Сочинение рассуждение о пользе каши 5 класс

Сочинение рассуждение о пользе каши 5 класс thumbnail

Инфоурок

Русский язык
›Презентации›Презентация по русскому языку 5 класс ФГОС УМК Рыбченкова Сочинение-рассуждение по заданному началу “Бабушкина каша”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Сочинение-рассуждение по предложенному началу Бабушкина каша УМК Рыбченкова 5

Описание слайда:

Сочинение-рассуждение по предложенному началу Бабушкина каша УМК Рыбченкова 5 класс

2 слайд

Сочинение рассуждение о пользе каши 5 класс

3 слайд

Бабушкина каша Сочинение-рассуждение

Описание слайда:

Бабушкина каша Сочинение-рассуждение

4 слайд

Ка́ша — это блюдо, состоящее из разваренных в воде (или в молоке) зёрен, иног

Описание слайда:

Ка́ша — это блюдо, состоящее из разваренных в воде (или в молоке) зёрен, иногда с такими добавками, как соль, сахар, приправы, молоко, фрукты и сухофрукты, варенье. Каша очень распространена в русской кухне; во многих странах традиционная пища на завтрак. Традиционно кашу готовят в глиняных или чугунных горшках в русской печи, сейчас также в кастрюлях на плитах или в специальной посуде в СВЧ-печах.

5 слайд

В России каша всегда была наиболее частой горячей пищей в армии, особенно в

Описание слайда:

В России каша всегда была наиболее частой горячей пищей в армии, особенно в походных условиях. Отсюда и пошло часто употребимое название профессии армейского повара — «кашевар». Сами солдаты некоторым кашам дают жаргонные прозвища, например, перловую кашу в армии называют шрапнелью или болтами за характерный внешний вид. Также каша является неотъемлемым элементом детского питания. Кашу можно приправить молоком, маслинами, брынзой, нежирным сыром, сливочным маслом, изюмом, курагой, сухофруктами и другими полезными и вкусными дополнениями.

6 слайд

Бабушка заставляет меня по утрам есть кашу. Она говорит, что…

Описание слайда:

Бабушка заставляет меня по утрам есть кашу. Она говорит, что…

7 слайд

Тезис - Бабушка заставляет меня по утрам есть кашу. Она говорит, что… Коммент

Описание слайда:

Тезис – Бабушка заставляет меня по утрам есть кашу. Она говорит, что… Комментарий тезиса (свое отношение к проблеме) Аргументы ( не менее двух из личного опыта) Вывод Сочинение- рассуждение

8 слайд

Объем сочинения не менее 70 слов

Описание слайда:

Объем сочинения не менее 70 слов

9 слайд

Завтракайте правильно и любите бабушек)

Описание слайда:

Завтракайте правильно и любите бабушек)

Выберите книгу со скидкой:

Сочинение рассуждение о пользе каши 5 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Сочинение рассуждение о пользе каши 5 класс

Курс повышения квалификации

Сочинение рассуждение о пользе каши 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Сочинение рассуждение о пользе каши 5 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-480809

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Урок Развитие речи. Рассуждение.

Рассуждать – значит доказывать.

Цели: Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.

развить понятие о рассуждении как типе речи; показать, как строится рассуждение; развивать навыки монологической речи, интерес к этимологии, мотивацию к познавательной деятельности.

Планируемые результаты: учащиеся узнают признаки рассуждения; научатся составлять текст-рассуждение: формулировать тезис, подбирать аргументы, делать вывод; объяснять языковые явления.

Ход урока

      1. Организационный момент

      2. Актуализация знаний

        1. Словарный диктант.

( слайд 1).

Полоскать белье, балконная решетка, посидеть на скамейке, фиолетовые чернила, развеваться на ветру, цветной телевизор, поласкать котенка, телефонный справочник, лиловые соцветия, развивать усидчивость, поседеть от старости, мягкий диван, школьные кабинеты, грозди сирени.

Грамматическое задание. Запишите слова, выделите в них корни.

  • Какие типы речи вам известны? (Описание, повествование, рассуждение.)

(Слайд 2.)

  • Что характерно для текстов-описаний?

  • Каковы особенности текстов-повествований? Комментарий.

III. Изучение новой темы:

(слайд 3)

1. Прочитайте текст. Кто, по-вашему, прав: Коля или его одноклассники? Своё мнение обоснуйте.

Все любовались бегом юного спортсмена. Разбирая слово бегом как часть речи, Коля назвал его глаголом.

  • Неправильно,— сказали ребята.

  • Почему? — не соглашался Коля.— Ведь спортсмен — бежал! А бежать — глагол! Обозначает действие.

(слайд 4)

2. На доске было написано предложение.

Бег — имя существительное.

Слово бег — имя существительное. Докажем это.

Во-первых, оно обозначает предмет в грамматическом смысле этого слова, к нему можно задать вопрос что?

Во-вторых, слово бег относится к одному из трёх родов, а именно — к мужскому: этот бег, быстрый бег, красивый бег и т. д.

В-третьих, слово бег склоняется, т. е. изменяется по падежам: бег (им. п. ед. ч.), бега (р. п. ед.ч.), бегу (д. п. ед. ч.) и т. д.

В-четвёртых, в предложении слово бег чаще всего бывает подлежащим и дополнением. Например: Красив бег этого спортсмена! (Здесь бег — подлежащее.) Все любовались бегом /оного спортсмена. Задаём вопрос: любовались чем? (Здесь бегом — дополнение.)

Итак, мы доказали, что слово бег – имя существительное, потому что оно обладает всеми признаками данной части речи.

(Слайд 5).

3. Выводим тему урока.

К какому типу относится данный текст?

  • Какая у нас сегодня тема урока?

  • Что должны узнать, чему научиться?

Тема: Рассуждать – значит доказывать.

Цель: Выявить особенности рассуждения как типа текста.

Рассмотреть из каких частей состоит рассуждение.

Задача: Научиться писать сочинение-рассуждение.

4. Выделим части текста и составим план.

Какими словами связаны части текста?

(слайд 6)

Схема текста.

Слово бег — имя существительное

Докажем это.

  1. Во-первых.

  2. Во-вторых

  3. В-третьих

  4. В-четвёртых.

III. Итак.

  1. Тезис (то, что надо доказать).

  2. Доказательства (или аргументы, доводы, обоснования, объяснения

  1. Аргумент.

  2. Аргумент

  3. Аргумент

  4. Аргумент.

  • III. Вывод.

(слайд 7).

  1. Прочитайте предложения и слова, при помощи которых обычно связываются части рассуждения.

    1. Докажем это.

    2. Это можно доказать так (следующим образом).

    3. Почему? И вот почему.

    4. Обобщим всё сказанное.

    5. Таким образом, ….

    6. Это объясняется следующим.

    7. Следовательно

Читайте также:  Польза яблочной диеты при похудении

Физкультминутка.

IV. Закрепление новой темы

Задание 1. На месте знака V поставьте вопросы. Найдите: 1) тезис; 2) доказательства.

Человек, любящий и умеющий читать,— счастливый человек. / Он окружён множеством умных, добрых друзей. / Друзья эти — книги. (К. Паустовский.)

(слайд 8)

Учтите: части рассуждения могут связываться и без специальных слов, а только по смыслу и при помощи интонации.

Задание 2. Упр. 398.

Задание 3. Продолжите тексты так, чтобы получилось рассуждение.

В клетке яркие птицы тускнеют: розовые фламинго становятся белыми, красные снегири – серыми. Неволя не красит птиц…

V. Рефлексия. Что нового вы узнали на уроке? Как вы оцените свою работу на уроке? VI. Домашнее задание: Напишите сочинение-рассуждение на тему:

«Слово «одуванчик»— имя существительное».

1. Слово бег — имя существительное. Докажем это.

Во-первых, оно обозначает предмет в грамматическом смысле этого слова, к нему можно задать вопрос что?

Во-вторых, слово бег относится к одному из трёх родов, а именно — к мужскому: этот бег, быстрый бег, красивый бег.

В-третьих, слово бег склоняется, т. е. изменяется по падежам: бег (им. п. ед. ч.), бега (р. п. ед.ч.), бегу (д. п. ед. ч.).

В-четвёртых, в предложении слово бег чаще всего бывает подлежащим и дополнением. Например: Красив бег этого спортсмена! (Здесь бег — подлежащее.) Все любовались бегом /оного спортсмена. Задаём вопрос: любовались чем? (Здесь бегом — дополнение.)

Итак, мы доказали, что слово бег – имя существительное, потому что оно обладает всеми признаками данной части речи.

2. Человек, любящий и умеющий читать — счастливый человек. / Он окружён множеством умных, добрых друзей. / Друзья эти — книги. (К. Паустовский.)

Задание 3 выполнить Упр. 398.

Задание 4. Продолжите тексты так, чтобы получилось рассуждение.

В клетке яркие птицы тускнеют: розовые фламинго становятся белыми, красные снегири – серыми. Неволя не красит птиц…

Домашнее задание: Напишите сочинение-рассуждение на тему:

«Слово «одуванчик»— имя существительное».

1. Слово бег — имя существительное. Докажем это.

Во-первых, оно обозначает предмет в грамматическом смысле этого слова, к нему можно задать вопрос что?

Во-вторых, слово бег относится к одному из трёх родов, а именно — к мужскому: этот бег, быстрый бег, красивый бег.

В-третьих, слово бег склоняется, т. е. изменяется по падежам: бег (им. п. ед. ч.), бега (р. п. ед.ч.), бегу (д. п. ед. ч.).

В-четвёртых, в предложении слово бег чаще всего бывает подлежащим и дополнением. Например: Красив бег этого спортсмена! (Здесь бег — подлежащее.) Все любовались бегом /оного спортсмена. Задаём вопрос: любовались чем? (Здесь бегом — дополнение.)

Итак, мы доказали, что слово бег – имя существительное, потому что оно обладает всеми признаками данной части речи.

2. Человек, любящий и умеющий читать — счастливый человек. / Он окружён множеством умных, добрых друзей. / Друзья эти — книги. (К. Паустовский.)

Задание 3 выполнить Упр. 398.

Задание 4. Продолжите тексты так, чтобы получилось рассуждение.

В клетке яркие птицы тускнеют: розовые фламинго становятся белыми, красные снегири – серыми. Неволя не красит птиц…

Домашнее задание: Напишите сочинение-рассуждение на тему:

«Слово «одуванчик»— имя существительное».

Задание повышенной сложности.

          1. Прочитайте отрывок из книги для учащихся «Занимательная стилистика» (авторы —

И. Б. Голуб и Д. Э. Розенталь). О какой сказке А. Пушкина идёт речь в этом тексте?

          1. Определите тип речи.

          2. Запишите тезис. Перескажите близко к тексту доказательства.

          3. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Если бы не было суффиксов…»

Вы не задумывались над стилистической ролью русского словообразования?

Суффиксы, приставки под пером мастера могут придать самым простым словам волшебную силу. Взять хотя бы сказки А. С. Пушкина: как щедро в них рассыпаны слова с уменьшительными, уменьшительно-ласкательными, увеличительными суффиксами! Помните, как царица злая в одной из пушкинских сказок хотела погубить ту, что была на свете всех милее? И к царевне наливное, молодое, золотое прямо яблочко летит… Подождать она хотела до обеда, не стерпела, в руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек проглотила… Представьте себе на миг, что в языке не оказалось бы слов с этими выразительными суффиксами, приставками, и поэту пришлось бы вместо них употреблять другие (яблоко, кусок, тихо; губы). Все очарованье волшебной сказки разрушилось бы! И царевна, «съев кусок» отравленного плода, уже не очнулась бы никогда, потому что против действия-такого количества яда оказалась бы бессильной даже всепобеждающая любовь королевича Елисея!

Источник

Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»

  1. В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.

Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.

  1. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.

Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.

  1. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.

Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.

  1. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.

Читайте также:  Польза или вред плавленого сыра

Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»

  1. В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.

Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.

  1. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.

Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.

  1. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.

Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.

  1. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.

Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»

  1. В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.

Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.

  1. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.

Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.

  1. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.

Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.

  1. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.

Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»

  1. В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.

Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.

  1. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.

Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.

  1. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.

Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.

  1. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.

Памятка «Как писать сочинение-рассуждение»

  1. В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать.

Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее.

  1. Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения.

Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее.

  1. В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения.

Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее.

  1. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.

Источник

МОУ Гимназия №4

Дисциплина

«Окружающий мир»

Научно-исследовательская работа на тему:

«Почему нужно есть кашу?»

Работу выполнила:

Черных Мария Дмитриевна,

ученица 2 «В» класса Гимназии №4

Руководитель: Ткаченко О.А.

учитель начальных классов

МОУ Гимназии №4

г.Волгоград

Оглавление

  1. Введение

Я иногда наблюдаю, что многие мои одноклассники предпочитают «быструю еду»: бутерброды с колбасой, чипсы, сухарики. Моя мама часто говорит: «Ешь кашу, а то не вырастешь!» А о хилом человеке говорят: «Он мало каши ел». Но на завтраке в школе не все ребята хотят есть кашу. Поэтому мне захотелось узнать, полезна ли каша для растущего организма и как сделать кашу вкусной, чтобы дети её полюбили?

Все это определило выбор темы: «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ КАШУ?».

Актуальность исследования в том, что в настоящее время остро стоит проблема слабого здоровья школьников, не так много детей с хорошим здоровьем. Ученые и врачи говорят, что, для того чтобы сохранить и укрепить здоровье, нужно правильно питаться. И в меню у детей обязательно должна быть каша.

Цель исследования.

  • Доказать, что каша полезна и необходима для растущего организма;

  • найти способы сделать её вкуснее.

Задачи исследования:

  1. Собрать и изучить информацию по данной теме.

  2. Провести анкетный опрос среди детей моего возраста по теме исследования.

  3. Провести эксперимент и выяснить, как можно улучшить вкус каши.

  4. Обобщить результаты своей работы.

Объект исследования: каша – основное блюдо детского питания.

Предмет исследования: полезные свойства каш и вкусовые добавки к ней.

Гипотеза: предполагаю, что каша очень полезна и необходима для растущего организма. Если дети будут знать о пользе каши, то полюбят её или хотя бы изменят своё отношение к ней в лучшую сторону, и не будут отказываться есть.

Методы исследования.

  • Теоретический – изучение литературы, интернет источников.

  • Практический:

            • анкетирование;

            • эксперимент.

Практическая значимость моей работы.

Материал могут использовать учителя и воспитатели на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях, а также для ознакомления наших родителей.

2. Основная часть

2.1 Что такое каша?

По толковому словарю русского языка С.И. Ожегова «Каша – это кушанье из сваренной крупы».

Читайте также:  Заяц приносит пользу или вред

В википедии сказано, что «Каша — блюдо из разваренных в воде (или в молоке) зёрен, иногда с такими добавками, как соль, сахар, приправы, молоко, фрукты и сухофрукты, варенье».

Каша – это блюдо русской кухни. Раньше кашу готовили в глиняных или чугунных горшках в печи, сейчас готовят в кастрюлях или в специальной посуде в СВЧ-печах, мультиварках.

2. 2. Какие бывают каши?

Из разных источников я узнала, что каши очень разнообразны: манная, пшенная, кукурузная, овсяная, геркулесовая, гречневая, рисовая, перловая.   Каши варятся трех видов в зависимости от соотношения зерна и воды: крутые (рассыпчатые), размазни (вязкие) и кашицы (жидкие).

Приготовлялись они с добавками из рыбы, мяса, домашней птицы и дичи, грибов, овощей, ягод и фруктов.

В России каша всегда была наиболее частой горячей пищей в армии, особенно в походах. А также каша – это основа детского питания.

2.3. Чем полезна каша?

Каша – это полезный, питательный, вкусный продукт, самое подходящее блюдо для завтрака. Она насыщает организм полезными веществами и легко усваивается, что очень важно утром, когда организм ребенка только «просыпается». 
В кашах есть в необходимом и нужном количестве для человека соотношении железо, медь, цинк, белки, а также витамины группы В, РР. Каши из разных круп также богаты клетчаткой. Она улучшает работу кишечника, выводит ненужные вещества из организма, нормализует обмен веществ. А также снижает уровень холестерина, уменьшая риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Полезность каши еще и в том, что в крупах меньше всего накапливаются вредные веществ.

Приведу примеры полезных свойств некоторых каш.

3. Проведение анкетного опроса

Изучив литературу, я убедилась, что каши очень полезны и необходимы для детского питания.

Я решила узнать, знают ли мои сверстники о пользе каши и едят ли её.

Ребятам была предложена анкета из 5 вопросов (Приложение 1):

Ты – мальчик/девочка? (Подчеркни верное).

    Ешь ли ты кашу на завтрак?

      Как ты думаешь, полезна ли каша для детского организма?

        Какая твоя любимая каша?

          Какая каша, по-твоему, самая полезная?

          3.1. Результаты анкетного опроса

          Было опрошено 30 учащихся из класса нашей школы.

          Результаты анкетного опроса представлены на диаграммах (Приложение 2).

          Данные анкетного опроса показывают: мальчики и девочки по-разному относятся к кашам.

          Кашу едят 17 девочек и 6 мальчиков, всего 23 ребенка; не едят – 6 девочек и 1 мальчик, всего 7 детей .

          О том, что каша полезна, знают все ребята (100%).

          Самой любимой назвали манную кашу – 12 детей: 9 девочек и 3 мальчика. На втором месте гречневая каша – ее любят 5 девочек и 2 мальчика, всего 7 ребят. Третье место по популярности заняла овсяная и рисовая каши. Овсяную – назвали 3 девочки и 1 мальчик, всего – 4 человека ,рисовую назвали 4 девочки. Другие каши никто не упоминал.

          Только 3 человека (2 девочки и 1 мальчик) сказали, что не любят кашу.

          Самой полезной кашей ребята назвали гречневую кашу, её выбрали 10 девочек и 3 мальчика (13 человек ).

          8 человек считают полезной овсяную кашу.

          4 человека считают, что полезна манная каша.

          2 человека считают полезной рисовую.

          3 человека не знаю о том, какая каша полезна.

          3.2. Как сделать кашу вкусной?

          Опрос показал, что ребята прекрасно знают о пользе каши. Но многие дети все равно отказываются её есть. Наверное, потому, что у нее малопривлекательный вкус и вид. Возможно, вкус каши улучшит добавление тех продуктов, которые дети любят: фрукты или сухофрукты, семечки, орехи, ягоды, варенье.

          Сделать внешний вид каши более привлекательным можно при помощи фруктов, ягод или орехов.

          3.3. Проведение эксперимента.

          Мы со сверстницей дома провели эксперимент: приготовили геркулесовую кашу на молоке с добавлением сахара и соли. А потом добавили различные ингредиенты: сливочное масло, орехи, клубнику,малину, черную смородину банан, и попробовали кашу на вкус. (Приложение 3.)

          Вывод: вкус каши с различными добавками стал лучше. Особенно понравились каши с орехами, бананом, ягодами и со сливочным маслом. Не зря старинная русская пословица намекает «Кашу маслом не испортишь».

          4. Заключение

          Моя гипотеза, что каша очень полезна и необходима для растущего организма, подтвердилась. В своём исследовании я доказала, что каша – самая полезная еда на завтрак, она помогает нам вырасти здоровыми и сильными, потому что:

          • каша является очень полезным продуктом питания для детей;

          • каша может быть и полезной, и вкусной одновременно в зависимости от того, с чем ее приготовить.

          В ходе исследования я научилась находить информацию в Интернете, работать с литературой, проводить опрос и анализировать его результаты, а также варить кашу и делать ее более вкусной.

          5.Список использованной литературы:

          1. Толковый словарь русского языка. Ожегов С.И. / С.И.Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: «Издательство «Мир и Образование», 2008.

          2. Интернет-ресурсы:

          • https://ru.wikipedia.org.

          1. Лифляндский В.Г., Закревский В.В. Мать и дитя. Энциклопедия питания ребенка. – М.: ОЛМА_Пресс, 2002, 352с.

          Приложение 1.

          Анкета.

          Ты – мальчик/девочка? (Подчеркни верное).

            Ешь ли ты кашу на завтрак?

              Как ты думаешь, полезна ли каша для детского организма?

                Какая твоя любимая каша?

                  Какая каша, по-твоему, самая полезная?

                  Приложение 2.

                  Результаты анкетирования.

                  Диаграмма 1. «Ешь ли ты на завтрак кашу?»

                  Диаграмма 2. “Как ты думаешь, полезна ли каша для детского организма?”

                  Диаграмма 3. “Какая твоя любимая каша?”

                  Диаграмма 4. “Какая каша, по-твоему, самая полезная?”

                  Приложение 3.

                  hello_html_m3e85490.jpg

                  hello_html_13c54e7.jpg

                  12

                  Источник