Стройка на время польза навсегда

.
Наше Бутово запись закреплена
До и после! Уничтожили “Липки” за неделю…
#реновация
22
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
4.9K
Тут будет город _сад(с) должны после строительства деревья посадить .
Виктор, судя по инфо щиту 276 дерева под сруб и 1о высаживается как компенсация…
Дмитрий, вот! А то вырубили все понимаешь…
А где это собственно ? И что происходит? Я вот не в курсе.
Василий, улица Феодосийская, строят дом по реновации … и ни чего умнее не придумали, как в Липках стартовую площадку выделить.
Стройка на время-польза навсегда)
Дмитрий, люди будут жить в нормальном доме
Александр, если бы чиновники сначала думали, а потом делали, то жители и в новом жилье жили бы и Липки сохранили бы. А так это на карту пальцем ткнули “Тут построим!” И плевать каково мнение у остальных жителей и какова история этого места!
Ну да пусть люди продалжают жить в аварийных домах если что дома будут падать на эти самые липки и любителей там прогуляться класс!
Илья, этим несчастным жителям должны были в Гринаде квартиры дать. А так получается что на месте липок дом построят, а потом вместо 3 старых домов дома построят и эту “стартовую” площадку ни кто не компенсирует! А значит, что по сути это уплотнительная застройка… тем самым на этом участке число квартир вместо сносимых домов увеличит текущее число квартир в 3 раза…
Дмитрий, так для увеличения количества квартир и затевалось все.
Инна, но увеличивать территории застройки как-то с этим не вяжется.
Илья, с чего вы взяли, что наши дома аварийные?
Очень жаль! Можно было и другое место найти
Тихий спокойный двор превратиться в 30 этажей и куча машин
Людмила, машин там и так куча. Просто куча станет больше)
Прощай наш старый добрый ВИЛАР,липки.Навсегда там осталось детство.Теперь даже и пройтись повспоминать будет негде. Бутово перестал был уголком спокойствия и зелени и превратился в очередной кусок городского хаоса.Собакин и компания ,чудаки на букву М.
Уроды! Последние клочки зелени уничтожают.
По милицейским сводкам , и так все спокойно , так что повода расстраиваться нет.
место и другое могли бы найти для дома. липки, да могли бы и не трогать. а то столько домов уже понастроили и вокруг них всё в асфальт закатали, что и для посадки мест нет. и вообще, с того времени как Бутово стало Москвой , столько деревьев срубили и водоёмов зарыли. жалко, да.
Александр Иконников малообразованный.
Посчитайте пни, чтобы потом столько же высадили.
Почему на Садовом кольце нужно больше разворотов и левых поворотов
На днях на Смоленском бульваре появился новый разворот на внутреннюю сторону Садового кольца. Для этого разметкой создали специальный левоповоротный карман.
Буквально за считанные дни разворот раскатался, обычно это происходит неделями или даже месяцами. Это говорит о безумной востребованности разворота.
Раньше разворота тут просто не было и приходилось кружить километрами по другим перекресткам, наматывая пробки. Реализовать такую идею Пробок.нет предложил еще 4 года назад, к сожалению, столько времени ушло на исполнение.
Разворот работает в уже существующей фазе пешеходного перехода и движения по Пречистинке, поэтому и не увеличил время работы светофора.
Но тут возникла проблема, многие автомобилисты пожаловались, что водители на разворот встают из двух рядов сразу, поэтому надо чуть ли не отменить новый маневр. Вот тут как раз такой “наглый” мерс попал в кадр. Однако тяжело обвинять таких людей, несмотря на очевидное нарушение…
Это называется эффект первого Макдональдса в России. Когда есть дефицит – сразу появляются очереди. Поэтому надо не закрывать единственный “Макдональдс”, а добавить еще несколько десятков левых поворотов и разворотов на Садовое кольцо. Это позволит дать возможность осуществить отложенные, но крайне необходимые маневры, которые водители сейчас компенсируют на небольших развязках и светофорах.
Кампанейщина по отмене левых поворотов в Москве, как и в России прошла в 90-х и можно подвести черту: это был провал, пора двигаться в обратном направлении.
А вот сейчас самое время написать, где по-вашему нужны новые развороты и повороты!
- April 24th, 2019, 10:05 am
По Москве проще передвигаться на велосипеде, чем на автомобиле
Во всяком случае, так будет 19 мая, потому что на Садовом кольце пройдет сразу нескольких веломероприятий.
Во-первых, в столице пройдет настоящая велогонка «Садовое кольцо», привлекающая, в том числе, сотни людей со всего мира.
Все желающие могут принять участие и попробовать свои силы на маршрутах по внутренней стороне кольца протяженностью 47, 78 и 109 км. Несмотря на любительский уровень, победителей будут чествовать как на настоящих соревнованиях – с вручением кубков и памятных призов от партнеров мероприятия. Также состоится 47-километровый велозаезд по внешней стороне Садового. Все, кто выдержит и будет финишировать – получат медали.
Поторопитесь, регистрация на гонку обязательна и будет до конца апреля: cyclingrace.ru. Подробнее о велогонке «Садовое кольцо» можете узнать в Фейсбуке, вКонтакте и Инстаграме.
Во-вторых, в этот же день, 19 мая, на том же Садовом кольце состоится и Весенний Московский Велофестиваль. Велосипедисты смогут проехать большой колонной по Садовому кольцу, освобожденному от машин специально для Фестиваля. Старт участников – в 13:00. Стартовый городок Велофестиваля расположится на проспекте Сахарова, где будет предварительная развлекательная программа.
Все новости в официальных группах организаторов Велофестиваля: VK, Facebook, Instagram и Twitter.
Не пропустите, а участвуйте!
- September 11th, 2017, 10:05 am
Как изменилось дорожное движение после “Моей улицы”
Не пропустите, сегодня вы узнаете о новых маршрутах, разворотах или, наоборот, закрытых поворотов. Как теперь ездить по центру – сейчас расскажу.
Благоустройство по программе “Моя улица”, намеченное на 2017 год, подходит к своему завершению.
Пешеходная инфраструктура
Вполне логично стала пешеходной Якиманская набережная. Вместе с культовой и очень популярной Крымской набережной они образуют единый пешеходный маршрут вдоль Москвы-реки. Радует, что при организации этой рекреационной зоны подумали и об автомобилистах. Большая Якиманка стала двухсторонней. Жители кварталов вдоль Якиманской набережной, а также все желающие, смогут выезжать в сторону центра без перепробегов.
( Collapse )
- January 12th, 2017, 11:35 am
Как надо организовать левый поворот с Ленинского проспекта на Садовое кольцо
Всем нам хорошо известно это место. Исторически сложилось, что левый поворот с Ленинского на Садовое осуществляется на Калужской площади с официально одной полосы, а по факту со всех. Выглядит это примерно так, как показано на схеме (1). Из-за чрезвычайно низкой производительности поворота водители стараются повернуть в 3-4 ряда. При этом улица Крымский вал (во всяком случае, сейчас такая разметка) может принять только один ряд. В результате образуется сразу три затора: на Ленинском в месте поворота, на ул.Крымский Вал и снова на Ленинском, но теперь из центра, т.к. “хвост” поворачивающих налево ненадолго перекрывают там движение прямо.
Раз уж добрались до левого поворота с Ленинского на Садовое, то можно заодно разобраться с другими, не менее важными, проблемами Калужской площади: хаотичной парковкой и далеко расположенными от выхода из метро остановками общественного транспорта (2).
( Collapse )
- December 6th, 2016, 10:15 am
Дорожные фокусы
Помните ужасную пробку на Крымском мосту, которая была еще несколько месяцев назад?
Сейчас ее уже нет.
Видео отсюда.
( Collapse )
- October 27th, 2016, 01:10 pm
Главное событие года!
Скоро мы забудем про самое большое бутылочное горлышко Москвы: на днях на Крымском мосту поменяется рядность движения.
Сейчас на внутренней стороне Крымского моста 4 полосы (при интенсивности движения 4500 машин машин в час), а на внешней 3 (при интенсивности 6500 машин в час). При этом на мост в 3 ряда съезжают сразу с 8 рядов Зубовского бульвара, в результате чего и образуется пресловутое бутылочное горлышко, хвост от которого растягивается на 1,5 километра Садового кольца.
( Collapse )
- October 5th, 2016, 02:00 pm
Новая маршрутная сеть центра
Ну, вот и дождались еще одного важнейшего транспортного события в городе. В эту субботу, 8 октября, в центре города будет введена полностью новая сеть наземного общественного транспорта.
Мы уже неоднократно писали, что существующий наземный транспорт в центре представляет собой ни что иное как остатки былого величия удобной и продуманной системы, которая существовала до перевода большинства улиц центра на одностороннее движение. С тех пор как 1993 году в центре было введено одностороннее движение вокруг Кремля, маршруты исказились до состояния невозможности их использования. Позднее были введены еще несколько изменений, окончательно добившие общественный транспорт: перекрыты ряд пересечений Садового кольца, закрыты встречные выделенные полосы, отменёны левые повороты, ряд улиц переведен на одностороннее движение, либо вовсе улицы стали пешеходными.
Существующая схема движения наземного транспорта в центре.
( Collapse )
- September 29th, 2016, 10:15 am
Как изменилась Москва за лето
Стройка на время, польза навсегда – обычно в таком духе пишут на временных заборах и отвечают на разные вопросы чиновники. Москвичи же пережили ещё один год тотальной реконструкции городских улиц с нашествием зелёных заборов и рабочих, а также бесконечными спорами об урбанистике и тем, стоило ли это вообще затевать.
В общем, можно постепенно начинать подводить первые итоги. Что было сделано хорошо, а что не очень. Какие улицы стали лучше, а где можно было бы постараться и дотянуть проект? Посмотрим с точки зрения транспорта на самые интересные решения этого года.
( Collapse )
- April 12th, 2016, 11:02 am
Транспортные изменения в центре, или что ждёт москвичей в 2016 году?
На днях в Москве официально начался сезон пыли и бульдозеров – строители приступили к выполнению программы Моя улица на этот год. Всего в планах изменить облик около 50 улиц.
Звучит масштабно. Пройдёмся по основным улицам и посмотрим, чего там будут делать. Судя по схеме, в центр на машине этим летом лучше не ездить.
( Collapse )
- July 30th, 2015, 10:54 am
Самое большое бутылочное горлышко в Москве
Широчайшее место Садового кольца – это Зубовский бульвар, а самое узкое находится рядом же – Крымский мост. Из-за резкого перепада количества рядов здесь образуется одна из самых знаменитых московских пробок.
Девять полос на Зубовском бульваре резко переходят (1) в три на Крымском мосту. Еще одна проблема – неоправданно широкие ряды движения (2). Если их сузить, появится возможность выделить дополнительную полосу или организовать парковку. Все схемы кликабельны.
( Collapse )
Диета для московских дорог
Дорогам необходимо не больше места, чем им реально нужно. И хочу показать вам это на конкретном примере. В далеком 2013 году московские улицы выглядели совсем по-другому, были гораздо шире и менее безопасны. Только потом появилась программа Моя улица, и мы просто забыли о таком понятии как езда машин в междурядье.
Как-то давно на очередном собрании Пробок.нет зашла речь об односторонних улицах центра. На них обычно четыре полосы, две из которых почти всегда заняты припаркованными автомобилями. Для движения остаются две, но во время пробок водители уплотняются и едут в три ряда.
Москва, Пятницкая ул (так она выглядела в 2013 году), Зеленым показаны полосы, реально используемые для движения, красным – неиспользуемое пространство.
( Collapse )
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:
- April 10th, 2018, 02:05 pm
Заужайзинг, бордюринг и тротуаринг
“Велосипедам на дорогах не место, езжайте в парки” – слышалось с одной стороны, “Надо сокращать количество полос и парковок” – отвечали с другой. Все эти цитаты, как и новые термины в названии поста можно было услышать на общественных слушаниях по развитию велотранспорта, которые провела Комиссия по транспорту Общественной палаты Москвы в прошедшие выходные на ВДНХ.
Несмотря на, порой, жаркие и непримиримые позиции некоторых участников, общий язык найти удалось, никто не подрался;) Задача слушаний была не просто выразить свои аргументы, но и найти баланс, ведь в городе нельзя выгнать какого-то из участников движения…
( Collapse )
UPD. Прикрепляю резолюцию, принятую и подписанную участниками по итогам проведения слушаний. Резолюция направлена в Департамент транспорта 21 июня 2018 года.
- October 23rd, 2017, 11:10 am
Что сотворили на Белорусской
Более десяти лет площадь у Белорусского вокзала представляла собой гигантскую бесконечную стройку. Наконец, в этом году ужас завершился. Давайте посмотрим, что получилось.
Вспомним, как все начиналось
В далеком 2004 году было принято решение построить на площади Тверская Застава очередной подземный торговый центр с автостоянкой, аналогичный находящемуся под Манежной площадью. Результат должен был выглядеть как-то так. Некоторым может даже понравиться.
( Collapse )
- September 11th, 2017, 10:05 am
Как изменилось дорожное движение после “Моей улицы”
Не пропустите, сегодня вы узнаете о новых маршрутах, разворотах или, наоборот, закрытых поворотов. Как теперь ездить по центру – сейчас расскажу.
Благоустройство по программе “Моя улица”, намеченное на 2017 год, подходит к своему завершению.
Пешеходная инфраструктура
Вполне логично стала пешеходной Якиманская набережная. Вместе с культовой и очень популярной Крымской набережной они образуют единый пешеходный маршрут вдоль Москвы-реки. Радует, что при организации этой рекреационной зоны подумали и об автомобилистах. Большая Якиманка стала двухсторонней. Жители кварталов вдоль Якиманской набережной, а также все желающие, смогут выезжать в сторону центра без перепробегов.
( Collapse )
- June 19th, 2017, 04:05 pm
Зачем “вытесняют” автомобилистов в Москве?
В столице за последние 7 лет было введено столько новшеств, сколько город не знал десятилетиями: массовая эвакуация, платная парковка, фотофиксация нарушений. Причем представить себе пешеходного инспектора с айпадом, выписывающим штраф, когда-то было совсем тяжело, а сейчас – уже даже не удивляет. Появились различные приложения, позволяющие фактически одним жителям города штрафовать других (Помощник Москвы).
У многих автомобилистов создалось впечатление, что их планомерно выгоняют из города, создавая невыносимые условия существования. Но так ли это? Для начала стоит взглянуть на статистику автомобилей в городе в разрезе 20-ти лет.
Так и кто кого тут вытесняет вопрос, скорее, риторический.
Если даже не брать “дособянинские” времена, то видно, что только за последние годы, включая “кризисные”, машин стало аж на 1 млн. больше. Т.е., грубо говоря, на дорогах становится все теснее и теснее… При этом надо помнить еще и про Московскую область, где также же лавинообразно растет количество личного транспорта (уже сегодня эта цифра достигла 3 млн). В конечном итоге, каждый день по дорогам двигается около 3,6 млн. уникальных машин.
( Collapse )
- October 5th, 2016, 02:00 pm
Новая маршрутная сеть центра
Ну, вот и дождались еще одного важнейшего транспортного события в городе. В эту субботу, 8 октября, в центре города будет введена полностью новая сеть наземного общественного транспорта.
Мы уже неоднократно писали, что существующий наземный транспорт в центре представляет собой ни что иное как остатки былого величия удобной и продуманной системы, которая существовала до перевода большинства улиц центра на одностороннее движение. С тех пор как 1993 году в центре было введено одностороннее движение вокруг Кремля, маршруты исказились до состояния невозможности их использования. Позднее были введены еще несколько изменений, окончательно добившие общественный транспорт: перекрыты ряд пересечений Садового кольца, закрыты встречные выделенные полосы, отменёны левые повороты, ряд улиц переведен на одностороннее движение, либо вовсе улицы стали пешеходными.
Существующая схема движения наземного транспорта в центре.
( Collapse )
- September 29th, 2016, 10:15 am
Как изменилась Москва за лето
Стройка на время, польза навсегда – обычно в таком духе пишут на временных заборах и отвечают на разные вопросы чиновники. Москвичи же пережили ещё один год тотальной реконструкции городских улиц с нашествием зелёных заборов и рабочих, а также бесконечными спорами об урбанистике и тем, стоило ли это вообще затевать.
В общем, можно постепенно начинать подводить первые итоги. Что было сделано хорошо, а что не очень. Какие улицы стали лучше, а где можно было бы постараться и дотянуть проект? Посмотрим с точки зрения транспорта на самые интересные решения этого года.
( Collapse )
- June 10th, 2016, 01:17 pm
Правильные улицы
Есть улицы, в которых изначально заложена смертельная опасность. Можно сказать, что такие улицы убивают. В то же время можно возразить, что убивают не улицы, а машины, и закрепить свою аргументацию печальными данными: при ударе машиной, двигающейся на скорости 40 км/ч, вы выживете с вероятностью 95%; если же скорость будет 60+, то вероятность остаться в живых сжимается до 20%. Т.е. получается, что убивают не улицы и машины, а скорость.
В этом выводе нет ничего удивительного, т.к. исторически сложилось, что основное предназначение дороги, вне зависимости от ее расположения, – это обеспечение проезда автомобилей настолько быстро, насколько это возможно, без оглядки на других участников движения. В итоге многие европейские и американские города пытаются отыграть назад и исправить ошибки недальновидных проектировщиков за счет установки знаков ограничения скорости или табличек, призывающих ехать медленнее:
( Collapse )
Почему в центр Москвы этим летом ездить не стоит
Вчера в столице стартовала программа “Моя улица” на этот год: строители уже вышли на Тверскую, Большую Якиманку, Новый Арбат, Кремлевское кольцо, Охотный Ряд, Бульварное и Садовые кольца.
Вот схема предстоящих работ.
Чтобы такие масштабные работы провести в срок, будут закрывать по 1-2 полосы движения в каждую сторону, это приведет к приличным затруднениям в движении, поэтому надо быть заранее информированным.
Но вот зачем это все нужно, какой результат мы увидим? Что это за программа такая “Моя улица” и не проще было бы раздать все деньги ветеранам (излюбленный вопрос сейчас у некоторых).
Мы пригласили сегодня в эфир программы “Городская среда” Александру Сытникову, из консалтинговое бюро “Стрелка”, которое официально консультирует Правительство Москвы в этом проекте.
Поговорим о:
- что из себя представляет “Моя улица” в этом году;
- начинается ли эпоха озеленения Москвы. Приживутся ли деревья и какие будут;
- есть ли какие-то нормы при проектировании и выполнении работ, кроме устаревших ГОСТов;
- где-то в мире идут такие масштабные реконструкции, сравнимые с происходящем с Москвой;
- не дорого ли всё это, имеет ли смысл городу тратить столько денег на это благоустройство;
- придет ли проект “Моя улица” в спальные районы;
- и многие другие.
Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру 8-926-0000-92-0. Или звоните в студию 8-495-728-77-01.
Прослушать прошлый эфир программы о том, кто следит за состоянием наших домов, отвечает за перепланировку и за все, что касается жилья, можно тут.
Проекты реконструкции центральных московских улиц
Как вы знаете, в Москве полным ходом реализуется программа благоустройства городских общественных пространств “Моя улица”. В рамках ее реализации бюро Kleinewelt Architekten подготовило проекты нескольких центральных городских улиц.
Большая Якиманка
Широкий тротуар решили сузить для велодорожек и зеленых насаждений.
Улица превратится в небольшой бульвар.
Проекты утверждены, в данный момент готовятся сметы, а работы по благоустройству планируют провести в ближайшие годы.
( Collapse )