Стихи о пользе иностранных языков
Главная » Стихи про английский язык |
Всего материалов: 20 |
Я повторяю по утрам…
Карабаева Лилияна
Я повторяю по утрам:
“MY name is Natali”
I like…забыла, как “гулять”
Мамуля, подскажи!
My cat? my mother
Много слов мне надо повторить…
Стихи про английский язык |
Английский язык – Акро
Маргарита Иванычева
А-Английский в жизни пригодится.
Н-На отдыхе..как объясниться?
Г-Глазами хлопать и стоять.
Л-Лишь улыбаться и моргать?
И-И делать вид.что понимаешь.
Й
Иванычева Маргарита. Стихи для детей |
Зачем я учу английский язык?
Катя Шульга
Зачем я учу английский язык?
Где знания эти смогу применить?
Учусь я для папы или для мамы,
Или мне нравится знать все самой?
Может в Англию поеду –
Встречу друга там?..
Стихи про английский язык |
Мой гость английский
Ольга Преснякова
Вдруг из космоса, со звезд
Прилетел далекий гость.
Улыбался из скафандра,
Протянул он мне подарки.
И ему я подарю
Вещь любимую свою…
Стихи про английский язык |
Английский в школе
Долгов Антон
Скоро в школу я
пойду!
С группой вместе, дружно!
Много разных дисциплин
Изучать там нужно.
Двадцать первый век идет
В школе много новшеств…
Стихи про английский язык |
Мой любимый английский
Максимушкина Даша
С чего же мне сейчас начать
Передо мной большая книга.
И буквы вроде все в ней есть
Но я их не могу прочесть.
Страницы книги я листаю,
А буквы в них не понимаю…
Стихи про английский язык |
Хочу путешествовать
Дмитриев Максим
Язык английский- международный,
Его желательно всем знать.
Мы говорить научимся свободно,
Чтоб в разных странах побывать.
Стихи про английский язык |
Английский буду я учить
Таничева Ирина Юрьевна
Английский буду я учить –
Зачем? – Хотите
вы спросить?
Затем, что в наше время
Любой язык не бремя
Вот, скажем , за границу я
Лечу свободной птицею…
Стихи про английский язык |
Я хочу вам рассказать, что английский надо знать!
Цымбал Наталья Ивановна
Я хочу вам рассказать,
Что английский
надо знать!
С детства нам всегда твердили,
Иностранный важен
в мире
Если ты поедешь вдруг
В незнакомый город мира
Стихи про английский язык |
Есть много языков на свете
Пищик Елена Анатольевна
Есть много языков на свете
Говорим на разных
мы
Английский учат
даже дети
В дошкольном учреждении
Ведь в нашем современном мире
Движения и суеты…
Стихи про английский язык |
Мечта
Тамара Маринина
Целый день я маме твержу:
«Английский язык учить я хочу!»
И мама не спорит, и мне помогает –
Английский мне нужен и мама то знает!
В Новый год написать хочу я письмо
И Клаусу Санте отправить его…
Стихи про английский язык |
Почему так происходит на большой планете
Гапченко Наталья Викторовна
Почему так происходит на большой планете,
На различных языках говорят все дети
Чтоб друг друга понимать
Нам английский
надо знать
Так сложилось без сомненья
Для всеобщего общенья
Стихи про английский язык |
Мальчишки и девчонки, скорее все сюда!
Екатерина Глазунова
Мальчишки и девчонки, Скорее все сюда! Вы любите мультфильмы? Ну конечно, ДА! И, наверняка, хотите О мультяшках все узнать… |
Стихи про английский язык |
Мы английский изучаем…
Маргарита Иванычева
Мы английский изучаем,
Хоть совсем не понимаем.
Нам бы русский всем понять,
Грамотнее написать.
И артикли, и слова…
Закружилась голова.
Иванычева Маргарита. Стихи для детей |
Зачем же мне нужен – английский язык?
Мария Калье
Зачем же мне нужен –
английский язык?
Я к своему уже очень привык.
В зеркало гляну, он очень
хороший
Розовый и не на чей не
похожий.
А мне говорят – язык нужен
новый,
Он может шершавый, как у
коровы?
Стихи про английский язык |
A, B, C, D На английский к нам иди
Иванычева Дарья
A, B, C, D
На английский к нам иди,
Будем буквы изучать,
Мы научимся читать.
Оne, two, three, four, five
Ты тетрадь не забывай…
Стихи про английский язык |
Изучать!!! Изучать!!! Не лениться!! Не зевать!!
Иванычева Ксения
Изучать!!! Изучать!!!
Не лениться!! Не зевать!!
English изучать пора!!!
Лень прогоним со двора.
Тяжело произносить,
Да слова сидеть учить…
Стихи про английский язык |
Английский язык
Ксюша Шолохова
Дети учат языки
Многообразные
И от этого они
Совершенно разные.
В мире есть язык такой
Например, английский…
Стихи про английский язык |
Английский нужно изучать!
Козулина Евгения
Английский нужно изучать!
Полезно буквы,цифры знать!
Читать,считать и сочинять!
Английский нужно изучать!
Анлийский в школе пригодится!
Как по английски слово “птица”?
Стихи про английский язык |
Шпаргалка
Маргарита Иванычева
По английскому урок –
Выучить нам диалог.
Целый лист слова учить,
Как писать, произносить.
Диалог легко учить,
Все слова произносить….
Иванычева Маргарита. Стихи для детей |
Это стихотворение учащиеся 6 класса “В” посвящают Дню Языков народов Казахстана, который празднуется 22 сентября.
Есть в мире много языков!
А ты их выучить готов?
Чтоб в жизни обо всём узнать,
Освоить нужно их на «5».
Со всеми сможешь ты общаться
На самых разных языках,
Вести беседу, просвещаться
И мысли выражать в стихах.
И путешествовать по свету
Легко ты сможешь, друг, тогда…
Узнаешь языков секреты –
Не будет скучно никогда!
Рейтинг работы: 192
Количество рецензий: 19
Количество сообщений: 20
Количество просмотров: 7207
© 20.09.2012 Детский дом
Свидетельство о публикации: izba-2012-639345
Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи для детей
Детский дом 29.04.2018 07:34:37
Светлана Давидовна!
Спасибо Вам за великолепную декламацию нашего стихотворения!
С благодарностью,
весь наш коллектив.
Наталия Скакунова 16.09.2017 20:33:27
Отзыв: положительный
Лучше не скажешь! Повезло ребяткам в том, что у них умные и чуткие наставники! Всем удачи!!!
Детский дом 29.04.2018 07:37:18
Спасибо Вам за такие добрые слова!
Грачья Саркисян 13.10.2015 17:46:48
Отзыв: положительный
Конечно, языков много, но сердце у всех людей одинаковое ! ! !
Детский дом 29.04.2018 07:38:13
Мы согласны с Вами!
Спасибо большое, что поддержали нас!
Солнечной и красивой Весны Вам!
Грачья Саркисян 29.04.2018 14:57:03
Я Вас поддержал ещё два года тому назад (обратите внимание на дату в моём отзыве). Желаю Мира над головой и счастливых дней !!!
Надежда АЛАЯ 17.02.2015 21:34:10
Отзыв: положительный
Замечательные стихи!
Действительно, знание языков очень
облегчает и расширяет круг общения.
Учитесь, ребятки, знания всегда делают человека
интересным и уверенным в себе.
Всего доброго!
С МАСЛЕННИЦЕЙ ВАС!!!
Детский дом 21.02.2015 17:12:05
А Вам, наша добрейшая и щедрейшая Надежда, мы очень-очень рады!
Спасибо за все пожелания и поздравление!
Пусть Масленица подарит Вам Добро и счастье!
С любовью,
все Ваши большие и маленькие друзья.
Елизавета 18.12.2014 13:11:12
Отзыв: положительный
Замечательное стихотворение ,ребята, и мысли правильные! МОЛОДЦЫ!
Желаю ВАМ успехов в учебе и в творчестве! Будьте счастливы!
Добра и радости ВАМ! С теплом Елизавета
Детский дом 21.12.2014 10:28:59
Мы Вам очень рады!
Татьяна Дюльгер 15.12.2014 06:30:38
Отзыв: положительный
Очень позитивно и правильно! Изучение языков – это путь к сближению, пониманию, к повышению знаний и общей культуры.
Желаю вам, ребята, получать хорошие оценки по всем языкам, которые вы изучаете в школе.
Попробуйте выучить одно стихотворение к Новому году на иностранном языке или на том языке, который вам не родной. Это очень интересно!
Детский дом 18.12.2014 08:43:19
Спасибо, Татьяна Михайловна!
Уже учим Ваш стих!
А Вас поздравляем с приближающимися Рождественскими праздниками!
Счастья Вам и достатка в дом!
С любовью,
Андрей Вистин 29.03.2014 23:49:21
Отзыв: положительный
Да, именно так, правильные мысли в стихах. Благодаря знаниям других языков нам не только легче общаться с другими народами и понимать их, но и дружить с ними. Хорошее стихотворение 🙂
Детский дом 30.03.2014 18:25:01
Вы правы!
Спасибо, что заглянули к нас в гости!!!
Светлана Мельникова 27.03.2014 14:29:58
Отзыв: положительный
Прекрасное и очень правильное стихотворение, ребята, об языках разных народов!
Только зная язык друзей, можно понять их мысли, чувства и желания!
Успехов вам, ребята и удачи!!!
Детский дом 29.03.2014 16:41:47
СПАСИБО!!!
Мы очень рады видеть Вас у себя в гостях!
Удачи Вам во всём!
на фото: Азамат Букаев, ученик 4 класса, и Дина Сапарова, социальный педагог.
Март, 2014 год
Наталья Котикова 13.02.2014 20:15:38
Отзыв: положительный
ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ И ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ!
ЗДОРОВО!
Детский дом 16.02.2014 08:26:05
Ваша оценка нам о многом говорит!
На фото: Карина Данилова и Настя Пастухова, ученицы 4 класса
Анна Богачёва 09.12.2013 19:24:52
Отзыв: положительный
Видно, что не только на словах –
на деле учат Домовята языки!
Чтобы стихи писать, надо не просто язык знать – надо его любить.
Молодцы!
Детский дом 12.12.2013 19:56:51
Мы любим свой родной язык!
И с уважением относимся к языкам других народов.
С благодарностью за дружбу и внимание к нам,
наши Домовята.
На фото: наша самая маленькая, тихая и замечательная – Ангелина Ветрова
Когда придёт посылка, мы ей вручим от Вас зайку…
Роза Госман 20.11.2013 13:52:17
Отзыв: положительный
Всё верно, ребята – знание многих языков всегда в жизни пригодится!
Ребята, вы, я думаю, знаете, о Литвинском Детском Доме, что в Карагандинской области.
Я там работала в начале семидесятых. И с первоклашками, и позже со старшеклассниками.
А сейчас уже давно живу в Германии, но ребят из Детского Дома часто вспоминаю. Мы с ними жили ОЧЕНЬ ДРУЖНО!!!
Всем сердцем желаю вам светлой, счастливой дороги и больших успехов в жизни!!!
С теплом и добром к вам, Роза Васильевна.
Детский дом 21.11.2013 19:54:27
Благодарим за тёплые и добрые пожелания!
Что они нам дороги, Вы знаете на по наслышке…
Хоть и далеко от нас Германия, где Вы живёте, но мы чувствуем Вас совсем рядом.
С благодарностью, участники нашего литературного проекта.
olegvolohov 04.11.2013 17:31:08
Отзыв: положительный
Прекрасное пожелание подрастающему поколению!
Ох не легка задача эта,
Но если справишся ты с ней,
То обретёшь на белом свете
Быть может множество друзей.
От всей души желаю Вашим питомцам достичь этой цели!
С уважением, Олег.
Детский дом 05.11.2013 17:28:03
Спасибо большое, Олег!
Мы рады тебе!!!
Николай Иванович Панин 12.02.2013 21:07:04
Отзыв: положительный
Люблю язык родной я страстно
И не борюсь с самим собой:
Ведь в мире нет его прекрасней…
Уродству – бой! Ошибкам – бой!
Детский дом 13.02.2013 13:33:08
Классный отзыв от Вас, Николай Иванович!!!
Конечно же,
…ОШИБКАМ – БОЙ!
На фото: Мы, авторы стихотворения, учащиеся 6 класса “В” встречаем Новый 2013 год.
Света Лучик 01.10.2012 18:49:20
Отзыв: положительный
Отлично сказали, ребята! Как хорошо, когда человек умеет говорить на нескольких языках. Перед ним раскрываются новые дороги. обнимаю! Лучик.
Детский дом 02.10.2012 19:54:44
Светлана Петровна, нам хоть и трудно, но мы учим три языка: казахский, русский и английский.
Мы знаем, что в жизни это необходимо.
Спасибо Вам за то, что вы нас не забываете, всегда в центре наших событий!
На фото: каждый по строчке – вот и получилось такое стихотворение!
(Машенька Новосёлова, Слава Шапорев, Ержан Галиев, Артём Боровиков.
А вот Саша Новиков предпочёл скрыть своё лицо…)
Любава 28.09.2012 09:32:40
Отзыв: положительный
Здорово!
Ведь славно получилось!
с теплом Любаша
Детский дом 02.10.2012 19:45:47
И нам весело от того, что Вам понравилось, и от этой милой картинки.
С добрыми пожеланиями, авторы стихотворения – ребята 6 класса “В”:
(слева направо -Кристина и Карина Гордеевы, Люда Бруслинская, Ержан Галиев, Артём Боровиков и Саша Новиков).
Антон Буряк 21.09.2012 14:04:18
Отзыв: положительный
Молодцы, ребята! По Вам видно, что вы любите свою страну!
Детский дом 24.09.2012 18:57:03
Почтальон Печкин!
Мы рады с Вами общаться!!!
Спасибо за поддержку!
На фото: идёт конкурс стихов, посвящённый Празднику языков народов Казахстана.Звучат стихи в исполнении наших ребят на разных языках
Ольга Коптева 21.09.2012 10:30:19
Отзыв: положительный
Отличное стихотворение, ребята!
Желаю всем хороших отметок.
С теплом Ольга.
Детский дом 24.09.2012 19:05:12
Оля, спасибо!
Мы стараемся!!!
На фото: Настя Мальцева и Валюша Троеглазова. Они заняли третье место на конкурсе чтецов в День Языков.
Наталья Родивилина 21.09.2012 07:37:32
Отзыв: положительный
Молодцы, ребятки! Замечательно стихотворение! С праздником всех вас! Отличной учёбы!
С теплом
Детский дом 24.09.2012 19:01:07
Спасибо большое!
Нам приятно, что Вы интересуетесь всем, что у нас происходит!
А это – победители конкурса стихов о Языках: Алёна Юсупова (9 класс “В”) и Кирилл Токмин (6 класс “В”).22 сентября 2012 года.
Наталья Егорова 20.09.2012 20:29:00
Отзыв: положительный
МОЛОДЦЫ!!!
Очень правильная мысль в вашем стихотворении, друзья!
Чтобы дружить, надо научиться понимать друг друга!
Детский дом 20.09.2012 20:55:11
Наташа!
Спасибо, что Вы всегда рядом: и в праздники, и в будни!!!
В Казахстане много языков!
Они все так похожи,
Ведь это – к жизни ключ родной,
И к знаньям ключик тоже.
Кирилл Токмин
Казахский язык – ключ к общению,
Русский язык – ключ к учению,
Английский язык – это дружбы ключ,
Он так же, как все, красив и могуч!
Алёша Гейнрих.
На фото:авторы этих незамысловатых слов – крайний в нижнем ряду слева -Алёша Гейнрих, справа – Кирилл Токмин.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК? » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-5 КЛАССОВ
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков» г. Северодвинска
И.В. Комольцева, Л.А. Лощинина
Ученики 5-х классов МАОУ «СОШ № 6» г. Северодвинска
Ученики 4-х и 5-х классов Ягринской гимназии № 31 г. Северодвинска
Ученики 5-х классов МБОУ «СОШ № 30» г. Северодвинск
Актуальность методической разработки внеклассного мероприятия состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять общение на иностранном языке, а так же умение школьников применить на практике теоретические знания, получаемые на уроках английского языка. В процессе проведения внеклассного мероприятия предполагается, что ученики повысят свою мотивацию изучать английский язык, выскажут свои мнения о важности изучения данного учебного предмета на современном этапе развития общества.
Говоря об актуальности данного мероприятия, можно сказать о том, что происходит стимулирование развития познавательной деятельности учащихся, воспитание толерантности и уважения к другой культуре, воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность).
Изучение иностранных языков способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. В этой связи эффективное использование уникальных возможностей внеклассной работы может существенно улучшить качество школьного иноязычного образования, позволяя школьнику приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, профессионально, социально и личностно как на родном, так и на иностранном языке.
Подготовка к внеклассному мероприятию:
В процессе подготовки к данному внеклассному мероприятию учащимся предлагаются следующие роли: 1. Ведущий и переводчик, 2. Герой мультфильма Дим Димыч (не говорящий на иностранном языке, но в процессе участия в мероприятии приобретающий желание изучать английский язык). 3. Ученики двух школ (работающие в парах, мини-группах) 4. Ученики, подготовившие стихотворения на английском языке. 5. Ученики, подготовившие рассказы о себе на английском языке. 6. Ученики, подготовившие презентации (Мои каникулы в Лондоне, Праздник Хэлоуин в Лондоне). 7. Ученики, подготовившие стихи на русском языке собственного сочинения – «Зачем мне английский язык?».
Задачей учителя является координация всего процесса подготовки внеклассного мероприятия.
Оснащение: видеопроектор, экран, карточки с заданиями для участников, игрушки или рисунки участников.
ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК?»
Тип занятия: комбинированный.
Вид занятия: игра
На протяжении всего занятия будут реализовываться следующие общедидактические и собственно-методические принципы:
принцип сознательности: понимание учащимися содержания иноязычной речи;
принцип активности, предполагающий речевую активность учащихся в ходе всего мероприятия, основными источниками которой являются цели, желания и интересы;
принцип наглядности. На внеклассном мероприятии используются языковая и неязыковая наглядности;
принцип прочности обеспечивал сохранение учебного материала в памяти и возможность его применения в различных видах речевой деятельности;
принцип доступности и посильности, т.к. материал представляется в соответствии с возрастными и интеллектуальными возможностями учащихся;
принцип коммуникативности. Следование данному принципу предполагает выполнение некоторых лексических упражнений в устной форме, создание высказывания на английском языке;
принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности: в ходе мероприятия задействованы разные виды речевой деятельности;
принцип учета уровня владения языком: организация праздника в соответствии с языковой подготовкой посредством использования разноуровневых упражнений;
принцип мотивации, то есть организация эмоционально-положительного отношения учащихся к самому процессу внеклассного мероприятия.
Цель: расширение знаний о возможностях изучения английского языка, важности его изучения, формирование коммуникативной компетенции, умения и желания общаться на иностранном (английском) языке.
Образовательная цель: закрепление изученного грамматического и лексического материала, совершенствование навыков говорения, устной и письменной речи.
Развивающая цель: расширение лексического запаса, совершенствование навыков разговорной речи на английском языке, формирование общих аудитивных навыков, расширение кругозора.
Воспитательная цель:
– повышение мотивации изучения английского языка;
– воспитание внимательности, творчества, умение работать в паре и группе; чувства дружбы между одноклассниками, учащимися из других школ;
-формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, устанавливать и сравнивать разные точки зрения – при выступлении с презентациями.
Задачи:
1. развивать познавательную деятельность учащихся, желание изучать иностранный (английский) язык;
2. активизировать и расширять пассивный и активный словарь по теме;
3. способствовать развитию культуры общения на иностранном языке;
4. формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;
5. формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;
6. развивать творческие способности учащихся.
Ход внеклассного мероприятия:
Приветствие
Ведущий: Today we have come here to answer very important questions. Do you need English? Why do people study it? Do you love English? Why?
Ведущий (перевод): Сегодня мы не просто так тут собрались. Мы хотим найти ответы на очень важные вопросы, а именно – Нужен ли тебе английский? Почему люди изучают английский? А тебе нравится изучать английский? Почему?
Учитель: Давайте разберемся. Сегодня будет весело, дружно и интересно. Готовы? ОООООО, а вот и первый гость. Заходит ученик, изображающий персонажа из мультфильма «Фиксики» – Дим Димыча.
Ведущие задают ему вопросы:
Who are you?
How old are you?
Do you study English?
Can you speak English?
Дим Димыч отвечает: Что вы ребята задаете мне такие трудные вопросы? Я не умею говорить на английском. Я не думаю, что он очень важен в нашей жизни. Зачем он мне??? Не понимаю, почему люди учат его?
Читает стихотворение
Зачем мне нужен английский язык?
Я к своему уже очень привык!
В зеркало гляну – он очень хороший,
Розовый, и не на чей не похожий.
А мне говорят, язык нужен новый.
Он может шершавый, как у коровы?
А мама сказала, что с этим английским,
Смогу я читать иностранные книжки,
Не потеряюсь я даже во Франции,
Поговорить смогу с американцами.
Очень полезный этот язык,
Жаль, что пока я к нему не привык!
Учитель: садись дорогой Дим Димыч. Мы попробуем доказать тебе, что изучать английский язык не только важно и интересно, но и нужно и полезно.
1 Ведущий: Dear guests, can you speak English? Can you answer simple questions?
2 Ведущий. Дорогие ребята. Давайте покажем, как мы умеем отвечать на такие простые вопросы.
Всем раздаются вопросы: (вопросы на карточках из цветной бумаги) – вопросы составляются учителями и должны соответствовать уровню знаний учащихся:
What’s your name?
How old are you?
Where do you live?
What can you say about your character?
Do you have a family?
Do you go to school?
What do you like doing?
What do you dislike doing?
Do you have a pet?
Can you speak English?
What is your favourite food?
Have you got a friend?
Do you like sport?
Can you ski and skate?
Do you love English?
Все ребята принимают участие в ответах на вопросы. Отвечают.
Дим Димыч удивляется:
Ну, так не честно. Вы так хорошо говорите по-английски. А давно вы начали его изучать?
Ведущий 1. Let’s show how it was. Remember. We went to school on the 1st of September 5 years ago. We started to learn the ABC and small poems.
Ведущий 2. Давайте вспомним, как это было. 5 лет назад мы пришли в школу 1 сентября, стали учить алфавит и маленькие стишки!
Ребята выходят и рассказывают стихи. При этом рассказ сопровождается наглядностью, упомянутой в стихах.
Я уже учу английский, (картинки с членами семьи) | Прибежала кукла – doll (игрушки – мяч и кукла) |
Я хочу вам рассказать (игрушки – ослик, обезьянка, собака, кошка, лягушка) | I like to read (показ действий) |
А давайте послушаем, какие стихотворения знают наши гости!!
Выступления гостей.
Ведущий 1. Да, это было много лет назад. Сейчас наши ребята легко могут рассказать о себе.
Дети рассказывают о себе. 2 рассказа – слушаем от 6 школы, 2 рассказа от других школ.
Дим Димыч: Ух, ты, какие вы, молодцы. Ваш английский такой красивый. А алфавит вы знаете? Расскажите?
Все встают, поют песенку Алфавит.
Учитель: Вот как раз следующее задание у нас будет связано с алфавитом. Загадки
Все делятся парами, ученики из 6 школы выбирают учеников из других школ. 5 минут на отгадывание загадок. Каждая отгадка начинается на определенную букву алфавита.
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA It is the third summer month A continent where it is very hot It is a sport where you can run and jump It is a part of your body/ A person who performs (исполняет роль) in films. It is a subject at school and you can draw at it | BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB It is a sport game You can read it You can use it if you live far from school and don’t want to go on foot The opposite for interesting People play this kind of game at home sitting at the table. |
CCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC If you ride a bike you like this activity It is very tasty and sweet. You can eat it with tea You can surf the net if you have it It is an animal. It cannot drink for a long time You sit in it when you are at school | DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD You like it if you can perform (выступать на сцене) It is the first winter month You can do it with the water, milk, juice, coffee If you have a car you must do it with your car You must do it with the home-work |
EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE You have this subject at school You do it 4 times a day with food When your lessons start at 8.30 you must get up very ….. The hen gives them to you It is a big animal with large ears and 4 legs | FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF This man grows fruit and vegetables on the land It is a part of your body which helps you write Bananas, oranges, apples are ….. It is a day before Saturday Only birds and insects can do it |
GGGGGGGGGGGGGGGGGGGG It is a sport activity for girls and boys Your parents’ parents are …. This is a musical instrument You must do it every morning It is a country | HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH It is a sport game and it is played on the ice We say this word when we see a person in the morning or in the evening It grows on our head It is a game for small children We wear T-shirts and shorts when it is …… |
RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR You can do it with a book and a magazine It is a colour of the sun It is the country where you live We can see it in autumn and summer and spring but never in winter You wear it when it is rain | SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS When you can do it you like going to the swimming – pool You have the longest holiday in this season It is a winter activity, you can do it in the mountains when there is a lot of snow It is a day when you don’t go to school It is a number after six |
NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN It is a part of your body which helps you to smell The giraffe has got it. It is very long It is the third autumn month You sleep at this time of the day The same as (то же самое что) beautiful | VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV You can play them on TV or your computer It is a sport game Tomato, cucumbers, potatoes – are ………….. You can say I love you …….. much You can do it with Granny and Grandad one day if you don’t live together |
PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Mother and father are your ….. It is a colour You can draw with it This is a bird which can be domestic and wild It is a dog’s child | LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL It is a part of your body which helps to play football You have it at school after the second lesson You can go there and borrow (взять с возвратом) books for reading. It is a yellow fruit. The opposite of the word DISLIKE |
WWWWWWWWWWWWWWWW You must do it very hard It is a season It is a day of the week Your mum is the …… for you dad You do it with your clothes |
Жюри подводит итоги: Говорит, что все справились с заданием. Награждаются пары, написавшие правильно все ответы.
Дим Димыч: Какие вы, молодцы. Мне нравится, как вы работали. Я, пожалуй, подумаю над тем, надо ли учить английский язык. Это весело работать в команде, ты можешь собрать друзей вместе и выполнять веселые задания. Ну, хорошо, а расскажите мне, зачем еще вам английский язык.
Дети читают свои стихи. Стихи на тему «Зачем мне английский язык?»
Английский в жизни точно пригодится-
Чтоб за границей нам не заблудиться,
Чтоб в Лондоне могли мы объяснится
И с королевой и с наследным принцем.
Хочу английский в совершенстве знать.
В оригинале чтоб Шекспира прочитать,
Понять про что поет Шакира,
Друзья чтоб были в каждой точке мира.
(Автор – ФедоровцеваКсения)
English
Having a toast and a cup of black tea
Makes me feel like I’m a real teen.
I’m going to school to know words and phrases,
And culture of great English nation. Amazing!
Sir Winston Churchill and William Shakespeare –
Lots of great people are coming from here.
Their houses are castles, and they’re polite,
To learn their habits is a delight.
The more things I know, the more I want to,
And all the difficulties I can get through,
Sometimes it is hard, but it’s always funny:
The language of England is worth to be studied.
Когда я пью утром чай с тостом,
Я будто стала английским подростком.
В школе учу я с