Рисунки интернет вред и польза

Всемирная сеть в том виде, в каком мы привыкли её видеть, существует уже достаточно времени, чтобы подвести некоторые итоги. Сегодня практически не осталось области человеческой деятельности, которая бы не почувствовала на себе влияние этого феномена. Однако всегда ли это влияние было положительным?
Когда-то давно, когда интернет присутствовал только на страницах фантастических книг, будущее казалось блестящей и волшебной сказкой. Единая информационная сеть, связавшая воедино каждого жителя планеты, сулила не только небывалые выгоды для личного развития, но и мощный толчок для всей мировой экономики. Сегодняшние технологические достижения в сфере информационных технологий превзошли даже самые смелые прогнозы фантастов-идеалистов прошлого. Однако действительно ли они принесли нам пользу?
Далеко не всегда и не везде. И вот почему.
1. Вместо конкуренции — монополии. Мы ожидали создания благотворной среды для конкуренции и предпринимательства, а получили монстров в лице Google, Amazon, Apple. Они сосредоточили в себе огромные силы и средства, конкуренция с ними является совершенно бессмысленным занятием. Как только появляется какой-то свежий и неординарный проект, то он тут же поглощается монополиями. Или умирает.
2. Вместо новых рабочих мест — безработица. Никого уже не удивляет ситуация, когда машины заменяют людей в местах, требующих монотонной физической работы. Но чем умнее становятся технологии, тем более расширяется список «лишних» профессий. Сегодня компьютеры уже вытесняют нас даже из тех видов деятельности, которые всегда считались прерогативой человека.
3. Разрушение приватности и секретов частной жизни. Ни один ваш шаг сегодня не остаётся без внимания и фиксации. Ни одно ваше письмо, документ, фотография никогда не пропадёт, они всегда будут доступны заинтересованным людям. Это происходит уже сегодня, а что предложит нам ближайшее цифровое будущее, даже подумать страшно.
4. Вместо подтягивания отстающих мы получили ещё одну степень неравенства. Цифровые технологии обещали нам эпоху всеобщего равенства, в которой каждый человек и каждая страна получают равные условия для развития. На самом деле технологически продвинутые страны становятся ещё богаче, а отстающие вообще не имеют никаких шансов в этой гонке.
5. Вместо культурного ренессанса мы получили уничтожение музыки, книг, искусства. Первый удар нанёс интернет с его культом бесплатного доступа к любому контенту. В результате была разрушена вся система производства и распространения объектов творческого труда. А добивает современную культуру повсеместная доступность инструментов для творчества. Сегодня для создания и публикации романа, песни, картины достаточно обычного компьютера, подсоединённого к Сети. И миллионы людей не преминули этой возможностью воспользоваться, утопив в океане посредственного «креатива» немногие достойные произведения.
6. Вместо внимания к каждой личности и толерантности мы получили власть толпы. Да, вы можете высказать своё мнение по любому поводу. Да, вы можете возражать, свергать авторитеты и спорить. Проблема только в том, что в общем хоре голосов вас, скорее всего, не услышат. Интернет привёл к власти агрессивных анонимусов, полностью игнорирующих любое мнение, отличное от общепринятого.
7. Вместо образования — отупление молодёжи. Google знает ответы на все вопросы. Зачем что-либо учить, если можно посмотреть в интернете? Там же найдутся бесплатные рефераты, исследования британских учёных на любую тему и много-много симпатичных котиков.
8. Вместо знаний — сомнение. Свободный доступ к любой информации должен был, по логике, привести к торжеству науки и исчезновению всяческого мракобесия. Однако произошло с точностью до наоборот. Сегодня сайты различных экстрасенсов, магов и оккультистов собирают приверженцев гораздо успешнее, чем представительства серьёзных научных заведений. Интернет является идеальной и совершенно бесконтрольной средой для распространения спорных идей, альтернативных теорий, тоталитарных культов и прочих позорных штук, с которыми реальный мир научился бороться.
9. Вместо роста экономики — её ослабление. Мы все очень довольны, когда нам удаётся заполучить что-то совсем бесплатно или хотя бы в обмен. В Сети существуют сервисы обмена книгами, играми, вещами, услугами, путешествиями. Родилось даже новое направление экономики, которое называется sharing economy (совместное потребление). Новые торговые площадки, такие как TaskRabbit, ParkatmyHouse, Zimride, Swap.com, Zilok, Bartercard и thredUP, позволяют обмениваться навыками, вещами, услугами и деньгами. Вот только потребление от этого падает, производства закрываются, а люди… люди вынуждены экономить и начинают искать новый способ получить что-либо бесплатно. Вот такой замкнутый круг.
10. Вместо свободы — рабство. Цифровые технологии позволяют нам работать в любое время и в любой точке планеты, и преподносится это как огромное достижение. Однако если раньше вы могли чётко отделить своё рабочее время от отдыха, то теперь это невозможно. Вы всегда доступны, всегда готовы выполнять новые поручения и всегда можете продолжить работу. 40-часовая рабочая неделя, которую отстояли чумазые рабочие прошлого века, оказалась недоступна их чистеньким компьютеризированным потомкам. Ну не смешно ли?
Да, проект «Интернет» оказался совсем не таким, каким его представляли в прошлом. Цифровая экономика медленно, но верно делает нас беднее, глупее и уязвимее. Процесс этот только начался, и совершенно непонятно, до каких бед он ещё способен нас довести.
Сегодня нам трудно представить, каким бы был мир без Всемирной сети. Более того, нам усердно внушают, что этот мир был бы ужасным. Но так ли это на самом деле? Ваше мнение?
Ñåëüäåðåé èíîãäà íîðì çàõîäèò, ñìîòðÿ ñ ÷åì è êîãäà åñòü. Íó, åñòåñòâåííî, íå îäèí æå ñåëüäåðåé ïîåäàòü. Ìîæíî è â áëþäà äîáàâëÿòü ãîðÿ÷èå, íî ïðî ïîëüçó òàì óæå íå ìîãó ñêàçàòü. Âîîáùå, ÷òî ïèøóò â èíòåðíåòå ëó÷øå ïåðåïðîâåðÿòü è èñêàòü êîíêðåòèêó, à òî ó íàñ ìíîãèå ïîëüçîâàòåëè íàèâíåå äåòåé â ýòîì ïëàíå.
Èñòèíó ãëàãîëèøü áàòåíüêà)
Ïðîáëåìà öèòàò â èíòåðíåòå, ÷òî ìíîãèå èì âåðÿò (Ñ) Âëàäèìèð Èëüè÷ Ëåíèí
Òî åñòü íó ñåëäåðåé êîíêðåòíî ïîëåçåí, íî ìàòü ó ìåíÿ â âîçðàñòå, íàó÷èëàñü ïîëüçîâàòüñÿ îäíîãëàçèêàìè. Ïåðâóþ ïîïàâøóþñÿ õóéíþ íà 146% âîñïðèíèìàåò êàê ôàêò è ïðàâäó
Îñîáåííî ðåêëàìû “Ìàëàõîâó óäàëèëè ÿè÷êî” – âåñü õëàì ïåðåñêàçûâàåò 🙂
Ëþáàÿ åäà ïîëåçíà. Âñåãî íåñêîëüêî ïðè¸ìîâ ïèùè â íåäåëþ ìîãóò óâåëè÷èòü ïðîäîëæèòåëüíîñòü æèçíè â òûñÿ÷è ðàç.
Çàòî ïîåäàÿ åãî òû òðàòèøü áîëüøå êàëîðèé ÷åì ñîäåðæèòñÿ ñ íåì
Êðóòî) áóäó äîáàâëÿòü åãî â ïèðîæêè)
Ëó÷øå ê áóòåðàìè ñ ñàëîì.
Ïôôô… Ðàáîòàë â íî÷íîì êëóáå, íà õåëîóèí äëÿ äåêîðàöèé íà÷àëüñòâî íàêóïèëî òûêâ øòóê 200, ïîòîì íà”ñòàô” äâà ìåñÿöà æðàëè îäíó òûêâó, îðîìî ñ òûêâîé, ìàííàÿ êàøà ñ òûêâîé, ðóáëåíîå ìÿñî ñ òûêâîé, ïþðå ñ òûêâîé, ìàíòû ñ òûêâîé, ñàìñû ñ òûêâîé…
Ñåëäåðåé ïîëåçåí äëÿ ïîòåíöèè.©ìàìà
Ó ìåíÿ ýòî “(ñ) Áàáóøêà”… íà îòâåò “ñ ýòèì ïðîáëåì íå áûëî” âñå âðåìÿ îñêîðáëåííîå ëèöî
Íàïîìíèëî ÷òî-òî:
Äâå íåäåëè ìîæíî è â õîëîäíîé âîäå ïîìûòüñÿ. Íåæíûå êàêèå, áëèí, íàøëèñü. Äåòåé è æåíó óæå ïðèó÷èë.
Ñàì ïîêà äëÿ ñåáÿ ãðåþ.
ñåëüäåðåé ñ îñòðûì ñîóñîì áëþ ÷èç ê ïèâó î÷åíü âêóñåí
Îé ó ìåíÿ áàòÿ òàêîé. Ïðî÷ò¸ò ÷òî-òî â èíòåðíåòàõ, à ïîòîì ãîâîðèò, ÷òî ìû âñ¸ íåïðàâèëüíî äåëàåì, â èíåòå ïî-äðóãîìó íàïèñàíî: è ÷òî ìîæíî æèòü ïîåäàÿ îäíè îãóðöû è ïðî÷åå.
Ìàìà ðàíüøå äåëàëà ñàëàò èç êóðèöû è ñåëüäåðåÿ, äîâîëüíî íåïëîõî ïîëó÷àëîñü, íàäî áóäåò íàïîìíèòü.
Ò¸ùà ïðî÷ëà, ÷òî áðîêêîëè î÷åíü ïîëåçåí. Ïîë ìîðîçèëüíèêè çàáèò ýòîé ãàäîñòüþ.
Ïî÷åìó ãàäîñòüþ? Ñ öâåòíîé êàïóñòêîé ïîæàðèòü è ñ ïðèïðàâêàìè, îáúåäåíèå
Ïîòóøèòü áðîêêîëè ñ êóðèíîé ãðóäêîé â ñëèâêàõ èëè ñìåòàíå è ñîåâîì ñîóñå – ììì) Íà ëþáèòåëÿ, êîíå÷íî, íî ó íàñ äîìà äàæå ìóæ÷èíû îöåíèëè.
 äåòñòâå òîæå ñ÷èòàë, ÷òî îâîùè ýòî íåâêóñíî è òà åùå ãàäîñòü, ñåé÷àñ ñ óäîâîëüñòâèåì åì è ñåëüäåðåé è ôàñîëü è áðîêêîëè è öâåòíóþ êàïóñòó è ìîðêîâü è î÷åíü âêóñíî. Ïîñëå òîãî êàê ïåðåáîëååøü ãàñòðèòàìè è ïîäîçðåíèåì íà ÿçâó, åäà âîñïðèíèìàåòñÿ ñ äðóãîé òî÷êè çðåíèÿ.
Êñòàòè, ñ ñåëüäåðååì î÷åíü âêóñíî. Çàëèâêó ñäåëàòü íàäî èç ãîð÷èöû, ìàéîíåçà, ìàñëà è ëèìîííîãî ñîêà, ì¸äà – îáúåäåíèå!
ß åãî âñþ æèçíü íåäîëþáëèâàëà, íå åëà è âîîáùå ñëàáî ïðåäñòàâëÿëà ÷òî îí òàêîå, ïîêà íå íàòêíóëàñü â ñóïåðìàðêåòå íà îõàïêó ñî÷íûõ òîëñòûõ ñòåáëåé. Çàòÿíóëàñü è ïîäñåëà 😀 Òåïåðü èùó ýòó íàðêîòó ïî âñåì ìàãàçèíàì è êðîøó â ñàëàò íàðàâíå ñ îãóðöîì. “Ïðàâèëüíûé” ñåëüäåðåé ïðÿíûé è ÷óòü ñîëîíîâàòûé, ãîðå÷è íåò ñîâñåì ) Íî çàïàõ ìîæåò íå âñåì çàéòè, ýò äà.
ß åñëè ÷åñòíî, ïîñëå æåíèòüáû íà÷àë åãî ïèòü â âèäå ôðåøà ñ ÿáëîêàìè. È òî æå ñ÷èòàþ åãî âêóñíûì
Сегодня Интернет (World Wide Web) является одним из самых мощных инструментов в мире, и, действительно, удивительной частью нашей жизни. Современная жизнь и бизнес стали сегодня проще благодаря огромному вкладу web-технологий для общения и обмена информацией. Интернет позволяет не только общаться по электронной почте, а также обеспечивает легкий доступ к информации, изображениям и продуктам. Каждый день в Сети появляется что-то новое и очень удобное, и это делает жизнь легче для многих людей.
Плюсы Интернета
1. Электронная почта
С помощью электронной почты (e-mail) можно отправлять и получать моментальные электронные сообщения. Ваши сообщения доставляются мгновенно людям в любой точке мира, в отличие от традиционной почты, что занимает много времени.
Электронная почта является бесплатной и быстрой по сравнению с телефоном, факсом и почтовыми услугами. В настоящее время электронная почта является важным инструментом коммуникации в бизнесе.
2. Доступ к информации
Информация, вероятно, самое большое преимущество, которое предлагает Интернет. Можно сказать, что Всемирная Сеть — это виртуальная сокровищница информации. Здесь доступно огромное количество информации по любой теме «под солнцем».
Вы можете найти практически любые типы данных на практически любой вопрос, который вы ищете с помощью поисковых систем, не тратя своего времени с помощью традиционных средств, таких как посещение библиотек или проведения исчерпывающего исследования.
Это особенно важно для студентов, которые могут использовать эту обширную информацию для своих проектов, а также школьников, чтобы узнать что-то новое о предмете, в котором они заинтересованы.
Интернет-образование развивается в очень быстром темпе, поскольку WEB позволяет использовать инновационные инструменты для получения образования.
3. Покупки
Наряду с получением информации в Сети, Вы можете делать покупки онлайн. Здесь плюсы Интернета тоже очевидны.
Существует множество онлайн-магазинов и сайтов с широким ассортиментом продукции, которые можно использовать для поиска товаров, и их покупки с помощью кредитной карты. Вы можете комфортно делать покупки, не выходя из дома.
4. Услуги
Сегодня многие услуги оказываются в Интернете, такие как — банковское дело, поиск работы, приобретение билетов, бронирование гостиниц, и другие. Вы можете легко воспользоваться ими, где бы Вы ни находились.
5. Онлайн-общение
Есть много чатов и социальных сетей в Сети, которые могут быть доступны для того, чтобы знакомиться с новыми людьми, заводить новых единомышленников, а также сохранять связь со своими старыми друзьями.
6. Сообщества
Преимущества и плюсы Интернета можно увидеть и в веб-сообществах. Сообщества всех видов сейчас имеются в Интернете — это отличный способ для знакомства с людьми похожих интересов и обсуждения общих вопросов.
7. Загрузка программного обеспечения
Это одна из самых интересных вещей, которую можно делать через Интернет. Вы можете скачивать в считанные минуты в бесчисленном количестве игры, музыку, видео, фильмы, плюс множество других развлекательных программ из Сети, большинство из которых являются бесплатными. Интернет произвел революцию в индустрии развлечений.
Вам больше не нужно идти в кинотеатр, чтобы посмотреть любимый фильм — Вы можете смотреть его с быстрым web-подключением.
Современное общество уже трудно представить без телефонов. Средством связи пользуются абсолютно все: школьники, студенты, учителя, бизнесмены, пожилые люди и даже маленькие дети.
Польза и вред мобильного телефона для здоровья
Везде можно увидеть информацию о негативном влиянии смартфонов на здоровье человека. Многие люди оспаривают эту информацию. Правда ли это? Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя? Будем разбираться.
Польза мобильных гаджетов
Польза мобильных гаджетов
Плюсы:
1. Сейчас мир общается звонками и смс. Ведь это так удобно и выгодно. Захотел услышать человека – позвонить. Захотел – написал. Быстро и без всяких проблем.
2. Интернет – всемирная паутина. 95% жителей каждый день сидят в интернете и в социальных сетях. Пишут друг другу, просматривают фото, разговаривают, при этом видя друг друга в прямом эфире.
3. Безопасность вашего ребенка это большой плюс. Ваш ребенок может позвонить вам в любое удобное ему время и сообщить о своем местонахождении.
4. В телефоне также собрано много полезного: будильник, секундомер, таймер, камера, которой можете запечатлеть любой важный момент.
5. Зависимость. От телефона зависит большое количество школьников и детей. Может проявляться агрессия.
Вред мобильных гаджетов
Вред мобильных гаджетов
Минусы:
1. Большой вред здоровью человека приносит радиация, которую излучает телефон. Недаром нам постоянно твердят, чтобы не носили телефон в кармане брюк и не клали возле головы. Ни в коем случае нельзя держать телефон возле грудных и маленьких детей. Для них эта радиация особо опасна. Она повреждает некоторые органы: зрительные, слуховые, клетки мозга, зрительные сетчатки.
2. Неблагоприятно влияет на нервную и половую систему. Это относится не только к детям, но и к взрослым.
3. Негативное влияние оказывает на голову человека, так как при звонках телефон находится близко к уху, а там и кора головного мозга.
4. Телефон могут украсть, а это стресс как для ребенка, так и для взрослого человека.
5. Нарушение сна. Люди часто оставляют мобильный телефон около себя, чтобы услышать будильник или засыпают с ним в руках. Телефон продолжает излучать радиоволны, тем самым нарушая его сон.
Телефоны и дети
Чтобы снизить негативное влияние телефонов на организм, нужно придерживаться несколько советов:
- Звонить чаще на улице, так как там нет перепадов мощности сигнала.
- Покупать телефоны с маленькой мощностью радиации.
- Перед сном мобильный должен лежать далеко от кровати.
- Не давать в руки детям.
- Стараться не пользоваться им, когда рядом малыши.
- Отключать, когда за окном молния и гроза.
- Реже пользоваться, если вы беременны.
Мы рассмотрели пользу и вред мобильных устройств. Чем больше вы находитесь с телефоном, тем больший вред наносите своему здоровью. Когда телефон находится в режиме ожидания, он почти безвреден из-за низкого уровня сигнала.
Мы рассмотрели пользу и вред мобильных устройств
Поэтому лучше брать мобильный в руки как можно реже. Но, если следовать рекомендациям, указанным выше, то заметно снизите уровень влияния радиоволн на организм человека.
Конечно, мы уже жизни не представляем без телефонов, ведь это так удобно. Но, все же надо быть крайне осторожным при их использовании.
- Главная
- Воспитательная работа
- Интернет – польза и вред
Классный час «Интернет – польза и вред»
Цель: дать представление о пользе и вреде Интернета.
Задачи:
- Информировать детей о вреде и пользе интернета.
- Развивать осознанное отношение к вредным привычкам.
- Мотивировать к здоровому образу жизни.
Оборудование:
Ноутбук, планшет, сотовые телефоны, модем, электронная книга, принтер.
«Интернет приближает к нам тех, кто далеко и отдаляет тех, кто близко»
(Брюн Серебряная струна)
На доске написано название темы не полностью
«Интернет – …».
(Предполагается «Интернет – польза и вред», «Интернет – польза или вред»
Учитель:
Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться и играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно, (Интернет)
Учитель: Вы, наверное, уже догадались, что речь сегодня пойдет об Интернете и компьютерах. В наше время Интернет так глубоко проник во все сферы нашей жизни, что жизнь без этого сложно себе представить. Мы все живем в мире, где компьютер – такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для вас, детей, – вовсе не чудо, а просто любопытная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. Однако в последнее время встает волнующий всех вопрос о влияние интернета на здоровье человека, а ребенка в особенности. Вот именно поэтому, ваши родители, приобретая компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную – должны понимать, что на них ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт вам компьютер. Вот это мы сегодня и будем с вами выяснять: какая же от интернета и компьютера польза, и какой вред здоровью они могут принести. А тему нашего классного часа «Интернет – …» вы должны будите в конце урока дописать.
Учитель: Сегодня наш классный час пройдет в форме круглого стола. Вы разделились на две группы, одни будут доказывать пользу интернета, другие вред. Кроме того у нас будет работать экспертная группа, которая будет вносить свои аргументы и помогать вам решать те или иные задачи.
Учитель: Что же такое Интернет, всемирная паутина? Как вы это понимаете? (ответы)
Какими средствами мы можем воспользоваться для того, чтобы выйти в Интернет (ответы).
Какие сайты вы знаете, какими чаще всего пользуетесь? (ответы )
Каковы правила общения в сети? (ответы )
Какие операции мы можем произвести при помощи тех компьютеров, что есть у вас на столах. Пожалуйста, продемонстрируйте (печать текста, распечатка текста, передача информации, переписка, передача музыки через Блютуз, показ видео, чтение электронной книги и др.) (выполняется практическое занятие)
Учитель: Слово предоставляется первой группе ребят, группе , вы должны нам доказать, что Интернет и компьютерные технологии приносят пользу.
(ответы группы)
Учитель: Спасибо. Слово предоставляется второй группе, группе, вы должны доказать, что Интернет и информационные технологии не только полезные, но и вредные.
(ответы группы)
Учитель: Спасибо. Действительно, ребята, Интернет – вещь очень полезная. Интернет дает нам много информации для составления разнообразных документов (заявлений, рефератов, докладов, письменных обращений и т.д.); помогает нам узнать о новейших технологиях в различных областях нашей жизни: в науке, культуре, образовании и т.д. Занятия на компьютере развивают память, мышление. Ну, допустим, вы играете. В компьютерных играх необходимо запоминать уровни, имена героев, ориентироваться по карте и быстро принимать решения. В процессе игры развивается моторная координации ребенка и мелкая мускулатура руки: ведь в любых играх вам необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью. Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка. Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие – замечательно рисовать. К тому же, есть хорошие развивающие компьютерные игры для детей – а это отличный способ чему-то научиться, а умение пользоваться Интернетом может стать хорошей школой общения, и кроме того вы научитесь искать и отбирать нужную вам информацию. А может быть, кто-то так увлечётся компьютерными программами или чатами, форумами, что захочет освоить программирование и написать сам программу! И выучится! И напишет! И станет хорошим программистом!
Но есть еще и другая сторона Интернета и она немало важна. Нужен разумный подход к Интернету, к компьютерным технологиям. Время занятия за компьютером не должен превышать 45 минут, помните, компьютер является самым опасным источником электромагнитного излучения, необходимо пользоваться теми сайтами и браузерами, которые вам не навредят, а принесут пользу. Если вам нужна информация для реферата, доклада, не нужно ее скачивать бездумно, нужно использовать ее как познавательный материал, а не материал для копирования. Иначе вы разучитесь думать. И вы всегда должны помнить, что общаясь во всемирной паутине, необходимо соблюдать культуру общения.
Учитель: Предлагаю выйти к доске по одному участнику из группы и выполнить следующее задание. Группа «Плюс» в столбик пишет все плюсы, группа «Минус» все минусы Интернета.
Зрение
Найти народные рецепты
Облучение
Скачать гимнастику
Осанка
Нет прогулки
Забыл сделать домашнюю работу
Быстрый поиск (экономия)
Забыл поесть
Моментальные ответ на свой вопрос
Не погулял
Заигрался
«Интернет и Игры»
Время
Развивающие
Агрессия
Командный дух
Безразличие к судьбе героя игры
Логика
Бездумное копирование рефератов
Бесплатное обучение
Интернет не сможет объяснить как учитель, разными способами
Подготовка к конкурсам (поиск информации о ВОВ, фото тех времен – можно найти только в Интернете)
(А может это заменить живую встречу с ветераном)
Углубленное изучение предметов
Вопросы по хобби
Нет реального общения
Быстрота ответов при разговоре, несмотря на расстояние
Новые знакомства
Можно не только поговорить, но и увидеть своего
собеседника
(дети зачитывают свои ответы и сравнивают их)
Учитель: Совсем недавно мною было проведено исследование в нашем классе, с целью выяснить, как близко вам понятие Интернет. Результаты анкетирования, меня явно насторожили:
(результаты анкетирования, показ слайдов с диаграммой)
– Из исследования можно сделать вывод, что большинство из вас свободно пользуются Интернетом, прежде всего для развлечения. А вы когда-нибудь задумывались, что в глубинах этой сети может таиться множество опасностей?
Самая главная из них это интернет зависимость, которую называют новой чумой 21 века. И в эту зависимость может попасть любой, и стар и млад, и это пугает. Посмотрите небольшой отрывок из фильма об этом (показ отрывка «Мальчик и его зависимость»)
Какая альтернатива есть у тех, кто предпочитает Интернет? Чем можно заняться вместо просиживания у компьютера?
(ответы )
Конечно, у нас есть большая возможность вести активный образ жизни, общаться с друзьями в реальном мире, заниматься спортом.
Сегодня многие из вас говорили, что Интернет это общение. А разве виртуальное общение может заменить настоящее общение, живое общение? Современная молодежь постепенно идет к этому и это тоже пугает.
Какое общение для вас все же интереснее? Чем оно отличаются от виртуального общения (ответы).
Заключительное слово:
Учитель: Итак, как же называется наш классный час? Пожалуйста, допишите тему классного часа, на доску (дописывается название темы классного часа).
Сегодня мы говорили об Интернете, о его пользе и вреде, о компьютерах, об интернет зависимости и мы не стремились решить эту проблему, во что бы то ни стало, сегодня и сейчас. Но обсуждая ее, мы научились слышать, и слушать друг друга. В ходе обсуждения мы учились живому общению – именно тому, чего никакой компьютер заменить не в силах.
Рефлексия
Учитель: Наша встреча подошла к концу и мне хочется, чтобы вы выразили свое отношение к классному часу при помощи смайликов:
– желтый – мне понравилось;
– зеленый – узнал много нового;
– белый – было скучно.
Спасибо! До свиданья!
Страница создана: 20.01.2020 09:01
Страница обновлена: 20.01.2020 09:01