Протоиерей михаил махов о пользе таволги

Протоиерей михаил махов о пользе таволги thumbnail

По моему мнению довольно интересный текст про человека, судьбоносный текст даже можно сказать:

Михаил Махов – человек загадочной судьбы. С ранней юности его тянуло к общественной деятельности, так как руками ничего полезного он сделать не мог. Махов работал на комбинате «Большевик» слесарем и активно участвовал в деятельности комсомольской организации. А как же! Но уже в 1980 году перешел на работу в отдел внутренних дел в отделение охраны. Постукивал! Одновременно учился в Ивановском государственном университете на филологическом факультете, но не доучился, его отчислили с третьего курса за тупость и неуспеваемость. Он до сих пор пишет с ошибками. Но, тем не менее, он сделал блистательную карьеру. В 1984 году Махов перешел на работу в редакцию газеты «Родниковский рабочий». А через четыре года стал генеральным директором районного социально-культурного объединения. Именно на этом поприще расцвел его талант мага и экстрасенса. На базе местного дома культуры Махов проводил экстрасенсорные сеансы, приглашал на выступления в ДК различных сектантов. Будучи чадолюбивым родителем, он объявил своего 12-летнего сына Евгения посредником в общении с «высшим разумом» и устраивал сеансы «целительства», разумеется, за деньги. Позже он вступил в Русское отделение Международного братства магов. Однако экстрасенсорная деятельность этого шарлатана приносила скудный доход, и поэтому Махов решил сеять разумное доброе вечное на православной почве. В 1993 году он был рукоположен в диаконы, а уже через месяц! – в сан священника, хотя к епархиальному Архиерею с рапортами обращались священнослужители епархии, предупреждавшие о желании мага и экстрасенса принять церковный сан и о возможных крайне негативных последствиях этого шага. Видимо кто-то сверху продавил рукоположение негодяя.

Но и на этом поприще Махов не достиг положительных результатов. Прихожане обвиняли его в нерадивости, политизированности проповедей, грубости и коммерческой деятельности. После 15-летнего настоятельства Михаила Махова Успенский храм в Пестяках находился на грани разрушения. По свидетельству комиссии, обследующий храм, все пребывало в прежалостном состоянии, стены стояли ободранные, много икон пропало, на престоле храма лежал изъеденный мышами Антиминс. Зато коммерческая деятельность Махова процвела пышным цветом, хотя 6-е Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина». Протоиереем Михаилом Маховым было создано ООО «Пестяковские источники» по строительству цеха для разлива воды. Махов рекламирует фиктивную программу «Родниковое кольцо», голословно приписывая различным источникам в Ивановской области свойство лечить от конкретных видов болезней. Более того, он утверждал, что на одном из этих источников произошло «окончательное исцеление» Ильи Муромца. Однако и эта деятельность незаладилась. Как генеральный директор этой фирмы, Махов был вовлечен в длительную череду судебных процессов – около пятидесяти. 17 июня 2008 года Епархиальный Совет принял решение освободить протоиерея Михаила Махова от должности и назначить его настоятелем прихода в честь Рождества Пресвятой Богородицы села Шапкино Савинского района с категорическим запрещением заниматься коммерческой деятельностью. Но Махов пренебрег решением совета, отказался от повиновения Архиерею и продолжал ломить свое.
15 июля 2009 года епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф совершил плановую визитацию Верхнеландеховского и Пестяковского районов Ивановской области. Протоиерей Михаил Махов на визитации не присутствовал, так как к тому времени был запрещен в священнослужении. Внимание участников визитации привлек серебряный потир, покрытый слоем грязи и копоти. Выяснилось, что протоиерей Михаил Махов не разрешил внести потир в опись имущества прихода. В удручающей неухоженной обстановке храма обратил на себя внимание беспорядок в углу, именуемом «храмовой библиотекой». Во время инспекции произошел конфликт между женой Махова, которая работала в храме в качестве библиотекаря и епископом. Махов не много ни мало обратился в суд о защите чести и достоинства своей супруги от посягательств епископа. Святые угодники, этакой наглости! Проделки Махова переполнили чашу терпения священноначалия, и Общецерковный суд Русской Православной Церкви по делу № 02-03-2010 в соответствии с частью 2 пункта 2 статьи 28 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви и на основании резолюции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 09.06.2010 года, рассмотрев апелляционное заявление запрещенного клирика Иваново-Вознесенской епархии протоиерея Михаила Сергеевича Махова на решение епархиального суда Иваново-Вознесенской епархии от 27.04.2010 г. о его извержении из сана, а также материалы дела, заслушав участников дела,
РЕШИЛ
1. Констатировать несостоятельность утверждений протоиерея Михаила Махова о том, что его светская деятельность не наносила ущерб его пастырской деятельности и была благословлена Священноначалием, поскольку, за некоторыми исключениями, он осуществлял свою светскую деятельность без благословения или даже вопреки указаниям правящего архиерея. Признать, что указанная деятельность протоиерея Михаила Махова подпадает под действие правила Святых Апостол 6-го и частично правил IV Вселенского Собора 3-го и VII Вселенского Собора 10-го.
2. Признать, что ряд высказываний протоиерея Михаила Махова в сети Интернет подпадают под действие правила Святых Апостол 55-го.
3. Констатировать, что протоиерей Михаил Махов обращался в светские органы правосудия с жалобой на Иваново-Вознесенскую епархию в связи с его увольнением от должности настоятеля. Признать, что данный поступок подпадает под действие правил II Вселенского Собора 6-го; IV Вселенского Собора 9-го; Карфагенского Собора 15-го, а также является нарушением церковно-правовой нормы, установленной пунктом 9-м главы I-ой Устава Русской Православной Церкви.
В связи с изложенным:
3. Признать правомерность решения епархиального церковного суда Иваново-Вознесенской епархии об извержении из сана протоиерея Михаил Махова, оставить это решение в силе и направить его на утверждение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Естественно, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своей резолюцией утвердил решения, принятые на заседании Общецерковного суда 17 ноября 2010 года.

https://www.patriarchia.ru/db/text/1331729.html

Таким образом, Михаил Махов из священника стал мирянином, хотя до сих пор именует себя протоиереем, регулярно печатает в своем ЖЖ наставленья и проповеди и обличает священноначалие Ивановской Епархии. С Маховым все ясно, но хотелось бы узнать, кто рукополагал сие сокровище духа и спросить с них за все безобразия этого несостоявшегося пророка.

Читайте также:  Вред и польза сивушных масел

В его деле находится ксерокопия статьи из газеты «Родниковский рабочий» – «Субботнее интервью: «…И никакой мистики». В статье читаем: «Как уже сообщала наша газета, двое родниковцев – работники районного дома культуры «Лидер» В.А.Воронкова и М.С.Махов приняты в международное братство магов…». В указанном интервью приведены следующие слова М.С.Махова: «Когда я занялся биоэнергетикой, и особенно после изучения древних индийских трактатов по йоге, я начал ощущать биополя некоторых людей. Не знаю, как это назвать: просветление, озарение. Как угодно. Но это было, и я не могу об этом не сказать. Должен признать, что моя жизнь сразу изменилась в том плане, что я стал по-другому видеть людей. Раньше все были для меня какими-то плоскими, что ли. Ну, а раз существует биополе, то существуют способы на него влиять». «А как вы вышли на братство магов?» – спрашивает у М.С.Махова корреспондент. Тот отвечает: «Вы знаете, что мы в ДК открыли оздоровительный кабинет, постоянно совершенствуем методику. Я продолжаю заниматься йогой… В конце прошлого года в ДК с оздоровительно-обучающими сеансами выступал Александр Чар, президент русского отделения братства магов. Мы… продемонстрировали ему свои способности, методику… Не скрою, он был чрезвычайно удивлен… Наше знакомство переросло в теплые, дружественные отношения. Я не раз бывал у него в Москве, пришлось как-то даже помочь Александру справиться с недомоганием. Вот так мы и получили приглашение участвовать в первом съезде советских магов». «Все происходящее на съезде, – продолжает М.С.Махов, – было необычайно интересным. Но много интересного происходит и у нас в Доме культуры. Пять сеансов давал Чар, выступал другой известный целитель – Виктор Толучинский… Большой энергетический заряд дают встречи с представителями духовенства. Мы неоднократно приглашали их в Дом культуры, были у нас служители разных христианских конфессий. Приезжали и последователи йоги, вайшнавы из Москвы, Владимира, Ярославля. При проведении их ритуалов изливается добрая хорошая энергетика. Недавно мы решили организовать на базе ДК своеобразный духовный центр…»

В деле имеются ксерокопии ряда статей М.С.Махова, пропагандирующих экстрасенсорику из газеты «Родниковский рабочий».
В личном деле М.С.Махова обращают на себя внимание два рапорта на имя Архиепископа Ивановского и Кинешемского от клириков Ивановской епархии. Первый из них – от настоятеля храма святого благоверного князя Александра Невского иерея Виталия Уткина датирован 7 февраля 1993 года.
Здесь говорится: «Ваше Высокопреосвященство, я настоятель Родниковской церкви обращаюсь к Вашему Высокопреосвященству за пониманием и защитой. Прошу оградить наш приход и всю вверенную Вам Господом паству от вероломства чуждых Русской Православной Церкви людей.
Речь идет о Михаиле Сергеевиче Махове, бывшем директоре родниковского дворца культуры «Лидер», о котором, как об авантюристе, все в нашем городе давно наслышаны.

Человек без чести и совести, всю свою жизнь занимающийся только личным благоустройством, при этом, делая вид, что живет ради людей. Людям же от этого человека только одни несчастья. Ради своего благополучия он не гнушается ничем, используя любые течения, которых в избытке хватает в наше время, при этом он непосредственно манипулирует судьбами и душами людей, которые вокруг него.
Как легко бросился он в веру бога Кришны, скольким подросткам затуманил он головы чуждой русскому человеку верой? Какое моральное право имел он проповедовать и навязывать ее другим людям, когда он сам пробыл кришнаитом меньше года?
Следующим увлечением его стали магия и целительство. Он с головой ушёл в новые страсти, с легкостью выбросив из головы и религию Кришны и тех людей, что ходили к нему на занятия и слушали его, «глядя ему в рот». А ведь среди них были у него уже свои «преданные», как говорил сам Махов.
А сколько вреда принес людям Махов, занимаясь целительством. Не имея малейших медицинских знаний он ставил людям диагнозы, рекомендовал лечение.
Не гнушался он зарабатывать и поиском пропавших людей и вещей. Он гнусно использовал трагическое состояние людей, пользуясь при этом их доверием и кошельком. Спрашивается, есть ли совесть у этого человека?!
А общение его сына с «высшим разумом» – это ли не издевательство над людьми. Дошло просто до смешного. Семья … ловко одурачивала весь город, заставляя читать и слушать белиберду, которую они придумывали в избытке. Но Маховым и этого было мало, и вскоре 12-летний сын стал тоже целителем и лично проводил лечебные сеансы.

Народ терпелив, но рано или поздно он прозревает. Так пересох ручеек доходов от целительства, да и Крок (разум), видимо расхотел общаться с этими «великими» людьми. К этому времени уже и в Москве поняли, кто есть Махов, и после далеко неудачной встречи академика Волченко с родниковским народом, он понял, что… нужно искать новые пути существования.
Встретившись с отцом Анатолием, Махов становится православным христианином…. Этот «служитель тьмы» цепляется за детей, то он их обращал в кришнаитов, то набирал учеников в школу экстрасенсов, то на дому проводил тестирование одаренных детей, а теперь он будет обращать их в христианство?
А чем он будет заниматься еще через полгода неизвестно.
Высокопреосвященнейший Владыка, прошу Вас о всей ивановской пастве потому, что Махов лечил по всей области, не исключена возможность, что он начнет ездить по приходам, как святой мученик, ведь говорил он на сеансах, что он Архангел Михаил, присланный людям для их исцеления. Возможно, что этот проповедник демонических сил обратится к Вашему Высокопреосвященству с прошением о рукоположении его в священный сан, поэтому считаю своим христианским долгом предостеречь Вас и предоставить Вашему Высокопреосвященству настоящий рапорт».

ИСТОЧНИК ТЕКСТА: https://venceslav.livejournal.com/150805.html

—-

Священник Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии Михаил Махов извергнут из сана окончательно и бесповоротно, хотя сам Махов это отрицает.

—–

Источник

СПРАВКА о служении и деятельности протоиерея Михаила Махова

Протоиерей РПЦ МП  Михаил (Махов)

Махов Михаил Сергеевич

(духовник Архимандрит Н… с 1988 г.)

Рукоположен в 1993 году, по благословлению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия 11 Архиепископом Иваново Вознесенским и Кинешемским Амвросием

Читайте также:  Соль и вода польза и вред

1956г.р. г. Родники Ивановской обл.

Образование высшее

Учебные заведения 

Ивановский  Гос. Университет,

(филологический факультет н.з.)

Школа  «Психология управления» г. Рига

Международная Российская Академия Туризма.

(менеджмент рекреационных программ)

Останкино – Школа телевидения

(режиссер, продюсер телевидения)

Должности за время служения

Настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы 

Храм восстановлен, создан парк, создана и проводится программа паломничества. Восстановлены и освящены 7 Святых источников. Газета «Матушка». Множество публикаций по истории церкви и района

Профессор РМАТ

Преподавание на кафедре ЮНЕСКО – паломничества под руководством Митрополита Питирима. Разработка туристических и паломнических программ. Участие в международных и Российских конференциях

https://www.dissland.com/catalog/36671.html

https://www.500rublei.ru/work/dissertation_126005.html

Старший научный сотрудник Российской Академии Образования.

Создание программ по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в школах. https://www.pravoslavie.ru/archiv/1.htm 

Преподаватель Московского Государственного Суворовского Училища

Разработчик и преподаватель курса «Духовная сущность «Науки побеждать» А.В. Суворова. https://www.kadet.ru/index.php?page=pressa&action=news&id=10

Общественный помощник депутата Государственной Думы (Гришанкова М.И.)

Подготовка и выступления на комиссиях и пленарных заседаниях Гос.Думы. Участие в совещаниях и конференциях. и т.п.

https://www.narkotiki.ru/ocomments_3489.html

https://www.trud.ru/article/2006/10/13/dur_v_zakone.html

https://www.ivgazeta.ru/index.php?arg1=article&arg2=1066 

Член  Международного Союза Славянских Журналистов.

Автор программ миссионерства, воспитания молодежи и восстановления здоровья

«Собор христианских культур» 

«Русские витязи» 

«Богатырские забавы»

«Русская оздоровительная система»

«Сохраним здоровье», «Возращение в строй», «Возвращение к жизни»

Программы победительницы конкурса правительства РФ

«Дом здоровья – третий возраст».

Паломнических программ и маршрутов:
“Родниковое кольцо”

https://rungring.ucoz.ru/

«Святые источники Крыма»

«Земля Архангела Михаила» ( для Архангельска и Соловков)

«Русское море» и других. 

Автор сериала по противодействию наркомании:«Мир без наркотиков – «Преодоление» – 27 серий (показывался на многих центральных и регионалах каналах телевидения, выпущен мин. образования для пользования в школах)

https://www.narkotiki.ru/oinfo_1155.html
 https://www.narkotiki.ru/ocomments_3489o.html

https://www.amic.ru/news/47412/&dd=25&mm=10&yy=2005

ttp://www.altlib.ru/trevoga/MABNN/mabnn.html

Еженедельной передачи «Опасная зона» – идет на ТВЦ с 2003 года.

Соавтор и организатор фестиваля детских документальных фильмов «Мир глазами детей» – Сочи

Разработчик центров профилактики наркомании для Госкомспорта

«Русская оздоровительная система» представленная В.В. Путину –

https://www.ecad.ru/mn-pr1_06.html 

https://dpr.ru/pravo/pravo_1_7.htm

https://www.narkotiki.ru/ocomments_3489.html

Руководитель программы восстановления наркоманов (восстановлено около 30 человек)

https://www.rpgazeta.ru/index2.php3?path=htm/2003/18&source=simvolskorbi

https://www.mosoblpress.ru/balashiha/show.shtml?d_id=2251
https://mar-orthodox.narod.ru/nark6.html

https://www.proza.ru/2009/04/18/854

 Разработчик идеи детского оздоровительного центра «Богатырская слобода»(Самара), гостиничного комплекса «Дивеевская слобода» (Дивеево), участник разработки программы «Сочи 2014»

https://old.samara.ru/paper/41/5872/102252/https://divsloboda.ru/

 Один из разработчиков программы  «Родниковое кольцо» https://rungring.ucoz.ru/

Член Интернет портала «православных веб разработчиковВладелец и ведущий 15 Интернет сайтов

Автор книги «Обыкновенные чудеса», множества газетных и журнальных публикаций.

Сын Махов Евгений Михайлович – отслужил в армии.

 Имеет свою фирму – занимается восстановлением храма и строительством санатория – богадельни 

https://sites.google.com/site/slomaemipostroim/

Дочь – Махова Ксения Михайловна. – закончила Московский Медицинский Университет https://www.proza.ru/avtor/kseniymahova

Внук Махов Александр Евгеньевич, в свои 5 лет талантливый художник –

https://sites.google.com/site/aleksandrmahovhudoznik/

 Есть еще много родственников!

Всех честных людей прошу – перепостите это сообщение. С клеветой можно бороться только правдой. Они применили гнусный, сталинский метод уничтожения личности, перевирание и добавлением своих фактов, мерзкой иронии над фактами. Но мы как православные должны говорить истинную Правду

Источник

Махов Михаил Cергеевич. Духовного образования не имеет. Родился 10 октября 1956 года в городе Родники Ивановской области. До 1974 года обучался в средней школе. Освобожден от прохождения срочной воинской службы вследствие психического заболевания. Работал на комбинате «Большевик» слесарем, активно участвовал в деятельности комсомольской организации, был осведомителем КГБ. В 1980 году по рекомендации этой организации перешел на работу в отдел внутренних дел в отделение охраны. В это же время поступил в Ивановский государственный университет на филологический факультет, в котором обучался только до 3 курса и был отчислен за неуспеваемость. С 1988 года – этот недоучка стал генеральным директором районного социально-культурного объединения. Между делом занимался исламом, буддизмом, экстрасенсорикой, и для этого посещал и налаживал контакты в Японии, Испании, Азербайджане, Прибалтике и т.д. Нетрудно догадаться, что все это Махов проделывал по заданию КГБ. В личном деле этого придурка имеется афиша Родниковского районного социально-культурного объединения, на которой читаем следующее: «Этико-оздоровительный сеанс на основе йоги и сеанс телепатической связи с представителем высшего разума проводят в программе «Космическая энергия» член Международного братства магов (Русское отделение), экстрасенс». Подпись: «Отец Михаил и сын Евгений Маховы». Там же находится ксерокопия статьи из газеты «Родниковский рабочий» – в которой читаем: «Как уже сообщала наша газета, двое родниковцев – работники районного дома культуры «Лидер» В.А.Воронкова и М.С.Махов приняты в международное братство магов…». В указанном интервью приведены следующие слова М.С.Махова: «Когда я занялся биоэнергетикой, и особенно после изучения древних индийских трактатов по йоге, я начал ощущать биополя некоторых людей. Не знаю, как это назвать: просветление, озарение. Как угодно. Но это было, и я не могу об этом не сказать. Должен признать, что моя жизнь сразу изменилась в том плане, что я стал по-другому видеть людей». Разумеется, г-н Махов не маг, а обыкновенный шарлатан, этакая юркая бестия, герой плутовского романа. В 1993-ем году наш комитетский недоучка стал директором родниковского дворца культуры и активно проповедовал кришнаизм, магию и целительство. Вскоре проделки этого дурака стали притчей во языцех, и финансовые ручейки начали иссякать. Вот тогда этот негодяй решил сменить амплуа и стать православным священником. В том же году этого проныру рукополагают в диаконы, а затем и в священники. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, кто двигал в сан этого глупого ушлепка. 28 апреля 1993 года указом архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия №196 священник Михаил Махов был назначен вторым священником Свято-Успенского храма пос. Пестяки, а 5 октября того же 1993 года указом управляющего епархией №557 он был назначен на должность настоятеля этого храма. Первым делом Махов начал разворовывать церковное имущество, в храме начали пропадать иконы. Параллельно он получает «Аттестат профессора академии Российской международной академии туризма». Согласно ему решением некоего «Сената» от 19 апреля 2000 года Махову Михаилу Сергеевичу присвоено ученое звание профессор академии. Причем, документ о присвоении звания «профессора» «академии» выдан на два месяца раньше, чем документ об ее окончании. 29 августа 2000 года на имя архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия поступило прошение от прихожан Свято-Успенского храм п. Пестяки. В нем говорится о священнике Михаиле Махове следующее: «Отец Михаил… плохо выполняет свои обязанности настоятеля и пастыря. Терпению нашему пришел конец. Отец Михаил часто на всю неделю уезжает в Москву, по каким делам, мы не знаем. Скупаются дома для московских дачников, их перестраивают на средства церкви и перепродают. Людям, работающим на этих домах, платят деньги. Куда уходит прибыль мы не знаем. Выколачивают лес на церковь, режут на тес и его продают в Москву. Отец Михаил пропускает службы, даже праздничные. С 23 июля по 19 августа пропустил 9 служб. Службы ведутся наспех, сокращаются, часы перед утренней службой не читаются вообще. Проповеди его очень длинны, мало доступны в понимании, часто не по теме. Использует непотребные слова, обзывает прихожан бесами. Исповеди проводятся только общие…, не проводятся водосвятные молебны, откладываются панихиды. Вечерних служб не бывает, даже перед праздниками. В новом нижнем храме службы не ведутся. Все заплесневело». И так далее
22 октября 2000 года архиепископу Амвросию вновь было направлено прошение прихожан Успенского храма п. Пестяки. В нем говорится о том, что о.Михаил препятствует появлению в храме второго священника. Прихожане пишут: «За 7 лет в храме нет ни дьякона, ни алтарника, ни звонаря. Часы по-прежнему не читаются. Продолжает обзывать прихожан бесами… Отец Михаил потерял свое уважение у населения. Поэтому и в церковь народу приходит все меньше и меньше. Народ плохо отзывается об о. Михаиле. Народ в отчаянии и хочет освободиться от этой путины… Мы устали от непредсказуемости о. Михаила, от его долгих политических проповедей, от его запугиваний и удивлений… Церковь наша осквернена. Нашу церковь и веру надо спасать».
В деле этого негодяя имеется письмо архиепископа Ивановского и Кинешемского Амвросия священнику Михаилу Махову №488/02-01 от 17 октября 2000 года. В нем говорится: «Я вынужден поставить Вас в известность…, что положение в Вашем приходе катастрофическое. Прихожане возмущены Вашим халатным отношением к своим священническим обязанностям. Ко мне ежедневно звонят прихожане из Пестяков о Вашем бездушном отношении к храму. Богослужения Вами пропускаются. Даже в такой великий праздник, как Воздвижение, у вас не было богослужения. Вы все время обитаетесь в Москве. Вы наказали отлучением прихожан, которые Вам говорят правду в глаза. Люди видят, что Вы городской приход доводите до нищего состояния, конечно платить епархиальные взносы Вам нечем потому, что Вы приход не обслуживаете. У меня встает вопрос о Вашем увольнении с прихода. Второй священник правду говорит о Вас, Вам не понравилось, так Вы его избили. Если Вы не улучшите положение в своем приходе, то мною будет назначен другой настоятель. О чем ставлю Вас в известность».
11 декабря 2001 года Михаил Махов в состояние умственного помрачения подверг резкой критике внутриепархиальную жизнь, назвал епархиальные съезды фарсом, критически высказался по поводу епархиальных взносов и функционирования Ивановского Духовного училища. В письме Махову архиепископ Ивановский и Кинешемский Амвросия таким образом оценил его деятельность: «Подводя итог всему написанному, думаю, что толку мало не в Духовном училище, а в Вас. За Ваше дерзкое бесстыдное письмо, пропитанное пошлостью Вашей души, содержащее вызов правящему архиерею епархии, который Вас рукоположил, возвысил, презрел Ваше гнусное увлечение магией и колдовством в прошлом, думая, что Вы смиренно покаялись, Вы теперь платите непослушанием и ложью! Знайте, что Вы нежелательная личность в Ивановской епархии».
В скором времени этот Остап Бендер в рясе занялся коммерческим проектом, деньги, естественно, ушли неизвестно куда, а вместо них последовали жалобы Махова на всех и вся. В Пестяковский храм была направлена комиссия. В рапорте ее говорится о том, что «члены епархиальной комиссии произвели краткий осмотр алтаря и богослужебных сосудов» Успенского храма п. Пестяки, настоятелем которого являлся прот. Михаил Махов. «В ходе осмотра выявилось их удручающее состояние:
1) Св. престол, освященный в честь свв. апп. Петра и Павла, не накрывается никаким защитным покрывалом, поэтому на нем масса пыли и частичек мусора. Вместо подобающего индития используется обычная белая (сейчас посеревшая от грязи) скатерть, уместная на обеденном столе.2) На престоле, помимо антиминса, выданного в 1995 и 1998 годах для Успенского и Пантелеимоновского престолов Успенского храма. Эти престолы в храме так и не появились. Один из неиспользуемых антиминсов завернут не в илитон, а в совершенно грязный воздух. При этом в антиминсе обнаружено несколько дыр. По словам прот. Михаила Махова, их проела моль. По мнению членов комиссии дыры проедены мышами.3) Богослужебные сосуды хранятся на жертвеннике, накрытые полотенцем. Все три потира – совершенно грязные снаружи. Осмотр сосудов показал, что потребление Св.Даров производится неаккуратно и капли Крови Господней остаются в Чаше и затем образуют осадок». Результатом работы комиссии было следующее постановление: В связи с создавшейся крайне нездоровой обстановкой на приходе:1) Освободить Михаила Махова от должности настоятеля прихода в честь Успения Пресвятой Богородицы п. Пестяки Пестяки Пестяковского района и назначить его на должность настоятеля прихода в честь Рождества Пресвятой Богородицы с. Шапкино Савинского района с категорическим запрещением заниматься коммерческой деятельностью. Разумеется, никуда Махов перемещаться не стал, а начал активно жаловаться в разные инстанции. Его отправили в заштат, но он самовольно продолжал служить в Пестяках. Наконец 17 октября 2008 года Епархиальный Совет под председательством епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского запретил Махова в священнослужении; с него были сняты священнический крест и ряса. Как веревочке не вейся, а конец всегда будет. Ныне этот расстрига и вор продолжает именоваться священником, носит рясу, и судится со всем миром за свои права. Ну что сказать напоследок, нарукополагали всякую сволочь, а теперь не знают что с ней делать.

Читайте также:  Салат из свеклы вред и польза и вред

Источник