Рисовая мука в детском питании вред и польза

Рисовая мука в детском питании вред и польза thumbnail

Рисовая мука – безопасная добавка, делающая фруктовые и овощные пюре более густыми, а мясные – воздушными. Гипоаллергенность добавки позволяет считать ее универсальной.

Прикорм – не просто пища другого состава, он отличается по физическим характеристикам. Рисовая мука в детском питании нужна, чтобы облегчить переход с молока к более плотной еде.

рисовая мука в детском питаниирисовая мука в детском питании

Чем докорм отличается от прикорма

  • Ребенка докармливают, если не хватает материнского молока. Докорм – это молочная смесь, коровье или козье молоко.
  • Прикорм дополняет привычный в первые месяцы жизни рацион, то есть его добавляют к молоку или смесям. Так малыша готовят к взрослому питанию.

Долго питаться одним молоком человеческий детеныш не может, но продолжать грудное вскармливание желательно подольше.

Бабушки, соседки, подруги и прочие опытные специалисты настойчиво советуют молодым мамам начинать прикорм детскими пюре, яичными желтками, соками чуть ли ни в двухмесячном возрасте. Родителей, отказывающихся прикармливать свое дитя, считают несостоятельными, ленивыми и даже жадными.

Миф о том, что младенец нуждается в дополнительных витаминах и минеральных веществах, зародился в те времена, когда недостающее материнское молоко заменяли коровьим. Тогда молоко приходилось кипятить и при этом, действительно, разрушалась большая часть витаминов и других полезных веществ. Дети без грудного вскармливания плохо прибавляли в весе, отставали в развитии и даже болели рахитом. Чтобы не допустить этого, в питание добавляли пюре, желтки и рыбий жир.

При полноценном питании кормящей грудью женщины или при употреблении качественных молочных смесей ребенка до шести месяцев прикармливать не нужно.

Когда насытить растущего малыша одним молоком уже невозможно, приходит время прикорма. Замечено, что готовые пюре из банок дети едят с большим удовольствием, а от домашних изысков почему-то отказываются. Эту тайну нам не разгадать, поэтому примем такое положение вещей. В состав детского питания часто входит рисовая мука, и это настораживает родителей, которые стремятся ограничить добавки.

ads

Для чего нужны добавки

Производители добавляют в детское питание крахмал или рисовую муку не только для того, чтобы сэкономить на овощах, фруктах или мясе. Фруктовое или овощное пюре без загустителя будет слишком жидким, а мясное пюре, наоборот, грубым. Рисовая мука придает еде приятную плотность.

  • Попробуйте накормить грудничка пюре из фруктов – оно будет стекать с ложки, и большая его часть окажется на слюнявчике. Теперь вспомните, как вы готовите для взрослых мясной паштет. Кроме масла, вы добавляете в него муку, молотое печенье или хлеб, чтобы структура стала более легкой. Так же готовят питание для малышей – все должно быть вкусно, красиво и полезно.
  • Фруктовое пюре с безвредными добавками, покрывающими пищеварительный тракт защитной пленкой, не позволит кислоте раздражать слизистую оболочку. Малыш не будет страдать изжогой после того, как вы накормите его пюре из груш или яблок.
  • От абрикосового и яблочного питания у детей бывают боли в желудке, диарея, колики и газы. Виной всему фруктоза, к которой детский организм еще не адаптировался. Рисовая мука способствует расщеплению сахаров, и малыш без осложнений усвоит все полезное, что есть во фруктах.
  • Добавки делают молочные смеси и каши более густыми, что облегчает кормление.

ребенок ест кашу

Рисовая мука – аргументы «за» и «против»

В питание для детей добавляют только муку из шлифованного риса – пудрообразную, белую, без запаха и вкуса. Рисовая мука совершенно не содержит клейковины (глютена) и на 80% состоит из крахмала.

В 100 граммах муки:

  1. почти 6 грамм белков;
  2. 1,4 грамма жиров;
  3. 80 грамм углеводов;

Также есть витамины группы В, токоферол и ниацин, незначительное количество микроэлементов.

Польза

  • В качестве добавки используют именно рисовую, а не пшеничную или другую муку, поскольку она при обилии растительного белка, необходимого для формирования мышечной ткани, не вызывает аллергии и не изменяет вкус основного продукта.
  • Содержание жиров низкое, поэтому ожирение у ребенка можно исключить.
  • Полноценный набор аминокислот необходим для развития ребенка.
  • Отсутствие глютена, вызывающего даже у взрослых метеоризм и расстройство желудка, делает добавку из рисовой муки универсальной.
  • При диарее рисовая мука способствует нормализации стула, убирает вздутие живота.

Рисовая мука не вызывает аллергии, поэтому детское питание с этой добавкой подходит почти всем детям.

Вред

При определенных условиях рисовая мука может быть вредной. Чтобы не допустить неожиданных реакций, сначала кормите ребенка фруктовым пюре без добавок и постепенно добавляйте рисовую муку. Наблюдайте за реакцией и делайте выводы.

  • В больших количествах мука из риса крепит кишечник, но в хорошем детском питании содержание этого компонента невелико.
  • Рисовая мука содержит вещества, расщепляющие сахара. Большое количество сахара в крови может привести к излишней двигательной активности малыша, капризам и возбудимости. Не исключена сыпь на коже.

Что лучше, крахмал или рисовая мука

Добавки есть практически в любом детском питании. Вместо рисовой муки производители могут использовать крахмал из кукурузы, картофеля или льна. По мнению педиатров, добавки совершенно безвредны, если малыш не страдает специфическим заболеванием. В таких случаях специальную диету разрабатывает врач.

Крахмал в детском питании выполняет те же функции, что и рисовая мука, но он лишен многих полезных веществ.

Можно ли доверять производителям

Педиатры всего мира уверяют, что детское питание промышленного производства – оптимальный вариант прикорма. Родители с подозрением относятся к этому утверждению, больше доверяя опыту предыдущих поколений.

Давайте признаем очевидное:

  1. Детское питание от хороших производителей сбалансировано по содержанию витаминов, микроэлементов и полезных веществ.
  2. В домашних условиях крайне сложно добиться идеальной консистенции пюре.
  3. В баночном питании отсутствуют соль и сахар.
  4. Контроль на предприятии-изготовителе исключает использование сомнительного сырья.
  5. Покупая ребенку питание в банках, вы можете разнообразить его рацион и экономить собственное время.

Внимательно выбирайте питание для малыша, обращайте внимание не только на срок годности, но и на состояние упаковки. Никаких повреждений на банке быть не должно, четкие цифры даты изготовления и срока годности, середина крышечки чуть- чуть вдавлена. Читайте этикетку – на ней указан возраст ребенка, которому продукт подходит.

Читайте также:  Детям о пользе дневного сна у детей

При производстве детского питания запрещено использование консервантов, а длительное хранение обеспечивается за счет вакуумной упаковки и современных технологий обработки. Единственный допустимый «консервант» ‑ витамин С – не может нанести вреда, как и добавка из рисовой муки в детском питании.

Новые для ребенка продукты следует включать в рацион очень осторожно, с нескольких ложечек или глотков. Нельзя давать малышу незнакомую еду, если он болеет или предстоит делать прививки. Не настаивайте, если ребенку не нравится то, что, с вашей точки зрения, очень вкусно и полезно.

Жми Поделиться, порадуй своих друзей!

Источник

Несомненно, природа очень тщательно позаботилась о маленьком человечке и его питании, вот почему грудное молоко самое полезное и вкусное для него. Но к 6 месяцам малышу кроме материнского молока нужны дополнительные витамины и микроэлементы для поддержания нормального физического и интеллектуального развития. 

Педиатры всего мира советуют начинать прикорм с безглютеновой пищи. 

Рисовая мука  для детского питания абсолютно безопасна в этом смысле — она не содержит глютен или же клейковину и на 80 процентов состоит из крахмала. 

В 100 гр муки содержится 

  • примерно 6 гр белка; 
  • 1.4 гр жиров; 
  • 80 гр углеводов 
  • а также витамины группы B, малое количество микроэлементом, ниацин и токоферол. 

Польза рисовой муки для ребенка

В качестве детского питания педиатры рекомендуют начинать прикорм именно с продуктов с рисовой мукой, так как в данном производстве используют муку из шлифованного риса, которая имеет пудрообразную консистенцию, без какого-либо аромата, кроме всех этих качеств не вызывает аллергии, что очень важно для ребенка, только начавшего прикорм. 

Отметим несколько качеств, чем отличается рисовая мука и в чем состоит ее польза. 

  • Наличие в составе большого количества растительного белка, которое считается главным источником формирования крепкой мышечной ткани, что очень важно для нормального физического развития малыша; 
  • У ребенка не вызывает ожирение, поскольку количество жиров в составе минимальное; 
  • Безглютеновый состав, что очень важно для нормальной работы желудочно-кишечного тракта ребенка; 
  • Положительное воздействие при диарее

Вредна ли рисовая мука?

Как и любой продукт рисовая мука для детского питания в том числе имеет не только свое положительное воздействие на организм человека, но и отрицательное влияние. Рисовую муку в рацион малыша нужно добавлять постепенно, по одной или две ложки с фруктовыми пюре и следить за реакцией организма, если все нормально, не наблюдаются расстройства желудка или кишечника, то можно увеличить массу. 

Итак, минусы рисовой муки

  • В малых количествах, рисовая мука для ребенка безопасна, но в больших может крепить кишечник (запор у малыша: что делать?), поэтому нужно выбирать качественное детское питание, такое, чтобы этого компонента было в пределах нормы; 
  • В консистенции рисовой муки содержатся компоненты, которые расщепляют сахар, что может привести к спаду настроения, капризам и гиперактивности ребенка, могут появиться высыпания на коже. 

Что лучше рисовая мука или крахмал?

Почти все производители детского питания используют добавки, например, вместо рисовой муки используют кукурузный или картофельный крахмал, что конечно безвредно, если у малыша нет таких заболеваний, при которых употребление крахмала запрещено, или же если у малыша нет индивидуальной непереносимости. 

По своим свойствам крахмал и рисовая мука для детей выполняют одну и ту же функцию, только по сравнению с рисовой мукой, крахмал не обладает многими полезными свойствами. 

Многие родители подозрительно относятся к промышленным детским питаниям и больше доверяют еде, которую готовят сами, но в отличие от них специалисты всего мира утверждают, что детское питание в баночках самый подходящий вариант для стабильного развития крохи. 

  • В домашних условиях сложно соблюдать ту термообработку, при которой будут сохранены все полезные витамины и микроэлементы содержащихся в данном продукте; 
  • Крайне редко можно добиться нужной консистенции
  • В промышленном детском питании не используется соль и сахар
  • Производители питания используют только отборные продукты, для приготовления пюре или других смесей; 
  • Промышленное детское питание поможет разнообразить рацион малыша и сэкономит время родителей; 

Родители должны очень осторожно вводить прикорм в рацион ребенка, делая это постепенно, по одной ложке, и следит за реакцией организма. 

Ни в коем случае нельзя давать малышу всю порцию нового продукта или заставлять кушать, если ему не нравится этот продукт, даже если мама убеждена в его полезности и вкусе. 

Читайте также:

Мальтодекстрин: польза и вред.

Пальмовое масло: польза и вред.

Вазелиновое масло для ребенка: зачем и почему?

Аллергия на глютен у грудничка.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  О пользе творога для детей

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

úÁÞÅÍ?
ïÂßÑÓÎÉÔÅ ÍÎÅ! íÏÖÅÔ ÜÔÏ ÎÉ ÔÁË ÓÔÒÁÛÎÏ, Á Ñ É ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁËÉÅ ÐÀÒÅÛËÉ ÐÏËÕÐÁÔØ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÅÚÄÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÁ ÄÏÂÁ×ÌÅÎÏ, ÉÌÉ É ÔÏ, É ÄÒÕÇÏÅ ×ÍÅÓÔÅ.

ìÕÞÛÅ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÓÁÍÏÊ. á ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ ÍÏÖÅÔ × ÃÅÌÑÈ ÜËÏÎÏÍÉÉ..

îÅ ÖÁÌÕÅÔ ÏÎÁ ÍÏÉ ÐÀÒÅÛÎÙÅ ÛÅÄÅ×ÒÙ(((

õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÎÅ ÏÓÏÂÏ, ÎÏ Ñ ÎÅ ÏÔÞÁÉ×ÁÀÓØ É ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÁÒÀ)))ðÒÉÄÕÍÙ×ÁÀ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÎÏ×ÏÅ É ÐÏ ÞÕÔØ ÞÕÔØ!

ñ ×ÏÔ É ÎÅ ÚÎÁÌÁ ÞÔÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ!á ÞÔÏ,×Ï ×ÓÅ?á ÔÏ ÍÏÑ Ï×ÏÝÉ-ÆÒÕËÔÙ ÔÏÖÅ ÔÏÌØËÏ ÉÚ ÂÁÎÏÞËÉ ÅÓÔ.îÁÄÅÀÓØ ÈÏÔØ ÍÑÓÏ ÂÕÄÅÔ ÎÅ ÂÁÎÏÞÎÏÅ(((

÷Ï ÆÒÕËÔÏ×ÙÅ-ÎÅÔ. á × Ï×ÏÝÎÙÅ, ÎÅ ×Ï ×ÓÅ, ÎÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ, Á ÅÓÌÉ ÍÎÏÇÏËÏÍÐÎÅÎÔÎÙÅ , ÔÏ ×ÅÚÄÅ, ×ÞÅÒÁ ×ÏÔ ÉÓËÁÌÁ-ÉÓËÁÌÁ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÛÌÁ ÂÅÚ ÍÕËÉ(((
íÑÓÏ ÔÏÖÅ ÎÁÄÅÀÓØ ÂÕÄÅÔ ÎÅ ÂÁÎÏÞÎÏÅ, ÎÏ Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÁ ÅÇÏ ÎÅ ÐÏËÕÐÁÔØ, ÄÁÖÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÔÁËÏÅ ÎÅ ÄÁÍ, ÞÔÏ ÎÅ ÉÚ ÞÅÇÏ ÂÙÌÏ ×ÙÂÉÒÁÔØ!) ÍÏÖÅÔ ÐÒÏËÁÔÉÔ)
á ÆÒÕËÔÙ ÍÏÑ ÌÀÂÉÔ É ÔÁË ÐÏÇÒÙÚÔØ!
.

îÕ, ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÔÏ ÞÔÏ ÍÕËÁ-ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ. á ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, ÚÁÇÕÓÔÉÔÅÌÉ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÅ ÖÅ ÎÅ ÄÏÂÁ×ÑÔ × ÄÅÔÓËÉÅ ÐÀÒÅÛËÉ, Á ÍÕËÁ ÄÌÑ ÜÔÉÈ ÃÅÌÅÊ ÓÁÍÏÅ ÏÎÏ. íÏ£ ÍÎÅÎÉÅ.

íÙ ÖÅ ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÄÌÑ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÓÏÕÓÏ× ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÄÏÂÁ×ÌÑÅÍ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÈÏÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÍÕËÉ, ÔÁË É ÚÄÅÓØ. ðÀÒÅÛËÉ ÖÅ ÎÅ ËÁË ×ÏÄÉÞËÁ × ÂÁÎÏÞËÁÈ, Á ÎÅÍÎÏÇÏ ÇÕÓÔÏ×ÁÔÏÅ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ)))

äÕÍÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÍÕËÕ × ÐÀÒÅÛËÉ ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ ÂÙÌÏ ÕÄÏÂÎÏ ÄÅÔÅÊ ËÏÒÍÉÔØ:), ÞÔÏÂÙ ÐÀÒÅ ÉÚ ÌÏÖËÉ ÐÏ ÐÕÔÉ ËÏ ÒÔÕ ÎÅ ÐÒÏÌÉ×ÁÌÏÓØ:)
ñ ÐÏËÕÐÁÌÁ ×ÓÅÇÄÁ ÐÀÒÅ óÐÅÌÅÎÏË, – ÎÅÔ ÍÕËÉ, ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÎÉÚËÁÑ, ×ËÕÓÎÏ:)

r@inforest ÐÉÓÁÌ(Á)
äÕÍÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÍÕËÕ × ÐÀÒÅÛËÉ ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ ÂÙÌÏ ÕÄÏÂÎÏ ÄÅÔÅÊ ËÏÒÍÉÔØ:), ÞÔÏÂÙ ÐÀÒÅ ÉÚ ÌÏÖËÉ ÐÏ ÐÕÔÉ ËÏ ÒÔÕ ÎÅ ÐÒÏÌÉ×ÁÌÏÓØ:)

:))))))

ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ ÔÁËÏÅ ÐÀÒÅ, ÓÏË ×ÉÄÅÌÁ, Á ÐÀÒÅÛËÉ-ÎÅÔ…

ÏÎÉ ÅÓÔØ! íÎÏÇÏ ÒÁÚÎÙÈ ×ËÕÓÏ×.

îÁÛÌÁ ×ÞÅÒÁ, ×ÚÑÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÛÔÕÞÅË ÎÁ ÐÒÏÂÕ!)

õ ÎÉÈ ÐÀÒÅÛËÉ × ËÏÒÏÂÏÞËÁÈ, ËÁË ÓÏËÉ… ÆÒÕËÔÏ×ÙÅ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ))) ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÉÈ × ËÁÛÕ ÄÏÂÁ×ÌÑÅÍ…

äÌÑ ËÏÎÓÉÓÔÅÎÃÉÉ É ÜËÏÎÏÍÉÉ.
ðÏÌØÚÁ ÏÔ ÍÕËÉ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÁÑ, ÎÁ ÓÔÕÌ ÍÏÖÅÔ ÐÏ×ÌÉÑÔØ ÚÁÐÒÏÓÔÏ, ÎÁ ×ËÕÓ ÜÔÉ ÐÀÒÅ ÏÔ×ÒÁÔÉÔÅÌØÎÙÅ:) ÄÌÑ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÒÉËÏÒÍÁ ÐÀÒÅ Ó ÍÕËÏÊ × ÓÏÓÔÁ×Å ×ÓÅ ÖÅ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÂÒÁÔØ. íÏÖÎÏ ÎÁÊÔÉ ÐÀÒÅ ÂÅÚ ÍÕËÉ × çÅÒÂÅÒÅ, æÒÕÔÏÎÑÎÅ, âÁÂÕÛËÉÎÏÍ ÌÕËÏÛËÅ.

+ 100 õ çÅÒÂÅÒÁ ÅÓÔØ ÂÅÚ ÍÕËÉ ÐÀÒÜ, ÐÒÁ×ÄÁ ÃÅÎÁ :-((((

ôÏÞÎÏ- ÇÁÄÏÓÔØ. ñ ÔÕÔ ÈÉÐÐÏ×ÓËÏÅ ×ÚÑÌÁ – ÃÅÔÎÕÀ ËÁÐÕÓÔÕ, ÔÁËÁÑ ÄÒÑÎØ(( îÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ËÁÐÕÓÔÕ ÍÏÖÎÏ ÔÁË ÉÓÐÏÒÔÉÔØ….

á ÚÁÞÅÍ ×ÁÍ ÍÎÏÇÏËÏÍÐÏÎÅÎÔÎÙÅ? ÎÁ ÍÏÊ ×ËÕÓ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ×ÓÅ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÕÖÁÓÎÏ ÐÒÏÔÉ×ÎÙÅ) åÓÌÉ ÕÖ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ , ÔÏ ÍÏÖÎÏ É ÓÁÍÏÊ ÓÍÅÛÁÔØ Ä×Á ÐÀÒÅ, Ñ ÏÂÙÞÎÏ ËÁÒÔÏÆÅÌØ ÄÁ×ÁÌÁ Ó ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ËÁÐÕÓÔÏÊ ÉÌÉ ËÁÂÁÞËÏÍ. õ âÁÂÕÛËÉÎÏÇÏ ÌÕËÏÛËÁ ÔÏÞÎÏ ÅÓÔØ ÂÉËÏÍÐÏÎÅÎÔÎÙÅ: ËÁÂÁÞÏË-ÍÏÌÏËÏ, ÍÏÒËÏ×Ø-ÑÂÌÏËÏ, ÔÙË×Á-ÑÂÌÏËÏ É ÐÒ., Õ æÒÕÔÏÎÑÎÉ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ Ï×ÏÝÎÏÊ ÍÉËÓ, ÎÏ × ÎÅÍ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ËÕËÕÒÕÚÙ, ÏÄÉÎ ÇÏÒÏÈ ÎÁ ×ËÕÓ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ.

îÅ ÚÎÁÀ ÚÁÞÅÍ ÍÎÅ ÍÎÏÇÏËÏÍÐÏÎ…. á ×Ù ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ?
÷ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÕÖÅ ÓÁÍÏÊ ÓÍÅÛÁÔØ.
ëÁË ÒÁÚ ÆÒÕÔÏÎÑÎÀ ËÕÐÉÌÁ ×ÞÅÒÁ… Ó ËÕËÕÒÕÚÏÊ), ÌÁÄÎÏ ÈÏÔØ ÏÄÎÕ ÂÁÎÏÞËÕ)

åÄÉÍ ÌÕËÏÛËÏ,ËÁÐÕÓÔÁ ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ!âÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï Ï×ÏÝÅÊ É ÆÒÕËÔÏ× ÂÅÒ£Í Ó ÑÂÌÏËÏÍ.á ×ÏÔ ÍÑÓÏ ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ ÂÕÄÅÍ Ó×Ï£ ËÕÛÁÔØ.

ÍÏÑ ËÁÐÕÓÔÕ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÅÓÔ), ÍÑÓÏ ÔÏÖÅ ÎÁÄÅÀÓØ ÎÅ ÂÁÎÏÞÎÏÅ ÂÕÄÅÍ ÅÓÔØ.

ïÎÉ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÚÁÇÕÓÔÉÔÅÌÑ ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔÓÑ. ðÏÉÝÉÔÅ ÂÅÚ (ÂÁÂÕÛËÉÎÏ ÌÕËÏÛËÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ). ÷ÓÅ-ÔÁËÉ ÄÌÑ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÒÉËÏÒÍÁ ÌÕÞÛÅ ÂÅÚ ÄÏÂÁ×ÏË. ñ Ï×ÏÝÉ ÄÁ×ÁÌÁ ÐÏÓÌÅ ËÁÛ, Ô.Å. ÒÉÓÏ×ÁÑ ÍÕËÁ ÄÌÑ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÕÖÅ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÁ )

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ
ðÒÏÄÁÍ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ É ÇÏÒËÏÊ. ÷ÎÕÔÒÉ ÄÏÍÉËÁ ÅÓÔØ ÓÔÏÌ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÏÌÏË É…
ãÅÎÁ: 50 000 ÒÕÂ.

Источник