Светлана сильванович креатив для пользы дела

Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .
Креатив для пользы дела — книга автора Сильванович, Светлана Федоровна — издание: 2007
Сильванович, Светлана Федоровна
Сильванович, Светлана Федоровна
206, [1] с.
Количество страниц
Эта книга – результат многолетней работы автора в центре креативных технологий и учебных центрах крупных белорусских компаний. Ее основу составила программа по развитию креативности, в которой приняли участие директора и владельцы компаний, менеджеры, кон
О произведении
Библиотека
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом.
Заполните форму.
Артикул
291024
Серия
Издательство
Тип обложки
мягкая обложка
Автор
Штрих код
9789856826194
Год
2007
Страниц
208
Вес
342 гр.
Импортер
Частное предприятие «Аспект-Бел». 220112, РБ, г. Минск, ул. Cырокомли 7-167
Изготовитель
ООО “Гревцов Букс”. 220005, г.Минск ул. Смолячкова, 16- 210
Эта книга – результат многолетней работы автора в центре креативных технологий и учебных центрах крупных белорусских компаний. Ее основу составила программа по развитию креативности, в которой приняли участие директора и владельцы компаний, менеджеры, консультанты, специалисты по маркетингу и рекламе, юристы, дизайнеры, программисты, архитекторы, специалисты в области финансов и др. Технологии и методы получения новых идей, представленные в книге, разработаны в различных сферах – менеджменте, психологии, технике.
Для всех, кто заинтересован в развитии собственной креативности и максимальном использовании творческого потенциала своей команды, решает нестандартные задачи, ищет яркие идеи и сильные решения, – руководителей всех уровней, специалистов в области маркетинга и рекламы, консультантов, бизнес-тренеров, специалистов по развитию персонала.
Отзывы
У этой книги ещё нет отзывов.
Будьте первыми, кто оставит отзыв!
Сильванович Светлана – успешный бизнес-тренер широкого профиля. Она является креатив-тренером. На своих занятиях тренер использует новые методы работы и делится нестандартными способами реализации своих идей в повседневной жизни. Специализируется на тематике, связанной с творческим мышлением, развитием креативности и методах поиска новых идей и решений.
Сильванович Светлана – специалист по развитию персонала. Она способствует повышению уровня квалификации работников, что увеличивает реализацию планов организации. Тренер решает следующие задачи:
- обеспечение полезной и интересной информацией;
- подготовка к выполнению новых обязанностей;
- повышение эффективности работы;
- развитие творческого потенциала;
- мотивация на активную деятельность.
Тренер помогает решать различные ситуации с использованием нестандартного подхода. Она показывает креативные способы взаимодействия с окружающим миром. Благодаря этому, появляются яркие идеи и сильные решения. Она является автором программ по развитию креативности, в которых приняли участие руководители компаний, менеджеры, консультанты, специалисты по рекламе, юристы, дизайнеры, архитекторы, программисты и др. Тренер делится на обучении методами и технологиями, которые позволяют воспроизводить новые идеи в разных сферах деятельности.
Как психолог, Светлана помогает бороться со стрессами. Она снимает психологические барьеры, что дает возможность для развития креативности. Тренер раскрывает свои эффективные методы работы с физическими и психологическими факторами, которые оказывают большое влияние на проявление креативных способностей.
Сильванович Светлана – квалифицированный специалист НЛП. Благодаря использованию приемов НЛП, она помогает изменить мышление, расширить видение и расширить свой творческий потенциал.
Проводя обучение по развитию креативности, тренер использует различные упражнения, игры, разминки. Она проводит психогимнастику, на которой дает возможность лучше узнать себя и свое отношение к окружающему миру. Сильванович Светлана затрагивает следующие темы:
- творческий процесс и его этапы;
- создание внутренней творческой среды;
- определение барьеров развития креативности;
- мозговой штурм;
- анализ своей креативности;
- методы создания творческой креативности.
Сильванович Светлана дает информацию в простой форме, использует множество приемов, которые можно применять в жизни. Она показывает, каким образом можно выйти из сложных ситуаций. Тренер создает дружескую атмосферу.
Тренинги и семинары с проводит с 1997 года, в том числе тренинг-практикум «Методы поиска новых идей и решений» с 2003 года. За эти годы через этот тренинг прошло около 900 человек, представители самых разных профессий – руководители компаний, менеджеры, консультанты, специалисты по рекламе, юристы, дизайнеры, архитекторы, программисты и др.
Программа тренинга постоянно обновляется и развивается, неизменными остаются его практическая направленность и особая тёплая атмосфера.
Образование – биологическое (БГУ, кандидат биологических наук), психологическое (АПО, практический психолог) и лингвистическое (МГЛУ, переводчик, арабский язык). Повышение квалификации: семинары и бизнес-тренинги (ТРИЗ; рейтинг-анализ; драматургия событий и явлений и др.), курсы «Рекламное измерение» (АПО), НЛП (Московский центр НЛП в образовании, Московский институт НЛП), тренинги личностного роста и др.
Профессиональные интересы – творческое и понятийное мышление; стереотипы мышления; творческий процесс; развитие персонала; организация работы творческих групп. В настоящее время является специалистом по развитию персонала в крупной белорусской компании.
Автор книги «Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании», а также множества публикаций по развитию персонала и творческому мышлению.