Скажите мне какая польза когда зажав в руке печать
Летать или ползать | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
| |
с 01.10.2001 по 07.10.2001
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Ну, что ты прижалась ко мне головой,
Рыдаешь, вздыхаешь трагически?
Как будто я вовсе не акт половой
Исполнил, а террористический!…
– Ну почему ты холодна?
Быть может выпить нам вина?
– Ты что! Не пью, в рот не беру!…
– Тогда зови свою сестру!
Она совсем наоборот –
И водку пьет, и в рот берет… ”
милая, ты устала,
я в глазах твоих вижу грусть,
хочешь, что-нибудь из устава,
я прочту тебе наизусть?
Раскажу я вам дружочки,
как выращивать грибочки:
надо в поле утром рано
сдвинуть два куска урана…
Другу на 50-летие
Годы чем-то похожи на градусы
В девяти – нет особенной радости,
В восемнадцати – есть что-то хамское…
В тридцати – легковесное, дамское…
Сорок? Что ж, серьезный градус!
Но и он уже не в радость –
Градус нужно повышать,
За полтинник – так держать!!!
(с) Виталий
ПЕСНЬ О СОЛДАТСКОЙ ЛЮБВИ
Ты глядиш на меня устало
Я в глазах твоих вижу грусть
Хочеш что-нибудь из Устава
Прочитаю тебе на изусть
Хочеш каску на бошку напялю
Разобью ей с разбега забор
Только б небыл твой взор так печален
Только б небыл печален твой взор
Хочеш выгоню танк из ангара
И собью из него вертолет
По подъему я вовремя встану
Если хочеш схожу в “самоход”
Хочеш брошу гранату за сорок
Начерчу тебе парочку схем
Раскажу про устройство затвора
И работу частей АКМ
Я люблю тебя честной любовью
Как походную кухню в бою
И от этого даже не скрою
Я на всех местных баб положу
Если водка крышу рвет
и над тазом охал,
каждый знает – это вот
для здоровья плохо.
Пива выпил и пошел,
на душе веселье.
Это очень хорошо,
особенно с похмелья
Этот, хоть и сам с вершок,
с киллерами спорит.
Храбрый мальчик, хорошо,
плохо, что проспорит.
“Стихи о мире”
Водолазы ищут клады,
Только кладов нам не надо.
Нафига нам эти клады?
Нам их клады не нужны.
Мы хотим, чтоб в Черном море
Не тонули самолеты.
Не сбивали их ракетой
На учениях хохлы.
Есть такой в народе сказ:
Битою бейсбольной
Если врезать промеж глаз,
Будет очень больно.
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам
А вода по асфальту – рекой
А я вмазал полбанки
И гоняю на танке
Потому я веселый такой
Люблю я геометрию:
Грудей твоих симметрию,
Их плавные окружности,
Всю выпуклость наружности
Колыбельная
Спи, мой мальчик, крепко. Завтра встанем рано.
Папа нам расскажет, если мы попросим,
Про ядро урана-
238.
Однокурснице
С тобою быть – как у медведя в лапах –
Боюсь, хоть по натуре и не трус.
Ты как шампунь – приятна лишь на запах…
Но не дай бог попробовать на вкус!
Дорогой мой Яшка
Под тобою тяжко
Дай-ка встану погляжу
Хорошо ли я лежу
Пивка – для рывка,
Самогону – для разгону,
Немного вина – для виража,
И для остановочки – бутылку водочки!
по стене ползет верблюд
все коленки он истер
ну и пусть себе ползет
может там его гнездо
Скажи, какая в этом польза
Когда, зажав в руке печать,
Командует, рожденный ползать,
Людьми, рожденными летать?!
На улице слякотно, сыро…
Подохли в пруду караси.
Все бабы сдурели, захотели оргазма,
А где его взять на Руси?
ЛЕЖАТЬ!! ОТБОЙ!!
Уже час ночи!
ВСЕ! СПАТЬ ПОРА!
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
Вот девять часов, а его еще нет,
И солнце ушло, а его еще нет,
Уже я включаю на кухоньке свет,
С балкона гляжу, а его еще нет,
Остыл на столе недопитый чаек,
Лежу на диване, смотрю в потолок…
Одиннацать скоро, а время – песок
И тикает каждой секундой в висок.
А в первом часу, словно черная шаль,
Шурша пробирается ночи вуаль,
Он юркнул в постель и прижался к плечу,
Как будто его я от боли лечу.
Он вдруг замурчал, мол, ему очень жаль
Придется простить. Завтра снова. Печаль…
—-Наставления себе—-
Есть в жизни такие моменты,
Которые не поддаются пониманию.
Они словно лезвие бритвы
Больно режут сознание.
И ничего здесь поделать нельзя
И не надо рыдать от обиды
Судьбой нельзя управлять
Можно лишь делать выводы.
Нельзя давать власть эмоциям,
Они подавляют сознание.
Лишь только холодный анализ
Может спасти от страданий.
И не надо жалеть о прошедьшем.
Мы его не в силах исправить.
Ведь только холодный разум способен
На правильный путь человека поставить.
Смотреть нужно только вперед
И не жить сегодняшним днем.
Ведь день – всего мимоход.
О котором забудешь потом.
И лишь определенные моменты
Ты просто не в силах забыть
Ты их словно как киноленту
Будешь помнить, пока будешь жить.
И бывает иногда так ужасно,
И в душе появляется страх
Как будто весь мир отвернулся
И ты как весишь на цепях.
Весь мир исчезает за дымкой
И почему так? – Ты ищешь ответа.
Тебе не дано то исправить
Возьми закури сигарету
И оглянись немного назад
Быть может все не так уж и плохо
Ты вряд ли окажешься рад
Если так все пройдет до последнего вздоха.
Относись к судьбе оптимистично
И наполни свое сердце верой
Ну и скажи саркастично:
– Черное сменяется белым !
июнь 2001
Познакомьтесь,- мистер Рубик.
У него в желудке кубик.
Шире попы, шире плеч –
Как же нам его извлечь?
“Пригодится или Ночь перед зачетом”
Не спрашивай ЗАЧЕМ,
Ты не найдешь ответа.
Достань билеты и учи,
Пока за дверью кабинета.
(под веяньем грядущего зачета по Культуре речи)
Жалко нету пистолета…
Застрелился бы давно…
Песенка моя допета…
Да и жизнь моя – дерьмо!
Ах, моя милая Наташа,
Как мне нужна улыбка ваша.
Как пароходу антрацит
И больному стрептоцид.
Если в теле почувствую хворь –
Не пойду за советом к знахарке
Близкий друг и сакэ –
Вот лекарства рецепт,
Обладающий страшной целительной силой
Я люблю тебя,слышешь .
Почему ты молчишь
Может любишь другую
Или просто грустишь
Может любишь другую
Провожаешь домой
Я люблю тебя слышишь
Все равно будешь МОЙ
БУДАНОВСКИЙ АФФЕКТ
Бандитов бил неэффективно…
Но девушку забил эффектно!
Срок дали малый: «дефективный»
Был «в состоянии аффекта».
(«Аффекта», как гласит молва,
Он принял литра полтора…)
Но верю: нет пределов, право,
Для чести воинской и славы!
Три литра – и, набрав силенку, –
Задушит снайпершу в пеленках…
Весна заводная, лучами играя,
Цветет за окном, всех теплом обдавая.
Получив света долю по шальной голове,
Не смогу из больницы прийти я к тебе.
Вот птичка поет прекрасные трели,
Еще пара пташек к ней рядом подсели.
Мы стоим, восхищаясь концертом над нами,
Пока эти падлы калом нас не обдали.
Пройтись босяком по траве – так приятно
Жучки под ступней шебаршатся невнятно
Все хорошо, гуляй сколько хочешь,
Пока на кучу дерьма не наскочишь.
Купальный сезон, вода просто класс!
Весенний ветерок тихо дует на нас,
Купайся, играй пусть река то иль пруд,
Все равно твое тело водолазы найдут.
Самый смешной анекдот за 25.04:
Какие новогодние желания загадывали 31 декабря 2019:
Грета Тунберг: «чтобы самолеты не летали и дети перестали ходить в школу не только по пятницам а вообще»
Российские олимпийцы: «если нас не пустят на олимпиаду в Токио так пусть и никто туда не поедет»
Лукашенко: «чтобы продавцы нефти начали доплачивать покупателям за нефть»
Собачки: «чтобы хозяева сами себе надели намордники и упрашивали нас пойти погулять»
Милиционеры: «что бы можно было кого угодно останавливать для проверки документов и выписки штрафов»
Учителя: «чтобы в школу можно было не ходить, а зарплату все равно получать»
Невыездные за границу: «раз уж нам нельзя – так пусть и никого не пускают!»
Жены: «чтобы отменили все эти спортивные матчи и закрыли бары!»
1 секунда
Для мозга
Хочу знать
Исторические факты
Реклама
Советы
Путешествия
Авто
« Май 2020 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Топ за:
Рожденный летать не должен слушать шипение Прочитать… рожденный ползать,ползи ты на куй Прочитать… Рожденный ползать, летать и плавать. https://www.russianmontreal.ca/index.php?do=cat&category=kretinki ПЕСНЯ О СОКОЛЕ Рожденный ползать не может квакать, Вот, скажем, Сокол: летать умеет, Прочитать… Рожденный ползать, летать… может “Аэрофлотом”. Прочитать… Рожденный ползать… Ну, эволюционируй уже! Прочитать… “рожденный ползать летать не может, Прочитать… Рожденный ползать, а как после работы летает! Леонид С. Сухоруков (из Прочитать… Рожденный ползать летать не может, но порой заползает о-о-очень высоко. www.kekelev.narod.ru/html/wrs_book_022.html Прочитать… Рожденный ползать – летать не может, А вот руководить полетами … Прочитать… Рожденный ползать летать может, только приземляться не умеет! www.blacks.ru Прочитать… Рожденный ползать летать не может. BOGI Прочитать… Рожденный ползать,…куда ты лезешь?????????????? Прочитать… Рожденный ползать везде пролезет, рожденный летать всегда в пролете. Прочитать… Рожденный ползать летать не умеет, но может заползти так высоко, что Прочитать… Рожденный ползать – может и летать. Прочитать… – Рожденный ползать – летать не может! – скзал Уж. Прочитать… | Мы Вконтакте |
Все материалы, которые размещены на сайте, представлены только для ознакомления и являются собственностью их правообладателя.
Администрация не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта.
Сообщения, оставленные на сайте, являются исключительно личным мнением их авторов, и могут не совпадать с мнением администрации.
письма слать на: sitemagnat@gmail.com
На прошлой неделе правительство Финляндии приняло смелое решение. Оно постановило, что постепенно, до конца 2016 года, финские школы будут отказываться от обучения рукописному письму. «Мы отказываемся только от письма, в котором все буквы в словах соединяются между собой и переходим к буквам, более приближенным к печатным: их проще писать», — объясняет представительница информационного агентства FinnFacts Катья Анттила (Katja Anttila). Одновременно финны будут уделять больше внимания урокам печати на компьютере. Вместо того чтобы часами добиваться идеальной связи букв, школьники научатся печатать, используя планшеты. «Система образования должна идти в ногу с техническим прогрессом», — объясняет министр образования Финляндии Минна Харманен (Minna Harmanen) в интервью финской газете Savon Sanomat.
Верно ли такое решение? Если подумать о том, что сейчас мы гораздо чаще используем клавиатуру, чем тетрадь и ручку, кажется, что да. Однако нейробиологи предостерегают финское руководство, что не следует заходить слишком далеко. Письмо от руки обладает сильным воздействием на мозг, а полный отказ от него не пойдет детям на пользу.
Ручка стимулирует мышление
Письмо ручкой помогает развивать не только пальцы, но и мышление, утверждает профессор Вирджиния Бернингер (Virginia Berninger) из Вашингтонского университета, которая обнаружила при помощи функциональной магниторезонансной томографии, что письмо от руки сильнее активизирует те районы коры головного мозга, которые отвечают за память и усвоение новой информации. Это можно заметить по работам детей. Исследовательница попросила учеников второго, четвертого и шестого классов начальной школы написать короткие сочинения: от руки или на компьютере, а потом проанализировала получившиеся тексты. Оказалось, что работы, написанные ручкой, отличались более богатой фантазией и лексическим разнообразием. Как полагает профессор Бернингер, так происходит потому, что в процессе письма мозг работает активнее.
Кроме того рукописное письмо отлично развивает память. Оно помогает запомнить содержание лекций, а подготовка шпаргалок — это отличный метод подготовки к контрольной работе, что известно каждому школьнику и студенту. Информация, которую мы фиксируем при помощи клавиатуры, быстрее вылетает из памяти, чем та, которую мы записали. Это показал эксперимент, который провели на американских студентах два психолога: Пэм Мюллер (Pam Mueller) из Принстонского университета и Дэниел Оппенгеймер (Daniel Oppenheimer) из Калифорнийского университета. Они попросили участников послушать лекцию и записать ее содержание так, как им удобнее (примерно 50% американских студентов делают конспекты на компьютере). Потом записи проанализировали и проверили, что осталось у студентов в памяти.
Оказалось, что конспекты, сделанные при помощи компьютера, были более подробными, чем написанные от руки. Но, что любопытно, студенты, которые писали ручкой, могли легче восстановить основную мысль лекции и следующие из нее выводы. Студенты с ноутбуками несмотря на свои подробные записи запомнили меньше. «Две группы показали разный результат: те, кто писали от руки, зафиксировали самые важные тезисы, им пришлось осмыслять услышанное и анализировать информацию по ходу ее получения. Благодаря этому она сильнее отпечаталась в их памяти», — пишут ученые на страницах издания Psychological Science. В свою очередь, владельцы ноутбуков чаще записывали лекцию слово в слово. Однако такое бездумное копирование не развивает память, а, скорее, приводит к боли в запястьях.
Уроки каллиграфии
У детей, которые только начинают учиться, рукописное письмо в первую очередь стимулирует развитие тех участков мозга, которые отвечают за распознавание букв и соединение их в слова. Это доказали ученые из университетов Ставангера и Марселя, работавшие под руководством Анне Манген (Anne Mangen). Используя функциональную магниторезонансную томографию, они наблюдали, как работает мозг, когда человек пишет заметки на бумаге или печатает их при помощи компьютера. У людей, которые пользовались ручкой, гораздо интенсивнее работали участки мозга, которые связаны с сенсомоторными функциями, то есть интерпретацией осязательных ощущений. Одновременно заметно активизировался так называемый центр Брока, который отвечает за формирование речи, а также соединение букв в слова, то есть способность читать и писать. У людей, которые печатали на клавиатуре, центр Брока активизировался гораздо слабее. По мнению ученых, это означает, что письмо от руки гораздо больше способствует созданию сети тех нейронных связей, которые в результате помогают учить буквы и бегло читать.
Насколько важна роль сенсомоторики в активизации участков мозга, отвечающих за освоение чтения и письма, показал еще один эксперимент, проведенный на взрослых людях. Его участников попросили за шесть недель выучить искусственный алфавит, состоящий из 20 не существующих в реальности букв. Одни участники исследования учились писать буквы от руки, а другие — на компьютере. Потом ученые проверили результаты их работы. Оказалось, что те, кто писал ручкой, запомнили алфавит лучше, чем те, кто перепечатывал его на компьютере.
Более того, исследование их мозга при помощи функциональной магниторезонансной томографии показало, что у людей, которые писали ручкой, активизировался центр Брока, а у тех, кто пользовался компьютером, активность этого чрезвычайно важного участка мозга вообще не отмечалась. Это значит, что чем сильнее мы стимулируем те участки мозга, которые связаны с осязательными ощущениями, тем проще мы научимся читать и писать. «Сенсомоторные упражнения используются сейчас в первую очередь при обучении письму дисграфиков и детей из специальных школ, но наши исследования демонстрируют, что такая тренировка должна стать неотъемлемой частью процесса обучения для всех детей и взрослых», – говорит Анне Манген.
Переход на клавиатуру
Все это, конечно, не означает, что детей не следует учить печатать на клавиатуре. Совсем наоборот! Учиться этому нужно, так как, по наблюдениям Энн Трубек (Anne Trubek) из Оберлинского колледжа, дети, которые учатся печати самостоятельно, печатают быстро, но делают это двумя пальцами (американцы называют такой метод «hunt-and-peck»): чтобы найти нужную букву им приходится постоянно смотреть на клавиатуру.
Гораздо лучше печатать, не следя постоянно за клавиатурой, а используя давно известный метода десятипальцевой печати, которую называют «слепой». При нем руки располагаются на клавиатуре особым образом, а для ориентации используются выпуклые элементы на клавишах F и J. «Когда мы печатаем свободно, мы можем сосредоточиться не на поиске букв, а на мыслях, которые записываем. Такая печать — это пример приобретенного автоматизма, то есть умения мозга следить за каким-то действием, не думая о нем», — объясняет исследовательница в New Scientist.
Это можно сравнить с ходьбой: чтобы, не падая, двигаться вперед, мы не обдумываем, как сделать очередной шаг. То же самое со слепой печатью. Заодно этот метод больше всего напоминает письмо от руки, поскольку задействует участки мозга, ответственные за тактильные ощущения. Поэтому изучать его в школе просто необходимо.
Финны, как кажется, прекрасно обо всем этом знают, и не собираются полностью отказываться от рукописного письма. Они просто считают, что писать печатными буквами школьники научатся быстрее, а благодаря этому у них останется больше времени на изучение правильной печати на клавиатуре. Чтобы дети продолжали совершенствовать свои мануальные навыки, в школах введут больше творческих уроков: рисования и вырезания из бумаги. Если учитель решит, что детей стоит научить каллиграфическому письму, он сможет это делать, запрет на него финские школы не вводят.
Самое важное, не смешивать во время обучения два вида письма: печатными буквами и прописью, потому что результаты в таком случае, как утверждает профессор Монреальского университета Изабелль Монтезино-Геле (Isabelle Montésinos-Gelet), будут плохими. Исследовательница много лет подряд вела наблюдения за канадскими детьми, которых из поколения в поколение учат не так, как европейских детей. В первом классе они изучают печатные буквы, а только во втором — прописные. Часто, они начинают в этом путаться, и второклассники начинают писать дома печатными буквами. При изучении двух видов письма мозг медленно формирует автоматизм движений, который позволяет не думать о процессе производимых действий. Изучение только одного вида письма позволяет гораздо быстрее преодолеть тот невидимый барьер, за которым умение писать становится естественным.
Так что рецепт прост: обучая детей пользоваться клавиатурой, нельзя пренебрегать письмом от руки. Не только потому, что оно нужно для развивающегося мозга, но и потому, что это одна из немногих вещей, которая делает каждого человека уникальным, единственным в своем роде. В мире не существует двух человек с идентичным почерком. Это доказал Саргур Срихари (Sargur Srihari) из Университета штата Нью-Йорк в Буффало, который при помощи компьютера проанализировал почерк 1500 человек. Изучив 11 параметров, включавших в себя размер и наклон букв, он сделал однозначный вывод, что найти даже отдельные буквы, которые два разных человека напишут совершенно одинаково, невозможно. Не имеет значения, учился ли кто-то каллиграфии или это искусство ему незнакомо: у каждого вырабатывается свой собственный почерк.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.