Сочинения на тему польза от каникул
Мы помним школьные летние каникулы как счастливое и беззаботное время, когда можно забыть о школе и вдоволь насладиться свободой. Ученые подтверждают: летние каникулы являются прекрасным временем для всестороннего развития детей и укрепления семейных связей.
В рамках проекта сотрудники компании HomeToGo (метапоисковая система по предложениям жилья для отдыха) опросили психологов, педагогов и ученых, которые рассказали о пользе длительного отдыха во время летних каникул.
Знания на практике
В ходе длительных летних каникул дети получают «перезагрузку» после 9 напряженных месяцев в школе или детском саду, но это не значит, что за время безделья они все забудут. Педагог лаборатории специальной психологии Марина Простова говорит, что детский мозг использует это время, чтобы переосмыслить полученные знания и научиться их применению на практике.
«Летний отдых крайне необходим детям. Они отвлекаются от учебной деятельности, но в то же время все, что они узнали в школе, укладывается у них в практическом применении. Т.е. собственно учебные лагеря им летом тоже не очень нужны» – Марина Простова, педагог лаборатории специальной психологии и коррекционного обучения ФГАУ НПЦЗД Минздрава РФ.
Школа дает не только знания, но учит взаимодействию в обществе, а летние каникулы предоставляют прекрасную возможность потренировать навыки общения. Новый коллектив ждет ребенка в детском лагере, на даче, в поездке на море и даже во дворе – и именно во время длительного взаимодействия на летних каникулах дети расширяют социальные связи, учатся общаться с разными людьми и пробуют себя в разных ролях. Это особенно важно для тех детей, у которых возникли трудности со школьным коллективом – летом они могут завести новых друзей, улучшить социализацию и потренировать навыки общения.
Всестороннее развитие
Во время летнего отдыха в мозгу активируются две системы: «игра» и «поиск», когда ребенок познает окружающий мир через игру и игровые формы взаимодействия. Это не пустое времяпрепровождение – когда эти системы работают, в мозгу вырабатываются нейрохимические вещества, отвечающие за счастье и хорошее настроение. Изменение обстановки стимулирует развитие концентрации, снижение стресса, улучшает способности к обучению и навыки планирования.
Особенно благоприятно на детей влияет отдых на свежем воздухе. Ученые университета Иллинойса доказали, что даже за 20 минут на природе улучшается концентрация, а также снижается давление и уровень стресса. Особенно полезно нахождение на свежем воздухе детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Как проводить каникулы?
Существует множество способов провести каникулы – отдых на даче, поездка на море или в детский лагерь, путешествие по стране или за рубежом, – но наиболее продуктивными с точки зрения развития и познания нового являются путешествия вместе с родителями. Путешествия приносят чувство счастья и удовлетворения, позволяют лучше познать себя, свои умения, навыки и потребности, а также развивают кругозор и широту взглядов.
Ученые университета Индианы провели исследование, доказывающее, что даже мысли о путешествии и планирование поездки способны приносить счастье. После своего окончания путешествия наполняют чувством удовлетворенности и впечатлениями на долгое время.
Еще одно преимущество совместных путешествий родителей и детей – это возможность укрепить семейные связи, лучше узнать и научиться понимать друг друга. Благодаря таким поездкам у детей повышается уровень доверия родителям, появляется уверенность в себе, повышается самооценка. Во время совместных поездок дети учатся и перенимают навыки взрослых, учатся новым видам взаимодействия на примере родителей и с их помощью познают мир.
Логопед Яна Полей о совместном отдыхе: «Длинный, ленивый или активный отдых ребенка вместе с мамой и папой, без отчетов в виде уроков, без особых требований, только отдых и общение – это прекрасно! Заодно и узнать можно многое интересное о родителях или о ребенке».
Источник
План:
Тёплое время года: «штаб» и футбол;
Холодное время года: покупки;
Прогулки по набережной;
Мои друзья;
Заключение.
Как я провожу каникулы
Каникулы – лучшее время, чтобы отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом и, конечно же, повеселиться. Свои каникулы, когда ещё было тепло, я практически всё время проводила на улице. В такие дни утром я выполняла свои домашние обязанности, помогала маме и выгуливала собаку. После этого собирала рюкзак, где были все необходимые вещи: еда, вода, теплая одежда и моя любимая тетрадка, куда я пишу свои рассказы. После того, как я собиралась, ехала в булочную, чтобы купить мои любимые пирожные. Когда все сборы окончены, я направлялась в одно секретное место, мой «штаб». Он находится в «лесной части» одного университета, не скажу какого, чтобы не нашли мой тайник. В этом «штабе» я весь день выживаю в опасных нечеловеческих условиях, поедая любимые пирожные, не забывая при этом написать одну или две главы к очередному приключенческому рассказу, что я сочиняю. Только часа в четыре я еду домой, с сожалением оставляя мой любимый «штаб»: маленький шалашик, созданный из веток, старой простыни и пищевой плёнки. Обычно после целого дня, проведённого в моём «штабе», я очень устаю. Но при этом не могу пропустить вечернюю игру в футбол. Поэтому я принимаю душ, переодеваюсь и еду к своим друзьям: Владу, Егору и Лёше. С ними мы гуляем, играем в футбол и весело проводим время. Но в восемь часов вечера мне уже пора домой, смотреть вечернее кино с семьёй и есть «самый вкусный на свете» мамин ужин. Вечером, перед сном я перечитываю свои романы, добавляя некоторые сцены к ним, и мечтаю, что стану известным писателем.
Конечно, когда наступает зима, я оставляю свой «штаб» до «потепления» и провожу время дома, в целом занимаясь тем же самым, что и в тёплое время года. Но иногда, когда мне выдают зарплату (родители мне дают деньги за хорошие оценки), я иду её тратить. Я обхожу все торговые центры нашего города и покупаю всё, что мне понравилось: косметику, игрушки, сладости и многое-многое другое. И с полным рюкзаком я еду домой, чтобы показать маме, что я сегодня накупила.
Порой, когда мне очень грустно, я гуляю на набережной, смотрю на реку, на Китай (он находится на той стороне нашей речки) и мои мысли улетают куда-то вдаль. Я вспоминаю все худшие моменты своей жизни, чтобы река унесла их своими волнами подальше от меня. Потом спускаюсь к воде, чтобы намочить ноги. Это меня успокаивает и возвращает обратно в детство, где было так хорошо и весело. Потом я иду на «корабль», что стоит на набережной как памятник. Там я становлюсь на «нос» корабля и расставляю руки, представляя себя героиней маминого любимого фильма «Титаник». Так я провожу время на набережной.
Иногда я гуляю со своими подругами, с Настей и Лизой, мы ходим друг к другу на «ночёвки», где устраиваем пижамные вечеринки: смотрим фильмы, едим сладости, а ночью, когда нас уже уложат спать, мы рассказываем друг другу страшные истории. Я даже иногда сочиняю их сама, девочкам очень нравится.
Вот так я провожу свои каникулы. Для меня это лучшее время, чтобы побыть одной в своём штабе, чтобы насладиться природой и подумать о своём. Каникулы – любимое время в году!
(Я думаю, что без каникул,жизнь бы была скучной)Когда-то давно перед каким-то большим человеком встал вопрос: “Нужен ли ученикам отдых и как часто он им нужен.” Собрались директора разных школ и проголосовали. Теперь у нас учебный год разделили на четыре четверти между которыми каникулы. А вот если бы спросили нас детей!? Мы все хором ответили: “Да!” Ведь каждый ребенок ждет каникул прямо с самого начала четверти. В эти дни можно позже ложиться спать, проводя больше времени с родителями, которые поздно приходят с работы. В каникулы дети больше общаются с друзьями на отвлеченные от школы темы. А прогулка? Как ее не хватает в учебные дни. Здорово бывает когда в кинотеатрах показывают какой-нибудь семейный фильм, и мы с родителями купив большое ведро попкорна сидим в кинозале и смеемся над веселым сюжетом. Только я считаю, что домашнее задание на каникулы задавать нельзя. Ведь у детей должен быть полноценный отдых, чтоб мозг тоже полностью отключился от учебы. Ведь когда родители в отпуске им не дают работу на дом. Большое спасибо тем кто придумал школьные каникулы, но думаю дети не отказались бы еще от одного,четвертого месяца, летних каникул!
В течение целой четверти школьники с нетерпением ожидают осенних, весенних или зимних каникул . Конечно, каникулы нужны, но только надо с пользой провести свободное время . Необязательно , сидеть за учебниками и делать уроки, а нужно с пользой отдыхать и веселиться.
Летние каникулы для школьников – совершенно особое время. Обязательно дети совместно с родителями , должны продумать план проведения летних каникул с пользой и для ума, и для здоровья . Главное, позаботится обо всем заранее, вовремя. Самое главное ,не забывать о том, что никогда период отдыха от посещения школы не должен превращаться в период лени и абсолютной беззаботности.
Дети младшей школы более всех других нуждается, в полноценном отдыхе , потому что они еще не привыкли к такой нагрузке. Для них каникулы, просто необходимы.
Для детей среднего и старшего школьного возраста во время каникул можно организовать поездку в лагерь, где они смогут общаться со сверстниками, и это будет только на пользу. К тому же сейчас существует множество образовательных лагерей или со спортивным уклоном, где дети будут не только развлекаться, но и получать те или иные полезные навыки.
Во время каникул, в школе можно организовывать школьные лагеря. Здесь у детей будет и режим, и культурный отдых, и общение, и обязательное пребывание на свежем воздухе. Еще один вид полезного городского времяпровождения в каникулы – кружки и секции.
Родители должны взять на себя обязательство – хотя бы несколько раз, оторваться от собственных важных дел и провести несколько дней или вечеров со своим ребенком, но так, чтоб они были чем-то необычным для семьи и интересным для всех. Например, пойти с ним в поход, на пикник, в парк развлечений, на спортивную площадку.
Самое главное провести каникулы с пользой, и рационально использовать свое время……..ведь впереди новая четверть и понадобятся силы для учебы!!!!!!!!!
Сочинение на тему “Нужны ли каникулы”
Ответы:
нужны ли каникулы нам,детям? вспомним,группы людей,которые очень любят учится,а которые и не очень.отличники и хорошисты,но они и мы все все-же дети..мы понимаем,что ве-же есть дти,которые очень любят учится,например я,но все же нам нужны каникулы.зачем?чтобы отдыхал наш мозг,чтобы мы могли где-то побывать,а самое главное уделить больше времени семье!вот думая,что каникулы,все школы,лето-нет ,не так,каждый,каждый из нас должен хоть раз за лето прочитать какое-нибудь произведение,повторить историю,русский или математику.. дети,любите учиться и помните:”каникулы-нам нужны,но повторение материала-нужнее!” пожалуйста! честно говоря,писала от себя,то что я люблю учиться:)) плииз,лучшее решение!)0
Когда-то давно перед каким-то большим человеком встал вопрос: “Нужен ли ученикам отдых и как часто он им нужен.” Собрались директора разных школ и проголосовали. Теперь у нас учебный год разделили на четыре четверти между которыми каникулы. А вот если бы спросили нас детей!? Мы все хором ответили: “Да!” Ведь каждый ребенок ждет каникул прямо с самого начала четверти. В эти дни можно позже ложиться спать, проводя больше времени с родителями, которые поздно приходят с работы. В каникулы дети больше общаются с друзьями на отвлеченные от школы темы. А прогулка? Как ее не хватает в учебные дни. Здорово бывает когда в кинотеатрах показывают какой-нибудь семейный фильм, и мы с родителями купив большое ведро попкорна сидим в кинозале и смеемся над веселым сюжетом. Только я считаю, что домашнее задание на каникулы задавать нельзя. Ведь у детей должен быть полноценный отдых, чтоб мозг тоже полностью отключился от учебы. Ведь когда родители в отпуске им не дают работу на дом. Большое спасибо тем кто придумал школьные каникулы, но думаю дети не отказались бы еще от одного,четвертого месяца, летних каникул!
Мегамозг
Каникулы — незаменимая часть школьной жизни. И что бы учителя ни говорили, что мы забываем все то, что проходили на уроках, они все равно нужны.Во-первых, организму время от времени нужен отдых, а неделя-другая как раз пополняет силы и готовит к новым открытиям.Во-вторых, на каникулах ученики могут провести время так, как они давно хотели: почитать книжку, порисовать или сходить в кино. А может, помочь бабушке с мамой в уборке. Но все равно, какими бы долгими ни были каникулы, мы не успеваем и половины того, что запланировали. Приходится ждать следующих каникул, учиться, учиться и еще раз учиться.В-третьих, на каникулах можно разобрать то, что не поняли в классе, изучить что-то новое, сходить в музей.В-четвертых, если это летние каникулы, то мы можем купаться, загорать, закаляться, чтобы не заболеть потом и не пропустить интересных уроков. В завершение всего, я хотел бы сказать, что каникулы — это не только развлечение, но и учеба, иногда даже труд. Учеба мне очень нравится, но каникулы никогда не бывают лишними! Поправки: писал я от мужского имени, так же написано около 9 предложений, но, если растянуть или разбить предложения, то получится довольно объемный текст. Орфографических ошибок здесь нет, добавьте просто в-пятых, свое мнение. Удачи.
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
И летом учиться?!
Взрослым психологи говорят однозначно: мысли о работе!> Но не забывайте, что наши знания, умения и навыки копились
много лет, и у нас прекрасно отлажен механизм . Мы
не можем все забыть за месяц (хотя вспомните первые рабочие дни после
отпуска), тем более, нами движет мотивация.
знания, полученные детьми, требуют постоянных повторений и
закрепления, а мотивация пока не сформирована. Поэтому ребенок с легкостью
забывает за лето почти все пройденное за год. О том, что в сентябре опять пригодится>, он не помнит.
Опытные педагоги считают, что ученики начальных классов во время летних
каникул должны уделять занятиям от часа до двух часов ежедневно. Тогда
успеваемость будет хорошей, да и осенняя адаптация к школе пройдет гораздо
легче. Понимаю ваше изумление, растерянность и даже негодование, но не
торопитесь громко возмущаться. Скучная зубрежка в строго определенное время
летом запрещена.
Очень важно, чтобы ученик к осени был : не растерял знания, а
узнав много нового, с радостью вернулся к школьным урокам. Поэтому
необходимость регулярных занятий очевидна.
Заведите специальный , сопровождающий вас на отдыхе.
Начните с плана – перечислите в порядке важности выполнения все задания на
лето. Пункт первый: то, что задали в школе, далее прибавьте что-нибудь по
своему вкусу, учитывая возможности ребенка. Не старайтесь поставить себе и
ребенку сверхцель, перегрузив план – лучше вносите туда дополнения. А они
обязательно появятся, если вы все правильно организуете.
Ужасно интересно все то, что неизвестно!
Если ваш ребенок не столь любознателен, чтобы постоянно засыпать вас
вопросами, то сами возбуждайте его интерес, обращая внимание на суть
различных явлений и предметов.
Давайте составим расписание уроков, вспоминая основные предметы школьной
программы, не забывая вносить .
Обучение грамоте – чтение, письмо. Школьник читает про себя и вслух, а вы –
читайте ему. Не забывайте, что чем больше прочтет ваш ребенок, тем грамотнее
он будет говорить и писать. В роли сборника диктантов может выступать
художественная литература. Начните с простого и постепенно усложняйте –
очень полезно, забегая вперед в читаемой книге, разобрать грамматику и
синтаксис незнакомого отрывка, а спустя время ребенок прочтет его сам и
закрепит правильное написание. Объем диктанта – 7-10 небольших предложений.
Такими же небольшими делайте изложения и сочинения. Темы различны:
прочитанное стихотворение, глава книги, прогулка в лесу, поход в гости и
т.д. Чтением интересной книжки можно заниматься, валяясь на пляже, а ее
пересказом – возвращаясь домой. В дороге также замечательно учить стихи и
песенки.
Математика. Запаситесь занимательными решебниками: учите таблицу умножения,
а заодно отгадывайте головоломки, шарады и ребусы. Точные науки совсем не
скучные, если не ограничивать знакомство с ними сухими цифрами и фактами.
Гениальные открытия происходили в разные времена, порой сопровождались если
не курьезными, то весьма интересными событиями – рассказывайте об этом.
Обращайте внимание на связь теории и практики – подтверждайте примерами из
жизни. Парта, учебники и тетради абсолютно не нужны – иллюстрировать
введение в геометрию можно палочкой на песке, согреваясь после купания.
Окружающий мир. В ваших силах, дорогие взрослые, научить детей наблюдать,
любить и понимать природу. Сколько летом возможностей для этого! Можно:
l делать снимки или рисунки растений и животных, создавая фотоотчеты или
небольшие тематические альбомы, пополняемые с каждым путешествием;
l следить за погодой, природными явлениями, заняться изучением окрестностей
с помощью карты и компаса;
l рассматривать звезды, Млечный Путь и созвездия благодаря темным ночам
очень просто. Атлас звездного неба и ваши рассказы-пояснения обязательны!
Труд. Помощь по дому никто не отменял, конечно. Если вы отдыхаете в деревне,
то пусть ребенок участвует в садово-огородных работах, выполняя посильные
для него поручения. Между прочим, перебирать крупу от сора и полоть грядки –
замечательные упражнения, развивающие мелкую моторику. Кстати, помните, как
блестящим выполнением скучной домашней работы Том Сойер сумел покорить всех
мальчишек своего городка? Если нет, советую прочитать Марка Твена всей
семьей – по ролям, например.
Искусство. Пусть больше рисует красками, карандашами и фломастерами,
создает из ракушек, камушков, растений и цветов различные композиции,
вырезает из бумаги или складывает оригами, вышивает крестиком или выжигает
по дереву, лепит поделки из пластилина и глины. Девочки с удовольствием
займутся созданием эксклюзивных украшений, а мальчики могут
совершенствоваться в технике, например. Разумеется, с помощью старших.
Музыка. Если ваш ребенок ходит в музыкальную школу, выясните у его
преподавателей необходимость проведения занятий. Но даже если вашему
отпрыску медведь на ухо наступил, пусть в дома звучат мелодии и песни из
магнитофона или телевизора, пойте поодиночке или вместе. Это создает добрую
атмосферу, доставляет радость. И от комплексов прекрасно избавляет, кстати.
Физкультура. Именно от состояния здоровья ребенка зависит его успеваемость
по всем предметам. Поэтому, заботясь об уме, не забывайте о теле. Приучите к
зарядке – в ее пользе не сомневается никто. 10-15 минут после сна не отнимут
много сил и времени: потягивания еще в постели, затем легкие танцевальные
движения для девочек и несколько приседаний-отжиманий-подтягиваний для
мальчиков. А к водным процедурам в открытых водоемах все дети, по-моему,
относятся положительно:
Нужны ли каникулы нам, детям?
вспомним, группы людей, которые очень любят учится, а которые и не очень. отличники и хорошисты, но они и мы все все-же дети. мы понимаем, что ве-же есть дти, которые очень любят учится, например я, но все же нам нужны каникулы. зачем? чтобы отдыхал наш мозг, чтобы мы могли где-то побывать, а самое главное уделить больше времени семье! вот думая, что каникулы, все школы, лето-нет, не так, каждый, каждый из нас должен хоть раз за лето прочитать какое-нибудь произведение, повторить историю, русский или математику.
дети, любите учиться и помните:”каникулы-нам нужны, но повторение материала-нужнее! ”
честно говоря, писала от себя, то что я люблю учиться:)
, лучшее решение! )0
Когда-то давно перед каким-то большим человеком встал вопрос: “Нужен ли ученикам отдых и как часто он им нужен. ” Собрались директора разных школ и проголосовали. Теперь у нас учебный год разделили на четыре четверти между которыми каникулы. А вот если бы спросили нас детей!
Мы все хором ответили: “Да! ” Ведь каждый ребенок ждет каникул прямо с самого начала четверти. В эти дни можно позже ложиться спать, проводя больше времени с родителями, которые поздно приходят с работы. В каникулы дети больше общаются с друзьями на отвлеченные от школы темы. А прогулка? Как ее не хватает в учебные дни. Здорово бывает когда в кинотеатрах показывают какой-нибудь семейный фильм, и мы с родителями купив большое ведро попкорна сидим в кинозале и смеемся над веселым сюжетом.
Только я считаю, что домашнее задание на каникулы задавать нельзя. Ведь у детей должен быть полноценный отдых, чтоб мозг тоже полностью отключился от учебы. Ведь когда родители в отпуске им не дают работу на дом.
Большое спасибо тем кто придумал школьные каникулы, но думаю дети не отказались бы еще от одного, четвертого месяца, летних каникул!
В течение целой четверти школьники с нетерпением ожидают осенних, весенних или зимних каникул. Конечно, каникулы нужны, но только надо с пользой провести свободное время. Необязательно, сидеть за учебниками и делать уроки, а нужно с пользой отдыхать и веселиться.
Летние каникулы для школьников – совершенно особое время. Обязательно дети совместно с родителями, должны продумать план проведения летних каникул с пользой и для ума, и для здоровья. Главное, позаботится обо всем заранее, вовремя. Самое главное, не забывать о том, что никогда период отдыха от посещения школы не должен превращаться в период лени и абсолютной беззаботности.
Дети младшей школы более всех других нуждается, в полноценном отдыхе, потому что они еще не привыкли к такой нагрузке. Для них каникулы, просто необходимы.
Для детей среднего и старшего школьного возраста во время каникул можно организовать поездку в лагерь, где они смогут общаться со сверстниками, и это будет только на пользу. К тому же сейчас существует множество образовательных лагерей или со спортивным уклоном, где дети будут не только развлекаться, но и получать те или иные полезные навыки.
Во время каникул, в школе можно организовывать школьные лагеря. Здесь у детей будет и режим, и культурный отдых, и общение, и обязательное пребывание на свежем воздухе. Еще один вид полезного городского времяпровождения в каникулы – кружки и секции.
Родители должны взять на себя обязательство – хотя бы несколько раз, оторваться от собственных важных дел и провести несколько дней или вечеров со своим ребенком, но так, чтоб они были чем-то необычным для семьи и интересным для всех. Например, пойти с ним в поход, на пикник, в парк развлечений, на спортивную площадку.
Самое главное провести каникулы с пользой, и рационально использовать свое время…….. ведь впереди новая четверть и понадобятся силы для учебы!