Тебе я пользу принесу коли не будет

Тебе я пользу принесу коли не будет thumbnail

Выбрать главу

Демон гордыни – один из наиболее мощных духов, обитающих в Тени.

Одержимые демонами гордыни воины становятся практически несокрушимыми ревенантами, а маги – могущественными колдовскими ужасами.

Демоны гордыни невероятно сильны и чрезвычайно умны. Будучи в истинном обличье, демон чаще всего сражается при помощи огненной стихии и стихии льда, при всём этом мастерски используя магию духа. Огнём они стремятся сжечь противника, а магическое пламя сожжёт всё, что попадётся ему на пути, из чего бы оно ни было сделано. Льдом демоны стремятся заморозить противника на месте, нужно быть осторожным, потому что они особенно любят применять это оружие против людей, обездвиживая их и играясь с ними.

Не один отряд ликвидаторов, храмовников и магов совершил ошибку, пытаясь врасплох захватить демона гордыни, и пострадал от последствий этой ошибки.

Для магов этот вид демонов самый неудобный.

Демоны гордыни способны на короткое время становиться неуязвимыми для магии и мастерски владеют умением разрушать наведённые дружеские чары или магические воздействия на них самих… Точно так же, как эти храмовники умеют разрушать заклинания, так и демоны гордыни владеют схожим умением. Только если храмовники отвергают силу Фейда, то демоны гордыни манипулируют ей.

– Это дух доблести. Он сможет дать тебе оружие для боя с демоном, – сказала мне мышь, быстро прикинувшись человеком и вновь возвратившись в свой звериный облик.

– Прекрасно, – сказал я, направляясь в сторону духа доблести.

– Приветствую. Мне нужно оружие против боя с демоном, которое создаёшь ты. Так давай, не будем тянуть время и портить друг другу нервы, сойдёмся в поединке за право обладания оружием, – сказал я, зная критерий, который мне нужно выполнить, для того чтобы получить посох от духа доблести.

Нет, можно было бы уговорить, мне совершено не хотелось задерживаться дольше, чем нужно здесь…

Неизвестно, что решит демон гордыни, вдруг он в последний момент решит размазать меня?

– Дух соперничества и доблести горит в тебе, смертный! – возвышенно сказал дух доблести. – Я принимаю твой вызов!

Как только он проговорил это, я тут же создал каркас заклинания “конус холода” и просто вморозил его в стену изо льда.

“Хмм… не ожидал, что будет так легко, – недоуменно подумал я. – Просто невероятно… Сила моих заклинаний и восполнение моего резерва огромны!” – ошарашенно подумал я, смотря на дело рук своих.

Но долго стена изо льда не смогла сдержать духа доблести. Волна белого света, исходящая от силуэта призрака, смела её в сторону.

Я было уже приготовился приложить этого духа чем-нибудь поубойней, но тот опустил своё оружие.

– Стой, смертный. Ты выиграл. Хоть и нечестно, ты не скрестил со мной клинки, – огорчённо протянула доблесть.

– Может, это из-за того, что у меня его нет? Да и маг я, дух – моя стезя создавать заклинания, – сказал я насмешливо.

– Да… в чём-то прав ты! – сказал он, доставая прямо из воздуха посох. – Это тебе, маг. Владей им и сражайся против врагов твоих, разя их этим посохом, – торжественно выговорил он мне, протягивая мне это орудие.

“Мда, а сам я смогу сделать такое? – подумал я, принимая посох из прозрачных рук духа. Даже когда я поднатужился, ничего не вышло. – Наверняка есть какой-то особенный подход к этому…”

– Благодарю тебя, – сказал я, разворачиваясь. – Прощай, – бросил я, побежав в сторону мыши.

Нужно побыстрее закончить с истязанием. Слишком уж этот домен в Фейде давит на меня. Ужасная атмосфера здесь.

Дальше был вновь забег за мышью, выведший меня на огромного медведя-берескарна, который, как я знал, был демоном праздности.

Кстати, по пути не было никаких призрачных волков или виспов. Кажись, в игре они шли только как дополнение, чтобы разнообразить прохождение миссии.

– Приветствую, – сказал я, осторожно подходя к праздности.

– Кхм… Маг. Вновь, – приоткрыв свои веки, пробурчал демон, тяжело вздохнув. – Сколько же вас ещё придёт, – по-человечески зевнув, спросил в никуда демон-берескарн.

– Думаю, на сегодня я последний, – ответил я ему, не отводя настороженного взгляда от его впечатляющей фигуры.

Это в игре он не кидался, а здесь один архидемон знает, вдруг он перекусить захочет. Так что лучше быть настороже.

– Ммм, да, и вправду, – положив свою морду на пол, сказал демон.

– Так это не ты тот демон, которого я должен повергнуть? – спросил я его. Нет, я знал ответ, но нужно ведь было действовать по сценарию.

– Нет, я не он. Он находится дальше, – ответил мне демон, совершено потеряв ко мне интерес.

Забегая вперёд, я его спросил:

– А в тени я смогу превращаться в то, что захочу? Например, в медведя? – спросил я его.

– Сможешь, – односложно ответил демон.

– Научишь? – так же односложно спросил я праздность.

– Нет, – вновь ответил мне берескарн.

– А моего спутника? – решил спросить я.

Обведя взглядом мышь, он ответил:

– Его обучу. Если ответишь на три моих вопроса… – сказал он, внешне пребывая расслабленным, но вот в глазах его был страх. Да и косился он постоянно на мышь. Эх, плохие союзники у гордыни, плохие…

– Не-не-не надо! – заикаясь, выдавил он из себя. – Зачем мне это?

– Разве ты не хочешь помочь мне? Да и не будешь ты больше мышью, а целым медведем! – сказал я первую банальность, что пришла мне в голову.

– Н-ну раз так, то я согласен! – выдавил из себя демон.

Читайте также:  Современные игрушки вред или польза и вред

– Давай, задавай. Я готов, – сказал я, повернувшись вновь к демону праздности с улыбкой на губах. Как же мне повезло, что истязание одно и то же, что и в игре. Не нужно было даже так переживать. Да и на вопросы я легко отвечу… Не помню, что он именно задавал, но помню, что они были легкими…

– Раз ты готов… Первый вопрос, – сказал, приподнявшись на лапах, демон. – Я моря без воды, горы я без камней, берега без песка, города без людей… Кто я?! – задал он первую загадку.

– Думаю, что карта, – сказал я после небольшого раздумья.

– Правильно, – совершенно нейтральным голосом сказал праздность. – Второй вопрос… Не тянет за меня никто, но часто просят придержать. Тебе я пользу принесу, коли не будешь мной болтать… Что же это? – спросил он меня.

– Язык, – ответил я ему.

– Вновь правильно, маг. Ну что же, теперь последняя загадка… Моих нет слаще небылиц, за них я платы не беру. Всю ночь тебя я веселю, чтоб быть забытым поутру… Как ты думаешь, что это? – задал он последний вопрос.

Источник

“Мда, а сам я смогу сделать такое? – подумал я, принимая посох из прозрачных рук духа. Даже когда я поднатужился, ничего не вышло. – Наверняка есть какой-то особенный подход к этому…”

– Благодарю тебя, – сказал я, разворачиваясь. – Прощай, – бросил я, побежав в сторону мыши.

Нужно побыстрее закончить с истязанием. Слишком уж этот домен в Фейде давит на меня. Ужасная атмосфера здесь.

Дальше был вновь забег за мышью, выведший меня на огромного медведя-берескарна, который, как я знал, был демоном праздности.

Кстати, по пути не было никаких призрачных волков или виспов. Кажись, в игре они шли только как дополнение, чтобы разнообразить прохождение миссии.

– Приветствую, – сказал я, осторожно подходя к праздности.

– Кхм… Маг. Вновь, – приоткрыв свои веки, пробурчал демон, тяжело вздохнув. – Сколько же вас ещё придёт, – по-человечески зевнув, спросил в никуда демон-берескарн.

– Думаю, на сегодня я последний, – ответил я ему, не отводя настороженного взгляда от его впечатляющей фигуры.

Это в игре он не кидался, а здесь один архидемон знает, вдруг он перекусить захочет. Так что лучше быть настороже.

– Ммм, да, и вправду, – положив свою морду на пол, сказал демон.

– Так это не ты тот демон, которого я должен повергнуть? – спросил я его. Нет, я знал ответ, но нужно ведь было действовать по сценарию.

– Нет, я не он. Он находится дальше, – ответил мне демон, совершено потеряв ко мне интерес.

Забегая вперёд, я его спросил:

– А в тени я смогу превращаться в то, что захочу? Например, в медведя? – спросил я его.

– Сможешь, – односложно ответил демон.

– Научишь? – так же односложно спросил я праздность.

– Нет, – вновь ответил мне берескарн.

– А моего спутника? – решил спросить я.

Обведя взглядом мышь, он ответил:

– Его обучу. Если ответишь на три моих вопроса… – сказал он, внешне пребывая расслабленным, но вот в глазах его был страх. Да и косился он постоянно на мышь. Эх, плохие союзники у гордыни, плохие…

– Не-не-не надо! – заикаясь, выдавил он из себя. – Зачем мне это?

– Разве ты не хочешь помочь мне? Да и не будешь ты больше мышью, а целым медведем! – сказал я первую банальность, что пришла мне в голову.

– Н-ну раз так, то я согласен! – выдавил из себя демон.

– Давай, задавай. Я готов, – сказал я, повернувшись вновь к демону праздности с улыбкой на губах. Как же мне повезло, что истязание одно и то же, что и в игре. Не нужно было даже так переживать. Да и на вопросы я легко отвечу… Не помню, что он именно задавал, но помню, что они были легкими…

– Раз ты готов… Первый вопрос, – сказал, приподнявшись на лапах, демон. – Я моря без воды, горы я без камней, берега без песка, города без людей… Кто я?! – задал он первую загадку.

– Думаю, что карта, – сказал я после небольшого раздумья.

– Правильно, – совершенно нейтральным голосом сказал праздность. – Второй вопрос… Не тянет за меня никто, но часто просят придержать. Тебе я пользу принесу, коли не будешь мной болтать… Что же это? – спросил он меня.

– Язык, – ответил я ему.

– Вновь правильно, маг. Ну что же, теперь последняя загадка… Моих нет слаще небылиц, за них я платы не беру. Всю ночь тебя я веселю, чтоб быть забытым поутру… Как ты думаешь, что это? – задал он последний вопрос.

– Сон, – ровно сказал я, отвечая ему на его последнюю загадку.

– Прав ты. Что ж, я обучу твоего друга, – сказал он.

Дальше он просто подошёл к мыши и, посмотрев ему в глаза, сказал:

– Всё. Теперь он умеет превращаться в медведя, – поведал он мне. – А теперь идите отсюда.

Мышь для проформы пару раз перекинулась и начала восторженно верещать.

– Теперь мне не нужно будет прятаться! Теперь я силён! – хмм… В этот раз он переиграл.

– Ага! – кивая его словам, сказал я. – Так, теперь нам куда?

– Следуй за мной, – сказала мышь, рванув по дороге.

Читайте также:  Перловая каша с говядиной польза

Небольшой забег, и мышь остановилась.

– Если пойдём дальше, то встретим его! – поведал он мне.

Я, ничего на это не говоря, двинулся вперёд. Мне изрядно надоели этот фарс, эта давящая атмосфера домена в Фейде и это глупое истязание.

Хотелось просто побыстрее закончить и отдохнуть.

Когда я вышел на поляну, предо мной предстал демон гнева.

Не дав ему и оклематься, не говоря уже о том, чтобы что-то сказать, я запустил в него заклинание “хватка холода”, но, не остановившись на одном, начал посылать одно за другим, продвигаясь после каждого пущенного мной заклинания на шаг вперёд.

Подойдя достаточно близко, я создал заклинание “конус холода”, создавая огромную по размеру стену изо льда.

Заключённый в этой тюрьме демон гнева ещё пытался двигаться и барахтаться, но вскоре его силы иссякли, и он просто исчез.

– Мы сделали это! – сказала подбежавшая ко мне мышь. – Ты невероятен! Так силён! – льстил он мне.

– Да, сделали. Вот только почему я ещё здесь?

– Ах, это неважно, вскоре ты очнёшься в реальном мире! – сказал он, улыбаясь. Но после его улыбка померкла. – А я останусь здесь…

– Бедняга, – нацепил я на своё лицо маску огорчения.

– Но ты можешь помочь мне! Всё, что тебе нужно, – это впустить меня. У меня нет больше своего тела, но ты можешь помочь мне найти другое! – начал он увешивать меня. – Пожалуйста, не оставляй меня здесь! – пропищал он, начиная лить слёзы.

– Значит, ты моё настоящее испытание? – сделав вид, как будто бы я только что догадался, сказал я.

– Что? О чём ты? – прекратив проливать слёзы, недоуменно спросила меня мышь.

– Я говорю, что ты главный демон этого домена. Ведь так? – спросил я его.

– Да. Ты прав, смертный, – сказала мышь, начиная изменяться. – Ты прошёл истязание. Теперь ты можешь идти.

И яркая вспышка света затопила моё сознание.

11.

– Ааапчхии! – Над большой процессией, облачённых в сталь, храмовников, которая двигалась в горы расположенные на западе Ферелдена, раздался громкий чих. – Дебил блин, какого я только проходил это долбаное истязание. – Тихо бурча раздавался голос из одной из десяти повозок процессии. – Надо было как-то отмазаться…

Источник

Знакомство с зазеркальем

Тебе я пользу принесу коли не будет

Сюжет при игре за мага начнется с того, что вам объявят о необходимости пройти Истязания – своего рода выпускной экзамен для магов. После короткого ритуала вы окажетесь в Тени.

Недалеко от вас в вазе спрятано три Сияющих Шара, которые здесь заменят вам лечебные припарки. Идите по единственной тропинке и вскоре вы наткнетесь на виспа – своего рода полуразумную шаровую молнию. Висп атакует на расстоянии, но не может нанести большого урона. Его обычно можно убить с одного простого заклинания – заморозки или каменного кулака, а вот молнии нежелательны.

Еще через двух виспов вы повстречаете Мышь – провалившего в свое время Истязания мага-ученика. Он поведает вам то, что еще в состоянии припомнить, и даст совет искать и просить о помощи других духов Тени. Мышь будет говорить о том, что у вас мало времени, но на самом деле это не так. Дальше он будет следовать за вами.

Тебе я пользу принесу коли не будет

Вскоре вы обнаружите небольшую поляну, окруженную огнями. По сведениям Мыша, тут должен появиться демон, которого вам нужно победить для успешного завершения Истязаний. Здесь же вы увидите первый выход лириума на поверхность. Прикосновение к нему в тени восстанавливает здоровье и ману, а пока эти показатели у вас не очень велики, восстановление будет полным.

Дальше вас ждет встреча с еще парочкой виспов и духом Доблести, у которого можно получить магический посох для битвы с демоном. Для этого есть два варианта – уговорить его или сразиться и победить на дуэли. После этого вы можете сразиться с Духом уже всерьез, но это даст вам только небольшое количество опыта.

К северу от Духа Отваги есть еще одна ваза с Сияющими Шарами. Прикосновение к Искривленной Арке и Странной статуе добавит вам пару записей в Кодекс.

Демоны

Тебе я пользу принесу коли не будетНа выходе с полянки на вас нападет небольшая стая призрачных волков, а в конце тропинки вас будет ждать Демон Праздности, похожий на берескарна (оскверненного медведя). Как можно судить по имени, демон невероятно ленив, даже разговаривает с неохотой, но можно поговорить с ним и даже попросить обучить Мыша превращаться в медведя. Демон загадает вам три загадки и попросит в качестве платы верно на них ответить:

  • «Я моря без воды, горы я без камней, берега без песка, города без людей» – карта.
  • «Не тянет за меня никто, но часто просят придержать. Тебе я пользу принесу, коли не будешь мной болтать» – язык.
  • «Моих нет слаще небылиц, за них я платы не беру. Всю ночь тебя я веселю, чтоб быть забытым поутру» – сон.

В награду за правильные ответы демон научит Мышь трансформации, а за неправильные – нападет. Впрочем, победив, вы все равно получите необходимое знание, и дальше Мышь будет идти за вами в облике медведя.

Теперь нужно вернуться к окруженной огнями поляне, по пути отразив атаку еще одной стаи призрачных волков. Чуть дальше поляны восстановились еще несколько виспов, и кроме Демона, это ваши последние враги в локации.

Сам Демон Ярости (атакующий огнем, поэтому имеет смысл иметь в арсенале заклятья морозной ветки) имеет поддержку из нескольких виспов, но они исчезнут, если вы одолеете босса. Потом с вами заговорит Мышь и попросит вас помочь ему вернуться в настоящий мир. Так же вы можете понять, что ваш настоящий противник был не только что побежденным демоном, а кем-то иным, но так или иначе Истязание будет завершено.

Читайте также:  В чем польза ржаного хлеба для человека

Помощь другу

Вы очнетесь в комнатах учеников, и вас поприветствует Йован, ваш старый товарищ. Он попросит вас рассказать об Истязаниях (можете ответить или нет – не важно), а потом расскажет о том, что его вроде как собираются насильно Усмирить, и передаст приглашение к Первому Чародею Ирвингу.

Имеет смысл перед этим хорошенько обшарить два доступных вам этажа Башни, собирая страницы Кодекса и мелкие вещи. Особой ценности они не имеют, но на первых порах и это неплохо. Если вы играете магом женского пола, то разговор с храмовником Калленом покажет, что тот к вам неравнодушен (когда вы вернетесь в Башню уже Стражем, это даст несколько дополнительных реплик).

Еще вы сможете пообщаться с эльфом-учеником Идриком, магом Ниаллом и молодой магессой в часовне, молящей Создателя об избавлении от магического дара. Можно ее обругать и велеть ценить то что есть, либо посоветовать попросить ее усмирить. Так же для разговора доступен храмовник Бран, охраняющий выход из Башни.

Тебе я пользу принесу коли не будетИрвинг поздравит вас с успешно пройденными Истязаниями, познакомит с Серым Стражем Дунканом и попросит отвести последнего в гостевую комнату, где вы сможете расспросить последнего о Серых Стражах, Море и войне, если пожелаете. Выходя от Дункана, вы столкнетесь с Йованом, ищущим вашей помощи. Оказывается, он встречается с Послушницей Церкви по имени Лили, что уже само по себе является серьезным проступком, а во-вторых, его опасения на счет Усмирения явно получили почву. Влюбленные успели придумать, как избавиться от надзора – требуется пробраться в секретную комнату и выкрасть оттуда филактерию с кровью Йована, чтобы при побеге из Башни не опасаться погони в виде отряда Храмовников.

Комната-хранилище заперта на два замка, ключи от которых недоступны, но можно вскрыть дверь с помощью Огненного Жезла, который в свою очередь нужно добыть у усмиренного по имени Овэйн, но попросить его может только прошедший Истязания маг – то есть вы.

Теперь вы можете поговорить с Ирвингом и выяснить, обоснованы ли опасения Йована на счет усмирения. Когда он подтвердит эту информацию, вы сможете выдать ему заговорщиков. В этом случае Верховный чародей попросит вас подыграть им, чтобы Храмовники могли поймать их с поличным. Теперь вам останется только идти к Овэйну за жезлом. Он выдаст вам заявку, которую должен подписать один из старших магов. Это может быть Свинни и Торин в библиотеке, Лиора в Кладовых или сам Верховный Чародей, если вы раскрыли ему замысел Йована. Если вы возьмете в группу Йована и Лили, донести Верховному чародею о них уже не получится.

Для Свинни и Торрина необходимо только Убеждение, а для Лиоры придется очистить от гигантских пауков склад в подвале. Если вы получите подпись не у нее, то в награду за дополнительный квест получите несколько зелий. Склад – кольцевая локация. Пройдя по ней один раз и расправившись со всем, что движется, вы завершите задание. По пути можно разжиться неплохими на этом уровне амулетами.

За амулетом

Тебе я пользу принесу коли не будетПолучив огненный жезл, вернитесь к Йовану и Лили, которые вступят в вашу группу. У Йована окажется несколько заклинаний из разных веток – в том числе и полезная аура Ослабления – а у Лили будет класс разбойника и пара скиллов лучника (правда, луков вы по пути не найдете, так что толку от них не будет). Дальше идите в подвал, где с помощью Лили вам удастся свободно открыть первую дверь, однако вход в саму комнату-хранилище зачарован храмовниками и магии не поддается, поэтому вам придется искать обходной путь. Дверь на востоке вполне уязвима к действию жезла, но когда вы ее откроете, страж рядом очнется и тут же нападет на вас.

Пробивайтесь дальше, отбиваясь от стражи, в числе которых будут призраки магов, атакующие вполне реальными «каменными кулаками». Так же вы можете наткнуться на средних размеров стаю Глубинных Охотников во главе с элитным вожаком.

В комнате дальше вы обнаружите артефакт эпохи Тевинтера, который Йован незамедлительно предложит использовать, чтобы усилить Огненный жезл и разрушить стену комнаты-хранилища (для этого отодвиньте книжный шкаф).

Так же в комнате стоит зачарованная статуя, с которой можно поговорить и получить запись в кодекс (записи не появится, если вы тщательно обшаривали все в башне). Дальше следуйте в хранилище, разберитесь с последними охранниками, и Йован обнаружит и уничтожит филактерию со своей кровью, после чего вы сможете вернуться в Башню – через запертую снаружи дверь, что любопытно.

Развязка

Тебе я пользу принесу коли не будетТам вас сразу же встретят Ирвинг и Грегор в компании нескольких храмовников (не имеет никакого значения, доносили ли вы Ирвингу). Вне зависимости от хода разговора Йован не выдержит и признается, что он маг крови и, использовав свои запрещенные умения, сбежит, бросив Лили и вас.

Впрочем, послушница тут же заявит, что больше и знать Йована не желает, а вам останется объясняться с разозленным Грегором. К финалу разбирательств подойдет Дункан и немедленно рекрутирует вас в Серые Стражи вне зависимости от вашего желания, и вам останется только уходить с ним в Остагар. Так же, если у вас прокачано Убеждение, вы сможете сохранить все, что успели насобирать.

Примечание: пещерные кладовые и подвалы Башни доступны для прохождения только в предыстории мага. Без них вы не сможете получить ачивмент «Путешественник» за посещение всех локаций в игре. За успешное завершение этой предыстории вы получите ачивмент «Прошедший Истязания».

Карты местности

Источник