Рисунок на тему польза воды
Почему так важно знакомить ребенка с водой, ее функциями, характеристиками? Все просто, на Земле очень много воды, и именно она является неотъемлемым компонентом любой жизни. Благодаря воде появились мы, и именно в воде зародилась первая жизнь. Кроме того вода — э то очень ценный ресурс, который с каждым годом стает все более дорогим, причем не только в финансовом выражении. И это не удивительно, ведь запасы пресной воды уменьшаются с огромной скоростью. Именно поэтому важно с самого раннего возраста рассказывать ребенку о воде, о ее пользе и ценности. Только так малыш научится беречь этот драгоценный ресурс.
Хорошо было бы не просто рассказывать ребенку о воде, а и показывать ее ему. Конечно, показать все величие воды и водоемов на Земле не получится, однако можно для этих целей использовать картинки вода для детей. Картинки для детей создаются специально для того, чтобы давать им базовые знания об этом веществе. Например, если вы с ребёнком рассматриваете тему воды и живых организмов, которые в ней живут, то вам может пригодиться картинка с одним из представителей подводного царства, а лучше несколько картинок.
Что рассказывать ребёнку о воде?
В первую очередь необходимо рассказать ребенку о том, где и в каких состояниях встречается вода на Земле. Расскажите ребенку про такое интересное и потрясающе красивое явление как дождь. Объясните, что капельки перед тем, как спустится с небес, проделали нелегкий путь. Расскажите ребенку о том, как путешествует капля по круговороту воды в природе.
Рассказывая ребенку о дожде, вы можете показать это явление ребенку. Однако есть явления, которые показать вживую не получится, однако ребёнка должен о них знать. Здесь пригодится изображение явления, которое вы показываете. Это может быть фотография цунами, снега, ледников на полюсах или чего-либо другого. Важно, чтобы ребенок не только слышал о воде, нужно, чтобы он еще и видел то, о чем ему рассказывают.
Конечно, специфика и тематика рассказов очень сильно зависит от возраста ребенка. Ведь если ребенок еще совсем маленький, то он вряд ли правильно воспримет рассказы о том, что вода – это основа жизни на Земле. Поэтому в данном вопросе лучшее не спешить, делать все последовательно и постепенно. Правильный подход гарантирует хороший результат.
Для чего нужны беседы о воде с ребенком?
Не каждый сегодня понимает, что беседовать с ребенком о воде необходимо. Однако все же это не избавляет таких родителей от ответственности в будущем. О какой ответственности идет речь? Речь идет об ответственности за поколение и за каждого члена общества, которого такие родители воспитали. Ребенок должен понимать с детства, что вода – это ценный и далеко не бесконечный ресурс, а потому ее нужно беречь. Уже сегодня на нашей планете есть регионы, где людям не хватает питьевой воды. Именно поэтому воду нужно беречь, относится к ней, как к основе жизни и нашей в том числе. Именно это нужно донести ребенку. Ведь отношение к окружающему миру формируется еще в детстве, и если упустить этот момент сейчас, потом уже будет поздно.
Говорите с детьми о воде, о ее значимости для нас и для всего живого. Учите ребенка правильно использовать воду. Берегите воду сами и подавайте хороший пример своему ребенку. Научите его любить природу.
Leather-Radish 3 года назад Нарисовать плакат “Берегите воду” для 3 класса можно так: рисуете земной шар, на нем рисуете семью из мамы, папы, ребенка и кошки, которые обнимаются в ужасе. А вокруг планеты нарисуйте грязную воду с плавающими бутылками, консервными банками. Еще варианты плакатов на тему “Берегите воду”: система выбрала этот ответ лучшим Саяны 3 года назад Небережно относиться к воде могут и отдельные люди, и огромные предприятия. На таком плакате можно нарисовать человека, разговаривающего по телефону, а на заднем плане открытый кран, из которого льется вода и нарисовать на этой картине красный крест (то есть перечеркнуть). Или нарисовать трубу завода, по которой в воду сливаются отходы предприятия и тоже перечеркнуть. Милолика Таира 3 года назад Школьников в школе просят нарисовать плакат на тему “Берегите воду”. Проблема пресной воды становится с каждым годом всё актуальнее и актуальнее. Россия имеет самый большой запас пресной воды. Это понимают страны-агрессоры, которые хотят завоевать нашу матушку-Россию. Вот такой плакат можно нарисовать фломастерами. Текст о пользе и необходимости пресной воды для природы и для жизни человека можно разместить в любом месте плаката. В качестве образца можно нарисовать вот такие подобные плакаты, а можно из нескольких плакатов взять за идею и создать свой шедевр, либо сделать коллаж. Экономьте воду! Берегите воду! – будут ключевыми словами – названиями плакатов. terli4eno4ka 3 года назад В школах с учениками часто проводятся беседы и открытые руки, посвященные экономному расходованию и защите экологии нашей водной среды. На такие мероприятия школьников часто просят нарисовать плакаты на тему “Берегите воду!”. Можно изобразить на листах А4 следующие рисунки, к примеру, проиллюстрировать наглядные примеры загрязнения окружающей среды: Можно нарисовать плакат с капелькой чистой воды, призывающий беречь воду: Дети старшего возраста могут нарисовать более сложный рисунок, красочно иллюстрирующий нам важность охраны водной среды: Nelli4ka 3 года назад Как можно сберечь воду, как ее качество, так и количество? Во-первых, нельзя загрязнять непосредственно саму воду, а также землю возле каких-либо водоемов, ибо такие прибрежные загрязнения так или иначе смоет куда не надо. Мне понравился плакат с таким вот печальным котом: Тут, ко всему прочему, еще и заводы различные играют большую роль в загрязнении воды. Но если честно, я не понимаю пока, стоит ли прививать школьникам чувство вины за то, чего они не в силах изменить. Заводы как работали, так и будут работать, сливая свои нечистоты в водоемы. Будет здорово, если плакат лишний раз будет напоминать о том, что пресная вода-таки кончается: Также очень важно знать, что пролитая впустую вода – не благое дело. Как можно исправить ситуацию? Следовать простым минимальным правилам: lady v 3 года назад Чтобы не объяснять, какие именно предметы и какие ситуации можно изобразить на подобном плакате я просто приведу несколько вариантов, из которых можно выбрать любой, как основу для своего плаката и дополнить его любыми своими рисунками или картинками на тему “Берегите воду”. Прежде всего мне нравится такой плакат, на котором показано как используется вода у нас дома: Без воды человек жить не может и мало кто задумывается как много воды используется ежедневно на самые простые нужды. Поэтому к этому плакату мы добавим картинку, которая призывает не тратить воду попусту: А вот наглядный призыв к экономии воды, который будет особенно понятен взрослым: Ну и я очень смеялась над следующим рисунком, хотя идея его понятна: дольфаника 3 года назад Пресной воды на планете Земля ограниченное количество, есть соленые океаны и есть водоемы с пресной водой, на очистку которой уходят огромные финансы. Поэтому воду нужно беречь, не загрязнять реки, не бросать мусор на берегах озер и рек, закрывать краны в доме, ставить счетчики, экономно расходовать воду в доме. Рисунки по данной тематике, плакаты с предупреждением беречь воду могут быть такие. Без воды наша планета превратится в черную безжизненную Вселенную. Очень интересная мысль выражена на плакате ниже. Ведь капелька по капельке и океан может испариться, все начинается с капельки из-под крана и заканчивается огромными территориями океанов. Go Green более года назад Нарисовать плакат Берегите воду! можно, избразив воду в различных ее состояниях: в реке. в грах, в виде облака на небе. мне понравилась идея плаката. гда вода как бы окружена заботливыми руками. нужно нарисовать две ладони, на одной из них нарисовать воду, другая как бы защищает реку, небо и радугу. На заднем плане ннужно нарисовать деревья, животных,птиц, ведь без воды существование всего живого на планете невозможно. Можно также нарисовать каплю воды в руках. На плакате должно быть много голубого, синего цветов, это цвета воды. Также нужно нарисовать флору и фауну планеты (животных и растения). 88SkyWalker88 3 года назад Ни для кого не является секретом, что вода – это источник жизни на нашей планете Земля. Вот какие плакаты можно нарисовать на тему “Берегите воду!”: Еще один вариант: нарисовать капельки воды и приклеить следующим образом: на капельках можно написать, где человек может найти воду: еще одна тема: чистое море. Master key 111 3 года назад На мой взгляд важно чтобы плакат на тему “Берегите воду” отражал важность воды в природе то есть можно изобразить следующий рисунок. Здесь мы видим связь воды из под крана с морями и.т.п., это очень актуально, так как, чистой воды в мире не хватает, так же можно нарисовать такой плакат. Знаете ответ? |
(Виктор Шоубергер)
О воде много говорилось, но еще так мало сказано. Задумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно, но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом природы. Очевидно, это произошло потому, что она вездесуща: она вокруг нас, над нами, под нами и в нас. Также как и жизнь, вода многолика и характеристики ее бесконечны.
Вода — основа жизни на Земле
Вода — это, на первый взгляд, всего лишь простое химическое соединение водорода и кислорода, но она вода — основа жизни на Земле. Вода сама по себе не имеет питательной ценности, но она — непременная составляющая часть всего живого. В растениях — до 90% воды, а в теле взрослого человека — около 65% и это обстоятельство позволило фантасту В. Савченко заявить о том, что у человека «гораздо больше оснований считать себя жидкостью, чем, скажем, у сорокапроцентного раствора едкого натрия».
Определенное и постоянное содержание воды
— одно из необходимых условий существования живого организма. При изменении количества потребляемой воды и ее солевого состава нарушаются процессы пищеварения и усвоения пищи, кроветворения. Без воды невозможна регуляция теплообмена организма с окружающей средой и поддержание постоянной температуры тела. Человек чрезвычайно остро ощущает изменения содержания воды и может прожить без нее всего несколько суток. При потере воды до 2% веса тела (1-1,5 литра) появляется жажда, при утрате 6-8% наступает полуобморочное состояние, при нехватке 10% появляются галлюцинации, нарушается глотание. При нехватке свыше 12% воды наступает смерть.
Человек употребляет для питья воду, содержащую от 0,02 до 2 граммов минеральных веществ в 1 литре. Большое значение имеют вещества, находящиеся в малых дозах, но играющие важную роль во многих физиологических процессах организма. Если вода — столь важный компонент строения и функционирования организма, то логично предположить, что влияние внешней воды не менее велико. Вода, даже не поступая в организм, способна оказывать огромное воздействие и при внешнем контакте с телом человека. Вода может стать причиной серьезных заболеваний, а может исцелить от многих недугов и укрепить здоровье, а, оказывается, все дело в правильном выборе воды для питья.
27.10.2017 | 1127
Конкурс рисунков «Берегите воду» в 3 «А» классе.
2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. Одной из самых острых экологических проблем нашей планеты является дефицит и качество питьевой воды. ВОДА — драгоценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Вода даёт нам здоровье и радость. Однако нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения.
В октябре в 3 «А» классе прошёл конкурс рисунков на тему: «Берегите воду». Конкурс был организован классным руководителем Калякулиной Т.В. совместно с родительским комитетом с целью воспитания у детей ответственного и бережного отношения к воде.
Ребята с радостью приняли активное участие в конкурсе. Рисунки были выполнены красками, гуашью и карандашами, поражали своей яркостью и оригинальностью исполнения. Участники конкурса выразили в своих работах главную мысль, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На многих рисунках размещены прекрасные лозунги.
Не просто было подвести итоги конкурса и выбрать лучшие работы. Победителями и призерами стали:
Баркаев Павел, Богомолов Егор – I место,
Буланов Антон, Петрунин Фёдор – II место,
Родина Дарья, Симбирёв Максим – III место.
Поздравляем!
А в завершении хотелось бы сказать всем, что не было бы воды – не было бы и жизни! Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом Земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её еще краше!
Родительский комитет 3 «А» класса
в
1993
году. В резолюции Генеральной Ассамблеи предложено государствам проводить в этот день мероприятия, посвящённые сохранению и освоению
водных ресурсов
.
Сохранение окружающей среды и ее ресурсов, в том числе одного из важнейших – воды, приобретает в последнее время особую актуальность. Решением проблемы обеспечения водой населения и экономики озабочено все мировое сообщество. По официальным данным, сегодня на планете свыше одного миллиарда человек не имеют доступа к чистой воде. И в будущем эта ситуация может стать еще острее, поскольку за счет постоянного демографического роста и климатических изменений дефицит водных ресурсов будет только обостряться.
К этой дате, учитывая актуальность проблемы, мы решили провести в 2011 г. районный Конкурс рисунка, плаката и слогана (далее Конкурс) «Сберечь воду – сберечь жизнь». Разработали положение, разослали по учебным заведениям города и района, поместили информацию в газету «Туймазинский вестник».
В 3-х номинациях, в каждой – 3 возрастные группы, были определены 36 победителей, занявших призовые места. ООО «Туймазыводоканал» определил получателя Гран-При – Сабирова Айдара из 7 Б класса школы №8. Его плакат со стихами собственного сочинения был оформлен в виде баннера на одной из улиц города. На церемонии награждения выступил начальник отдела сбыта Туймазыводоканала Сираев Р.А. Каждому участнику был вручён буклет «Уменьшим потребление воды!», разработанный библиотекарями. Мероприятие получило освещение в газете «Туймазинский вестник», корреспондентами студии Туймазинского телевидения был снят и показан по ТВ сюжет (программа «Объектив», 26 марта). Когда был установлен баннер с плакатом победителя (на пересечении улиц С. Юлаева и 70-лет Октября), это событие также было освещено телевидением (программа «Объектив», 2 сентября).
Конкурс рисунков имел широкий общественный резонанс – в нём участвовали все учебные заведения города и района, художественные школы; информация о нём прошла в газете, на телевидении. Цели — привлечение внимания к проблеме рационального использования водных ресурсов, воспитание экологической культуры в жителях города и района, стимулирование творческой инициативы населения – были достигнуты.
Результат в виде баннера с плакатом победителя призывает горожан бережно относиться к воде.
Участники конкурса на церемонии награждения |
ПОЛОЖЕНИЕ
«Сберечь воду – сберечь жизнь!»
,
посвящённому Всемирному дню водных ресурсов
Общие положения
Конкурса рисунков, плакатов и слоганов «Сберечь воду – сберечь жизнь!» (далее – Конкурс) проводится городской модельной библиотекой №3 МАУК «МЦБ» МР Туймазинский район в рамках Плана мероприятий по экологическому просвещению населения на 2011 год и посвящается Всемирному дню водных ресурсов, который ежегодно отмечается 22 марта.
Привлечение внимания к проблеме рационального использования водных ресурсов.
Воспитание экологической культуры в жителях города и района.
Стимулирование творческой инициативы населения.
Для организации и проведения Конкурса создаётся Оргкомитет и жюри. Оргкомитет осуществляет организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, принимает конкурсные материалы. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсантов, определяет победителей по номинациям.
1. «Вода – это жизнь!»
(рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о воде как источнике жизни, как об одном из обязательных условий существования всего живого на Земле).
2. «Берегите воду!»
(рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о рациональном использовании водных ресурсов).
3. «Глоток чистоты»
(рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о недопустимости загрязнения водных ресурсов, о последствиях небрежного отношения к воде).
Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.
Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.
Источники загрязнения воды
Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:
Промышленные, бытовые сточные воды.
Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.
Кислотные дожди.
Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.
Твердые отходы, мусор
. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).
Техногенные катастрофы
. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.
Тепловое загрязнение воды
Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.
Утечка нефти
Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.
Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.
Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».
Книжка — капля «Где живет вода?»
Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:
- Голубая бумага;
- Синяя бархатная бумага для обложки;
- Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
- Нить или лента для фиксации.
Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.
У нас текст был такой:
Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!
Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).
Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.
Рисунок на тему «Берегите воду!»
Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.
Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.
Лариса Федотова и дочка Яна.
Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.
Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.
Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.
На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.
Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.
Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.
Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?
Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!
Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.
Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».
На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.
Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.
Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.
Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.
Татьяна Голованова, Московская область.
Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?
Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,