïðîæèâàåò â ã. Áèøêåê

Íå ãðàììàð-íàöè, íî óæå ïèøó ñ ñàìîëåòà, ñëåäóþùåãî ðåéñîì Ìîñêâà – Áèøêåê.

Ïðàâîïèñàíèå ïðîâåðÿåòñÿ äèêòàíòîì, à íå òåêñòîì ñ îøèáêàìè)  ðóññêîì ÿçûêå áîëåå 1000 ñëîâ èñêëþ÷åíèé, ñêîëüêî èç íèõ íàäî çíàòü, ÷òî áû óñòðîèòñÿ ê âàì íà ðàáîòó? Âû òàê êîïèðàéòåðîâ/ðåäàêòîðîâ íàáèðàåòå? Êàêîé-òî äåòñêèé ïîäõîä!

Íàñ÷åò äèêòàíòà – íå î÷åíü ïîäõîäèò äëÿ òàêîé âàêàíñèè. Åñòåñòâåííî, äî êàæäîé ìåëî÷è ÿ íå ñîáèðàþñü ïðèäèðàòüñÿ, íî äóìàþ, â öåëîì ìîæíî óâèäåòü óðîâåíü ãðàìîòíîñòè, ÷òî íåìàëîâàæíî)

Èíòåðåñíî, ÷òî ýòî çà ðàáîòà òàêàÿ?

âîçüìèòå ìåíÿ íà óäàë¸íêó!

Источник

Сергей Сергеев  ·  21 ноября 2015

1,9 K

мои ответы не являются “глубокомысленными” статьями для ЯДзен

Хотел бы добавить. Просто по своему опыту. Тексты с ошибками заставляют спотыкаться, узнаешь слова автоматически, но если слово с ошибкой, то отвлекаешься от смысла текста и внимание соскакивает на ошибку. Не потому, что хочется к ней придраться, а просто непривычный вид слова. Особенно тяжело когда читаешь текст на чужом языке. Постоянно останавливаешься и думаешь — это ошибка, или диалект, может быть это вообще другое слово?

Ошибки мешают читать текст и понимать смысл прочитанного.

Соглашусь с Андреем Ларионовым, на мой взгляд, это и есть основная причина. Язык – это код, система знаков, с помощью которой мы передаем информацию (свои мысли). Ошибки – это нарушение уже известного языкового кода, который мозг воспринимает на “автопилоте”. Поэтому, во-первых, ошибки (и вообще непривычный способ подачи информации) заставляют мозг концентрироваться… Читать далее

Читайте также:  Зелень укроп петрушка салат польза

Чтобы было кому писать. А то все читателисобеседники разбегутся, ещё и значительно ухудшив свое мнение о интеллекте писавшего. Кроме того, у многих людей низкая грамотность(включая косяки с пунктуацией и, иногда, даже строчные буквы в начале предложения) ассоциируется с людьми типа “быдло семечковое”, она вызывает резкое осуждение и нежелание контактировать.
Среднее… Читать далее

Как перестать бояться совершить ошибки в разговоре и начать нормально общаться?

Самое главное, не преувеличивать ту персону, с кем ведёшь разговор. Может быть, при общении, слова кажутся не такими уж и глупыми на фоне собеседника. Да и вообще, не нужно бояться сказать именно то, что приходит первое в голову, даже если это покажется бредом. Стоит так же понять, что любой совершает ошибки, но это не преступление и не деяние, а лишь пустые слова, которые летают по ветру.

Прочитать ещё 3 ответа

Может кто-нибудь объяснить: почему так модно писать с ошибками? Например: Мотимотичка, кродеца и т.д. Зачем?

Моды в данном явлении не много:

  1. Очень много приезжих из ближнего зарубежья, которые плохо понимают правописание на русском.
  2. Так же молодежь, тыкая смайлики в смартфоне, забывает как выглядит русский язык. Психологи говорят, наблюдатеся общая деградации, с каждым годом % растет.
  3. Люди в возрасте часто нажимают в смартфонах не на те буквы.
  4. И только на четвертом месте “По приколу” так пишут. Всегда есть какие-то молодежные штуки, раньше были (Йа КреведкО, ПревеД МедвеД и другие), сейчас тоже какие-то есть.

Все это в сумме и ряд мелких причин, дают эффект ощущения моды написания с ошибками.

Когда человек начинает извлекать уроки из своих ошибок?

Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 10000+ отзывов экспертов, кейсы и…  ·  otzyvmarketing.ru

Человек извлекает уроки из своих ошибок, когда начинает от них страдать, причем серьезно.

Характерный пример – алкоголизм. Алкоголик прекращает пить, когда у него из-за диабета отрезают ногу. Правда в том, что обычно уже поздно “извлекать урок”: последствия неверных решений уже проявились.

Проблема в том, что иногда ошибки – это стиль жизни, от которого невозможно отказаться.

Например, я люблю вкусно и много есть. Вечером в 17.00 я сажусь перед большим телеком и смотрю видео Дмитрия Пучкова на ютубе. Обычно я беру большую тарелку всяких вкусностей, 1 литр колы zero и 200 мл коньяка.

Я прекрасно понимаю, что это не пойдет мне на пользу. Но ничего не могу с собой поделать.

Инога трачу больше, чем могу себе позволить, а потом живу в долгах. Но этой мой стиль жизни – я живу сегодняшним днем.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

 Сочинение

Исходный текст 

Когда каратели устроили засаду на нас около села Озерцы, озерцовские крестьяне окольными путями стали пробираться в лес, пытаясь спастись от фашистов. Старший гестаповец решил, что крестьяне идут в лес, чтобы предупредить партизан. Была дана команда, и каратели стали ловить перепуганных жителей, принялись жечь дома. Ни объяснения, ни мольбы взрослых, ни слезы детей не помогали. В течение какого-нибудь часа разъяренные палачи хватали подряд жителей, убивали, бросали в горящие хаты. Из трехсот тридцати хат села Озерцы каратели сожгли триста двенадцать, а четыреста человек они расстреляли. Так фашисты дали понять, что заложниками нашей партизанской войны будут отныне мирные жители. Чтобы отвлечь внимание врага и уберечь население близлежащих деревень, мы решили взорвать поезд гораздо западнее, на железной дороге

Ковель – Ровно. Маликов, инженер по специальности, с двенадцатью бойцами взяли мины и отправились к намеченному месту. Они расположились около железнодорожного полотна и с наступлением темноты незаметно подползли к будке стрелочника. Старик-стрелочник охотно рассказал, что поезда здесь ходят часто и сильно груженные, в сторону фронта идут с войсками и вооружением, на запад – с ранеными, обмороженными и награбленным имуществом. (12)Поняв, что наши хотят сделать, старик, помолчав, сказал: – На меня, понятно, фрицы всех собак повесят, а как с остальным народом быть? Их ведь постреляют, как в Озерцах! Оказалось, что для патрулирования железной дороги немцы уже успели мобилизовать крестьян из ближайших деревень и предупредили, что, если будет совершена диверсия, всех ждет расстрел. Сторожевые посты из крестьян стояли метрах в пятидесяти друг от друга вдоль полотна. Крестьяне, знавшие о судьбе жителей Озерцов, тем не менее, не стали отговаривать наших, все обсуждали только, как удачнее произвести взрыв. Маликову, понимавшему, что мирное население не пощадят, трудно было принять решение. Положение спасла одна пожилая крестьянка, которая предложила:

Читайте также:  Вред и польза от клевера

– А вы нас, ребятки, вяжите и делайте свое дело. Рты заткните, засветите в глаз, чтоб синячок позаметней был. – Ну, бить-то вас нам как-то не с руки! – Да мы, соколики, сами поколотим друг друга, – ответила та же крестьянка. «Сторожам» эта мысль понравилась. Пока наши закладывали мины, они тузили друг друга. Потом партизаны их связали и положили около поста, рядом с костром. Скоро появился поезд. Взрыв состава, груженного оружием, боеприпасами и другими военными материалами, был произведен блестяще. Шестьдесят вагонов, слетев с пути, разбились и сгорели.

                                                                                                                                                                      (по тексту Д.Н. Медведева)

Сочинение 

Внимание:

В работе полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация автора

Гераизм и самоотверженость солдат, учасников Великой отечественной войны, на всегда сохранятся в нашей памяти. Но не в коем случае нельзя забывать и о вкладе мирного носеления в историчесткую победу.

В преведённом отрывке Д.Н. Медведев поднимает проблему еденения всего общества в борьбе против фашисских захватчиков. Помощь мирных жителей партизанскому движению не оценима. Мужество людей помогавших партизанам в проведении одной из опираций Великой отечественной войны  особено поражает в наше благополучное и сытое время. Действительно, если бы мирные жители не помогали партизанам, то отряды, действовавшие на територрии Украины и  Белорусии, были бы, скорее всего, обречены. Крестьяне, знавшие о судьбе жителей Озерцов, не думали о себе. Они желали успеха всей операцыи. Люди знали, что в результате операцыи подрыва их ждёт смерть, но они уверено идут на встречу опастности, отстаивая то, что им дорого: свою землю, свой мир, своих партизанов.

Автор считает, что отвага мирного населения — важнейшая составляющая Великой Победы. Он убеждён, что мужество и самоотверженость мирного населения: стариков, женьщин, падростков – стало настоящей опорой и реальной помощью партизанскому движению во время Великой отечественной войны.

Я полностью разделяю мнение автора. Война, которая преобретает всенародный характер, — это удивительно. Народ сплочон в единое целое. Только обьединив все силы, можно дать отпор врагу. И война становится делом всех и каждого.

Нечто падобное уже случалось в нашей истории. Вспомним Отечественную войну 1812 года! По другому ее называют партизантской. Вовсе неслучаин образ, найденый великим Толстым в романе эпопее “Война и мир”, — “дубина народной войны”. Именно благодаря ей был достигнут перелом в событиях, ставших историческими не только для нашей страны, но и для всей Европы. Толстой показал это еденение разных слоёв общества сплотившигося во имя победы.

Пример самоотвержености русских людей, о котором рассказываит Д.Н. Медведев, неисключение. Термин “рельсовая война” становится роспространёным в июне 1943 года. Благодаря партизантским действиям, по оценке спецыалистов, немцы не дополучили трети предназночавшегося им ваоружения, горючего, обмундерования, продавольствия. Без поддержки мирных жителей это было бы не возможно.

Историческая памить  важная саставляющая сознания русских людей. Нужно помнить об отваге и мужистве воинов, спасших мир от фошистской чумы. Но нельзя зобывать и о простых стариках, женьщинах, детях,  помагавших бороться с фошистами на акупированной територрии. Великая Победа — это общая победа.

Оценка работы

КритерийЗа что начисляются баллы?Максимально В данном
сочинении
Итого
К1Формулировка проблемы исходного текста1есть1
К2Комментарий к проблеме2есть2
К3Отражение позиции автора1есть1
К4Своё мнение и его аргументация3есть3
К5Смысловая цельность, связность,
последовательность изложения
2есть2
К6Точность и выразительность речи2есть2
К7Орфография355 ошибок
К8Пунктуация33 ошибки2
К9Соблюдение языковых норм21 ошибка2
К10Соблюдение речевых норм20 недочётов2
К11Соблюдение этических норм1есть1
К12Фактологическая точность1есть1
  Всего:23 19
Читайте также:  Разогревающие мази польза и вред

Практикум

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм 

Найди в сочинении орфографические ошибки. 

Внимание: Повторяющиеся ошибки указаны только 1 раз.

Ошибка: гераизм
Правильно: героизм

Ошибка: самоотверженость
Правильно: самоотверженность

Ошибка: учасников
Правильно: участников

Ошибка: Великой отечественной войны
Правильно: Великой Отечественной войны

Ошибка: на всегда
Правильно: навсегда

Ошибка: не в коем случае
Правильно: ни в коем случае

Ошибка: носеления
Правильно: населения

Ошибка: историчесткую
Правильно: историческую

Ошибка: в преведённом
Правильно: в приведённом

Ошибка: еденения
Правильно: единения

Ошибка: фашисских
Правильно: фашистских

Ошибка: не оценима
Правильно: неоценима

Ошибка: опираций
Правильно: операций

Ошибка: особено
Правильно: особенно

Ошибка: територрии
Правильно: территории

Ошибка: Белорусии
Правильно: Белоруссии

Ошибка: операцыи
Правильно: операции

Ошибка: уверено
Правильно: уверенно

Ошибка: на встречу
Правильно: навстречу

Ошибка: опастности
Правильно: опасности

Ошибка: падростков
Правильно: подростков

Ошибка: преобретает
Правильно: приобретает

Ошибка: сплочон
Правильно: сплочён

Ошибка: обьединив
Правильно: объединив

Ошибка: падобное
Правильно: подобное

Ошибка: по другому
Правильно: по-другому

Ошибка: партизантской
Правильно: партизанской

2 ошибки: неслучаин
Правильно: не случаен

Ошибка: найденый
Правильно: найденный

Ошибка: в романе эпопее
Правильно: в романе-эпопее

Ошибка: имено
Правильно: именно

Ошибка: сплотившигося
Правильно: сплотившегося

Ошибка: рассказываит
Правильно: рассказывает

Ошибка: неисключение
Правильно: не исключение

2 ошибки: роспространёным
Правильно:  распространённым

Ошибка:   спецыалистов
Правильно: специалистов

Ошибка: не дополучили
Правильно: недополучили

Ошибка: предназночавшегося
Правильно: предназначавшегося

Ошибка: ваоружения
Правильно: вооружения

Ошибка: обмундерования
Правильно: обмундирования

Ошибка: продавольствия
Правильно: продовольствия

Ошибка: это было бы не возможно
Правильно: это было бы невозможно

Ошибка: памить
Правильно: память

Ошибка: саставляющая
Правильно: составляющая

Ошибка: мужистве
Правильно: мужестве

Ошибка: фошистской
Правильно: фашистской

Ошибка: зобывать
Правильно: забывать

Ошибка: помагавших
Правильно: помогавших

Ошибка: с фошистами
Правильно: с фашистами

2 ошибки: акупированной
Правильно: оккупированной

Всего: 55 орфографических ошибок 


К8. Соблюдение пунктуационных норм

Найди в сочинении пунктуационные ошибки.

Ошибка: Мужество людей помогавших партизанам в проведении одной из опираций Великой отечественной войны  особено поражает в наше благополучное и сытое время.
Правильно: Мужество людей, помогавших партизанам в проведении одной из операций Великой отечественной войны,  особено поражает в наше благополучное и сытое время.
(Обособленное определение, выраженное причастным оборотом)

Ошибка: Толстой показал это еденение разных слоёв общества сплотившигося во имя победы.
Правильно: Толстой показал это единение разных слоёв общества, сплотившигося во имя победы.
(Обособленное определение, выраженное причастным оборотом)

Ошибка: Историческая памить  важная саставляющая сознания русских людей.
Правильно: Историческая память — важная cоставляющая сознания русских людей.

Всего: 1 пунктуационная ошибка


К9. Соблюдение языковых норм 

Найди в сочинении нарушения языковых норм.

Ошибка: партизанов
Правильно: партизан

Всего: 1 нарушение языковых норм


К10. Соблюдение речевых норм

Найди в сочинении нарушения речевых норм.

Всего:  нарушений речевых норм нет

Содержание сочинения

К1. Формулировка проблем исходного текста

Верно ли сформулирована проблема исходного текста?

Проблема исходного текста сформулирована верно.


К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Успешно ли выполнен комментарий к проблеме?

Комментарий к проблеме включает определение проблемы, он непосредственно связан с исходным текстом.


К3. Отражение позиции автора исходного текста

Верно ли отражена позиция автора исходного текста?

Позиция автора исходного текста отражена верно.


К4. Аргументация собственного мнения по проблеме

Как выражено и аргументировано мнение автора сочинения относительно проблемы исходного текста?

Автор чётко сформулировал отношение к обсуждаемой проблеме и правильно аргументировал свою точку зрения.


К11. Соблюдение этических норм

Соблюдены ли этические нормы?

Этические нормы соблюдены.


К12. Соблюдение фактологической точности

Есть ли в сочинении фактические ошибки? 

Фактологическая точность соблюдена.

Речевое оформление

К5. Смысловая целостность, речевая связность и последовательность изложения

Оцени смысловую целостность, связность и последовательность изложения.

Удачно выстроенная работа: смысловая целостность выдержана, изложение логично, сочинение написано связно и последовательно. 


К6. Точность и выразительность речи

Оцени точность и выразительность речи.

Мысли формулируются точно и ясно, работа написана хорошим языком.

Рекомендация: желательно избегать повторов. См.:
 Действительно, если бы мирные жители не помогали партизанам, то отряды, действовавшие на територрии Украины и  Белоруссии, были бы, скорее всего, обречены.
Лучше: Действительно, если бы мирные жители не помогали партизанам, то отряды, воевавшие на территории Украины и Белоруссии, были бы, скорее всего, обречены.

Источник